Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 9, 2016

О бедном орке замолвите слово.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:20 пп

В рамках “Радионавигатор скорее жив чем мертв” мы с Констанитинычем отсмотрели кино про Варкрафт. Вышли из зала плюясь, и пройдя два квартала до редакции высказали свои яркие и резкие суждения прямо в микрофон.

Опосля чего нам перепало вкусного. Дизлайки с ответной “аргументацией” типа:

Не воспринимайте в серьез это быдло. За весь обзор, не было сказано не одного серьезного минуса фильма, которые уже разобрали, достойные кинокритики Ютуба и фанаты на своих каналах.
или
Ммм, тупые ублюдки, не знающие темы обсуждения, но полные дерьма.
или
Мнение бредовое, но тем, кто не играл в Варкрафт простительно. Один из лучших фильмов за последние несколько лет.
или
Спасибо за ваше гомно_мнение!
или
Два недокритика, которые вообще в предмете не разбираются.

В общем, да, сука, ютуб попытался донести до нас мысль, что мы с Подстрешным (Да кто они такие? Как говорите их журнал называется?) тему не рубим, а фильм божественный шедевр.
Правда ютуб забыл объяснить каким местом оно шедевр, ну да это мелочи.
Я решил сам в этом разобраться, тем более, что наряду с “достойными критиками Ютуба” мнение, что “это вы как то крутенько про кино!” высказали люди мной достаточно уважаемые, и даже пару ютуб-комментаторов способных к подобию конструктивного общения.
Разборка моя вылилась в следующее:

п.с.: сам форматик недоанимашки мне приглянулся, я пожалуй его буду ещё.

RSS feed

27 комментариев »

Комментарий by Wolfcub
2016-06-09 23:28:59

Да, формат интересный, когда начинается кусок про старого приятеля становится вообще круто :-)

Фанатские восторги от орков и красот Азерота, разумеется, понятны, но… Но ведь тот же третий Варкрафт и Старкрафт в свое время были весьма сильны именно сюжетной частью, заметно выделяясь на фоне других стратегий того времени. То есть оно ведь было в играх, там смогли в драму и все такое, это, в общем, такой же важный признак игровых серий, как и крутые орки. Так что же помешало и в кино это перенести?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-06-09 23:45:39

безблагодатность помешала.

 
Комментарий by Аноним
2016-06-10 02:07:38

Зашибись видос))

Отличный визуальный ряд – это конечно же замечательно, но если сюжет и актерская игра хромают… не могу я закрывать глаза на то, что было сделано херово, когда могло было быть сделано хорошо.

 
Комментарий by Shambambukly
2016-06-10 07:02:03

Вот даже теперь и не знаю смотреть или не смотреть, бо отдаю предпочтение в первую очередь сюжету.

P.S. урки людишек в фильме жрут, ну или хотя бы демонам в жертву приносят?

 
Комментарий by Aleksey
2016-06-10 09:37:11

В общем я как диванный милитарист,жду фильма внятного хотя бы по Warhammer или Command And Conquer(Джо Кукана мне запилилили) А судя по фильму по Варкрафту снимали по онлайн его итерации а не по стратегической) Последний внятный игрофильм закончился на Mortal Kombat И Resident Evil Damnation)

 
Комментарий by Aleksey
2016-06-10 09:46:55

Опять же таки хде фильмы про Zlobnyi Russki ?

 
Комментарий by К.Подстрешный
2016-06-10 10:46:02

> А судя по фильму по Варкрафту снимали по онлайн его итерации а не по стратегической)

Люди бегают разрозненной толпой туда-сюда, ни магической артподготовки, ни авиационных налетов на грифонах, ни кавалерийских наскоков, даже жалкого залпа арбалетчиков нет. Довольно хреново в волшебных королевствах учат “военное ремесло”.

 
Комментарий by Аноним
2016-06-10 12:50:09

А вот это видали – песочница по Конану, как считаете чего выйдет в итоге?

 
Комментарий by Ilodr
2016-06-10 13:38:14

История первого ВК через призму WoW, это наверное, для меня, второй главный минус после сценария. Хотя даже в ВоВ многие вещи реализованы лучше. Те же квесты, если их читать, логичнее чем в том же скайриме или F4.
И расхождение с игровой вселенной меня немного раздражали. Огрим и Дуротар в одном клане? Орки становятся зелёнымипо мановению руки Гул’Дана без питья крови демона? Гарона убила Ллейна потому что он её попросил? Хотя у них может для фильма своя вселенная, не связанная с игровой, как у марвел с фильмами\комиксами.
Да и сюжет это дело вкуса. Он не копает сюжетных дыр и не оставляет вопросов, а подача это дело субъективное.

