Мудака Мединского кто-то крепко отмудохал спичрайтером, и он написал дельную речугу, на отмену проката “номера 44″.
Надо ли уточнять что я всецело поддерживаю этот вопиющий факт разгула путинской цензуры?
И опять таки, все это говно надо было рубить ещё 20 лет назад, до того как его стали снимать на наших киностудиях.
Несколько удивляют граждане, задающиеся вопросом: “а что с этим фильмом не так”. Хуйнёй пасет уже от трейлера.
Вот так, подписываешься на блог комиксиста ради лулзов и пиписек… а нарываешься на такое. специально почитал википедию про этот фильм. и стало мне интересно, а из какого пальца и каким образом была высосана идея о том, что идеология в сталинском СССР работала именно так?
Да ничего они не думают – в том то всё и дело.
Фильмосъёмщики соревнуются кто с большим переподвывертом пнёт мёртвого льва, империалисты подменяют историю и льют нужную им идиологию – а пипл хавает.
Приэтом система уже настолько отработанная, что мозг нет необходимости включать на всех уровнях: потому счас всё и ухнуло. Думать и делать разучились – а само не рассасывается, напротив – усугубляется.
Вот и имеем что имеем.
Ну ничего – Война, Мор и Голод людям мозги прочистят. Кто уцелеет.
Кстати, сделали кинищщу отличную рекламную кампанию – из каждого утюга звон идёт. Народ, кто до этого просто про фильм не узнал бы, ломится на торренты, узнать ПРАВДУ (которую “власти скрывают”).
Это притом, что снимается такое не для прибыли от проката. Для прибыли от проката снимают нейтральное кино для детишек.
Из все того же двадцать первого пальца представлений гнилой либеральной интеллигенции о власти, очевидно же.
Вообще, в свете засветившегося на горизонте шанса большой ядерной хобаны в России начались какие-то очень здоровые процессы.
Вон, все громче раздаются голоса на тему того, чтобы признать-таки, что в Великой Отечественной победил-таки СССР под руководством Сталина, а не абстрактная “наша армия и наш народ”.
Казалось бы – очевидные вещи, но либералы очень уж наследили везде и всюду, чистить будем еще долго.
>Это притом, что снимается такое не для прибыли от проката. Для прибыли от проката снимают нейтральное кино для детишек.
О, вся правда о кинопрокате!
Сомнения терзают меня. С одной стороны, хорошо, что запретили. С другой, как-то резко Мединский переобулся.
Опять же. президент уже заявил, что все наши солдаты “молились, в той или иной форме”.
Мне, честно говоря, в первую очередь интересно посмотреть, задрапируют опять Мавзолей или нет.
презик уже второй десяток лет хуйню несёт. меня удивляет, что его ещё кто-то слушает.
2Белк:
Да никаких здоровых процессов, просто начали понимать, что пипл гавно не хочет хавать, поэтому гавно пытаются присыпать сахаром.
2Tallico:
Никуда Мединский не переобувался, просто на патриотичной волне показал народу морковку, или ты думаешь что на 9-е мая внезапно не задрапируют Мавзолей или может быть не покажут любое современное говнокино про войну? Ну а самое главное, хрен бы с ней с пропагандой, давайте про насущное: вот пенсионный возраст повысить хотят, чтобы ты с работы сразу в гроб прыгал, не задерживаясь.
Путин надул щщоки и сказал, что не надо так делать, но я-то малость наблюдаю, и эту ходовочку знаю: плохие бояре хотят принять говнозакон, хороший царь им запрещает, потом через пару месяцев хороший царь без шума подписывает говнозакон и никто не пиздит.
Блин, запреты – это все полумеры. Надо вдалбливать в эту так называемую “мировую общественность”, что Великая Отечественная для нас – это как Холокост для евреев. Фашисты положили больше 10 миллионов наших граждан, и если вы считаете, что имеете право плевать на их могилы – тогда вперед, идите и плюньте заодно на монумент жертвам Освенцима. Снимите кино про то, что Гитлер был не так уж и неправ, ведь старик Авраам Моисеевич из бакалейной лавки его регулярно обсчитывал, а банк Шекельмана разорил немецкую фабрику, из-за чего сотни немцев оказались безработными. Вперед! Сорвите покровы!
Но “убеждать” – это ответ “по-белому”. Есть вариант отвечать “по-черному”, в стиле зуб за зуб. Для США нет ничего более святого, чем война с Англией? Так надо снимать не “Левиафанов”, а интересные, захватывающие приключенческие фильмы, где между делом показывалось бы, как Франция спонсировала США, чтобы подорвать мощь Британии, и как янки радостно гнобили своих соседей-лоялистов. Или про концентрационные лагеря северян в войне севера и юга. Все – с хорошим, профессиональным многоголосым переводом.
И возить их на международные фестивали, и делать легкодоступными в торрент-сетях.
> презик уже второй десяток лет хуйню несёт. меня удивляет, что его ещё кто-то слушает.
Да просто напрягает, что с верующими носятся как с писаной торбой, а о существовании суровых коммуняк-атеистов вроде моего деда по отцовской линии предпочитают помалкивать или, что еще хуже, вякать, что и они молились “по-своему”.
2Alexander:
Ну, в плане повышения пенсионного возраста, у нашего гаранта теперь есть еще одна убойная отмазка – санкции. Дескать, стране объявлена война, потому затягивайте потуже пояса. А если кто вздумает интересоваться доходами элиты, тот агент Госдепа.
