Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 3, 2008

Комент месяца (спокойней чем обычно)

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:07 пп

Сегодня у меня очень спокойный и культурный комент месяца. Сегодняу нас в рубрике не будет дерзких анонимов и завравшихся дисидентофф. Сегодня у нас художественная критика.
Вот тут товарищи считают, что этому коменту нехватает глубины, куража и задора, да и месяц только начался. Возможно.
Может я давно не ходил по худфорумам и поотвык, поэтому так и радуюсь любому проявлению “конструктивного мнения”, поэтому так умиляюсь на него. Может быть, и тем не менее это очень хороший кометарий. В нём есть всё что так любят в оценочных коментариях все кто когда либо держался за карандаш. Я не буду коментировать сам текст, только украшу его немного болдом.

Чевой-то не вижу особой пряморукости по сравнению с оригиналом. Если персонажи повернуться боком и станут более пикселявыми – получатся ровно те же спрайты. Ибо пропорции сохранены (орк все такой же толстожолтый, гном все в тех же шароварах, а вор все так же похож на жулика из «Карлсона»), а от оригинала персонажи отличаются только чрезмерной раскоряченностью поз. Если б персонажи были перерисованы и анимированы в пиксельном виде, причем, при перерисовке уменьшилась эта «гротескность» и добавилось больше гм… реализма… .А получилось ровно наоборот, что можно увидеть на примере ног вора (какие-то они уж слишком… карикатурные).

Ещё раз хочу поблагодорить автора за подареные менуты удовольствия и тёплой настальгии.

RSS feed | Trackback URI

29 комментариев »

Комментарий by Val
2008-02-03 18:35:43

Ну чтож вы так то: довольно небольшой комментарий – и сразу мудак?)
Да, «ремейки» меня не вдохновили. Но это еще ладно. Если б их запостили в контексте исключительно ностальгии, или вообще, просто так, без всяких «поясняющих надписей» – было бы довольно забавно. Но в тексте поста, скорее, говориться больше о том, какие у художников NWC (или кто там занимался первыми Героями) уродливые и чудовищные работы, и какие, в противовес, прямые руки у автора блога, который им щаз покажет, как надо.
В «ремейках» то, что можно было назвать «уродливостью» (толстоватый орк в спортивных штанах с полосочкой, нелепый вид вора) никуда не исчезла. Появились лишь новые позы, напоминающие почему-то зомби из Metal Slug 3 в случае орка, и слабо представляю, что – в остальных случаях.
Могу прокомментировать также и каждую из выделенных частей моего поста:

«Если персонажи повернуться боком и станут более пикселявыми..»

То, таки да, получатся все те же спрайты.) И, наоборот, есть вероятность, что, проникнув в архивы NWC и порывшись в артворках к первым Героям, можно будет найти те же самые «ремейки».)

«пропорции сохранены»

Повторюсь и скажу, что главное тут не «пропорции», а главное – «сохранены». Т.е., сохранены как пропорции, так и… все остальное, в общем.

«чрезмерной раскоряченностью поз»

Да, зомби из Metal Slug. Тут уж ничего не поделаешь.)

«анимированы в пиксельном виде, причем, при перерисовке уменьшилась эта «гротескность» и добавилось больше гм… реализма… .А получилось ровно наоборот, что можно увидеть на примере ног вора (какие-то они уж слишком… карикатурные).»

Опять же повторюсь, но вот тогда то и можно будет сравнивать, у кого прямее руки и чем, собственно, «ремейки» лучше оригинала.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-03 21:18:10

А чего сразу “мудак”? Мне всё понравилось. Чудесная такая интернет вкусовщинка. Навевает кучу трогательных воспоминаний.)
>Да, «ремейки» меня не вдохновили.
Наздоровье.
>NWC (или кто там занимался первыми Героями) уродливые и чудовищные работы, и какие, в противовес, прямые руки у автора блога, который им щаз покажет, как надо.
Невебали темк то. Как надо уже поздно, а криво да. Откровенно криво, восхитительно криворуко, очаровательно уродиво. Или что, тут кто то будет утверждать что эта вершина спрайтостроения? Милости прошу, утверждайте, лиший раз повеселите.
Может я что то исправлял? Где? Нет мне самому интересно посмотреть на исправления. Они имели мест? Я утверждал что они его имели? Вроде нет. Так хули же?
Те же герои, тока разыёрнуто. Неужели идея работы оказалась для вас недоступна? И если да, то неужели это моя вина?
>В «ремейках» то, что можно было назвать «уродливостью» (толстоватый орк в спортивных штанах с полосочкой, нелепый вид вора) никуда не исчезла.
А должна была? Я вам лично обещал что исчезнет? Где, если не секререт?
>ртивных штанах с полосочкой, нелепый вид вора) никуда не исчезла. Появились лишь новые позы, напоминающие почему-то зомби из Metal Slug 3
Какой у вас богатый мир асоциаций.) А почему зомби? Почему из Слага? и почему из 3 части?
>То, таки да, получатся все те же спрайты.) И, наоборот, есть вероятность, что, проникнув в архивы NWC и порывшись в артворках к первым Героям, можно будет найти те же самые «ремейки».)
Ну так поройтесь, кто вам мешает. Потом поговорим.
>Да, зомби из Metal Slug. Тут уж ничего не поделаешь.)
Будто кто то собирался чего то делать.)
>Повторюсь и скажу, что главное тут не «пропорции», а главное – «сохранены». Т.е., сохранены как пропорции, так и… все остальное, в общем.
Ась?
>Опять же повторюсь, но вот тогда то и можно будет сравнивать, у кого прямее руки и чем, собственно, «ремейки» лучше оригинала.
Сравневать тогда можно будет кому? Вам? А если не секрет, ваш богатый мир асоциаций и предпочтений с чего бы должен меня начать интересовать? Вот чесно. Почему бы это?

