Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 14, 2016

Не воины.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:39 пп

Отечественный Social Justice Warriors, не чета импортному. Они даже противоположны по своему характеру и тактике.
За рубежом SJW, может и вызывают неприязнь почти во всех слоях общества, включая ими “защищаемые”, но имеют свои отвоеванные социальные плацдармы. С которых и набегают куда хотят с яростью, безжалостностью и бешенством барбарианских орд. Они могут затравить за что угодно и кого угодно, хоть маститого ученого, надевшего не ту рубашку, хоть девочку-художницу с девиантиков, недостаточно политкорректно изобразившую героиню политкорректного мультика. Их идиотским прихотям сдаются без боя крупные корпорации, а деятели поп-искусства, и подавно, спешат угодить им наперёд.

Наш же SWJ не бегает в массовые набеги. У него для этого нет войск и резервов. Его тактика, это тактика “напрыгнул-отпрыгнул”.
Порой он прибегает в одиночку в комменты к потенциально SJWариваемым постам, вооруженный одной наглостью и заимствованной у иностранцев терминологией. Но встретив даже тень сопротивления, как правило сбегает, бросая технику и раненых.
У наших SJW тоже есть свои “плацдармы”. Но с них не совершаются набеги. Напротив, эти плацдармы анально-огорожены во избежании атак извне. Это уютненькие, глубоко врытые в грунт, тематические сообщества, где наши “воины” могут, не тревожимые внешним неполиткорректным, патриархальным, нетолерантным, угнетательским цис-быдлом, вдоволь косплеить иностранных единомышлеников, общаться на своем англоязычном новоязе и обсуждать свои возможные, мнимые или будущие победы.
Единственное на что эти немощные клоуны годны, так это на темы для незатейливых (а порой и просто тупых) шуток. А так же на, какое-никакое,  пугало для противоположных клоунов. Всех этих “патриотов”, консерваторов, имперцев, профессиональных русских и прочих косплееров уже чернорубашечников. Это не удивительно. Западником в нонишной Россиюшке быть вообще не фонтан. А уж быть самым карикатурным и нелепым из типов западников, это все равно что повесить себе на жопу табличку “ПНИ МЕНЯ!” 500 кеглем и шрифтом ижица.

RSS feed

23 комментариев »

Комментарий by Аноним
2016-04-14 18:52:33

Вот что попытки юморить по их поводу незатейливы и тупы -это в точку.

 
Комментарий by ё
2016-04-14 20:07:30

SJW – это, буквально, борцы за социальную справедливость, неомарксисты и прочие радикальные левые. Так что недальновидно так пренебрежительно о них говорить, товарищ Кузьмичев, и неполиткорректно (т.е. политически неграмотно, говоря по-русски).

 
Комментарий by Shtyrmana
2016-04-14 20:15:00

Пнуть по ижеце

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-04-14 20:26:30

>SJW – это, буквально, борцы за социальную справедливость, неомарксисты и прочие радикальные левые.

Ага, “радикальные левые”, щас.

>Так что недальновидно так пренебрежительно о них говорить,

По тексту, и идиоту должно быть понятно, о ком я говорю пренебрежительно. Я даже, сука, неспроста англицизм оставил, как “намек” на то что у нас тут, сука, идиома. Как у тебя получилось недотумкать?

 
Комментарий by Педобир
2016-04-14 20:34:40

в России всё непросто с соблюдением законов. а т.к. буржуинские SJW как раз на законах и держатся, здесь их тактика недосрабатывает.
и ещё, мне вот одному кажется, что название “SJW” как-то связано с жыдами?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-04-14 20:45:05

законы – задокументированная воля правящего класса. Правящий класс в РФ опирается на клоунов антагонистичных JSW. тут нет законов для SWJ.
null

 
Комментарий by ё
2016-04-14 21:02:34

///“радикальные левые”, щас.
Ну да, их цели радикальны и масштабны – перекроить человеческую культуру как таковую, от “гендера” до “расы”, реформировать язык и уничтожить капитализм. Это вам не на мертвого Сталина наяривать.
///нас тут, сука, идиома
Ах да, ироническая идиома, как “красно-коричневые” или “совкодрочеры”.

 
Комментарий by Педобир
2016-04-14 21:23:09

>законы – задокументированная воля правящего класса. Правящий класс в РФ опирается на клоунов антагонистичных JSW. тут нет законов для SWJ.

есть и иногда внезапно срабатывают. но, скорее, для отчётности.
но дело не только в этом. буржуины любят посутяжничать. а у нас – меньше.
а, когда у нас сутяжничают, то это больше вопросы разделения имущества. а не стрясание денег за “моральное оскорбление”.