2Iniel:
“Надо вдалбливать в эту так называемую “мировую общественность”, что Великая Отечественная для нас – это как Холокост для евреев. Фашисты положили больше 10 миллионов наших граждан…”
Я вам прямо сейчас могу сказать, что вам на это ответят на Западе. Скажут вам, что в смертях этих мирных советских граждан виновен… Сталин. И вообще, Сталин был союзником Гитлера и на пару с ним развязал Вторую Мировую.
Моё сугубо личное мнение – проблема не столько в путиных\мединских\хуинских, сколько в самом народе. Из года в год поливают говном самое, казалось бы, святое что у этого народа осталось – Победу в той войне. И что, много мы видим митингов против этих издевательств над нашей историей? Да всем похуй! На кухоньках брюзжат себе, и всех делов. Кто-то что-то реально делает, да. “Сталинобусы” там и т.п. Но это капля в море. А остальные – язык в жопу и помалкивают. Вышли бы разок-другой стотысячной толпой, с неудобными вопросами к толстым сракам в Кремле, показали бы свой более чем серьёзный настрой, тогда может быть и был бы толк. А так… Один трёп и ничего больше. И продолжаете сами, из своего кармана, спонсировать всякие “Цитадели” и прочую хуйню. Чтоб было потом о чём попиздеть в интернетиках.
Трогательно умиляют комменты и аналитика на тему того, что, мол, фильм настолько тупой и клюквенный, что надо было его не запрещать, а дать выйти и обосраться. Мол, народ не тупой, он сразу поймет, что там все враки, и проголосует рублем.
Милые мои. Сколько раз за последние полтора года я слышал “да они ж не настолько тупые, они не купятся, надо дать выйти и обосраться, сразу поймут, что все враки.” И чем все это закончилось.
Человек не ест говно не потому, что оно говно, а потому что его мама с папой по рукам били “не тащи бяку в рот!” Да и то, даже взрослого несложно заставить поверить, что, если он будет есть говно, то станет модным и красивым. Или от этого сдохнут все враги.
Все, что одному видится тупым, смешным и “да кто в это поверит”, десяти покажется правильной правдой. Конечно, не без посторонней помощи.
Мы вообще все мерим лекалом “само собой разумеется”. Даже плохих парней. “Капиталист никогда не упустит прибыли”, значит, Мистрали нам точно продадут и ВоВ не отрубят. А потом удивляемся.
Или “это Гитлер/Обама/Порошенко плохой, а так там все прозреют, есличо”. Наших дедов от мифа про то, что немецкие пролетарии не хотят воевать на поводке злых капиталюг, излечило познание этих пролетариев по плодам их. Сейчас не знаю что излечит, с плодами метод не работает уже, фейками обзывают.
Ничего само собой не разумеется. 9 мая само собой разумеется только у нас. Весь остальной мир уже научили правильной правде.
Недавно имел дискуссию с товарищем на тему высказывания одного бывшего вице-премьера о том, что «Вы ничего, ровным счётом ничего не знаете про Китай. Зато вы знаете, кто такие Боб Дилан и Джим Моррисон, Стиви Уандер и Майкл Джексон. Вы слушали Гершвина. Вы смотрели Стивена Спилберга. Вы знаете про «великую американскую мечту», про «Макдоналдс», про «Форд», про их гражданскую войну. И вот эти самые мы, мы, такие как мы есть, готовы ненавидеть Америку и любить Китай?»
Собеседник мой утверждал, что “политика отдельно, культура отдельно. Советский Союз рухнул не из-за любви его граждан к Beatles и Nazareth”.
И при всем моем неуважении к бывшему вице-премьеру и уважении к собеседнику, я был вынужден согласиться с первым и не согласиться со вторым. Да, СССР пал не по вине “Битлов”, но культура существовать отдельно от политики не может и не будет никогда. Если звезды зажигают, это кому-то нужно, а если в супе очутилась муха, значит, у повара есть враги. Все, что выходит, выходит потому, что ему позволяют выходить.
Кстати, вот такой момент. Если кто-то скажет “мне нравится музыка Вагнера, фильмы Рифеншталь и форма Хуго Босса, но я вне политики”, его зачморят как оправдывающегося нацидрочера. Если же он скажет “мне нравится музыка Металлики, фильмы Спилберга и игрушки Близзард, но я вне политики”, его в худшем случае обзовут кэпом очевидность. А высказывания абсолютно тождественные.
В “Детском мире” охота на ведьм из-за бюста Отто Скорцени, но на полках стоят игрушечные “грады” и БТР-80 в одной же серии с гражданскими машинками. Хотя Отто за 20 тыщ купит себе один фанат, а с этими “градами” дети охотно будут изображать то, что видят по телевизору.
Это не значит, что надо резать, рубить и запрещать. В большинстве случаев получится мудизм.
Это значит, что фильтры надо уметь ставить. Хотя бы себе. А вот как в масштабах всей страны их ставить, это вопрос на миллион.
Есть мнение (не оправдывающее, правда, на всю катушку пашуший говногенератор отечественного кинопрома), что корова Великой Отечественной Войны стараниями брежневской, горбачевской и путинской администрации, стала настолько священной, что какой фильм по мотивам не сними, хоть уровня “Рядового Райана” (по градусу патриотизма) – все равно каких-либо ортодоксов огорчит.
К тому мысль, что в воспаленном мозгу обывателя, события тех лет давно превратились в нечто сродни Ultimate battl’ов марвеловских вселенных, где реальных людей заменили чем-то абстрактным и усредненным. Деды-ветераны для восторженных потомков все как один супергерои, даром что в трико не бегают. Идеальный фильм для подобной аудитории – Avengers в сеттинге ВОВ с эпичной битвой против лично Гитлара под занавес.
