Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 7, 2015

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 12:09 пп

Часть первая. Длинная и банальная.
Ещё раз повторю, для начала. Садизм эт не норма. Эт девиация. Кто будет уподобляться пидорам, и говорить другое, плюнте ему в рожу скажите один садист передавал. Можете сказавшего ещё и выпороть потом.
Есть такая штука как vitium, порок. Привычка к аморальному. На извраты это тоже вполне возможно распространить. Но границы порока широки, а поля просторны. Любовь лишний раз матюкнутся и убивать детей, все это пороки, при систематическом подходе. Все это постепенно корежит восприятие. Но человек здравомыслящий, хоть и порочный, в принципе границу дозволенного чувствует. По крайней мере до поры до времени.
Взять военные преступления. Откуда появляеться столько ублюдочных садистов в любой стране мира, стоит начаться войне? Вы думаете арабы вот такие головорезы, потому что муслимы и “дикари”? А просвещенные немцы? А японцы с их культурой? А беляки, с их благородствами и дворянствами? Об англосаксах вообще молчу! Откуда в них жестокость и кровожадность?
Кто обобщит это все до “человеческой природы” будет прав лишь частично. В мирное время люди такого не вытворяют так самозобвенно и массово. Скажете, что это заслуга  УК и общества в целом? Но откуда это в обществе? Че “человеческая природа” не цвет пышным цветом каждый раз? Откуда вообще гуманизм и прочее хорошее в человеке? Пока вы мямлите что то о сложности и противоречивости упомянутой людской природы, или о том что цивилизацию двигают единицы, а остальные быдло, я, не слушая вас, выскажусь немного.
null

Так вот, все плохое есть в нас всех и постоянно. Поднимите руку кто не хотел, хоть разок, вебать мудаку, а то и прибить, мудака? Поднимите руку кто бы не хотел трахнуть понравившегося субъекта не спрашивая его ни о чем? Кто бы вообще не хотел получить желаемое, без оглядки на цену и права собственности? Кто хоть раз не мечтал о неограниченной никем власти? Не вижу леса рук. Потому, что это обычные желания. Причины их понятны. Это не воплощение их в жизнь, надо объяснять особо.
Почему мы так не делаем (ну как правило не делаем)? Во первых потому, что кишка тонка и руки коротки. Потом конечно общество, УК, мораль, у более тупых – религия, у менее тупых – понимание мозгом причин по которым быть эгоистичным мудаком плохо.
Но стоит Нургалиеву, той же религии или войне разрешить, и вуаля. Можно брать что хочешь, можно убивать всех кто не нравиться и трахать всех кто нравиться. И это не помешает в перерывах читать Вольтера и плакать над грустными мультиками.
Вот вам и вся “таинственная человеческая природа”.

К чему я это все говорю?
Вовсе не к тому чтоб затеять идиотские споры на скользкую тему морали.
Просто в комментах, к комиксу Дискламера возник разговор, о том пиздец жестокость в его комиксе или вполне ништяк.
Сразу скажу, для меня – нишятк. Потому, например, что я, как уже говорилось, садист и палочкой свое дно прощупал, и с девиацией своей жить умею. Че тут не уметь? Как было сказано выше, задатки на порочность есть у всех, но предохранителей у нас хватает.

И помимо внешних предохранителей есть и внутренние. Есть те у кого упомянутый Дискламеровский комикс вызвал отвращение. И это не потому, что за него в тюрьму посадят. И я не поручусь что это результат воспитания.
Это определенно самоограничение. Но вот чем оно обусловлено?

Часть вторая. Про самоопределение.

Чтоб попытаться понять это, я покопался, опять таки в себе.
Что же я? Я замечаю, что при передозе садистких комиксов, мне реально становиться от них тошно. Похожее чуство у меня вызывают и вобще акты безнаказаности злодеев в худ. произведениях.
Но здесь то это откуда? Я же нежу свои пороки, глядя на акты садизма. И я не чувствую перенасыщения вкусным. В один прекрасный момент просмотра, меня просто “дропает”. Я понимаю что я не на стороне комиксных садистов больше. “Я видел достаточно, чтоб разогнать всю эту шарашкину кантору к чертовой матери”. От чего так? Что врубает предохранители? Почему не сразу? Почему вообще врубает?

Ладно, может я частный случай.
Но давайте посмотрим на тех самых комиксны садистов.
Как правило это отвратительные дегенеративные рожи.
nullnullnullnullnull
Это для кого посыл, с такими то героями? Для читателя? Или это альтерэго авторов?
Это че, некое оправдание, типа как титры в бдсмной порнухе, где участники заявляют на камеру “что все просто шутка, и все остались довольны”?

Почему в произведениях созданных садистами для садистов, садисты выглядят как самые мерзостные злодеи? Черт, они ведь делают то, что и нужно их публике. Они же вроде как “хорошие” тут?
Сам комикс не содержит не поучений не наказаний этим жестоким ублюдкам. Он просто упивается порнографическим садизмом вот и всё. Так какого хера?

Понимание того что подобным занимаються не хорошие ребята было со мной всегда. Порок? Да. Девиация? Несомненно. Может быть почувствовать себя несчастным или даже грешным после этого? Да нехера!

Здравомыслие. Внутренние предохранители. Этого хватает.

Кто то говорит что порочные худ произхведения это разрядка. Подрочил на лоликон, и в саседний сад через забор уже не полезешь. Кто-то наоборот, утверждает, что ща ЦП в сети накачаешь, и вдохновившись побежишь на улицу, “первоцвет ломать”.
Для меня изображение моих девиаций это просто картинка того что мне нравиться видеть. Хотя возможно здесь вступают уже профдеформации. Реальность с изображением я не спутаю.

Уверен ли я, что в случае какой нибудь там войны, не стану очередным ублюдком упивающимся своей вооруженной безнаказанностью? Не узнаешь пока не попробуешь. Но мирная жизнь с её возможностями показала, и не раз, что мои предохранители, мое ощущение черты, довольно неплохо натренировано. Так что, возможностей не скатиться до законченного ублюдка у меня будет поболее, чем у многих.

Часть третья. О нормальных, вроде бы,  людях.
Но хватит обо мне и мне подобных уродах.
Давайте о вас, мои совершенно нормальные читатели.
Вам конечно же не нужны такие комиксы с их мерзкими сюжетами. Вы лучше посмотрите или почитаете что небудь достойное… “Игру престолов” какую нибудь.
Я сам то её не смотрел и не читал. Так мельком. Некоторые сцены даже ниче так были. Ага.

null
Несправедливость, жестокость, насилие, ковавые убийства, унижения.
Это ведь вовсе не Мартин выдумал и первый использовал. И это совсем не монополия фансадокских комиксов.

