Советская профнепригодность.
Я считаю необходимым быть объективным. Если для защиты своей позиции ты будешь что-то скрывать, где-то врать, твои оппоненты будут честными за тебя, и ты будешь потом выглядеть как хуй.
Не говоря уже о том, что если ты считаешь, что для защиты твоего мнения нужно юлить, значит ты сам не уверен, что твое мнение верно и может быть верным без лжи и искажений.
Я комиксист и люблю комиксы. Я коммунист и тепло отношусь к моей коммунистической Родине.
В Союзе гнобили комиксы по той простой причине, что тогдашние комиксы были в большинстве американскими, а значит антисоветскими (как сейчас они просто русофобские).
Но с чем я не могу согласиться у советской критики, так это в наезде на сам комикс, как вид искусства.
Комикс не обязан быть ни убогим, ни антисоветским. Комикс это просто способ изложения истории в последовательных картинках.
И я как коммунист, не намерен отдавать комикс на откуп капиталистам.
Да, американский комикс до сих пор кусок пропаганды (если вам мало доказательств в моих крайних постах, то у меня есть ещё и ещё и ещё примеров русофобского комиксного говна).
Да, некоторых наших комиксистов до сих пор курируют и окучивают некоторые иностранные институты (сюрприз, да)).
Но комикс это только сосуд, в него можно налить дорогого вина или нассать. И он останется комиксом.
Тем временем советская критика была направлена на весь комикс, она ругал его не только за тематику, но и за форму. И тут я с советской критикой не согласен и буду оппонировать ей везде где возможно.
Я, как вы опять же знаете, набрал, практически на помойки, подшивок романов и повестей из Смены и Огонька (до перестроечного пиздеца и позора).
Повести и романы в журналах публикуются не страницами, а колонками. Поэтому в подшивках попадаются случайные страницы не относящиеся к произведениям. Всякие там статьи и интервью.
Промеж прочего мне попался довольно бездарный кусок статьи о комиксах из журнала Смена. Ни начала, ни конца, ни автора, ни названия, и много- премного хуйни и тупейших фактических ошибок.
Я считаю необходимым быть объективным, посему сейчас этот кусок статьи получит от меня разнос.
Самое интересное, что есть в тексте это
1) Упоминания комикс кода.
2)Упоминание того что комиксы могут и не быть таким антисоветским говном.
Но в обоих случаях неизвестный автор облажался.
О комикс коде он говорит как о чем то не сработавшем. Типа он хоть и введён, но продолжает развращать детей, и пропогандировать американскую мораль. Как будто комикс код был создан для того, что бы американскую мораль как-то ограничить. Наивно и глупо. Незачет, как говориться.
Комикс код как раз и принят был для укрепления американской морали. Автор явно не в курсе когда пишет “Все это практически ничего не изменило в содержании комиксов”.
Ой, ещё как изменило! Да ещё так, что даже теперь, спустя сотни лет с момента отмены комикскода, американцы продолжают писать сценарии комиксов имея код в уме. Да, можно изображать наркотики, и неоднозначно трактовать полицейских, но основы комикскода вбиты современным американским комиксистам гвоздями в мозг. Без них, эти певцы американского образа жизни уже никуда. Со стороны видно что они бьються в запреты комикскода как муха в закрытое окно.
Проблема статьи в том, что она не понимает, что существует не две стороны, наши и ихни. А три. Комиксисты, власти США, и советская (а точнее статейная) позиция по вопросу. И статья выдвигает свои требования к комиксам. И требования эти, мало того, естественно, не ебут не “разнузданных” комиксистов и пуританские американские власти. Об этих требованиях фигуранты процесса вообще не в курсах, а были бы курсах им заведомо было бы на эти требования плевать. Статья выкатила претензии всем американским, невзирая на то, что американские стороны вовсе не союзники и цели у них не одинаковы, а прямо противоположны. Все враги. Ага.
Ну статья и писалась то не для американцев. Но об этом, чуть позже.
