про зассанцев.
Здрасте всем. Рады приветствовать вас в эпоху ссыкливого постмодерна.
Вся эта неделя была повещена у меня тому, что я сталкивался с людской ссыкливость по отношению к, сука, искусству (и ещё немного с мультипликацией).
Историй много, но я расскажу наименее грустную.
Это история про новое платье Ларисы из “Сандры и Ву”
Дело в том что комикс где она тренируется быть сукубом (!) в аду (!) существует в двух вариантах.
Этом.
И Этом, исправленным.
Потому что, цитирую автора:
With respect to readers who may look at our comic in conservative work environments, I was a bit skeptical about posting the original version of this strip in which Larisa wears a much more revealing outfit in the last panel.
И эй, я выдвигаю претензии не к автору. Парень поднимает важные, и, по нынешним временам, смелые темы в своем комиксе. Таких нынче не много. Ну он, ну Jago. Ну вроде и все кажется.
Я просто почитал одобрительные комменты под этим выпуском, там-сям. “Ну да, как же можно в таком платье, она же несовершеннолетняя!”
Что у людей в голове? Она, на секундочку, несовершеннолетняя которая щас накатит шампусика, и будет миловаться со своим парнем, потому что продала душу Сотоне (не один из этих пунктов, в поведении нарисованного комического героя меня не волнует, но перечень не плох, согласитесь.)! Но не беспокойтесь, гуд ситизены, автор исправил вырез на платье, так что все в порядке!
Знаете от чего это происходит? Потому что люди нынче ссуться в произвольных местах. Нет никаких инквизиторов, что приедут за ними на пативене, они придумывают себе их и их требования. Придумывают без системы и причин. Это им похоже на крамолу, а это вроде уже нет.
Сатанизм, уже можно, рубашку с красотками – нельзя, гей – окей, девочка в вечернем платье – не окей. Хулу на мифологических персонажий – никак, а мат, уже допустим в приличном обществе. Сумбур, хаос. Мода на оскорбленные чувства сменяет одна другую, не успеть. На чем модно ранить себе чувства этой осенью? Какой цвет возмущенной рожи популярен в этом сезоне? Пунцовый или бледнозелённый? Люди старательно делают вид что они возмущены, оскорблены или напуганы. Но где ссаться от сталкновения с непристойностями и недопустимостями, никто толком не знает. Поэтому ссутся где непоподя. Зассали всё!
За последнее время я наблюдаю бесконечный парад того как люди вдавили по самоцензуре, как они трут и ссуться, как они сначала заказывают мне нарисовать крутой беспредел, а потом просят снизить накал, потому что “это чересчур смело”.
В то время как я думал что тема эпатажа ушла из искусства, мне подогнали новых пуритан. Но что делать с этой бессмысленно мечущейся толпой? Как предугадать что их переклинит вот тут, а не вон там? Решительно непонятно.
Поэтому я даже не пытаюсь подыграть этим ссыкунам. Я просто рисую то что мне нравиться. Наверняка там найдется что-то что ранит чьи-то там нежные, только что выдуманные чувства.
А пока картинка.
Даня, а которая из двух твоих картинок непристойная?
Или это загадка-шутка типа “найди то, чего нету”?
А вообще-то очень добрый, тёплый и ламповый трибют
Той, Кто Смеётся Смерти в Лицо.
>Даня, а которая из двух твоих картинок непристойная?
Из этих двух? Никакая.)
О времена,о нравы!
ДядьДань, надо ссыльнуть на это в обсуждении оригинала. Любо-дорого потом будет на результаты полюбоваться ) картинку-то поймут в любом случае.
Собачка Фаворского )
Рожки для суккубы великоваты.
Должны быть маленькие, аккуратные…
…хотя это ж Лариска…
Хороша бесовка!
Вообще, только из-за нее комикс еще не забыл на хрен.
Разве что еще бирманцы веселят..
> Рожки для суккубы великоваты.
> Должны быть маленькие, аккуратные…
А по-моему, для суккубы как раз весьма удобно. Функционально даже, ябсказал.
А автор вообще молодцом:
Larisa: … lingerie which is so sexy that Cloud’s eyes will pop out when I command you to take off your clothes during a game of “Truth or Dare”?!
