– это отличительный знак (стереотип) т. е. берет – как форменная одежда.
– хотят походить на “великих” эпохи Возрождения – на Рембрандта, видимо.
– у них слабая конституция, особенно слабы они головой, и поэтому защищают себя с помощью берета – тепло и вид почти как у десантника.
– художник в берете не рискует быть затянутым за волосы в металлобрабатывающие и дереворежущие станки и прочие чуднЫе механизмы.
от себя еще добавлю:
– берет носят любители пленеров – там, на природе – птицы. а они, знаете ли, какают.. .
– берет – символ свободы. французская революция (хотя там скорее картуз символ) , анархисты.. .
– берет вместо резинки для волос, бантика или гребешка. потому как многие художники предпочитают длинные волосы.
Это же как образ мультяшного пирата, одноглазого, бородатого лихого парня в бандане, на деревяшке, с попугаем на плече и саблей за поясом. Так и в случае с художником, одной кисточки, мольберта и холста видимо недостаточно, чтобы художник на иллюстрации к детской книге выглядел true художником, отсюда и дополнительные атрибуты в виде берета и т.п.
Ну, на месте берета может быть любой головной убор, толстовка есть балахон заменяющий фартук – чтобы одежду краской не заляпать, а бант… Вот это хер его знает, товарищ майор. возможно что кто-то когда-то носил, от того и стереотип сложился.
пожизни 90 процентов художнитков из ПХУ в пору моего учения там ходили строго в свитерах. и чем длинше свитер тем лучше и теплее. И конечно дамашняя вязка круче машинной. Берет у нас носил только один учитель но он был с одной рукой любил бухать был с черной густой барадой и вообще был на столько брутален что мог бы и в цилиндре ходить его бы это не сколько не испортило. На счет бантов не припомню вообще ни разу. Шарфы на некоторых были ибо сука холодно в училище зимой. Да унас даже девочки бантов не носили чего уж мужики )))
Интересный вопрос, кстати. Нигде не встречал какой-то точной инфы на эту тему.
Блуза – скорее всего просто прозодежда для живописцев, поскольку краски шибко пачкаются. Берет – либо аллюзия к Рембрандту, либо чёрт знает (это явно стереотип подревнее хипстеров, есть напр. автопортрет Малевича в берете). Откуда бант – х.з., м.б. мода какого-нибудь XIX в.
Другой вопрос, почему этот древний стереотип до сих пор муссируется в детских книжках. Но это из той же серии, что в детских книжках до сих пор делают трубочисты?
Кстати, ведь все отвечают на вопрос почему, а вопрос-то был – кто? Поэтому отвечаю – такими вас рисуют художники, которые носят пидорские толстовки, мудацкие береты и эти уебищные банты на шее.
вот вам документальные сьемки нашего ПХУ 1978 когда я учился мода почти не менялась . не считаю что брюки клеш насили тока некоторые с чубами типо Тиартралы всетаки. в остальном же пальто свитера шапки ушанки. и заметтьте ни каких бантов и беретов даже у девочек нет.
С Карандша из Веселых Картинок повелось вроде. Нет?
не. он жертвую пали.
Значится этот образ сформировался где-то между Первой и Второй мировыми войнами… Кмк. Предположительно франция виновата (берет же))
>Какая сука нас такими все время РИСУЕТ?
Шарли?
Точняк. Какое-то тупое шмотье.
Европейцы, что с них взять?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%91%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BB%D0%B8,_%D0%90%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84#/media/File:Adolf_Woelfli.jpg
Гугл говорит что художники носили береты, чтобы волосы не мешали работать. На счёт глупых бантов и толстовок – молчит.
С ответов мейл ру:
– это отличительный знак (стереотип) т. е. берет – как форменная одежда.
– хотят походить на “великих” эпохи Возрождения – на Рембрандта, видимо.
– у них слабая конституция, особенно слабы они головой, и поэтому защищают себя с помощью берета – тепло и вид почти как у десантника.