И это нас снова приводит нас к вопросу. А зачем условно нормальным людям все это дерьмо?
Ну тоесть со своей стороны, когда голых королев по площадям гоняют, например, меня это будоражит, совершенно определённым образом. -___^
Но нормальные люди они то как? “Так это суке и надо”? “Интересный поворот сюжета”? “Фу какая гадость”?
Мне честно говоря интересно, какие реакции на сцены, которые я бдсмщик, считаю возбуждающими, рождаются у нормальных людей? Что они испытывают от тех же сюжетов?
Ведь даже когда у меня врубаеться “предохранитель передоза”, я не могу быть уверен, что это нормальная реакция.
А интерес мой не праздный.
Я знаете ли, тоже создаю художественные произведения. И мне бы, с одной стороны, очень не хотелось чтоб мои девиации вторгались в них прямо. Ибо реакция не девиантного зрителя, не совпадет с моей. И с другой стороны я отлично понимаю, что те же проявления садизма, унижения, и принуждения, это серьёзный инструментарий, и отказываться от него я не намерен.

Комикс Дискламера, просмотрен мной легко. Для меня его садизм не переступает предохранительной черты. По сравнению с тем что я пишу и рисую на Тему, он чуть ли не ваниль.
Но когда нормальный человек просто перечисляет в столбик события комикса, я начинаю понимать, что это же, блять, вопиющий пиздец! Мрачняк, чернуха и дегенерация как пятый всадник апокалипсиса.
И мне с такими расшатанными ориентирами вам ещё порнушную игрушку делать!…

Хм. Впрочем там мне легче, чем где нибудь. Это ведь сценарий для игры, а в ней есть геймплей. И это позволяет мне делать простой трюк. Сначала я пишу ветку с, мне привычным, пиздецом, потом врубаю предохранители и пишу без пиздеца (но не обязательно без БДСМа). А потом на входе ставлю кнопки выбора для игрока. Нажал кнопку, ну нечего теперь рыдать в позе эмбриона.
Да, но даже тут я даю потестить сценарии моим более вменяемым знакомым.
В демке “Айрис квеста”, например, не было дано возможности не насиловать женщину в отключке. Почему? В первую очередь потому, что я не подумал, что такая возможность нужна. А она нужна, даже в порноигре. А я неподумал. Потому что ну как же без этого?

Почему я не доделал “Гайкохульство”? Потому что у меня врубились те самые предохранители. Прикиньте, я почувствовал что из милейшей провакации (пусть и жескенькой) вещица превращаеться в “Ох, ну нихуяж себе мрачняк!” А ведь у меня даже хепиэнд при этом был. Но не вывозил.

А может не стоило останавливаться?

null
Может это перестраховка с моей стороны?
На сегодня общественная мораль расшатана. И это вовсе не добавило нам аморалов (как и не убавило ханжей, увы). Это просто ввело в зону дозволенного для широкого обсуждения, вещи за которые пару десятилетий назад можно было вылететь из общество или загреметь в дурку.

Но и сегодня мои пороки это не общественная норма. Не норма, но я я ещё не понял, что же они тогда. Не понял, а почуствовать удаеться не каждый раз. Даже с предохранителями. Они просто говорят: “эй хватит”. Но черт возьми, даже не говорят почему.

RSS feed

52 комментариев »

Комментарий by Alexander
2015-10-07 12:59:14

>Ну тоесть со своей стороны, когда голых королев по площадям гоняют, например, меня это будоражит, совершенно определённым образом. -___^
Но нормальные люди они то как? “Так это суке и надо”?

Ну да, так этой суке и надо. Вообще-то надо не так, сжечь или на кол посадить – вот так надо, но пока и голая прогулка сойдет.

>Я знаете ли, тоже создаю художественные произведения. И мне бы, с одной стороны, очень не хотелось чтоб мои девиации вторгались в них прямо.

:) Для человека, который не хочет вторжения своих девиаций в творчество, у тебя в творчестве подозрительно много связанных баб.

 
Комментарий by fangriader
2015-10-07 13:34:43

написано как всегда офигенно

 
Комментарий by Энвер из Нибиру
2015-10-07 13:50:08

Вот лично я не садист – я горианец, ЛОЛ – и я считаю, что сцена с голой королевой вполне оправдана, в то время как сцена из Айрис Квеста с изнасилованием вырубленой девки – нет.

Серсея в рамках своего нормального поведения на протяжении уже 4 – или 5? – сезонов сериала своими поступками санкционировала такое отношение к себе, что мало кто будет воспринимать ее унижение как сексуально-окрашенное (и, буде такие найдутся, они будут 100% больными ублюдками, на фоне которых выраженный садизм не отличим от нормы). Средний зритель видит сволочь, которая страдает за свои прошлые сволочные поступки, и радуется торжеству справедливости. При этом он может параллельно жалеть ее, но чувство справедливости (а злорадство – это именно что нормальная реакция на торжество справедливости) столь же базовое, как и способность сопереживать. “Сейчас мне ее жалко, но раньше она была ТАКОЙ СУКОЙ “.

В сцене из Айрис Квеста вырубленная девка была врагом персонажей, но она сделала это не по собственной инициативе, а в силу того, что была околдована. Соответственно, я не могу воспринимать ее как настоящего врага. Она – скорее жертва (как, впрочем, и все “пираты”) Тряпки, которую герои спасают. Соответственно, сцена выглядит как циничное “мы тебе помогли, а теперь ты расплачивайся, причем цена не обсуждается”, что, с моей точки зрения, не выглядит ни справедливым, ни обоснованным.

Кстати, Даниил, вы играли в что-нибудь из серии хэнтайных игр про Rance? Там есть множество хороших моментов для иллюстрации моего тезиса (впрочем, иллюстрации обратного там тоже есть).

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-07 14:02:25

>Вообще-то надо не так, сжечь или на кол посадить – вот так надо, но пока и голая прогулка сойдет.

Так и запишем: нормальные люди – за жестокую, кровавую расправу.

>:) Для человека, который не хочет вторжения своих девиаций в творчество, у тебя в творчестве подозрительно много связанных баб.

Связаных не много, больше закованных. Я не “верёвочник”, а “цепочечник”. Да и то, это скорее о порнографических работах речь. В цивильных я стараюсь не увлекаться, и пока в целом получаеться.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-07 14:10:55

Ну по сути дела Джин ещё у Акабура был ублюдком, охочим до. Я не изменяю его характер. Я просто сделал из самой Айрис совесть партии, для баланса. С одной стороны у нас ублюдочный ебарь со склонностью к пацифизму, что делает его трусоватым на вкус. С другой стороны, особа с благородными, скажем так, “понятиями” и без тормозов по втыканюю железного в живое, по всем поводам.

