Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 3, 2016

Коммент месяца, беспизды!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:52 дп

Когда что-то накрывается ПИЗДОЙ, то заметно это в первую очередь по тому как качество переходит в количество. Интернет общению своеобразный каюк. Ибо качественные ебанаты в интернетах были вытеснены толпами серых посредственностей ебанизма.
Вот почему я бережно храню ныне столь редких призеров “коммента месяца”.
И вот у следующего есть заслуженное почетное местечко в моей коллекции, на мягкой бархатной подушечке за полированной витриной из гариллагласса.
Но к чему вступления. Слово нашей красотуле!


Кузьмичёв, ты настолько далёк от пульса событий, что JPS показывает твоё расположение как “жопа”. Ты очаровательным образом выдумал себе ложную статистику и несуществующее “общественное” мнение по поводу Торы, и так преданно ссылаешься каждый раз на один и тот же самообман, что это уже выходит за грани комедии.

Если комиксы про богопротивную Б А Б У на месте качковатого Х У Е Н О С Ц А в омерзении бросили читать и покупать все Кузьмичёвы индустрии, и при этом он всё равно продавался (в одной только бумаге, не учитывая рост цифры) лучше предыдущего рана, это значит, что его покупают женщины. Но тебе неуютно знать, что где-то кому-то (и в огромном числе!) нравится что-то, что оскорбляет твои чувства. Как и всякому ебаному фанатику, не важно чего, религии, или собственного хуя.

Желаю тебе рака, ебаная ты мразь, чтобы вся твоя мерзкая, пухлая туша истончилась до размера и веса меньшего, чем больных терминальным раком женщин, которых ты считаешь настолько чуждыми пониманию и сочувствию. И чтобы последним, что ты увидел в порыве горячечного предсмертного бреда, были иллюзорные феминистки, собирающие твои слезы в фиал.
(Подписано “Dixi нахуй”)

Дорагой друг(а) Ты сделал(а) этот мой вечер незабываемым, своей чудесной вербальной иллюстрацией к моему тексту.
Подумать только, не успеваю я написать, про “истошные визги истеричек”, а тут ты с ними к нам.
Стоило только заикнуться про “успех художественного произведения меряется окупаемостью” и прям под этим “ран продается лучьше предыдущего” (прям страшно представить какая хуйня творилась в предыдущем)!
И главное все не просто так, а с прогресивной европейской терминологией!
Вслушайтесь! “Х У Е Н О С Е Ц”! Звучит как название крейсера, чесслово. А “фанатик собственного хуя”? Как ты угадал (а)? Да я большой его фанат, у меня есть все его альбомы и плакат собственной пиписьки в полстены. Я ж МУЖИИИК, как иначе то? И мое суровое мужское сердце прям болит всё, когда женщины и примкнувшие, оскорбляют мой хуй, покупая всякие комиксы.

И да, не дорос я видно до сочувствия выраженного в форме “сделаем из раковой больной, забавную супергероиню наших комиксочков”. Ах да, “и продадим их получше”.
Но я стараюсь расти над собой! Сейчас я старательно рыдаю над комиксом про нарисованную умирающую собачку, потом перейду к комиксам про голодных нарисованных сироток. В мире столько страдающих, которым я должен помочь и посочувствовать покупая комиксочки про нарисованых них! Но когда нибудь, обещаю, дойдет время и до нарисованых больных раком!

А “иллюзорные феминистки, собирающие твои слезы в фиал.”
Это типа таких?

П.с.: Не стоило ли тебе подписаться “Dixi в пизду”? Чтоб без “хуя”?… Или это тоже был бы хуй, в то время как “нахуй” можно и жопой?… Ох уж этот сложный современный мир! В нем столько серьёзных проблем из-за этих хуев!

RSS feed

61 комментариев »

Комментарий by Fullmoon
2016-02-03 05:39:49

А меня окончательно растрогала аббревиатура JPS. Гений фейла фейлит в каждой мелочи.

 
Комментарий by Аноним
2016-02-03 05:40:03

Хахах)) Обожаю интернет))

 
Комментарий by Devire
2016-02-03 06:23:46

А-а-а, вот это коммент. Такие однозначно надо сохранять.

А я теперь на вопросы типа “ты мужик или нет?” буду отвечать “я не просто мужик, я настоящий хуеносец”. Ибо “хуеносец” – это звучит гордо!