 
 
Комментарий by Max
2008-02-03 20:14:07

Я согласен с товарищем Валом.
То что персонажи встали в позу и прибавили в разрешении не сделало их лучше, это вообще ничего не сделало – кем были тем и остались.
Исходные картинки – спрайты, рисунки утилитарные, их можно поставить на игровое поле, анимировать для отображений действий. А что можно сделать с твоими картинками? Ничего, разве что использовать как концепт-арт.
Тогда вопрос: что нарисует художник имеющий на руках этот концепт и задание сделать с него игровой спрайт 50на140? Полагаю что-то очень похожее на эти “кривые спрайты”.

Именно это и вызвало мое раздражение. Ты пришел к ребятам в мастерскую со словами: “Что это вы тут мастерите? Велосипед? Эх вы криворукие – смотрите как надо!” – и сделал из него изящную статую, красивую и блестящую – только не ездит она нифига.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-03 21:04:55

А долджны были сделать лучше? Что они вообще должны были?
А что ты хотел бы сделать с моими картинками? И гавное, что ты думаешь, я сам бы хотел с ними сделать? А?
Ты уверен что понимаешь заче это рисовалось?

Соберись и попытайся понять. Сначала кривой спрайт, потом мои картинки. Понимаешь? Или недоступно?

О так ты раздражён? Легче надо относится к жизни, легче.)
К каким ребятам я прихожу в твоей притче? К тем которые мастерят кривые велики? А зачем? Зачем мне к ним приходить?
Может я тут реально леплю концепты для Хиросов?
А если и леплю, с какого ху ты взял что измоих концептов нельзя будет сделать красивых спрайтов? Просветление эту идею тебе навеяло? Раскрой ка темку.

 
 
Комментарий by Max
2008-02-03 21:52:06

>Ты уверен что понимаешь заче это рисовалось?
Если чесно то нет, но натужно пытаюсь.
>«автор подленика взвалил на себя больше чем смог. Тут уж рука сам тянется к маузеру планшету, дабы показать как надо.»
Показать как надо делать “что”?
Автор взвалил на себя конкректную задачу – сделать спрайт, он с ней справился, хоть и криво, да, но справился.
И что ты собрался ему, автору, показывать? Как надо делать спрайты? – явно нет. Как рисовать? – дык, ему это нахуй не надо – у него другая задача. Как делать концепт персонажа? – тоже мимо, хотя выше ты же и говорил, что вдохновился этими кривыми спрайтами потому, что тут еще “можно проявить себя как криэйтэра” и “не всё придуманно до нас”. Ну и где оно? “Криэйтэрство” и свежие “придумки”?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-03 23:54:16

>Если чесно то нет, но натужно пытаюсь
Не мучай себя. Всёравно ведь невыходит.
>И что ты собрался ему, автору, показывать?
И правду что? да и кто он тэтот автор?
>Ну и где оно? “Криэйтэрство” и свежие “придумки”?
И в правду где оно? А где оно должно быть.
Ещё раз повторю, не тужся, раз сразу понять не получилось. Не дано, так уж не дано. А мне влома обяснять каждому недотёпе, каждую немыслящую шутку.

Комментарий by Val
2008-02-04 02:41:27

\\А чего сразу “мудак”? Мне всё понравилось.

Ну, подрубрика «комент месяца» выходит в цикле «мудаки за работой» (FreakShow), и, видимо, в ряды оных автор и зачисляет всех туда попавших.

\\Какой у вас богатый мир ассоциаций.) А почему зомби? Почему из Слага? и почему из 3 части?

Зомби – потому как походка довольно своеобразная. Из Слага – потому как почему бы и не из Слага. А из третьей части – потому как во втором и Х-эпизоде их, зомбей, еще не было. Только в третьем. А еще в игре отличная пиксельная анимация, но это уже так, к слову.)

\\Ещё раз повторю, не тужся, раз сразу понять не получилось. Не дано, так уж не дано. А мне влома обяснять каждому недотёпе, каждую немыслящую шутку.

Просто, особой шутливости в тексте поста не ощущалось. Старые спрайты проходили, как «криворукие» и «уродливые», но главное – не это (ибо так оно, в какой то степени, и есть). А главное то, что имелись слова о том, что все будет сделано круто, прямо, и, в общем, «как надо» – и при этом были показаны те же гномы, только сбоку. А говорилось без какой либо шутливости в гм.. голосе. На полном серьезе. И выглядело все, соответственно, как «самоподнятие засчет всеопускания», причем, неудачное, поскольку в новых версиях персонажей ничего не изменилось.
Если же учитывать то, что, судя по дальнейшим комментариям, автор и не собирался ничего менять и нечего нового показывать – зачем были все эти «кривые руки vs ровные»? Почему не просто, там, «Геройские монстриллы были страшные, но забавные, и вот – работы в том же ключе», или вроде того? Не очень смешной пост, на мой взгляд, получился.

З.Ы. Кстати, спросить еще хотел: это только у меня комментарии только через пять часов после отправки отображаются, или так и должно быть?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-04 04:17:45

>Ну, подрубрика «комент месяца» выходит в цикле «мудаки за работой» (FreakShow), и, видимо, в ряды оных автор и зачисляет всех туда попавших.

Так а почему ничего небыло сказано про то что я вас ещё и уродом считаю? Могли бы по иконке догадатся раз такой глубокий анализ был проведён. А на будущее сообщаю. Рубрики рубриками, но тех людей кого я хочу назвать мудаком, я мудаком и называю. Адресно. Гадать по иконкам им не приходится.

>Зомби – потому как походка довольно своеобразная. Из Слага – потому как почему бы и не из Слага.

Какая к ебеням походка?
В остальном понятно, вобщем никаким хуем зомби из слага к делу не относятся.