Работая по устоявшейся формуле, “превозмогание, героизьм, пафос”, словно оправдываясь я, мол, помню, я гожусьЪ, киноделы каждый год соревнуется, кто ниже всех поклонится сооруженному ВОВ идолу. И все больше и громче раздаются вопли “ОБОЖЕМОЙ АНИТАМ ИСТОРЕЮ ПИРИПИСЫВАЮТ!!”, что для меня, историка, звучит скрежетом гвоздя по доске.
Один факт наличия подобных явлений уже некисло говорит за ОЧЕНЬ искаженное представление о прошедших событиях и с той, и с другой стороны. А запреты, и пропагандистские баталии вокруг темы все больше напоминают полемику теологов о священном учении.
История переписанной быть не может как не может быть изменено прошлое. А вот изменить отношение и идеологическим нагромождениям все же стоило бы.
О, спасибо за живую иллюстрацию к тезису о говноедении, герр Геббельс.
В данном случае, правда, вам его обманом впарили с этикеткой “Троллий жир”, но по факту, гратц, вы только что откушали фекалиев в прямом эфире. Теперь, несомненно, вы успешны и модны, а вороги ваши сгинут.
>К тому мысль, что в воспаленном мозгу обывателя
Кому интересно мнение обывателя с воспаленными мозгами? Или вы подогнали под это определение всех граждан скопом?
Непростые фильмы о войне, типа “Иди и смотри” и “Проверка на дорогах” в это как вписываются?
А с успехом “Брестской крепости” и не государственными сборами на “Панфиловцев” чё делать?
>Геббельс
Все же Гебберс, разница принципиальна
>В данном случае, правда, вам его обманом впарили с этикеткой “Троллий жир”, но по факту, гратц, вы только что откушали фекалиев в прямом эфире.
Минутка рефлексии – правильно ли я понимаю, что представлен вами, гер Роммель, как кто-то мечтающий сойти за “своего”, в рядах обличителей “страшной правды”, а то и вовсе как борец с кровавыми коммуняками из полков имени Валерии Ильинишны?
Я только сказал что миф, образ ВОВ в культурном поле это одно – сама же Отечественная, как исторический факт – уже совершенно иное. Ну еще посетовал на то как миф все больше отдаляется от исторического факта, и разночтения этого мифа, либо недостаточно строгое/упорное следование устоявшемуся протоколу, воспринимаются в штыки как попытки “переписать историю”.
Нигде не было утверждений в духе “Власти скрывают, и кормят всех прапагандой, НА САМОМ ДЕЛЕ, войну начил Стален, НКВД всех растреливала, а побидили заключеные ГУЛАГа на амириканской технике. Все новые фильмы включая “Номер 44″ показывают ПРАВДУ”.
А угодил вот сразу в говноеды… однако. Но, вероятно вы даже правы, потому как:
>Непростые фильмы о войне, типа “Иди и смотри” и “Проверка на дорогах” в это как вписываются?
Не знаю даже как они вписываются, ибо видел их в последний раз в несознательном еще возрасте. Тем не менее, статья вики по “Проверке на дорогах” имеет весьма интересную в свете моих утверждений цитату:
“В фильме искажен образ героического времени, образ советского народа, поднявшегося на оккупированных территориях на смертельную борьбу с немецко-фашистскими захватчиками… В образе Локоткова нет тех черт, которые рассказали бы о нём как об опытном командире и партизанском руководителе.
— Из заключения главной сценарной редакционной коллегии 10 сентября 1971 г.”
Слабая попытка реабилитироваться, конечно, но уж за что уцепились. Ко всему, оба фильма вышли в перестройку, и по меркам времени, вполне могли быть чем-то обличающим, тем что сейчас масса киноделов пытается повторить из года в год.
>А с успехом “Брестской крепости” и не государственными сборами на “Панфиловцев” чё делать?
Надеяться что “воспаленный мозг обывателя” лишь плод работы моего воспаленного мозга. А вообще, фраза “хороший фильм о ВОВ”, признаюсь, уже давно стала для меня оксюмороном, потому, ни о “Крепости”, ни о “Панфиловцах” я даже не догадывался.
>Минутка рефлексии – правильно ли я понимаю, что представлен вами, гер Роммель, как кто-то мечтающий сойти за “своего”, в рядах обличителей “страшной правды”, а то и вовсе как борец с кровавыми коммуняками из полков имени Валерии Ильинишны?
Есть такое.
Меня два симптоматичных момента смутили.
Во-первых, вы утверждате, что “киноделы каждый год соревнуется, кто ниже всех поклонится сооруженному ВОВ идолу”. Мне очень интересно услышать подробности дела, потому как мне всегда казалось, что они соревнуются, кто смачнее на могилы воевавших харкнет. Из маститых не харкнул, вроде, только Бондарчук, так, жопой об ограду потерся и дальше пошел.
Ну да, есть проблески вроде “Мы из будущего” (хотя мне этот фильм не сильно нравится), но в целом картина удручающая. Мелкие подвижки к 70-летию – ну окей. Только символика праздника – ленточка и голубок, а не та, под которой Победа одерживалась.
Во-вторых, “ОЧЕНЬ искаженное представление о прошедших событиях и с той, и с другой стороны”
Вот это “и там, и там плохие” на самом деле такая штука, которая юзается не тру нейтралами в конфликте, а именно троллятиной. “Вы зло! Ну и у нас, ладно, немножко злые дяди бывают”. Оппонент соглашается с пунктом вторым и прицепом получает первый.
И, потом, с каких там обеих сторон ОЧЕНЬ искаженное? С нашей – это выведение светло-серого в белый, а черного – в абсолютную черную дыру. Что иногда супротив истины идет, но не то чтобы критично. А с их – это перемена мест черного и белого. УПА боролись с нацизмом, оказывается, а Освенцим освобождал дедушка Обамы. Виден порядок разницы пиздежа?
