Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 27, 2015

Нужны ли неграм негры?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:14 дп

Вот эта уже навязшая на зубах тема, о давании меньшинствам героев относящихся к этим меньшинствам, она ведь при всей своей избитости имеет один интересный аспект.
А именно, так ли нужны неграм, женщинам, инвалидам, пидорам, детям, евреям, арабам, и всем прочим герои негры, женщины, инвалиды, пидоры, дети, евреи, арабы?

Ну вот недавно вспоминал я историю с тем же Баба-Тором.
Его ж по официальному прогону сделали чтоб угодить читательницам. И что сказали читательницы в массе? Они сказали: “верните нам красавчика тора, нахер эту девку”.
Ну да, девочкам по приколу смотреть комиксы про мальчиков. Сюрприз, да? Недаром в самые мальчуковые эпохи комиксов, там было столько симпатичных девчонок.
Из недавних примеров. Сильная баба Фуриосза, не удостоилась серьёзного привета от художниц (по ней отбились в основном парни и то, чисто в рамках плана: “надо рисовать по Максу”). У них есть милашка Накс.

Я не знаю как с пидорами, у этих все через жопу, но разве им не хватит просто героев мужского пола в произведении? У каждого мужика в произведении наверняка будут член и жопа.

Или вот дети. В мои годы в ходу у детей была присказка: “вот выросту, стану как (нужное вставить)”. Ща школоте даются герои-детки, не как примеры того чем ты можешь стать если будешь расти в правильном направлении, а чтоб деткам не приходилось ждать когда они накачают мышцу, накопят ума и обзаведутся пониманием жизни. Это выглядит так, будто они упали на пол супермаркета и заорали, суча кулаченками: “не хочу потом! Хочу пряма сейчас!”
Тоже с подростками. Когда то герои подростки были показаны юношеским составом, а теперь единственная их тема это “нетаковость как все” и “могость прям как взрослые”. Я понимаю что и здесь рынок просто тупо потакает ЦА. Но тут скорее ориентиры надо было задавать, а не баловать инфантильных недорослей.

Национальности и расы.
Что тут скажешь. Вот все чаще стали появляться русские в иностранных комиксах и там фильмах. И чё, меня как русского это радует? Нет. Почему? Все просто, русские как правило преступники и уроды.
То есть не в квотах дело. А в том как показана группа.
А что если группа показана комплементарно? Ну например когда русские исключительно и поголовно суровы, сильны, честны, брутальны и Красная армия всех сильней. Мне бы это понравилось?

Ага, мне бы это понравилось. Но потом бы я задумался. А зачем это? Особенно в рамках мейнстрима. Ведь у всяких меньшинств есть свои меньшинские издания, и там они центричны.
И если в общественном произведении эти меньшинства имеют квоты, и показаны в совершенно определённом ключе, то что в таком комиксе первично сюжет как таковой, или пропаганда определённых меньшинств?

То есть когда русские почти обязательно бандиты, а негры и арабы старательно законопослушны, а женщины не могут быть слабыми (а то обложку запретят), геи всегда харизматичны, а детям удается обороть любого взрослого, то что это если не тупо пропаганда?

Конечно, многих порадует пропаганда их интересов. Но разве мы сюда не книжки читать пришли, и не фильмы смотреть? Разве мы тут на агитационном митинге?

Я смотрю со своей точки зрения. Где я меньшинство, для мировой попкультурки. Пожалуй в трех пунктах.

Русский, коммунист, БДСМщик.

Русскость моя легко обойдется без выпячивания стереотипов. Как позитивных, так и, естественно, негативных. А давно ли вы видели в иностранном произведении просто русского? Такого же как все без закидонов оставшихся в сознании с холодной войны? Что вы видите чаще, русского с водкой, или негра с арбузом? Первое, да? А почему так? Потому что русский, это не русский, а стереотипная маска. Такой он вам нужен?
А если русский такой же как прочие, то он и подавно не нужен специально. Лишь по сюжету, например когда действие происходит в РФ или т.п.

