Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 11, 2016

Джаст шатап.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:23 пп

null

Это я к чему. Это я к тому, что, граждане пидорасы, 1993 года рождения, переставайте, например, уже мне рассказывать, что меня бы “при твоем любимом совке, за такие картиночки в гулаге бы сгнобили”.
Ваше “компетентное” мнение за Союз (какую бы блядскую мелочь вы не обсуждали), это просто всегда очередное громкое: “я полный дебил”. А это про вас и так всем понятно.
Спасибо за внимание.

RSS feed

27 комментариев »

Комментарий by CaptainShark
2016-03-11 16:43:37

Один из. НАГЛЯДНЕЙШИХ. Ответов. Говнолиберастам и любой другой хуйне. Форева.

 
Комментарий by archy13
2016-03-11 16:45:36

Шииикарно!
“Вмемориз”, как говаривали в лохматые времена :)

 
Комментарий by Чиун
2016-03-11 16:56:41

>Один из. НАГЛЯДНЕЙШИХ. Ответов.
Хотел сказать то же самое, но прочитал последние комментарии парой выпусков назад. Понял, что не поможет. К сожалению, со слепыми глухими и с неработающей головой индивидами, самые удачные и наглядные доводы, не работают.

 
Комментарий by Аноним
2016-03-11 19:39:07

Нет,в ГУЛаге конечно бы не сгнобили.Но в какой-нибудь специальной больничке вполне вероятно.

 
Комментарий by Аноним
2016-03-11 19:48:04

Ого,Даня,а ты походу хорошо сохранился раз о Ленине со Сталиным “компетентно” рассказываешь.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2016-03-11 20:46:55

Незнание матчасти ведёт к комичным фейлам.
Впрочем, слепоглухоглупым хоть кол на голове теши.

 
Комментарий by Zweihänder
2016-03-11 20:49:08

Никогда не спорьте с верующими.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-03-11 20:58:12

>Нет,в ГУЛаге конечно бы не сгнобили.Но в какой-нибудь специальной больничке вполне вероятно.

Нет, нет. Вероятнее всего сожгли бы лазером с ядерной накачкой запущенным с орбиты станцией “Мир”.

Раз уж вы все равно здесь, то такой вопрос: откуда вы там, блять, лезете?

 
Комментарий by 331
2016-03-11 21:29:37

Дядь Дань у тебя походу есть клуб поклонников мазохистов, которые ждут не дождутся когда ты напишешь что-то такое, отчего пердак бабахнет как следует, после чего они набегают в комменты сладострастно постанывая “я напишу тебе очередную хуйню про СССР, только не останавливайся!”

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-03-11 21:53:45

Нет нет! ты не прав! Это не мои поклонники. Это наоборот, люди которых я не смог (вовремя) задавить своим авторитетом, и теперь они смело и беспристрастно несоглашаются со мной, аргументировано и достойно выражая свое контрмнение, ага.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-03-11 21:54:50

>Ого,Даня,а ты походу хорошо сохранился раз о Ленине со Сталиным “компетентно” рассказываешь.

Хорошо, внучик, просто отлично. А ещё я воспитание с образованием не в ебаных нулевых получил, что тоже помогает хуйни поменьше нести.

 
Комментарий by Чиун
2016-03-11 22:36:55

Кстати, припоминаю давнюю беседу о репрессиях со своим знакомым.
1) Вопрос: у твоих родственников, или знакомых родственников, кого-нибудь посадили? Он: нет, но бабушка рассказывала, что было страшно, и посадки все боялись. И вот кстати, у большинства ярых антисоветчиков ответ таков. Наоборот, неоднократно встречал красных, у которых кто-то из предков все ж сидел. Но все равно, “сидельцев” единицы среди всего опрошенного контингента. Даже без учета статьи, по моим прикидкам 1%.
2) Показываю официальные цифры сидельцев относительно населения. Сравниваем с нынешними штатами и россией (сейчас лень копаться, но нам плюс-минус поровну). Не убедил. “Надо к числу репрессированных еще считать родственников и детей, которые не сидели, но тоже считай пострадали”. Рукалицо.
3) Привожу графики смертности и рождаемости, чтобы не тупо прирост/убыль считать, а саму тенденцию видеть. В другом случае, ответ был бы “ну тогда рожали по 5-7 детей, вот и казалось что население растет”. Слышу стандартную фразу о “свободе” (умереть одним из сотен невозможных в СССР способов, офигеть свобода, я согласен), и что зато не надо париться о сиюминутном контроле со стороны.

