Обспойлеритесь теперь, суки.
Поговаривают в Массачусетсе забили до смерти парня оравшего спойлеры на ЗВ в кинотеатре. Забившего после отпустили из под стражи. Дикая несправедливость пендосской фемиды, отпустили ничем не наградив.
Меня в кинотеатр буквально выдавили обосранцы считающие спойлеры забавной темой. Они плодились как микробы в толчке, лезли не в пост, так в комменты, и стало понятно, пора переться, пока мне этот коллективный “Рабинович” не спел всех “Битлз”.
Я встал и пошел.
Ну и теперь сам скажу свои пару слов за кино. Разумеется спойлеров в моих словах не будет (но вот за комменты не отвечаю).
Перед тем как начать распинаться уточню ещё один момет. Я считаю что впечатление о фильме в целом, надо высказывать на основе тех размышлений и впечатлений, которые посетили тебя в кинозале непосредственно.
Потом ты пересмотришь кинцо со стопкадрами, пороешься в допах, наслушаешься чужих мнений, и в результате начнешь придираться ко всякому, к чему и не думал доебываться выходя из зала.
Итак, первый и самый важный вопрос. Нет или да?
При двух очень серьёзных минусах, однозначно да.
Сегодня я посмотрел, безусловно, очень не плохие, и именно что Звездные Войны. Атмосфера, настроение и картинка, все это было безусловно оно. НТ и рядом не валялась.
Фанаты послали режиссера снимать не абы что, а ЗВ, и он безусловно оправдал, не посрамил, и исполнил. Можем ли мы обвинить его в том что он хорошо сделал именно то что требовалось?
Как не странно, да, можем.
Ибо это и есть здоровый минус номер раз.
Кино отчаянно пытается быть бóльшими Звездными Войнами, чем старая трилогия. И в борьбе за это, ему мало просто отсылов и мелких шансиков. “Пробуждение силы” использует целые куски СТ, просто механически делая их круче или больше. У нового фильма есть свой Татуин (и отдельно свой бар на Татуине), Хот и Явин IV, свой Дарт Вейдер, свой Мофф Таркин, своя Звезда смерти, свой Р2Д2, и т.д. и т.п. Порой начинает казаться, что ты просто смотришь какую то СТ из альтернативной реальности. И не то чтоб в фильме было мало своих удачных находок, их навалом. Просто они там, под толстым-толстым слоем “как в старых Звездных Войнах”.
Была у славной украинской группы Флер, отличная песенка “Формалин”, так это просто гимн сверхновых ЗВ.
А вот второй здоровый минус, проистекает из того, что именно и стоило взять из первых фильмов, а взято не было.
В фильме нет харизматичных героев. Никто не на футболку, никто не на карнавальный костюм, именем никого не будут называть детей зачатых на задних рядах во время просмотра.
Старые герои, как и полагается “борозды не портят, но и глубоко не пашут”.
Новые же, ни о чем.
Негр неплох, не более. Заменяется без потерь на что угодно.
Новый “Дарт Вейдер” играет правильно, но кастинг вызывает некое смущение. То есть он снимает шлем, и героиня сидит молча лупится, и я в зрительном зале за ней следом. Не то что бы плохой кастинг. Скажем так неоднозначный. А тут хорош был бы именно однозначный.
Рей, или как её там, норм в роли героини как таковой, но в симпатичности и харизме проигрыват не только Фишер, не только Портман, а даже недотвилечке из нового бара, с её пятью секундами в кадре.
У той хотя бы запоминающиеся черты лица есть, пусть это и нарисованные брови.
Кто виноват?
Сразу скажу, не режиссер. Он вкалывал и это заметно невооруженным глазом.
В первом случае, после того как Лукас, положа руку на сердце, облажался с НТ, парню на плечи легла такая ответственность, что многие под ней не то чтоб фильм снимать не смогли, а просто плакали и ссались по ночам, как основной род деятельности. А ругать то будут полюбому.
Облажался ли Абрамс, в след за Лукасом? Однозначно нет.
Что до персонажей без харизмы, то сложно понять чья вина именно тут, но в общем вина эпохи, безусловно.
Все, и Дисней в первую очередь, ссуться показывать нам выпуклых героев или сексуальных женщин (зато хромированый штурмовик баба именно из-за боязни бешеных сучек с тумблера, “не было счастья…”). Просто так ссуться, повсеместно, а уж чтоб в культовом кино, где основной упор делался на харизму героев из Старой Трилогии!
А старые герои опоздали сняться лет как минимум на десять. Как бы не жег Хан, но перед глазами, теперь уже навсегда престарелый Индиана из уебищного “Хрустального черепа”. Люк завместо артефакта.
А пожилая Лея… Хм, она как символ нового фильма. Фильма который все ещё те самые Звездные Войны, но уже совсем не тот волшебный сексимвол, как в твоем детстве. И в тоже время, ты рад что старушка ещё не сдохла.
Резюмируя. Это кино лучше НТ, в плане всего кроме оригинальности. Но хуже СТ, именно по причинам того, что слишком хотело чтоб было именно как СТ.
На восьмую часть пойду.
П.С.: Не вебал как это негр юзал саблю. Он чё тоже под форсой?
Не под форсой. С чего меня перекосило от нелогичности – он же простой штурмовик, а даже ранить джедая сумел! Полагаю, режиссер задумывал, что якобы ранение от Чуи помогло (типа, поэтому он себя по ране лупил, чтоб “отлегло”), но это натянутое объяснение.
Ну дык еще со времен НТ ясно было: обычным джедаям силу дают мидихлорианы, а черным – политкоррекность.
Типа чтоб избежать нападок: а че это световой меч у нас оружие белых господ? и т.п.
Еще одно кино снятое под лозунгом “как бы чего не того не вышло”
Вот тоже.
Негр пользует саблю.
Негра мудохает штурмовик в рукопашной.
Негр мудохает Рена.
То есть, штурмовик может отмудохать Рена?
////выпуклых героев или сексуальных женщин
Про выпуклость или впуклость героев сложно говорить, но “сексуальных женщин” в оригинальных ЗВ просто нет. Там есть сексуальные сцены (1 или 2 с Леей не цепи) и костюм (1 шт.), это да – но и это на любителя (или впечатлительного подростка).
Такого рена наверное вообще кто угодно отмудохает. А так, на мой взгляд, использование светового режика не-форсюзером фейл почти такой же как мидихлорианы. Во-первых, нарушает подсознательную связку джедай\ситх + меч, понижаю крутость светового меча. Во-вторых, заставляет: задаваться вопросом “а с фига ли эти режики не юзают все подряд?” Справедливости ради, такую фигню ещё Лукас в НТ спорол с генералом Гривусом.