Коммунист, да и просто социалист. Любой персонаж который обладает хоть тенью левых идей, к концу произведения окажется моральным уродом. No exceptions. То есть он всегда в рамках пропаганды. Он начинает о том, что трудовой народ заебали оборзевшие буржуи, а заканчивает тем, что нужен геноцид и он на троне из черепов сверху.
Хотел бы я вместо этого видеть обратную агитацию? Нет. Ибо правильное с левой точки зрения произведение, оно правильно и со всех нормальных точек зрения. Преуспевают те кто трудятся, а не те кто не наживается на других, те кто общие интересы ставят выше личных. Кто то тут против всего этого? Я лично буду доволен увидев подобный подход в произведении, мне не надо специально украшать его кумачом и серпами.

Хочу ли я видеть побольше БДСМа в мейнстриме? Нет, не хочу. И на то есть две причины, которая на самом деле одна.
Во первых мы говорим о девиации. То есть об отступлении в мыслях и поведении от нормальных. И они вообще не марципанчик, а физическое и моральное насилие, пусть и с тысячей оговорок. Вплетая такие отношения в сюжет, что в результате получим? Либо утверждение что перед нами норма, например в рамках сетинга, то есть ситуацию где мир перевернут в угоду девиации, что та же пропаганда, либо представители БДСМа будут злодеями, а будто мне плохих русских мало.
Во вторых, ничего не получиться. “Оттенки серого” выйдут. Каково это смотреть когда ваше извращение демонстрируют извращенно? И хуже того, что особенно бесит каждого адепта чего бы то ни было, покажут безграмотно , нанеся херни. Правильно. Нахуй надо.
В конце концов это вопрос сексуальности. Про это есть порнопроизведения, околопорнопроизведения и “Янтарь”.

Далее, требую ли я от произведений, что бы все там были белыми мужчинами с избыточным весом и бородой? Нет. Для меня в выборе произведения все это не важно. Я могу смотреть произведение где все инопланетяне, и я не стану требовать квот на белых мужиков в кадре. Интересный сюжет, глубокие характеры и качественное исполнение, куда важнее! Что у женщин, пидоров и детей иначе?
Кто то скажет: это потому что как белый мужик ты не ущемлён. А как русский, а как бородач, а как толстяк, а как картунист, а как любитель сидеть в парке на лавочке? В парке на лавочке сидит только Форест Гамп, да и тот идиот. Братья лавочники нашего брата зажимают! Ату!

Когда человек приходит за произведением в магазин. Он безусловно берёт то что ему больше по нраву. Дама дамский роман, дети, книжки для детей. Но кто из них требует чтоб во всех произведениях были пролобированы их пристрастия? Мне вот например не кажется что мужиков в женских романах зажимают. Они там ровно такие какие и должны быть для ЦА. Представьте что я кричу посреди магазина: “больше брутальных мужиков в дамские книжки! И чтоб ебля была показано натуралистично, а не эти розовые сопли! Иначе я это читать не могу!” Не буду ли я, привилегированный белый мужик, выглядеть придурком? Не будут ли всем заслуженно похер мои требования?

Когда меньшинства требуют квот в худ произведениях, чего они добиваются? Того что бы произведение стало лучше в целом и для всех, или того чтоб, оказавшись хорошим, произведение пропагандировало их интересы? Вот ага.

RSS feed

22 комментариев »

Комментарий by ~\~
2015-06-27 10:57:25

///что сказали читательницы в массе?
Ничего, т.к. женщины таких комиксов не покупают. А те кто пишут в тумблере про красавчиков – те, конечно, и пиратских копий не читают, ни к чему им этот трэш, у них совсем другое хобби. Но тут есть нюанс: у некоторых новых тайтлов вроде “Саги” (где негросодомит на лесботрансе сидит и толстодевочкой с розовыми волосами погоняет) всё-таки появились покупатели женского пола, и много – и это стало новостью для издателей, вот они и пыжатся с удвоенной силой.
///произведение пропагандировало их интересы
///Русский, коммунист, БДСМщик
Собсно, по этим трем причинам вы и не можете понять, что бороться за свои интересы и за интересы угнетенных групп – нормально, на этом всё западное общество и стоит (и на ковровых бомбардировках незападных стран, оплаченных кровавыми шекелями, выдавленными из мирового пролетариата, и не обеспеченными ничем).

