Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 6, 2015

Пост полный внешним миром 2.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:32 пп

Майское обострение, майское обострение!
Всяко говно подзалупное постит фейки о Войне, времен перестройки!
Но народ нонче стрелленный, “платить и кается” не модно. Каждый голимый фейк срезается пятью-десятью ссыками на опровержение по пуктам, ещё до того как выйдет в топ. Даже на развлекательных говносайтах очередной вброс “пра войну” долетает до полу кровавыми ошметками.
Новый контент, нужен новый контент!
Сколько уже налабали наши креаклы плакатов с фотками вермахта, ораньжево-черными ленточками, и слоганами о “помню горжусь”?
null
Под дюжину уже.
Сколько про это возмущенных постов?
Под тыщи уже.
Но вот что интересно. Не в одном посту про это, я пока не встречал.
1) Название дизайнерской конторы которая слобала.
2) Название местных чиновников которые дали разрешения на развеску.
3) Название фирм которым принадлежат билборды.

А че так? Раз страна не знает своих героев, хорошо бы знать хотя бы своих “героев”.
Где журналисты с вопросам в администрацию проглядевшую? Где вопрос на сайте конторы “пупкин дезингн”?
Такая тема же богатая!
И где?
Нету ничего?
А чё так?

RSS feed

20 комментариев »

Комментарий by Педобииир
2015-05-06 21:44:20

абсолютно согласен. имхо, оно по какому-то такому принципу делается:

http://www.youtube.com/watch?v=438sGy9IE58 – вброс
http://www.youtube.com/watch?v=-CGBbTAeHww – опровержение

 
Комментарий by Rommel
2015-05-06 22:14:29

продублирую пожалуй тут, для публики.

вчера ехал в метро когда
светильники к 9 мая украсили наклейками со звездами победы
часть наклеили криво
у молота рукоять вертикально
не критично, но глаз резануло
симптоматично

сегодня еду там же
переклеили по-человески

напомнило, как на 60-летие в серии биллбордов “оружие Победы” модификацию Т-34 неправильно написали
так потом ВЕЗДЕ (даже в ебенях за моим универом) ручками приклеили нужные циферки

мелочь, а приятно.

 
Комментарий by Black_SaPa
2015-05-06 22:55:01

А то вы не знаете Даниил Анатолич. Чтобы попиздеть повузмущаться в интернетиках особого ума не надо. А вот когда претензия высказывается с конкретными ФИО это уже обвинение и тут нужны не только мозги но и Нелюминевые такие яйца. Ибо публике-пиздящей на попытки пойти дальше привычно отбрыкиваться фразой: “А мне чо? больше всех надо?”

 
Комментарий by Alexander
2015-05-06 23:29:26

А чой-то Полухин безумный? Вроде тоже коммунистических взглядов придерживается.

 
Комментарий by CaptainShark
2015-05-06 23:55:45

Вот не нравится мне термин “национал-предательство”, слишком уж торопятся им размахивать – но ёбанаврот, как же хочется его налепить на лоб таким вот голубчикам в узких штаниках и роговых очочках! А потом поверх термина нарисовать пятнышко зелёнкой, чтоб знать куда маузер приставить.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-05-07 05:46:54

>А чой-то Полухин безумный? Вроде тоже коммунистических взглядов придерживается.

Взгляды Полухина иногда уже по стенам бегают.

>абсолютно согласен. имхо, оно по какому-то такому принципу делается:

Да все с этими ребятками из “раком мамку фак” понятно прям сначала. грубее подгонять ответ под задачку можно разве, что кувалдой.

 
Комментарий by Педобииир
2015-05-07 10:45:21

Ну про “грубее” скажу лишь, что снято, на самом деле, профессионально. И на среднего обывателя (на коего оно и рассчитано), произведёт должное впечатление. Потому как, к сожалению, средний обыватель так не любит думать…

Товарищ, КаптанАкула, хочу сказать пару слов в защиту узкоштанных рогоочковых. К моему глубокому сожалению, ваш метод не поможет. А только усилит такое вот безобразное поведение некоторых молодых креклов. Дело в том, что они не видят в таких вещах националпредательства. Потому как пора их развития пришлась на время, когда всё можно было высмеивать и стебать. Более того, я сам считаю, что высмеивать и стебать можно и нужно всё. Но не всегда. Многие младокреаклы недопонимают, что идёт крупномаштабная информационная война на уничтожение. И что противник не играет, а реально воюет. А те, кто понимают, что это всё-таки война, недопонимают её направлений. Лет даже эдак 6-7 назад, это была борьба “старого” против “нового”. При этом территориальная и национальная принадлежность “старого” в расчёт не принималась. И тогда подобные приколы были допустимы.

 
Комментарий by CaptainShark
2015-05-07 16:22:51

Камраде Педобииир, я тащемта полностью согласен ) “хочется” – не значит “надо немедленно сделать”, это просто минутка гнева в адрес излишне либерального дурачья, верующего что над всем можно просто так стебаться ибо их-то никто не тронет, молодых вумных и прогрессивных.