>Старые спрайты проходили, как «криворукие» и «уродливые»

Внимание на экран. Они и сейчас проходят точно так же. Они попрежнему криворукие и уродливые. Скажите что они верх изящества воплощеного в пиксиле, или хотя бы хороши необыкновенно. Давайте ка. Я послушаю.

>А главное то, что имелись слова о том, что все будет сделано круто, прямо, и, в общем, «как надо» – и при этом были показаны те же гномы, только сбоку.

Ага, вот так и надо. Именно что теже гномы, но круто и прямо. И?
Или я чего обещался вам спрайты перерисовать или анотомию кому то править под “реальную” орочью? Где и когда?

>А говорилось без какой либо шутливости в гм.. голосе. На полном серьезе.

Кому говорилось? В чьём голосе вы разбирали интонацию?

>Если же учитывать то, что, судя по дальнейшим комментариям, автор и не собирался ничего менять и нечего нового показывать – зачем были все эти «кривые руки vs ровные»?

Собирался, и поменял. А то что вам почему то захотелось что бы автор менял что то как то иначе, так согласитесь, это не проблемы автора.
Да потому что так оно и есть. Кривые и ровные. Проблемы не вижу.

>Не очень смешной пост, на мой взгляд, получился.

Ну так не смейтесь. Не принуждаю. Вы ведь не в цирке и я вас смешить не обязался.

Комментарий by Val
2008-02-04 14:41:10

\\ Кому говорилось? В чьём голосе вы разбирали интонацию?

Читателям? В «голосе» автора? Видимо – да.

\\Скажите что они верх изящества воплощеного в пиксиле, или хотя бы хороши необыкновенно. Давайте ка. Я послушаю.

Я и не утверждал, что спрайты – верх изящества, а насчет их уродливости я сказал, что «…так оно, в какой то степени, и есть». Я больше говорил о том, что гномы не стали «прямей» и «круче», сколько бы автор на этом не настаивал.
\\Какая к ебеням походка?
В остальном понятно, вобщем никаким хуем зомби из слага к делу не относятся.
Зомби из Слага ходят походкой скрюченной и с мордой перекошенной:

http://valentris.narod.ru/zom.html

Но они ж полумертвые. У них добрая половина конечностей… мозга уже не слушается.
Но какие жизненные обстоятельства заставили так раскорячиться бедного орка с картинки – теряюсь в догадках. Не исключена вероятность, что и его зомби покусали, но, тогда это уже другое кино, и к вышеупомянутой игре отношения не имеет. А так, орк бы вполне вписался в нестройные ряды армии нежити.)

\\Или я чего обещался вам спрайты перерисовать или анотомию кому то править под “реальную” орочью? Где и когда?

Говоря о реалистичности, я лишь пытался угадать, что может значить идея «сделать прямыми руками», и появилась ассоциация с «добавлением большей доли «анатомического реализма»». Но, видимо, подразумевалось что-то другое. А что именно – до сих пор загадка для меня.

\\ Да потому что так оно и есть. Кривые и ровные. Проблемы не вижу.

Выглядит скорее, как «средней кривости\ровности и средней кривости\ровности». А проблем, и действительно, никаких.

\\ Вы ведь не в цирке и я вас смешить не обязался.

Шутка, даже если она «немыслящая», ведь должна смешить? Хоть немного? Это ведь шутка, все таки.

З.Ы. Если продублировал комментарий – извиняюсь. Не смотря на то, что последнее сообщение я отправил более десяти часов назад, «система успокояния» блога считает, что я комментирую со скоростью 1 пост в 15 секунд.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-04 17:18:01

>Читателям? В «голосе» автора? Видимо – да.
Видимо нет. Какие там речевые интонации показались вам в напечатаном тексте, и то как они это сделали, мне неизвестно. Но вы уж определитесь. Либо “эта шутка” кажется вам неудачной. Либо вы считаете что я был совершенно серьёзен.
>«…так оно, в какой то степени, и есть».
Во всех.
>Но какие жизненные обстоятельства заставили так раскорячиться бедного орка с картинки – теряюсь в догадках. Не исключена вероятность, что и его зомби покусали, но, тогда это уже другое кино, и к вышеупомянутой игре отношения не имеет.

конечно вам страшно признателен за три килограмма увлекательной хуйни из жизни слаговских зомби, но как я уже сказал она, к делу не каким хуем не отностится, так что незачем было так распинатся.
Как и ваш последовавший бред о раскоряченых орках оказывается покусаных зомби. Это и впрямь другое кино. Так что стало только интересней, зачем вы нагородили столько хуйни?

>и появилась ассоциация с «добавлением большей доли «анатомического реализма»». Но, видимо, подразумевалось что-то другое. А что именно – до сих пор загадка для меня.

конеччно очень рад за ваши асоциации, но каким боком я к ним отношусь, уже для меня загадка. И кстати, не много ли требований и претензий от человека который не справился с осмыслением увидиного?

>Шутка, даже если она «немыслящая», ведь должна смешить? Хоть немного? Это ведь шутка, все таки.

Шутка, да. Я позабавился рисуя эту картинку, и позобавил ей того кому она оказалась доступна (честно говоря, я скорее удевлён наличием тех кто неосилил).
Скажите вы вот если например музыкальную шутку Баха прослушаете, тоже будете жаловатся что небыло смешно не разу?

Комментарий by Val
2008-02-05 11:57:41

\\Но вы уж определитесь. Либо “эта шутка” кажется вам неудачной. Либо вы считаете что я был совершенно серьёзен.

Определиться довольно тяжело, ибо автор сам, видимо, так и не решил, шутка это, или же, «матива», не шутка.):

\\…А мне влома обяснять каждому недотёпе, каждую немыслящую шутку.
\\…А теперь обясни ка мне нерзумному о какой, матива, шутке, да ещё неудачной ты тут говоришь?