Так что единственно что я признаю, кнопочка выбора там нужна.

Но изнасилование того что “можно изнасиловать” там, на мой взгляд вовсе не вне бэка.
Джин проворачивал, и будет проворачивать куда как более мерзкие поступки. Эти действия отданы ему на откуп. Единственный кто сможет его остановить, это игрок.

 
Комментарий by Balabanov
2015-10-07 14:14:00

Адекватный человек просто не циклится на этих вещах. Если в произведении есть такие моменты, то они просто проскакивают, вызывая, в зависимости от качества исполнения, разные чувства – от шока до веселья. Шок, кстати, тоже снимается иногда смешком.
Ну а еще ведь готовишь себя морально-то к просмотру. На комедию идешь поржать, на ужастик – кирпичей пооткладывать. Когда морально готов к тому, что тебе будут показывать, то оно еще проще отсеивается.

 
Комментарий by Энвер из Нибиру
2015-10-07 15:36:21

Ублюдок ублюдку рознь.

Джинн из Princess Trainer’а показался мне – насколько хватило моего посредственного английского – честным ублюдком, который устанавливает (или принимает, если они установлены кем-то еще) ублюдочные правила, но не нарушает их, и остается в рамках этих правил настолько великодушным и добрым, насколько это возможно. Собственно, тем и симпатичен.

Поступок из Айрис Квеста более характерен для практичного ублюдка, играющего с правилами или устанавливающего их постфактум. Другой вопрос, что нельзя достоверно судить о герое по изолированному поступку, и что в данном случае у ситуации может быть множество альтернативных объяснений.

Если честно, меньше всего мне понравился Джинн в Witch Trainer’е, но не потому, что он ублюдок любого сорта. Просто он показался мне каким-то несимпатичным, что-ли.

> Но изнасилование того что “можно изнасиловать” там, на мой взгляд вовсе не вне бэка.

Так оно и не вне бэка, так или иначе. Я бы скорее сказал, что эта сцена открыла мне глаза на несколько неожиданную сторону этого персонажа, чем что она была в той или иной мере неуместной.

 
Комментарий by gorkap62
2015-10-07 15:47:52

9 серия 2ого сезона Рика и Морти прям один в один первая часть поста, по началу прочтения даж думал, что ей и навеянно.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-10-07 15:59:39

Дань, а что она такое, общественная мораль?
Ну ладно, она, как и закон, классовая – “ищи, кому выгодно”.
Но с другой стороны – она всего лишь мера приспособления к условиям обитания.

Например, брачный возраст и “возраст согласия”.
Средние века: живут мало, надо успеть размножиться – женятся очень рано, супругов подбирают родители.
Наше время (в цивилизованых странах) – брачный возраст, в среднем, 17-18, чтобы сами с ответственностью подходили к выбору партнёра, плюс “возраст согласия” примерно 15-16 лет, чтобы глупостей не наделали по чужой вине.

Или рабство: по сравнению с первобытнообщинным строем, когда человек не может произвести больше, чем потребить, и пленников просто съедают, ибо “чего же мясу-то пропадать?”, оставить пленника в живых и заставить работать на себя – это прогресс как-никак.

Что же до “пороков” – это вроде родинок и формы бровей и ушей. А вот сдержанность – частично инстинкт общественного животного, частично та самая ленинская осознанная необходимость.

Один БДСМ-щик – и только картинки смотрит.
А у другого наследственная склонность к алкоголизму – так он, во избежание, вообще не пьёт.

Так что склонности – в том числе порочные – это внутреннее, и них вины нет.
А вот сдерживание их в себе – это уже добродетель.

Кстати, даже в случае войн и прочего, всегда под конец ублюдки не побеждают – их выводит в расход Добро, которое не только с кулаками, но и кое с чем посерьёзнее.

 
Комментарий by Jogger
2015-10-07 16:36:41

>А зачем условно нормальным людям все это дерьмо?
А на мой взгляд – нормальных нет. Как ты правильно сказал, плохое есть во всех. Да, во-первых в разной степени, во вторых, и “предохранители” – тоже на разный порог настроены. Поэтому нельзя сказать, что “нормальный человек реагирует на садизм следующим образом…”. Потому что и норма гуляет, и реакция гуляет. Кто-то находит это возбуждающим, кто-то – видит оправданную жестокость, кто-то – неоправданную, кто-то уже блюёт в углу и дрожащими руками нащупывает пульт от телевизора. Опять же, я сказал жестокость? Кто-то от вида жестокости думает “ну и сволочи же”, и жалеет пострадавшего. Кто-то думает “а так ему и надо”. Кто-то ужасается, но смотрит, потому что его греют мысли из разряда “вон какие ужасы бывают, а я сижу тут с чашкой какао под тёплым пледом, как же мне зашибись!”.
А по поводу того, какой уровень жестокости допустим в творчестве… любой. Потому что в зависимости от его уровня творчеством просто будут интересоваться разные слои “ценителей”. Но “слои” это плохое слово, оно подразумевает что есть между слоями грань, а нет её, всё смазано. Собственно, если комикс читаешь/сериал смотришь и на каком-то этапе от этого начинает мутить – значит ты и есть та граница слоя. То есть тем, у кого моральные принципы чуть слабее – тем уже норм, а у кого пожёстче – те уже не оценят.
И да, я согласен что в играх, где возможно, надо отдавать выбор игроку – он подгонит под свой уровень. Если конечно нет цели задать чёткие ограничения, типа “главный герой – мудак. Не хочешь играть за мудака – иди играй в тетрис”.
А в общем – невозможно угодить всем. Нечего и пытаться.

 
Комментарий by Anzar
2015-10-07 18:21:25

>Кто хоть раз не мечтал о неограниченной никем власти?
Хотел поднять руку, но потом подумал. А относится ли к этому некоторые идиотские желания, возможные лишь только при неограниченной власти в виде полного управления реальностью? Тогда да, были мечты. Но ни одной мечты об этой самой неограниченной никем и ничем власти как таковой.

