Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 11, 2006

Краткая история СССР (улучшеная и сокращеная)

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:55 дп

“Я видель достаточно, что бы разогнать
эту шарашкину контору к чертовой матери!”
(Миха)

Я прочел достаточно, что бы понять какой представляется история нашей страны “поклению эпохи первоночального накопления”. Им обяснили как всё было “на самом деле” и они все поняли.
А дело было так.
Сначала была замечательная Российская Империя. Правил там справедливый Царь и все верили в Бога. Всем тогда жилось хорошо богато и весело. Р. И. имела самые лучшие заводы в мире и производила очень много зерна пшеницы, тоже больше всех в мире.
Потом, где то в 17 году, сволочи коммунисты возглавляемые “немецкимшпионом” Лениным, и “недоучившимсясеминаристом” Сталиным, все это испортили. Они убили Царя его семью и всех хороших помещиков. И разрушили все церкви. Сделали так что в Украине случился гладомор и очень много ураинцев умерло. Потом они продали всё зерно и все продукты и все культурные цености и произведения искуства за границу, и тогда стало совсем голодно и все стали пухнуть и умирать от голода. Потом Ленин умер и остался один Сталин. Он был кровавыймонстр. Он убил всех кто помогал ему свергать Царя. Убиваля, всех их долго мучал в застенках НКВД. Потом стали вообще всех реприсировать и растреливать, или отпралять в ГУЛАГ в Сибирь, или на постройку каналов. Но сначала их, конечно, мучали в застенках НКВД, на Лубянке. Мучали их Ежов Берия и Дзержинский. За людьми приезжали на черных машинах т. н. “воронках” по ночам и забирали целыми семьями. Забирали только нивчем неповинных, по анонимным доносам. Все очень боялись. Милионы были отправлены в Сибирь. Нет ни одной семьи в СССР у которой кого нибудь не реприсировали. А ещё нельзя было подбирать колоски в поле, это назыалось “закон о колосках”, если видили как ты подбираш колосок, тебя либо сажали на 10 лет либо растреливали, а колосок бросали обратно, гнить. Все очень боялись. Высылали целые народы. А те народы которые не высылали держали в рабстве и по всякому угнетали.
Потом СССР напала на финляндию, но фины мужественно защищались и убили много русских.
Потом началась вторая мировая война. Её бы начал сам Сталин, что бы захватить всю Европу и устроить там мировую революцию, но его опередил Гитлер. Гитлер был тоже кровавым чудовищем, но конечно же не таким ужасным как Сталин. Только сначала Сталин с Гитлером подписали пакт “молотоваребентропа” по которому СССР забирала себе свободные прибалтийские страны. СССР их тут же окупировало, и они тоже оказались в рабстве у СССР.
Война шла очень плохо, потому что Сталин был дурак и убил всех хороших генералов и офицеров. Сталин испугался и уехал на дачу боятся. Но русский народ так просто не сдался, он стал боротся с фашистами, хотя ему очень мешали НКВД, СМЕРШ и заградотряды которые стояли за спиной у каждого полка и растреливали полк из пулемётов если отряд не наступал. Армия тогда состояла в основном из штрафбатов, куда посылали низачто. Оружия в штрафбатах не довали, его надо было отнять у фашистов. И потом штрафбаты все растреливали НКВДшники. Офицеры в Красной Армии воевать не умели (кроме тех которых струсивший Сталин вернул из ссылки) потому что были коммунистами, и поэтому просто побеждали числом. Делали это коммунисты так: заваливали трупами наших солдат немецкие войска и так побеждали. С потерями не считались. Минные поля разменировали так: посылали на них пехоту, та взрывала собой все мины, и тогда можно было пускать танки. Этот способ придумал Жуков.
А ещё НКВД растреляла 20000 польских офицеров в Катыни. мы бы никогда об этом не узнали, но к счастью фашисты их раскапали, продемонстрировали обществености и честно расказали как НКВД этих польских офицеров растреливал.
Еще воевали васовцы бендеровцы и прибалтийские ссовцы. Но они хоть и сражались против Советских войск, но были не за Гитлера. Власовцы воевали за свою родину, они хотели вернуть старую Россию где был Царь, не было коммунистов и всем было хорошо. Они обманули Гитлера, сказали что сражаются на его стороне но это было вовсе не так, они сражались за свою родину и за Бога. Бендеровцы воевали против фашистов и против коммисаров, потому что хотели свободы для родной Украины. А прибалтийские ссовцы, никакими ссовцами конечно тоже небыли, и тоже сражались за родину.
Потом началась зима, и немцам сразу стало трудно воевать, а советским войскам легко.
Особенно стоит упомянуть союзников. Они снабжали СССР всякими нужными для войны вещами бесплатно, потому что СССР такие вещи делать не умло. Это называлось “лендлиз”.
Потом союзники высадились во франции и таким образом победили Гитлера.
Но до этого советские войска успели ворвтся в австрию и германию и всех там изнасиловать, а всё ценное от туда вывезти. И вообще куда бы не приходили советские войска они там всех насиловали и всё от туда вывозили.
Потом стали делить Европу. Часть Европы забрал СССР, а чась добровольно досталась союзникам. Та что отошла СССР, там началась окупация, строили стены вводили туда советские танки и всех растреливали. А зато та часть что ушла к союзникам процветала, и там всё было хорошо.
Потом умер Сталин и растреляли Берию. Все радовались потому что можно стало боятся меньше.
Потом СССР украла у США планы ядерной бомбы и развязал карибский кризис. Тогда главным в СССР был Хрущев он стучал ботинком на ООН и грозился показать всем кузькину мать. И ещё он приказал везде выращивать кукурузу. Потом был Брежнев. У него были брови, он невнятно говорил и постоянно награждал себя орденами.
Потом СССР в вела войска в Афганистан. Никто не знает зачем они это сделали, но там напрасно погибло очень много наших солдат.
В то время еды почти совсем небыло, за всем были огромные очереди и дифицит, а если ты расказываеш анекдот про Брежнва тебя могли посадить в тюрьму или дурдом. Все заводы выпускали все очень плохое. Плохие телевизоры, одежду, машины, холодильники и т.п. (Хорошо что все их потом закрыли и мы больше не выпускаем такие плохие вещи!)
Тогда всех кто свободно думал или говорил сажали в тюрьму или дурдом, а ещё их высылали из страны. это время называлась застой.
А потом началась гласность и перестройка. Народу надоел СССР и он его развалил.
И ВСЕМ СТАЛО ЖИТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО! Потому что началась СВОБОДА, и стало можно говорить и думать что хочешь. Вот так хорошо мы и живем до сих пор.