 
Комментарий by Failed Undertone
2016-04-15 00:36:21

Причем сжв у нас настолько трусливы что банят даже своих – не раз видел как разные тян пишут “а почему миня забанили, я ведь не тролль, а просто тот вопрос написала?”, а в ответ им извинения и обещания разбанить.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-04-15 04:32:25

>Ну да, их цели радикальны и масштабны – перекроить человеческую культуру как таковую, от “гендера” до “расы”, реформировать язык и уничтожить капитализм.

Бля, я в восхещении! Приходишь с утра в свой собственный блог а там ЭТО.
Расскажи же нам ещё об этих замечательных сверхлюдях! Хотят ли они уничтожить все болезни и остановить все войны? Каковы их успехи в их благородном поприще? Назови нам имена самых достойных из них (начни сразу с самых левых)! Галактика должна знать своих героев!

>Ах да, ироническая идиома, как “красно-коричневые” или “совкодрочеры”.

Неа. Другая. Не от мудаков, а про мудаков.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-04-15 04:33:19

>есть и иногда внезапно срабатывают.

Че-то ничего не вспомню…

 
Комментарий by Аноним
2016-04-15 07:44:54

///Хотят ли они уничтожить все болезни и остановить все войны?
Нет, только уничтожить старую культурную/эконическую формацию и воспитать нового человека. Ничего не напоминает?
///Каковы их успехи в их благородном поприще?
В США с 50-х годов им и их союзникам удалось отменить все дискриминационные законы, серьёзно повлиять на английский язык, и установить монополию на образование в гуманитарной университетской среде (всплеск попоболи от “СЖВ” – от того, что радикальные левые идеи всерьёз восприняли даже подростки с тамблера). Это, напомню, в одной из наиболее расистских стран и форпосте капитализма.
Чего за последние 60 лет добились суровые сталинисты/троцкисты?
///Назови нам имена самых достойных из них (начни сразу с самых левых)!
Погулите “Франкфуртская школа”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-04-15 10:54:34

>Нет, только уничтожить старую культурную/эконическую формацию и воспитать нового человека. Ничего не напоминает?

Напоминает все твои предыдущие попытки убедить меня что SJW это марксисты и левые. Пока все. А должно напомнить что то ещё?

>В США с 50-х годов им и их союзникам удалось отменить все дискриминационные законы,

Ого! Так вот кто, оказывается, это сделал, на самом-то деле! Непонятно правда как, ведь не тумблера не фейсбука тогда ещё не было.

>серьёзно повлиять на английский язык,

Убрали ять? Или придумали слово афроамериканец?

>и установить монополию на образование в гуманитарной университетской среде

Ты в курсе что не любой набор слов является осмысленной фразой?

>что радикальные левые идеи всерьёз восприняли даже подростки с тамблера

Ага, вот у нас и нашелся новый революционные класс, подростки с тумблера.
И всетки интересно, о каких таких их левых (да ещё радикальных) идеях ты нам тут все время рассказываешь?

>Чего за последние 60 лет добились суровые сталинисты/троцкисты?

Ну вот у них и спроси. Может они тоже тумблерчики себе завели.

>Погулите “Франкфуртская школа”.

Погуглил. Не одного SJW в рядах. Но может ты мне сразу ссыл на фейсбучики кого нить из Франкфуртской школы кинешь. Погляжу есть ли у них там демотиваторы про мизогинию рубашки Метта Тейлора.

 
Комментарий by 331
2016-04-15 11:43:01

>Это уютненькие, глубоко врытые в грунт, тематические сообщества, где наши “воины” могут, не тревожимые внешним неполиткорректным, патриархальным, нетолерантным, угнетательским цис-быдлом, вдоволь косплеить иностранных единомышлеников, общаться на своем англоязычном новоязе и обсуждать свои возможные, мнимые или будущие победы.

Анально огороженный культ карго. Максимальный ретвит и репост + хождение в т.н. рейды где получив за щеку, интернет воен спешит рассказать о том, как он всех затралел.

>Ого! Так вот кто, оказывается, это сделал, на самом-то деле! Непонятно правда как, ведь не тумблера не фейсбука тогда ещё не было.

Вот-вот. Подражатели.

 
Комментарий by ё
2016-04-15 13:49:59

///А должно напомнить что то ещё?
Понимаю, какая же левая идея без огромных красных звезд и лексики из политэкономии XIX века? Смех один.
///придумали слово афроамериканец?
Ну да, в том числе. Внедрили в речь образованных людей и мэйнстримный политический дискурс обороты “she or he”, “white privilege”, “патриархия” – в общем, поднимают сознательность населения.
///И всетки интересно, о каких таких их левых (да ещё радикальных) идеях ты нам тут все время рассказываешь?
Вот средний умеренный американский левый излагает свои взгляды на движение:
http://fredrikdeboer.com/2015/12/29/left-materialism-for-2016/
Но “Франкфуртская школа” и “радикальный феминизм” всё-таки стоит не только погуглить, но ещё и по ссылочкам потыкать, и почитать.
А на планы революции ссылочек нет, к сожалению.
///Не одного SJW в рядах
Ни одного борца за социальную справедливость? Да, какие-то хилые старики в костюмах, куда им.
///мизогинию рубашки Метта Тейлора
Хороший пример достижений американских левых феминисток, показывает, как они смогли заставить капиталистические масс-медиа и гигантскую гос. копрорацию НАСА играть по своим правилам. Учитывая соотношение сил – потрясающее достижение.
Но насрать на капитализм, имериализм и патриархию – ведь мужчинам сделали некомфортно, посмели что-то неприятное вякать – а этого простить никак нельзя.

