Читая мангу.
Да это и не только к манге относиться.
Не выношу произведения про всяких типа крутых гангстеров. И ровно по тем же причинам не выношу произведений по псевдоисторических самураев.
И там, и там, герои все на понтовом выебоне, и там и там, у них все по их уебищным типа понятиям. И нам пытаются донести, что вот они, типа настоящие мужики со стальными яйцами.
А на самом деле перед нами моральные уроды, кичащиеся своим пренебрежением к человеческим жизням.
И как бы автор не пытался склонить нас к симпатиям к этим “героям”, смотришь и думаешь: “и когда ж вас, мудаков, порешат то уже наконец, в рамках вашего же жанра!”
Именно эта мысль и позволяет мне быть знакомым с данными произведениями дальше первых трех полос. Именно поэтому произведения про самураев я нелюблю меньше, чем про гангстеров. Там падеж этого скота побольше, и как правило мало кто из пафосных уебков переживает финальные титры.
Все это конечно не только в рамках вещей про криминалитет и самураек. Причитания автора того же “Кулака Северной звезды” по каждому пафосному злодею, откровенно заебывает.
Ну и среди гансты, есть вещи спасенные буквально каплями самоиронии, способной порушить к хуям весь напыщеный пафос “уголовной романтики”.
Но в целом, ну нахер.
Для многих непричастных, бандюки это этакие граждане по-другую сторону закона со своим кодексом чести. Особенно поражают дамы, которые тащаться от брутальных мордоворотов. Им невдомёк, что в реале НАСТОЯЩИЙ бандюк не воспринимает женщину как человека, она находится где-то на уровне машины или любимой собаки, если не ниже. Единственных женщин к которым он может относится хорошо, это к примеру, мать или там сестра, ну может ещё и дочка. А все остальные это просто самки для сношения.
Кстати, это касается и проституток. Поражает бредятина про женщин с нелёгкой судьбой. То что в реале БОЛЬШАЯ часть проституток, это хитрые, жадные и наглые твари, не укладывается в голове у творца произведения.
Как результат, куча пафосного говна с криминальной романтикой.
А “Ковбой Бибоп”? вся история ведь – про маргиналов, охотящихся на других маргиналов.
То ли дело рейдеры радиоактивных пустошей, бггг )))))
Это просто законы жанра сёнен, механически перенесенные на самурайскую поебень. А вот у раннего Казуо Коике, например (до того как он стал писать всякий трэш в 80-е), никто не выёбывается, режут друг-друга без особых разговоров, хотя и “по понятиям”.
>И там, и там, герои все на понтовом выебоне, и там и там, у них все по их уебищным типа понятиям. И нам пытаются донести, что вот они, типа настоящие мужики со стальными яйцами.
Мечта подростка.
Из ганста-манги только Sun Ken Rock читал – вроде ок вполне. Я,при том, с трудом перевариваю пафос и долбоебизм, но там вроде ок, ну до куда я дочитал конечно.
Мечта подростка, так и есть. Плюс возможность испытать остроту своего меча на всяком тупом быдле, копошащемся в посевах риса. О том, как весело в ту эпоху жилось пресловутому быдлу, подросткам думать неинтересно.
То ли дело пираты, а, Даниил? ;)
Но в целом согласен.
>То ли дело рейдеры радиоактивных пустошей, бггг )))))
>То ли дело пираты, а, Даниил? ;)
Вы ребята всерьёз думаете, что я не ждал этих комментов?)
Если вы создаете криминальную среду, без иронии, с пафосными “понятиями” и начинаете восхищаться профильной деятельностью ублюдков из этой среды, то готовьтесь, что разницы между пиратами и просто бандитами не будет.
Да и с бандитами-героями мало кто тянет на показ реальной их деятельности, оставляя из неё только перестрелки с такими же бандитами (а не с полицией, или там расстрелы мирных граждан). Но если оставлять этим облагороженным мудакам их мудацкие понятия, то принципиально ничего не поменяется.
Вот к примеру Дёмочка. Бандит из Палаты Мер и Весов. Реальный, страшный и жестокий. И никакого пафоса. Никаких высоких мотивов. Всё приземлённо, обыденно, страшно.
Мудаки… мудаки никогда не меняется… :)
От произведения зависит. В том же Vagabond показано развитие главного героя от кровожадного юноши, готового убивать всех ради славы и силы, до человека который старается понять и ценить любую жизнь.
>Если вы создаете криминальную среду, без иронии
Иония, это на мой взгляд, эдакая маска. Мне это типа нравится, но я не хочу призновать, что мне это нравится. Я люблю это “иронично”. По факту – либо нравится, либо нет. Остальное – кружева.
Кроме того замечу: то, что людям нравился киношный Ганнибал Лектер вовсе не значит, что они будут ИРЛ в восторге от высокомерных людоедов.
Сюда же и сир Томас Мелори с Рыцарями круглого стола. Ебучая гопота а не рыцари.
В реале высокопарных людоедов не бывает, всё очень приземлённо. Немного касался судебной психиатрии и всяких плохих случаев. Там всё ОЧЕНЬ обыденно.
А “Самурай Джек” ? https://www.youtube.com/watch?v=e51hgWIsY4M Всеже )
Как писалось в мыри-съюшном фанфике “Марадер-1″ – понятие это размен базара на сало.
Что не помешало автору\авторше\авторам во второй части на эти понятия фапать двумя раками.
А так согласен – героизация бандитов (тем более в произведениях расчитаных на МД не принесет обществу ничего хорошего).
С другой стороны, МД явно не будет смотреть фильм, где такогоже МД взяли за задницу и он мотая сопли на кулак исполняет гей-шансон про маму-старушку, волю-вольную и сизого-голубка…
>Что не помешало автору\авторше\авторам во второй части на эти понятия фапать двумя раками.
Это вы еще Чисто Пацанскую Сказку не читали…
Воистину каждый видит в книге свое.
Это где про Братка Марата из 9 микрорайона? Читал. Но там толи с середины писалось, толи мне не полная версия в руки попала.