(Подитожил, и при этом не блеванул. Д. А. Кузьмичёв)

П.С.: Ничего не забыл из “значимых вех”?

RSS feed | Trackback URI

28 комментариев »

Комментарий by Max
2006-02-11 12:51:42

Утрируешь.
историю представляют такой “поклению эпохи первоночального накопления”, но тех кто ведется на это – еденицы (просто они заметней)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-02-11 16:31:39

их легион. более того это доменирующая в современном обществе версия советской истории.

Комментарий by Max
2006-02-12 02:14:23

Я из “поколения-85″ заканчивал школу где то в 01ом + еще пару курсов учил историю в вузе.
И то что нам преподовали было класической историей ссср. Без утайки некоторых фактов, но и без чернухи – ничего общего с тем что ты написал.
И сейчас моему младшему брату преподают туже историю, что учил я, то есть безо всякой Соросовщины. И что характерно по книжкам 2004 года.

Возможно “легион” у вас и есть, но тогда это не более чем московская специфика.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-02-12 22:17:24

Нет никакой “московской специфики”, есть специфика общегосударственная. Я собрал этот текст из заяв граждан живущих от украины до урала. Я бы с удовольствием ограничил распространение подобных идей садовым кольцом, но к сожелению информоционное поле нынче городскими стенами не ограничивается.

Я читаю регулярно учебники в книжном, новую историю, историю СССР. Да, хуйни поубавилось, оценки стали осторожней, а действиям советских войск во Второй Войне, уделяется уже не три страницы, а почти столько же сколько союзникам. Но вопервых уже выросло поколение на, как ты сказал, учебниках со всякой Соросовщиной, а потом в современных учебниках ещё хватает вышепреведённого дерьма.

 
 
 
Комментарий by Гофман
2006-02-13 15:51:30

да нет у нас эпохи первоначального накопления и не было. Весь первоначальный капитал был накоплен СССР, а потом его просто распилили.

