Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 3, 2009

Комиксы из глубин ужаса и отвращения.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:52 дп

Как милы “критики” комиксов из серии “я-нихуя-не-понял-но-все-комиксы-говно”. Милее их только те кто пытается, по прежнему ни в чем не разобравшийсь, обосновать своё мнение. Типа “я-нихуя-не-понял-но-все-комиксы-говно-потомушто:”. Причем те кто, при этом, строит из себя искуствоведа забавны не так сильно как морализаторы, хотя все же уморительны, конечно. Ящик, интернеты и игры оттянули на себя большую часть обязаностей Главного Сатанинского Развращателя. Но и комиксам конечно перепадает, стоит зайти разговору.

Если кто то решил, что я буду тупням и ханжам расказывать, что комиксы (телевизор, интернет, игры) это типа всего лишь инструмент и оболочка, чё напихаешь в него тем он и станет, то он жестоко заблуждается. Упаси нас кровавыебоги от такой скуки. Когда захочу пообщатся с пнями я двинусь к лесу.

Нет, сегодня я помогу тупням и ханжам. Потому что они нуждаются в помощи.
Когда спрашиваешь их, чего это они так разорались? Дескать, нука показывайте чем у вас тут детей развращают. Их дрожащие персты указуют во что нибудь типа кровавых “Симпсонов”, или чудовищного “Южного Парка”, или безбожных хентаёк для младшего школьного возраста.
Хочется спросить, ребята вы уху ели, что пытаетесь запугать общественность ВОТ ЭТИМ, в эпоху когда самая приличная барышня с утонченой натурой умеет говорить слово “хуй” с пятью различными интонациями?

Хотите взглянуть в глаза комиксному Сатане? Идите за мной, я вас отведу куда надо.
Пройдем сумрачный лес американского комикса. Когда то давно, кастрированый “комикс кодом”, он только-только занаво научился есть наркотики, ебать женщин, и наматывать на кровавые кулаки кишки своих супергероев.
Пройдем мимо европейцев и андеграунда. Да они чудовищны, но это провакация. Они только и ждут чтоб рассмеятся в ответ на ваши возмущённые крики. “Вы называете нас порнографами будто это что то плохое”. Они эстеты, они так шутят. А на самом деле скорее раскажут вам как насильничать малолеток, чем покажут это.
Да это хентай, да он ужасен, тут могут сесть школьницу вращая её на хую. Но он моден, он даже приелся. Посмотрите на ту дизайнерскую коллекцию, узнаете рисунок ситчика? Да да, эта та же самя полуседеная школьница. Хентаем никого уже не напугать.
Нам нужно что то погрубее, менее известное, но столь же ебнутое. Столь же или более ёбнутое. И хорошо бы чтоб нарисовано было похуже. Но при всём том издано, обязательно издано.