Картинка щемяще-печальная:
Лариса не доживет до возраста в котором изображена.
>>>Лариса не доживет до возраста в котором изображена.
Нича, если в мире комикса взаправду есть Рай и Ад (а ещё еноты говорят) – смерть автоматически утрачивает свою “конечность”, так что для Ларисы она скорее станет началом головокружительной карьеры.
А вообще конечно остаётся вариант, что это всё галюны, и Сандре мерещится говорящий енот, а Ларисе – ад с чортами, и на самом деле обе они сидят закутанные в свивальники в уютной палате с мягкими стенами и бредят, индуцируя друг другу воображаемый мир своего бреда…
>CaptainShark
– Ну, будем считать, что мир “Сандры и Ву” – сказочный, и кроме людей там живут сказочные персонажи: говорящие звери, боги, черти и т.д. Такая добрая, и в какой-то мере печальная сказка. Сказки бывают печальными – вспомни андерсеновскую “Девочку со спичками” и “Русалочку”.
>вспомни андерсеновскую “Девочку со спичками” и “Русалочку”.
По мне так Андерсен – редкий чмошник, а его “Девочка со спичками” для меня, как “Мост в Террабитию” для Даниила.
>FilipFry: :Андерсен – редкий чмошник”
– Увы, да. У меня в детстве было резкое неприятие Андерсена.
В печаль надо уметь. Андерсен не умел.
Авторы “Сандры и Ву” умеют.
> По мне так Андерсен – редкий чмошник,
Да он вообще поехавший. Но и жизнь была такая.
> а его “Девочка со спичками” для меня, как “Мост в Террабитию” для Даниила.
А можно поподробнее? Что там у Даниила с Теребитией?
ИМХО Андерсен слишком нравоучителен для грустных сказок. Там чуть ли не прямым текстом идёт, что русалочка не может попасть в рай из-за того что ты, мой маленький ненавистный ребёночек, не слушаешься родителей.
>>Рожки для суккубы великоваты.
>>Должны быть маленькие, аккуратные…
А это смотря для какой цели. Если просто любоваться – это одно дело, а ежели чтоб держаться за них – совсем другое!
>>По мне так Андерсен – редкий чмошник, а его “Девочка со спичками” для меня, как “Мост в Террабитию” для Даниила.
Он же крайне религиозен был, отсюда сильная повернутость на смерти, там во многих, прям, произведениях это встречается. И в авторском видении “Девочка со спичками” заканчивается вполне-себе хэппи-эндом. Ну как же, несчастного ребенка забрали, наконец, на небеса из этой юдоли скорби!
Но мы все выросли в несколько другом культурном контексте, потому все эти беспросветные страдания, в конце которых – смерть, воспринимаем, мягко говоря, с недоумением.
От сказок Андерсена отвращает чрезмерно навязчивая нравоучительность. Кто же любит, чтобы им нотации читали? В особенности, если вместо развлечения. Навскидку могу припомнить разве что Маяковского “Что такое хорошо и что такое плохо?”, чтобы нравоучение в лоб, прямой наводкой, читалось (и слушалось, если ребёнок ещё не читает) так легко и приятно. Поскольку залихватский, даже хулиганский, стиль Маяковского подкупает маленьких читателей. Впрочем, Маяковский умеет прививать добродетель и иносказательно, например, трудолюбие и гражданскую ответственность в “Кем быть?”. Так что детская литература в частности и детское искусство вообще – крайне серьёзная, национального уровня проблема, требующая тщательного старания авторов и неусыпного надзора общества и государства.
Сравним Андерсена с “Сандрой и Ву”. У Андерсена попадают в Рай за просто так. В “Сандре и Ву” девочка жертвует спасением своей души ради спасения жизни подруги, зная, что земной жизни у неё самой очень мало осталось. Именно что жертвует, поскольку на момент принятия решения не имеет оснований ждать ничего хорошего в загробной жизни. Реплика Ларисы “Я сделаю что угодно, чтобы спасти Сандру!” предшествует объяснениям Князя Тьмы (больше похожего не на князя, а на сисадмина). Единственное, что беспокоило Ларису на тот момент, это выполнение Сотоной своего обязательства спасти Сандру.