 
Комментарий by Malgrim
2016-06-10 14:05:22

Судя по тому, сколько орков в конце положил единственный грифон, пяток грифоньих наездников могли бы закрыть орчий вопрос окончательно.

 
Комментарий by Аноним
2016-06-10 14:07:05

Орки не зеленые стали… бида. (T_T)

 
Комментарий by ShadOR
2016-06-10 14:38:18

У тебя голос дьякона лекцию читающего, внезапно.

 
Комментарий by Aleksey
2016-06-10 15:56:38

Вотвотвот с теплотой вспоминаю второй варик с его дредноутами ,драконами и нефтью)

 
Комментарий by Sigurd
2016-06-10 16:18:41

В Властелин колец орки круче

 
Комментарий by Аноним
2016-06-10 21:29:26

>В Властелин колец орки круче

Во-первых, эти вообще из другой подкатегории. Во-вторых, нет)

 
Комментарий by Ilodr
2016-06-10 22:14:58

>В Властелин колец орки круче
Да там не орки а упыри немытые какие-то. ТруЪ орки это в вахе.

 
Комментарий by Devire
2016-06-10 23:28:23

>Хотя у них может для фильма своя вселенная, не связанная с игровой, как у марвел с фильмами\комиксами.

Ну как бе с самого начала говорили, что мир альтернативный и не является дословным пересказом событий игр.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-06-11 03:28:08

>А вот это видали – песочница по Конану, как считаете чего выйдет в итоге?

Раст с мечами.

 
Комментарий by Вырвидуб
2016-06-11 13:30:14

Да. Произведение смотрел в своем личном кинотеатре, (который гроты быстро собрали из мусора)на своем скитальце. Так как пришел уже сразу под “молодым сквиговым” с твоей второй видяйкой согласен полностью.
Обидно, что голова скоро отсохнет за ненадобностью(, можно будет на шлемах экономить.

 
Комментарий by Jogger
2016-06-11 16:23:34

Чёрт. Я чёт теперь даже растерян – смотреть или нет. Просто… А разве с Безумным Максом ситуация была не такая же? Ну, типа, полное отсутствие сюжета но крутая визуальная составляющая? Мне показалось именно так, но я конечно не критик, и свои впечатления не анализировал. Или я не прав, и есть разница? Просто когда шёл на макса – я примерно этого и ожидал, мои ожидания целиком оправдались, и потому фильм мне понравился. Сработает ли та же схема с варкрафтом?

 
Комментарий by ViruSS
2016-06-12 09:11:30

То есть ты предлагаешь рассматривать любой “Фильм по…” как анимированный артбук?

Интересная концепция. Все встает на свои места… Не надо заниматься копанием и самокопанием!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2016-06-12 15:36:06

>То есть ты предлагаешь рассматривать любой “Фильм по…” как анимированный артбук?

Схуяли? Я по прежнему предлагаю рассматривать фильмы как фильмы. Но каждый пытаеться получить удовольствие как может. “анимированые артбуки” – вариант.

 
Комментарий by Аноним
2016-06-13 08:43:11

>Люди бегают разрозненной толпой туда-сюда, ни магической артподготовки, ни авиационных налетов на грифонах, ни кавалерийских наскоков, даже жалкого залпа арбалетчиков нет. Довольно хреново в волшебных королевствах учат “военное ремесло”.

Это не в защиту смысловой нагрузки фильма, но у них вроде как давно войн не был. Разучились похоже

 
Комментарий by Aleksey
2016-06-13 11:11:30

Ну кагбе в первой части таки даже воевали и побольше группами

 
Комментарий by Аноним
2016-06-14 13:59:26

Фильм пока не смотрел, но обе рецензии мне понравились. Надо сходить на сеанс что ли…

 
Комментарий by Ilodr
2016-06-16 00:10:27

>Это не в защиту смысловой нагрузки фильма, но у них вроде как давно войн не был. Разучились похоже
У них бла фойна с Гноллами до этого и им никто не помог из соседей. И они стали наращивать военную мощь, т.к. помощи если что ни от кого не дождешься. И это были организованные гноллы у них там сфой Чингиз был обьединив все стаи.

 
Комментарий by Kaban
2016-06-22 11:48:56

Классно)) Ещё обзор будет?)) Буду ждать! (если будет). А много времени ушло на создание этого обзора?))