Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 31, 2018

Унылая сказка.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:01 дп

Я не помню кто и в какой связи посоветовал мне почитать “Сказания”. Я не знаю с чего он решил что это мне зайдет. Я не помню что я ему такого плохого сделал.

Я не могу сказать, что данный комикс плох. Он крепкий. Имеет интересную и оригинальную задумку в основе. И нарисован, порой, совсем не плохо (особенно, как водится, обложки). К тому же неверно бы было выносить суждения о комиксе из которого я прочел меньше чем на треть.
Просто я не смог вытерпеть всю историю про кучку американских засранцев неумело косплеящих персонажей мировых сказок и детских песенок. Герои, малосимпатичные сами по себе, с плавающими мутными характерами, плели какие-то интриги, уровня комунальной кухни. А время от времени дохли, как правило по вине другдружки, с частотой и обоснованностью персонажей Мартина, который пишет зомбиапокалипсис. Учитывая что жизнь героев сказок является для произведения некой ценностной валютой, очень быстро настала полная этой валюты девальвация. Мне, как зрителю, вскоре стало глубоко похуй, кто сдохнет следующим. Потому что им мог стать любой и внезапно. Это утомляло больше всего… Пока не стали утомлять твисты. Да, рояли твистов сыпались из кустов повествования таким дождем, что порой сюжет был собран полностью из них. И этот дождь так же утомил меня. В результате мне стало похер уже и на то, как кто-то сдохнет. Да хоть на него слон упадет. Почему нет?
Но самый пипец начинался когда автор пытался изображать социальные отношения или политику! Тут начинались, тупость, некомпетентность и инфантилизм позорный даже для янки! Сюжет с восстанием на ферме я просмотрел сугубо через пальцы лежащей на лице длани. А когда в арабской арке один из самых скользких говнюков произведения завизжал о том, что “у нас тут никаких рабов!”, у меня по экрану побежали полосы и звезды и от системного блока ощутимо запахло Свободой и Демократией.
Кто б знал, как меня заебали эти два пункта. Карикатурная демонетизация восстаний и выхолощенные “моральные” табу. Я понимаю, что это основа нынешней западной культурки, но вашужмать!
Потом я вычислил личность Врага, без труда и за пару книжек до её раскрытия (и даже удивился тому, что это оказался такой слабый и очевидный твист), и, борясь с тошнотой от уныния, долистав до круглого сорокового выпуска, я скипанул всю эту несносную бадягу куда-то ближе к окончанию.
Уж не знаю сколько ещё “интересных” поворотов и смертей героев я зевнул, но о сделанном я не пожалел.
Ибо в конце я увидел классическую ситуацию для всех сериалов, которые продолжались, вместо того что бы закончится, так долго, что так и не смогли толком этого сделать.
Шутка ли 60, или сколько там, страниц последнего тома были посвящены концовкам. Всем, блять, концовкам, которые авторы так и не смогли свести во внятный финал.
Тут были концовки относящие нас в прошлое и убегающие к концу времен. Концовки из концовок. Концовки противоречащие другим концовкам. Концовки вспоминающие давно забытые ветки сюжета. Концовки едущие на концовках и погоняющие концовками.
Не помню чтоб когда нибудь до этого я орал на комикс: “ДА ЗАКАНЧИВАЙСЯ УЖЕ НАХЕР!!!”

Могу ли я при этом сказать что данный комикс плох? Нет. Ибо плохой комикс, – это комикс плохо сделанный. А “Сказания” сделаны, в целом, хорошо. И они заслуженно имеют свою аудиторию и популярность.
Но это аудитория не я, а популярность не у меня. Вот и всё.

Восстание машин которое мы заслужили.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 4:10 дп

Кроме того, оказалось, что алгоритм умеет не только одевать нарисованных женщин, но и раздевать их. Программисты удивлены – такому они нейросеть не учили.

Иди сюда, чертов ты робот! Дай я тебя обниму!