Поучительно? Да.
Слащаво-назидательно? Нет.
Забавно что на исправленной картинке остались линии от разреза. Автор просто залил черным и белых пятен напихал за минуту
э-э-э а может дело не в непристойности?
а как насчет дизайна платья???
разве такой ассиметричный разрез платья не приведет к тому что если она встанет ровно и уберет ногу назад
у нее вывалиться левая сиська?(это у Дани на картинке)
а в оригинальном комиксе обе сиськи смещены влево поэтому автор увидел сию ересь и закрасил? разве не так?
> разве такой ассиметричный разрез платья не приведет к тому что если она встанет ровно и уберет ногу назад
у нее вывалиться левая сиська?
Почему-то всегда казалось, что такие проблемы должен решать двусторонний скотч.
>”вывалиться левая сиська”
– В оригинальном комиксе изображена 12-летняя девочка.
У неё просто нечему вываливаться.
У Дани изображена уже девушка, чьи прелести ещё достаточно упруги и не болтаются из стороны в сторону, чтобы вываливаться из одежды почём зря.
>ДядьДань, надо ссыльнуть на это в обсуждении оригинала.
Ну нееет, я стесняяяюсь… На самом деле лениво.
>Рожки для суккубы великоваты.
“На крыше церкви стоял ангел в натуральную величину”.
>По мне так Андерсен – редкий чмошник, а его “Девочка со спичками” для меня, как “Мост в Террабитию” для Даниила.
Ты думаешь мне сама “Девочка со спичками нравиться”? Для меня Терабития как Андерсон.
>От сказок Андерсена отвращает чрезмерно навязчивая нравоучительность.
Она мерзотна, “нравоучительность” эта. Нравоучительность морального урода. “Непослушным детям аисты приносят мертвых братиков и сестричек” это вот всё. Судьба братиков и сестричек, а так же неповинных родителей (разве что “розг пожалели”) она автором в расчет не берёться. Ситуация из сажа в общем.
>Так что детская литература в частности и детское искусство вообще – крайне серьёзная, национального уровня проблема, требующая тщательного старания авторов и неусыпного надзора общества и государства.
Ох не трави душу!
>Поучительно? Да.
Слащаво-назидательно? Нет.
Дядя Даня говно пиарить не будет *ходит гоголем*
>у нее вывалиться левая сиська?(это у Дани на картинке)
Нфига у неё не вывалиться.
>У Дани изображена уже девушка,
Не видели вы груди 12летних! Эта сандра у нас доска. Дариса ниче так.
>”“Непослушным детям аисты приносят мертвых братиков и сестричек” это вот всё.”
– Ой, да, надо же ТАКОЕ вот забыть. В детстве прочитанная сказочка “про аистов” вызвала негодование: “Этого же нельзя давать читать детям!” (то есть мне, в том числе). С другой стороны, получается, что Андерсен мною был забыт вполне заслуженно. Мой детский рассудок инстинктивно отторгал вредное для него. Вот и ладушки!
Андерсен заебца. У него всякие мелкие приключения какой-нибудь монетки или горошины или еще чего вот прям очень-очень в детстве нравились. Большие произведения скучноваты.
> э-э-э а может дело не в непристойности?
> а как насчет дизайна платья???
> разве такой ассиметричный разрез платья не приведет к тому что если она встанет ровно и уберет ногу назад у нее вывалиться левая сиська?(это у Дани на картинке)
Во-первых – как-будто что-то плохое
Во-вторых – а ничего, что это платье и так в изображенной форме все самое интересное приоткрывает?
Ну а в третьих – не стоит недооценивать портняжье искусство, на самом-то деле пльетье могут и специально скроить так, что бы _постоянно_ казалось, что сейчас вот-вот что-то заголится – а нет.
А на оригинальом кадре ничего не смещено, Лара просто спину выгнула.
>Навскидку могу припомнить разве что Маяковского “Что такое хорошо и что такое плохо?”, чтобы нравоучение в лоб, прямой наводкой, читалось (и слушалось, если ребёнок ещё не читает) так легко и приятно.
Остров сокровищ