 
Комментарий by Педобир
2016-02-03 08:57:23

Для брутальности надо писать (хотя не, не писать, а то это как-то по-детски, надо ХУЯРИТЬ) “мужЫк”.
А в целом….. я вот завидоваю. До каких надо подняться высот, что бы на свет твоего величия прилетали столь странные личности?

правда, откровенно говоря, я не совсем верю, что вот такие вот ругальщики на самом деле водятся. может тов. Кузьмичев их разводит в специальных лабораториях. Потому как в природе такие не выживут. С дрёгой стороны… мир огромен и чудесен. В нём живёт разное.

 
Комментарий by CaptainShark
2016-02-03 09:02:44

>>>А меня окончательно растрогала аббревиатура JPS.<<<

JPS – Jerk Positioning System: Система Позиционирования Мудаков. Верно служит автору "коммента месяца", показывая, где тот, мудак, в настоящий момент находится. О том что другие люди могут пользоваться другими системами, автору неведомо ;)

 
Комментарий by Anzar
2016-02-03 10:18:13

Да ладно. Ну жирно же очень. Выдавать этому коммент месяца? Разве что за неимением других кандидатов. Кто-то просто подгадал момент затишья и выплеснул широким жестом вот это вот.

 
Комментарий by Dixi нахуй
2016-02-03 10:44:16

Нет ничего проще, чем сделать пару опечаток и ошибок, и затриггерить стадо баранов, не умеющих толком писать ни по-английски, ни по-русски. Под общий хохот, вызванный этими ошибками (за которые тут, казалось бы, не принято ругать даже САМОГО), Вождю сойдёт с рук и то, что он хуесосит “страшной хуйнёй” эталонный для олдовых фанатов ран Стражинского про мужественного мужика Тора 2007-2009 (кого ебет на самом деле, все комиксы о Торе после Симмонса и до Торы были одинаковыми) – всё лишь бы доказать для собравшейся стаи убогих долбоёбов, в последний раз читавших комиксы на фишки.нет, что ОППОНЕНТ НЕПРАВ ХАХАХА СМАТРИТИ.

И любящее стадо опять не заметит, как Вождь первым приводит в любой разговор хуи, вонзающиеся в противные, округлые, неинтересные ему жопы, специально сочинив для такой оказии особый постскриптум.

Ты прав, котелок – все комиксы на свете должны быть “забавными” и одномерными, апеллирующими либо к сексуальным вкусам потных бородатых мукжчин, либо к их же представлениям о сексуальных вкусах безбородой части населения планеты. DIXI, блядь. Передавай привет мамочке и папочке.

 
Комментарий by Борода
2016-02-03 11:39:07

Хуеносец звучит гордо! теперь девчонкам надо постараться в придумыванием определения чтоб не отставать. Пиздатащилка Пиздапноска… фи не катит. Вот девчонки думайте )))))
_______
вот с утра ты дамл мне заряд для мозга )))
Пиздамага- демедж который проходит по боевым единицам при накрытии их магическим заклинанием. “Пиздец”. в народе когда такое на поле боя случается обычно говорят просто. – Пиздой накрыло.

 
Комментарий by Alexander
2016-02-03 11:41:44

Страдания и пляски феминисток вокруг хуя весьма забавны. Они походу только о нем и думают и соответственно проецируют свою манию и на всех остальных.

 
Комментарий by Механьяк
2016-02-03 12:05:11

А какого именно месяца коммент? Смысле январь уже прошёл, а февраль только начался, и судьба может до марта подкинуть ещё что-то великолепное.

 
Комментарий by Dixi нахуй
2016-02-03 12:05:50

Одна проблема – я не феминистка, я феминист. И про хуи в жопах здесь пишу совсем не я.

 
Комментарий by GoBliNuke
2016-02-03 12:33:16

Слабовато. Про полноту автор прошёлся (прошлась?), а про растительность на лице – творческого запала не хватило.

 
Комментарий by Боян
2016-02-03 14:26:10

>Страдания и пляски феминисток вокруг хуя весьма забавны. Они походу только о нем и думают и соответственно проецируют свою манию и на всех остальных.

А ты думал, в феминистки идут из-за желания какого-то равноправия? Да им нахуй их права не сдались, они сами на него сдаться хотят.

По теме поста: поздравляю, к тебе забежал SJW. И если я прав, тот оно тут еще появится не раз.