Июль 30, 2018

Художник по супам.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:45 пп

Продолжаю экспериментировать с быдлосупчиками.
На очереди Том-ям.
Я привык к нему пока преподавал в британке. Там за углом был этакий вьетнамский ресторанчик в котором данный супец славно заваривали.
Вот пытаюсь найти где могут повторить. Тем более везде эти супы явно на какой-то одной и той же пасте, и осталось необлажаться с остальными ингредиентами.
Пока лажаются все. Одни крошат туда дешевое куриное “карпаччо” у других плавают куски четвертованных шапиньёнов. Надежда была на Вокера, который и мисосупчик нормально готовит, и рамешку варит достойно. Но и он облажался насыпав , за ким-то хером, риса мне прямо в суп.
Тем временем пытаюсь готовить его и сам.
Перебераю быдлопасты.
Надо бы начать с Арой-Довской и не лохматить бабушку. Но мы пойдем другим путем конечно. Этою в интернете заказывать, или по спецмагазам носиться, а мы так, “пятерочками” справимся, хули! Да?
Сенсоевскую пасту брал объективно настроившись на полный провал, ибо Сен Сой не может даже соевого соуса нормально сделать. Это у них такая политика фирмы, делать все не как нужно. Результат оказался немного предсказуем.
Из плюсов: супчик я все равно заварил знатный. По остроте они его угадали, и кокосовое молоко (по заявлениям производителя) как-никак внутри.
Вместо курицы положил быдлососиски, но не потому что быдлоповор, а чтоб они лучше сочетались с остальными ингредиентами когда возиться с курицей откровенно влом. Мелкие вешенки отлично заменили более экзотичные грибы. Их тупо собрал на пне за домом. Быдлокреветки добавил прямо в оливках. Как не странно, не пожалел!
Потом взял порошка Санта Мария. Правда Том-Кха, но какая мне в данном случае нахрен разница?
Данный порошок, это каша из топора, в чистом виде. Все, включая молоко надо добавлять отдельно. Причем молока две банки.
Добавил одну, и воды, потому что я жадный.
Ближе, значительно ближе, но все ещё не то. Плюс я закинул готовую курицу… Никогда больше!
Думаю теперь немного ослабить уровень быдлячества и отварить курицу, разбодяжив молоко куриным бульоном.
Плюс нашел ещё одну китайскую забегаловку, с этим тайским супом.
В общем продолжаем бесчеловечные опыты над быдлокулинарией.

Июль 28, 2018

Совсем новые черепахи.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:00 дп

А с чего это мы, старперы, ваще добываемся до детских мультиков? Их же вроде не для 30_летних кинокритиков с ютуба снимали. А для того что бы шестилетки хотя бы на полчасика перестали носится по квартире, беся родителей. Ну и чтоб потом выклянчили у родаков игрушкового мерча.

Что ж, ответ тут простой. Потому что мы можем. Мы взрослые, самостоятельные, нам никто не указ!
Мне вот не надо даже ссылаться на мое профобразование и род деятельности (#яжмултипликатор). Мне ненужно оправдываться малолетними племянниками, дескать, “я слежу что они там смотрят”.
Все это лишнее. Я просто смотрю мульты чтоб расслабится. Мульты для шестилеток.

И вот новые Черепахи классический мулт для шестилеток.

Ну что, рецензия? Да пжалста. Былоб чё рецензировать.

К плюсам нового сериала можно отнести красочность локаций и монстров. По этой же статье пойдет и дизигн черепах.
Кому-то может не нравится тутошняя угловатость, но мне, после “Самурая Джека”, норм. Единственное что подбешивает это рты у всех этакими зигзагообразными скобками. Но я отдаю себе отчет в том что это уже чистая моя вкусовщина. В остальном то, что герои различаются не одним цветом масок, это хорошо, а то что их попробовали вывести от разных видов черепах ещё лучше.
Плюс имеющаяся постановка, с её углами и дугами, хорошее подспорье для анимации боев.
А они тут бодренькие, и это второй плюс. Хотя порой они и чересчур бодренькие, и в мельтешении происходящего без стопкадра не разберёшься.

На этом плюсы кончаются.
Возможно чтоб заинтересовать маленьких детей этого и достаточно. Но мне кажется и для детсадовцев этого чуточку маловато.

