Я смотрю Бэтманы задали тона в боевке на годы вперед.
Я кстати правильно понял что он сырьем сожрал кусок сгнившего мужика, под рассуждения о выживании? Как тяжелое пищевое отравление помогает выживать? Непанятнааа!
Нет, конечно же, не трупака. Гадость какая.
Просто личинок, в нем копошащихся.
Всегда была у меня проблема с боевкой в Аркхаме и, как следствие в Мордоре – простая слишком. Здоровья переизбыток, противники недостаточно агрессивные, тактика простая – если не три-четыре типа одновременно, требующих разных подходов, и общим числом меньше дюжины, то никакой угрозы не чувствуется. Но смотрится всегда неплохо.
чот вижу нравитцо! пустовато может пропсов еще ненаделали в достаточном количетсве. По ощушениям из 5-7 мест показаных тока пара проработанна детально и всякого мелкого мучсора красиво накидано. думаю потом по всей игре таких точек арен будет таки много. Баевка да как то приставочно и простенько но надо руками шупать. Пока боевки круче чем в серии соулс не встечал. Чтоб именно быть всегда в таком раслабленном нарижении. Чтоб если очень нарпигаешся устаеш нагибают. не напригаешся убивают сразу. И начинаеш чуствовать себя самураем. КОгда ты вроде всегда раслаблен но всегда готов моментально среагировать. Вотпосле первого и второго дарка все жду какуюнить игру с откртым миром но чтоб хотя бы близко боевка такая была. Скайрим конечно на сложном уровне дает чтото подобное но все равно не то.
Хм. Новый RAGE, каким он должен был быть? Могет быть… Механика боя бэтмана + GTA + крафт из любого выживальника с зомбями. Надеюсь, эта игра будет чем-то большим нежели очередной “игрой по кину”.
Лицо у него какое-то модельное. Не тот обветренный и бывалый Мкс-ветеран, а какой-то холеный юноша. Небритый ибо модно.
И боевка, где мордуешь одного, а остальные шестеро становятся в очередь и ждут – утомила. Какой тогда вообще смысл много врагов делать? Лучше бы делали врагов меньше, но чтобы каждый был покрепче.
Я смотрю Бэтманы задали тона в боевке на годы вперед.
Я кстати правильно понял что он сырьем сожрал кусок сгнившего мужика, под рассуждения о выживании? Как тяжелое пищевое отравление помогает выживать? Непанятнааа!
Опередил чертяка!=) А смотрится отлично, не к чему доколупаться. Хоть по пустошам и не специалист.
Нет, конечно же, не трупака. Гадость какая.
Просто личинок, в нем копошащихся.
Всегда была у меня проблема с боевкой в Аркхаме и, как следствие в Мордоре – простая слишком. Здоровья переизбыток, противники недостаточно агрессивные, тактика простая – если не три-четыре типа одновременно, требующих разных подходов, и общим числом меньше дюжины, то никакой угрозы не чувствуется. Но смотрится всегда неплохо.
Новый RAGE? гуд.
Хотеть
>Я кстати правильно понял что он сырьем сожрал кусок сгнившего мужика, под рассуждения о выживании?
Думаю питательных опарышей навернул.
>простая слишком
Зато сразу снижает шанс что разрабы сумеют непоправимо запороть механику боя.
Бодренько! Надеюсь поиграю через пару-тройку лет на ПК.
чот вижу нравитцо! пустовато может пропсов еще ненаделали в достаточном количетсве. По ощушениям из 5-7 мест показаных тока пара проработанна детально и всякого мелкого мучсора красиво накидано. думаю потом по всей игре таких точек арен будет таки много. Баевка да как то приставочно и простенько но надо руками шупать. Пока боевки круче чем в серии соулс не встечал. Чтоб именно быть всегда в таком раслабленном нарижении. Чтоб если очень нарпигаешся устаеш нагибают. не напригаешся убивают сразу. И начинаеш чуствовать себя самураем. КОгда ты вроде всегда раслаблен но всегда готов моментально среагировать. Вотпосле первого и второго дарка все жду какуюнить игру с откртым миром но чтоб хотя бы близко боевка такая была. Скайрим конечно на сложном уровне дает чтото подобное но все равно не то.
Хм. Новый RAGE, каким он должен был быть? Могет быть… Механика боя бэтмана + GTA + крафт из любого выживальника с зомбями. Надеюсь, эта игра будет чем-то большим нежели очередной “игрой по кину”.
Лицо у него какое-то модельное. Не тот обветренный и бывалый Мкс-ветеран, а какой-то холеный юноша. Небритый ибо модно.
И боевка, где мордуешь одного, а остальные шестеро становятся в очередь и ждут – утомила. Какой тогда вообще смысл много врагов делать? Лучше бы делали врагов меньше, но чтобы каждый был покрепче.