Ежели вдруг я несправедливо обидел, и вы ничеого такого в виду не имели, прощения прошу. Просто последнее даже наблюдение за спецолимпиадами со стороны вызывает достаточно однозначные выводы, и однозначную реакцию.
>разница принципиальна
Возможно.
>Ко всему, оба фильма вышли в перестройку,
Ага, как раз во времена горбачевской администрации.
>И, потом, с каких там обеих сторон ОЧЕНЬ искаженное?
Если за стороны брать пост-СССР – США + Европа + Прибалтика, То для “наших” (теперешних, РФ-овских) киношников очень характерно либо игнорирование массы щекотливых мелочей не вписывающихся в широкопринятую “героическую концепцию”(как то поличитеская игра СССР накануне войны, торговые соглашения с Германией, пакт Молотова-Риббентропа, ввод войск в Польшу, договор “О дружбе и границе”, Зимняя Война, Возвращение Бессарабии, Присоединение Прибалтики, о таких скользких вещах как переговоры ноября 40-го с рассмотрением в СССР возможности присоединения к Тройственному пакту (!) я и вовсе молчу), либо выставление их в героически-превозмогательно-освободительном свете с упором на гениальную хитрость планов Партии, и на самоотверженность рядового и офицерского состава РККА. Если планируется прокат заграницей, эти мелочи наоборот преподносятся Великим Коммунистическим Преступлением™ лично Сталина и НКВД. Средний вариант – мы честно дружили с немцами, мирно вернули свое, а тут на нас ВНЕЗАПНО напали.
Характеров в фильмах, как правило, нет, есть масса одномерных типажей + обязательный особист конфликту ради. Имеющиеся же конфликтам, с оглядкой на голливуд, предан настолько неадекватный градус ДРАМЫ, что сил подавить неверие не у каждого найдется. На голливуд же глядя понапилено спецэффектов, чтобы побольше грязи, кровищщи, эпичности, и я не пытаюсь сейчас сказать, мол в свежепостиранных кителях да в сапогах лакированных тогда бои вели, но за сюжетной беспомощностью взрывы и гуро выглядит минимум нелепо. Ну а немцы – немцы либо фон, безликий и угрожающий, либо отмороженные фанатики, от рядового до фельдмаршала (от ваффен СС до подразделений снабжения) ничего в жизни не жаждущие больше чем лить русскую кровь.
И все, все это обязательно подается под соусом “дедывоевале – гордись, сопляк!”
У них: у них ровно то же что и у наших, рассчитывающих на успех в заграничном прокате. То есть все, вплоть до Победы вплоть до Встречи на Эльбе есть Великое Коммунистическое Преступление™ лично Сталина и НКВД. Опционально можно добавить пьяных, животного вида красноармейцев, пляшущих под звуки гармони и насилуемой неподалеку немки.
У них свой миф о Войне, у нас – свой. Для них (тех даже, кто искренне симпатизирует СССР, и знает что основная тяжесть боев Мировой Войны легла на его плечи), героизм советского война стоит не его самоотверженности и преданности Родине, не в его вере в ленинские идеалы и в правильность собственной борьбы против реакционнейшего порождения буржуазного империализма, а в том, что при бездарном руководстве, и вопиющем недостатке снабжения, под градом вражеских пуль и прицелом своих автоматчиков, он смог (не без помощи русской зимы и союзников, ессно), не только отбить Сталинград, но и отхватить всю Восточную Европу на потеху своим смотрителям. А потом еще в ГУЛАГе отбыть лет 10-15. Хотя, в среде в которой Обаму с его администрацией, без проблем нарекают то коммунистом, то Гитлером, глубокого понимания идеологических противоречий между крайне-левыми и ультра-правыми ждать не стоит.
Как пример одной из особо спорных мелочей, освещаемых как угодно политической ориентации, можно взять Варшавское восстание 44-го. Полито-пшеки кичатся им едва ли не как главным преступлением кровавых коммунистических комиссаров – не поддержали, мол, польских людей на истребленье отдали. У нас принято включать в ответ покерфейс, мол, пиздеж – с воздуха прикрывали, штурмовали, бомбили, снабжали едой, боеприпасами, пушками, а что осенью в город не вошли – так с “Багратиона” коммуникации растянулись сильно, устали малех, и вообще Модель на пути объявился, на секунду стянув чуть ли не все боеспособные части Рейха в регион. Да и чем недовольны-то, зимой ведь таки освободили ж!
То, что восстание, организованное прозападными силами и ориентированное на польское правительство в изгнании (в Лондоне), было заранее обречено, в лучшем случае не вспоминается. В худшем – обставляется намеренной попыткой англичанки дискредитировать тов. Сталина.
Занимательное чтение, но вот что-то ни один из моих вопросов я ответа не вижу.
>поличитеская игра СССР накануне войны, торговые соглашения с Германией, пакт Молотова-Риббентропа, ввод войск в Польшу, договор “О дружбе и границе”, Зимняя Война, Возвращение Бессарабии, Присоединение Прибалтики
Э-э-э-э. Вы всерьез полагаете, что это имеет смысл показывать в фильме о ВОВ? Не с точки зрения идеологии, с т.з. банального здравого смысла и художественной целесообразности. Как бы там время действия – 41 и далее, когда все это уже немного нерелевантно.
А, да, много западных фильмов про Мюнхенский сговор и вообще события 1938-40? Или, допустим, японско-китайскую войну часто вспоминают (кроме самих китайцев, у них-то тема эта заслуженно больная)?