“Совершенно очевидно, что порочным является не сам жанр комиксов – порочными могут быть источники, питающие этот жанр. Ведь комиксы подчас печатают и коммунистические издания, но вряд ли нужно объяснять, что содержание этих комиксов не имеет ничего общего с массой комиксной макулатуры, заполнившей журнальные и газетные киоски и экраны капиталистических стран”.
Эта разумная мысль, как и многие другие разумные и верные мысли, в отношении комиксов, которые безусловно являются орудием пропаганды, теряются в отвалах наезда на комиксы именно как на “жанр” (на самом деле вид искусства), а так же мелких, частных придирках к каким-то отдельным выпускам.
И будто этого мало, статья полна тупейших косяков.
“Супермен – в обычной жизни скромный и безобидный репортер Кент Кларк“.
“Раньше других возникла кузина Супермена с планеты Криптон по имени Рыжая Соня“.
“Так в середине 70-х годов ЭВМ стала в один ряд с такими героями комиксов, как Батмен, Человек-Нетопырь, Удивительная Женщина Человек-Факел, Зелёный Фонарь, Женщина-Паук и другие…”
“В то же время стал очень популярен летающий мышонок Мики-Маус, а позднее – “супер-мышь” Майти-Маус, появляется мышонок Тимоти, сидящий за полями шляпы летающего слона Дамбо”.
“Например в одном из предрождественских номеров комиксов 1977 года Человек-Паук и Человек из Серой Газетной Бумаги сражались… за бисквитные пирожные, которые рекламировались в канун праздников”.
И так далее и тому подобное.
Действительно важная тема. Тема “Детские комиксы как оружие американской пропаганды” усилиями бездарного автора статьи, работающего спустя рукава, по той, хотя бы, простой причине, что советские люди точно не прочтут американских комиксов, превращается в кусок хрени. Хрени которую ржачно читать сегодня, когда мы тупо можем нагуглить рекламные комиксы бисквитов Твинклс.
Может американские комиксы от этого меньше пропаганда, или хотя бы меньше тупость? Нет.
Но найти этом в ворохе каких-то “Человеков-нетопырей” упоминание абсолютно и полностью антисоветского Стива Каньона, не просто. А простая и верная мысль о том, что американские комиксы часть “аппарата идеологической манипуляции капиталистического мира” гниет теперь где-то под кучей мелких неточностей и нелепостей.
Как говориться: не надо так.
Отдельный лайк за первые два абзаца.
Можно ли считать огульное охаивание комикса как такового одним из проявлений внутренних разрушительных тенденций, которые и привели в конце концов к трагедии исчезновения Советской Власти? В своё время мною было высказано здесь предположение, что причиной являлись ошибки в идеологическо-пропагандистской работе, ты объяснил тогда, что проблема шире и сложнее. Но в данном случае, вроде бы, как раз такая ошибка в отношении комикса и имела место, а именно, принцип партийности искусства к комиксу не был применён. Ведь в своё время некоторые “Окна РоСТА” обладали элементами комикса (рассказа в картинках), и они вполне работали на пропаганду.
Но дальнейшего развития, как партийного искусства, это вроде бы не получило, отсюда и мой вопрос.
Дань, вот где-где, но тут ты точно перегнул палку! Как ты вообще посмел что-то там вякнуть про гениального Каниффа, на шедевре которого “Тим и пираты” ты собственно паразитируешь до сих пор (одна отвратная пародия “люди четверга” чего только стоит).
Я бы может еще и сдержался, как с предыдущем твоим испражнением на новое выдающееся творения признанных мировых мастеров искусства Миллара и Альбукрке о настоящем и лучшем представителем подлинного американского гражданина-демократа, но твои жалкие попытки осмыслить КАНОН ТВОРЕНИЯ комиксов просто заставляют недоумевать, как образованный и опытный человек, чья работа связана с этим ответвлением мирового искусства, столь туп, зашорен и невежественен.