 
Комментарий by Zed
2015-10-07 21:47:40

Просто трахнули спящую естественным образом – опуская высокоморально-этическую сторону, предохранители в норме.
Начали глумиться и забивать в отверстия предметы вроде бутылок – уже неприятно, такую сцену хочется пропустить.
И наконец хмурый садизм,с отрубанием головы с ёблей в трахею или прорезанные дыры в грудной клетке/брюшине с соответствующим кроваво-фекальным обмазом – предохранители сработали уже давно…

 
Комментарий by Аноним
2015-10-07 22:14:30

>Давайте о вас, мои совершенно нормальные читатели. Вам конечно же не нужны такие комиксы с их мерзкими сюжетами…
>Но когда нормальный человек просто перечисляет в столбик события комикса…

Да что ж с вами, черствыми дядьками, такое, привыкли защищать свои грубые работы от ванильных толп, что ли?

Я же говорил, что мне понравился комикс. Вижу я где мрак и где безнадега, ну изложил сухо – это ж не значит, что я бы хотел, чтобы это не рисовали.

Вообще, сколько себя помню, всегда оправдывал работы, когда кто-то залупался на какой-то непривычный, для его изнеженной душенки, контент.

А Игры Престолов – говно.

 
Комментарий by Чиун
2015-10-08 00:55:04

>>Почему в произведениях созданных садистами для садистов, садисты выглядят как самые мерзостные злодеи?
Мне кажется, все немного проще. Вот скажем, смотрит некий тов. Чиун лоликон, и там этакие подонки насилуют бедную лолю. Получит ли Чиун удовольствие от просмотра? Зависит от сюжета, но возможно, да. Станет ли он поступать, как те подонки? Нет, и даже въебет им как следует, попадись они ему в реальной жизни. Почему? Да потому что, есть худ. произведения, где секс с лоли часть сюжета (и порою, неотъемлемая), а есть тупо сношение малолеток. Ну, или так. Можно создать произведение про геев, где им будут сопереживать натуралы. А можно такое накалякать, что даже сами геи отвернутся и блеванут.

 
Комментарий by Чиун
2015-10-08 01:13:20

http://old.reactor.cc/post/2095331
Это в качестве иллюстрации. Является ли лоликон неотъемлемой частью произведения? Да. Сочувствуешь ли лоли, и злишься ли на подонков? Да. Получаешь ли удовольствие от просмотра? Да. Станешь ли поступать в реале, как подонки? Нет.

 
Комментарий by Nitrat
2015-10-08 02:51:57

Мне сложно судить о реакциях на садизм от людей без девиаций, потому как Тему сам очень люблю.

Но могу предположить как можно попытаться уловить их ощущения. Следует выбрать ту категорию людей, на кого не распространяются твои собственные тематические вкусы. И посмотреть материал где насилие применяется к ним. Документальные вещи помогут усилить эффект. Но тут результат сильно зависит от спектра вкусов, как я полагаю. Я сам люблю смотреть весьма жесткие вещи, упомянутый комикс Дискламера, в моих глазах – весьма мягкая штука. Но когда я вижу, например, известные кадры издевательств американских солдат над заключенными, а мужики в круг моих вкусов не входят, плюс четкое разделение что это вот реальность, я ощущаю спектр исключительно негативных эмоций. От возмущения до некоторого отвращения. Но опять же, важен контекст. Если ты, образно говоря, видишь как свиньи жрут Гитлера, то вряд ли ты огорчишься. Как и нормальный человек (см коммент выше про кол и сжигание для гражданки из ИП). Думаю это может дать примерное представление.

Но возможно все это очень индивидуально. Например упомянутого стопора при просмотре тематических комиксов по причине передоза я никогда не ощущал. Возможно просто от того что я встречаю мало вещей которые меня вообще цепляют. Там где автор почувствовал что Гайкохульство заскочило за планку, в моем понимании все шло прекрасно, и можно было еще наддать жару. В рамках своих интересов я приемлю крайние степени чернухи, но в жизни так же имею железобетонный предохранитель, что проверено.

Всего лишь моё ИМХО.

З.Ы. Раз уж разговор такой пошел, может порекомендуете что из комиксов тематических? Крепко заваренных. Можно на почту Dante88*сабака*yandex.ru
Спасибо.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-08 03:22:42

>Энвер из Нибиру

Знаешь, я поразмыслю, а по возможности и перетру с Акабуром тему этого характера в свете твоего комментария.
Мне интересно дать образ годным для игры им. А мои работорговцы выходят, скажем так, пугающими ублюдками.

С другой стороны мне не =хотелось бы сделать из Джина ублюдка который оправдывает свои поступки чем то на подобии “ну таковы тут правила” и т.д. (Про это см. сабж.))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-08 03:28:10

>Дань, а что она такое, общественная мораль?
>она всего лишь мера приспособления к условиям обитания.

Вот ты сам и ответил. Другое дело есть разные меры приспособлености которые зависят от среды, безусловно.

Например “веди себя как ублюдок, тут все так себя ведут” и “Не делай другим, чего себе не пожелаешь”, это ведь все из облости морали. И это даже можно встретить в рамках одного и того же общества.

>Кстати, даже в случае войн и прочего, всегда под конец ублюдки не побеждают – их выводит в расход Добро, которое не только с кулаками, но и кое с чем посерьёзнее.

Твоими бы устами, да мед бы пить. Вот только слишком часто бывает что ублюдкам ничего не бывает. Хотя стремиться к тому чтоб было, надо, и в рамках развития общественной морали в том числе.

 
Комментарий by Аноним
2015-10-08 03:34:26

>Мне сложно судить о реакциях на садизм от людей без девиаций…
>Но могу предположить как можно попытаться уловить их ощущения…

Ну, если задались целью судить, как они отреагируют, можно и по-проще, если с фантазией все путем:

Представьте, что персонаж, подвергаемый садизму для вас что-то значит – друг вам, или же кто-то, кто относится к вам так, что становится для вас больше, чем рандомный NPC. Просто заставьте себя ненадолго к нему проникнуться.

Если не работает – представьте на его месте человека, который вам дорог в реальной жизни. И дорог эмоционально, с которым, если бы что случилось – вас бы это, как минимум, беспокоило. Если и так не прокатывает – попробуйте представить себя.

Если с одним из вариантов садизм, на который было похер, стал стал сопровождаться отрицательными эмоциями – вот где-то так и реагируют на садизм люди без девиаций.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-08 03:35:51

>Поэтому нельзя сказать, что “нормальный человек реагирует на садизм следующим образом…”. Потому что и норма гуляет, и реакция гуляет.

Не спорю, гуляет. Но обобщить и суммировать всетки можно.

>А по поводу того, какой уровень жестокости допустим в творчестве… любой. Потому что в зависимости от его уровня творчеством просто будут интересоваться разные слои “ценителей”.

Скорее как ты и сказал выше, будет интересовать по разному.