Либерализм, как уже неоднократно говорилось, вера. Ведь верующие, когда их тыкаешь носом, “не работает”, дескать, что говорят? Плохо молитесь, слабо верите. У либералов это “власть недостаточно демократична” или “народ не тот”. А если совсем уж от доказательств таким образом не отвертеться, тупо их не видят. “ХДЕ???”

 
Комментарий by CaptainShark
2016-03-11 22:46:05

>>>Либерализм, как уже неоднократно говорилось, вера.

Ну, не стоит путать либерализм и либерастию ). Либерализм сам по себе – хорошая вещь: забота о правах человека и его свободах. Когда кто-то отстаивает то, чтобы простой народ не ебли по своему произволу кто угодно – олигархи, менты, сектанты всякие сраные и иже с ними – это вроде бы неплохо, так? А либерастия – это злокачественная форма либерализма, это когда из людской свободы начинают делать ёбаную политику. Либерасня – это не либералы, это те кто пиздежом про “европейские ценности” прикрывает свою голубую мечту о новых девяностых, в которых видят себя одним из пирующих на полном беспределе бонз, в крайнем случае – любимым жополизом из гарема такого бонзы. (В каковом качестве собственно большинство из них в девяностые и подвизалось). Откуда и все эти ебучие флешмобы а-ля “В девяностые всё на самом деле было хорошо” и тэ пэ – общечеловечная петушня в большинстве своём течёт и мокнет по девяностым.

 
Комментарий by Аноним
2016-03-12 01:50:08

>Ого,Даня,а ты походу хорошо сохранился раз о Ленине со Сталиным “компетентно” рассказываешь.

Хорошо, внучик, просто отлично. А ещё я воспитание с образованием не в ебаных нулевых получил, что тоже помогает хуйни поменьше нести.

Да ладно Диниил,кто ж спорит – ты уникал,единственный свидетель совка.Советское образование тоже лучшее в мире – Чумак,Кашпировский и Ридигер с Гундяевим подтвердят.

 
Комментарий by Аноним
2016-03-12 02:13:02

Чиун, в целом согласен, но справедливости ради:
1) У меня вот деда обозвали троцкистом и – того. При том что с Троцким он связей имел не более чем с другими соратниками. Старый, боевой революционер, не бздун партийный был, а всей семье шифроваться пришлось.
2) Сейчас в России сидит где-то миллион, считая всяких временно изолированных. На пике репрессий было полтора миллиона. Зато гоблинов-вертухаев-наркоторговцев в погонах сейчас на порядок больше.
3) Количественный рост человеческой популяции ни России, ни Земле, ни самим людям давно уже как не нужен.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-03-12 02:13:59

>Да ладно Диниил,кто ж спорит – ты уникал,единственный свидетель совка.

Продолжай пытаться язвить, внучик. Чувствую, вот-вот начнет получаться.

 
Комментарий by Другой Иван
2016-03-12 06:32:34

Как обычно, либерастня получает фактами по морде, но их любовь к мазохизму не прекращает удивлять ))

 
Комментарий by Аноним
2016-03-12 07:25:26

>Да ладно Диниил,кто ж спорит – ты уникал,единственный свидетель совка.

Продолжай пытаться язвить, внучик. Чувствую, вот-вот начнет получаться.

Ну,так ты продолжай вещать за то,как оно было,на самом- то деле.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2016-03-12 07:54:51

Дань, я чёта не могу найти, как в те времена называлась такая стрижка, как на исторических фото? Вроде, на верхней фотографии парикмахерша стрижёт военного под “бокс”, и у сидящего на нижней фотографии тоже “бокс”, а у обоих стоящих – “полубокс”, но уверенности у меня нет.