Ага, вот мы и на месте. Ужасные тусклые пустоши итальянских комиксов для взрослых. Шлак и рухлядь. Огромные завалы толстеньких чернобелых книжечек наполненых софт (или не софт) порно, убийствами и, как правило, скучнейшими сюжетами. Мусор даже среди мусора. И тем неменее нам сюда.
Идите за мной. Просто надо уметь искать, просто надо знать места. Что это вон там поблескивает за фекальными развалами, и горой отрезаных, а то и откусаных, членов?
А вот оно. Сюжеты брилианты. Безудержное безумие. Ил из глубин болот мерзости. Превосходнейшие в своем роде.
Для начала как вам этот незатейливый оральный фокус с динамитной шашкой и захентаеным мужским анусом? Вообще динамитные шашки засунутых куда не должно это опасно! Шутки шутками, но они взрываются.  Если их не вынуть или не потушить.
Изнасилование школьниц? Какая утомительная обыденость. А что если школьниц будут насиловать карлики? Демоны карлики. Демоны карлики под управлением роботов? Да это уже кое что. А вон акулы седают младенца. А здесь какой то вечный жид отрезает у гитлера член“Бабушки девственицы насильники из космоса”? “Осминог нацист против гравитации”? Тоже не плохо, но мелковато.
Так, а что это? Ага. Уменьшеная женщина корежет своей любовнице “врата наслаждений” забирается в них и уничтожив всех лилипутов (“где”, “где”, в пизде!) выбирается разорвав тело изнутри. Ну чё, простенький но динамичный сюжетик.
Или вот “Звезда и смерть безрукой и безногой женщины телекинетика гладиатора“.
Или история про ставшую золотой, но ещё живую и годную в употребление (сверло и напильник вам в помощь), девицу?
А это поучительная история о том что кризис кризисом, но за любую работу хвататся не стоит.
А хотите чудовищ? Я видел всяких чудовищ, ящеров, обезьян, даже черепашек, но пугать людей спермотозоидами это, согласитесь, сильно. скольких итальянских детей этот комикс отучил дрочить, мы можем только гадать.
А вот вам вопрос, что вы будете делать если инопланетяне будут заваливать париж кусками человечены? Правильный ответ, переделаете голую бабу в ракету, засадите её растениями производящими смертоносные споры и отправите к этим инопланетянам для ихнего геноцида. Логично не правда ли?
Эластика из “Инкредеблавсов” была очень секси. Но при “правильном” подходе эта тема изрядно мерзка даже с обнажёнкой.
Ну что, мои маленькие борцы за нравственость, всё ещё видите лик сатаны в кривоватых глазах малыша Кенни? Или уже поняли что вас в любой момент может обойти с флангов любой корявенький комиксист из какого нибудь тысячелетнего города?
Вот так вот. А вы говорите хентай. Кстати не одним хентаем страшна манга, и не одной мангой ужасен восточный комикс. Доказать? Легко.







Может мне, чтоб не прослыть кровавым извращенцом (как и все комиксисты) задвинуть в конце душеспасительную мораль?
А мораль у этой истории всё та же. Оставим пугливых ужасатся, весёлых веселится, и воткнем наконец в очевидное. Комиксы, это только инструмент. И довольно универсальный инструмент. Хочешь инопланетян кастрируй, хочешь детей воспитывай. А хочешь не делай не того не другого.

RSS feed | Trackback URI

51 комментариев »

Комментарий by zinik-alexander
2009-02-03 04:39:36

Ну, в принципе, японцы порой и похуже вещи рисовали…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-03 05:58:43

на этом уровне омерзительного видел. Хуже, не припомню.

 
 
Комментарий by doc_of_medness
2009-02-03 04:41:54

Мне кажеться, я видел чтото подобное, но на финском. Хехехекс.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-03 05:59:05

Зачем? о_О

Комментарий by doc_of_medness
2009-02-03 12:21:25

Дань, ну ты как маленький, чесслово.
Анлимный инет, голова без мозгов, прямая ссылочка на полупорнографический комикс про Ильзу из СС, немного извращения с сайтом – и вуаля – 400 метров первосортного перверта у меня на винтике. Ссылочки не найду, но ежели надо…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-03 15:11:23

Вот уж врятли. У меня этого добра и на бумаге хватает. В те времена когда комиксы мёл из магазинов любые, с дюжину томов на батинки налипло. Вопрос в другом, зачем на финском. Я и зачем на итальянском то понимаю плохо.

Комментарий by doc_of_medness
2009-02-03 20:19:15

Дань, такие вещи там в принципе понятны вполне по картинкам. Это как, я даже не знаю, читать только переведёееые додзики, если не на русский, то хоть на английский. А уж если учесть что при вёрстке сканов делается.(это не наброс на перевод додзиков, а на перевод большинства хентайных додзиков про бессмысленную еблю).
К тому же я ж за это деньги не платил. Я это скачал и просмотрел, достаточно внимательно правда, так что мне более менее всё там понятно.

 
 
 
 
 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2009-02-03 05:12:37

Однако…

 
Комментарий by blazan
2009-02-03 05:44:11

И веддь нарисовано ничеготак.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-03 06:00:00

Местами ничётак, а местами говнище. Да и там где ничётак, выезжают на парочке наработаных приёмов.