Искусство посылы концентрирует, до четкого показа “про что произведение”. И в том случае если все произведение строиться на чем то четко, например, как в случае дискламера, на том же насилие с сексовым подтекстом, спектр возможных зрительских реакций сужается, а вопросы “почему смотреть/несмотреть” и “как реагировать” ставятьс довольно твердо. А значит есть возможность опросов и обобщающих выводов.

>А в общем – невозможно угодить всем. Нечего и пытаться.
ну вот я и не пытаюсь.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-08 03:38:39

>Я же говорил, что мне понравился комикс. Вижу я где мрак и где безнадега, ну изложил сухо – это ж не значит, что я бы хотел, чтобы это не рисовали.

а тя никто и не обвиняет. я говорю лишь о том, что если перечислить в столбик, то даж я начинаю хуеть с такого “веселья”. при этом и я сам не утверждаю, что мне не нравиться произведение.

>А Игры Престолов – говно.

не спорю.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-08 03:42:11

>Мне кажется, все немного проще.
Но на вопрос ты не отвечаешь. Если тебе и так творящие такое в реальной жизни противны, то зачем переносить это в произведение, в котором от их действий ты не намерен получить, при просмотре, негативные эмоции?

>Это в качестве иллюстрации.
Кинь прямой ссылкой, а то там для зарегеных тока.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-08 04:03:28

>Следует выбрать ту категорию людей, на кого не распространяются твои собственные тематические вкусы. И посмотреть материал где насилие применяется к ним.

У этого нет шансов сработать. Так как, как ты и сказал, важен контекст, а тут он теряется.

>Там где автор почувствовал что Гайкохульство заскочило за планку, в моем понимании все шло прекрасно, и можно было еще наддать жару.

Там где автор это почувствовал, ты никогда не бывал, ибо автор этого не нарисовал. А там где нарисовал, да, все идет нормально.

>З.Ы. Раз уж разговор такой пошел, может порекомендуете что из комиксов тематических?

тут смотря что тебе нужно конкретно. а то и Georges Pichard и Stjepan Sejic это Тема. “Но есть нюансы”.

 
Комментарий by Nitrat
2015-10-08 04:45:33

>Так как, как ты и сказал, важен контекст, а тут он теряется.

Тут я не совсем согласен. Контекст можно до какой то степени подогнать найдя параллели в отношении к персонажам/объектам.

>Там где автор это почувствовал, ты никогда не бывал, ибо автор этого не нарисовал.

Я не совсем про то что я уже видел в произведении. Я про то что я бы с радостью принял эскалацию истории в полный пиздец и чернуху, так как за счет главного персонажа имеющего в моем восприятии определенный бэкграунд, это бы меня зацепило. Мне тоже в голову приходит много всякого в рамках, что лично я никогда не стал бы публиковать.

>тут смотря что тебе нужно конкретно. а то и Georges Pichard и Stjepan Sejic это Тема. “Но есть нюансы”.

Обои два хороши. Stjepan Sejic вообще мне очень нравится, хотя впервые я у него именно Sunstone и увидел. А на Picharda я еще в школе на диалапе наткнулся.

Мне нравится первый, но это не значит что я не могу понимать и любить второго. Но изначально я подразумевал что то по направлению первого.

Так что если не сложно, может подкинешь несколько имен, может пару запомнившихся сюжетных вещей? А то с годными сюжетными комиксами как то жидко, или я искать не умею.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-10-08 09:50:39

“Твоими бы устами, да мед бы пить. Вот только слишком часто бывает что ублюдкам ничего не бывает.”
– Надо было мне точнее выразиться. Просто у меня из истории создалось впечатление, что если не каждый отдельно взятый ублюдок, то по крайней мере любое общество, где ублюдочность – норма поведения (“веди себя как ублюдок, тут все так себя ведут”), а не порицаемое – и подсудное! – отклонение, обречено на гибель. Зло отсеивается эволюцией. Да, рабовладельцы, большей частью померли своей смертью, но, ЧСХ, в тот же Рим наконец пришли варвары с Полярным Лисом на поводке. А через полторы тысячи лет Шерман (не танк, а генерал) так прошёлся по конфедератам, что последствия до сих пор сказываются. Нет, те кто говорит Полярному Лису “Фас!” не обязательно сами приличные люди. Но в подавляющем большинстве случаев они хоть немного, но меньшие ублюдки. Пример – та же победа Севера над Югом в Америке. Бывает, что ублюдкам просто некуда деваться – необходимость вынуждает уменьшать накал ублюдочности. Пример – отмена крепостного права в царской России. Да, бывают и отступления по фронту, пример – нынешняя жопа. Но люди же понимают, что история не застыла. Тому доказательство – энтузиазм на тему “СССР-2061″. Не факт, что доживём. Но эти соображения не останавливали не декабристов, ни народовольцев, ни большевиков. А ведь удалось-то только большевикам. Но – удалось же!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-08 10:31:29

>Просто заставьте себя ненадолго к нему проникнуться.

Простой пример тут с бабой из “Престолов”. Вот если я проникнусь к ней в отрыве от произведения (которое целиком не читал, так что проникнуться не трудно) то она бедняжка. А все кто читал высказались, что так ей и надо, будучи недевиантными и наверняка адекватными.

>Если не работает – представьте на его месте человека, который вам дорог в реальной жизни.

Опять все зависит от контекста. Вот например с дорогой сестрой и дорогой подружкой, ты будешь делать разные вещи. Драка с другом может только укрепить дружбу, а дать ремня любимому чаду это не акт сексуальной флагиляции.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-08 10:34:57

>А то с годными сюжетными комиксами как то жидко, или я искать не умею.
В принципе, по теме отрывается манга и fansadox, выдавая на гора отвалы материала.
Но в обоих случаях каша. где не угадаешь. Надо тыкать и смотреть самому.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-08 10:38:33

> любое общество, где ублюдочность – норма поведения (“веди себя как ублюдок, тут все так себя ведут”), а не порицаемое – и подсудное! – отклонение, обречено на гибель.

Ага, тот же капитализм например падет, несомненно. Но вот придется ли в это время чудесное жить нам с тобой, большой вопрос. А жизнь не отложишь. Родился во время Столетней войны, во время неё и умер.)
Что не повод не приближать всеми силами, конечно.