>от Чуи помогло (типа, поэтому он себя по ране лупил, чтоб “отлегло”), но это натянутое объяснение.
А помойму норм. Арбалетик в “пробуждении” раскидывал людишек по площадям, так что каким ситхом не будь, словишь такое в бочину, приуноешь поневоле.
>Негра мудохает штурмовик в рукопашной.
Вот тут то в чем проблема? Во первых негр сам штурмовик, во вторых второй штурмовик, не факт что тоже не негр.
>Негр мудохает Рена.
Ващета наоборот.
>в оригинальных ЗВ просто нет.
Интернет не в силах передать степень моего презрения к твоему утверждению.
>НТ спорол с генералом Гривусом.
Гривус накачен кровью с форсомикробами, ему можно.
А теперь объясните мне болезному, что в конструкции светового меча принципиально запрещает НЕ мидихлориан-инфицированному нажать на кнопку и совершать кистевые взмахи?
По-моему, ничего. Поэтому негру и разрубили позвоночник. Если оказаться с перерубленным позвоночником по-вашему = “негр мудохает Рена”, то я как-то даже и не знаю, что тут сказать.
Собственно вся их драка произошла только потому, что Рен обломался его безыдейно придушить. Что на мой взгляд объясняется только тем, что Фин в его глазах вообще никакой опасности не представляет. Решил посмеяться, дать чёрному “поиграть в рыцарей”. Если он там и пропустил тычку, то он так-то на нервах был малясь. Батю убил, болт поймал. Звезду опять же взрывают. Он и так-то нервный, бедолага, а тут всё одно к одному.
>Поговаривают в Массачусетсе забили до смерти парня оравшего спойлеры на ЗВ в кинотеатре.Забившего после отпустили из под стражи.
С этой всеобщей толерантностью к несмотревшим/неигравшим в сети уже далеко не всегда пересказ или обсуждение сюжета заинтересовавшей вещи найдешь.(
Вина режиссера, за то что фильм такой, есть – он один из авторов сценария.
Эп1 был ярче и круче, чем Эп7, в нем не было столько копипасты и была законченныя история, в отличие от.
>Эп1 был ярче и круче, чем Эп7
В сравнении с Эп7, в Эп1 атмосфера просела в плинтуса. А это, как никак то, что в первую очередь откладывается в восприятии картине. Потом уже перделки.
И в чем “винить” режиссера я, честно говоря, не вижу. Он отлично справился. Даже якобы “дыры в сюжете” можно объяснить, если поработать головой.
По поводу лайтсабер у негра.
Всем возмущающимся смотреть канонистый канон:
https://www.youtube.com/watch?v=CXmp1hLK0tY
Просто для не форсюзеров лайтсабер не лучше какого-нибудь виброножа или электромеча.
>Всем возмущающимся смотреть канонистый канон:
https://www.youtube.com/watch?v=CXmp1hLK0tY
Взять меч, чтоб ним что-то разрезать – это одно. А драться им – другое.
>Просто для не форсюзеров лайтсабер не лучше какого-нибудь виброножа или электромеча.
Штука в том что и не хуже. И тут-то и возникает вопрос: почему лайтсайберы не используются нефорсюзерами?
>Меня в кинотеатр буквально выдавили обосранцы считающие спойлеры забавной темой.
Это пишет человек, который недавно написал на главной, что в “Головоломке” слон умер.
>И тут-то и возникает вопрос: почему лайтсайберы не используются нефорсюзерами?
Примерно по той же причине, по которой сейчас не используют мечи. Ты полжизни учишься фехтованию, а в первой же заварухе тебя валит быдло, неделю назад взявший в руки автомат.
Вот почему форсюзеры так неохотно пользуются бластерами – другой вопрос.
Не являясь знатоком подноготной Звездных Войн, всегда считал, с самого детства и до сей поры, что на световом мече есть кнопка (и она там есть), которая его включает и выключает, поэтому пользоваться им может любой. Почему такого меча нет у каждого второго – очевидно потому, что пушка для большинства круче, а мечом еще владеть надо, чтоб не оттяпать себе чего-нибудь с прижогом. Кроме того, такой меч еще надо изготовить, чем джедаи и ситхи занимаются самостоятельно, а больше никто, похоже, и не умеет. Потом меч у них еще и отобрать надо, а для начала найти ситха или джедая какого-нибудь. Дорогая вещь, в общем, сомнительной полезности для большинства.
Почему Фин “умудрился” ранить фаната Вейдера:
1. тот был ранен;
2. весь на нервах и в страхе перед приближающимся концом всего (от разрушения СтарКиллера до девчонки с силой, оказавшейся в чем-то круче его с самого их знакомства);
3. Кайло Рен – позер с несколькими фокусами, выезжающий на том, что других таких рядом нет. Это далеко не Вейдер и не Мол. Финн не фехтовальщик, но и этот не сказать, что мастер меча, хоть и держит его в руках не впервые. С учетом вышесказанного, у ситха от его опыта и способностей не было очень много форы.
Какой же ты добрый, Даня. На по крайней мере одном из англоязычных ресурсов новостей большая часть из попавшихся мне комментариев к заметке о выходе в прокат “Пробуждения силы” одозначно характеризовала кино как совершенное УГ. Два комментатора заявили, что встали и вышли с сеанса. Правда, положительные отзывы тоже попадались. Но комментировали там, видимо, в основном американцы. Притом современные, а не времён Старой Трилогии. Меня терзают смутные сомнения насчёт их художественных вкусов. Даже не знаю, что и думать. И ведь на вкус и цвет товарища нет. Стоит смотреть или нет?
>”хромированый штурмовик баба”
– Копипаста из “Игры престолов”, даже актриса та же.
>далеко не всегда пересказ или обсуждение сюжета заинтересовавшей вещи найдешь.(
Вот так проблема. “Сильно” распространенное явление эта толерантность к несмотревшим, дааа. Что за вещь была?
Раз пост сей естественным образом притягивает людей, разбирающихся в ЗВ, то задам терзающий меня вопрос:
Допустим, история с мидихлорианами теперь канон и чувствительность к Силе определяется их концентрацией в организме. Тогда насколько уменьшилась сила Энакина после купания в лаве с отрубленными конечностями?
>Взять меч, чтоб ним что-то разрезать – это одно. А драться им – другое.
Ну так мы и видели как негр им “дрался”.
Скажем так, хреновенько.
Его чуть штурмовик энерго-дубьём не запинал.
>Штука в том что и не хуже. И тут-то и возникает вопрос: почему лайтсайберы не используются нефорсюзерами?
Хуже. Потому что редковстречающаяся диковинка. Почему так? Потому что гладиолус.