Ну и я не историк, но про раздел Польши, рукопожатие Кривошеина и Гудериана, и совместный парад я был в курсе задолго до того, как это стало мейнстримом. Вот так плохо кровавая гебня хранила гос. тайны. Предлагаю написать Путину, чтобы он их расстрелял, а потом отправил в гулаг добывать водку.
Кстати, я вот не вижу, чтобы тот же пакт Молотова-Риббентропа замалчивался даже на уровне самых ангажированных охранителей и патриотов. Напротив, им сейчас очень модно тыкать в тех, кто плачется, чегойта Путин Порошенко партнером обзывает. А Сталин-то Адольфика и не так еще лобызал! Так было надо (с).
>переговоры ноября 40-го с рассмотрением в СССР возможности присоединения к Тройственному пакту (!) я и вовсе молчу)
А кстати эта темка тоже не так табуированна, как кажется. На предмет ее аналога из 1МВ, правда, дрочка активнее (“а вот если бы царь-батюшка заодно с кайзером бы пощипал лягушатников и наглосаксов, чем Русь-матушку промокашкой для Антанты подписывать”), но и 2МВ поминают в духе “эх, будь Адольфик адекватнее, не жег бы евреев и уважал славян, мы бы на пару с ним уж показали бы лживой сволочи Черчиллю!” И при всем моем неодобрении я скажу, что корни таких мечтаний в общем-то не факт что те же, что у “а вот пили бы баварское”. А скорее исходят из того, что ребятки, развязавшие 2МВ, сейчас мирно платят и каются, целуя иммигрантские жопки, а ребятки, открывшие второй фронт в 1944, хулиганят по всему миру почище любого Гитлера.
>Ну а немцы – немцы либо фон, безликий и угрожающий, либо отмороженные фанатики, от рядового до фельдмаршала (от ваффен СС до подразделений снабжения) ничего в жизни не жаждущие больше чем лить русскую кровь.
Ну почему ж, очень популярен типаж доброго в душе арийского красавца, который то всплакивает над фото фрау и киндеров, то потрахивает няшную русскую тян, которую даже отмазывает по такому поводу от концлагеря. Прямо ангел во плоти. Потом, ессно, его убивают злые иваны, а тян, нажившая от ганса дите, подвергается травле злой гебни. Причем, кстати, у тех же французов “спала с немцем – ушат говна на голову, и в петлю” в рамках условного рефлекса, а мы, конечно, жалеем и соболезнуем.
>И все, все это обязательно подается под соусом “дедывоевале – гордись, сопляк!”
По этой причине вы предлагаете считать, что деды не воевали, и нужно быстро, решительно перестать гордиться?
Ну и где, где мне все же можно ознакомиться с творчеством тех замечательных режиссеров, что “каждый год соревнуется, кто ниже всех поклонится сооруженному ВОВ идолу”. Потому что пока я вижу именно “при бездарном руководстве, и вопиющем недостатке снабжения, под градом вражеских пуль и прицелом своих автоматчиков, он смог (не без помощи русской зимы и союзников, ессно), не только отбить Сталинград, но и отхватить всю Восточную Европу на потеху своим смотрителям. А потом еще в ГУЛАГе отбыть лет 10-15.”
>У них: у них ровно то же что и у наших, рассчитывающих на успех в заграничном прокате. То есть все, вплоть до Победы вплоть до Встречи на Эльбе есть Великое Коммунистическое Преступление™ лично Сталина и НКВД. Опционально можно добавить пьяных, животного вида красноармейцев, пляшущих под звуки гармони и насилуемой неподалеку немки.
Да уже даже и не так. Сейчас там по Берлиозу все идет – хочешь кого-то стереть из истории, не надо писать, что он был плохой, пиши, что его вообще на свете не было! 2МВ подается как природный катаклизм этакий, как-то так случайно получилось, дерьмо время от времени все делали, давайте нахер уже забудем. “Война кончилась” – это универсальный ответ на попытки заикнуться о чем-то, хоть отдаленно связанным с Победой. “Вы, русские, может, там что-то где-то и победили, но это никого не ебет, в Холодной вы проиграли, а сейчас вы – новый Гитлер, и точка.”
Кстати, подозреваю, что частично именно поэтому сейчас проблесков у нас больше. Раньше же что было, “да, Победа была, да, деды ваши крутые были, но Сталин был говно, и СССР был говно, и вообще немного поплатить и покаяться вам надо, но узбпагойтесь, Гитлер был еще хуже, а ваши деды в общем-то не виноваты, и даже молодцы, что не только наци превозмогали, но и собственного главнокомандующего”. А сейчас – “ничего не было, вы хуй и собака ваша хуй, брысь к шконке”. И если первое можно было терпеть (а некоторым – и кушать) за счет подсластителя, то от второго все же как-то совсем неприятно, и хочется назло что-то сделать. Оттого и прозревают ныне былые либероиды.
Ну и вопрос вопросов.
Вы. Правда. Считаете.
Что недостаточное внимание к советско-германскому разделу Польши 1939г в фильмах о войне 1941-45гг.
И признание УПА борцами с нацизмом.
Это пиздеж одного порядка?
Правда? Так? Считаете?
>Что недостаточное внимание к советско-польскому разделу Польши 1939г в фильмах о войне 1941-45гг.
>И признание УПА борцами с нацизмом.
>Это пиздеж одного порядка?
Если подходить к вопросу, вырвав его из исторического контекста с корнями, и разместив на плоскости культурного поля и мифов, то вполне даже да.
Потому как выход на линию Керзона, хоть формально есть военная интервенция, преподносилось как справедливое воссоединение.
Так же и УПА, формально являясь немецким военным проектом, преподносится освободительницей Незалежной (тогда – от коммуняк, сейчас – ото всех).