 
Комментарий by Dragan
2015-10-08 12:04:10

>>Откуда появляеться столько ублюдочных садистов в любой стране мира, стоит начаться войне?<>От чего так? Что врубает предохранители? Почему не сразу? Почему вообще врубает?<>Почему мы так не делаем (ну как правило не делаем)?<>Это для кого посыл, с такими то героями? Для читателя? Или это альтерэго авторов?<>Мне честно говоря интересно, какие реакции на сцены, которые я бдсмщик, считаю возбуждающими, рождаются у нормальных людей? Что они испытывают от тех же сюжетов?<>На сегодня общественная мораль расшатана<<

Хм. Приведи хоть пару примеров расшатанности если не трудно? Долбоёбы, которые трясут мудями на улице и прибивают яйца к брусчатке? Ну, это не мораль, а общий уровень личной безопасности в социуме. Плюс определённый уровень комфорта, когда появляется избыток свободного времени и силы помноженный на мысли куда эти силы деть. А ёбнет сейчас какая-нибудь социальная ката-клизма двухведёрная и все будут ходить строем и в одинаковых фуфайках, а все девиации – поебаться полустоячим хуем без оргазма (потому, что с голодухи и от усталости не шибко стоит).

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-10-08 12:07:12

“Но вот придется ли в это время чудесное жить нам с тобой, большой вопрос.”
((с) Д.А.Кузьмичёв)

– Вот, и Некрасов в “Железной дороге” о том же:

“Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе”
((с) Н.А.Некрасов, “Железная дорога”)

“Что не повод не приближать всеми силами, конечно.”
((с) Д.А.Кузьмичёв)

– И опять у Некрасова:

“Пускай наносит вред врагу не каждый воин,
Но каждый в бой иди! А бой решит судьба…”
((с) Н.А.Некрасов, “Элегия”)

“А жизнь не отложишь.”

– Знаешь, они (Некрасов, Белинский, Чернышевский, Добролюбов) тоже жизнь не откладывали. Жили не зря.
За что им спасибо. И тебе спасибо за то же самое.

 
Комментарий by Злодей
2015-10-08 12:33:02

Вопросами морали, справедливости и жестокости задавались и античные авторы и даже в общем-то порешившие немало народа рыцари, просто насмотревшись на контрасты войны.
Главная проблема в пределах человеческого восприятия. Оно не способно видеть четкие границы. Сколько волос должно выпасть у человека, чтобы у него была лысина? Точной цифры и границы никто не назовет. Никто не скажет вот на 200 волос лысины еще нет, а на 201 уже явная плешь. Но человека с лысиной от человека с густой шевелюрой отличит каждый, кто не слепой.
Но разум во всех вопросах требует четкой границы и когда её проводят – тут же начинает пробовать её на зуб и приводить массу доводов, почему этой границе тут не место. Мол почему вот ебать 18летних людей можно, а 17 ты уже педофил? 17 летний человек так сильно отличается от 18летнего? Да они и в 15 между собой ебутся. Проведешь границу на 15 – спросят а почему не в четырнадцать? Как обоснуете что в 15? А может граница проведена просто потому-что границу НАДО где-то провести и провели прост в приблизительно удобном месте, чтобы детсадовцев не ебали и чтобы родителям двойная нагрузка в виде неквалифицированного, неспособного себя прокормить чада и чада от этого чада.
Много еще его хотел сказать про травмы, жажду мщения, потерю эмпатии к людям от окружения, про то, что последствия смены стандартов морали в обществе проявляются лишь через несколько поколений и т.д. Но работать пока.

 
Комментарий by Dragan
2015-10-08 12:45:14

Хм, это мой пост сложился до последнего абзаца или ты перед расскриниванием выкинул из него 4/5?)

 
Комментарий by Чиун
2015-10-08 15:00:57

>>Но на вопрос ты не отвечаешь. Если тебе и так творящие такое в реальной жизни противны, то зачем переносить это в произведение, в котором от их действий ты не намерен получить, при просмотре, негативные эмоции?

Ну блин. А зачем существуют вообще злодеи в произведениях? Давайте все будут хорошие, а зритель помрет со скуки. К тому же, помечтать “а вот была бы у меня неограниченная власть и полная безнаказанность, уж я бы!!!” – тоже иногда приятно. Притом, как я уже говорил, получи сей человек эту силу в реале, не факт что поступит именно так. И да, не знаю как в БДСМ-комиксах, но в лоликоне иногда встречается сюжет, где хороший парень трахает лоли, чтобы ее спасти. Каково, а?

Насчет Серсеи, в сериале вроде не особо понятно, а по книге, был у нее выбор. Пройти через позор и получить обратно бразды правления, или остаться прозябать в темнице. И мне не было ее ни жалко, ни “такейинадогадине”. Я понимал, что это осознанный шаг чтобы вернуть власть и отомстить обидчикам.

 
Комментарий by Энвер из Нибиру
2015-10-08 15:06:17

> А мои работорговцы выходят, скажем так, пугающими ублюдками.

Еще одна моя заветная мечта – поиграть в нечто, где протагонист был бы именно что пугающим ублюдком, но при этом вызывал симпатию (ну или, накрайняк, не вызывал отвращения).

> мне не хотелось бы сделать из Джина ублюдка который оправдывает свои поступки чем то на подобии “ну таковы тут правила” и т.д.

Когда я говорил про “правила”, я имел в виду не рационализацию вида “не мы такие, жЫзнь такая”, а соблюдение установленных правил игры. Мне сейчас, если честно, не очень хочется придумывать абстрактный пример, так что лучше опишу ситуацию из одной из игры про вышеупомянутого Ранса.

Итак, дому Ода во главе с героем (ловеласом и трахенмахером, по совместительству заместителем Оды Нобунаги, взявшего отпуск по состоянию здоровья) в начале игры противостоит дом Хара, который фактически возглавляет принцесса Аки, сестра местного сёгуна. Муж Аки и формальный глава дома, унылый подкаблучник с некоторыми чертами интернетовского белого рыцаря, к принятию ключевых решений не допускается. По ходу конфликта Аки третирует мужа, третирует его офицеров, транжирит мужнины деньги, устраивает истерики со скандалами, жалуется на мужа брату и все такое прочее. Постепенно становится понятно, что систематическое унижение мужа является с т.з. Аки сексуально-окрашенным, в то время как с т.з. ее мужа (который, во-первых, исходно сильно ниже по статусу и многим обязан ее брату, во-вторых, нихрена не сабмиссив, а вполне нормальный клюквенно-японский феодал в плане ментальности) – нихрена подобного.

Когда игрок разбивает Хара, протагонист закономерным образом берет Аки в плен и жОстко (на самом деле довольно мягко на фоне того, что люди делают друг с другом в постели ИРЛ) трахает с элементами садо-мазо. Аки сперва пытается отбрехаться в духе “ах, отстаньте от меня, я не такая, я жду трамвая”, но, в силу того, что ранее она совершенно аналогичным образом вела себя по отношению к мужу, не спрашивая его мнения по этому поводу, ее брехня выглядит крайне неубедительно как с т.з. протагониста, так и с т.з. игрока, и в итоге Аки не остается ничего кроме как расслабиться и получать удовольствие в полном соответствии со славной японской традицией.