И вообще, нахрена не форсюзеру таскать меч если у него есть бластер, а для хозбыта какой-нибудь вибронож невпример удобнее.
Кстате, то же дубьё у штурмовика в 7-й части явно не для уничтожения противника, а больше как полицейская дубинка.
У Фишер, кстати, дочурка вполне симпатичная и играет норм (если судить по недавним “Королевам крика”, могли бы и её взять, выступила бы ну как минимум не хуже, чем та безликая няша.
Кстати, из чего такого сделанна дубинка, что держит меч? Почему тогда из такого не делают, например щиты? Оно же и бластер может держать, теоретически.
>У Фишер, кстати, дочурка вполне симпатичная и играет норм (если судить по недавним “Королевам крика”, могли бы и её взять, выступила бы ну как минимум не хуже, чем та безликая няша.
Вот из-за таких комментов мне сложно всерьез воспринимать чужое отрицательное мнение. Так как очевидно, у большинства вкус – говно.
Смотрел новые ЗВ так, как рекомендовал нам смотреть сам Лукас “Господа, я прекрасно знаю, что в космосе не слышно звука”. Имхо получилась добротная фентези в космическом антураже с отличным графоном”.
А претензии типа “так не бывает” или “это не логично”, ну блин, этож сказка, всё равно что тыкать пальцем в Яго и срывать покровы – а попугаи на самом деле не разговаривают!
>Вот так проблема. “Сильно” распространенное явление эта толерантность к несмотревшим, дааа. Что за вещь была?
Даже на фанских форумах, в специально отведенных темах все спойлеры пихают под кат, но кто-нибудь даже там посчитает себя оскорбленным ибо не смотрел (или смотрел, но обсирать спойлернувших модно).
Сюжет того же четвертого Фола, к примеру, я до сих пор не знаю.
Тут уже поминали замену Вейдера на какого-то мумиебомжа в плаще из половичка (при этом внутри он ещё и хогоший евгейский малшик)?
Если нет – тогда я первый буду.
Может, он был хуёвый штурмовик и все занятия по стрельбе мимо цели проёбывал?
>Кстати, из чего такого сделанна дубинка, что держит меч?
Судя по колебаниям вокруг нее, суть не в материале, а в неком поле. Почему бы не делать щиты – потому же, почему со щитами не ходят все подряд: может, и делают, но встречается редко.
Щиты тоже делают, но и они и энерго-тонфы для подавления толпы используются в основном.
http://piccy.info/view3/9214447/626fbbeee2078ec87b601ccbd9bc9c86/orig/
На первый минус замечу, что лично мне понравились Финн и По, но последнего было мало. Финн вполне себе интересный персонаж, хоть и с здоровой дырой в логике (не хотел больше убивать, а потому поубивал кучу бывших соратников, чтоб сбежать). Плюс все интервью с ним – офигенны, остальные все вместе жгут меньше, чем он один. Рен был тоже весьма хорош, он не эпичный злодей, каким его рекламировали, но мне как раз таки понравился такой поворот сюжета.
А вот Рей – да, просто Мэри Сью. По моему в погоне за образом “сильной независимой женщины”, запад в последнее время делает каких то безызъянных идеалов, которые сильнее всех встречных-поперечных, у них все получается и они самые замечательные, ути какая прелесть.
>Эп1 был ярче и круче, чем Эп7
Нет.
>Штука в том что и не хуже.
Ващета хуже.
>Это пишет человек, который недавно написал на главной, что в “Головоломке” слон умер.
Это пишет человек написавший там “Осторожно! Спойлер!”
>Стоит смотреть или нет?
Я свое мнение сказал ещё в сабже. Да стоит. Посмотришь, и на выходе составишь свое.
>Допустим, история с мидихлорианами теперь канон и чувствительность к Силе определяется их концентрацией в организме.
Тиха ты! Только только о микробах все забыли, и кино без них сняли, а тут ты такой, ходишь напоминаешь!
>Кстати, из чего такого сделанна дубинка, что держит меч?
Да там дохера всего что держит меч. Одной больше, одной меньше. Сабельки уже так занеферили, что эт уже не решает.
>могли бы и её взять, выступила бы ну как минимум не хуже, чем та безликая няша.
А её и взяли, и даже бублички в волосах накрутили. А ты её и не заметил.
>Сюжет того же четвертого Фола, к примеру, я до сих пор не знаю.
Нече там знать.
>Допустим, история с мидихлорианами теперь канон и чувствительность к Силе определяется их концентрацией в организме. Тогда насколько уменьшилась сила Энакина после купания в лаве с отрубленными конечностями?
Прям для учебника по физике задачка.) Количество мидихлориан уменьшилось, но так как при этом Энакин перешел на темную сторону – Силы все равно возросли.
Вообщет история с мидихлорианами в новом каноне может стать и не каноном, пока чего-то не слышно про них.
>А теперь объясните мне болезному, что в конструкции светового меча принципиально запрещает НЕ мидихлориан-инфицированному нажать на кнопку и совершать кистевые взмахи?
Если верить википедии то проблема в следующем:
Арка светового лезвия создаёт мощный гироскопический эффект, из-за которого рукоятка стремится буквально вырваться из руки, так что контроль над ней требует большого умения и мастерства. Именно поэтому световой меч в руках необученного новичка несёт больше опасности самому бойцу, чем его противнику.
Джедаев обучали использовать Силу как связующее звено между бойцом и его оружием. Благодаря этой связи с Силой клинок становился продолжением их естества; он двигался инстинктивно, как будто был частью их тела. Гармония джедая с Силой служила причиной практически сверхчеловеческой ловкости и реакции, проявлявшейся во владении световым мечом.
Так что помахать мечом обычный человек сможет, но эффективно фехтовать им может только джедай.
В обсуждении фильма на каком-то из сайтов встречал ещё упоминание о том что меч генерирует некое подобие реактивной тяги и джедаи используют силу чтобы компенсировать усилие создаваемое этой тягой и нормально фехтовать мечом. Но я не смог найти “официальную” информацию подтверждающую подобную версию.
>Новый “Дарт Вейдер” играет правильно, но кастинг вызывает некое смущение.
Действительно, это от кого же из родителей (экранных, разумеется) ему такой шнобель достался?
Как бы НТ не ругали, но все-таки сходства между Люком и Леей с их родителями побольше будет.
>”история с мидихлорианами в новом каноне может стать и не каноном, пока чего-то не слышно про них”
– Они вроде как всю “расширенную вселенную” ЗВ послали в отстойбище. Переформатировали диск, так сказать. Потому что слишком много лишего наросло, вроде ракушек на корабль. Если “мудихлорианы” считаются из “расширенной вселенной”, то и они отправляются туда же.
