может покажусь нытиком, но есть 1 момент который меня убивает в современном фаллоуте…
он, сука, позитивный.
первая и вторая часть, пусть и в двухмерной изометрии, но они по сути были депрессивными.
в Части первой тот самый незабвенный ПИЗДЕЦ ощущался во всем. Свечение, в котором радиация тебя жарила что ту индейку, рейдеры, раскуроченные города с жалкими кучками пытающегося как-то выжить народу. долбанный Шейди Сендс, чья жизнь зависит от одного сраного колодца. Шибонутые последователи атомной церкви и орды супермутантов.
короче куда не плюнь везде засада и сдохнуть в этой обстановке куда как предпочтительней попыток выжить.
Вторая часть чуть побойче, но все равно жизнь во второй части одной ногой стоит в могиле и не факт что не запустит туда вторую лапу. Работорговля, наркоторговля, мутанты и прочий пиздец – это все давит на психику.
И тут ХЕРАКС! Третья часть, на руинах Вашингтона, оставляющая после себя один вопрос “Чё это было?”, плавно перетекает в Нью Вегас. Где нифига уже не пиздец. Где уже все нормально. Обычные такие разборки между НКР и Легионом за власть и ресурсы на фоне пусть и изувеченной, но вполне себе бойко живущей пустыни.
Нифига не страшно. Нифига не ощущается трагедии ядерного апокалипсиса. как грится “хуйня, танцуем”
Добавлю за первый фол. Атмосфере пиздеца добавлял тикающий таймер оставшегося запаса воды. Конечно сейчас уже понятно что времени с запасом, но играя в первый раз я реально боялся что не смогу вовремя добыть воду и жителям убежища пиздец.
Ну насчет третьей части я согласен, основной сюжет вообще сопли с сахаром. Это не говоря про его линейность. Но Нью Вегас вполне себе отличный. Теплый и ламповый. )) То, что атмосферы звиздеца не ощущается, так война случилась в 2077, события второго фола начинаются в 2241, почти 170 лет спустя. Нью Вегас 2281. Т.е. прошло больше 200 лет от катастрофы. Вполне достаточный срок, что бы о трагедии только руины и напоминали. И вполне достаточный, что бы на месте разрозненных поселений стали возникать первые государственные образования. А вместе с ними и конфликты за ресурсы.
Как по мне, современным Фоллаутам не хватает разннообразия первых двух. В первых играх серии каждый город или поселение было уникальным и полноценным, со своими особенностями. Каждое пыталось выживать по своему. В одних развивали сельское хозяйство, в других промышленность. И это выглядело убедительно и натурально, т.к. между каждым таким оазисом были сотни выжженных километров пустыни. Где было место и для мутантов и для стай хищников, и для баз рейдеров. Например торговля караванами в таких условиях смотрелась вполне органично.
В новых играх ты привязан к одному городу, а потому большая часть окружающего пейзажа достаточно однообразна. Аддоны частично исправляют это, но все равно привязка всего к одному населенному пункту оставляет ощущение бутафории. 200 лет срок вполне достаточный, что бы какая ни будь хорошо вооруженная группа сумела бы подмять под себя весь город и окрестности, ну или несколько сравнительно равных по силе групп. Ситуация, когда на сравнительно маленьком клочке земли помимо 3-4 крупных банд спустя 200 лет спокойно существуют маленькие, независимые ни от кого поселения по 5-6 человек с одним охранником (и это в 30 минутах пешей ходьбы от логова вооруженной до зубов банды человек в 30) смотрится не натурально. Во втором и первом фоле такое поселение смотрелось гармонично, т.к. затерянный в пустыне поселок пойди еще найди, и то там хватало поселений взятых под крылышко рейдерами. В новых играх те же караваны в таких условиях в лучшем случае тянут на местную службу доставки. Частично ситуацию исправили в Нью Вегасе, там хоть сложившейся ситуации есть хоть какое то объяснение. И то мотивация штурма дамбы со стороны Цезаря выглядит совершенно по идиотски.
А между тем вышел трейлер нового фоллаута
http://www.youtube.com/watch?v=Lnn2rJpjar4
http://i.imgur.com/1GwaC3x.jpg
может покажусь нытиком, но есть 1 момент который меня убивает в современном фаллоуте…
он, сука, позитивный.