А ведь дальше все, по сути, плохо.
Во-первых полная жопа с характерами.
Разделив черепах по виду, авторы забыли разделить их по характерам. Фиолетовый дурит не хуже оранжевого. Красный амбал, но вроде как лидер, правда херовый, и его время от времени в лидерах подменяют голубой или фиолетовый. И тоже хреновато.
При этом все наши ниндзя неуклюжи што трындец! Даже подпрыгнуть на месте, не споткнувшись, не врезавшись в стену, не повалившись в кучу-малу им не удается. О драках и говорить нечего. Если кого и побеждают, то словно чисто чтоб к концу серии успеть.
Их вопиющая неуклюжесть это, типа, комедийный момент, но с ним отчаянно перегнули. Перед нами не воины-тени, а какие-то коверные клоуны, пришедшие к нам на экран смешить нас падениями и дуракавалянием.

И неудивительно что они такие недотыки. Видели бы вы их учителя!
Жирный, тупой хомяк, жрущий джинкфуд за просмотром тупых телешоу. Чему такой научит?

Но в команде все таки есть ловкач, молодец, боец, заводила, победитель по жизни. И это…
Да, вы угадали, это новая Эйприл О’Нил.
Очередная рыжая ставшая негром.
При прыжках она единственная кто ловко приземляется, на повалившихся в кучу “нинзь”. Она все ещё бьется, когда тупые черепахи уже валяются побитыми. И конечно она не какая-то “дева в беде”! Даже во вражеском измерении она умудрится не то что сама спастись, но ещё все разведать! По ходу задаешься вопросом, а нафига такой спортсменке-комсомолке эти четверо клованов неудачников?
Впрочем и она по характеру никакуущая.
Просто представьте себе Пинкипай, без мотивов и гнедой масти. Это и будит новая “Эйприл”.

Ещё есть такие же злодеи… Ну они есть. Но хрен пойми кто это, откуда, и зачем. Они, типа, злодеи… Они злодействуют…
Извините предыстории им не завезли.

Да и чего вы хотите, её и у героев нет. Они просто вот четверо неких черепах-мутантов, зачем-то напяливших маски и похватавших оружие.
Первые пять минут первой же серии показывают, что им плевать на всякую фигню типа борьбы с преступностью или там защиты граждан. Они просто веселящиеся, неуклюжие раздолбаи и негритянка.

Этим данный мульт похож на херовых “Титанов Го”, которые тоже переделали команду с мотивами и характерами в по идиотски угорающих безликих клоунов.

Закончим сюжетом, который тоже есть… Хотя вру, он не особо есть. Он просто занимает хронометраж, благодаря чему уже первые же серии смотрятся как филлер. И будто этого мало, сценаристы словно забывают рассказать или дорассказать целые куски его. Что за колба, что за собака, куда побежал тот вон мутант, откуда взялся этот, за что злодей злится на черепах?.. Пофигу, пляшем!

Тут вы возможно скажете: “Что ж такого? Первые мультяшые черепахи с первоисточником тоже небо и земля. И как раз в сторону идиотии и упрощения!”
Ну я надеюсь что вы так скажете, потому что вот тут то и кроется, на мой взгляд основная проблема данного перезапуска.

Да, первая мультверсия Черепах оставила от мрачного комикса рожки да ножки. Но причина по которой это произошло понятна и даже оправдана. Шестилетки не должны рыдать в страхе перед телевизором.

Но у нового перезапуска целью стояла не адаптация для младшего дошкольного. О нет!
Цель авторов тут совершенно ясна. Она видна в каждом кадре.
И она звучит как: “У нас ВСЁ будет СОВСЕМ по другому!”

Другой внешний вид, другой настрой, другие характеры (мы ещё не придумали какие, но другие), иные злодеи, другое оружие (сломаем старое в первой же драке, тем более что новое, волшебное вон оно висит, как раз на соседней стенке).
Если авторы сподобятся завезти в мульт мотивы и предыстории, то и они наверняка будут “совсем другими”.
Даже черная “Эйприл”, тут выглядит не как дань толирастии, хотя это именно она, а как перекраска просто потому, что старая была белой.
Где-то такой подход даже чуточку освежает серию, но в подавляющем кол-ве мест, новизна ради того “что бы не как раньше” все только напрочь портит.

В общем вышло вот так вот.
Могло бы оно быть лучше? Ну ничего не мешало.
Поправят ли его по ходу? Вряд ли. Правят обычно совсем провальное, и вводы делают, обычно, на новом сезоне. А это, во-первых, пока не достойно второго сезона. А во-вторых, я наверняка переоцениваю детсадовцев, и, как бы я не желал им других “Черепах” имеющийся красочной мельтишни им наверняка хватит чтоб затихнуть перед телеком минуток на 20ть. А это и есть задачи данного произведения.