 
 
Комментарий by Дон Мигель
2009-02-03 10:19:38

Какое отвращение????
Это ж наше все! (жаль не читаю по-яп)

Правда обложки напоминают лагерь подготовки радикалов – трулялистов.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-03 15:12:01

А по итальянски? Кстати это китайский кажись.

 
 
Комментарий by Па.Го.
2009-02-03 11:00:50

Я нихуя не понял. Откуда вообще берутся люди зрелого возроста, которых это хоть чуть пугает. Это-же все нарисовано на бумажке.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-03 15:16:42

Я думаю тут ещё дело в том, что большинство людей не понимает как делаются картинки. Для них это такая специальная магия. А значит и нарисованый человечек ничем не отличается от живого.
А меж тем я уже как то цитировал Стивина Кинга.

“Стилсон, молодой коммивояжер, продает Библии в глубинке Среднего Запада. На одной ферме на него злобно рычит собака. Стилсон продолжает все так же дружелюбно улыбаться – Настоящий Американский Парень, – пока не убеждается, что дома никого нет. Тогда он брызжет собаке в морду слезоточивым газом и забивает ее ногами насмерть. (…) меня затопил поток писем – в основном протестов против моей омерзительной жестокости к животным. Я отвечал на эти письма, что, а) Грег Стилсон – не настоящий; б) собака не настоящая; в) лично я никогда ботинком не тронул ни свою собаку, ни чью-нибудь вообще”.

Комментарий by Па.Го.
2009-02-03 17:21:11

Хоть я и не понимаю как пишутся книги (не в том смысле что не могу додуматься что они печатаются пальцами на пишущей машинке), всеравно никогда и в мыслях не было начать верещать о том что, мол, автор слишком гадкую гадкость пишет.

Обычно на книгах, комиксах, фильмах и играх черным по белому написано со скольки лет можно приобщаться к этому произведению. Если уж фимозник так боится что страшный-ужастный комикс прочитает его неполовозрелый ребенок, то почему-бы ему самому не побеспокоиться о том чтобы произведение не попало в руки его чаду? Нет, он будет плеваться слюнками и верещать о том чтобы всю бяку немедленно совершенно запретили. Ленится следить за дитятком. Лень-матушка нас всех погубит.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-04 18:04:15

Замечал что бездарных графоманов на порядок больше чем “музыкантов” или “художников” из серии “да хуйли тут сложного”?
Много тех кто думает что рисовать это фигня, но тех кто думает что фигня писать, в мильёны раз больше. Потому что напечатать букву на компе несравнимо легче чем нарисовать круг от руки. Круг от руки это уже искууууство.
С другой стороны напиши ты “говно”, и чё? Эмоционально, вырвалось, со всяким бывает. А нарисуй ты говно, да ещё штоб как настоящее. Посмотрят и скривятся, фу говно. Визуалка рулит.)

Воспитание детей вообще трогательная вещь. Ограничение штука понятная. Но я вот например посмотрел “Мост в терабитию” как фильм сказку. А это оказалось говно с гибнущей главной героиней. Да лучше я своему ребёнку немецкую порнуху покажу чем это дермище! А какой лейбачёк наклеить? “осторожно сценарист мудак”?
Детей надо готовить к жизни, а не только снабжать продукцией с правильными лейбачками. Но это ведь для многих слишком сложно. Пусть лучше их детей воспитывает школа, улица, комиксисты, в конце концов.

 
 
 
 
Комментарий by nekomata
2009-02-03 12:29:26

!!мой моск….
две сигареты это наверно два раза круче %)

 
Комментарий by ShadOR
2009-02-03 12:43:11

Пилять. Насяльника. Фоси!

Думал видел все…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-03 15:24:29

Никто не видел всё.)

 
 
Комментарий by sky16
2009-02-03 13:38:40

из упомянутого впечатлило
1. неожиданное возвращение в обычный размер и нечаянное разрывание изнутри – а то чё-то все успевают вовремя всегда
2. таки взорвАвшийся динамит и картина последствий – автор всё-таки сделал этот шаг и правда такова, что не всегда всё кончается хорошо. а как по мне: надеяться и стараться надо до последнего.

ограничивать доступ детям и предупреждать о последствиях всё же стоит. себя помню: вроде плевал на это, а отношение уже другое какое-то было – просто фо фан.