 
 
Комментарий by героин
2006-02-11 13:26:30

то, что вы описали практически на 100% соответствует учебникам и данным от СМИ. хотелось бы послушать вашу версию того, что ИМЕННО происходило в СССР в то время, когда он еще при вас сущевствовал. чем конкретно именно СССР был так хорош, а не нынешний строй так плох.

эй, я не говорю, что мы сейчас просто супер как живем, но и коммунисты, да и много еще кто кроме коммунистов не такие уж лапочки тоже.

заранее спасибо.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-02-11 16:57:40

Я неоднократно писал о советской истории в этом блоге, так что воспроизведу в крации.

Итак чем же был хорош СССР.
Отношение между людьми было в корне иным. Люди ещё не знали что “человек, человеку волк” и что надо “наебать других пока не наебали тебя”, и это сказывалось на здоровье общества.

Во вторых это отношение к труду и богатству. Рабочий человек живущий своим трудом несчитался идиотом неспособным зарабатывать упровляя другими и ничего не делая. Это было почетно.
Быть же богатым почетно небыло. Люди крадущие большие суммы денег не становились почетными членами общества, а становились к стенке.

Держалась под контролем преступность и национальные вопросы, обеспечивались детство и старость, небыло безработицы, была крепкая армия и производство, культура, наука и образование. Было уважение к своей истории и грамотное идиологическое воспитание. ну и прочего помелочи.

Никто не говорит что это был рай на земле. Рая несуществует. И я могу посветить большой матерьял проблемам тогдашнего общества. Но их надо было исправлять, а не унечтожать само общество.

Такие дела.

Комментарий by KickBack
2006-02-11 22:52:12

Это всё конечно правда. Я со всем согласен. Но! Та страна развалилась по объективным причинам. Она не протянула и 100 лет. Значит что-то всё таки было не так. И это “не так” не мелочи, если они привели к такому результату. Значит нужно строить по другим чертежам. По каким никто не знает, но у всех есть много мыслей по каким чертежам строить нельзя.
То государственное строительство, что ведётся сейчас, по ряду признаков, тоже не протянет долго. Что с этим делать – ума не приложу. Остаётся только наблюдать и запоминать чтобы потом рассказать своим детям. Только, боюсь, они не поверят ;)

Комментарий by К. Подстрешный
2006-02-11 23:50:12

“Я со всем согласен. Но! Та страна развалилась по объективным причинам.”
Ты что, с луны упал?

 
Комментарий by K.Godlevski
2006-02-12 04:47:09

По поводу развала СССР рекомендую послушать исторический документ: http://obrozdki.ru/~stan/gkcp.mp3

Комментарий by Репьёв
2006-02-12 13:54:25

Да, это была классическая подстава.

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-02-12 21:11:14

Никаких но. За те 70 лет что эта страна протянула, она стала великой, победила в крупнейшей войне мировой истории, полетела в космос, и создала уникальное по прогресивности общество.
В истории любой страны, плоха она или хороша есть сложные и опасные моменты, и страна их либо минует либо гибнет. Рим был плох или хорош, но погибнув он оставил нам базис для всего современного общества, а по римским дорогам ездят до сих пор.

Никакого “государственного строительства” нынче не ведётся. Стоит отдавать себе в этом отчет. Если у вас есть примеры такого строительства, приедите их мне, я буду тогда о них знать.

 
 
 
 
Комментарий by Хатчетт
2006-02-11 13:45:47

Хе. Прелестно. Это я сохраню.

 
Комментарий by Черногоров
2006-02-11 14:25:50

А чо разве не так было?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-02-11 15:52:53

Вот незнаю достаточно ли отрубить пораженую конечность или твою душу спасет только ол в сердце.

Подпишись под текстом и жди бабушку-пожарника.