\\ Шутка, да. Я позабавился рисуя эту картинку, и позобавил ей того кому она оказалась доступна (честно говоря, я скорее удевлён наличием тех кто неосилил).

Если шутка не кажется некоторым забавной – это вовсе не значит, что эти «некоторые» шутку не поняли, или, что она им просто оказалась «не доступна». Возможно, просто шутка не так уж и забавная? И картинки, опять же, даже и не главное. Главное, что не оставляет от юмора и следа, так это сопроводительный текст.

\\конечно вам страшно признателен за три килограмма увлекательной хуйни из жизни слаговских зомби, но как я уже сказал она, к делу не каким хуем не отностится, так что незачем было так распинатся.
Как и ваш последовавший бред о раскоряченых орках оказывается покусаных зомби. Это и впрямь другое кино. Так что стало только интересней, зачем вы нагородили столько хуйни?

Ладно, постараюсь ужать текст в более краткую форму, если уследить за мыслью в развернутых комментариях оказалось не так просто. Если кратко, то схема следующая: раскоряченные, криворожие зомби из MS3 (изображены на приведенном мной выше скриншоте). Для зомби – вполне естественный вид. Художники сделали так, как надо. Далее: ровно в той же степени раскоряченный и все такой же криворожий орк (изображен на картинке в посте автора блога). Чрезмерная неестественность позы и перекошенность морды, даже с учетом расовой принадлежности. Столь странный вид орк принял, видимо, стараясь выглядеть круче и «прямей» своего пиксельного двойника. Попытка не удалась – выглядит он довольно кривым. Не «так» надо, определенно, не так.

\\конеччно очень рад за ваши асоциации, но каким боком я к ним отношусь, уже для меня загадка. И кстати, не много ли требований и претензий от человека который не справился с осмыслением увидиного?

Неужто моя ассоциативная цепочка «прямо->«честно»->достоверно->реалистично (с учетом, конечно, изначальной фэнтазийной направленности)» столь чужда автору? Но опять же, я не настаиваю на том, что такая трактовка выражения «сделать пряморуко» – единственная. Просто, хотелось бы услышать вашу, потому как увидеть ее, или, собственно, саму «пряморукость» в «ремейках» столь же легко, как найти в черной комнате ту самую кошку, которой там нет.

\\Скажите вы вот если например музыкальную шутку Баха прослушаете, тоже будете жаловатся что небыло смешно не разу?

Во-первых, «Музыкальные шутки» классиков выглядят забавными именно на фоне их серьезных работ. Данные же рисунки не особо выбиваются из общего ряда. Во-вторых, готовясь исполнить слушателям какую-либо «шутку», классик вряд ли произносил речь о том, какими же криворукими были композиторы-музыканты позапрошлого столетия и что он сейчас сыграет их произведения, но так, что его блестящее исполнение превратит эти самые произведения в вечную классику. Но даже если и произносил (что, повторюсь, вряд ли) наверняка находились те, кто, в случае явной посредственности «ремейка, как новой вечной классики» говорил «Бах, да вы слажали!» (например).) А в-третьих – это ж Классики! Они действительно серьезно повлияли на развитие музыки вообще. И за это им прощается то, что от их шуток (трехсотлетней давности) люди по полу от смеха не катаются. Прощается, потому что заслужили.)

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-05 13:01:15

>Определиться довольно тяжело, ибо автор сам, видимо, так и не решил, шутка это, или же, «матива», не шутка.):

А причём здесь автор? Я вас спрасил а не себя. Так что может пока не определились не с пониманием рабоы, не даже с тем шутка перед нами или серьёзная вещь, не стоило, может, вам “матива” критика то из себя корчить?

>\\…А теперь обясни ка мне нерзумному о какой, матива, шутке, да ещё неудачной ты тут говоришь?

Угу, только этот вопрос был адресован не вам и относился к кривой формулировке коментария, а не содержанию работ.

>Главное, что не оставляет от юмора и следа, так это сопроводительный текст.

Это полностью только ваши проблемы.)

>Ладно, постараюсь ужать текст в более краткую форму, если уследить за мыслью в развернутых комментариях оказалось не так просто.

Непросто следить за тем что отсутствует.

>Далее: ровно в той же степени раскоряченный и все такой же криворожий орк (изображен на картинке в посте автора блога). Чрезмерная неестественность позы и перекошенность морды, даже с учетом расовой принадлежности.

Я конечно понимаю что термин “раскоряченый” вам полюбился, но весь этот длинный разговор про “перекошеность” и “неестественость” врятли станет чем то кроме потока милой вкусовщины, снабдив вы его примером спрайтиков, почему то зомби, и зачем то из слага. Нет, не перекошена, нет, не раскарячен и да, естествено, как раз с учётом “рассовой пренадлежности”.)

>Попытка не удалась – выглядит он довольно кривым. Не «так» надо, определенно, не так.

Попытка удолась, выглядит ровно. Именно так и надо.) А хотелось ли вам чтоб было иначе или нет, к делу отношения не имеет. Как мы уже разобрали выше, смысл работы остался вам недоступным, так с чего же вы взялии удачной была попытка, достичь неизвестных вам результатов, или нет?)

>Неужто моя ассоциативная цепочка «прямо->«честно»->достоверно->реалистично (с учетом, конечно, изначальной фэнтазийной направленности)» столь чужда автору?

Эта “ассоциативная цепочка” так же чужда автору и целям его работы, как и просто смыслу.

>Данные же рисунки не особо выбиваются из общего ряда.

О! Мне отказано в наличии серьёзных работ! Я в трауре.)

>Во-вторых, готовясь исполнить слушателям какую-либо «шутку», классик вряд ли произносил речь о том, какими же криворукими были композиторы-музыканты.

Если шутка была посвещена “криворукости” музыкантов то почему бы и нет?)