Тут, понимаешь какая ситуация, микробыши как раз канон, их в первом эпизоде поминили. С одной стороны можно забить на них болт и больше не трогать, жили ОТ без них, проживём и дальше. С другой стороны, если глянуть как раз расширенную вселенную, то вот то самое обещание бессмертия, которым Палпатин искушал Энакина – оно как раз из экспериментов с мидихлорианами, тоесть если когда понадобится всякое наукообразное обращение с Силой, мидихлориане тут и пригодились бы.
Мидихлорианы из приквелов. Но с приквелами неофициально та же история, что и с расширенной вселенной – их стараются не упоминать. Вся сопутствующая ЗВ продукция с 2012 вертится вокруг оригинальной трилогии.
>Даже на фанских форумах, в специально отведенных темах все спойлеры пихают под кат
Такие форумы, кстати, зачастую мониторятся людьми, имеющими отношение к созданию и распространению игры, так что это в чем-то естественно.
>но кто-нибудь даже там посчитает себя оскорбленным ибо не смотрел (или смотрел, но обсирать спойлернувших модно).
Не модно, их просто все презирают. Спойлер – это не когда все начинается со слов “Сейчас я вам расскажу сюжет, слушайте сюда”, а когда заходишь почитать или посмотреть что-то, даже не имеющее прямого отношения к теме, или узнать мнение (но не главную интригу сюжета), а тебе сразу же выдают “бородатый сволочь – сжег всю семью лысого!”. Идешь в кино, а там в первой сцене лысый спрашивает бородатого “Кто же сжег мою семью?”
>Сюжет того же четвертого Фола, к примеру, я до сих пор не знаю.
На фанатских форумах это искать сразу после выхода игры – гиблое дело. Но так-то даже в Википедии он есть, хоть и без глубоких подробностей. В английской версии по-больше написано.
> Но так-то даже в Википедии он есть, хоть и без глубоких подробностей. В английской версии по-больше написано.
За подсказку спасибо, хорошо что есть профильные викии!
>Не модно, их просто все презирают.
Ну, не знаю. Нет у меня того хейта к спойлеристам, который в сабже выплеснул Даниил. Не люблю сюжетов, чье достоинство лишь в крутых поворотах, поэтому и спойлерю себе все что возможно. Ну и себя на этот момент плохо контролирую.(
Если мне говорят, что “бородатый сволочь – сжег всю семью лысого”, то я иду на фильм и не ломаю с лысым голову, кто сжег его семью, а смотрю, как страдает и ищет зацепки лысый и как бородатый весь фильм путает следы и прикидывается шлангом. То, что я знаю все крутые повороты на трассе и где она заканчивается не мешает мне во время поездке наслаждаться видом за окном, как то так.
Новый “Дарт Вейдер”… Да не в шнобеле блять дело. Хотя шнобель там такой что хер проссышь, как он вообще в маску влез – образ делает совсем не шнобель.
Имхо проблема с этим челом неоднозначна. То есть вроде как можно списать его ссыкливость, визгливость, рукожопие и жевание соплей – на то что “JUST AS PLANNED”. Возможно так и планировалось: показать вместо непоколебимого чёрного столпа Тьмы в шлеме-черепе, коим был старик Дарт – “ваннаби-ситха”, чувачка который отчаянно хочет быть плохим но притом выглядит жалко потому что на деле он ссыкло. И как бы он ни старался выглядеть плохим и злым ситхом, на деле он размазня. В роли “размазни, притворяющейся плохим” он был бы отличен.
Но ведь он даже НЕ ПРИТВОРЯЕТСЯ, сцука. Он выглядит размазнёй и слабаком всё то время, что его видит зритель, и без маски его сопливость только усиливается – но никак не выявляется впервые. Если бы он был непоколебим, суров и жесток на людях, и лишь со временем зритель заметил бы его слабину, разглядел бы трещины в его чёрной броне и понял бы, какую боль прячет он за маской – о, это было бы круто. А так – он что без маски истеричное ссыкло, что в маске истеричное ссыкло. И даже когда он в маске – лощёный орденский штандартенфюрер ему утончённо дерзит и намекает что ему насрать на то что Рен любимчик воландеморта. Бля, какой бы императорский холуй посмел подъёбывать Дарт Вейдера? Рен же только мелкую сошку пугать способен.
Имхо, разумеется.
>чувачка который отчаянно хочет быть плохим но притом выглядит жалко
https://tinyurl.com/osuzr4m ;)
Prain, насколько я помню, канонически, ранения Эникея подстроил Император, чтобы Вейдер не мог его свалить. Без них он был бы слишком крутой, чтобы совладать с ним. Так что можно предположить, что потеря конечностей на него повлияла достаточно значительно.
Mauzer, сюжет четвертого Фола ты не знаешь, потому что его и нет. Я прошел, а сюжет так и не знаю тоже.
CaptainShark, двачну, Рен – клоун от начала до конца, а подъебывать Вейдера мог только Гранд Мофф, да и то с большой опаской.
>”с приквелами неофициально та же история, что и с расширенной вселенной – их стараются не упоминать”
– Потому что стыдно. Очень.
>”не упоминать”
– И не напоминать фанатам. Ибо они – рынок.
Кому охота бить самих себя по карману?
Видимо, муди-хлорианы и т.п.”канон” – к суям хобачьим!
>Ващета хуже.
Чем же? Не, ну можно рассмотреть версию приведённую Фобосом, по которой “Так что помахать мечом обычный человек сможет, но эффективно фехтовать им может только джедай.” Только ведь в фильме совсем этого не видно. Наоборот, нефорсюзер чуть форсюзера не запинал (пусть у последнего были не не полные ХП).
>Бля, какой бы императорский холуй посмел подъёбывать Дарт Вейдера?
>подъебывать Вейдера мог только Гранд Мофф, да и то с большой опаской.
Люди, в реально не помните первый фильм (тот который Новая Надежда)? Ну, момент с меметичной фразой “I find your lack of faith disturbing”?
>За подсказку спасибо, хорошо что есть профильные викии!
Я имел в виду обычную Википедию, не профильную. :)
>То, что я знаю все крутые повороты на трассе и где она заканчивается не мешает
Когда хочешь покататься по неизвестной трассе и почувствовать ее сам, а тебе заботливо показывают все ее повороты и опасные места, то покататься все равно сможешь, но это будет уже не та трасса, которую хотел. И фильм задумывается так, что ты будешь сопереживать, тешиться надеждами и гадать о том, что случиться в следующий момент, чем все кончится. А тебе еще до начала все это раскрывают без спросу. Смотреть после этого все еще можно, но ведь это другие впечатления, не того порядка. Обворованы в итоге все.
>Люди, в реально не помните первый фильм (тот который Новая Надежда)? Ну, момент с меметичной фразой “I find your lack of faith disturbing”?
