Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 4, 2015

Ну и зачем?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:38 пп

Когда я увидел первый трейлер к “Максу”, я преисполнился обеспокоенности, разумеется. Но и ждать фильм стал, с большим нетерпением. Было ещё не понятно, получиться или нет, но стало понятно, что у проекта есть шансы быть качественно лучше прошлой части. Это было видно уже по кадрам трейлера.

Это я к чему? А это я к тому, что четвертый “Фолаут” я ждать не буду.

RSS feed

39 комментариев »

Комментарий by Vladimir von Carstein
2015-06-04 22:03:26

А поподробнее можно? А то я, конечно, недовольных роликов видел, но по принципу “будет как третий Фол, а он говно потому что не как второй”. У тебя вряд ли такое будет (тебе вроде третий Фол нравился, если меня память не подводит) и потому есть надежда услышать адекватную критику ролика. Просто потому что “будет как третий Фол”, то есть не будет “качественно лучше прошлой части”? Или есть серьёзные фейлы которых я не приметил?

 
Комментарий by Аноним
2015-06-04 22:10:39

То же двигло. Просто подтянутая графика. Епта, даже НПС так же передвигаются.
Игру нужно было озаглавить какой-нидь приставкой, как с “New Vegas”, а не замахиваться на цифру.

 
Комментарий by Vintem
2015-06-04 22:37:21

ты что шутишь?
Это настолько херовый ролик как сам по себе так и убожество в графике, что невольно думаешь не шутка ли это.
Я сидел с покерфейсом и одной мыслью ” да вы что блять серьезно что ли?” Это Беседка? Это Фоллач 4?
Это точно те люди который сделали Скайрим?

Игра по Максу выглядит раз в 20 лучше.
У меня все еще надежды что это все пилится под изометрию иначе это просто лютый пиздец.

 
Комментарий by Дмитрий
2015-06-04 23:26:02

Там нет тайтла “Black Isle Studios”

Обязательно посмотри в оригинальной (аглицкой) озвучке, Fury Road русский перевод не передает части атмосферы.

 
Комментарий by Fullmoon
2015-06-05 00:28:05

Ну, я в защиту этого убожества могу сказать, что это не трейлер, а тизер. Т.е. просто инфа „мы действительно делаем F4, на вот этом сайте будут вывешиваться объявления“. Я бы подождал хотя бы инфы с Е3.

 
Комментарий by Vladimir von Carstein
2015-06-05 01:37:57

>ты что шутишь?

Нет. Даня писал не про то что ролик просто фиговый, а про то что игру после ролика ждать не будет. По-моему, для этого нужно не просто чтоб ролик фиговым был, а чтоб показанное в ролике было довольно гадким. Вот и любопытно что именно из показанного так не понравилось.

А то что ролик не выдающийся я не спорю. Помнится, ролики третьего Фола были куда атмосфернее и увлекательнее. Впрочем, как тут уже упомянули, это скорее на тизер тянет. Посмотрим как дальше будет. Хотя, конечно, первое впечатление очень важно и потому над первым роликом стоило больше поработать.

 
Комментарий by Baiken
2015-06-05 03:10:42

Ролик нормальный. Не понимаю возмущения по поводу ролика, так же как не понимаю возмущения из-за третьего Фоллаута. Да, трешка была далеко не фонтаном(Нью Вегас уже значительно интереснее получился), но по мне так и первая часть фонтаном не являлась, идеал – 2 часть, но не надо на этом зацикливаться.
Не понимаю тех, кто верещит про ГРАФОН. Странные люди, которые во времена выхода третьего Фоллаута вопили, что тру Фолл должен быть плоским и в изометрии, это не они ли теперь говорят, что графика в тизере говно? Люди, которые все время кричали, что графика в Фоллауте это вообще третьестепенное, а теперь им нужен какой-нибудь крузис? Я, в свое время, охуел от графики второго Фоллаута, запустив его в 2001 году. И охуел не потому, что это от такая красивая графа!, а потому что вообще чота нивпечатлила. Но стоило только поиграть…

Просто в чем именно заключаются претензии к этому тизеру?
Хороший тизер, даже более чем.

 
Комментарий by Random
2015-06-05 08:39:30

А как по мне, так тизер так себе, уж что-что, а эти перескоки с “настоящего” на “прошлое” – просто убивает атмосферу гибнущего мира.