Таким образом, мы видим ситуацию когда сначала персонаж сам устанавливает правила того, что можно, а что нельзя делать с окружающими, а затем окружающие поступают с ним самим в соответствии с его же собственными правилами. Все честно.

Другая грань той же самой проблемы возникает тогда, когда герой устанавливает правила для себя, а затем сам же их нарушает. Например, в Princess Trainer’ Джинн не делает – да и не может сделать чисто игромеханически – с принцессой ничего такого, что она сама, в принципе, не готова сделать. Все опять-таки, честно – но если бы у игрока была кнопка “Нагнуть принцессу 3 раза в день, наплевав на ее текущие характеристики” (и Джинн после ее нажатия высказался бы в духе “да мне похрен на твои характеристики, ибо я подлый сексуально-озабоченный ублюдок”), это “честно” мигом испарилось бы, а сама игра, ИМХО, сильно потеряла бы в интересности.

 
Комментарий by Чиун
2015-10-08 15:07:27

>>Кинь прямой ссылкой, а то там для зарегеных тока.
Если только отдельными картинками. Но не факт, что без анонимайзера покажутся.
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281557.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281558.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281559.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281560.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281561.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281562.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281563.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281564.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281565.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281566.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281567.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281568.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281569.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281570.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281571.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281572.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281573.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281574.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281575.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281576.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281577.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281578.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281579.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281580.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281581.jpeg
http://img0.reactor.cc/pics/post/Lolicon-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-Doujinshi-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9-2281582.jpeg

 
Комментарий by Энвер из Нибиру
2015-10-08 15:19:42

> это “честно” мигом испарилось бы, а сама игра, ИМХО, сильно потеряла бы в интересности

И, кроме того, буде такой поступок был бы возможными и он был бы сделан, Джинн в моих глазах утратил бы право “ублюдком” и “сукиным сыном” (т.е. персонажем аморальным, но далеко не факт, что плохим, и даже, возможно, симпатичным) и вместо этого был бы сквернопоименован “мудаком” (т.е. таким персонажем, с которым не хочется иметь никаких дел вне зависимости от его моральной позиции).

 
Комментарий by Злодей
2015-10-08 18:39:06

>Еще одна моя заветная мечта – поиграть в нечто, где протагонист был бы именно что пугающим ублюдком, но при этом вызывал симпатию (ну или, накрайняк, не вызывал отвращения).
Серия про Каина. А вообще игр где играешь злодеем (причем даже не мультяшно опереточным) – полно нонче. Не антигерои, а самые что ни наесть мерзавцы, от смерти которых в мире стало бы меньше жестокости.

 
Комментарий by Zweihänder
2015-10-08 18:57:01

> Сочувствуешь ли лоли, и злишься ли на подонков?

А вот нифига, ибо налицо та самая “такая форма веселья и никто не пострадал, а только получил удовольствие”. Цундерятник от изнасилования.

“Rape” – это по-ниппонски “здрасьте”, ага.

> Мне интересно дать образ годным для игры им. А мои работорговцы выходят, скажем так, пугающими ублюдками.

А Дахр бен Машрик? Такой себе кот-Баюн?

 
Комментарий by Fobos
2015-10-08 20:06:25

>>Почему в произведениях созданных садистами для садистов, садисты выглядят как самые мерзостные злодеи?

Думаю это делается для того чтобы не было желания отождествлять себя с этими злодеями. Чтобы у зрителя не было искушения “влезать” в комикс. По собственному опыту могу сказать что смотреть со стороны это одно, а как только возникают мысли о том чтобы сделать что-то похожее в реальности всё становиться не так однозначно. Комикс цепляет когда получается выделить одну эмоцию, ту, которая нужна. Очистить её от примесей и усилить. Мерзостные злодеи нужны именно для того чтобы очистить эту эмоцию. Отбить желание поставить себя на его место. Потому что как только представил, себя на его месте, в голову тут же лезет много того, что портит удовольствие. А так, смотришь со стороны. Наслаждаешься чистыми эмоциями, и не думаешь, ни о том что было до, ни о том что будет после, совесть тихонько спит, свернувшись в дальнем углу.

В вас где-то есть интересная заметка о расчленёнке. Там вы писали что можете нарисовать её по разному. Можете нарисовать так, что будет смешно, а можете так, что посмотревшего наизнанку вывернет. ИМХО мерзкие злодеи это способ рисовать садизм так, чтобы от нарисованного не выворачивало наизнанку. В некотором роде, как доказательство этой теории могу припомнить комиксы Долчета, или Досцета, втречал в сети оба варианта написания. В его комиксах мясники имеют вполне человеческие лица. По моим ощущениям не отвратительные лица у злодеев чаще встречаются в комиксах не стремящихся к реализму в чёрно-белых, либо нарисованных в подчёркнуто мультяшном стиле. То есть, именно в тех случаях когда отождествить себя с героями комикса проблематично и нет нужды принимать дополнительные меры безопасности для предотвращения этого.

 
Комментарий by Rommel
2015-10-08 20:58:58

С военпреступоениями кстати все достаточно просто. Расчеловечивание врага как основа мотивации солдата. Не открою америки, что при необходимости во врагов легко записываются и нонкомбатанты, не говоря уже о пленных. Плюс армия такое место, где думать над правами человека и справедливостью приказов вообще не очень принято. На это накладывается дофига факторов, от “время такое, не мы такие” до выпускания пара от постоянного стресса и атрофии способности к эмпатии, но в основе – именно что лишение врага человеческого облика, а с ним и прав. Кстати это и на гражданке имеет место, смотрим на понятия оргпреступников и положение терпил в их картине мира.
>Добро
Спасибо, поржал. Как правило (и в тч с привеленными примерами) злоебучих мудаков забарывают еще более злоебучие мудаки, которые, не спорю, потом успешно подрисовывают себе белые одежды, благо историю пишут сами знаете кто.

 
Комментарий by Чиун
2015-10-08 22:13:55

Во, я придумал как сформулировать свою мыслю. Прочитываешь произведение, где ту же лолю насилуют во все дыры, и в конце она вся такая затраханная, в сперме и прочих отходах человеческого (не обязательно) организма, а потом пролистал в начало — и хоба! Она вновь невинна и чиста. ОБРАТИМОСТЬ, вот что отличает творчество от реальности.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-09 01:59:50

>Хм, это мой пост сложился до последнего абзаца или ты перед расскриниванием выкинул из него 4/5?)