Это про “Вейдер, хорош прикалываться?”
>нефорсюзер чуть форсюзера не запинал
Чуть не запинал?
Да там Кайло Рен во всю теснил Финна. Где там “чуть не запинал”?
Он только один раз пропустил лёгкий тычок в плечо и это всё чего достиг Финн с раненым Кайло.
Причём тут ещё непонятно насколько тяжело может ранить арбалет Чубаки. Если учесть, что там в других случаях обычные цели разлетались.
> A ты её и не заметил.
А я ещё и не смотрел!
Люблю Кузьмичева – творчество и взгляды на жизнь. Но тут он написал полную несусветную хуйню. Не, даже так – ХУЙНЮ. С большой буквы “хуй”. В фильме есть все что угодно, кроме одного – в нем нет “звездных войн”. Нет вселенной, логических связок и вообще ничего. просто набор клипов экшн про мир ЗВ, но не мир ЗВ. Ну а про то, что ЭТО лучше новой трилогии (которая уделывает старую, как бык овцу) – и вовсе запредельный треш.
>Эл-76
>Нет вселенной, логических связок и вообще ничего.
Когда мне подобное говорили, а я приводил примеры наличия того, что ты считаешь отсутствующим – оказывалось, что у моего собеседника просто не хватило мозгов, чтобы это увидеть. Никогда бы не подумал, что последний фильм, можно было бы назвать сложным, но, видимо, для тех, кто думает жопой (если вообще думает) – перечисленного тобой действительно можно неуглядеть.
Но, на самом деле, извни конечно, но каким надо быть тупорылым, чтобы не увидеть в фильме ни логики, не Звездных Войн?
>> A ты её и не заметил.
>А я ещё и не смотрел!
Ну, и че пиздишь про то, что не знаешь
>Когда мне подобное говорили, а я приводил примеры наличия того, что ты считаешь отсутствующим – оказывалось, что у моего собеседника просто не хватило мозгов, чтобы это увидеть.
Навскидку:
Как огрызок империи смог построить старкиллер под носом у победившей республики и где взял ресурсы?
Почему одиночка и сирота на постапочной планете выросла доброй и справедливой?
Почему Кайло в финальной битве забыл про стазис?
Почему Фин хотел сбежать из штурмовиков?
Как По сбежал с Джакку?
Я думаю что негра мы еще увидим. Ставлю на то, что сила в нем проснется.
Рей мне понравилась больше чем оригинальная Лея. Милая девочка и не намного хуже Люка в четвертой серии.
Да сексуальность не завезли, но могли и пидараса нам подсунуть как масс эффекте.
В фильме зрителя любят тупо ставят перед фактом, никак этого не объясняя и не подготавливая: Откуда мусорщица умеет пилотировать корабли? Ну, сами придумайте. Не додумаетесь, мы вам после в доп.материалах расскажем. Такой подход и делает фильм набором клипов, а не связным повествованием.
>Ну, и че пиздишь про то, что не знаешь
Извините, что без вашего дозволения, ваша светлость.
>В фильме зрителя любят тупо ставят перед фактом, никак этого не объясняя и не подготавливая: Откуда мусорщица умеет пилотировать корабли? Ну, сами придумайте. Не додумаетесь, мы вам после в доп.материалах расскажем. Такой подход и делает фильм набором клипов, а не связным повествованием.
То есть в предыдущих сериях всё было совсем иначе?
>То есть в предыдущих сериях всё было совсем иначе?
С “Атаки Клонов” началось где-то, которая в отрыве от расширенной вселенной смотрелась куда бледнее. Но тут прям апофеоз. Кто? Куда? Зачем? Почему? Рэй оставили барыге на постапокалиптической планете, где и жрать то нечего, а она ждет когда ее заберут и не бежит. Почему? Кайло – фанат Вейдера. Почему? В галактике хозяйничает темный, а Люк спрятался. Почему? Остатками империи занимается какое-то сопротивление, а не армия республики. Почему? и т. д.
Всего лишь посмотрев фильм ответов не узнать. Нужно листать гайды и сорсы, хотя и они всего не раскрывают.
>Извините, что без вашего дозволения, ваша светлость.
Прощен.
>Навскидку:
>Как огрызок империи смог построить старкиллер под носом у победившей республики и где взял ресурсы?
– Рано еще судить, нам нихрена толком не показали, что это за “огрызок” такой.
>Почему одиночка и сирота на постапочной планете выросла доброй и справедливой?
– Если ты не заметил, какого-то криминального гетто-ада там и близко нет. Там, где обитала Рея – вполне организованное сообщество. В такой обстановке – хренова гора причин могла вот так на ее склад характера повлиять – да тупо книжками добрыми она могла перечиться. И нихрена не факт, что она там совсем ни с кем не общалась. Что, к слову, должно быть освещено, наверное, а то мне не совсем понятен ее добрый взгляд на какую-то старушку, которая с ней чистила агрегаты.
>Почему Кайло в финальной битве забыл про стазис?
– А с чего ты взял, что он забыл?
>Почему Фин хотел сбежать из штурмовиков?
– Потому, что его колбасило от убийств беззащитных. Забрили в штурмовики с детсва его, в детстве батя с матей в голову мож заложить че умудрились – а он очевидно, что упертый – выбить не удалось. Вообще, есть примеры, когда человека годами готовят воевать, а он не может стрелять и все тут – это, плюс то, дало осечку.
Опять же – толком его био еще не раскрыли, уверен, что осветят пару ключевых причин. Может, тупо он общался с кем-то тайно, а может дневники чьи-то слушал, а может еще тонна вариантов, ты главно подумай.
>Как По сбежал с Джакку?
– На ковре-звездолете, блять.
Ебаная куча вариантов на каждый вопрос появилась. Поробуй беспристрасно сам перечитать свои претензии и сам пару объяснений найдешь. Согласен, лучше было бы им самим все освятить, чтобы не возникало подобных вопрсов. Но мне думается, ты докапываешься не потому, что не можешь че-то там понять, а потому, что ты заранее ждал, что фильм выйдет говном и теперь свои ожидания оправдываешь, как можешь.
>Кто? Куда? Зачем? Почему?
Грядёт очередная трилогия ЗВ, где каждая серия будет накрепко связанна с предыдущей, приём в последующих как раз и будут объяснять как герои стали именно такими и почему действовали именно так. Надеюсь в 2020 году всё станет на свои места ;)
Надеюсь.)
>Имхо, разумеется.
Мнение имеющее право на жизнь.
>Только ведь в фильме совсем этого не видно.
абчем и мой вопрос.
>Но тут он написал полную несусветную хуйню. Не, даже так – ХУЙНЮ.