 
Комментарий by Dragan
2015-06-05 11:32:14

присоединюсь к комментарию Fullmoon
По тизеру впечатление, что авторам пока нечего сообщить, кроме как “йоу, чуваки! мы будем делать фол-4! кстати, вот сюда уже можно засылать деньги!”.

Инициатива менеджеров скорее, на Steam уже открыта возможность предзаказа – только деньги плати.

 
Комментарий by 331
2015-06-05 11:40:11

А мне норм. Только играть я буду спустя года 3-4 после релиза, купив в стиме игру и все дополнения с 85% скидкой, установив неофициальные патчи исправляющие исключительно внутриигровые баги (Bethesda же блин), и ещё навернув модов с нексуса улучающие интерфейс игры и текстуры :)

 
Комментарий by Dragan
2015-06-05 11:57:43

Вторая часть идеал для тех, кто играл в неё в конце 90-х на батькином компе и это была первая сколько-то занятная игра на фоне тогдашних “тетрисов”, “гоночек” и “цивилизаций”. Сейчас её место в коробке с детскими игрушками – про которые можно с умилением вспоминать, но руками лучше не трогать. :)

Сейчас объективно самый близкий к идеалу “ролевухи на ПК” – Скайрим. Кому больше в “глубокий проработанный сюжет” и бОльшую кинематографичность при куда более скромном игромире – “Ведьмак”.

Что сделают с Ф4 – пока один большой вопрос, по трейлеру этого не понять от слова “вообще” (такой трейлер можно было запустить ещё до того как был нарисован первый концепт-арт и вообще до того как геймдиз первый раз сел “чесать жопу” на тему – какую же я хочу игру увидеть в оконцовке?). :)

 
Комментарий by NerK
2015-06-05 12:10:36

Тройка фонтаном была не по одной утрате атмосферы. Так-то в первой, второй и тактичке своя атмосфера была, но все три мне вполне нравились. Даже тактичка, несмотря на линейность там всё-таки была атмосфера, неплохой реал-тайм, оружие, машинки, да и стиль весьма добротно переработан был.

F3? Повсюду свежая довоенная еда и прочий давно сгнивший бы утиль, как будто бомбы и не падали вовсе. Ретрофутуризм за гранью идиотизма.
NPC случайно убился по своей же собственной тупости, при том бессмысленная цензура, ограничения где попало. Во взрослой в общем-то игре, дети франчайза всё одно не помнят.
Хвалёный износ? У моего дядьки были шпаеры позапрошлого века, каждый выходной на даче стрелял. Топор и прочий кой-какой инструмент служил ещё прадеду. Хорошее снаряжение при хорошем отношении прослужит год, минимум.
Реализм с поломкой от пары выстрелов – это оружие из говна и руки из жопы.
Но это всё при помощи модкита и такой-то матери можно исправить. Сраную глючность патчами – тоже.
Голые диалоги всё одно хуже предшественников. Как и сценарий – в NW все стороны конфликта вызывали безоговорочное отвращение, аж всех перебил к чёртовой матери.

F4? Того ж говна да гуще влей.

 
Комментарий by Baiken
2015-06-05 14:09:03

>убивает атмосферу гибнущего мира
А НКР, Анклав или Братство не “убивают атмосферу гибнущего мира”? Мир-то возрождается уже и от части к части это заметно все более.

 
Комментарий by GroShakk
2015-06-05 14:20:04

угу. именно что возрождается. Мохаве – так вообще проходной двор, присесть с журнальчиком негде, чтобы не нарваться на кого-нибудь

 
Комментарий by Kypcaht
2015-06-05 15:21:40

Доброго дня, Даниил. Не смог написать вам на почту, указанную на сайте. Ваш почтовый сервис ругнулся по англицки и развернул письмо обратно. Есть ли какой-то еще способ с вами связаться?

 
Комментарий by Baiken
2015-06-05 16:37:03

>Мохаве – так вообще проходной двор
А Стрип в Нью Вегасе убивает всю атмосферу гибнущего мира, я считаю. Хаус там охуел совсем, мы тут в постапокалиптику наяриваем, а он хочет все отстроить. В казино заходишь и вся атмосфера улетучивается.