 
Комментарий by Anzar
2016-04-15 16:36:05

“серьёзно повлиять на английский язык”
Блять, что?!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-04-16 06:14:38

>Понимаю, какая же левая идея без огромных красных звезд и лексики из политэкономии XIX века? Смех один.

Нет, не понимаешь. Я у тебя не красных звезд запросил, а левых идей от этой sjwшной публички.
А ты чего то юлишь и зубоскалишь. Видимо не нашлось ничего.

>в общем, поднимают сознательность населения.

Ага, “поднимают”, создавая новояз из словесных кадавров. Как же без собственного специального языка за права людей бороться? Решительно никак.

>Вот средний умеренный американский левый излагает свои взгляды на движение:

Рад за него. Но я не про “умереных американских левых” интересовался. А за SWJ.
Твои попытки убедить меня что это одно и тоже пока не увенчались успехом по причине отсутствия доказательной базы.

>Но “Франкфуртская школа” и “радикальный феминизм” всё-таки стоит не только погуглить, но ещё и по ссылочкам потыкать, и почитать.

Это звучит как стандартное “все доказательства моих утверждений есть в интернетах, ты сам должен их там найти и убедить себя”. Извини, но нахуй. Я читал по этим темам, но требуемого тебе там не обнаружено.

>А на планы революции ссылочек нет, к сожалению.

И снова. У тебя тут кто то спрашивал “планов революции”?

Ты упорно и однообразно пытаешься выставить убогим мое представление о том кто такие левые. Но пока выставляешь убогим, свое.

>Ни одного борца за социальную справедливость?

Борца или “воина”?

>Да, какие-то хилые старики в костюмах, куда им.

Не тунелей в ушах, не волосов крашеных, не футболок “i bathe in male tears”! И в правду, куда уж им.

>Хороший пример достижений американских левых феминисток, показывает, как они смогли заставить капиталистические масс-медиа и гигантскую гос. копрорацию НАСА играть по своим правилам.

Чем изрядно продвинули и социум и науку, ага. А ещё у тебя между “своим” и “правилам” слово “мудацким” не пропечаталось.

>Учитывая соотношение сил – потрясающее достижение.

Ага, выдающихся ученых единицы, а тупых дур доебывающихся до фасончиков гаваек оказалось дохера и больше!

>Но насрать на капитализм, имериализм и патриархию – ведь мужчинам сделали некомфортно, посмели что-то неприятное вякать – а этого простить никак нельзя.

Я щас попробую понять, как эта рубашечка оказалась знаменем “империализма и патриархии”. Её носит мужик живущий в империалистическом государстве? Поэтому, да?

>ведь мужчинам сделали некомфортно, посмели что-то неприятное вякать – а этого простить никак нельзя.

Дело ведь не в содержании “вяканья”, да? Главное вякнув сделать мужчине некомфортно. Цель то любым способом доебатся до мужика “Так победим”.)

 
Комментарий by 331
2016-04-16 11:22:08

>“серьёзно повлиять на английский язык”
>Блять, что?!

Напомнило заявление о том, что именно Протоукры выкопали Чёрное море.

 
Комментарий by Anzar
2016-04-16 14:47:49

>Хороший пример достижений американских левых феминисток, показывает, как они смогли заставить капиталистические масс-медиа и гигантскую гос. копрорацию НАСА играть по своим правилам. Учитывая соотношение сил – потрясающее достижение.
Ты серьезно видишь эту ситуацию так? Как говорят “из ваших” мне тебя жаль.

 
Комментарий by Костька
2016-04-19 06:26:00

>посмели что-то неприятное вякать – а этого простить никак нельзя
нельзя. ни простить, ни оставить безнаказанным.

 
Комментарий by Anonymous
2016-04-23 00:10:29

>>Ну да, их цели радикальны и масштабны – перекроить человеческую культуру как таковую
Перевод: “Добиться удаления сексуальных женских образов из западной масс-культуры, и внедрения туда обязательной квоты токен-персонажей, оставив всю остальную суть культуры абсолютно нетронутой, потому что им по сути на всё остальное пофиг и нового в культуре предложить решительно нечего”.