 
Комментарий by Чиун
2016-02-03 14:27:11

Я вот человек темный, не в курсах, ни что есть комикс про бабу-Тора, ни про его продажи. Но объясните мне, сторонники феминизма все настолько тупые, ранимые истерички, или из них делегируют самых дебильных, чтобы нести гордое слово по сайтам и блогам?
Хотя, слог послания высок, ладен, и богат смелыми оборотами. Чего стоит, к примеру, уподобление автора блога “ебаному фанатику”, высказанное с фанатически полыхающей за феминизм задницей. Термин же “хуеносец”, считаю, достоин занесения в сокровищницу русского языка. Когда я его слышу, фантазия рисует невъебенные космические дредноуты догадайтесь какой формы. “Главный линейный хуеносец первой эскадрильи Его Императорского Величества”

 
Комментарий by Dixi нахуй
2016-02-03 14:56:42

Тебе фантазия огромные хуи уже даже в космосе рисует, понятно, откуда ненависть к женщинам.

 
Комментарий by 331
2016-02-03 15:55:39

>все Кузьмичёвы индустрии
Ляяя, этож новый жанр! Кузьмичёвщина! Ударим по Кузьмичёвщине!

Главный линейный хуеносец первой эскадрильи Его Императорского Величества

Проапгрейжу:
Пиздопробойный 2х яйцевый хуеносец

p.s. хуеносец “Фаворит” ЕЁ Императорского Величества :)

 
Комментарий by Педобир
2016-02-03 16:49:05

Зря. Зря феменисты сдали Дахру слово хуеносец. Ой зря….

А ещё есть нормальные феминистки, которые вот не любят таких толстых фемотроллей. Но… все знают, что жирное вредно для здоровья. Но зато как вкусно )

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-02-03 16:53:59

> Кто-то просто подгадал момент затишья и выплеснул широким жестом вот это вот.

Ну не скажи. Это может не уровень лемонрассов, и не набег с имиджборды, но всетки совсем не плохо.
Где нибудь за канзасом таких может стада прерию топчут. А у нас такие ребятки все ещё примечательные эндемики.

>До каких надо подняться высот, что бы на свет твоего величия прилетали столь странные личности?

Да не до каких. Хуй есть и мнение по модным комиксочкам. Ну и вот.

>А какого именно месяца коммент?

Были времена когда и несколько “комментов месяца” в месяц было. Эххх!

>По теме поста: поздравляю, к тебе забежал SJW. И если я прав, тот оно тут еще появится не раз.

Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить! Но пока вон, тащит.)

>Но объясните мне, сторонники феминизма все настолько тупые, ранимые истерички, или из них делегируют самых дебильных, чтобы нести гордое слово по сайтам и блогам?

Скажем так, процентное соотношение в ползу ебанутых и визгливых.

>p.s. хуеносец “Фаворит” ЕЁ Императорского Величества :)

В нашем прекрасном мире победившего Мужского Шовинизма, где фаллические дредноуды бороздят просторы космоса, никаких “её императорских” не будет. Женщине не разрешено будт подняться выше коврика у трона могучих ХУЕНОСЦЕВ! (зловещий низкий смех)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-02-03 17:04:25

>Нет ничего проще, чем сделать пару опечаток и ошибок, и затриггерить стадо баранов, не умеющих толком писать ни по-английски, ни по-русски.

Воу, воу, воу, Изи спидрейсер. Твоя попоболь получила призовое место за то что ты сумел сдержать свою истерику в литературной форме.
Но этот абзац, это же какое то нагромождение “анальных страданий” пополам с гиковскими. Помнишь как тебя за такое дразнили в школе? Жизнь не учит?

>И любящее стадо опять не заметит, как Вождь первым приводит в любой разговор хуи, вонзающиеся в противные, округлые, неинтересные ему жопы, специально сочинив для такой оказии особый постскриптум.

Я буду очень расстроен, если мои подданные этого не заметят! Я горжусь своим постскриптумом. Он крайне язвительный.
Всем полчаса восхищаться моим постскриптумом про хуи в жопе!

>Одна проблема – я не феминистка, я феминист.

А какая нахуй разница?)

 
Комментарий by Чиун
2016-02-03 17:05:20

>>Тебе фантазия огромные хуи уже даже в космосе рисует, понятно,
откуда ненависть к женщинам.
То есть, будь это пезды, сие демонстрировало бы мою любовь к феминам? Убийственная логика.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-02-03 17:09:41

>То есть, будь это пезды, сие демонстрировало бы мою любовь к феминам? Убийственная логика.