 
Комментарий by Bob
2015-06-05 23:26:45

Ролик больше похож на продолжение Метро 2033 чем на Фоллаут. Атмосфера проебана. Могу сказать от себя, что в F3 атмосфера и дух фолла ещё присутствовал(НО ЭТО УЖЕ БЫЛА СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ИГА, А НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ F и F2), FNV уже начал терять атмосферу, в нем было столько классных идей которые были реализованны ужасно. Будем ли ждать Фоллаут 4? Maaayyybe…..

 
Комментарий by 331
2015-06-07 11:40:21

Кстати за предзаказ фалаут4 в стиме зарядили 2000 р.

 
Комментарий by MaF
2015-06-07 22:42:22

Не зна, мне нравится возрождение мира. НКР – круть.

 
Комментарий by Shaman
2015-06-07 23:29:58

Фолл 3 был крут, Нью-Вегас был охуенен. Буду ли ждать Фолл 4, посмотрев этот ролик? Ещё бы! Если это будет что-то типа огромного аддона к НВ – всё равно, как-то похер. Поиграю с удовольствием. Беседка доказала, что своё дело знает. Вряд ли и в этот раз подведёт. Или кто-то может назвать более качественные альтернативы? Нету их, и не предвидится.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-06-08 12:51:02

А чё тут распинаться дольше чем в сабже? Ролик не показал мне ничего, чего стоило бы ждать. Ни графики, не идей. А это ведь была завлекалочка. Если не показали в ней, значит показывать нечего.

 
Комментарий by s8hk
2015-06-09 11:35:56

Ну, не все так плохо. Я, признаться, ожидал после таких комментариев худшего.

 
Комментарий by Shaman
2015-06-09 16:07:12

Да уж… А дохрена ли игр после релиза демонстрировали тот уровень графики, который разрабы показали в “образцово-показательных” видеороликах? Их, эти самые ролики, зачастую вообще не на движке игры делают. Чтоб красивше было. Потом ставишь игру и фигеешь от хитрожопости разрабов – в видео всё красиво и охуенно, а в игре, бля, полтора полигона и текстурка 2 на 2 пикселя. Да ещё и анимация, сука, кривая.)) А тут Беседка честно показала, без выебонов, типа, вот вам, братцы, как оно будет в реале. Всё по-честному. Да и не так уж эта графика плоха. Или сейчас никто уже не играет в Фолл 3 и НВ, потому что “пиздец, не могу играть, древний графон глаза разъедает!” И уж ещё забавнее всю эту феерическую хуйню слышать от тех, кто ещё вчера верещал, что в Фолле графика – не главное. А таких большинство. Что же касается атмосферы игры, каких-то геймплейных и прочих нововведений и т.п., так, пардоньте, где вы научились так ванговать, что по паре минут видео сразу смогли раскидать за игру (которая ещё даже и близко не готова), все её особенности углядеть и сделать какие-то глобальные выводы? Вообще, у меня такое ощущение, что чуваки с Беседки счас читают каменты, смотрят на зарево пылающих пуканов и дико угорают.)) Потому как Беседка – контора не абы какая, ребятки они ушлые, мозговитые и запросто могли всех подъебать. Вот есть такое ощущение, что что-то тут нечисто. Может, они специально так сделали, искусственно нагнетая истерию среди игроков, а потом игра выйдет и все офигеют от ниибацца какой красоты.)) Короче, спокойствие, друзья, только спокойствие. Вот выйдет игра – тогда и будем делать выводы. Впрочем, как я уже написал, я лично буду ждать эту игру в любом случае, даже если графика и всё остальное останется с третьей части.

 
Комментарий by Baiken
2015-06-09 17:55:46

>в Фолле графика – не главное

Только не для тех, кто открыл для себя Фоллаут с трешки, лол.

>Что же касается атмосферы игры, каких-то геймплейных и прочих нововведений и т.п., так, пардоньте, где вы научились так ванговать, что по паре минут видео сразу смогли раскидать за игру (которая ещё даже и близко не готова), все её особенности углядеть и сделать какие-то глобальные выводы?

Верно. Показали бредущего когтя смерти, мужика в шляпе и винтокрыл – все, нет ни атмосферы, ни идей, ваще ничего нет! Так ничего пока что и не показали. Но вообще интересно, а что надо показать такого, чтоб продемонстрировать все и сразу? Какой-то эпический бой с супермегамонстром? Гоночки на багги(в мире, где ездят полторы машины)?

