Картиночки.
Вечер кажется воскресенья. Я трезв. Бутылка отличной крымской мадеры лежит в холодильнике, стремительно теряя допустимую, по мнению ведущих сомелье, температуру для питья. Я же пью её как газводу, такой чтоб марозила мозг. Но пока никакого желания её открывать.
Время внезапно поговорить за ЖИВОПИСЬ. Но не так как говорят за живопись культурные люди. А так как говорят нормальные люди. В стиле, “зацени, какая у меня картинка есть”.
Я тут просто рылся в арабских видах, нужно было для “Айрис Квеста” и конечно же нарыл вещички Энрике Симоне Ломбардо (Сука, я даже не знаю что тут имя, что фамилия, а что отчество. Не так плохо как у Каспара Давида Фридриха, по кличке “Три брата немца”, но все равно плохо). У него много всякого арабского. Но славен он не этим. А картиной про вскрытие.
(тык в неё, она здоровенная)
Мало того сама картина хорошенькая, у ней ещё есть прикольное название, добавляющее очков Слизерину и смыслу произведения.
«У неё было сердце».
Типа, кто бы мог подумать! Ну да, глубина мысли как у городского романса, но ведь работает же, сука!
Обогащающие смысл произведения названия рулят (тут главное не умничать излишне, и обойтись без всякой хуйни про “сны пчелы” и “цветки граната”).
Кстати поэтому то я и называю другую картину автора про усекновение репки какому-то святом, кажется Павлу…
(тык)
…«ШУХЕР! ЩА ЖАХНЕТ!»
И вслед за этим «Колокол Уэски» Хосе Касадо дель Алисала…
(тыктык)
…«Спокуха мужики, они учебные.»
Пока копался в этом псевдоисторическом членовредительстве, попалась картина Гюстава Доре “Семья акробата” (готов спорить, большинство из вас и не знало, что этот засранец умеет в цвет.)
Из двух версий этой картины мне больше нравиться эта.
Вторая чуть лучше композиционно. Но зато на этой ребёнок не окончательно похож на гоблина, и есть картишки и цирковое представление. А, вы ж знаете, я покладу болт на любую композу ради сюжетности.
Сочетание дурацких костюмов с ебаным трагизмом ситуации это хорошо, потому что сильно. Но моя любимая картина на данную тему, она не эта.
А вот эта.
Жером, Жан Леон “Дуэль после маскарада”.
Тока представьте протокол жандармерии: апач заколол Пьеро шпагой, свидетелями по делу проходят арлекин, и два каких то мужика в бабских платьях.Кроме того тут диссонанс костюмов и ситуации усугубляется ещё и тем скромным фактом, что дуэль это в целом тупая хуйня, а её участники полюбому ебаные клованы. Тот самый случай когда автор не вкладывал, а вложилось.
Но к черту все эти трупы маслом и прочую хуйню. Гимн жизни. Нам нужен гимн ебаной жизни! Пока я тут Киттельсена не начал постить!
И сегодня я для этого использую другого скандинава.
Встречайте Андрес Цорн.
Один из художников которого я смело классифицирую как “точно не гей”. Почему? А вот глядим на работки автора и перестаем задавать глупые вопросы.
Какой у мужика свет, какое пониманеи объема в мазке! Какие бабоньки!
Да, он часто фигачил с фоток, например те же офорты. Что по мнению многих недотык, фуфуфу.
Но если я когда нибудь, смогу хуячить графику с фоток ТАК, то я помру, матива, довольным с “факом” миру на скрюченных пальцах обоих рук.
Все. Хватит с вас пока картинок. Пойду таки, накачу мадерки.

>…«ШУХЕР! ЩА ЖАХНЕТ!»
!!!…!!…!…ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
*Holy Hand Grenade of Antioch.jpg*
Цветной Доре класный.
Тык по “отблесках пламени” Цорна, где две девули, на предыдущую работу с рыжухой ведет.
Любил же Цорн баб на речке рисовать.)
эта графика божественна, и похрен что с фото, вполне себе учебный момент или качественный реф, в зависимости от ситуёвины
Нынешнее поколение ни черта не понимает в настоящей красоте женского тела.