>А что это, простите?
Соль шутки. Та фраза в анекдоте после которой понятно зачем он рассказывался. В обычных стрипах на крайнем кадре. В ёнкоме на предпоследнем, а в последнем все хуеют с шутки.
>Такое ощущение, что по ней больше всего удачных регулярных вебкомиксов.
Отвечу тебе притчей.
В 90 вся молодежь ломонулась в экономисты. В результате неплохого экономиста стало возможно купить по цене кассира в платном туалете. Что само по себе говорит о том как современные экономисты способны прощупать хаос рынка.
У нас чё нехватка комиксов на игровые темы? Или других тем нет?
Ёклмн, я лишь тезисы вбрасываю для дискуссии и рассуждения на тему. Поскольку для бумажных оффлайн-серий я не вижу особых перспектив и выгод, я сразу спросил насчёт вебстрипов, мол, неплохо было бы провести анализ по самым удачным и долгоиграющим сериям, разобрать, почему они до сих пор отлично существуют. По темам, по панчлайнам, как на ТиВиТропс. Скажем, в Questionable Content не так много панчлайнов, но за годы его существования, своя очень развитая мыльнооперная вселенная. Или Оглаф, который живет за счет хорошего арта и достаточно извращенной фантазии автора, которая позволяет ему каждый раз придумывать новые шутки связанные с фентезийным поревом.
Можно пройтись по классике, например как до сих пор Гарфилд выезжает за счёт шуток про лазанью, понедельники и любовь Джона к польке. Или как Кальвин и Гоббс, если бы Билл Уотерсон продолжил его рисовать, за счёт мизантропии, а точнее даже ненависти к взрослым, имел бы ещё большую популярность у нынешнего поколения кидалтов. Или почему работает мизантропия Неми. Анализ вот этого всего.
Вроде было еще “как придумать и нарисовать омуденный стрип”.
это не вопрос, друг мой. Нужно иметь тему и не просрать панчлайн.
>>панчлайн.
А что это, простите?
Фраза перед отбивкой тарелочкой
Сама шутка, так сказать.
Ну самая играющая тема какая? Видеоигры? Такое ощущение, что по ней больше всего удачных регулярных вебкомиксов.
>А что это, простите?
Соль шутки. Та фраза в анекдоте после которой понятно зачем он рассказывался. В обычных стрипах на крайнем кадре. В ёнкоме на предпоследнем, а в последнем все хуеют с шутки.
>Такое ощущение, что по ней больше всего удачных регулярных вебкомиксов.
Отвечу тебе притчей.
В 90 вся молодежь ломонулась в экономисты. В результате неплохого экономиста стало возможно купить по цене кассира в платном туалете. Что само по себе говорит о том как современные экономисты способны прощупать хаос рынка.
У нас чё нехватка комиксов на игровые темы? Или других тем нет?
Ёклмн, я лишь тезисы вбрасываю для дискуссии и рассуждения на тему. Поскольку для бумажных оффлайн-серий я не вижу особых перспектив и выгод, я сразу спросил насчёт вебстрипов, мол, неплохо было бы провести анализ по самым удачным и долгоиграющим сериям, разобрать, почему они до сих пор отлично существуют. По темам, по панчлайнам, как на ТиВиТропс. Скажем, в Questionable Content не так много панчлайнов, но за годы его существования, своя очень развитая мыльнооперная вселенная. Или Оглаф, который живет за счет хорошего арта и достаточно извращенной фантазии автора, которая позволяет ему каждый раз придумывать новые шутки связанные с фентезийным поревом.
Можно пройтись по классике, например как до сих пор Гарфилд выезжает за счёт шуток про лазанью, понедельники и любовь Джона к польке. Или как Кальвин и Гоббс, если бы Билл Уотерсон продолжил его рисовать, за счёт мизантропии, а точнее даже ненависти к взрослым, имел бы ещё большую популярность у нынешнего поколения кидалтов. Или почему работает мизантропия Неми. Анализ вот этого всего.