Спасибо за ваше мнение, оно очень ценно для нас.
>Навскидку:
И че тут у нас? вроде никаких неувязок. кое где вопросы которые пока не имеют ответов, но не приводят к неувязкам, а так не вопросы даже, а крайне невнимательный просмотр фильма.
>Но мне думается, ты докапываешься не потому, что не можешь че-то там понять, а потому, что ты заранее ждал, что фильм выйдет говном и теперь свои ожидания оправдываешь, как можешь.
Ты прав, знаю и докапываюсь, потому что правильный ответ, например, на вопрос как Рэй научилась пилотировать звездолеты – она нашла на упавшем Разрушителе летный симулятор имперских пилотов и долго на нем тренировалась. В фильме это раскрыто аж никак, хотя простого диалога чтоб это объяснить хватило бы.
Не ждал, что фильм выйдет говном, тут скорее наоборот, завышенные ожидания сработали.
TL;DR версия: Сценаристы мудаки, Финн – ужасный персонаж, не стыкующийся со соей бэкстори и без зазрения совести выкашивающий бывших сослуживцев ради бабы, которую он встретил несколько часов назад.
Тут приводилось много хороших вопросов к новому фильму, но для большинства из них в принципе можно найти нормальные ответы, если постараться. И может быть это планируется сделать в следующих фильмах.
Единственная серьезная претензия которая у меня есть к этому фильму – это персонаж Фина – и имхо ее никак нельзя нормально разрешить. Причем это не претензия к самому актеру – он нормально сыграл прописанного сценаристами персонажа. Это претензия к сценаристам, которые затронули крайне страшную тему детей-солдатов, а потом стыдливо замели все вопросы под ковер, сделали персонажа стандартным героем-поневоле в необычной ситуации с примесью комик-релифа.
Дальше я приведу конкретные претензии, но сначала хочу сделать оговорку – я смотрел фильм только один раз в кинотеатре, поэтому мелкие детали могу путать.
Рассмотрим для начала бэк-стори этого персонажа.
Судя по его монологу в питейной его забрали в штурмовики в возрасте 6 лет и вроде бы насильно. После этого в течение всей его дальнейшей жизни его тренировали на штурмовика. Даже если на момент начала фильма ему лет 18, то в итоге получается что он провел в лапах Первого ордена лет 12.
12 лет в руках организации, которую возглавляет мощный лорд ситхов и армией которой управляет амбициозный псевдогитлер. Организацией, для которой геноцид в планетарном масштабе является вполне допустимым методом ведения войны. Организацией, которая набирает себе пушечное мясо, насильно забирая мелких детей из семей и присваивая им номера для полной дегуманизации. И вполне возможно устраняя при этом родителей, чтобы полностью лишить будущих солдат надежды вернуться в семью.
Лично мне трудно представить, что такая организация, получая в свои руки неокрепших детей проводит с ними щедящие уроки физкультуры, азартные игры в зарницу, разбавляя это скучными уроками политинформации. Гораздо более вероятным мне кажется зверский подход по воспитанию детей-солдат, который практикуют, например, ИГ или Господня армия сопротивления в Африке. Почитайте о них при случае. Даже если Первый орден устраивает похищенным детям хоть долю того ужаса, которому подвергаются дети в организациях, которых я указал – это не должно было пройти для Финна безследно. Он должен иметь серьезные психологические проблемы, что совершенно не очевидно по его поведению (и блин я не считаю легкое беспокойство, которое он показывает в питейной такой проблемой).
Теперь касательно его действий в фильме – тут тоже непаханное поле:
Как Финн мог так легко решиться дезертировать и бежать из первого ордена?
Здесь я вижу даже 2 проблемы:
1) Любой человек, находящийся в закрытой тоталитарной организации будет иметь значительные проблемы при попытке ее покинуть без внешней помощи.
Тут можно провести аналогию с людьми, пытающимися покинуть существующие тоталитарные секты в наше время. Зачастую даже люди которые попали в секту в зрелом возрасте испытывают значительные проблемы при попытке ее покинуть, поскольку в процессе вовлечения в секту они полностью разрывают связи со всеми близкими. У детей, которые попали в секту в раннем возрасте или родились в ней проблемы возникают на порядок больше, поскольку у них не только нет никаких контактов за пределами секты, но зачастую нет даже минимального образования, которое позволило бы функционировать в современном обществе. Без серьезной внешней помощи вырваться из секты крайне трудно.
Что знает штурмовик, воспитанный орденом? Как убивать? Возможно какую нибудь воинскую специальность? Даются ли им реальные знания об окружающем мире или же только необходимый минимум для того, чтобы эффективно выполнять боевую задачу?
В любом случае – попытка покинуть организацию означает полный отказ от всех социальных контактов и лишение всех жизненных средств. По сути это прыжок в бездну без какой либо гарантии на успех. Но да, допустим, что Финну настолько не хочется убивать невинных, что он решает получить помощь от пилота повстанцев и таким образом обеспечить себе некоторую подушку безопасности. Окей, мы к этому еще вернемся позже.
2) Любая армия, если она хочет продолжать существовать и быть эффективной, воспитывает в своих солдатах определенные идеи. Беспрекословное следование приказам, субординация, взаимовыручка с твоими братьями по оружию. Плюс в условиях Первого ордена это еще должно быть помножено на религиозную пропаганду и промывку мозгов с измальства. Нарушение приказа, а тем более попытка идти против воли верховного ситха должно не только идти против вбитых годами инстинктов, но и вызвать религиозный ужас, сравнимый со страхом перед адом у самых глубоковерующих христиан.
Что же делает Финн в самом начале фильма?
Пройдя 12 лет тренировок и суровой промывки мозгов он решает что нет – убийство невинных (изменников и отступников, отвергнувших руку помощи, протянутую им благосклонным владыкой и предательски удариввших его в спину) это не для него и он больше не хочет быть штурмовиком (одним из светлых братьев, сражающихся за справедливость против бандитов и завоевателей). Мало того, он решает не только сбежать, но и освободить пилота повстанцев (палача и убийцу, с радостью бомбившего его братьев) и тем самым пойти против воли владыки ситха (заслужив скорую и неизбежную лютую кару при жизни и вечные мучения после смерти).
Как все эти возможные душевные страдания показываются в фильме? Сценкой легкого дискомфорта, которую Финн испытывает в кантине. Никаких кошмаров, посттравматического синдрома, панических атак. Просто легкий дискомфорт, который он с легкостью отбрасывает, когда девушка, встреченная пару часов назад оказывается в опасности.