Если включить здравый смысл – скорее нет. Прежде всего потому что оба этих пиздежа (недостаточное внимание – пиздеж?) находятся на разных плоскостях. Ни один из них не лучше и не хуже, но оба весьма далеки от фактическо-исторической действительности.
>По этой причине вы предлагаете считать, что деды не воевали, и нужно быстро, решительно перестать гордиться?
Я предлагаю, соус все же поменять, сместив упор с ура-патриотии, на дельную и достоверную проработку характеров, чтобы дед в фильме казался дедом, а не одномерным супергероем, или вечно пьяным животным.
>хочешь кого-то стереть из истории…
Очень повеселишь своими попытками документоведов и массу других архивных и библиотечных служащих.
>Вы всерьез полагаете, что это имеет смысл показывать в фильме о ВОВ? Не с точки зрения идеологии, с т.з. банального здравого смысла и художественной целесообразности. Как бы там время действия – 41 и далее, когда все это уже немного нерелевантно.
>Нет, почему прямо сами события 39-41-го, в фильме о 41-45 конечно немного не к месту, но их влияние на действующих, вторых и третьих лиц в фильме в идеале очень даже дОлжно быть. Не начинать, скажем, с картины счастливой жизни единым интернациональным социалистическим союзом + массы капиталистической контры, только и ищущей шанса нагадить в тапки тов. Сталину (или от противного – черной дыры с массовыми расстрелами и ГУЛАГовскими вышками по периметру + главным героем, полным георгиевским кавалером раскулаченным, репрессированным, но преданным Родине не смотря ни на что), а показать, пусть парой штрихов, спорность и шаткость советской власти в той же Польше, Прибалтике, Выборге, Кишиневе, неуверенность и запуганность комсостава, дезориентированность простых солдат в течение первых месяцев, что-то вроде того.
>Ну и где, где мне все же можно ознакомиться с творчеством тех замечательных режиссеров, что “каждый год соревнуется, кто ниже всех поклонится сооруженному ВОВ идолу”.
И мне тоже интересно, что за фильмы, как называются?
>спорность и шаткость советской власти в той же Польше, Прибалтике, Выборге, Кишиневе, неуверенность и запуганность комсостава, дезориентированность простых солдат в течение первых месяцев, что-то вроде того.
Чейта вы как то забыли темы шаткости гитлеровской власти в Польше, Франции и прочей Европе. Неуверенность и запуганность чешских, польских, английских и французских политиков.
Опять таки странно, зимняя война и Молотов-Риббентроп, а где Судеты и мюнхенский сговор, поджег рейхстага, хрустальная ночь?
В конце концов почему не начать с первой мировой как приквела ко второй?
>Очень повеселишь своими попытками документоведов и массу других архивных и библиотечных служащих.
См. выше. Год назад все тоже ржали, шутили про Псаки и “самых жалких нацистов, о которых мы слышали”. Сейчас уже давно никто не смеется.
Если цитировать масскультуру, у любого документального свидетельства истины может быть либо такая судьба: http://www.youtube.com/watch?v=8afaQFLSTH4&feature=player_detailpage#t=184
Либо такая: http://www.youtube.com/watch?v=tzgh9dDZVk8
В том случае, если эту истину не может подкрепить силой тот, в чью пользу она говорит.
Что нам активно демонстрирует новейшая история.
Можно быть Недами Старками и выискивать соринки в своих глазах, ибо так честно.
Но тогда нам отрубят головы те, кто не парится по поводу бревен в своих.
Это не преувеличение – рубить, в общем, уже начали вполне буквально.
>дедом, а не одномерным супергероем, или вечно пьяным животным.
У меня такое ощущение, что вы живете в каком-то особом мире, где есть только два цвета – черный и белый, и вы их считаете одинаковой фигней.
Опять же, я все еще жду списка современных российских режиссеров, которые показывают наших дедов непобедимыми одномерными супергероями. Пьяными скотами – много кто, их можете не называть.
>Ни один из них не лучше и не хуже
Ну что тут сказать. Ничего сказать не могу.
>спорность и шаткость советской власти в той же Польше, Прибалтике, Выборге, Кишиневе, неуверенность и запуганность комсостава, дезориентированность простых солдат в течение первых месяцев, что-то вроде того.
…могут показывать те, кто твердо на ногах стоит в настоящем. Фильмы про то, что Вьетнам был мясорубкой без правых и виноватых, снимать начали тогда, когда нужно было кинуть косточку утомившимся хиппи – мол, хрен с вами, там мы были неправы, не очень-то и хотелось. А вот про 9/11 кино зарубили, интересно почему?
В 1990-е, когда в общем-то мы были никому особенно не нужны, и дерьма и так хватало в жизни, можно было для полноты картины платить и каяться, может, кинут косточку.
Сейчас время чуть более интересное и острое. Дойдет ли до горячего – хрен его знает, но травля России на всех фронтах идет вполне серьезная, начавшаяся, кстати, далеко не с Крыма – вспомним пусек и олимпийских геев.
В этой ситуации начинать поливать себя грязью, пусть и выборочно, и искать моральную неоднозначность, а также рушить пресловутого “идола ВОВ” – это самое мудацкое, что только можно сделать.
>Чейта вы как то забыли темы шаткости гитлеровской власти в Польше, Франции и прочей Европе. Неуверенность и запуганность чешских, польских, английских и французских политиков.
Опять таки странно, зимняя война и Молотов-Риббентроп, а где Судеты и мюнхенский сговор, поджег рейхстага, хрустальная ночь?
>В конце концов почему не начать с первой мировой как приквела ко второй?
