Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 3, 2015

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:41 дп

Че-то лучший современный модерн, это постмодерн.

RSS feed

6 комментариев »

Комментарий by Heimdall
2015-06-03 21:19:32

А между тем вышел трейлер нового фоллаута

http://www.youtube.com/watch?v=Lnn2rJpjar4

http://i.imgur.com/1GwaC3x.jpg

 
Комментарий by GroShakk
2015-06-04 18:52:39

может покажусь нытиком, но есть 1 момент который меня убивает в современном фаллоуте…
он, сука, позитивный.

первая и вторая часть, пусть и в двухмерной изометрии, но они по сути были депрессивными.
в Части первой тот самый незабвенный ПИЗДЕЦ ощущался во всем. Свечение, в котором радиация тебя жарила что ту индейку, рейдеры, раскуроченные города с жалкими кучками пытающегося как-то выжить народу. долбанный Шейди Сендс, чья жизнь зависит от одного сраного колодца. Шибонутые последователи атомной церкви и орды супермутантов.
короче куда не плюнь везде засада и сдохнуть в этой обстановке куда как предпочтительней попыток выжить.

Вторая часть чуть побойче, но все равно жизнь во второй части одной ногой стоит в могиле и не факт что не запустит туда вторую лапу. Работорговля, наркоторговля, мутанты и прочий пиздец – это все давит на психику.

И тут ХЕРАКС! Третья часть, на руинах Вашингтона, оставляющая после себя один вопрос “Чё это было?”, плавно перетекает в Нью Вегас. Где нифига уже не пиздец. Где уже все нормально. Обычные такие разборки между НКР и Легионом за власть и ресурсы на фоне пусть и изувеченной, но вполне себе бойко живущей пустыни.
Нифига не страшно. Нифига не ощущается трагедии ядерного апокалипсиса. как грится “хуйня, танцуем”

 
Комментарий by Inshader
2015-06-04 19:49:28

Извините за оффтоп и за политику.
Просто делюсь ссылкой:
http://varjag-2007.livejournal.com/8500960.html
Лично у меня это вызвало “рукалицо”.

 
Комментарий by Злодей
2015-06-04 22:36:09

Но постмодерн это же форменный хлам?

 
Комментарий by 331
2015-06-05 13:01:40

Добавлю за первый фол. Атмосфере пиздеца добавлял тикающий таймер оставшегося запаса воды. Конечно сейчас уже понятно что времени с запасом, но играя в первый раз я реально боялся что не смогу вовремя добыть воду и жителям убежища пиздец.

 
Комментарий by КонтрАдмирал
2015-06-05 15:48:46

Ну насчет третьей части я согласен, основной сюжет вообще сопли с сахаром. Это не говоря про его линейность. Но Нью Вегас вполне себе отличный. Теплый и ламповый. )) То, что атмосферы звиздеца не ощущается, так война случилась в 2077, события второго фола начинаются в 2241, почти 170 лет спустя. Нью Вегас 2281. Т.е. прошло больше 200 лет от катастрофы. Вполне достаточный срок, что бы о трагедии только руины и напоминали. И вполне достаточный, что бы на месте разрозненных поселений стали возникать первые государственные образования. А вместе с ними и конфликты за ресурсы.

Как по мне, современным Фоллаутам не хватает разннообразия первых двух. В первых играх серии каждый город или поселение было уникальным и полноценным, со своими особенностями. Каждое пыталось выживать по своему. В одних развивали сельское хозяйство, в других промышленность. И это выглядело убедительно и натурально, т.к. между каждым таким оазисом были сотни выжженных километров пустыни. Где было место и для мутантов и для стай хищников, и для баз рейдеров. Например торговля караванами в таких условиях смотрелась вполне органично.

В новых играх ты привязан к одному городу, а потому большая часть окружающего пейзажа достаточно однообразна. Аддоны частично исправляют это, но все равно привязка всего к одному населенному пункту оставляет ощущение бутафории. 200 лет срок вполне достаточный, что бы какая ни будь хорошо вооруженная группа сумела бы подмять под себя весь город и окрестности, ну или несколько сравнительно равных по силе групп. Ситуация, когда на сравнительно маленьком клочке земли помимо 3-4 крупных банд спустя 200 лет спокойно существуют маленькие, независимые ни от кого поселения по 5-6 человек с одним охранником (и это в 30 минутах пешей ходьбы от логова вооруженной до зубов банды человек в 30) смотрится не натурально. Во втором и первом фоле такое поселение смотрелось гармонично, т.к. затерянный в пустыне поселок пойди еще найди, и то там хватало поселений взятых под крылышко рейдерами. В новых играх те же караваны в таких условиях в лучшем случае тянут на местную службу доставки. Частично ситуацию исправили в Нью Вегасе, там хоть сложившейся ситуации есть хоть какое то объяснение. И то мотивация штурма дамбы со стороны Цезаря выглядит совершенно по идиотски.