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-06-27 13:03:33

>Ничего, т.к. женщины таких комиксов не покупают.

И кто им запретил? Ты или викторианская мораль?)

>и это стало новостью для издателей, вот они и пыжатся с удвоенной силой.

И это не новость с тех далеких времен когда любители начали переводить мангу для девочек. Сейчас когда в индустрию американского комикса подтянулось бабцов, за это время подросших, опа обнаружился сегмент рынка. И?

>Собсно, по этим трем причинам вы и не можете понять, что бороться за свои интересы и за интересы угнетенных групп – нормально, на этом всё западное общество и стоит

Собственно по ряду причин я не люблю когда меня утомляют хернёй в комментах. Я от этого становлюсь грубым. Так что начинать её нести, не советую. Лады?

 
Комментарий by 331
2015-06-27 14:27:27

>Его ж по официальному прогону сделали чтоб угодить читательницам. И что сказали читательницы в массе? Они сказали: “верните нам красавчика тора, нахер эту девку”.

Ну так они проталкивают свою точку зрения под видом “мы хотим угодить читательницам”, при этом клали они болт на самих читательниц.

>Но тут скорее ориентиры надо было задавать, а не баловать инфантильных недорослей.

Возможно в потакании инфантильной аудитории и заключаются их ориентиры.

>И если в общественном произведении эти меньшинства имеют квоты, и показаны в совершенно определённом ключе, то что в таком комиксе первично сюжет как таковой, или пропаганда определённых меньшинств?

Собственно одно дополняет другое, ничуть не мешая друг другу.

>Конечно, многих порадует пропаганда их интересов. Но разве мы сюда не книжки читать пришли, и не фильмы смотреть? Разве мы тут на агитационном митинге?

Ну блиин! Современная агитация и пропаганда это не 2х метровые буквы на стене здания “Слава КПСС” или транспарант “Коммунистическая партия Китая – хорошо!”. В современных реалиях вы видите что в фильме герой поступил так-то, в мультике сюжет на такую-то тему, а в стрелялке вы воюете за хороших этих и против плохих тех, потом глянули забавный вирусный ролик на ютубе, прочитали залайканный пост в обсуждении статьи и вот, вы думаете “какая всё таки замечательная идея, я всегда так и думал”(!!!).

>Он начинает о том, что трудовой народ заебали оборзевшие буржуи, а заканчивает тем, что нужен геноцид и он на троне из черепов сверху.

Ага, тут мораль типа “ДА! И среди буржуев есть подонки, но в целом капитализм – хорошо, а любой революционер это потенциальный диктатор”, разумеется кроме тех случаев, когда революция согласованна с оплотом демократии ;)

>“Оттенки серого” выйдут. Каково это смотреть когда ваше извращение демонстрируют извращенно? И хуже того, что особенно бесит каждого адепта чего бы то ни было, покажут безграмотно , нанеся херни.

Имхо посыл фильма заключается в том, что несмотря на то, что Грей в целом хороший парень, но так как он занимается БДСМ, то нормальная девушку должна послать его на хуй (КРАСНЫЙ Грей!). Ну не дают ещё БДСМщикам официального одобрения “общества”, а вот если бы Грей был пидором, мб и проканало :)

>В парке на лавочке сидит только Форест Гамп, да и тот идиот.

В мемориз!

>Когда меньшинства требуют квот в худ произведениях, чего они добиваются? Того что бы произведение стало лучше в целом и для всех, или того чтоб, оказавшись хорошим, произведение пропагандировало их интересы?

Так это что же получается, некие люди специально форсирует проталкивание неких идей в произведениях? Как такое может быть в свободном мире при торжестве демократии?