Ну ок, может быть Финн имеет стойкий моральный стержень, который не удалось сломить никакими годами суровых лишений? Может он действительно настолько не хочет быть инструментом для убийства в чужих руках? Да вот нифига. Что делает Финн, когда ему вручают световой меч и говорят, что “теперь у тебя есть оружие”? Он, сука, подбегает к первому попавшемуся штурмовику и выпускает ему кишки, как Джек, мать его, Потрошитель. Смотря ему прямо в глаза. Когда к нему в руки попадает бластер он без секунды промедления выкашивает еще полдюжины штурмовиков.
Я даже могу понять ситуацию, когда он сбивал тай-файтеров, из пушки на Тысячелетнем Соколе. Там и пилоты сидят внутри истребителей (что облегчает их дегуманизацию) и выбора у него нет, потому что корабль с секунды на секунду собьют.
Но при столкновении с штурмовиками он находится с ними лицом к лицу. Он, который единственный из всех персонажей Звездных Войн должен абсолютно четко понимать, что штурмовики, стоящие перед ним – это не безликие белые скелотроны, а такие простые люди. Такие же сироты, похищенные у родителей в раннем детстве, прошедшие все невзгоды и лишения обучения штурмовиков. Может некоторых из них он даже в лицо узнал бы, если бы они были без шлемов. Но он, сука, не делает ни малейшей попытки избежать конфликта или сохранить им жизни.
Но знаете что? Я даже это мог бы простить фильму, если бы они хоть как-то эту ситуацию попытались разьяснить. Можно было бы добавить одну, совсем небольшую сцену – и этого бы хватило.
Например сразу после похищения Рэй можно было бы сделать диалог между Финном и Ханом Соло где нибудь в тихом месте:
Финн: -“Хан, я только что убил 7 человек.”
Хан: -“Парень, у тебя не было выбора, они пытылись убить тебя…”
финн, прерывая: -“Ты не понимаешь, я мог знать этих ребят. Нас могли забрать из одной деревне, мы могли служить в одной части. Если бы судьбы сложилась иначе, я мог бы быть на той стороне… Они такие же люди как и я. Но когда начался бой, я просто взял и убил их. Я не медлил и не сомневался, я просто поднял оружие и убил их. И я до сих пор не чувствую ни вины, ни радости, ни раскаяния… Скажи мне – это нормально?”
Все. 1 небольшая сценка, просто чтобы показать глубину персонажа, показать что он человек и у него не все в порядке и я мог бы в него поверить. Но этого не было. Даже малейшего намека на это не было.
Вместо этого у нас есть шаблонный герой, личность которого никак ни стыкуется с его бэк-стори, который с обычными “героическими” ужимками без зазрения совести косит бывших сослуживцев ради бабы, которую он встретил несколько часов назад.
Предвижу возражения в стиле – Звездные Войны – это фантастическая сказка, куда ты лезешь со своей чернухой. А за каким лешим тогда сценаристы сделали Финна бывшим штурмовиком, прописали, что детей похищают в раннем возрасте и дают им номера вместо имен? Нет, авторы сами залезли в эту тематику. Я просто говорю, что если уж они затронули такую тяжелую и страшную тему, но нужно подойти к ее раскрытию с максимальной ответственностью, а не стыдливо заметать все неприглядные подробности под ковер.
>без зазрения совести выкашивающий бывших сослуживцев ради бабы, которую он встретил несколько часов назад.
Да это прямо Oh, what a day! What a lovely day!
>Kia256
Ну, опять же все эти “допустип 12 лет” пресования психики запросто бы онулировались, если бы Финна со стороны кто-либо или что-либо периодически в чувства приводил все это время… как бы, между прессованиями)
Неувязки здесь тоже пока нет. Наверняка разжуют это в следующей картине.
Про ту “недостающую сценку” – а с чего ему жалеть своих бывших соратников, если он прекрасно знает, вот что они все превратились? А именно, в хладнокровные отряды убийц, натасканных с детства, которые грохнут любого по приказу, без обсжудений. А вообще, говорят, что на войне хуже всех бьются те, кого мучает совесть за то, что они делают – ну и делаем выводы – не парится Финн после убийств противника, потому, что тупо подготовлен, чтобы не парится (заметим, “вооруженного” и “смертельно опасного” противника, а не кого-либо невинного).
Это, кстати, его серьезно выделяет на фоне остальных штурмовиков, раз он смог пробиться через психотренинги. И если таки это убедительно осветят – персонаж метит быть даже где-то охуенным.
>Предвижу возражения в стиле – Звездные Войны – это фантастическая сказка, куда ты лезешь со своей чернухой
Не катит уже,чернухи в 3В щедро влил еще Лукас в НТ, попутно изрядно загадив и старую трилогию.
Теперь ЗВ обычное современное гавнецо, только с бластерами, забудь про сказочку, только чернуха, хардкор и безнадега. С победой в перспективе каких-нибудь голактических алигархов.
>Kia256
Интересные рассуждения, но ЗВ никогда в глубокий психологизм персонажей не стремились.
По мне и переход Энакина на ТС за уши притянут, и вся трагичность Кайло – это “на зло мамке стану ситхом”.
Так что будет у нас Финн на уровне “был штурмовиком, стал нормальным парнем”.
Нашел вот такую ссылочку, посвященную крутанскому штурмовику с электродубьем (земля ему пухом):
http://www.polygon.com/2015/12/30/10690288/the-canonical-story-behind-tr-8r-the-internets-new-favorite
Там как раз параллельно про Финна рассказывается. Оказывается (кто мог бы подумать) предыстория рассказывается в отдельной новелле.
Меня вот конкретно 2 места там цепанули.
Finn has grown up as part of a four-man (or boy) fire-team consisting of himself, FN-2187, and three others, FN-2199, FN-2000 and FN-2003. Respectively, Finn’s training mates have acquired the nicknames Nines, Zero, and Slip — the former after their alpha-numerical designations and the latter because he is often slipping up. But FN-2187 doesn’t have a nickname. Why? A seasoned stormtrooper figures him out right away, after finding out that he’s also the team’s leader: “An outsider. You’re on the outside, and you’ll always be looking in and wondering why you don’t belong.”
Тут во первых чуть подробнее раскрыт процесс тренировок штурмовиков – группы по 4 человека тренируют командную работу и чувство локтя с детства. Во вторых Финн неплохо раскрывается – несмотря на все время, которые он провел в коллективе – так и не смог стать своим.
А вот это вот место просто шикарно:
Another reason why FN-2187 is isolated from his peers is his aptitude. He’s well on his way to becoming a model stormtrooper, scoring “in the top 1 percent” in exams, an expert with tactics as well as blasters and hand-to-hand weapons. As far as his superiors — who include Gwendoline Christie’s Captain Phasma — are concerned, FN-2187 has only one flaw: he cares about this teammates just as much, if not more, than accomplishing mission objectives. It speaks, Phasma says, to a “dangerous level of empathy.”