 
Комментарий by Shaman
2015-06-10 07:05:47

Вспомним первый тизер Скайрима: https://www.youtube.com/watch?v=Y5F3Zm-qvqQ Ахуеть, какой информативный, да?)) И за графон всё ясно, и за геймплей, и за идеи. Все ж, бля, Ванги, через одного.))

 
Комментарий by Baiken
2015-06-10 09:17:24

Да что Скурим, достаточно глянуть рекламный трейлер второго Фоллаута, вот там реальная демонстрация идей и геймплея(пальба по мобам, не изменившаяся с первой части)! И графен улучшенный. Наверное в 98 году тоже писали “не, ерунда какая-то, ничо тут не нахожу, все, ждать не буду”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-06-11 17:15:46

>Вспомним первый тизер Скайрима:

Уловить разницу между демонстрацией мира игры и анимацией барельефа, не судьба?

>Да что Скурим, достаточно глянуть рекламный трейлер второго Фоллаута,

Никогда он мне не нравился.)

>Но вообще интересно, а что надо показать такого, чтоб продемонстрировать все и сразу?

Что извини? Я тебя прослушал, пересматривал трейлер к 4 “Максу”.

 
Комментарий by Shaman
2015-06-12 08:54:27

>Уловить разницу между демонстрацией мира игры и анимацией барельефа, не судьба?

Уловить ОТСУТСТВИЕ разницы между “жанрами” видео (первый тизер игры) не судьба? И там первое видео, и там. И по Скайриму это видео ничуть не лучше, чем по Ф 4. О том и речь. Как можно судить об игре по самым первым крохам информации? Да всё ещё может быть тыщу раз перевёрнуто с ног на голову и поставлено обратно. И ты, Даниил, лучше меня это знаешь, просто не привык признавать свою неправоту (давно это приметил).

 
Комментарий by Baiken
2015-06-12 12:45:07

>Никогда он мне не нравился.)

Трейлер или второй Фоллаут? Если трейлер, то игра от этого хуже не стала.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-06-12 18:12:48

>Уловить ОТСУТСТВИЕ разницы между “жанрами” видео (первый тизер игры) не судьба?

Не, такую судьбу оставь себе, оно тупая.
“жанры” видео”. ага. Что ещё расскажешь. Может ещё все трейлеры одинаковы? Да ты не мелочись. Все произведения одних жанров одинаковы. Посмотрел одно кино, или прочел одну книжку, и дальше можно не смотреть/не читать.

>И по Скайриму это видео ничуть не лучше, чем по Ф 4
Вынужден блять повторить очевидное.

Уловить разницу между демонстрацией мира игры и анимацией барельефа, не судьба?

>Как можно судить об игре по самым первым крохам информации?

Как можно судить об игре по информации? Ну хуй знает как. Может ЗАПРОСТО?

>Да всё ещё может быть тыщу раз перевёрнуто с ног на голову и поставлено обратно.

Если поставят и перевернут, будем судить по перевернотому и поставленом.
Сначала ты говоришь что тебе инфы недостаточно, а потом, что, предлагаешь судить исходя из домыслов о том, что возможно будет сделано, не имея не намека на такую
возможность?

>И ты, Даниил, лучше меня это знаешь, просто не привык признавать свою неправоту (давно это приметил).

А я давно приметил, что про отсутствие у меня привычки признавать свою неправоту, мне все время рассказывают люди не имеющие привычки признавать свою неправоту. Интересно от чего так?