 
Комментарий by 331
2016-03-12 10:21:45

>1) У меня вот деда обозвали троцкистом и – того. При том что с Троцким он связей имел не более чем с другими соратниками. Старый, боевой революционер, не бздун партийный был, а всей семье шифроваться пришлось.

“А у меня сралинские упыри деда расстреляли ни за что, что ты можешь сказать в оправдание кровавого режима быдлосовок?!”

>2) Сейчас в России сидит где-то миллион, считая всяких временно изолированных. На пике репрессий было полтора миллиона. Зато гоблинов-вертухаев-наркоторговцев в погонах сейчас на порядок больше.

Об это и Солженицын писал в своих художественных произведениях, всё строго “по секретным документам”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-03-12 16:03:07

>Ну,так ты продолжай вещать за то,как оно было,на самом- то деле.

Да ты не волнуйся так, внучик. Дадим тебе шансов помереть не дураком. А уж воспользуешься,нет, это от тебя зависит.

>Дань, я чёта не могу найти, как в те времена называлась такая стрижка, как на исторических фото?

Да они, они. Бока с полубоксом.

 
Комментарий by Аноним
2016-03-12 17:59:12

Если СССР был такой хороший, то почему он своим гражданам так сильно ограничивал выезд за границу? Боялся, что из коммунистического рая убегать начнут?

 
Комментарий by Jogger
2016-03-12 19:51:51

Вот мне щас даже обидно стало. Значит на такую левую предьяву, как “в СССР сажали за причёску” – не поленился ответить отдельным постом, и даже коллажик склепать, а на мои вопросы, в лучшем случае “иди нахуй”.
Что это, личная неприязнь? Просто неповезло, и попал под горячую руку? Реально нечего ответить? Как бы то ни было, а неприятно.

 
Комментарий by Лэнгли
2016-03-14 09:35:58

Мне в этом плане припанкованой причесон Кима нашего Чен Ына нравится, хе.

> 1) Вопрос: у твоих родственников, или знакомых родственников, кого-нибудь посадили? Он: нет, но бабушка рассказывала, что было страшно, и посадки все боялись. И вот кстати, у большинства ярых антисоветчиков ответ таков. Наоборот, неоднократно встречал красных, у которых кто-то из предков все ж сидел. Но все равно, “сидельцев” единицы среди всего опрошенного контингента. Даже без учета статьи, по моим прикидкам 1%.

Из моей многочисленной родни (ну, где-то про 30-40 человек, живших в тот период можно говорить) под репрессии угодил только троюрдный прадед. Причем, не думаю, что он действительно был английским шпионом, но с его дворянским происхождением (хе-хе, в отличие от большинства современных белодельцев, мои предки действительно были из дворян) у него были вполне себе основания недолюбливать советскую власть, так что черт его знает, что именно там на самом деле было.

 
Комментарий by Костька
2016-03-16 08:35:25

Ну, оставим прически в покое (хотя надо быть слепым, чтобы первую со второй спутать), но за картиночки точно бы как тунеядца бы отправили копать “от сюда и до обеда на очередной стройке века”. В лучшем случае, да.

 
Комментарий by Костька
2016-03-16 08:37:23

Очевидно, жесточайшие спазмы у фрустрирующего, наяривающего на совок толстячка. А нам приятно и нажористо.

 
Комментарий by Drunkey
2016-03-18 22:48:22

Либерасты восхитительны в своей тупизне.
Есть злой тиран Сталин, в красном углу ринга, и наша\ваша Свобода, в голубом.
Либерасты с визгами пытаются нашу\вашу Свободу скормить Злому Тирану, аж захлебываются в экстатическом угаре.
БДСМ под сладкий лепет солженицинской мандолины.

Почему вы еще не в парижах? Свобода же воссияла? Ах, даа, тиран Путин мешает. Совсем забыл.