>в случае явной посредственности «ремейка, как новой вечной классики» говорил «Бах, да вы слажали!» (например).

Хорошо бы звучала эта последняя фраза!)

>А в-третьих – это ж Классики!

Нет, в третих у нас то что речь шла о терминах, а не о классиках. Но впрочем посмотрим что у нас дальше.

>И за это им прощается то, что от их шуток (трехсотлетней давности) люди по полу от смеха не катаются. Прощается, потому что заслужили.)

Ага, а вот и “по делу”. Хорошо что вы простили Баху его не смешные “шутки”. И в правду куда ему, композитор ведь, а не комик.

Но давайте уже подведём итоги. Пустопорожнее хождение по кругу меня изрядно утомило.
1)Простое забавное развлечение, оживить кривенькие спрайты, вот именно таких вот уродцев каких создал своими, может быть старательными, но кривыми ручками спрайтодел хиросов, оказалось недоступно вашему пониманию. “Это не ваша вина, это ваша беда”.)
2) Не смотря на это вы вынесли ряд вердиктов, о том что я оказывается “не справился” со задачами (оставшимися вашему пониманию недоступными), с правкой анотомии, позами, уровнем раскарячености, и чему там ещё, с чем по вашему я должен был обязательно справится!
3) Ваше пониание термина “шутка” в ключе, “что то такое от чего все катаются по полу” уже само по себе вызывет определённое желание посмеятся.
4) Несмотря на то что вы милы как художественный критик любитель и, я так понимаю, преданный фанат хиросов, это ещё не означает что работа не соответствующая вашим представлением о правильности автаматически становится неправильной.

В заключение я не стану вам в очередной раз желать не рассуждать о недоступном. Знаю, вас это не остоновит.)

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by некий FatBat
2008-02-04 02:04:58

дядь, а дядь… первый раз соглашусь с твоими оппонентами. как бы мне не было больно это признавать.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-04 02:37:11

Не переживай так. Мне вот например похуй.

 
 
Комментарий by некий FatBat
2008-02-04 02:05:39

шутка неудачная, над хорошей вообщемто вещью, ага.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-04 02:36:08

А теперь обясни ка мне нерзумному о какой, матива, шутке, да ещё неудачной ты тут говоришь?

Комментарий by некий FatBat
2008-02-04 16:43:22

мм вот в этой игрушке прошла часть моего детства. (у многих тоже, кстати.) и эти убогие спрайты бесконечто мне приятны и милы. Они – одно из первых впечатлений. И для своего времени они были очень хорошими, поверь. И игра эта – мир, он пережил полдесятка реинкарнаций уже, и имеет много поклонникв. и ты их говном обозвал, и перерисовал хуже обычного, кстати. Дедушку обидел, не вникая в предмет, ага. Как бы ты отнесся к тем, скажем, кто стал бы использовать серп-и-молот в символике, ну нацисткого движения, предположим?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-04 17:03:14

Они никогда не были хорошими. Ты можешь любить эту игрушку и всё такое, но спрайты в ней, от этого ровнее и грамотней не станут, как не станут равней спрайты из моих любимых старх игрушек. Они кривые. Но я их за это не виню и не ругаю, я это констатирую. И ты будешь дураком если начнёш хвалит хиросов за бесподобные спрайты, и говорить что благодоря им это была великолепная игрушка.
>и ты их говном обозвал, и перерисовал хуже обычного, кстати.
Для, тупых, которыми ты сейчас являешься в полный рост, обясняю, никого я говном не обзывал. И перерисовал так как было, а не хуже. Рекомендую пойти и подумать над этими моими словами, а не защищать то что не требует твоей защиты.
>Как бы ты отнесся к тем, скажем, кто стал бы использовать серп-и-молот в символике, ну нацисткого движения, предположим?
С учётом того что эта аналогия в данном случае аналогией не является, отвечу. Никак бы не отнесся. Мне бы было глубоко пофигу. И?
А теперь продравшийсЬ через всё это, я повторю свой вопрос. Где ты собирался посмеятся шутке, и где же я тебя в этих надеждах обламал?

Комментарий by некий FatBat
2008-02-04 17:59:58

я дурак, ага. останусь при своем мнении, но извинюсь,
чтоб не ссорится *))

 
 
 
 
 
Комментарий by Nikoberg
2008-02-04 02:38:35

Художника каждый обидеть может!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-04 03:01:11

не каждый и не каждого.)

 
 
Комментарий by Val
2008-02-06 14:46:57

\\ Непросто следить за тем что отсутствует
\\Я конечно понимаю что термин “раскоряченый” вам полюбился, но весь этот длинный разговор про “перекошеность” и “неестественость” врятли станет чем то кроме потока милой вкусовщины, снабдив вы его примером спрайтиков, почему то зомби, и Непросто следить за тем что отсутствует.зачем то из слага. Нет, не перекошена, нет, не раскарячен и да, естествено, как раз с учётом “рассовой пренадлежности”.)