Июль 27, 2018

Дрим тим.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:24 пп

Screenshot_2088

Да, ребятки, это именно то что вы видите. это Керри Фишер в костюме плейбойусаги чешет за ушком у Хью Хефнера.
И бох ты мой, как же она великолепна в этой сценке!

Делайте со мной что хотите, но где то вот в этом месте…
Screenshot_2091
У меня это.

Славные денёчки ещё не до конца кастрированной западной культурки. Т__Т

П.с.: Вторая героиня сценки, насколько я понимаю, это Пенни Маршалл. Как и Фишер она добилась в Голливуде многого. Чет мужской патриархальный мир и костюмы кроличков ей в этом не помешали.

А вы сраные фемки продолжайте жаловаться и требовать.

Все станут Леей рабыней!

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:53 дп

Когда мне начинает казаться, что в интернете не хватает какой либо интересной инфы, собранной в одном месте, я иду и создаю очередной тематический тумблер про это.

Вот например косплей Леи рабыни…
Ой не спешите меня уверять, что этого то добра в инете навалом. Я знаю. В том -то и дело!
Дело в том, что невзрачное жестяное бикини, это прям какое-то легендарное наваждение косплейной сцены!
Уж и Дисней прогресивненько отказался сувенирку с рабской Леей выпускать.
И агитация какая велась.

Но всем похер. Нужна именно Лея рабыня и неипёт!
Где-то, похоже в тайном логове косплеерных старейшин, висит священная скрижаль главного косплеерного закона “Не косплеела Лею рабыню – не косплеерша!” Ну или нет. Неважно.
Все равно Лей рабынь (далее Л-р) мильены и это необратимо и неостановимо.
Мне и самому очень нравится этот образ (что, полагаю, мог заметить любой человек минимально знакомый с моим творчеством). Но собрать на тумблере всех косплеершь Леи, это даже для таког старого фаната как я, было бы унылой, обреченной на провал попыткой.
Поэтому я ограничил круг материалов 2 пунктами требований.
1) Это должны быть кросоверные костюмы Леи.
Дело в том, что когда косплеершам становится скучно косплеить Л-р… Нет, не перестают её косплеить. Они просто делают кросоверный костюм.
на свет появляются самые безумные гибриды рабынь.
От невинных диснеевских принцесок

или наоборот злодеек (первый с права это Шрам, между прочем).

До такого безумия как
SJW-рабыня.

или Кхал-рабыня


Ага, где-то к этому моменту ты уже перестаешь заикаться от такой ерунды как Джасмин-рабыня-Лея-рабыня или от жутки мужиков в леевском бикини.
И вот это-то все я собрал. Соблюдая, правда, второе условие.
2) Тока “живые” костюмы. Ибо попририсовывать-то их можно кому угодно. И собирая рисунки кросоверных лей, я бы провозился до морковкиного заговенья.

Каковы же масштабы катастрофы?
Судите сами.
И это, хорошие мои, с учетом того, что почти под каждой картинкой скрыт целый фотосет.
Пока я собирал эту монструозную коллекцию, я два раза превышал тумблеровский лимит на публикацию картинок в день. Блин, да я до этого вообще о существовании такого лимита не знал!
И думаю это ещё не конец! Пока существует косплей, будут и новые Л-р Костюмы, плодясь как зомби в апокалипсис… Кстати подборка Лей-зомби там, разумеется, тоже есть.

П.с.: Если найдете чего-то чего пока ещё нет в моей коллекции, не стесняйтесь присылать.

Хочу быть андеграундом?