А ты не знал?

 
Комментарий by Чиун
2016-02-03 17:11:41

>>А какая нахуй разница?)
Разница есть. Баба, возомнившая себя пупом вселенной, или ее придворный пиздолиз.

 
Комментарий by Black_SaPa
2016-02-03 17:46:46

Militant Aphaty ты ли это?

Если тут кому то требуются феерические мудаки я могу поделиться своими ВК-запасами.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-02-03 19:47:15

>Если тут кому то требуются феерические мудаки я могу поделиться своими ВК-запасами.

Мудаки в комменты как жучки и веточки в октябрьский эль, должны падать сами по себе.

 
Комментарий by Лэнгли
2016-02-03 22:55:42

Долго думал, прием тут Тора, и нет ли в посте сионизма. Потом дошло.

> огромные хуи уже даже в космосе
Это ж классика.
http://orig06.deviantart.net/b960/f/2014/007/3/c/the_lexx_ortho_by_unusualsuspex-d715jxy.jpg

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-02-04 03:50:12

>Долго думал, прием тут Тора, и нет ли в посте сионизма.

Цитирую по памяти,

Спорит с викингом равин.
Спор их в общем-то бесплоден.
“Бог один и он не Один!”
“Один бог и не один!”

Устав в бесплодном споре,
Сошлись что сила в Торе.

 
Комментарий by Чиун
2016-02-04 04:50:52

А математик добавил, что Тор неплох, но шар все же лучше ^__^

 
Комментарий by Аноним
2016-02-04 04:51:47

Дядь Дань, как вам цикл книг о мире Полудня? Убедительное описание мироустройства, или сказка сказкой?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-02-04 05:20:29

>Дядь Дань, как вам цикл книг о мире Полудня?

Это Стругацкие? Не ебу. Читал из них тока “Экспедицию в преисподнюю” и “Ппоендельник”. Ещё куски “Улитки”, кажется в Огоньке.

 
Комментарий by Механьяк
2016-02-04 06:55:03

> чтобы нести гордое слово по сайтам и блогам
Должен же кто-то вопить, пока другие занимаются реальным делом. (ц)

> А у нас такие ребятки все ещё примечательные эндемики.
Конкретно такие, насколько мне известно – скорее инвазивный вид =)

> Это ж классика.
Наверное, я испорченный человек, но мне там видится исключительно гитара~

> А математик добавил, что Тор неплох, но шар все же лучше ^__^
Чем именно лучше? Например, для тора решить проблему четырёх красок было гораздо легче %)

 
Комментарий by Fatbats
2016-02-04 10:40:30

Я смотрю, весело тут у вас. Но товарисч, имхо, максималист же – а исходя из этого, можно сделать вывод о возрасте лет в 17-19, в пределах; – такие полотна, знаете ли, именно в этом возрасте выкатывают – позже слог становится немного иным, раньше – просто не умеют настолько развернуто писать. Впрочем, есть и исключения.

Имхо: больше комиксов, особенно русских, а не кАлек с запада, например. Причем, не смотря на техническое качество комикса, это отдельно, губит его зачастую именно попытка соблюсти некие рамки = в угоду моде, закону или визгливой толпе. Персонажа должен лепить автор, и вести его должен сюжет – я думаю, всем среди нас знакомо, когда по взрослому прописанный персонаж “ведет” себя, не давая делать им то, что вне рамок его характера.

_____ Но разберем сабж по косточкам? ____

“Хоронят интернет общество” на моей памяти раз эдак двадцатый. Как видите, живем и общаемся – это сродне новостям и воплям о конце света, например.

Сказать человеку, занятому, на секундочку, в полудесятке проектов, и за плечами которого несколько игр и комиксных серий, что он далек от профессии и пульса жизни – это сильно, да.

К тому же, это вы пришли в наш загончик изливаться – а значит месседж прошел, как минимум, до вас. Если вы возмущены, а вы возмущены, собственно, господин Кузмичев добился минимум двух вещей: первое, вы его услышали. Второе – вы его поняли как надо. (А вот ваше мнение по поводу понятого это уже второй вопрос, да.)

Ложная статистика? Билли, а где пруфы? Пруфы, билли, без них ты – голословное уебище, и мнение твое не лучше. Впрочем, продолжим.