 
Комментарий by Злодей
2015-05-07 20:11:29

>термин “национал-предательство”
Термин этот собственно скорее всего всякими гаденькими субъектами и был в сеть брошен в качестве провокации. Ни разу не видел, чтобы им в сети пользовались ни патриоты, ни даже явные отмороженные и тупые нацисты. И появился он совсем недавно, как раз с последними шумихами. Хотя его более спокойные синонимы использовавались и всю жизнь.
Последнее время усиленно лепится карикатурный, искусственный и отвратительный образ карикатурного и фанатичного дегенерата-патриота. Причем даже этим самым квасным патриотом быть не нужно, чтобы тебя в него записали. Не согласен, что всё население страны мусор, который надо уничтожить и предлагаешь сначала беспристрастно разобраться в вопросе без софистики и посмотреть по фактам? Не считаешь, что Россия – худшая страна на планете? Да ты же долбанутый фанатик-путинец!!!!

 
Комментарий by Педобииир
2015-05-07 22:03:08

тов. Злодей, я хочу заметить, что по другую сторону информационного фронта ситуация такая же.Не веришь в непогрешимость Путина? Не согласен, что Россия всегда и во всём впереди планеты всей? Не любишь попа Гундяя? Так на костёр тебя!
Либераст – тоже ярлык, к сожалению. И куча адекватных либеральтных товарищей попадает под замес за то, что не согласно с большинством. Например, не так давно мне пришлось долго разжевывать неглупому человеку, почему в одном из пропагандистских роликов “Полит-Раша” незаметная, на первый взгляд, подмена понятий – радикально искажает всё. Конкретно, почему “общество” не равно “большинству”.
А буквально сегодня наткнулся на либераста головного мозга в сети… фрилансовый сайт. Требование к исполнителю. дословно: “Если хотите, что бы вас выбрали, напишите Путин-вор”…
вот такие пироги. неадекватная толпа тормозит диалог либералов и консерваторов. А без него будет полная Ж

 
Комментарий by К.Подстрешный
2015-05-08 11:13:52

> куча адекватных либеральтных товарищей попадает под замес

Поскреби ногтем любого адекватного либерала и обнаружишь социал-демократа начала прошлого века.

 
Комментарий by Педобииир
2015-05-08 11:35:41

Ну, не знаю, гр. подстрешный… Мне кажется, что по-разному бывает. Хотя вот лично мне близки Соц.демы )))

 
Комментарий by Artstalker
2015-05-08 18:19:15

Не в одном посту про это, я пока не встречал.
1) Название дизайнерской конторы которая слобала.
2) Название местных чиновников которые дали разрешения на развеску.
3) Название фирм которым принадлежат билборды.

Так для этого ж надо целое расследование устроить. Вот висит на билборде портрет немецких лётчиков. Надо бежать в местную администрацию, где тебя будут мусолить неизвестно сколько, потом ещё куда-нибудь, тратить свое время.

Вот, что интересно, нынешняя борьба с “похабными танцами” – ловят только тех, кто указал свои координаты. Если бы у “пчёлок” не была указана школа и город, то поржали бы разошлись, никто бы не стал их искать.

 
Комментарий by Lenin-Kerrigan
2015-05-09 00:09:40

Чуть больше ляпов

 
Комментарий by Alisu
2015-05-09 08:36:12

Ты как будто в ссср всё ещё живёшь. Это с 90% вероятностью разработка государственной конторы с инициативы местных чинуш – следовательно кто кого наказывать будет? Власть-то бить саму себя по рукам не станет. К тому же это мелочь на фоне таких же десятков плакатов с американцами/немцами и всеобщего безумия: начиная от звёзд героев в секс-шопе, встречи ветеранов в стриптизбаре и похоронном агентстве до труселей с орденами http://www.currenttime.tv/content/article/26987282.html)
ИМХО, срабатывает теория разбитых окон – когда вокруг хуйня, никто мелкие нарушения раскрывать не станет. Вот, например, школьниц садят за танец на фоне мемориала (о котором они скорей всего не догадывались). Но свердловский судья, который забрал для родича могильный участок ветерана ВОВ и просто разбросал кости вокруг – остаётся безнаказанным. В итоге можно хоть срать в вечный огонь – главное делать это под протекторатом власти. И не важно сколько гневных хомячков себе репост сделают.

 
Комментарий by Платон Маматов
2015-05-09 12:47:18

Спрашивали – отвечаем по пунктам.

Вот вам и журналисты, и дезигнеры, и вопросы, и реакция на эти вопросы.

http://66.ru/news/society/171887/

 
Комментарий by Платон Маматов
2015-05-09 12:48:09

А, и туда же

http://66.ru/news/society/171866/

 
Комментарий by Злодей
2015-05-09 14:32:38

>Не веришь в непогрешимость Путина? Не согласен, что Россия всегда и во всём впереди планеты всей? Не любишь попа Гундяя? Так на костёр тебя!
Ни разу не встречал. Наилучшее отношение к путину, какое я видел: Наименее глубокое говно, в которое Россия вступала за последнее время. “Восхищение” Путиным видел только в западных странах, но оно там эдакое карикатурное. Причем моя выборка общения довольно широка -в разных поколениях, социальных слоях, политических предпочтениях и т.д. Хотя сотрудники органов о нем положительно отзываются, но им положено :)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-05-11 13:46:30

>Спрашивали – отвечаем по пунктам.

Уже насладился.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-05-11 18:21:43

>Ты как будто в ссср всё ещё живёшь. Это с 90% вероятностью разработка государственной конторы с инициативы местных чинуш – следовательно кто кого наказывать будет?

И ниже хобана такая ссылочка где пизды получили ВСЕ! Стало сразу как-то непонятно куда катиться сраная рашка.