Это просто поражает, Дань, сколь много лет ты так упорно цепляешься за тот уродливый кокон своих убеждений, которые налипли и наросли на твой косный каркас стереотипов, привитых в страшном и кровавом тоталитарном детстве. Я понимаю, что тебе страшно, как когда-то пещерному человеку, сидящему в темноте под звуки грома в темном углу, вылезти на свет и принять Истину, но в этом нет ничего сложного. Осмотрись, многие уже прозрели и осознали Истинные Ценности. Они покаялись за свое ужасное и мерзкое прошлое и смело шагают в чудесное общечеловеческое будущее. Да, конечно, нельзя отрицать, что еще множество быдла совершенно не хочет меняться и в стране опять начинает пованивать невыносимым смрадом тирании, но, Дань, ты то сам по своей работе все время сталкиваешься с источниками Света и Знания, что разгоняют тьму невежества. Взять хоть выдающуюся работу Миллара и Альбукрке, которая являет собой отличный пример того, каково то будущее, к которому так стремится все просвещенное человечество. Ах, какой глубокий и оригинальный сюжет. Какой характер героя и его окружения. Момент когда герой сломал стену, по-моему, одна из лучших полос, что вышла из-под пера художника в последние годы. Даже судьба этого заблудшего бородатого “ученого” и то великолепно показывает, что и таким найдется в новом мире место. Да только с помощью героя и его матери произошло чудо преображения злодея в полезного члена общества, но в этом-то суть и смысл, что Настоящий Человек только так и поступит. Наставит на Путь Понимания и Знания, даже за руку отведет ели надо.
Шедевральная, резкая, мощная история становления Личности от умелых гениев искусства. Как я говорил в моменте ломания стены я рыдал. Какой накал. Как изображено, каждый кадр – бесценен. Эх. А ты, Дань вместо того, чтобы дать несомому этой работой Свету Истинных Ценностей взломать твою броню косности, стереотипов и невежества, как пещерный человек воспротивился Новому Прекрасному Знанию Того, Что Правильно, как какой-то зверь инстинктивно и дико рыча. До сих пор не можешь успокоиться на столько, что посмел что-то вякать против КАНОНА ТВОРЕНИЯ комиксов и такого гения, как Милтон Канифф.
Даня, Даня. Люди давно ушли от своих темных пещер к Свету Прекрасного Завтра. Есть множество историй и примеров людей с похожей на твою судьбами, которые смогли Услышать, Понять и Принять Истинные Ценности. Для тебя еще не все потеряно. Дань, ты еще можешь последовать голосу Разумного и Правильного. Не бойся – не будет у тебя больше горечи и обид, лишь свобода Творчества и Самовыражения. Встань в один ряд со всем прогрессивными и просвещенными силами человечества, отбросив ненужное и наносное. Дань, помни, ты не один в этой борьбе с рудиментарным, звериным, отжившим, устаревшим в себе. Потянись к Свету Истинных Ценностей. Прими Его. А то так и будешь из сточной канавы лаять на проносящиеся по трассе мерседесы, несущие лучших из нас в Прекрасное Завтра.
Борьба со словом. Комикс-то в его прямом значении в Советском Союзе да и в дореволюционной России процветал. Ещё с лубков, крашеных дощечек. Правда непотребства твои в основном распространялись самиздатом, официальная печать в основном окучивала детей и политику.
Всё верно и правильно, однако есть тут один малозаметный момент, который многое проясняет. Он связан вот с этой цитатой.
> Но комикс это только сосуд, в него можно налить дорогого вина или нассать. И он останется комиксом.
А суть в том, что, например, религия – тоже лишь сосуд с аналогичными свойствами. И если уж человек, который регулярно пишет на редкость разумные вещи, относится резко негативно вообще ко всем верованиям как явлению – чего тогда ждать от других? %)
>Можно ли считать огульное охаивание комикса как такового одним из проявлений внутренних разрушительных тенденций, которые и привели в конце концов к трагедии исчезновения Советской Власти?
Нет. Сразу по двум причинам, начиная с отсутствия (в целом) огульного охаивания комикса как такового.
>Гевель
Ой напиздел то! Опять наверное бред какой-то.
>Ой напиздел то! Опять наверное бред какой-то.