Как правило, комиксы с персонажем с инвертированием пола, проваливаются на рынке – таких серий опять же с десяток можно назвать. Продаются в пределах окупаемости, в долях что-то-там процента. (Впрочем, сейчас такая ситуация, что и это уже профит, да)

Феминистки, к сожалению, имеют низкую покупательную способность, с составляют небольшой процент аудитории, понимаете ли – и поэтому не особо интересны рынку. Особенно такому, как комикс – индустрия. Фокус группой их опять же не назовешь – под них сейчас выпускают разве что женское фентези, такое, занаете ли , МаксФраеобразное (впрочем, Фрая сам читаю), или ту же “Синюю птицу” Елены Самойловой, кек.

Если вы пишете безграмотно, то вы, внезапно, не умеете в свой язык. Когда вы не умеете в язык, можно ставить вопрос о вашем культурном уровне и качестве усвоенного вами образования, например. Вы демонстрируете низкий, опять же, уровень, культуры беседы и низкий уровень письменной речи. Это касается, причем, не столько грамматики, сколько лексики и оффенсов в речи, и опять же словарного запаса. Вы, батенька, тупой, точнее недоученный. У вас словарный запас невелик. А значит, читаете мало и плохо, не думая над прочитанным. К комиксам это тоже относится, поверьте.

И я более чем уверен, что пост такого объема наш оппонент если и осилит,то очевидно не найдет в себе сил контраргументировать, а только поплеваться желчью в ответном парафразе.

Dixi. )

 
Комментарий by M_hawk
2016-02-04 11:19:20

Jps это Japan Positioning System расшифровывается?

 
Комментарий by Чиун
2016-02-04 17:14:16

>Japan Positioning System
Jerk penis sucker, скорее всего.

 
Комментарий by Чиун
2016-02-04 17:34:18

>>о мире Полудня?
>>Это Стругацкие? Не ебу.
Кстати, присоветовал бы. Такой же светло-оптимистический Булычев, чутка посерьезнее лишь. Тот же мир победившего коммунизма, но со взрослыми проблемами. Читал все или почти все, наиболее запомнились “обитаемый остров”, “жук в муравейнике”, “стажеры”.

 
Комментарий by Чиун
2016-02-04 17:42:31

ЗЫ. Это я не о Стругацких, как таковых, а именно про серию “Полдень, 21 век”. Там действительно, самостоятельный мир, не пересекающийся с прочими произведениями. Впрочем, “понедельник”, вроде как слегка оттуда.

 
Комментарий by Tarioll
2016-02-04 19:40:45

>>о мире Полудня?
>>Это Стругацкие? Не ебу.
Очень хороший рассказ из этой серии “Попытка к бегству”, только прочитать надо его целиком. (по себе сужу, пока читал, хотел бросить где-то на середине).

 
Комментарий by Tarioll
2016-02-04 19:42:16

>>а именно про серию “Полдень, 21 век”
“Полдень 22 век” :-)
21 век – это журнал.

 
Комментарий by Аноним
2016-02-04 20:48:35

Тю) слово “хуеносец” давно ушло в общеупотребимые. Долой комментаторку с шелковой подушечки и полочки из гориллагласса. Совершенно рядовая истерика, просто позор для нас, феминисток, что уже такое замечают. То ли дело раньше… чуть ли не в дьяволопоклонничестве обвиняли.

 
Комментарий by Аноним
2016-02-04 20:49:55

Ой, а анонимно не отправляются комменты то?

 
Комментарий by Чиун
2016-02-04 22:04:55

>21 век – это журнал.
Забыл.

 
Комментарий by blekmor
2016-02-05 02:16:13

Прям так и вижу… год 2046, к примеру, Дядя Даня окруженный внуками и правнуками сидит перед древним компьютером. На экране – бесконечная череда бережно собираемых им интернет-дебилов. “А вот этого дебила я поймал в 2016, в феврале…” “Ух ты, деда! Ну и развлечения в твое время были!”. Ну примерно как сейчас предки демонстрируют коллекции бабочек и марок :D А потом еще и продать эту коллекцию за бешеные деньги.

 
Комментарий by Anonymous
2016-02-05 17:01:41

В одном соглашусь с тов. феминистом. Тор-женщина действительно удачно продаётся (в этом пункте Даниил неправ). См. напр. статистику продаж на сайте Comichron.