кто-то почему-то до сих пор отказывается понимать, что если человек идиот НА ВСЮ ГОЛОВУ – то не важно что он читает или смотрит – даже после прочтения вечерней газеты можно встать и пойти кого-нть укакошить или так начать крыть матом всех и вся, что даже у стен уши завянут. а новости с расчленёнкой – это уже норма, поэтому не смотрю новости, а если криминал – переключаю нафиг сразу. да, я знаю, что не в сказке живём, но зачем в чужое дерьмо-то тыкать. я для своей семьи пытаюсь сказку построить и неча мне мешать чужое дерьмо.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-03 15:24:06

Печальный исход дела, для итальянского комикса чуть ли не норма. Герои даже совсем не хорорных комиксов порой не переживают концовку целыми, а то не переживают её вовсе.
Мы привыкли что есть какие то маячки в произведении. Например если крутой парень прыгает с едущего поезда, он не сломает шею, потому что крутой. В итальянских комиксах, запрасто. Причем крутого парня может и под поезд затянуть, “красоты” ради.

Я не собераюсь ограничивать доступы. Если гепотетические дети не способны осилить неоднократно упомянутые в тексте предстоящие мерзости и отвращения, то какого, скажитенамилость, им ещё надо предупреждения?

Многим чужое дерьмо нервишки щекочет. И тут на мой взгляд, те кто смотрит кровавые комиксы, куда как более вменяемы, чем тот кто следит за настоящей человеческой кровью в “новостях”.

Комментарий by nikoberg
2009-02-03 15:38:11

Это ж как надо пальцы сосать, чтоб такие сюжеты придумать?

 
 
 
Комментарий by Vredniy
2009-02-03 17:57:34

я вот тоже считал, что комиксыговнострашное… пока Preacher не увидел…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-03 20:23:17

А дело не в причере. Много кто натыкается на сильные комиксы и только тогда начинает врубатся. Вопрос то не в этом. Вопрос в том что до того как изучить комиксы люди держат их за говно. Эта как не читая книжек или прочтя один женский детектив в мягкой обложке, решить что вся литература говно.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-02-05 18:10:25

не цепляют комиксы. но цепляет порно. начал качать порнокомиксы – оказалось много талантливых художников работают в жанре. а комиксы как область исскуства сама по себе – никак. особенности восприятия, полагаю.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-06 02:53:39

А книги, никак? а кинимотограф, никак? тю.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-02-06 18:37:34

А книги, никак?

огого как цепляют. читал с детства. посадил чутка зрение при чтении в темных залах библиотеки им.Чуковского. временами как наркота прям – нет чтива – ломает. щас конечно давно уж не так.

а кинимотограф, никак?

цепляет.

кстати, может именно моя “настроенность”, “притертось” под тексты мешает визуальным историям в виде жестко заданной последовательности картинок – за меня все придумал художник.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-06 23:58:50

Тоесть все книги? и детективы донцовой тоже и телефонные справочники?
А кино всё? и говносериалы в телевизоре тоже? И изёбские изыски режисёрских детей?

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-02-07 09:32:35

Тоесть все книги?

нет

и детективы донцовой тоже

нет

и телефонные справочники?

нет. я не курю.:)

А кино всё?

нет далеко не все

и говносериалы в телевизоре тоже?

нет. я не смотрю телевизор приктически и сериалы там – несмотрю тем более. есть хорошие западные сериалы(наша индустрия пока не доросла, но думаю все впереди ) – их я смотрю собрав сезонами.

И изёбские изыски режисёрских детей?
тьфубля. нетканечна.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-07 14:15:29

Виш ты, не могёшь значит обобщить, “всё кино”, “вся музыка”. Но обобщаешь, “все комиксы”.) А чё так?