Мне лично показалось, что он в этот раз совсем уж перестарался и выдал в себе не слишком тонкого тролля. Жаль, думал, это настоящий сумасшедший :(
>>>Осмотрись, многие уже прозрели и осознали Истинные Ценности. Они покаялись за свое ужасное и мерзкое прошлое и смело шагают в чудесное общечеловеческое будущее.
“Радостная, голубонебая, прозрачноводная, манящая, как настоящий Носовский Солнечный Город, Европа давно вертит пальцем у виска, глядя на бессильное шебуршание и возню глупых медведевских вассалов” (С)
>>>Да, конечно, нельзя отрицать, что еще множество быдла совершенно не хочет меняться и в стране опять начинает пованивать невыносимым смрадом тирании, но, Дань, ты то сам по своей работе все время сталкиваешься с источниками Света и Знания, что разгоняют тьму невежества.
“Воняет, друзья, нестерпимо воняет. Воняет резко, мерзко и гадко тоталитарными экзерсисами, пыточным калом и валенками воняет воняет воняет воняет воняет. Воняет, друзья. Тоталитаризмом, воняет, блядь” (С)
>>>Есть множество историй и примеров людей с похожей на твою судьбами, которые смогли Услышать, Понять и Принять Истинные Ценности. Для тебя еще не все потеряно. Дань, ты еще можешь последовать голосу Разумного и Правильного.
“Застарелые совковые говна говна
Завитульками Ленина срать на Ленина срать.
В его иконах повисла больная страна
Завитульками Ленина срать на Ленина срать.
Говна говна. Говна говна. Говна говна. Говна говна. Говна говна. Говна говна. Говна говна. Говна говна. Говна говна” (С)
_ _ _
Бебель, сладушка, ты не работал/а/о ли текстрайтером анальных пряников у госпожи Говнодворской, царствие ей подземное? за почасовую оплату куннилингусом, вкалывая дабы быть допущенным к прекрасному фекалоточивому влагалищу Богини?
>Человек из Серой Газетной Бумаги
Судорожно перебираю в памяти и гугле ДиСишных персонажей. Пока нашёл только Paper-Man, но он противником чудоженщины, а не паука…
В любом случай, не устаю поражаться больной фантазии людей, изобретавших всех этих персонажей и их сверхспособности.
>Гевель
Настолько толсто, что даже сказать нечего. Нам то пофиг, а тебе с этим позором теперь жить. Сиди и думай. нет, лучше просто сиди, если думать не получается.
Ну,учитывая какой год на дворе, оппонировать советской критике вам будет очень легко.
>Дань, вот где-где, но тут ты точно перегнул палку!
Для тебя. уёба, я Даниил Анатольевич.
>Жаль, думал, это настоящий сумасшедший :(
Да, у меня тоже разочарование.
>Судорожно перебираю в памяти и гугле ДиСишных персонажей.
Марвел, мужик.
>Ну,учитывая какой год на дворе, оппонировать советской критике вам будет очень легко.
Зря так думаешь. Большая часть советской критики это далеко не уровень сегодняшнего дня. Там порой такие “речи Вышинского”, что можешь только восхищено внимать, тихо похныкивая. Просто это не один из таких примеров.
А зачем советскому пропагаднону было знать такие подробности?
И надо ли было знать их читателям?
И, да, комиксы проще читать, чем книги. А телек еще проще смотреть. Так что если чтение комиксов там критиковалось как более “отупляющее” занятие… это имеет место быть, наверное.
>Срайлайт Тваркл
Глупые вопросы задаешь, и глупые предположения делаешь.
>Но комикс это только сосуд, в него можно налить дорогого вина или нассать.
В основном в него ссут.
Даня, а как ты считаешь, при каком раскладе мог, гипотетически взлететь советский комикс? Ну были же определённые предпосылки – та же первая редакция Врунгеля в журнале Пионер, диафильмы. Эффеля того же весьма охотно печатали.
Гевель захотел в “коммент месяца”, не иначе. А из него неплохой сектант получиться, в плане литья воды.
Эх, Гевель… испортил легенду… дурак!
>”при каком раскладе мог, гипотетически взлететь советский комикс?”