Только вопрос в том, что это доказывает? Лифельдовские качки вот тоже в своё время классно продавались. То, что ущербный по концепции, но зато эксплуатирующий модные тренды комикс хорошо продаётся – вполне логично, но ещё не значит, что он хорош.

Больная раком героиня – могла бы стать основой для очень серьёзного и умного комикса, о современных проблемах и вообще превратностях жизни. Но это ж Марвел-Дисней; чай не Вертиго какое-нибудь. Посему вместо этого из неё сделали дешёвый гиммик в духе 90-х, с мерзковатым привкусом identity theft. И то, что такую жвачку с удовольствием хавает пипл и ещё нахваливает за “прогрессивность”, может вызвать разве что фэйспалм.

Впрочем, что это я? Очевидно, что это шедевр комиксной мысли, и все хейтеры просто фанатики-сексисты и вообще завидуют большому женскому счастью.

 
Комментарий by Jogger
2016-02-05 17:45:45

>>Если вы пишете безграмотно, …
О, надо этот абзац схоронить, при случае использую в споре с Кузьмичёвым :D

>>Одна проблема – я не феминистка, я феминист.
Да нет, проблема-то в другом. Феминист тут например я, а ты – просто тупой мудак.

 
Комментарий by Белк
2016-02-05 21:12:23

Да что там “Хуеносец”.
Давайте тогда уж – тактический хуеноситель!
В особо гордых случаях – стратегический…

 
Комментарий by Боян
2016-02-05 21:24:31

Восстание на хуеносце “Поебкин”. Команда взбунтовалась из-за некачественных гондонов. Старшие офицеры были повешены на собственных яйцах, капитан убит в затылок из табельной дилды, взбунтовавшаяся команда отправилась в ближайший порт чтобы пополнить запасы шлюх, но была взята на абордаж трапами-феминистками и зверски кастрирована.

Какой фильм бы получился.

 
Комментарий by Злодей
2016-02-05 22:11:03

Манера написания напоминает жирных бордотроллей. Подозреваю провокацию банальную.

 
Комментарий by 331
2016-02-06 00:53:29

Хуеносец, будь толстым и гордым!
Бей феминиста в хамскую морду!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-02-06 05:27:53

>Тор-женщина действительно удачно продаётся (в этом пункте Даниил неправ).

Эта… А я где то утверждал что она херово продается?

>Манера написания напоминает жирных бордотроллей. Подозреваю провокацию банальную.

Пф! Я каждый раз читая подобное надеюсь что на том конце “да вы шутите!” Вот только не разу мои робкие надежды не сбывались.

Вот и в этот раз положим перед нами “провокация”.
Но какие вины с той провокации, и какие подтверждения тому, что на самом деле “нельзя быть красивой такой”? А?

 
Комментарий by Goebbers
2016-02-06 12:46:50

Чего-то последние пару месяцев эти SJW сильно часто мне на глаза попадаться стали. Или я сам себя зарываю в могилу везде видя призрак их identety policy, или рак растет. Но, скорее всего дело просто во мне.
Вообще, что больше остального раздражает в их братии – что окончательно изговнякали имя дедушки Маркса – в приличном обществе теперь ни коммунистом, ни социал-демократом, ни просто левым назваться нельзя без оговорок, мол с “этими экстремистами” ничего общего не имею, и их идей не поддерживаю. Выпестованные на пропаганде холодной войны буржуины с радостью записывают феминисток третьей волны в “марксисты” на основании преобладания классовой риторики в их речах, аппеляции к “угнетаемой” группе, политизации межличностных отношений, стремления ограничить свободу самовыражения и прочей х-ни.
И блян, не поспоришь – все ведь так с феминистками и их методами. Но не марксисты оне, не марк-си-сты.
А с третьей стороны – есть шанс посмотреть на мир глазами современника ярых апологетов мировой революции и рабочего интернационала. Может с обывательской точки зрения так и выглядели тут Ленин, Троцкий, Бухарин, Зиновьев?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-02-07 00:02:15

>И блян, не поспоришь – все ведь так с феминистками и их методами. Но не марксисты оне, не марк-си-сты.

С хуя это не поспоришь? Может я чего то пропустил, и бабы стали социальным классом, а не полом? Может у нас проблемы дочки миллионера, и проблемы жены шахтера, это теперь проблемы одного порядка, тока потому что у них писька дыркой? Или может нынешние левые запереживали за интересы дочки миллионера?