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:36 дп


Спасибо Гримушке, почитал Люцида и Фронтир.
Буду краток. Оба произведения схожи. Оба, как мне показалось, очень стараются быть андеграундным, олдскульным комиксом. Получается ли у них это?
Хм. Скажем так, они ближе многих прочих подошли к этому. Но нет.
Мешает отсутствие куража и фанконтента того самого олдскульного андеграунда. Той самой отвязности, что компенсирует нарочитую кривизну и пренебрежение профессиональными комиксными техниками. Неизвестно такова задумка или не хватило запала. Как бы то ни было, не ждите здесь ничего действительно крутого. Сюжеты монотонно отыграют обязательную программу перестрелок или чего там ещё, не провоцирую и не возбуждая, не картинкой, не литературой.
И в то же время произведение просто тонет в ненужных и малонужных культурных отсылках, как бы крича “ей, видите я свой, я знаю все тайные слова и секретные жесты настоящих гиков”.
Что ж. Действительно знает. Но не похоже что умеет их правильно применять. В отсылках тоже нет радости читателю, особенно тому кто и сам знает все эти коды.
Происходящее скользит по восприятию не оставляя царапин. Памфлетные места действия, сюжеты в которых авторы словно забывают нам рассказать здоровые куски повествования на тему “что тут, блять, происходит”. Мы конечно заполняем каверны и пустоты своими шаблонными знаниями в области комикса. Благо сюжет благоволит шаблонам и штампам. Но прелести произведениям это не добавляет ни разу.
Ну и герои. Малосимпатичные и столь же шаблонные. Вам всрать на их мотивы и вы невебываете в их цели. Стандартный “темный” супергерой и стандартный баунти хантер. Не тому не другому нечего сказать в своих изжованых жанрах. да они и не пытаются.
Впрочем не смотря на все перечисленное у книжек есть и своя прелесть. Прелесть самиздата 90х. Времени когда каждая всратая брошюрка в кооперативном киоске была авторским произведением.
но сравнивать их не стоит. Ибо это будет сравнение хряка-производителя, с ухоженным боровом.
Возможно я и не прав, постоянно проводя параллели с андеграундом прошлого. Возможно эти произведения они про другое… Но если и так, то я не знаю про что они. И зачем.

Июль 26, 2018

Продолжение марлезонского балета.

Filed under: Мудаки за работой!,Патреон,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:58 пп

Ну что, мон ами, продолжим цитировать комменты к статейке на DTF?
Я вообще хожу в интернет чисто новенькое про себя узнать.

Screenshot_2080

Мон пети кошон Арман ждет когда же я начну, за что-то обидевшись на Акабура, критиковать его творчество, как делал это посравшись с Фликом…
Новости параллельной вселенной, без ле.

И конечно моя любимая часть. Рубрика: “То немногое что мы знаем о коммунистах”.

Screenshot_2081

Перед этим, как нетрудно понять по контексту, обсуждался “антисоветчик” Акабур и его якобы имевшие место “наезды” на “Страны бывшего СССР”. Было решено, что мы коммунисты такие наезды не любим (Да, стоит при нас кому-то начать поносить Прибалтику с Украиной, мы, видимо, прям бесимся) и поэтому как бы непонятно как же это сошлись, в рабочем порядке, два таких антипода как я с Акабуром.
Видите мои милые, фие э гарсон, как одна неверная предпосылка, один нелепый слух покатился, как снежный ком с горы, увеличиваясь за счет налипших на него новых нелепостей.

Да, вот так это устроено. На основе пары комментов, обрывков высказываний в блогах и собственных домыслов, наши непрошеные биографы с интернетиков, способны создать авантюрно-приключенческий роман в трех томах бреда и идиотии.
Ладно, забавные предположения. Но предположить что люди (Сколько? Пять? Больше?) много лет сотрудничают и наверное успели выяснить между собой все идеологические разногласия  (если таковые вообще имели место быть), авторы данного байопичекого фанфикака, чет не в силах.)

Следим за коментами, чё.

Как разбудить хохотом всю квартиру.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 1:39 дп

А вот так.

Screenshot_2079
Поздравляю Машенька, ты теперь не одинока.)

А тем временем “Заговор”…

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:15 дп

…Дополз наконец до “арочки”, которая была мне мила и люба ещё на стадии задумки.
Чем не повод откопать в старых завалах немного почеркушек, которые я делал, ещё когда мы обсуждали первые наброски Алекса по ней.

Июль 24, 2018

Вот зачем!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:21 пп

Специалисты из Бразилии разработали искусственный интеллект, который автоматически добавляет купальники на фотографии с обнаженными женщинами.


Нежно насилуя Эвтерпу.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:10 дп

По стихам это у нас старшой брательник. Я просто иногда, под настроение, люблю поговорить в рифму.
И поскольку я не поэт, то “фак ве стихотворный размер”.

Вяло идет война,
Тихо в ней гибнут люди.
Лучше уже не будет.
Но после будет весна.