То есть вот этот святой человек, практически аватар сострадания, не желающий подвергать своих друзей опасности (не смотря на то, что они его за своего не считают) и проявляющий опасные уровни эмпатии выпускает кишки одному бывшему сослуживцу, а потом выкашивает полдюжины других сослуживцев из бластера.
2Kia256
Мне эту историю пересказали так:
В учебке Финн был отличным командиром отряда и по боевым навыкам входил в 1% лучших. Но не мог проникнуться пропагандой Нового порядка и не видел в республиканцах врагов. Вместо этого мечтал отправится в путешествие по галактике, даже в Республику, которую должен был ненавидеть. Сослуживцы чувствовали, что Финн -другой и брататься с ним никто не спешил. Поэтому он был ужасно одиноким. Самым близким аналогом друга для него был Слип – ленивый и неуклюжий парень из его отряда о котором он заботился и которого тянул, хотя остальные товарищи говорили ему, что Слип весь отряд тянет вниз.
На первое боевое задание их отряд, в числе прочих, послали подавлять шахтерский бунт. Им сказали, что республика заслала к шахтерам агентов и те своей ложью задурили шахтерам голову. Но прибыв на место по некоторым признакам Финн понял, что шахтеры там находились совсем не добровольно и ему стало противно. Когда ему и его отряду приказали убить четырех переговорщиков (по одному на каждого) Финн своего застрелить не смог, но его спас Слип, убивший двоих. Фазма это заметила.
Пока остальные члены отряда праздновали первую кровь, Финн пошел тренироваться, но во время тренировки он все больше обращает внимание на голограммы гражданских лиц, пока совсем не перестает видеть врагов. И тогда забив на все, он дает себя “убить”. За этим опять же следила Фазма, ей нравились боевые способности Финна, его лидерские качества и она решила дать ему последний шанс, отправив его с отрядом на Джакку.
Тот штурмовик, которого пристрелили вначале фильма и который оставил кровавый отпечаток на шлеме Финна, скорее всего был Слип – в том числе и поэтому Финна могло так расколбасить.
Когда Фазма спросила его, почему на Джакку он не стрелял, Финн соврал, что его бластер заклинило (вырезанная сцена – есть в новеллизации). Фазма приказала ему отнести бластер на проверку и если бы выяснилось, что он исправен, Финна отправили бы на переподготовку. Что бы это не значило, но Финн туда не хотел, поэтому и сбежал.
Вообще в новеллизации есть сцены с которыми многие события фильма становятся куда логичней. Если их добавят в режиссерку, фильм будет смотреться куда цельней.
Штурмовик с электродубьем (как в статье и пишется) тоже мог оказаться одним из бывших товарищей по отряду Финна. В бою с бывшим товарищем Финн колебался, поэтому штурмовик и смог его победить. Так что все более-менее логично.
Посмотрел этот адъ,трындец какой то,подбор актеров ,костюмы и тд,и это ЗВ ? Dont make me laugh…
Нахера они Tie Fighterы в чорный покрасили ? Почему так уныло с планетами -Пустыня,Лес,Лес Зимний,Острова?
Что за истеричащий говнарь вместо нормального главгада?
Почему нет внятных адекватных бандюков а вместо них какие то ушлепки аля Форсаж или Need For SpeeD?
Где адекватные расы ,где запоминающиеся Имперцы ?
А в ответ тишинааааааааа….
>В учебке Финн был отличным командиром отряда и по боевым навыкам входил в 1% лучших.
Однопроцентник!!!
Старая Лея и то привлекательнее выглядит чем новая телка. У нее хоть приятные черты лица.
А я вот считаю что ЗВ7 – это ёбаный стыд. Для начала о хорошем – картинка очень хороша, не отнимешь. Хан Соло – в общей череде невнятных и местами дурацких персонажей – великолепен, на мой взгляд Харрсион Форд единственный кто знал что надо делать со своим персонажем.
Остальные персонажи – это что-то с чем-то. То ли диснеевские сценаристы не умеют в мотивацию и характеры, то ли я нихрена не понимаю в персонажах.
Первое что бросается в глаза – главнигра его страдания. Такого “бойца” на операцию и не выпустили бы, без как минимум нормальной психологической накачки. Ну да ладно проебали что он такой “нежный”, типа ситх его пропалил и почему-то как минимум не выписал целительных пиздюлей в профилактических целях.
Дальше главгероина – девушка-подросток, живёт на пустынной планете(и нахера делать недотатуин если можно было бы взять именно татуин?!) живёт тем, что шарится по обломкам всякой уже нелетающей херни и ждёт родителей(okay, для дальнейших сомнений по поводу работы на Хана пригодилось). Живёт впроголодь, местный единственный барыга за хабар платит гроши. Тут ей везёт надыбать дроида которого можно сдать за норм бабло. Я честно говоря ожидал увидеть хотя бы сцену яростного торга с выбиванием из барыги каждого гроша, но никак не “дроид не продаётся” на ровных щщах. Может я неправ, но кроме как “роялем в кустах” я такой поворот объяснить не могу.
Дальше пыщ, бабах и всё такое, спиздинг millenium falcon, и дальше мать его американские горки с пилотом который эту херню ни разу не водил. Сила? Хуйня какая-то! Силу чувствовать и пользоваться ей надо учиться, как говорит нам СТ.
Дальше пиздострадающий ситх который возращает меня в 2007, когда модно было носить чёлку, “пиздострадать” и бухать блейзер. Ну серьёзно, “я хочу быть как Дарт Вейдер”, но при этом эмоционировать, ломать вещи и получать пиздюлей от всех кого только можно?! Мельчают ситхи.
И в таком духе весь фильм. То рояль в кустах, то The Force user alles.
З.Ы. Пользоваться светосаблей могут и не только форсюзеры, собрать саблю могут только форсюзеры.
>Shad
>Старая Лея и то привлекательнее выглядит чем новая телка. У нее хоть приятные черты лица.
Лея – красивая женщина, тут не отнять. Но говорить, что у Реи черты лица неприятные – это или у тебя вкуса нет, или ты пиздишь, как дышишь. Девка хмурится весь фильм – вот и самый распространенный негатив с ее моськи по этому кинцу. Если у тебя оттуда же претензия растет – то ты не прав.
>savant
> Я честно говоря ожидал увидеть хотя бы сцену яростного торга с выбиванием из барыги каждого гроша, но никак не “дроид не продаётся” на ровных щщах.
“…то ли я нихрена не понимаю в персонажах” – ну, ты понял.
А все равно расширенную вселенную жалко. Такой пласт просто взяли и зарезали. Прямо вместе с Кайлом Катарном.