Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 17, 2006

Лезет в голову

Filed under: Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 11:25 пп

А вот чем не фишка для ких нить актион рпг, внезапное нападение. Но не типа если догнал или со спины, то значит внезапно. Чё за клоунада посреди чиста поля? А что бы мобы всамделе хавались. Вот например рисованая мной ранее лягва. Ну чем не кочка? Плавает на поверхности, а наступил или спиной повернулся, кааак скакнет!
И вариантов тьма.
Ниндзя, ожившие статуи и вертражи, энты прикидывающиеся деревом, демоны вселяющиеся в безобидных пезан, оживающие камни. Да мало ли что можно напридумать.
Или вот идешь ты по какому нить ужасному месту. Типа кругом тела растерзаные, повешеные на каждном суку. И вдруг уже казалось бы совсем безобидный труп undefined
А чёб народ не привыкал, назначть монстром когонить случайного, раз прошёл кочка али булыжник, второй, прошел, монстрюга поганая.
Я например такую немыслящую фишечку ещё не встречал.
Бля, прям пожалеешь скока мыслей интересных нахрен ненужны…

RSS feed | Trackback URI

16 комментариев »

Комментарий by Злодей
2006-12-17 23:34:48

Займись РПГделанием :) – одно из двух будет – или мысли в голову лезть перестанут – или сваяещь какой-нить монументальный шедевр. В конце концов а что? Набрать команду устроить мозговой штурм под пиво .. ну а дальше само пойдет.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-17 23:39:02

Куда пойдет? Чё пойдет? Итак дел не в проворот.
Прийдет мыслишка, нарисуешь картинку и поскакал дальше с “облегчёным мочевым пузырем” деньгу зарабатывать.
А новый бесплатный гемор выдумывать, да ну нафиг.

Комментарий by Злодей
2006-12-19 01:01:26

Зато взялся бы за этот гемор – желание жалеть о пропадающих идеях отшибет начисто. Мне уже не раз помогало :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-19 03:17:59

Как правило это хороший план переводить идеи из разряда неиспользованых в разряд похереных.
впрочем если у вас есть денежное предложение на разработку, я пожалуй его рассмотрю.)

Комментарий by Злодей
2006-12-19 17:43:27

Ага. На случай если я вдруг внезапно разбогатею, да и для общего образования тоже… Если это кончено не коммерческая тайна – сколько стоит работа проффесионального художника-комиксиста? :)

 
 
 
 
 
Комментарий by sasa
2006-12-18 01:45:05

Да, неожиданность это хорошо.

Одни из самых сильных монстряков в AD&D – мимики. Лучше всего реализованы были в Temple of elemental evil (последняя великая компьютерная AD&D игра). Сундуки типа, а открываешь – у него ЖЖЖУБЫ и магии по самую крышку.

В “Темном Мессии” опять же зомбяки в могилках так выползают: ходишь мимо, ходишь, а потом оно того…встает и кусаться начинает.

А еще хорошо реализовать для игр в лабиринте трупоедов: замочил тварь, а на обратном пути проходишь – а на запах приполз кто-то здоровенный…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-18 01:50:32

Да, сундуки такие теперь сильно расширили ареал обитания.
А трупоеды это да, это тема.

 
 
Комментарий by Гофман
2006-12-18 02:44:55

Зомби-трансформер. Сначала лежит себе ржавый разбитый грузовик, ходишь мимо него, ходишь, потом он превращается в ржавого мертвого десептикона.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-18 03:59:18

опять же тема!

 
Комментарий by KickBack
2006-12-22 00:24:11

“Зомби-трансформер” – звучит офигительно. Прямо вижу его! Надо обдумать…

 
 
Комментарий by Armat
2006-12-18 11:22:33

В хоррорах вроде Резидент Ивила или Сайлент Хилла такие фишки тоже присутствуют… идёшь по улице, заваленной самыми обычными трупами, проходишь до середины, а тут тебя за ногу – цап! Ну, или там… за что подвернётся, в общем.

Комментарий by К. Подстрешный
2006-12-19 03:29:59

Лежит такой в центре зала, головой крутит, всегда один и тот же. Прямо живой пример оригинального разнообразия геймплея.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-19 03:34:24

от я и говорю. случайным генератором интерер в монстров надо назначать, а не скриптами радовать черствую нервную систему пользователя.

 
 
 
Комментарий by БороDA
2006-12-19 12:01:41

встечал в “дарк планет” случайный генератор но не на возникновения монстряков, а на манеру нападения противника. тоесть первый раз он тебе нападает на базу тяжолыми пехотинцами(аля двуногий а робокопе) и верталетами поддержки. погибаю загружаю до момента нападения быстро перестраиваю отряды и покупаю новых чтоб против тяжолой пехоты сражатцо, а компутер сабака стрелков тьму присылает при чем с другого фланга. я насчитал где то пять разных атак прежде чем его одолел))).

но эту же штуку переложить на монстров и клево получитцо. ищобы было прикольно чтоб жизнь медом неказалась случайность делать наиболее хуже для игрока. тоесть если игрок идет с оружием которое ядом херачит. то возникает неожиданный монстряк которому яд похеру. а если герой идет с оружием огненного демеджа, то вазникает леденой хрен и замораживает все огненные эфекты. ох вот это была бы жизнь )))) как на самом деле ))))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-19 14:49:00

Ну на самом деле дикие мобы врятли будут подбирать себе статус в контру твоему оружию.
А потм идешь ты к примеру в ледяные горы, фаербол разучиваешь, пламенеющий мечь на последнии деньги покупаешь. А там на тя, бац, ифрит! Это не в кайф, а в нелепую подлянку.
Другое дело когда, хобана, из неожиданых сугробов 30 йэти! От это совсем уже другой колинкор. И неожидано и логично.

 
 
Комментарий by Квестовик
2007-01-12 00:40:11

Есть хорошая игрушка Clive Barkers Undying, не РПГ но как хорор-экшн весьма. Там атмосферой и звуками на игрока прилично давят.
Вот если всё что там было хорошего (воскресающих монстров, внезапные потусторонние проявления, толковые скрипты и прочее) реализовать в РПГ и дать монстрам приличный “интеллект”… то…

К слову случайный генератор и для 3D экшна будет неплох.