 
Комментарий by Shaman
2015-06-12 19:39:39

Таки пригорело, Даниил?)) Я, пожалуй, в двух словах кое-что поясню. Мне нравиться то, что ты делаешь. Не только рисуешь, но и пишешь. В очень многом согласен. Многое совпадает полностью с моим мнением по тем или иным вопросам. Многое, в чём разбираюсь слабо, либо не разбираюсь вовсе, читаю с интересом и мотаю на ус. Многое, но не всё. Ты, как и любой человек (и я в том числе), ошибаешься в некоторых вопросах. А поскольку я не из тех, кто поддакивает каждому слову человека, который им по душе, я просто не склонен строить из кого-то кумира, поэтому и спорю, критикую, если с чем-то не согласен. Когда критикуют меня, мне тоже порой бывает сложно признать свою неправоту, но я стараюсь быть объективным и если контраргументы убедительны – меняю свою точку зрения, признав своё мнение ошибочным. А вот ты, Даниил, критику не воспринимаешь совершенно. Пытаешься “перекричать” оппонента, скатываясь нередко в демагогию. Оно бы и пофиг, но сам себе вредишь ведь. В споре рождается истина, но только если к спору подойти честно и ответственно. Отринув конструктивную критику, человек неизбежно погружается в болото собственных заблуждений. Так и до фанатизма недалеко, граничащего с сектантством.)) В общем, Даниил, полезно не только говорить, но и слушать.

 
Комментарий by Anzar
2015-06-13 09:38:14

Да что за люди. Почему вы в процессе спора постоянно скатываетесь на личности?

 
Комментарий by Shaman
2015-06-13 12:36:16

>Не, такую судьбу оставь себе, оно тупая

Я специально ответил тебе твоей же фразой.)) Не понравилось? Ну так и никому не нравиться, когда им хамят. Если ты считаешь возможным грубить собеседнику – будь готов получить то же в ответ.

>“жанры” видео”. ага. Что ещё расскажешь. Может ещё все трейлеры одинаковы? Да ты не мелочись. Все произведения одних жанров одинаковы. Посмотрел одно кино, или прочел одну книжку, и дальше можно не смотреть/не читать.

Твоё раздражение помешало тебе понять смысл написанного мной. Я не просто так взял слово “жанр” в кавычки. Имелось в виду, что и там, и там – первое видео по игре. Ты писал, мол, тизер должон быть заманухой. Цитирую твои слова: “Ролик не показал мне ничего, чего стоило бы ждать. Ни графики, не идей. А это ведь была завлекалочка. Если не показали в ней, значит показывать нечего.” Конец цитаты. Пересматриваем тизер Скайрима… и не находим там вообще ничего! Чуток о сюжете, да намёк на драконов. ВСЁ! Больше ничего. Следуя твоей логике, от Скайрима вообще ничего не ждать не стоило, ничего ж не показали.)) По Ф 4 – да, показали. Да, ролик достаточно скучный, ничего радикально нового нет. Но, как мы видим на примере тизера к Скайриму, первое видео об игре – это скорее просто месседж разрабов, что игра в разработке. И никаких откровений от подобных видео ждать не стоит. И уж тем более глупо делать какие-то далеко идущие выводы на основе таких видео. Кое-что, конечно, увидеть можно, но судить на основе этих крох информации о том, какой игра выйдет в итоге – весьма опрометчиво. Тем более, если речь идёт о продукции Беседки. Вот о чём я хотел сказать.

>Как можно судить об игре по информации? Ну хуй знает как. Может ЗАПРОСТО?

Ахуеть ты Ванга.)) Тебе показали жалкие крохи игры, которая только начала разрабатываться, а ты уже всё про неё понял. Даниил, иди в “Битву экстрасенсов”, ты там всех порвёшь.))

>Сначала ты говоришь что тебе инфы недостаточно, а потом, что, предлагаешь судить исходя из домыслов о том, что возможно будет сделано, не имея не намека на такую
возможность?

Я всего лишь предлагаю не делать каких-то глобальных выводов, не имея ничего, кроме коротенького первого видео. Только и всего. Ну смешно же выглядит: “видио плахое, ничево новава, ждать нибуду!” Детский сад, штаны на лямках.)) Дождись хотя бы полноценного геймплейного видео, скриншотов внутриигровых и т.п., когда игра будет уже далеко не на начальной стадии разработки. Ну и то, что игру ты ждать не будешь – неа, не верю.)) Ты ведь фанат постапока и тут вдруг утратил интерес к новому Фоллу? Так мы и поверили.)) Пускай тебе даже видео не понравилось (я от него тоже, кстати, не в восторге), но сильно сомневаюсь, что твои слова про “не буду ждать” правдивы.

 
Комментарий by qaz
2015-06-13 13:40:16

А Ведьмак 3?
Там трейлер охуенен, и сама игра!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-06-13 19:09:49

>Я специально ответил тебе твоей же фразой.)) Не понравилось? Ну так и никому не нравиться, когда им хамят. Если ты считаешь возможным грубить собеседнику – будь готов получить то же в ответ.