 
Комментарий by megazver
2015-06-27 14:30:27

баботор, утверждают, продается лучше предыдущей серии про

 
Комментарий by Карнас
2015-06-27 14:51:59

Так это что же получается, некие люди специально форсирует проталкивание неких идей в произведениях? Как такое может быть в свободном мире при торжестве демократии?

Не Некие Люди, а кретины. Ну, кретины с точки зрения качества пейсательства. С точки зрения маркетинга всё правильно. Чем больше шороху решение наведёт в интернетах, тем больше людей об этом услышат и тем больше раскупят выпусков чтобы поесть говна и плеваться в интернетах об этом. Поэтому мы и имеем что имеем. Через год молоток уже вернут обычному Тору наверняка, и Кэпу тоже щит отдадут, потому что как ни крути, а оригиналов не переплюнут. И из этого они тоже ивент сделают и размажут его по десяти разным книгам, чтобы “Ориджинал Капитан Америка Из Бэк” было как можно громче.

 
Комментарий by CaptainShark
2015-06-27 15:47:20

Имхо, меньшинствам в основном похуй на то чтоб произведение стало лучше (ну, а если кому-то из меньшинств не похуй и его реально заботит художественное качество произведения – его глас не будет услышан). Их главная задача – ЗАСВЕТИТЬСЯ, как будто без появления в популярной франшизе чёрного/голубого/влагалищного персонажа о существовании самих этих меньшинств будет забыто.
Примечательно то, что зачастую сам по себе от них самих совершенно не зависящий факт появления кого-нибудь из числа меньшинств в популярной франшизе сами меньшинства представляют как свою ПАБЕДУ. Ну, для примера рассмотрим недавнюю “Легенду о Корре”, в которой Корра под конец вступила в отношения с Асами. Что это дало сериалу? Ничего по сути, и сам по себе этот факт в общем-то не примечателен, ибо сам по себе сериал был посвящён аватарской деятельности Корры, а не её мучительному вылазанью из чулана на протяжении всех четырёх сезонов. Но какой торжествующий визг подняло элгэбэтэ в сетях! вплоть до того что отпраздновали 11.01.15 свадьбу персонажей (о ёбаный пиздец…). И тема всё та же – это ПАБЕДА, МЫПАБИДИЛИ. А каким образом победили вообще, и в какой борьбе – это никого не ебёт. Главное – победили. Пэрэмоглы и здобулы.

В общем, слово классику.

ГРАФ *поднимает руку, призывая к тишине*:

Оставим все никчемные беседы,
Пустые споры, зряшные дела!..

*Поднимает бокал.*

Мой первый тост — за торжество победы,
За то, что наша все-таки взяла!..

*Снова ликующие крики, аплодисменты, все поднимают бокалы*

КОРНЮДЕ *отставляет свой бокал*:

Простите дурака и привереду…
Простите надоедливость мою…
Вы пили за какую-то победу?..
За чью победу?.. И в каком бою?..

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-06-27 16:58:48

>Возможно в потакании инфантильной аудитории и заключаются их ориентиры.

Я не говорю об ориентирах для продавцов (с их ориентирами все ясно), я говорю об ориентирах для молодняка.

>Собственно одно дополняет другое, ничуть не мешая друг другу.

Это не так.

>и вот, вы думаете “какая всё таки замечательная идея, я всегда так и думал”(!!!).

Вобще-то не думаю. А в целом это таже убогая пропаганда какой она всегда и была. И повторю вопрос, оно нам надо?

>Имхо посыл фильма заключается в том

Что “покупайте наших слонов!” теперь со вкусом типа БДСМу.

>Как такое может быть в свободном мире при торжестве демократии?

Никак, а на западе, запросто.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-06-27 17:03:05

>баботор, утверждают, продается лучше предыдущей серии про

Рак груди заруливает!

 
Комментарий by Mauzer
2015-06-27 17:17:32

>баботор, утверждают, продается лучше предыдущей серии про
>>Рак груди заруливает!

Да не, это заслуга сюжетки скорее – там интригу с личностью баботора на восемь номеров замутили, а как раз развязку с раковой больной обзорщики не очень хвалят.