– художник в берете не рискует быть затянутым за волосы в металлобрабатывающие и дереворежущие станки и прочие чуднЫе механизмы.
от себя еще добавлю:
– берет носят любители пленеров – там, на природе – птицы. а они, знаете ли, какают.. .
– берет – символ свободы. французская революция (хотя там скорее картуз символ) , анархисты.. .
– берет вместо резинки для волос, бантика или гребешка. потому как многие художники предпочитают длинные волосы.
>Берет был неотъемлемой деталью имиджа хипстеров и битников эпохи 60-х годов ХХ столетия…
Походу так в прошлом веке креаклов рисовали.)
>>>Художники, на самом деле не носят пидорские толстовки, мудацкие береты и эти уебищные банты на шее.
http://40.media.tumblr.com/bffaf3e8a4c56ac6d30605fb4837ab68/tumblr_nf34je4jFI1u3cz03o1_1280.jpg
…А вот тут у художника ещё и маникюрчик голубого цвета, пффф )))
>Художники, на самом деле не
Это же как образ мультяшного пирата, одноглазого, бородатого лихого парня в бандане, на деревяшке, с попугаем на плече и саблей за поясом. Так и в случае с художником, одной кисточки, мольберта и холста видимо недостаточно, чтобы художник на иллюстрации к детской книге выглядел true художником, отсюда и дополнительные атрибуты в виде берета и т.п.
Всё что угодно искусство, если делаешь то в черном свитере.
Ну, на месте берета может быть любой головной убор, толстовка есть балахон заменяющий фартук – чтобы одежду краской не заляпать, а бант… Вот это хер его знает, товарищ майор. возможно что кто-то когда-то носил, от того и стереотип сложился.
И грабители носят полосатые майки, полумаску и огромный мешок денег. http://images.vector-images.com/clp3/196549/clp1202933.jpg
пожизни 90 процентов художнитков из ПХУ в пору моего учения там ходили строго в свитерах. и чем длинше свитер тем лучше и теплее. И конечно дамашняя вязка круче машинной. Берет у нас носил только один учитель но он был с одной рукой любил бухать был с черной густой барадой и вообще был на столько брутален что мог бы и в цилиндре ходить его бы это не сколько не испортило. На счет бантов не припомню вообще ни разу. Шарфы на некоторых были ибо сука холодно в училище зимой. Да унас даже девочки бантов не носили чего уж мужики )))
Интересный вопрос, кстати. Нигде не встречал какой-то точной инфы на эту тему.
Блуза – скорее всего просто прозодежда для живописцев, поскольку краски шибко пачкаются. Берет – либо аллюзия к Рембрандту, либо чёрт знает (это явно стереотип подревнее хипстеров, есть напр. автопортрет Малевича в берете). Откуда бант – х.з., м.б. мода какого-нибудь XIX в.
Другой вопрос, почему этот древний стереотип до сих пор муссируется в детских книжках. Но это из той же серии, что в детских книжках до сих пор делают трубочисты?
Тебе срочно нужны пидорская толстовка, мудацкий берет и этот уебищный бант на шее!!!!
Кстати, ведь все отвечают на вопрос почему, а вопрос-то был – кто? Поэтому отвечаю – такими вас рисуют художники, которые носят пидорские толстовки, мудацкие береты и эти уебищные банты на шее.
Нуачо, “я художник, я так вижу”.
https://www.facebook.com/alexey.molchanov.39/videos/10208576565355960/
вот вам документальные сьемки нашего ПХУ 1978 когда я учился мода почти не менялась . не считаю что брюки клеш насили тока некоторые с чубами типо Тиартралы всетаки. в остальном же пальто свитера шапки ушанки. и заметтьте ни каких бантов и беретов даже у девочек нет.
Какой из тебя художник? В крайнем случае иллюстратор.
Какой из тебя художник? В крайнем случае иллюстратор.