Да обеими руками за! Особенно за фильм рассказавший бы историю жизни берлинского рабочего, чья семья и близкие в 28-33ем оказались под перекрестным влиянием НСДАП и КПГ, отец погиб на западном фронте, а двоюродный брат из Мюнхена был назначен блокляйтером в своем квартале. Где в самый разгар стычек Красной Гвардии и СА, на него, рабочего, оказывается давление и семьи, и товарищей, и профсоюза, где нацистский террор все крепче въедается в повседневность и ломает самых преданных рабочему интернационалу друзей. Где поджег Рейхканцелярии, суд над Димитровым, активизация первых четырехлетних планов, строительство автодорог и укреплений, уменьшение безработицы, и все укрепляющийся культ Фюрера выставляет тех, кто еще подпольно состоит в КПГ, радикальной кучкой предателей-утопистов, и это еще больше давит на их мировоззрение. И как точка катарсиса – пакт Молотова-Риббентропа, как бы закрепляющий за НСДАП звание “настоящей социалистической”. А впереди еще Австрийский аншлюс, Судеты, Польша, Дания, Бельгия, Голландия, Франция, Норвегия, Югославия, Албания, Греция и Крит. Как поведет себя этот рабочий? Хватит ли у него идейной выдержки? Найдет ли он в себе силы продолжать бороться с империалистической реакцией, или, плюнув на все пойдет записываться в коричневорубашечники (тем более брат, отмеченный “бычьим глазом”, уже давно взывал к нему и прикрывал семью от зачисток Гестапо)?.
Сюжет? Сюжет!! Да ведь и тут РЛО направо-налево. Иваны предателями выставлены!1 А отягчающим “оправдание оппортунисткой немецко-фашистской швали”. Не может быть такой немец коммунистом, не может коммунист сломиться под черным террором, точка.
Прямо этот вердикт ныне, конечно не вынесут, себя обманывать не буду, но вывих мозга особенно ортодоксальным элементам обеспечен. Еще припишут пропаганду фашизма как минимум.
Еще раз уточню – я далек от умонастроения типа “Совок плохой, комми всех завоевывале, Стален лично растрелял миллион пшеков, финов, румынав и пребалтов, и надо каяться а не гордиться”, но в той же степени мне не ясна позиция “ОЛОЛО Дедывоевале, это НАША Пабеда, а все астальные нам завидуют и пириписывают!11″ (нет, никому из оппонентов я эту позицию не приписываю). У всех ручки в говне, все отметились и на темной и на светлой стороне.
Выставление исключительно светлого (как и возведение в чернуху темного) уже не история, а миф.
>Ну и где, где мне все же можно ознакомиться с творчеством тех замечательных режиссеров, что “каждый год соревнуется, кто ниже всех поклонится сооруженному ВОВ идолу”
Такое обобщение конечно очень не спортивно с моей стороны (засчитывайте слив!1), но посмотрите любой отечественный фильм или сериал о Войне, выпущенный после 2000-го года, еще лучше после 2005-го. Семь из десяти попадут под сюжетную характеристику данную мной двумя постами выше. Один из этой семерки будет невыносимо отвратителен (“Первый после бога”, “Сволочи”, “Утомленные Михалковым”, “Гитлер Капут”, etc). А поклонение или надругательство – зависит от градуса напускного патриотизма (те же “Мы из будущего” крепко в первой десятке).
>Да обеими руками за! Особенно за фильм рассказавший бы историю жизни берлинского рабочего, чья семья и близкие в 28-33ем оказались под перекрестным влиянием НСДАП и КПГ, отец погиб на западном фронте, а двоюродный брат из Мюнхена был назначен блокляйтером в своем квартале. Где в самый разгар стычек Красной Гвардии и СА, на него, рабочего, оказывается давление и семьи, и товарищей, и профсоюза, где нацистский террор все крепче въедается в повседневность и ломает самых преданных рабочему интернационалу друзей. Где поджег Рейхканцелярии, суд над Димитровым, активизация первых четырехлетних планов, строительство автодорог и укреплений, уменьшение безработицы, и все укрепляющийся культ Фюрера выставляет тех, кто еще подпольно состоит в КПГ, радикальной кучкой предателей-утопистов, и это еще больше давит на их мировоззрение. И как точка катарсиса – пакт Молотова-Риббентропа, как бы закрепляющий за НСДАП звание “настоящей социалистической”. А впереди еще Австрийский аншлюс, Судеты, Польша, Дания, Бельгия, Голландия, Франция, Норвегия, Югославия, Албания, Греция и Крит. Как поведет себя этот рабочий? Хватит ли у него идейной выдержки? Найдет ли он в себе силы продолжать бороться с империалистической реакцией, или, плюнув на все пойдет записываться в коричневорубашечники (тем более брат, отмеченный “бычьим глазом”, уже давно взывал к нему и прикрывал семью от зачисток Гестапо)?.
Когда же, когда же наконец 2 мировая?
>те же “Мы из будущего” крепко в первой десятке).
Из какой ещё десятки?
>Из какой ещё десятки?
Пардон, поклонившихся идолу ВОВ)
>Когда же, когда же наконец 2 мировая?
А что с ней?
>Пардон, поклонившихся идолу ВОВ)
А что там ещё в этой десятке? Просто зачем нам беспредметный разговор. Ну вот “Мы из будущего”, и (помогаю вам как могу) “Мы из будущего 2″. А остальные восемь.
Впрочем почему только одна десятка? Судя по тому что вы акцентировали внимание на этой проблеме, таких фильмов не десятка, а десятки. Но они каким то образом чудесным прошли все мимо меня. В то же время импортных и отечественных фильмов, где Союз в войне чисто Мордор, я без труда смогу вам назвать именно что десятки. “Сможете ли вы ответить мне взаимностью”?