 
Комментарий by Anonymous
2015-06-27 19:28:56

Ну, во-первых, репрезентацию меньшинств в комиксах обычно как раз проталкивают не сами меньшинства, а их вполне белые гетеросексуальные братья. Исключение составляют обеспеченные англосаксонские белые женщины, которые, собственно, хотят больше обеспеченных англосаксонских женщин, желательно на главных ролях.

Согласен, главное – как это сделано. Если действительно правдиво описан обычный парень (девка), принадлежащий к той или иной группе, и его жизнь, то может получиться интересно. Помню, прочитал “Статик шок” покойного МакДаффи, очень понравилось, даже несмотря на то, что я не негр из гетто :) Видно было, что человек пишет из собственного жизненного опыта, а не чтобы политкорректный ивент из серии “Позырьте! Супергерой – НЕГР!!!!1!1один” замутить.

Баботор, как было выше сказано, действительно, продаётся лучше прежнего. Но здесь несколько причин. Во-первых, мужетор последних лет был малоинтересным уг – а тут хоть что-то происходит. Во-вторых, популярность фильма, особенно 2-ой части. У Тора появилось много мувифанов, в основном женского пола (по понятным причинам), которые в большинстве своём о комиксах про Тора слыхом не слыхивали и читать их не собирались. Шумиха вокруг баботора, которую Марвел специально раскручивала по всем “женским” СМИ, позволила обратить внимание этих мувифанок Тора на комикс. Тем более, нумерация обнулилась с №1 – для казуалов это всегда привлекательно, значит, можно начать читать без опаски. И в-третьих, красавчик-Тор никуда не делся, он чуть ли не главный персонаж комиксов про баботора. Очень удобно – мувифанки могут читать типа прогрессивный комикс про сильную независимую (хоть и безликую) женщину, и при этом любоваться красавчиком-Тором. И в-четвёртых, опять же, для казуалов навязший в зубах ход “Кто же под маской?????????? Раскроем через 8 выпусков!!!!!” в новинку – поэтому №8 раскупили в дым.

Жалко только, что даже для тех же дам-читательниц Марвел предпочитает раскручивать шлак типа Баботора вместо, скажем, весьма занятного Journey Into Mystery, с Сиф в главной роли.

И особо радуют ихние “прогрессивные критики”, которые считают раскупаемость комикса, основанную на примитивнейших маркетинговых ходах, признаком высокого качества комикса. Помнится, Лифельдовские горы зубов и мускулов тоже классно распродавались в 90-е…

Что до русских… Я вот лично в детстве очень любил, когда в любимых амеровских мультиках или комиксах фигурировали русские. Но при этом, возьмём, скажем Икс-менов: мне всегда больше нравился Циклоп, а не Колосс. Т.е. я скорее бы предпочёл комикс без Колосса, чем без Циклопа. Так что фиг знает.

А что до детей… этой истории 75 лет уже исполнилось. В 40-м к Бэтмену для маркетинговых целей добавили мальчика-сайдкика, и понеслась. Причём, что симптоматично, когда амеровские дети играли во дворе “в Бэтмена”, никто никогда не хотел быть Робином. Но, с другой стороны, есть же и удачные детские персонажи? Скажем, Алиса Булычёва или Гусёна из Чёрного плаща. Так что тут, скорее, от уровня писателя зависит.

P.S.: А кстати, Вы заметили одну особенность? Почему так мало негритянок? Почему одни негры? Непорядок!

 
Комментарий by аноним
2015-06-28 03:26:10

Так ведь дело не в самом герое и не в пристрастиях, а в проблематике комикса. В комиксе для привилегированных белых мужиков руками героев, являющихся привилегированными белыми мужиками, решаются проблемы, являющиеся острыми для тех же самых белых привилегированных читателей. Если человека, скажем, избил расист, “потому что он черный”, этот человек воспримет комикс, в котором черные супергерои дубасят расистов, на ура. И дело не только в том, что герои черные.
Какие могут быть проблемы обозначены для персонажа, который русский, или который коммунист? И разве не интересно было бы почитать, как он в итоге с ними справится?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-06-28 09:43:13

>В комиксе для привилегированных белых мужиков руками героев, являющихся привилегированными белыми мужиками, решаются проблемы, являющиеся острыми для тех же самых белых привилегированных читателей.

