Дорогие москвичи, дорогие тушинцы. Я не большой любитель автолюбителей. Всех тех кто накупил себе машинок и забил им наши дворы.
Но! Но сегодня пришли за ними, завтра придут за нами, например с какими нибудь очередным благоустройством по 100500му разу, или с какими нибудь тарифами на ЖКХ которые обязательно надо повысить “для вашего же блага”.
И вот в этом “по просьбам трудящихся” особая прелесть. Не просто грабить население, за вместо того что бы решать имеющиеся проблемы с тем же транспортом. А ещё рассказывать нам, что это мы сами попросили себя ограбить, и они, так уж и быть, согласились!
Наглость второе счастье наших чиновников. Первое – жадность.
Я просто оставлю эту ссылку здесь: http://maxkatz.livejournal.com/88115.html
Есть такие клубы, где всё тоже самое что и везде, только в 10\20 раз дороже. Включая стоимость входа.
Однажды меня друзья в такой затащили. Сидел и думал какой в этом смысл? Почему люди сюда ходят (набит под завязку). И за что они платят. Пришёл к выводу, что платят для того, чтобы не встречаться лично со мной и с такими, как я.
И девочкам проще ориентироваться.
Одним словом этакий механизм фильтрации, за который люди готовы платить.
Нет машины – нет проблем.
Парковка, капремонт, налог на собственность – сё в их карман.
Хер с ними. Кастро умер.
Сборы на капремонт уже заборол?
А есть какие-то другие способы сокращения числа автовладельцев в современном городе, кроме как введение доп. налогов и платных парковок?
> Я просто оставлю эту ссылку здесь
Хорошая ссылка. Прям интересно стало, как там у жителей Москвы поменялись дела с общественным транспортом с 2012 года.
>А есть какие-то другие способы сокращения числа автовладельцев в современном городе, кроме как введение доп. налогов и платных парковок?
А это способ?
>Сборы на капремонт уже заборол?
Конечно же!
>Нет машины – нет проблем.
Наивняк.) Живешь в городе – есть проблема с машинами.
А у меня велосипед, вот!
>А это способ?
Да, и довольно эффективный. В первую очередь за счёт того, что позволяет разгрузить дороги и уменьшить число пробок. Эффективность данного метода тестил на собственной шкуре.
Ну да, карманы населения – вторая нефть. Будут и тарифы ЖКХ, и благоустройство, и новые налоги, и штрафы за что попало. И ты с этим ни хера сделать не сможешь, хоть всех “Чужих среди нас” на кадры порастаскивай.
>В первую очередь за счёт того, что позволяет разгрузить дороги и уменьшить число пробок.
Не позволяет. Потому что для этого он должен сначала заставить всех продать кому-то машины.
Но вообще это конечно гениальный способ борьбы с пробками.
Давай ка я опешу его людскими словами.
“Путем создание искусственных сложностей и денежных поборов, сделать содержание личного автотранспорта непосильным для граждан, и тем самым разгрузить наши дороги (надо пологать для респектабельных господ)”.
Это такая же хуйня, как “повысим цены на курево – и все станут меньше курит”. Ага, ага, о нашем здоровье пекутся.
Но я думаю останавливаться не нужно.
Можно сразу сделать проживание в городах не сусветно дорогим, и тем самым разгрузить городские структуры в целом. Пустые квартиры, нет давки в транспорте, нет очередей! Красота!
Хотел бы протестировать этот метод на собственной шкуре?
>А у меня велосипед, вот!
У меня тоже. Итак с автотранспортом для велосепидистов итак хуйня, а будет ещё хуёвей, когда начнут распихивать автотранспорт по дворам с удвоенной силой.
>Потому что для этого он должен сначала заставить всех продать кому-то машины.
Не продавать. Главная проблема не в количестве автомобилей, как таковом, а в том, что примерно в одно и тоже время утром они все кучкой едут в одну сторону, а вечером – в другую. Если запарковаться рядом с местом работы проблематично, наименее отбитые граждане едут на работу в общественном транспорте ну или хотя бы берут с собой попутчиков, чтобы частично компенсировать расходы.
>“Путем создание искусственных сложностей и денежных поборов, сделать содержание личного автотранспорта непосильным для граждан, и тем самым разгрузить наши дороги (надо пологать для респектабельных господ)”.