>>от “гендера”
Этим годов с 60-х занимаются западные леваки-академики, а не т.н. SJW. Т.н. SJW в этой сфере ничего нового не открыли и не предложили.

>>до “расы”
Это вы про ту бледнолицую тётку, которая годами выдавала себя за негритянку посредством дредов и плотного загара? И над которой теперь вполне заслуженно потешатся всё темнокожее население Америки. Перекроила понятие “расы”, угу.

>>реформировать язык
Эбоникс изменил разговорный американский английский намного сильнее.

>>уничтожить капитализм
Хахаха, вот уж чего они не хотят, так это уничтожить капитализм. Наоборот, они хотят, чтобы капитализм жил и здравствовал, чтобы они могли наслаждаться всеми его благами. Другое дело, они хотят определённых ограничений, которые бы регулировали действия капиталистов и корпораций, чтобы сделать капитализм комфортнее для себя. Но сути капитализма это не противоречит ни в коей мере.

Или м.б. вы про тех американских избалованных подростков из обеспеченных семей, которые клептоманят в магазинах дорогую косметику и потом пишут посты о том, что сделали это “чтобы уничтожить капитализм!!!!1!1один”?

 
Комментарий by Anonymous
2016-04-23 00:11:41

>>Нет, только уничтожить старую культурную/эконическую формацию и воспитать нового человека. Ничего не напоминает?
Напоминает любое идеологизированное течение, от религиозных до сектантских до политических. Напр., у нас в стране в 90-е некоторые товарищи тоже ставили подобные задачи: уничтожить старую (советскую) кульутрно-экономическую формацию и воспитать нового (капиталистического) человека. Так что это – не доказательство “левизны”.

>>В США с 50-х годов им и их союзникам удалось отменить все дискриминационные законы
Вы бы ещё суффражисток 1910-х к “SJW” приписали. А ещё лучше всех борцов за социальную справедливость за всю историю человечества, начиная этак с Солона и Спартака.

>>придумали слово афроамериканец? Ну да, в том числе.
В чём значимость этого неологизма, если даже сами темнокожие американцы предпочитают, чтобы их называли “black”?

>>“she or he”
“They”.

>>“white privilege”, “патриархия” – в общем, поднимают сознательность населения.
Если какая-то достаточно активная группа будет долго и упорно повторять какой-либо броский неологизм, его рано или поздно возьмут на вооружение журналисты и политики. Другое дело, принесёт ли людям пользу широкое использование этих терминов? Или же они (как “white privilege” и “patriarchy”) будут применяться просто как жупелы, которыми удобно клеймить и затыкать любых идеологических оппонентов?

И кстати, “патриархат”.

>>Хороший пример достижений американских левых феминисток, показывает, как они смогли заставить капиталистические масс-медиа и гигантскую гос. копрорацию НАСА играть по своим правилам. Учитывая соотношение сил – потрясающее достижение.
Такое впечатление, что вы рассказываете о ловко удавшемся “кидалове” или троллинге. “Лололо, СМИ и НАСА повелись, ахахаха вот лохи!!!” Но мы-то вроде говорим о “борцах за справедливость”, об “изменении мира к лучшему” и т.п. Так в чём же социальная польза данного “достижения”?

А социальной пользы-то и нет. Даже исходя из постов самих т.н. SJW, вся “вина” Тэйлора была в том, что дизайн его рубашки “навеял им ассоциации” с отдельными проблемами гендерного дисбаланса в научной среде. Сам Тэйлор такой дисбаланс никогда не поддерживал. В команде Тэйлора такого дисбаланса не было. Т.е. проблема гендерного дисбаланса здесь была банально притянута за уши. Она была нужна только как повод “затроллить” НАСА и лично Тэйлора, точнее, как способ надавить на НАСА, чтобы НАСА помогло им довести учёного до слёз. “Затроллить” удалось. Вот только, кроме злорадства от испорченного для других людей праздника, никакой пользы от этого “достижения” не было, социальной или ещё какой. Ничего полезного не “достигли”.

>>Но насрать на капитализм, имериализм и патриархию
Рубашка Тэйлора – пример капитализма, империализма и патриархата? Хотя по первому пункту отчасти верно, Тэйлор признался, что хотел так “прорекламировать” рубашечный бизнес своей подруги, которая и спроектировала эту майку.

>>ведь мужчинам сделали некомфортно
В этом и суть. Никакого иного результата, кроме “сделать мужчине некомфортно”, у этой акции не было. Да и в общем не ставилось никакой другой цели. Как, собственно, и в случае с очень многими другими действиями т.н. SJW.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-04-23 01:18:23

>Вы бы ещё суффражисток 1910-х к “SJW” приписали. А ещё лучше всех борцов за социальную справедливость за всю историю человечества, начиная этак с Солона и Спартака.

А он так и сделал.