– Да, история не знает сослагательного наклонения, но присоединяюсь к вопросу. К тому же, как знать, комикс ещё может поспособствовать восстановлению власти Советов, и послужить её укреплению после восстановления. Так как же правильно уметь в соцреалистический комикс?
to Backwoods Hick:
>> Можно ли считать огульное охаивание комикса как такового одним из проявлений внутренних разрушительных тенденций, которые и привели в конце концов к трагедии исчезновения Советской Власти?
Если считать за «внутренние разрушительные тенденции» приход к власти людей, которым было положительно положить на Советскую Власть, но надо было отчаянно создавать видимость преданности делу, чтобы остаться у кормушки, то таки да.
Слепое критиканство, цензура, идеологический контроль науки, лысенковщина — явления того же порядка.
Дядь Дань, есть такая книжка:
А.В. Кукаркин — Буржуазная Массовая Культура
Ну и ещё ряд сочинений и статей того же автора. Видный был специалист. :)
to Гевель:
Не, гражданин, премию «каммент месяца» вам уже выдавали.
Освободите очередь, другим тоже надо! :D
Да, кстати, забыл совсем. Если кому интересно поглядеть советские комиксы — вгуглите того же Сутеева. Его книжки были у меня в детстве и читались запоем. Были сборники карикатур — Херлуф Бидструп сотоварищи. Диафильмы, по сути своей — тоже комикс хотя и в несколько другой обёртке.
Так что сосуд был и наполнялся не самым плохим содержимым. Естественно, «комиксом» или «стрипами» никто это не называл, это были «истории в картинках».
>>>К тому же, как знать, комикс ещё может поспособствовать восстановлению власти Советов, и послужить её укреплению после восстановления.
“Из твита разгорится пламя”, ннну да…
У Херлуфа Бидструпа были великолепные, хлёсткие антибуржуазные комиксы. А также и бытовые, когда жгуче ироничные, когда с мягким, сочувственным юмором.
И, конечно же, Сутеев, не спорю. Но Сутеев – это детский комикс. И этого было мало. А должно было быть больше, и для всех категорий читателей. При правильном подходе можно вложить в комикс вещи совсем не детские, но от того не менее нужные. Уже написаны “Как закалялась сталь” и “Молодая гвардия”. Но можно сделать комикс по ранее не использовавшимся сюжетам, в том числе даже трагичную вещь – например, о Вере Волошиной и/или о Зое Космодемьянской. Жалко, что подобного не было.
Хм, я вот честно про русофобские комиксы в 2016 году верю слабо. Мне кажется, причиной вставки в некоторые низкопробные комиксы “русских упырей” является банальное отсутствие фантазии и автоматизм (в шестидесятых работает – и сейчас сработает!).
Все-таки, времена Американо-Советсткого противостояния давным-давно прошли, сейчас у США больше забот об ИГИЛе – ну и своих выборах, которые точно отображают выражение о двух стульях.
> И, конечно же, Сутеев, не спорю. Но Сутеев – это детский комикс.
> И этого было мало. А должно было быть больше, и для всех категорий читателей.
> При правильном подходе можно вложить в комикс вещи совсем не детские,
> но от того не менее нужные. Уже написаны “Как закалялась сталь” и “Молодая гвардия”.
> Но можно сделать комикс по ранее не использовавшимся сюжетам, в том числе даже>
> трагичную вещь – например, о Вере Волошиной и/или о Зое Космодемьянской. Жалко, что подобного не было.
Я же выше писал – можно и хуй стеклянный сделать и пользовать. Но нахуа? У нас была самая читающая в мире страна, а не страна дегродов.
Поэтому историям в картинках в СССР было место у параши, точнее, в детских книжках и диафильмах.
И, да, пока говном не закидали )
Еще комикс в СССР был в агитках и всяких “крокодилах”, а также прочих задних страницах газет.
Но длиннометр, да еще и без того талантливо написанный переделывать в историю в картинках для взрослой аудитории? Оставьте это нынешним дегродам.
>Марвел, мужик.
Ох чёрт, как же это я так.
Но у Марвела я вовсе такого не нагуглил.