первая и вторая часть, пусть и в двухмерной изометрии, но они по сути были депрессивными.
в Части первой тот самый незабвенный ПИЗДЕЦ ощущался во всем. Свечение, в котором радиация тебя жарила что ту индейку, рейдеры, раскуроченные города с жалкими кучками пытающегося как-то выжить народу. долбанный Шейди Сендс, чья жизнь зависит от одного сраного колодца. Шибонутые последователи атомной церкви и орды супермутантов.
короче куда не плюнь везде засада и сдохнуть в этой обстановке куда как предпочтительней попыток выжить.
Вторая часть чуть побойче, но все равно жизнь во второй части одной ногой стоит в могиле и не факт что не запустит туда вторую лапу. Работорговля, наркоторговля, мутанты и прочий пиздец – это все давит на психику.
И тут ХЕРАКС! Третья часть, на руинах Вашингтона, оставляющая после себя один вопрос “Чё это было?”, плавно перетекает в Нью Вегас. Где нифига уже не пиздец. Где уже все нормально. Обычные такие разборки между НКР и Легионом за власть и ресурсы на фоне пусть и изувеченной, но вполне себе бойко живущей пустыни.
Нифига не страшно. Нифига не ощущается трагедии ядерного апокалипсиса. как грится “хуйня, танцуем”
Извините за оффтоп и за политику.
Просто делюсь ссылкой:
http://varjag-2007.livejournal.com/8500960.html
Лично у меня это вызвало “рукалицо”.
Но постмодерн это же форменный хлам?
Добавлю за первый фол. Атмосфере пиздеца добавлял тикающий таймер оставшегося запаса воды. Конечно сейчас уже понятно что времени с запасом, но играя в первый раз я реально боялся что не смогу вовремя добыть воду и жителям убежища пиздец.
Ну насчет третьей части я согласен, основной сюжет вообще сопли с сахаром. Это не говоря про его линейность. Но Нью Вегас вполне себе отличный. Теплый и ламповый. )) То, что атмосферы звиздеца не ощущается, так война случилась в 2077, события второго фола начинаются в 2241, почти 170 лет спустя. Нью Вегас 2281. Т.е. прошло больше 200 лет от катастрофы. Вполне достаточный срок, что бы о трагедии только руины и напоминали. И вполне достаточный, что бы на месте разрозненных поселений стали возникать первые государственные образования. А вместе с ними и конфликты за ресурсы.
Как по мне, современным Фоллаутам не хватает разннообразия первых двух. В первых играх серии каждый город или поселение было уникальным и полноценным, со своими особенностями. Каждое пыталось выживать по своему. В одних развивали сельское хозяйство, в других промышленность. И это выглядело убедительно и натурально, т.к. между каждым таким оазисом были сотни выжженных километров пустыни. Где было место и для мутантов и для стай хищников, и для баз рейдеров. Например торговля караванами в таких условиях смотрелась вполне органично.
В новых играх ты привязан к одному городу, а потому большая часть окружающего пейзажа достаточно однообразна. Аддоны частично исправляют это, но все равно привязка всего к одному населенному пункту оставляет ощущение бутафории. 200 лет срок вполне достаточный, что бы какая ни будь хорошо вооруженная группа сумела бы подмять под себя весь город и окрестности, ну или несколько сравнительно равных по силе групп. Ситуация, когда на сравнительно маленьком клочке земли помимо 3-4 крупных банд спустя 200 лет спокойно существуют маленькие, независимые ни от кого поселения по 5-6 человек с одним охранником (и это в 30 минутах пешей ходьбы от логова вооруженной до зубов банды человек в 30) смотрится не натурально. Во втором и первом фоле такое поселение смотрелось гармонично, т.к. затерянный в пустыне поселок пойди еще найди, и то там хватало поселений взятых под крылышко рейдерами. В новых играх те же караваны в таких условиях в лучшем случае тянут на местную службу доставки. Частично ситуацию исправили в Нью Вегасе, там хоть сложившейся ситуации есть хоть какое то объяснение. И то мотивация штурма дамбы со стороны Цезаря выглядит совершенно по идиотски.