Все мои разговоры о перекошенности были лишь раскрытием той самой мысли, которой вы так и не выследили (как вы сами утверждали) в моих словах, а именно, утверждения о том, что «ремейк орка напоминает скорее слаговского зомби, чем «правильного» геройского орка (а слаговские зомби, в свою очередь как раз перекошенные и раскоряченные)». Картинка с зомби лишь для наглядности, чтоб показать «да, действительно – похожи» и поза орка с вашей картинки делает его столь же крутым по сравнению с изначальным, геройским вариантом, сколь позы слаговских зомби делает их крутыми по сравнению с обычным слаговским воякой-игроком.
И все, видать, из-за ваших взглядов на особенности «расовой принадлежности». Да, есть такой стереотип – горилла с перекошенной мордой, которая передвигается полупрыжками или «вразвалку». Для многих фэнтазийных миров именно такой орк – правильный. Но не для мира первых Героев. Варвары, особенно в первой и второй частях – это уже не «дикари», все ж таки. Пирамиды строят, замки, штаны спортивные придумали. И орки геройско-варварские не обязаны вести себя как макаки\медведи в доспехах. Если нужно подойти – спокойно подходят, не выворачиваясь при этом, всем телом, наизнанку. И не потому, что криворукие художники не осилили «классическую» орковскую походку, а потому что, повторюсь, не обязаны все орки ходить, как «классики» сказали. Но вы, со своими «прямыми руками» взялись переделывать и «чинить» орков, которые не были сломаны. В результате вы их поломали, буквально, причем.)
И теперь, может, этому орку и найдется место в стаде тех орков, которых вы считаете правильными, но уже не в мире Героев. Получается, что да, перекошены, да, раскорячены и «расовыми» стереотипами лучше не злоупотреблять.

\\Если шутка была посвещена “криворукости” музыкантов то почему бы и нет?)

Это, уже, наверно, мои стереотипы. Мол, люди эти были воспитание и, пытаясь показать свое абсолютное перед кем-то превосходство, делали это более «профессионально» и культурно, что ли.

\\Хорошо бы звучала эта последняя фраза!)

Если бы Бах действительно назвал старых музыкантов криворукими создателями музыкальных уродств и, показывая, как надо исполнять выдал нечто сомнительное, то и фраза бы, действительно, вполне вписывалась в такую «альтернативную вселенную». Но в нашей, такая история, от начала и до конца, вряд ли имела место быть, и слова богу.)

Далее:
Цитата «из моего»:
\\Во-первых, «Музыкальные шутки» классиков выглядят забавными именно на фоне их серьезных работ.
\\И за это им прощается то, что от их шуток (трехсотлетней давности) люди по полу от смеха не катаются. Прощается, потому что заслужили.)
\\Шутка, даже если она «немыслящая», ведь должна смешить? Хоть немного? Это ведь шутка, все таки.
Цитата «из вашего»:
\\Ага, а вот и “по делу”. Хорошо что вы простили Баху его не смешные “шутки”. И в правду куда ему, композитор ведь, а не комик.
\\Ваше пониание термина “шутка” в ключе, “что то такое от чего все катаются по полу” уже само по себе вызывет определённое желание посмеятся.

Т.е., сначала вы решили, что, говоря о том, что от «музыкальных шуток» люди не катаются по полу, я тем самым признаю их не смешными, несмотря на то, что я называл музыкальные шутки забавными чуть ранее. А еще чуть далее, вы утверждаете, что мое определение шутки сводиться к «чему-то, что заставляет человека смеяться, катаясь по полу». Хотя, ранее уже можно было понять, что под шуткой я понимаю что-то «забавное, или хотя бы немного смешное» (моя расшифровка термина, о котором говорили). Ваше же, «мое определение» просто вырвано из одно из предложений и, странно, что именно его вы решили выбрать, именно как «мое определение». Нет, ваше желание создать из отдельных моих слов и ваших «логический предположений» на это счет образ человека, просто физически, видимо, не способного осознать «недоступное», и с которым, поэтому, вообще разговаривать не о чем. С «таким пониманием» уровня оппонента спорить, наверно, проще. Но, к вашему сожалению, этот «собирательный образ» на меня похож слабо, несмотря на то, что какие-то отдельные похожие части, вроде как, и присутствуют. Я «простил классиков» (ну прям, доброта моя не знает границ)) за то, что их шутки «нержачные» (какими, в моем понимании, шутки и не обязаны быть), и не утверждал, что они не забавные, а скорее, наоборот. Ваша же шутка и «нержачная», и даже не забавная, ибо все следы юмора в ней, если они были, убиты сопроводительным текстом.

Далее:

\\>Главное, что не оставляет от юмора и следа, так это сопроводительный текст.
Это полностью только ваши проблемы.)\\

Так вот она какая, «кривая формулировака комментария».) Если перечитаете эту вашу связку «цитата-ответ», я уверен, сами заметите легкую «несвязность». Ибо, нет, то, что ваш текст убивает хоть какой-то юмор, это не мои проблемы. Шутка юмора была вашей, и ее смерть, скорее, больше должна беспокоить вас. Вам возможно, и «пофигу на это», но неужели вам ее было настолько не жалко?)

\\Я вас спрасил а не себя. Так что может пока не определились не с пониманием рабоы, не даже с тем шутка перед нами или серьёзная вещь, не стоило, может, вам “матива” критика то из себя корчить?

Я говорил, что определиться довольно тяжело. Но при этом, я не говорил, что не определился.) Итак, «картинка – судя по вашим словам, «немыслящая шутка», которая, при том, судя по вполне серьезному сопроводительному тексту, демонстрирует «правильность и пряморукость»» («Воплощение пряморукости и правильности, несмотря на то, что – немыслящая забавная шутка»). Определение есть, и Критик продолжает):

\\О! Мне отказано в наличии серьёзных работ! Я в трауре.)

«Общий ряд», о котором я говорил, выглядит обычно так, как большинство работ. Большинство ваших работ составляют, проще говоря, «гномы, не столь отличные от этого. Но вовсе не утверждал, что серьезных работ у вас нет. Есть у вас серьезные работы, я уверен, так что, успокойтесь.)
\
\…смысл работы остался вам недоступным
\\…задачами (оставшимися вашему пониманию недоступными)
\\…я не стану вам в очередной раз желать не рассуждать о недоступном

«Многократно повторение того, что ваш оппонент не понимает всей недоступности для него предмета спора, позволяет убедить его в этом, даже если он прекрасно все понимает, а это «недоступное» – рисунок домика с пристроенным сараем, например.» – так, видимо, говориться в «алгоритме ведения спора», который вы себе разработали? Если да, то вам стоит этот «алгоритм» модернизировать. Ибо, на самом деле, если оппонент знает, что на рисунке изображен, например, домик с пристроенным сараем, и не более того, то и не будет считать его чем-то большим, или, тем более, «недоступным». Этот «пункт алгоритма» применяют как контратаку, если злостный оппонент применяет «советы грамотея» и «психоанализ по Фрейду своими словами», чего и в данном случае делать не следует, на самом деле. А «советы» и «психоанализ» – ровно такие же попытки закончить спор своей победой, как и утверждения о том, что «оппонент не понимает даже что есть логика, и поэтому, как он смеет пытаться ее применить», или, ваше утверждение о том, что «предмет обсуждения находиться, вне границ моего понимания».