Это сейчас не здесь.
Это подальше где-то.
Но за весною у всех
Будет, конечно, лето.

Там лица людей как у нас.
Или похоже очень.
Схожи дома и дворы.
Во дворы возвратится осень.

А бомбу кинь на мой дом
Она его так же порушит.
Эти руины к зиме
Красивенький снег запорошит.

Всем хороших снов, ребятки.

Июль 23, 2018

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:23 пп

Удивительно сколько людей считают сбившихся в толпу мудаков в интернете не то дланью господней справедливости, не то необоримым стихийным бедствием, не  то ваще необходимой основой этих ваших интернетов.)

Простые стада агресивных мудаков, даже приобрели некую сакральность. Красивые погонялова. Не, ну а чё, тот же “Легион” это звучит красиво…
Вот только последний раз когда я слышал об этом могучем демоне, он был толпой свиней тонущих в море.

Основа нашего морального уродства.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:30 пп

Знаете в чем, на мой взгляд, краеугольная проблема современной общественной морали?
В том, что люди самовольно присоединившись к какой-то, типа, правильной стороне, начинают считать что данная правота распространяется на них как божья благодать, и потому  позволяют себе моральные уродства, порой прямо противоположные идеологии этой самой стороны. Да что там. Моральные уродства противоположные человечьему облику.
Повсеместно я наблюдаю «марксистов» призывающих к жесткой сегрегации, «антиклерикалов» плюющихся бездумными догматами, «антифашистов» ратующих за концлагеря, «антифеминистов» требующих изнасиловать ломом всех тупых баб, плазменных «критиков бездуховного запада» с культурным уровнем надписи на стене туалета.
Это не говоря о всяких «добрых христианах» и «носителях демократии». С теми, по крайней мере меня, ненароком, не запишут в один лагерь.)

Я к чему это вспомнил?
К проблемам в жизни Никсельпиксель, и том раззолупливании мразоты которую эти проблемы вызвали.
Не, я понимаю Джой давно говносайт и резервация мудаков. Но ему и многим засранцам с других ресурсов не обязательно быть таким дерьмом.
Например тот же Вертолёт, который порядком меня достал как своей политической безграмотностью, так и унылым паразитированием на высосанным до суха тельце Ники, заслужил мою всецелую уважуху за четкую и верную позицию по вопросу.

И поймите меня правильно. Я даже не сочувствую Нике. Я просто понимаю, как ей хреново, возможно потому что терял близких. И опять-таки, не потому, что знаю, как при этом больно и плохо (а при этом очень больно и плохо). А скорее потому что знаю, как человек при этом слаб и уязвим. И «победить» его в это время, много ума не надо.
Да, некоторые настолько плохи и опасны, что достойны того, что бы их добивали когда они упадут.
Но дура феминистка не настолько страшный враг. А рак её отца — это не божья кара за грехи его дочери и не заслуга никиных хейтеров. Затравить её сейчас, это никаким хуем не будет победа правильного мировоззрения над неправильным.
И сейчас я по другую сторону от того «антифеминистического» говна, что, гогоча и теряя тапки, бросилось её травить.
Они сейчас вызывают у меня брезгливость и отвращение, которого Ника, с её глупыми идейками и косплеем импортных фемок, никогда не вызывала.

И что бы окончательно расставить все точки над i (и спасая некоторых от необходимости рыться в моих записях за 200Х год, чтоб найти опровержения моей позиции по данному вопросу)) , ЭТО НЕ ПОТОМУ ЧТО Я САМ БЕЗУПРЕЧНО ВЫСОКОМОРАЛЕН.
Видели бы вы меня 11 сентября сами знаете какого года!
Знаете, что я делал? Я бухал и смеялся. В то время как за моей спиной на экране телевизора показывали здание, где плавились и задыхались люди, которые не сделали мне ничего плохого. По сути выходит, что я радовался их смерти. И то что любой проживший в РФ с 91 по 01, мог, как и я, видеть тогда в случившемся лишь болезненный удар по обнаглевшим «не верящим в чужие слезы», казавшимися совершенно неуязвимыми США, ничего не меняет.
Чем я был лучше зубоскалющих украинских идиотов, после Одессы? Не многим. Не основным.
Оправдывает ли меня, например, то, что США, возомнили себя “исключительными” парнями из “замка на холме”, основными носителями и распространителями этой самой идеи, про то что “если ты за хороших, то тебе можно всё”, и им тоже плевать на чужую боль.
Нет.