Более чем спорное утверждение по целому ряду пунктов.

1) Особенная белая привилегированность персонажей, как правило выдумки. Нет ничего что в современном произведении не может позволить себе цветной или женщина.

2) Проблемы которые становятся перед белым персонажем это в подавляющем большинстве случаев проблемы общие и для цветных и для женщин. Проводить тут специальную черту и есть работа на сегрегацию и расизм. И даже борьба с расистами не вопрос. Если утверждать что белый не может бороться даже с белыми расистами, потому что он белый, это и есть расизм, ибо двигают тему “раз белый, значит за расизм”.
Другими словами нет такого зла, несправедливости или угнетения против которого нельзя боротся белому.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-06-28 09:55:02

>Баботор, как было выше сказано, действительно, продаётся лучше прежнего. Но здесь несколько причин.

C причинами соглашусь.
И добавлю что трюки то в общем одноразовые (хоть многие из них, увы, упорно юзают, и не без определёного успеха, по многу раз).

>И особо радуют ихние “прогрессивные критики”, которые считают раскупаемость комикса, основанную на примитивнейших маркетинговых ходах, признаком высокого качества комикса.

Точно так. Список восхитительных произведений (в том числе и массового искуства) провалившихся в прокате практически бесконечен. И это безусловно приговор не произведениям, а маркетинговым схемам и “тенденциям рынка”.

>Т.е. я скорее бы предпочёл комикс без Колосса, чем без Циклопа. Так что фиг знает.

А че тут знать? Значит нерусский циклоп, был сделан в чем то получше русского Колосса, даже для русского читателя. Об чем и сабж во многом.

>А что до детей… этой истории 75 лет уже исполнилось.

В том то и дело. Там мысль была какая? “Буш молодцом, вырастишь в Бэтмана!” Поэтому именно в Бэтмана и играли. Робин был тут показом карьерных возможностей, не более того.

При этом кто кого отпиздит если что, бэтман робина, или наоборот, даже не вставало. Кто главный, было понятно без уточнений.

Самоценные герои-детишки появились поже. Они побеждали взрослых на равных со взрослами? в угоду детишкам.

>Но, с другой стороны, есть же и удачные детские персонажи? Скажем, Алиса Булычёва или Гусёна из Чёрного плаща.

Конечно есть! Почему бы им не быть? Но все их победы никогда не строились на волшебном детском оверпауэре.

>P.S.: А кстати, Вы заметили одну особенность? Почему так мало негритянок? Почему одни негры? Непорядок!

Только вчера обнаружил что героиня в экранизации “Поверс” стала, из белой платиновой блондинки, негритянкой.

 
Комментарий by Злодей
2015-06-28 23:19:51

Тем кто жалуется на то что “что-то оскорбляет их чувства” это вещи нафиг не нужно. Им нужно жаловаться, а продукт который они требуют изменить они покупать не собираются. Доказано экспериментальным путем.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-06-29 07:41:59

Да кто б спорил.

Масса примеров тому, что пока продукт не является популярным, его “расизмы-шавенизмы” всем “оскорблянтам” похер. ибо тогда, поднимая бучу они будут пиарить продукт, а не продукт пиарить их.

 
Комментарий by Anonymous
2015-06-29 18:47:15

@Злодей: Когда была буча вокруг обложки с неполиткорректным Джокером, помню как кто-то из ярых активистов кампании в пользу снятия обложки, на голубом глазу заявил, что а) новый ран Бэтгёрл-де рассчитан на маленьких деток и негоже их пугать б) он и слыхом не слыхивал, что это вариант, а не основная обложка, а то может и протестовать бы не стал. Т.е. таки да, протестующие сабж крайне редко читают.