Но, если уж вам хочется закончить этот унылый и утомительный спор – закончить можно.

Поэтому, подведем, наконец, настоящие итоги):

1) Ваша попытка оживить спрайты, которые и без того были живыми в игре, привела к тому же результату, к которому в большинстве случаев приводит попытка починить несломанное. В Героев, судя по вашим словам, вы не играли, и «чинили» существ по собственной, «универсальной инструкции». Те, кто знаком с оригинальным «руководством-по-сборке» (т.е., Героями) видели неправильность и «кривость». Вы, сравнивая со своей «инструкцией», неправильность не увидели.
Вывод – работая с чужим материалом, следует ознакомиться и с чужой же инструкцией и работать в согласовании с ней. Либо, не утверждать о превосходстве и правильности своих работ над оригиналом, если уж изучать чужой предмет не очень хочется, и вы делаете так, как привыкли.

2) Шутку, даже если она могла быть забавной изначально, легко можно убить каким-либо весьма сомнительным заявлением в сопроводительном тексте. Или, схоже, контекст решает многое. Например, в комментариях к тем же самым работам в не так давно созданной галерее, нет ничего, что толкало бы на спор с автором, поскольку там не было утверждений о тру-правильности результата перерисовки.

3) Утверждения о «непонимании оппонентом предмета» выглядят, порой, как отчаянная попытка убедить в этом себя самого.

4) Я – преданный фанат Героев (со второй по четвертую часть), да. А также – преданный фанат MetalSlug-а (с первой по пятую), а вы, похоже, нет. Обвинять тут некого и не в чем. Но ведь сколько там интересного материала: зомби, собаки-мумии, гигантские крабы с корабельными пушками на «спине», и еще многое, многое, другое!))

З.Ы. Хах)), извинюсь, попал мимо изначального поста. Тот, куда я задублировал этот текст – “первая страница” вашего блога в моем “избранном”.)) Еще раз извиняюсь.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-07 01:04:59

боже, тексты становятся всё длиннее. И что же у нас тут на этот раз?)
>«ремейк орка напоминает скорее слаговского зомби, чем «правильного» геройского орка (а слаговские зомби, в свою очередь как раз перекошенные и раскоряченные)»

Хуйня, напоминал он как раз хиросовского орка и никого больше. Едем дальше.

> ваших взглядов на особенности «расовой принадлежности». Да, есть такой стереотип – горилла с перекошенной мордой, которая передвигается полупрыжками или «вразвалку».

Ага, слов много, а орк то не идёт, а стоит. Более того, не прыжками не развалкой на картиночке то даже не пахнет. Ценна “критических замечаний” “растёт”.)

> Ваша же шутка и «нержачная», и даже не забавная, ибо все следы юмора в ней, если они были, убиты сопроводительным текстом.

А помоему очень даже забавная.) Что с сопроводительным текстом, что без. Если вам кажется иначе, поверте, я пережеву это с лёгкостью.

>Ибо, нет, то, что ваш текст убивает хоть какой-то юмор, это не мои проблемы. Шутка юмора была вашей, и ее смерть, скорее, больше должна беспокоить вас. Вам возможно, и «пофигу на это», но неужели вам ее было настолько не жалко?)

Нет ВАШИ. Ибо это в ВАШЕМ понимании “убитый юмор” и прочие ужасы. Вот ВЫ и переживайте, если есть желание.

>«Общий ряд», о котором я говорил, выглядит обычно так, как большинство работ. Большинство ваших работ составляют, проще говоря, «гномы, не столь отличные от этого. Но вовсе не утверждал, что серьезных работ у вас нет. Есть у вас серьезные работы, я уверен, так что, успокойтесь.)

Что, таки всёже позволили мне иметь серьёзные работы, пусть на фоне “большенства работ”! Траур прошел, я сново счастлив! Ах, да, если вам “послышалась” в моём “голосе” ирония, то смерю заметить, она вам не послышалась.)

>бла, бла, бла, алгоритм, бла, бла, бла, фрейд, бла, бла, бла, контратака, бла, бла, оппонент применяет, бла, бла, бла.

А тем временем про что картинка так и не поняли.) Восхитительно.

О итоги итоги!
1) Как хотел, так и сделал, чего хотел, того добился. Ещё раз повторяю, если вы хотелти другого, прийдется обломится. Ваше видинье того “как надо” заканчивается там где заканчиваетесь вы сами, тоесть очень далеко от того где начинаюсь я.)

2) Как уже было сказано ранее, это цилликом и полностью проблемы вашего воспреятия. Причин разделять ваше мнение по данному вопросу у меня нет.

3) А порой не выглядит. У нас здесь как раз второй лучай.)

4) Ну почему же, Слаг я люблю. Спрайты там роскошные, не то что кривулены в героях.) Любите героев? Наздоровье. Но вот маскировать свою фанатскую преданость под серьёзную критическую мысль, избавте.

Комментарий by Val
2008-02-07 16:45:59

\\Как хотел, так и сделал, чего хотел, того добился. Ещё раз повторяю, если вы хотелти другого, прийдется обломится. Ваше видинье того “как надо” заканчивается там где заканчиваетесь вы сами, тоесть очень далеко от того где начинаюсь я.)