Я не каюсь, не извиняюсь и не оправдываюсь, за то что я делал, и, возможно, за то что я ещё сделаю.
Но я беру за все это ответственность.

И я все же не стану самозабвенно «толкать падающих». Не тех что своим существованием скорее развлекают, чем вредят. Не тех чье падение не моя заслуга.
Это по Нике.

В целом же, мне бы крайне не хотелось, в борьбе с тем что я ненавижу, самозабвенно и с чувством полной правоты, превращаться в то, что я ненавижу.
Хотя бы потому что это краеугольная проблема современной общественной морали и подхватить эту заразу сегодня как нехер делать.

Июль 21, 2018

Заранее нахуй.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:52 пп

Что бы я сказал узнав в нулевых что снимают фильм про команду из одних супергероинь?
Да ещё какую команду! Практически всех готемских девчонок, да ещё с обязательной Харли Квин, которую играет опять Марго Робби, которая мало того, родилась для этой роли, так  ещё и симпотяжка каких, в нынешнем Голливуде, ещё  поискать.
Так что бы я сказал в нулевых? Я бы сказал: “О это будет горячо!” “Я не пропущу такой цветник на большом экране!” “Надо идти, хотя бы чисто подрочить на задних рядах!” Ну и все прочие мужские шовинистические замечания. А потом бы пошел и купил билет, в надежде что к секси героиням пристигнут и иные достоинства типа угарного экшена или добротной сюжетки.
так это тогда работало.

Что я скажу узнав в 2018 что снимают фильм про команду из одних только супергероинь?
Я скажу: “Бля!” Я скажу: “Да вашу ж мать!” Я скажу: “Только не снова сраные “Охотницы”!”

Да вот так все поменялось.
Что может кто-то скажет что я утрирую? Может в комменты снова завалиться очередной юный ебанат, что бы открыть свой, воняющий прокисшим мамкиным молочком, хавальник, и начать объяснить мне какой я ноющий старпер и как я ничего не понимаю?
Чтож, щенок, у дедушки есть для тебя сказочка.

На прессухе тех самых “Хищных птиц” которые будут сняты режисер_кой Кетти Янь и по сценарию Кристин Хадсон, последняя заявила следующее (цитирую):
“Harley is such a complicated character, she was created by a man and I think he did an amazing job with her, but she is flawed, complicated, has so many different angles.”

As of right now, story details are being kept under wraps. However, Hodson says she is out to prove that Harley is more than just The Joker’s plus one, and that she is excited to see Harley as her own person.

Перевожу с тупопиздного на людской.
Харли по мнению режисер_ки создали мужики, поэтому спасиба им, но они ничего не поняли как правильно делать персонажа которого, блять, создали. Но Криська нам ща покажет как надо! Потому что Харли это типа не “Джокер плюс один”!
Еще раз. Брюс Тимм и Пол Динии недочеловеки, и поэтому они, не смотря на то что и создали данного популярного персанажа, нихуя в нем не понимают. Пиписька им не дает понять. А Криська пиздой чувствует, так что ща нам будет “тру новое прочтение”.
Причем Криська палиться шо пиздец.
Только уебан не читавший и не смотревший “Мэд Лав”, да вообще не знающий что на свете есть тиммовский мультсериал, в котором данный персонаж появился. Потом последовательно просравший полнометражку, существование такой героини как Ядовитый Плющ и в конце концов все те выпуски сольных комиксов Харли, где её хоть и неферили как сиротку, все же охуенно далеко шагнули за образ джокерского сайдкика. Так вот только такой законченый уебан будет толкать тему “Не Джокер плюс один” как охуенное новое личное открытие.
И поздравляю этот уебан_ка, сценарист_ка новой киношки про Харли, про очередные “гирл супапауа”.

И если кому-то ещё не понятно, куда прикатилась киношка, которая ещё даже дату выхода не успела обозначить, если он опять раздует унылую волынку про “ворчливого старпера”, то это теперь только его, недотыки, проблемы, которые я собираюсь усугубить, отпиздив тупого уебана терабайтным вином с записанной на него предстоящей шнягой.

Следующая страница »