>А что с ней?
C ней все в порядке, мы её выиграли. Вот теперь сижу и жду когда в вашем сюжете про вторую мировую, начнется вторая мировая.
>>Поклонение идолу ВОВ. Речь о мифе, лишь отдаленно напоминающим историческую действительность, и выпячивающим, как правило только одну из ее сторон. В лучшем случае – героическую.
>Ни шагу назад! (2007), Россия, 102 мин. (Рэмбоподобие)
>1941, 1942, 1943 (сериал) (2013), Россия, Украина, (говно, говно похлеще Михалкова, 50 оттенков в сеттинге ВОВ, и няшка-Ганц на месте)
>Без права на выбор (мини-сериал) (2013), Россия, Украина, Казахстан, 200 мин. (супергеройство как есть, хоть и относительно сносное)
>Задания особой важности: Операция «Тайфун» (мини-сериал) (2013), Россия, 176 мин. (сюжетно – один в один с предыдущим, градус неадеквата в десятки раз выше. говно).
>Диверсант (2004, 2007) (сериал), Россия, 2 сезона (супергеройство, но, сцуко, забавное)
>Матч (2012), Россия, 117 мин. (Безруков)
>Сердце врага (2014), Россия, 95 мин.
>Поколение (2014), Россия, 7 мин. (это не фильм даже – короткрометражка-посвящение, стоит особняком в плане того, мол, смотрите, свиньи, кайтесь, да гордитесь. Мерзенькое впечатление оставляет, но в целом – идеальный экземпляр того о чем говорю).
Могу продолжить – не сложно, правда, только зачем? Понимаю, что привел тут хрена с два, да половина, на посторонний взгляд, вообще нерелевантна, так ведь вкусовщина же (впрочем, я и не говорил что это хорошие фильмы).
Список же нужен, чтоб убедиться в моей голословности, не так ли? Я в и не представляюсь истиной в последней инстанции. Если я со своими “идолами” ошибаюсь – так же здорово ведь!
>C ней все в порядке, мы её выиграли. Вот теперь сижу и жду когда в вашем сюжете про вторую мировую, начнется вторая мировая.
Судьба идейного немецкого красного пролетария в войну
Пути:
Первый, реалистичный, маловероятный, – оставаться верным коммунистическому интернационалу и КПГ, и организовывая сопротивление официальным властям, подставлять своей подпольной деятельностью семью.
Второй, реалистичный, вероятный – сложив знамена, отказаться от собственных убеждений, и, не обеспечив себе этим сильно большей безопасности, хоть жить как все (июнь 1940, разгар побед, спокойные ночи частичная еще мобилизация).
Третий путь – часть первого, сказочный, использовать положение брата, для укрепления в НСДАП и затем работать на советскую разведку.
Четвертый, часть второго, драматический – уход на Восточный Фронт, где гибель в бою/от рук партизан/самоубийство/сдача в плен.
Пятый, часть первого, героический, сказочный – уезд из страны в СССР. (до 1941)
Шестой, часть первого, сказочный, – уезд во Францию, где сопротивление и Торез.
Седьмой, часть первого или второго, реалистичный – арест Гестапо, и смерть от переизбытка свинца в тельце.
>Могу продолжить – не сложно, правда, только зачем?
И в правду зачем? Вкусовщины, ага, уже многовато, и даже пришлось 7 минутную короткометражку вспомнить чтоб сумма сошлась.
Не, чтоб сумма сошлась вспоминал Диверсанта (у них с “Мы из будущего” режиссер один), короткометражка маячила в памяти первой – настолько она характерная, еще сразу вспомнил “Перерыв на Войну” (2014), Россия, 35 мин, но это поделие скорее нерелевантно.
Короткометражку можно и на Youtube посмотреть – может понравится, патриотично так, злободневно.
Топ-десятка ни о чём. “История не переписывается…” кхм, ещё как переписывается и коверкается. Достаточно послушать соседей украинцев с поляками и прибалтами. Этих всю жизнь обиженных гордых птиц-ежей. А прошлое, да, не меняется. Оно либо забывается напрочь, либо искажается в сознании последующих поколений.
Краткий экскурс:
“Ужасный Союз оккупировал Прибалтику” кхм, стала Прибалтика просоветской и вошла в состав СССР. А находящиеся части РККА были там на законных основаниях, согласно договорам с прибалтами. Это как в Крыму, только в “Крымнаш” сразу прокремлевское правительство было.
“Ужасный Союз разделил Польшу с Германией”, кхм, ранее Польша пользуя момент, оттяпала кусок России, потом еще кусочек Чехословакии тяпнула, а к моменту пересечения границы РККА, польское правительство прятало жопы в Лондоне.
“Ужасный Союз напал на Финляндию”, кхм, только ранее столько было предложений от Союза махнуться территориями, взять безхозные острова в аренду, но нет же надо было выкобениваться и провоцировать. Хорошо хоть после до финнов дошло, что так себя вести с соседом не стоит.
“Ужасный Союз оттяпал Бессарабию” ну тут да, вторглись, правда если посмотреть как ранее эту территорию пользуя момент отжала Румыния, можно простить вторжение.
Понимаю всем известные факты, накропал простынку, но по хую. И да блядь, горжусь что “дедывоевали”.
>“История не переписывается…” кхм, ещё как переписывается и коверкается. Достаточно послушать соседей украинцев с поляками и прибалтами. Этих всю жизнь обиженных гордых птиц-ежей.
>>Далее перечесление обид, нанесенных империалистами Руси-матушке, в ключе “первые начали”, и “чухня всякая выкабенивается еще тут”.
Ну-ну. Обиженные поляки с украми? А-то!