 
Комментарий by 1
2015-08-28 01:36:01

Автор какой-то зашоренный поверхностный мудак, который сидит в рашке и с меньшинствами никак не сталкивается, но при этом “мнение имеет” поэтому высрал целую статью своего мюслепоноса в духе “хочу покукарекать про то как меня заебали меньшинства, но не хочу подключать для этого голову”.
Так вот, уважаемый, по пунктам: людям интересней погружаться в рассказываемую историю, когда они могут ассоциировать себя с персонажем. Когда им близки те же переживания, которые испытывает герой, когда он сталкивается с такими же проблемами и жизненными коллизиями, тогда они могут инвестировать себя в повествование и сопереживать происходящему сильнее. Издателям же это помогает привлечь новую аудиторию.
Более того, когда тот или иной персонаж является меньшинством, при этом являясь сам по себе интересной и проработанной личностью, это учит людей толерантности (русня это слово очень не любит, но, к сожалению для них, это – основа любого современного здорового общества) и тому, что меньшинства – не некая мифическая статистика, а такие же живые люди, живущие рядом с ними, со своими проблемами и заморочками, как и любой человек на этой планете. И вообще, главное не то, какого гендера/ориентации/цвета кожи персонаж – главное, что он из себя представляет как личность и каким идеалам следует… К примеру, есть геи – это мужчины, которые любят других мужчин, а есть пидоры – например автор этого уютного бложека – тупой ватан, который всерьез верит в ПРАПАГАНДУ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА, и в заговор против белых привилигированных мущщин, и что издатели специально продвигают некие “идеи” (с подачи мирового педофильского лобби, очевидно), чтобы зазомбировать массового пользователя и сагитировать его сменить пол\расу\ориентацию.
Ну и как же можно забыть про эффект скандала (удивительно, но это до сих пор работает) – это когда из-за одного лгбт-персонажа или актера на комикс\сериал\фильм\новеллу набегает толпа вечных обиженников в лице жирных мамаш или каких-нибудь поборников морали и духовности, стряпают петиции, поднимают бучу и всяческими другими способами сами того не желая пиарят контент, привлекая к нему большее внимание со стороны адекватных людей, которым становится любопытно – ведь если так бомбануло каким-то дурачкам, значит вещь-то действительно хорошая.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-08-28 14:45:02

Приятно видить что этот старенький посток ещё приносит фана.)

 
Комментарий by Сергей Репьёв
2015-08-28 16:33:17

Единичка – это свидомый педераст, заблудившийся в степях Нэзалэжной и вышедший прямо на ружья и вилы тупых и непреклонных ватанов. Век ярок, но недолог.

 
Комментарий by Failed Undertone
2015-08-29 00:58:43

Репьев.
Вообще-то учитывая ваш возраст и говнность ваших картинок, выходит что век (в плане художника и человека) недолог как раз таки у вас.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-08-29 06:37:29

>Failed Undertone
Ты пытался быть язвительным, но не смог даже быть внятным.

 
Комментарий by Аноним
2016-05-01 20:38:43

Думают и мыслят идиоты, евреи. Гениальность признак евреев – жульничество. Евреи от природы недоразвиты. Около 70% евреев гомосексуалисты. Отсюда и ЛГБТ. Гениальность – недоразвитие. «Сверх» и «супер» не существует.
Языки еврейское орудие обмана – набор звуков и знаков. «Народов» с индивидуальным происхождением никогда не было. Это ярлыки для разнотипных евреев, планирующих объединиться в мировое государство. Гои (неевреи) принимаются в тот или иной народ на правах рабов: «Гои наши рабы. Всё, что находится на земле под землёй и на небесах принадлежит евреям». Поэтому, неевреи ни одного «холмика» получать не должны. Кругом одни подлые недоноски, евреи. См. признаки.
Мировой бардак будет продолжаться до тех пор, пока не будет уничтожена последняя еврейская тупая воровская особь.
А Тору, бесполезное для неевреев творение: как обмануть, украсть, отравить…, пусть затолкают в свои пархатые ж-пы.