 
 
Комментарий by LeGu
2006-02-13 01:23:46

Ниасилил. Но в целом похоже на правду.
Я воопще считаю што каждый человек имеет право на самоопределение (а особенно у себя дома в блогу), но лехкое недоумение возникает всякий раз, когда вы агитируете нас за совецкую власть. И главное вы ж ее толком-то не видели (уж простите). Ну максимум дитем — демонстрацию с флажками и шариками.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-02-13 03:05:31

Ну для начала не стоит коментить матерьялы которые, как сейчас принято говорить “неосилил”.
Во вторых, с какого перепуга вы решили что я вас агитирую за советскую власть? Вы что видите где то вокруг на советскую власть?
Если бы вы дали себе труд “осилить” данный текст, вы бы возможно заметили, что он посвещён распространенной нынче мудацкой трактовке истории СССР. По данному вопросу у меня есть свое мнение, основаное на более существеном базисе чем детские впечетления, уж поверте.
К тому же если вы в серьёз считаете что СССР представляется мне “демонстрацией с флажками и шариками”, то я вынужден констатировать, что вы “неосилили” не только этот мой пост, но и все мои посты по данной теме. И в этом случае у меня вызывает “лехкое недоумение”, хуйли вы тогда тут пиздите?

Комментарий by LeGu
2006-02-13 16:02:55

вот именно что пизжу. на серьезную дискуссию я совершенно не настроен, тем более, что уверен, что переубеждать взрослого (ну, половозрелого) мужика — занятие неблагодарное. Что же касается флажков и шариков, то личные впечатления для меня являются наиболее существенными, а если судишь о чем-либо с чужих слов, так все равно – Плутарх или Ключевский.
С тем же успехом можно с чувством скорбеть о развале великой Османской империи – и Советский Союз и Халифат – уже история. Ну а нравится вам, то, что получилось после или нет – это уж вопрос личных пристрастий и убеждений. Я вот ненамного старше вас но СССР оставил у меня воспоминания… малоприятные.
Что касается следа в истории, то волноваться нечего – весь маразм СССР брежневского периода мы получили практически неизменным.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-02-13 20:54:30

А читать написаное вы настрены? Вы достаточно половозрелы что бы коментировать только то что прочли?

Комментарий by LeGu
2006-02-14 15:08:07

Оно конешно половозрелый, но не, потенцыи нету, стока читать. Да и писать. За сим откланиваюсь, ибо (нащщет дискуссий см. выше)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-02-14 15:59:27

Ну чтож, теперь когда у меня не осталось сомнений насчет того чем вы воспринимаете текст, счастливо оставатся.)

 
 
 
 
 
Комментарий by Гофман
2006-02-13 16:03:19

Коллективизацию не забыл? Всех крестьян раскулачили и сослали в Сибирь.

А еще Берия ездил по Москве в черной машине, сажал в машину школьниц, вез на дачу и там насиловал.

А еще в период застоя у элиты были привилегии. У нее были обкомовские дачи и черные “Волги”. Элита ездила на охоту в заповедник Аскания-Нова, а потом шла в баньку и устраивала там пьянку и блядку.

А еще коммунисты любили устраивать огромные стройки. Они строили гигантские водохранилища и плотины, и при этом затапливали маленькие трогательные деревни. Еще они строили никому не нужные каналы и железные дороги, и этим портили экологию. Еще они погубили Аральское море и собирались повернуть северные реки на юг, но этого им сделать не дали.

А еще была вонючая колбаса за два двадцать. Кошки ее не ели, отказывались.

А в овощах были нитраты. Люди травились этими овощами.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-02-13 20:56:29

О точно! Было такое.

А кому нужно хентая, то ещё Сталин заставлял балерин Большёва на своих вечеринках голышем перед политбюро танцевать.

Комментарий by Гофман
2006-02-14 12:37:29

Ух ты! Этого я не знал. Почему до сих пор в кинематографе не отражено? Безобразие!

А еще говорят – “секса не было…”

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-02-14 15:57:06

Думаю это будет отображено в новом фильме основаном на историческихсобытиях: “Бляди”

 
 
 
 
Комментарий by Билл
2006-02-14 15:10:31

некоторым лучше рисовать, чем писать

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-02-14 15:56:20

Нет, били, мой мальчик, некоторым просто лучше молчать чем пиздить в коментах.

 
 
Комментарий by LocAl
2006-12-22 01:42:52

Мощно. Как принято в и-нете: респект. Или по-русски : спасибо!
Про космос бы еще вставить. Читал тут детскую энциклопию американского производства.
Суть :
1. человек освоил космос.
2. первым был Гагарин (кто он – не ясно).
3. самая большая ракета в мире – Сатурн V.
4. люди высадились на луну, а были это … пошли пиндосские подробности.