Ну да, капитализм он так работает. У нас сейчас запредельный уровень автомобилизации преподносится как одно из главных достижений демократии, типа “В мерзком совке я не мог позволить себе сраный жигуль, а тут мне дали в кредит целый Порд-покус” – ну так если товарищи автомобилисты любят кататься, пусть любят и саночки возить, почему муниципалитет должен оплачивать стоянки для хранения ЧУЖОГО имущества, мне лично не понятно.
Уже вроде говорил. Мне например в платных парковках по питеру нравится то, что я в центре теперь могу за вменяемое время надыбать место для парковки. за ссаные 60 в час.
>Главная проблема не в количестве автомобилей, как таковом, а в том, что примерно в одно и тоже время утром они все кучкой едут в одну сторону, а вечером – в другую.
Автомобили ездят во всякие стороны, такая хуйня. При этом предпочитают ездить в ту сторону в которую сидящих в них людям надо ехать. С каких пор основная суть автомобилей стала главной проблемой с ними?
>Ну да, капитализм он так работает.
Не помню говорил ли я раньше, но капитализм -говно.
>почему муниципалитет должен оплачивать стоянки для хранения ЧУЖОГО имущества, мне лично не понятно.
У меня в районе поставили знаки стоянка запрещена и платная стоянка на половине всего что было хоть как то проезжим. Чето раньше не слишком муниципалитет оплачивал эти куски ничего. Так что зря ты за него переживаешь.
Много за кем пришли, без особого шума уже давно :)
ну что я прорицатель!
когда ввели штраф на покуришку. все говорили мол вот теперь задышим свежо. А я сказал что ввели эти штрафы не для здаровия граждан а чтоб было за что денег снять. А вы на своих машинках не особо радуйтесь а то введут например штраф за выхлоп обязательный и повсемесный. Но прорицал не совсем точно. Пока начали с парковок, так же под эгидой помощи гражданам) Но я думаю что при жизни еще дождусь указа о штрафах за выхлоп. ) И чтоб норма была такой чтоб не выполнить.
>Автомобили ездят во всякие стороны, такая хуйня.
Конкретно в часы пик они едут не во всякие, а во вполне определённые – из спальных районов в промзоны, из пригородов в Москву и т.п., а дороги имеют ограниченную пропускную способность, которая при любом раскладе будет меньше желающих ездить на работу на своей машине. Т.е. мы имеем некий ограниченный ресурс, который надо распределить. При социализме его можно было бы распределить централизовано – обязать фирму “Рога и копыта” организовать развозку для сотрудников, например, а сотрудников фирмы “Рога и копыта” штрафовать в рабочее время за использование личного автотранспорта. Или выпускать машин не больше, чем может обеспечить пиковая пропускная способность. А при капитализме вот так – автопром и диллеры заинтересованы в получении скорейшей наживы, а то, что инфраструктура такое количество автомобилей не может переварить физически – их не волнует.
>капитализм -говно
С этим никто не спорит. Но в данном случае капиталисты режут не науку, образование и медицину, а курощают людей, заваливших все дворы своим автохламом и ежедневно парализующим надземное движение в любом крупном городе. Типа как сломанные часы два раза в день показывают правильное время.
>Конкретно в часы пик они едут не во всякие, а во вполне определённые
Ага, тоесть люди ездят на работу. И давайте, вместо поиска способов сделать эти поездки удобными и быстрыми, усложним эти поездки и сделаем их дорогими. Отличный поиск решений, так держать.
>их не волнует.
Точно так же как городские власти не волнуют потребности горожан. И че теперь? Выбирать среди этого говна “свою команду”?
Тут нет попыток решить проблему. Тут проблемы это лишь опровдание для очередного побора и попила. Мы видели это не единыжды. Максимум что мы увидим через пару лет, так это не свободные дороги, а заявления чиновников что “упс, опять чего то пошло не так”.
Автомобилисты, повторяю, мне не друзья. Но пиздить о том что “мы устраиваем поборы с автомобилистов, ради пользы всех жителей города” не надо.
>Ага, тоесть люди ездят на работу. И давайте, вместо поиска способов сделать эти поездки удобными и быстрыми, усложним эти поездки и сделаем их дорогими.
А он найден ещё при СССР этот способ. Называется общественный транспорт и организованные развозки на предприятиях. Но не все готовы чуть-чуть поступиться общим комфортом. Приведу пример. У нас город небольшой, 600к населения (Ярославль, если чо). В 90-е годы из моего района до центра я доезжал на троллейбусе за 15 минут в час пик. Сейчас всё на том же троллейбусе я еду около часа. Население города за 20 лет не выросло, а дорогу даже чутка расширили к юбилею. Зато в 6 раз выросло кол-во машин на душу населения. И как с этим бороться?