Нафиг мне такое нужно делать?

>А зачем существуют вообще злодеи в произведениях?

Не, не, не. Зачем в произведении эти персонажи выглядят как отвратительные злодеи. Почему не злодеи симпатичные, или вообще не герои. Действия то их от этого не поменяются.
А действия то у них, может и злодейские, но мало того не осуждаются, так ещё и являются основным шоуконтентом произведения.

>где хороший парень трахает лоли, чтобы ее спасти. Каково, а?

А в бдсмной манге я такой случай помню на вскидку, 1 (один). Ну если покопаюсь ещё парочку найду. Ну а все остальное “положительное” это “ей в процессе даже понравилось”, что вобще жалкие отмазы.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-09 02:11:47

>Еще одна моя заветная мечта – поиграть в нечто, где протагонист был бы именно что пугающим ублюдком, но при этом вызывал симпатию (ну или, накрайняк, не вызывал отвращения).

Страно что при нынешнем засилии антигероев этого у тебя нехватка.

>Все честно.
И как то долго.
Я понимаю эту ситуацию когда речь идет, например, о неписухе, с которой мы знакомим зрителя, а потом “берём её в оборот”. Там можно долго показывать “за что её так”.
Но у главгеров у них предустановки, и решает за них игрок. При минимальном “они бы такого не сделали” дальше все на откуп игроку. и чем этот откуп шире, тем игра лучше. Ну с учетом предпосылок действий и последствия оных, конечно. Но степень допустимого недопустимого пусть уж игрок выбирает.

>это “честно” мигом испарилось бы, а сама игра, ИМХО, сильно потеряла бы в интересности.

Она бы геймплей проебала, в первую-то очередь.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-09 02:22:30

>По собственному опыту могу сказать что смотреть со стороны это одно, а как только возникают мысли о том чтобы сделать что-то похожее в реальности всё становиться не так однозначно.

хм а вот возможно. О банальнейшем разделении “учасник/зритель” я чето как то и не подумал.

> ИМХО мерзкие злодеи это способ рисовать садизм так, чтобы от нарисованного не выворачивало наизнанку.

Интересная мысль. Пойду её думать.

> а потом пролистал в начало — и хоба! Она вновь невинна и чиста. ОБРАТИМОСТЬ, вот что отличает творчество от реальности.

Обратимость работает не так. Вот когда у тебя супермена убивают, а он оживает. это должно быть в сюжете, пролистывание назад, просто заставляет героя страдать сново и сново.

 
Комментарий by Чиун
2015-10-09 03:07:09

>>пролистывание назад, просто заставляет героя страдать сново и сново.
Но ведь, страницы комикса, или там кадры мультфильма — это и есть жизнь персонажа? Когда смотришь видео, где чувака разрывают на части, то значит, сколько не перематывай, его жизнь окончена раз и навсегда. А персонаж существует на листах бумаги, или там целлах, а значит, пока не нарисуют новые целлы, это вся жизнь, что у него есть?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-10-09 10:59:00

>Но ведь, страницы комикса, или там кадры мультфильма — это и есть жизнь персонажа?

запись его жизни. Тут только игровые персонажи отличны. Те которыми можно и не умирать. Но эта возможность задается изначально, а не последующим пересмотром.

В книге-комиксе ты же судьбу персонажа не изменишь, пока фанфик писать не станешь.

 
Комментарий by Аноним
2015-10-10 01:32:32

Кстати, о девиациях. Как продвигается процесс создания игры? Когда ждать?

 
Комментарий by Fobos
2015-10-10 13:48:56

Задумался о лицах и пришёл к выводу что у комиксных садистов такие рожи, потому что это их рожи. Эти рожи соответствуют реальности. Попытка представить подобного садиста с лицом героя или со своим лицом проваливается, возникает ощущение неправильности, неестественности.
Подумав ещё, нашёл три варианта в которых садист с моим лицом смотрелся бы естественно и органично.
Первый вариант. Игра. Сейчас я садист, а она жертва, а через пол часа мы сидим за столом, пьём чай и делимся впечатлениями о том как всё прошло.
Второй вариант. Необходимость. Обстоятельства сложились так, что я вынужден связать её, выпороть и изнасиловать.
Третий вариант. Так принято. У нас тут постапокалипсис. И у любого, уважающего себя? джентльмена на капоте должна быть распята рабыня. Поэтому и у меня такая тоже есть.

Конечно, я могу себе представить ситуацию, в которой я буду действовать как настоящий садист из комиксов. Но, тот я будет уже отличаться от меня, пишущего это и рожа моя будет точно такой же как у садистов на картинках.

 
Комментарий by 331
2015-10-11 20:09:01

Если смотря произведение я понимаю жертва что в принципе готова быть жертвой, причём вне зависимости от того, насколько хардкорно происходящее, тогда это вызывает интерес и может возбуждать.

Но иногда просматривая подобное создаётся впечатление реалистичности происходящего, словно автор действительно не прочь выебать и выпотрошить эту лоли. И после этого пропадает желание смотреть.

Чем то напоминает вот этого персонажа из рассказа:

“В его выговоре было что-то странное, он все произносил с придыханием, и когда орал на нас, то было видно, что он говорит именно то, что имеет в виду, а не употребляет ругань просто для сочности. Он не просто говорил “@б вашу мать”, он по настоящему был готов изнасиловать, порвать на куски, а потом и сжечь наших матерей.”

 
Комментарий by Xmara
2015-10-12 15:10:44

Серсею воспринимал как довольно наивную дуру попытавшуюся сыграть в большую политику, и на довольно наглядном примере осознавшем свои ошибки в игре. Хватит ли у нее мозгов сделать из этого выводы – сюжет покажет. Моё мнение что не хватит.

 
Комментарий by Чиун
2015-10-16 15:54:19

А еще, мерзкие рожи – это часть садизма. Ведь занимаются же фемины БДСМом добровольно. В комиксах же, зрителю надо дать понять, что энто нифига не с согласия, что с таким вот уродом ни за какие коврижки тетка в латекс не завернется. Ну и дополнительное издевательство, дескать, мало плетками-кандалами мучают, так и сношает еще невесть кто.

 
Комментарий by savant
2015-11-08 01:49:48

Насчёт страшных отрицательных героев. У Тарантино в Джанго, Ди Каприо сыграл настолько отборную мразь, что аж передёргивало. И красивая внешность только добавляла пиздеца происходящему, на мой взгляд.