>Сутеев
Кажется, я теперь знаю на кого ровняется Питоша.
>”Оставьте это нынешним дегродам.”
– Комикс – это не просто “рассказ в картинках”.
И он не для “дегродов”. Это вполне полноправный и самобытный вид искусства давший миру множество замечательных мастеров. Не случайно существует термин “графическая новелла”.
>Даня, а как ты считаешь, при каком раскладе мог, гипотетически взлететь советский комикс?
А при каком раскладе взлетел американский? Детская литература была говном. Но говно надо было как то продавать. Говно украсили картинками. Прошли десятилетия, говно чуть оправилось и стало видом искусства.
В СССР с детской литературой все было заебок. Вышло то что вышло.
При этом страны по ближе к западу, типа Польши или Болгарии комиксы выпускали – тока в путь, и при этом вполне себе социалистические.
Так же сообщу, что что бы комиксы работали как надо, надо дюже умеючи подходить к комиксам, например по серьёзным темам или с большим кол-вом разговоров. Это и сегодня на западе удается каждый сороковой раз.
>Хм, я вот честно про русофобские комиксы в 2016 году верю слабо.
А это не вопрос “веры”. Просто открываешь и смотришь.
>Мне кажется, причиной вставки в некоторые низкопробные комиксы “русских упырей” является банальное отсутствие фантазии и автоматизм (в шестидесятых работает – и сейчас сработает!).
А что в западном отношении к русским изменилось с 60х?
>Все-таки, времена Американо-Советсткого противостояния давным-давно прошли,
Ага, началось Американо-Русское.
>сейчас у США больше забот об ИГИЛе – ну и своих выборах, которые точно отображают выражение о двух стульях.
Для тебя новости. Американцы признали “опасность” от России, более крутой чем опасность от игилов. А что до выборов… Взгляника на эту вот “энерцию 60х”
>>>Взгляника на эту вот “энерцию 60х”
Эта картинка вызывает непреодолимое желание встать во фрунт и заорать “Горжусь Темнейшим!” ). И затянуть марш Боевой Гвардии. Или серых рот.
>Ага, началось Американо-Русское.
Это нельзя назвать противостоянием. Как последние свидетели холодной войны с обоих сторон посдыхают, так это сойдет на нет. Всерьез нас конкурентами не считают.
>А что в западном отношении к русским изменилось с 60х
Многое, я считаю. В средах, далеких от старперов, к русским относятся очень хорошо. Наши киберспортсмены чувствуют себя хорошо, их знают и уважают в их сфере по всему миру при том, что они продолжают жить в России
>Для тебя новости. Американцы признали “опасность” от России
Это БРИТАНСКАЯ газета, которая притралливает Американских политиков. То есть тут вектор новости другой.
У меня такой подход. Для того, чтобы проверить все эти истории, с создателями комиксов с этими элементами нужно связаться напрямую через фейсбуки и твиттера и уже там пытаться выяснять. Если все окажется “очень плохо”, то можно постараться, можно спросить у сведующих в американском праве и просто подать иск в суд за “их аналог” разжигания межнациональной розни.
>”можно постараться, можно спросить у сведующих в американском праве и просто подать иск в суд за “их аналог” разжигания межнациональной розни”
– Для начала прочитай здесь:
“https://en.wikipedia.org/wiki/Hate_crime_laws_in_the_United_States”
и здесь:
“https://en.wikipedia.org/wiki/Hate_crime”
Может, чё и выйдет. Кроме того, за неполиткорректность там выносят укоризну и внесудебным образом.
>Это нельзя назвать противостоянием.
А чем это можно назвать? Вот всю эту хуйню от санкций и олимпийских подстав, до угроз и карикатур? “Теплой дружбой”?
>Всерьез нас конкурентами не считают.
Во-первых две крупных империалистических державы просто не могут не считать другадружку конкурентами. Это такое общее место, что как то даже удивительно, что мне приходиться писать об этом отдельно.
Во-вторых, какие нибудь Сирия, Ливия, Корея, Ирак или Вьетнам, вроде как западному миру “не конкуренты”. И чё, помогло им это?