Конечно не понравилось, но совсем не то чем ты решил меня достать.) Я, в отличии от тебя, знаю что у фраз кроме “формы” есть ещё такая фиговина как “содержание”. И вот когда люди говорят глупости, мне и не нравиться. А форма фразы задает лишь тон общения. И я предпочту чтоб человек грубо говорил по делу, нежели обходительно нес херню.

>Твоё раздражение помешало тебе понять смысл написанного мной. Я не просто так взял слово “жанр” в кавычки. Имелось в виду, что и там, и там – первое видео по игре

Твоя косноязычность вот что мешает восприятию. Накой писать про жанр, в кавычках или без, если ты не имел в виду жанр?
И какая разница утверждаешь ли ты что все “тизеры одинаковы” или что “все первые видео одинаковы”. Что так, что так, ты хрень городишь.

>Пересматриваем тизер Скайрима… и не находим там вообще ничего! Чуток о сюжете, да намёк на драконов. ВСЁ! Больше ничего. Следуя твоей логике, от Скайрима вообще ничего не ждать не стоило, ничего ж не показали.))

Давай я ещё повторю, а то ты первые два раза не понял, мож третий раз что то изменент.

УЛОВИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ДЕМОНСТРАЦИЕЙ МИРА ИГРЫ И АНИМАЦИЕЙ БАРЕЛЬЕФА НЕ СУДЬБА?

Да в первом ролике скайрима нихуя не показали, а в первом ролики Фолла показали фигню. Чуствуешь “НЕБОЛЬШУЮ” разницу? Нет?

>Кое-что, конечно, увидеть можно, но судить на основе этих крох информации о том, какой игра выйдет в итоге – весьма опрометчиво.

Еще раз. Когда будут итоги буду судить по итогам. сейчас показали какими планируют сделать фоны и атмосферу, ПОКАЗАЛИ, Карл. И об этом я и сужу. Я не обсуждаю квесты и удобство оформления. Я обсуждаю ТО ЧТО ПОКАЗАНО В РОЛИКЕ.

>Ну и то, что игру ты ждать не будешь – неа, не верю.)) Ты ведь фанат постапока и тут вдруг утратил интерес к новому Фоллу? Так мы и поверили.))

Я не особо люблю фоллы до третьего, я заскучал на вестленде, остался недоволен Фалл ертом, и из бордерлендсов тепло отношусь лишь к первому.
Твои суждения относительно меня милы. “Он лбюит постапок, поэтому будет ждать любую игруху с надписью “постапок” на коробке”.-__-

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-06-13 19:48:00

>Да что за люди. Почему вы в процессе спора постоянно скатываетесь на личности?

А чё нельзя? Почему?

 
Комментарий by Anzar
2015-06-13 20:10:17

>А чё нельзя? Почему?
Как минимум контрпродуктивно. Как максимум наблюдать за спором становится совсем не интересно.

 
Комментарий by Shaman
2015-06-14 15:45:13

>И какая разница утверждаешь ли ты что все “тизеры одинаковы” или что “все первые видео одинаковы”.

Так я и не утверждал ничего подобного, это ты что-то додумал за меня. Я писал, что по самому первому видео достаточно сложно судить об игре в целом. В видео по Скайриму вообще ничего не показали. В видео по Фоллу 4 показали, но какие-то жалкие обрывки. По своей информативности, видео по Фоллу мало отличается от видео по Скайриму. Слишком мало информации, чтобы делать категорические заявления.

>УЛОВИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ДЕМОНСТРАЦИЕЙ МИРА ИГРЫ И АНИМАЦИЕЙ БАРЕЛЬЕФА НЕ СУДЬБА?

Какая демонстрация мира игры, Даниил?)) Урывками, какие-то жалкие крохи. А ты уже по этим “огрызкам” составил мнение об игре в целом. Я вот, кстати, пересмотрел это видео внимательно, с паузами и перемотками. Нашёл любопытные вещи. Беседковцы действительно чуток схитрили и некоторые нововведения показали, но краешком, мельком. То, что я нашёл, заставляет меня с оптимизмом относится к Ф 4, ибо там действительно будет кое-что весьма интересное. Интересное лично для меня, во всяком случае. Например, кастомизация оружия обещает выйти на совершенно иной уровень и, судя по всему, будет и апгрейд броников. Есть намёки и на киборгов. Может, можно будет и ГГ “апгрейдить”. В видео есть вещи, которые при обычном просмотре ускользают от внимания.