>Тут нет попыток решить проблему. Тут проблемы это лишь опровдание для очередного побора и попила.
Ну, кстати, тут бы я не был столь категоричен – для побора и попила с автомобилистов есть уже удобный инструмент – можно, не шевеля пальцем, въебать им налог в несколько раз под предлогом того, что существующего совершенно не хватает на поддержание разросшейся автомобильной инфраструкутуры (что, кстати, чистая правда). Или, как предложил выше уважаемый Борода, под предлогом охраны окружающей среды ввести налог на выхлоп, налог на объём двигателя, налог на шипованную резину. И пожалуйста – чистые деньги, пили не хочу. А тут морока с этими парковками. Так что не исключено, что искренне пытаются что-то решить. По мудацки, конечно, но чтож поделаешь.
>И как с этим бороться?
Выделенными полосами под спецтранспорт, общественный транспор и карпулы (сиречь полностью загруженные пасажирами автомобили).
Платные парковки по всему городу даже не в 10ке.
>Ну, кстати, тут бы я не был столь категоричен – для побора и попила с автомобилистов есть уже удобный инструмент
А я бы был. Лишний побор не существует.
>Так что не исключено, что искренне пытаются что-то решить.
Исключено. Это понятно уже по количеству информационных заказов от властей. Народ уже устал ловить по дворам съемочные группы снимающие клакеров “за платные парковки”.
>Выделенными полосами
Ну ты чё, а какой в этом профит для чиновников? :) А если серьёзно, выделенка это круто, но не всегда можно организовать чисто физически. Во всяком случае, на примере своего города, пока вижу, что организация платных парковок в двух ключевых точках центра изрядно разгрузила магистральные линии.
=Ну ты чё, а какой в этом профит для чиновников? :)
Ну не знаю. Уменьшение в городе количества пробок и людей считающих чиновника пидорасом?
>А если серьёзно, выделенка это круто, но не всегда можно организовать чисто физически.
А кто то пытался? Вот ты говоришь у тебя в городе трассу расширили. Полосу для спецтранспорта ввели?
Знак “платная парковка” обойдется дешевле, эт да.
>Вот ты говоришь у тебя в городе трассу расширили. Полосу для спецтранспорта ввели?
Ввели, но не отделили физически от остальных. В результате в не пиковое время едут более-менее раздельно, а в часы пик – дружно стоят в пробке, т.к. если встают две обычные полосы, народ тут же набивается в выделенку. Можно было бы тут их тормозить и штрафовать, но живых гайцов на дороге я видел в последний раз лет 7 назад. Ну и благодаря любителям парковаться на обочине “А куда мне ещё машину девать, ебта? Не идти же пёхом 500 метров с ближайшей стоянки?” 6 полос лёгим движением руки превращаются в 2.
Ага, ну то есть не то что бы на гайцов, а даже на краску для разметки денег не нашлось. А вот на платные парковки (а с ними надо полагать контролеров и эвакуаторов, “наскребли кое как”.
Удивительное дело. Где поборов с граждан нет, на то и копейки не найдется. А где поборы есть, там видимо и капиталовложения имеются. Прям вот сразу понятно что делаеться все “ради пользы горожан, а не только поборов ради!!111″
>Ага, ну то есть не то что бы на гайцов, а даже на краску для разметки денег не нашлось.
На разметку нашлись, но для наших водятлов надо не полосы на асфальте рисовать, а ставить бетонную стену с турелями.
>А вот на платные парковки (а с ними надо полагать контролеров и эвакуаторов, “наскребли кое как”.
Там вообще угарная история любви жабы с гадюкой. У нас платные парковки чуть было не сделали частными. Ну т.е. всю инфраструктуру (терминалы, контролёры, разметка и облагораживание территории) брал на себя частный инвестор, а город получал с этого денег в виде налогов. Но тут единоросы в областной думе чухнули, что деньги пойдут совсем мимо них и утвердили размер штрафа за неуплату парковки в 0 рублей. Через пол года говны поутихли и платные парковки открылись уже в качестве кого надо парковок. И это в небольшом обл. центре. Подозреваю, что у вас в Москве про интриги вокруг платных парковок можно снимать такую Игру престолов, что Мартин будет срать кровавыми слезами.
Разделили и властвуют. Че там отдельно дальнобойщики ноются, отдельно мелкие лавочники, маршрутчики и т.д.
Вот он секрет успешного угнетения. За раз угнетать небольшими выделенными группами и всем остальным будет пофиг.