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2009-02-07 14:56:27

я ж не говорю -“все комиксы как класс отстой, мол!ату и долой!”
нет. я говорю – про особенности именно моего восприятия.
разглядывать комиксы, особенно с голыми женщинами – всегда нравилось, нравицца и нравица будет далее. но комикс – это же сюжет, история, рассказываемая при помощи изображений. получаеца – для меня – наименне цепляющий именно меня – способ рассказывания историй.
вот примерно также некоторые люди не могут воспринимать какиенибудь музыкальные жанры(от полного равнодушия до резково отвращения). что не говорит разумееца о том что эти жанры – фуфло и ацтой. кактотак.
пс.гигабайт 15 порнокомиксов накачал. пора отсматривать:)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Demien
2009-02-03 18:39:28

Ну вот. Теперь мне будут снится кошмары.
Слава Богу я не ходок в такое места.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-03 20:20:38

Какой впечетлительный.)

Комментарий by Demien
2009-02-03 22:38:27

Я себя кормлю исключительно положительными эмоциями. Каки мне и в жизни хватает.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-04 00:35:06

Спорим тебе в жизне не встречались голые телепаты гладиаторши из космоса без рук и ног? А если бы встретились (уж не знаю как) впечетление они бы на тебя произвели совершенно другое нежели на картинках. Я естественно не призываю тебя любить примерзкие итальянские комиксы. Но “кака” в творчестве и “кака” в жизне это не родственики и даже не однофамильцы. В жизне надо избегать плохого, это я тебе как убеждёный гедонист говорю. А вот в творчестве надо использовать всё. Остальное вопрос эстетики и пропорций. Страшное или отвратительное, оно для творчества всего лишь специя. Переложишь, проблюются. Недоложишь, выйдет пресно.

Комментарий by Demien
2009-02-04 02:18:45

И слава Богу, что не встречал :)
Мы уже как-то с вами говорили на эту тему.
Всё таки склонен считать что рождая эмоции у зрителя художник несознательно переносит негатив/позитив в реальную жизнь.Когда смотрю рисунки пытаюсь прочувствовать и понять что вижу.
А тут какие-то чуждые мне эмоции. Трюки и обороты не к месту. Как говорится: “ради красного словца” щаз будет кровавый пиздец.
Хотя со сперматозоидами любопытно – почти Уэлс (“Маньяк эдишн”)
Использовать вот такие вещи даже не тянет.
В подобном художники вечно наровят найти границу, предел возможного. И я уверен эти интальянцы считаю себя круче всех потому как уверенны что нашли её и теперь “короли горы”. А вот и хрен. Можно ещё хуже и сюжетно и по исполнению. И обязательно найдётся кто-то кто сделает ещё один шаг вперёд.
Только на кой такие соревновалочки?
Вот взять к примеру Девиант. В дейли девиейшн вечно весит одна две кровавая grim-херющка. О, опять кто-то ищит пределы.
Ой как прав был Мистер Коди из Трассы 60. Людям нужны границы… а теперь без географических границ они дуреют, ища границы в себе.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-04 04:52:10

> художник несознательно переносит негатив/позитив в реальную жизнь.
Откуда он их переносит? Художник он не генератор эмоций, он их только эмулирует. Человек переживает за гарипоттерра совсем не так как за сына на войне. Потомушта это понорошку. И это важный момент.

>Как говорится: “ради красного словца” щаз будет кровавый пиздец.
Низкий жанр потомучто. Практически комиксы про кровавый пиздец. Но надо ли говорить, что этой заведомо грубой работой всё использование художником негативных эмоций не исчерпывается?

> я уверен эти интальянцы считаю себя круче всех потому как уверенны что нашли её и теперь “короли горы”.
Не думаю что ты прав. Ты делаешь классическую ошибку. Ты воспринимаешь их в отрыве от среды в которой эти комиксы зародились. Ты читал дешовый трешхорор? Ты смотрел пятикопеечные, итальянские же, ужастики и слешеры? В этой реторте с помоями данные комиксы предельно выдающимися назвать нельзя. Они взяли что то за счёт комиксовости, тоесть \”дешёвых в производстве спецэфектов\” и визуального ряда. Но не америк не открыли, не франтир не отодвинули. Нишевый продукт.