>сейчас показали какими планируют сделать фоны и атмосферу, ПОКАЗАЛИ, Карл.

Касательно атмосферы не соглашусь. В видео есть несколько частей, которые демонстрируют совершенно разную атмосферу. В одном куске видео – откровенный постапок, гнетуще-безысходный, жуткий; в другом – нечто вроде стим\дизельпанковское чувствуется, нуар даже, осмелюсь сказать. В третьем куске – обычная научная фантастика, слегка присыпанная постапоком, но при этом кажется, что БП был давно и общество уже немного очухалось, живут, развивают новую цивилизацию и безысходности из другого куска этого видео и близко нет. Ну и так далее. В общем, за атмосферу я бы судить не взялся. Для этого нужно как минимум увидеть основные локации игры и геймплей в этих локациях. По коротенькому постановочному видео об этом судить не получается.
Что же касается “фонов” – да, показали кое-что. Далеко не всё, даже не малую часть. Крохи. Но кое о чём можно судить, это так. А о чём можно судить по этим обрывкам? Некоторые места выглядят как в Ф 3 и НВ, некоторые – гораздо интереснее. Наверное, лучше было бы задать вопрос, а что именно ты хотел увидеть, Даниил? Чего ты ждал? Отсутствие чего тебя так расстроило? Я догадываюсь, но хотел бы услышать твой ответ, может я ошибаюсь и ты ждал чего-то другого.

>Я не особо люблю фоллы до третьего

Я, к слову, тоже. Третий Фолл дал мне всё то, о чём я мечтал в более ранних играх серии. НВ был ещё круче – больше понравилась “картинка” и продвинутая кастомизация, крафт – очень в тему, люблю такие вещи. А Фолл 4, судя даже по этому куцему видео, обещает быть как минимум не хуже. Я не увидел ничего, что могло бы сделать эту игру хуже предыдущих частей, но, опять же, я не могу судить на основании одного лишь коротенького видео. Информации категорически недостаточно. Будем посмотреть, как оно дальше пойдёт.

>“Он лбюит постапок, поэтому будет ждать любую игруху с надписью “постапок” на коробке”

Нет, не так.)) “Он любит постапок и ему понравился Фолл 3, поэтому он стопудово будет ждать Фолл 4, пусть даже на публике говорит “фи”.” Так точнее. И скажи, что я неправ.))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-06-15 01:23:41

>В видео по Скайриму вообще ничего не показали. В видео по Фоллу 4 показали, но какие-то жалкие обрывки. По своей информативности, видео по Фоллу мало отличается от видео по Скайриму.

Я упорный.
УЛОВИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ДЕМОНСТРАЦИЕЙ МИРА ИГРЫ И АНИМАЦИЕЙ БАРЕЛЬЕФА НЕ СУДЬБА?
Разница между ничем и кое чем.

>Слишком мало информации, чтобы делать категорические заявления.

Если тебе мало, то и не делай заявлений. Мне вот норм инфы.

>Какая демонстрация мира игры, Даниил?))

На экране. В ролике. Ютубом. Видео.

>Например, кастомизация оружия обещает выйти на совершенно иной уровень

Бордерлендс удавиться от зависти как думаешь?

>Есть намёки и на киборгов

Ну то есть прежние роботы с анатомическими включениями не катили? Ну тогда да, “намеки на киборгов” “свежо интересно”.

>Может, можно будет и ГГ “апгрейдить”.

А может и нельзя.

>В видео есть несколько частей, которые демонстрируют совершенно разную атмосферу.

Если учесть что там есть воздух для дыхания, то да разную и атмосферу.

>Даниил? Чего ты ждал? Отсутствие чего тебя так расстроило?

Ничего меня не растроило. Я вобще нового фола не ждал. Но раз уж он преперся хотелось бы основополагающих новшеств, а не “возможно будут киборги”.
Макс вон справился. Фолл – нет.

> И скажи, что я неправ.))

Говорю. Ты не прав.