Безвестные знаменитости.
Сначала я перестал узнавать новых народных артистов. Такие вот они нынче “народные”.
В годы моей молодости нельзя было иметь блог на площадке, автоматом не услышав про местных “тысячников” и основные их похождения. Теперь мне показывают неких “популярных”, “топблогеров”. И хуй знает кто все эти люди.
Не думаю что дело в том что это я такой бирюк стал. Просто мы живем в эпоху когда, в уже трейлере, фильм, выходящий тока на следующей неделе, могут, не моргнув, объявить “блокбастером”. А книжку в анонсе – “бестселлером”. Ты у нас “звезда” мокращелка папкина? Оч, хорошо! А дебютный альбомчик когда у тебя выходит?
И такая хуйня повсюду. Так что нет, не во мне дело, в хуйне.
Та же фигня… Замечаю что под гитару например новых песен практически не поют… Никого не знаю из новой эстрады……
Не слежу за новыми супергеройскими фильмами…
И вот крамольная мысль зарождается – может такая она… Старость!
>И вот крамольная мысль зарождается – может такая она… Старость!
Ну, ХЗ, у меня эта “старость” началась когда ещё 25 не было даже, так что – не согласен.
Касательно “хуйни”, думается, что дело как раз в том, что в приоритете в данный момент обёртка, а не конфета. Т.е. всё строится на ожидании: рекламная компания, обещающая рог изобилия, пара тройка шоу (пока, как говорится, пипл, подогретый как раз таки рекламой, хавает) – профит. Проект закончен. Если всё провёрнуто грамотно, затраты отбиваются, проффит, пусть и не свер, но всё же, получается. Начинается новый проект, а былые “звёзды” – отработанный материал. ИМХО.
P.S. народный артист – Сергей Сергеевич Бодров
народный режиссёр – Алексей Октябринович Балабанов
Ни убавить ни прибавить. На фоне всей нынешней хуйни чувствую себя как тот скучающий пацан-геймер с одной из страничек СНР. Уже перестал обращать внимание на новых музыкальных “звёзд”, тоже скептически зырю новып супергеройские фильмы (и упорно не ебу в душе, что в них такого находят?)… А за всеми этими королями ютуба и стримов не слежу вообще – нахуй-нахуй еще и в это влезать.
Одно радует. То, что поскольку слава эта суррогатна – то она мимолетна. И новые “звезды”, полыхнув со всей мощью предварительно закинутого им в топку горючего пиар-компании – очень быстро выгорают и гаснут. Точнее даже тухнут. “Тухнущие звезды”, как некогда незабвенный Мэддисон выразился ).
Инфляция информации. Инфляция известности.
Когда чего-то слишком много, оно обесценивается.
Нынче слава дёшева, а посему ломаного гроша не стоит.
А мы семьей на даче пьем водку и поем песни из советских кинофильмов 40-80-х. И советской же эстрады.
Все, что позже – как-то… не поется.
И я нихуя не старый, всего-то 40.
> фильм, выходящий тока на следующей неделе, могут, не моргнув, объявить “блокбастером”
Формулировка “будет блокбастером” во многих случаях таки была бы вполне правдивой. Сейчас этим словом, как я понимаю, называется скорее не популярность или бюджет, а… жанр, наверное?
Но так вообще да, полностью согласен, сам периодически ловлю себя на аналогичных мыслях~
это началось тогда, когда рекламировали какойто фильм который еще не вышел и типо прозвучало КУОТИРВЫЙ. Я ходил и многим говорил ну вам разве не режит ухо. что фильма еще нет а он уже культовый. Этого же не может быть. Куотирвым может быть только то что проверено временем и вокруг которого сложилося культ ))) личности фильма чего угодна. а если фильма нет то и ни какого культа быть не может. Но даже тогда а было это лет 10-14 назад. я видел что только 30 процентов беседуемых мной соглашались а остальным было пофиг )
“Когда чего-то слишком много”
ну яб не сказал что талантов нынча много. Их во все времена было по пальцам всего тела пересчитать ))))
> Их во все времена было по пальцам всего тела пересчитать
Их всегда было предостаточно, просто далеко не все смогли широко раскрыться и стать знаменитыми %) Тот же Ван Гог при жизни смог продать всего одну свою картину.
>”яб не сказал что талантов нынча много.”
– Дык и я нискажу. Их никагда ни была многа.
И разве талант и талантливые были мною выше упомянуты?
Я ведь про “знаменитых”, а не про талантливых.
Именно об этом явлении говорила мудрая старица Шапокляк:
“Хорошими делами прославиться нельзя!”
Есть еще один нюанс. Но он правда только к импорту относится.
В СССР ввозящиеся импортные товары проходили очень строгую проверку качества. Именно поэтому возник миф о том, что у них все хорошее, а у нас один брак.
И именно поэтому мы ужаснулись тому шлаку, что хлынул прямым потоком позже.
>И именно поэтому мы ужаснулись тому шлаку, что хлынул прямым потоком позже.
Хе. Я лично помню когда начали печатать переводы иностранных литераторов, и первый годик люди восхищались “какие шедевры! от нас скрывали!” Но вскоре шедевры закончились и волна палп фикшна типа “приключений комической проститутки” показал настоящий средний уровень заграничной литературы. “фирмА”-то оказалась обычным ГОВНИЩЕЕЕМ!
Вот и я про то же… Но хуже буржуйского ширпотреба был только наш закос под него….
Не сталкивался в начале 90х с книжками из серии “трансформеры” ? В твердой млин, обложке….
Да… А зачем в правом верхнем углу смайлик… Нажимал… Ничего не происходит.
> “приключений комической проститутки”
> заграничной литературы
Ну блин, это не заграничная литература, а самая что ни есть отечественная.
>Ну блин, это не заграничная литература, а самая что ни есть отечественная.
“Похождения” отечественная. Но здесь я не имею в виду “пародии” типа работ Конна, или “локализации” типа работ Петухова. Я говорю о самих тех жирных шматах импортного навоза на котором позже и взошли, не менее вонючие, отечественные подражатели.