>В подобном художники вечно наровят найти границу, предел возможного.
>Только на кой такие соревновалочки?
Ну вот я пытаюсь найти её постоянно. Как в позитиве так и в негативе. Да и не только в эмоциях. Эксперементирую в жанрах, в техникакх немного, в сюжетах. Я ни с кем не соревнуюсь кромя себя. Просто мне интересно идти вперёд а не топтатся на месте. И естественно я учитываю реакцию зрителя. Я делаю вещи неожиданые для меня, и неожиданые для него. Чаще радую, но стараюсь порой и огорчить, разозлить или растроить. Потому что хуже нет чем остановившийся в развитии художник и праздный, пасивный зритель. Вот те и причина.
Те же итальянцы. Они пытаются подстегнуть своего немыслящего зрителя. Что мы имеем? Жанр, дешёвые комиксы для взрослых, хорорные и порнографические. И какая альтернатива увиденому? Унылые вампиры и унылейшая же ебля? Это не продаш, и мы оба знаем почему нельзя продать уныние.)

>Вот взять к примеру Девиант.
Ой не смеши меня кровавыхбогов ради! Модерируемый ресурс на котором подростки \”ищут\” \”границы в себе\”.) Покажи мне что то действительно шокирующее с девианта? Сопельки и слюньки. Это не кровка это сиропчик.

>а теперь без географических границ они дуреют, ища границы в себе
Тупая какая то фраза. Типа люди перестали упиратся в искуственные границы физического перемещения и от этого занялись самокопательством? А из-за этого ли? Многие ли из самокопателей когда нибудь выезжали дальше дачи или туристического курорта? И что нам мешает искать \”границы в себе\” летя в Занзибар?
И в конце концов, что такого плохого когда человек ищет предел своих возможностей?
Этот процес может быть любым. Можно жечь адреналин прыгая с крыши, и ширятся наркотиками. А можно становится лучшим в професии и попробовать сделать счастливой жизнь как можно большего количества людей вокруг. \”Дуреют\”, пха! Я не знаю кто писал текст за этого Коди, но я плюю на этого человека.

Комментарий by Demien
2009-02-04 06:11:27

1.Из головы, наверное (хотя в случае с этими сомневаюсь). Ведь они что-то хотят сказать, ждут отклика и интереса от читателя?

2.Согласен.

3.Вот в этом точно не разбираюсь. Как-то глубоко не капал, сужу лишь по предложенным образцам. А они для моего неискушённого разума кажутся предельными, фантазии не хватает, что там может быть ещё.

4.Естественные амбиции многих художников. Хотя подобное рвение к эволюции рождает маленький парадокс: ведь кто-то должен делать и обычные вещи. Ведь экспериментатора трудно заставить делать банальности. А они тоже должны существовать.
Это меня слегка увело не в ту степь…
НА счёт “радуют”. Но почему же всё чаще встречаются эксперименты вызвать предельное отвращение? В этой области развитие несётся как “экспресс”. Другие не развиваются вообще.

5.Я к тому, что даже в таком “лягушатнике” встречаются “намекающие”.

6.Секундочку. Это не текст у Коди пришибленный это у меня костноязыкость, как у Рабиновича из анекдота, который пытался напеть “Битлз”.
Он говорил, что всегда должна быть граница (он цитировал кого-то из классиков), за которую могут сбежать все бунтари, недовольные, романтики, сумасшедшие, преступники. То есть не нравится так жить? Вон там за горизонтом есть место в котором ты можешь жить как тебе заблагорассудится. Такой границей был Новый свет, потом Дикий запад (в результате все ненормальные собрались в Калифорнии :)). Наркотики и алкоголь кто-то может назвать границей, но это не настоящий побег… Вообщем всё это не дословно. Советую фильм “Трасса 60″ посмотреть. Думаю понравится. Коди как раз один из самых, как по мне, любопытных персонажей.
В самом процессе поиска нет ничего плохого, сплошные плюсы… Но вот результаты иногда бываю не очень.
Кто-то найдёт райский уголок с пальмами и песочком, а кто-то зловонное болото.
Но как говорят в народе “зубов бояться…”

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-06 03:09:53

1 Они это кто? Если художники то нифига они не ждут, работу делают. Я вот на днях рисовал валуева прыгающего с тарзанки, жду ли я отклика? Нет, я гонорара жду.