>Это БРИТАНСКАЯ газета, которая притралливает Американских политиков. То есть тут вектор новости другой.
Я НЕ ПРО ГАЗЕТУ, я про заявление АМЕРИКАНСКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ. Читай внимательно.
>У меня такой подход. Для того, чтобы проверить все эти истории, с создателями комиксов с этими элементами нужно связаться напрямую через фейсбуки и твиттера и уже там пытаться выяснять.
Хуевый подход, чё. Ещё добавь что если они скажут что “Неет, ничего такого мы в виду не имели!”, то надо им поверить. Хорошо что ты не в милиции работаешь, пиздец что за преступность была бы на твоем участке, и главное ни одного подозреваемого ни на одной малине.
>Может, чё и выйдет. Кроме того, за неполиткорректность там выносят укоризну и внесудебным образом.
Ничего не выйдет ип выйти не может. Вы можете попробовать “переиграть шулера в карты”, но вот вам на подумать. Мы все слышали как воздается оскорбленным геям, неграм, женщинам, евреям или даже просто фрикам. Вы слышали как где то, когда то американское правосудие защитило от оскорблений русского?
Как верно сказал мой друг Черт, мы для них “новые нигеры”, “политкорректность” на нас не распространяется.
>Ничего не выйдет ип выйти не может
Почему же, у тебя/вас вполне хватит сил, чтобы этот вопрос проработать и заставить данных людей краснеть или пытаться косплеить тебя из недавней видюшки с помощью своего зада. Ну а судануть человека тоже можно попытаться. Считать, что все американцы элегантно умеют в суды – это штамп на уровне русских-орков (у организаций, яс дело, будет юридический отдел. но до одинокого комиксиста так приебаться вполне можно). В самом плохом случае, по результатам данного перфоманса можно написать сюда статью, после которой все американские шпионы по типу меня раскусят свою ампулу с циани… то есть будут знать свое место.
Вообще я тут на Википедию глянул статью про Русофобию – и мне чет так поплохело. Но все-таки мое мнение в одном вопросе все равно осталось неизменным – надо пытаться выходить на диалог именно на культурно-андерграундном уровне, потому что заставить полюбить себя можем только мы сами (и здесь я не про подлизывание жоп говорю, а именно про то, чтобы показать, почему русский человек строит свою жизнь так, как он ее строит, и так далее). И это надо пытаться делать нам не потому, что мы виноваты и так далее, а потому, что, как я считаю, мы разумнее и выше всякой сынособачьей ереси, и поэтому мы справимся. А так. если мы будем ныть о том, что нас не любят в жежечках, то нас будет продолжать репрезентатировать дядюшка Кисель, от которого нас больше любить не будут.
Извиняй, конечно, но что то ты нагромаздил одну фигню на другую. Результат – огроменная куча фигни.
С кем ты там собираешься выходить на диолог? С низовыми исполнителями русофобии? С американскими воратилами пропаганды? Ну успехов тебе оба раза. А может с “неравнодушной иностранной общественностью”.)
“Заставить полюбить”. Чертовски мило!
И как этот “наладка диалога” до тебя никому в голову не приходила? Или приходила?
И какие планы в этом направлении? Рассказать что мы все не плохие, а хорошие? Или ещё что из того что американцам не судьба нагуглить?
А от чьего лица ты будешь депутат? От своего? От народного? От лица уже россиянских властей и пропаганды?
Далее что у тебя “нытьё”? Все не радостное или не пофигисткое отношение к русофобии, или исключения есть?
И самое главное, с чего ты взял что нам нужна их сраная любовь?
>”Вы слышали как где то, когда то американское правосудие защитило от оскорблений русского?”
– Не-а. Кроме того, мой “совет” был полу- в шутку, полу- “что, правда будешь пытаться?” Потому что меня терзают смутные сомнения, что даже неграм, женщинам и евреям там что либо отломится, если это русские негры, русские женщины или русские евреи.
> Поэтому историям в картинках в СССР было место у параши, точнее, в детских книжках и диафильмах.
Если относиться к детским книжкам как к “параше”… то вырастет весьма грустное поколение.