 
Комментарий by Anonymous
2016-02-07 06:41:05

Посмотрел бы я на Троцкого, кабы его деятельность заключалась в том, чтобы, к примеру, организовать флэш-моб городской интеллигенции с целью давления на крупные книжные издательства, чтобы тем самым заставить Максима Горького изменить описание некоторых персонажей “На дне”, по мнению Троцкого, оскорбительных для имиджа пролетариев.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-02-07 06:49:00

>Посмотрел бы я на Троцкого

Ты сделал мое утречко, товарищ!))))

 
Комментарий by Механьяк
2016-02-07 07:31:46

> на основании преобладания классовой риторики в их речах, аппеляции к “угнетаемой” группе, политизации межличностных отношений, стремления ограничить свободу самовыражения и прочей х-ни.

Эээ, или я неправильно понял, или таким образом в “марксисты” можно смело записывать все СШП за нежную любовь к чернокожему населению в ущерб остальному.

 
Комментарий by Лэнгли
2016-02-07 23:35:27

> Выпестованные на пропаганде холодной войны буржуины с радостью записывают феминисток третьей волны в “марксисты” на основании преобладания классовой риторики в их речах, аппеляции к “угнетаемой” группе, политизации межличностных отношений, стремления ограничить свободу самовыражения и прочей х-ни.

Собственно, тут можно задать вопрос: а какого рожна буржуины вообще понимают в труъ-марксистах? У них вон и Обама социалист, но это так, к слову. Я так думаю, что команистам и просто левым мнения буржуинов должны быть до лампочки.

Более того, даже мнения т. н. “евролевых” различного пошива (то есть те самые, что и толкают подобный “феменизм” и прочую дрянь) – так же до лампочки. Они там могут сколько угодно воротить нос от “тоталитарных” СССР, Китая и прочих азиатских и латиноамериканских режимов, но у тех были и есть как достоинства, так и объективные недостатки, как взлеты, так и падения – но хотя бы хоть что-то было. А у этих только борьба-возня за права всяких “угнетаемых” “меньшинств”, полезного, марксистского выхлопа с которой ноль (и, более того, сама эта возня и является гарантией, что выхлопа и не будет, оттого в буржуазной индустрии сознания ей и уделяется столько внимания).

Другое дело, что, если обстоятельства позволяют, политликбез с растолкованием в приличном обществе – штука в целом сама по себе весьма неплохая и полезная.

 
Комментарий by Костька
2016-02-08 08:58:26

ИМХО, это не ебанаты измельчали, это стандартны ебанатства возроли. А поголовье увеличилось есс-ным образом. Грубо говоря, тот кто еще 10 лет назад был ярким и выдающимся ебанатом, по сегодняшним меркам выглядит в лучшем случае посредственностью.

 
Комментарий by Костька
2016-02-08 09:37:20

Тот случай, когда стыдно не за то, что чего-то не знаешь, а стыдно, что Вы “это” знаете.

 
Комментарий by Костька
2016-02-08 09:40:31

“пиздоноска” лет на сто старше “хуеносца”. с “пиздотащилки” улыбнулся

 
Комментарий by Костька
2016-02-08 09:50:28

кстати тоже подумал сначала, что религиострачъ

 
Комментарий by Jogger
2016-02-08 13:33:04

>Посмотрел бы я на Троцкого…
Чёрт, самое наглядное описание деятельности современных “феминисток” что я встречал!

 
Комментарий by Anonymous
2016-02-09 01:24:35

@DAHR & Jogger: Лол, всегда пожалуйста )

 
Комментарий by Аноним
2016-02-11 15:55:08

А я вот не понимаю, почему феминистки так обрадовались тому, что исконно мужской персонаж переделали в женский. Женщина-Тор, Капитан Америка-негр и прочее такое – это аналогично желтым плиткам для слепых и пандусам для инвалидов: это все для людей, которым в силу своей физической (или моральной) ущербности нужны специальные меры, чтобы они могли чувствовать себя более-менее полноценными членами (тут же нет моратория на слово “члены”?) общества.
Такая квази-толерантность меня как женщину оскорбляет (ну так, слегка подоскарбливает) больше, чем преобладание мужских персонажей в комиксах: мне не нужны специальные средства, чтобы чувствовать себя полноценной.
Тем более, что в Женщине-Торе я лично вижу больше символ для поклонников фемдома, чем для феминизма. В этом плане ничего против не имею: если есть комиксы для геев, почему бы и эту категорию не осчастливить.