>фантазии не хватает, что там может быть ещё.
Не изучив исходников вопроса, никогда не сможешь оценить конечный результат.

4. Что подразумевать под амбициями? Если стемление к цели, то как же иначе?
>ведь кто-то должен делать и обычные вещи.
Кто то должен служить на границе и мести улицы, но к чему это обязывает художников пытающих развить себя до предела? Каждый выбирает свои задачи.
>Ведь экспериментатора трудно заставить делать банальности.
А зачем его заставлять делать банальности? Зачем нам вообще банальности?
>Но почему же всё чаще встречаются эксперименты вызвать предельное отвращение?
Создай колоритного плохиша, а потом колоритного полностью положительного персонажа. Сразу многое поймёшь.
5. В данной облости неудачные попытки не стоят и бумаги.

6. >То есть не нравится так жить? Вон там за горизонтом есть место в котором ты можешь жить как тебе заблагорассудится.
Стало хуже. Не нравится так жить беги. Что мне это напоминает? Ах да! Ненравится эта работа, иди на другую. Ненравится что творится в этой стране, уезжай. Хорошое предложение бунтарям и романтикам. Постоянное бегство.
>Но вот результаты иногда бываю не очень.
А бывает так что всё получается? Или что мы знаем о тех кто пытался искать? У них не получилось найти на наш взгляд или на их?

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by alarimaa
2009-02-03 20:10:09

веселые ребята эти итальянцы )Восточные, впрочем, от них не отстают

 
Комментарий by tural-aka-akira
2009-02-04 17:09:18

Да, спасибо за что-то новое. Подозревал о существовании подобного ))
Как говорил Юрий Никитин: Запретить легче чем противостоять. “Сильные” мира сего всегда сремяться запретить, противостоять чему и силенок не хватает, и умишка. Посему Саус Парк – ужас, Симпсоны – разврат, Гриффины – ведет к отуплению, а хентай очень плохо влияет на половую жизнь и психику подростающего населения.

 
Комментарий by Makxc
2009-02-21 21:26:51

Меня пугают не комиксы, а те, кто на подобные вещи фапает.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-22 06:56:54

Врятли вы их когда нибудь встретите, а если встретите, врятли узнаете. Не надо их боятся.)

 
 
Комментарий by Dmitry
2009-02-25 18:26:36

> Что так трудно поебстись в тюрнюре?

встретил движущуюся картинку —

http://dadakinder.livejournal.com/720921.html

— и вспомнил про ваш пост.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-02-25 19:06:46

Незадался день у девки.

 
 
Комментарий by Квестовик
2009-03-01 17:38:40

Думаю “моралисты” нашли хороший способ оправдать обственную слабость. Борьба с “бумажным” (экранным, книжным, игровым) дьяволом куда как проще и безопаснее чем борьба с настоящим.

Правда и с бумажным они нифига не справились.

 
Комментарий by Ork Paladin
2012-09-12 09:40:09

А тупни и ханжи, таки победили. С вводом нового закона по защите детей от всего всего, теперь каждая передача маркируется возрастным рейтингом.
В итоге даже большинство детских мультов идут с 12+ рейтингом, при том, кому уже за 12+, это смотреть не будут.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-09-12 10:10:52

Власти от большого ума хоронят телевизор. О окончательных похоронах телевещания мы узнаем из новостных сайтов, и никто не заплачет.

Комментарий by Ork Paladin
2012-09-12 12:28:45

Кстати, комикс про уменьшившуюся даму и топчащую лилипутов, чистый вынос мозга.
Если кому интересно, то вот g . e-hentai . org/ g /509461/8566268ba8/
(не знаю, как Даниил отнесётся к публикации ссылки на его ресурсе, поэтому постарался её максимально изуродовать)

 
 
 
2012-09-13 11:16:28

[...] героя  срисовано с Алена Делона. Итальянские комиксы естественно бездна, но то как они “ничего не выкидывают” меня всегда [...]

 
Комментарий by sher424
2021-09-02 08:34:16

Ебучие епонские езвращенцi.