Но и ваше виденье, вы, вероятно, удивитесь, тоже не является «абсолютным» и ровно так же может ограничиваться исключительно вашей персоной. Именно по этому, еще раз повторю, что если вы переделывали что-то, с чем не слишком хорошо знакомы, «так, как хотели», то получится вероятно, «не так как надо», а скорее «так, как надо Вам».
И между этими «результатами» порой, особенно, в данном случае, огромная разница.
Так что, не следует в следующий раз говорить что «надо так» и так «ровно», если переделывали («оживляли», как вы сами это называли) чужую работу под себя, любимого. Можете гордиться своим превосходством, если вам оно кажется очевидным, но, желательно, «чуть более молча». Ибо с признанием «общественностью» этих работ, как тру-«правильных», вполне возможно, «прийдется обломится», как и произошло в этот раз.

\\Ну почему же, Слаг я люблю. Спрайты там роскошные, не то что кривулены в героях.)

Ух, слава богам, хоть тамошние спрайты вам понравились.)

\\Любите героев? Наздоровье. Но вот маскировать свою фанатскую преданость под серьёзную критическую мысль, избавте

Я упоминал, что «фанатею» начиная со Второй части? Упоминал. И есть тому причины. Первая часть мне попалась намного позже, она тоже была весьма интересной, но «преданным фанатом» этого эпизода я не являюсь, и маскировать мне, соответственно, нечего.
Постараться «принять во внимание» отрицательные отзывы (попытаться понять, что они могут исходить не от личных проблем критика, а от проблем технических (или проблем формулировок), причем ваших, и что-то, возможно, в будущем исправить), намного сложнее, чем убедить Себя в полной неспособности оппонента к конструктивной критике? Похоже, в вашем случае, да, ибо, опять, все те же:

\\ Ценна “критических замечаний” “растёт”.)
\\ А тем временем про что картинка так и не поняли.) Восхитительно.

\\>бла, бла, бла, алгоритм, бла, бла, бла, фрейд, бла, бла, бла, контратака, бла, бла, оппонент применяет, бла, бла, бла.

Вы решили не копировать всю ту часть комментария целиком… Либо же, вы разобрали из всего комментария только отдельные слова.) Впрочем, судя по вашим, дальнейшим, вы действительно «заткнули уши», «повторяя «бла-бла-бла»» при прочтении.)

\\А порой не выглядит. У нас здесь как раз второй лучай.)

Гм. Второй случай – попытка убедить уже Оппонента в непонимании им предмета успехом не увенчалась и не увенчается, за счет ясного моего понимания того, что «недоступность предмета» не имеет место быть. Себя убедить не пытались, меня убедить не получилось. Может, тогда оставите эту ваше утверждение про «недоступность предмета», в связи с полной его бесполезностью?

\\напоминал он как раз хиросовского орка и никого больше.

Зомби еще. Вы забыли про зомби!)

\\Более того, не прыжками не развалкой на картиночке то даже не пахнет

Мертвецом зато пахнет. Таким, раскоряяченным не в меру.) Так что и ваши представления об орках отличаются слегка от “классичесих”, надож как.

\\Ага, слов много, а орк то не идёт, а стоит.

Потому, что это Геройский орк. Если бы вы играли в Героев, то знали бы, что да – орк на поле боя то идет, то стоит. В случае смерти он, насколько я помню, вообще исчезает. У Геройских существ такая вот тяжелая жизнь.)
Ваш – идет, хотя, поскольку не анимирован, то и, в некоторым смысле, “стоит”. В данном случае (и вот еще один удивительный парадокс!) можно сказать и так, и эдак, при этом не ошибившись.

\\Что, таки всёже позволили мне иметь серьёзные работы, пусть на фоне “большенства работ”! Траур прошел, я сново счастлив! Ах, да, если вам “послышалась” в моём “голосе” ирония, то смерю заметить, она вам не послышалась.)

Последнее предложение (где вы «подтверждаете догадку» о наличии иронии в этом комментарии) от чего-то вызывает сомнение в том, что вы разглядели уже Мою иронию в цитируемом Вами комментарии. Ладно, наверное, мне показалось.

Вряд ли мне есть смысл подводить очередные итоги.
Я практически уверен, что и вас это не остановит.)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-07 21:36:21

Я сморю вы решили что каждый ваш последующий коментарий, должен быть больше предидущего?) Похвалное упорство и заслуживающее лучшего применения трудолюбие.

>Но и ваше виденье, вы, вероятно, удивитесь, тоже не является «абсолютным» и ровно так же может ограничиваться исключительно вашей персоной.

Моё виденье подкреплено моей же работой, а ваше ничем. Работа сделана так как мне того хотелось, и такой, естественно останется.) И в этой связи “так как надо” и “так как МНЕ” означает одно и тоже. А вот “то как надо ВАМ”, не означает ровным счетом ничего.)

>Так что, не следует в следующий раз говорить что «надо так» и так «ровно», если переделывали

Единственное что не следует в следующий раз делать, это советовать что и как мне говорить. Поберегите воздух. Ваши пожелание всеравно останутся интересны только вам.

>Ибо с признанием «общественностью» этих работ, как тру-«правильных», вполне возможно, «прийдется обломится», как и произошло в этот раз.

А это то с чего вы взяли? Многим работки понравились, смотрю хвалят. Так что “обламыватся” не прешлось.)

>Вы решили не копировать всю ту часть комментария целиком…

А должен был ту хуйню что вы нагородили, целиком процетировать?
Тогда уж и вы не забудте конец цитаты
“А тем временем про что картинка так и не поняли.) Восхитительно.”

>Себя убедить не пытались, меня убедить не получилось.

Внемлите “Оппонент”, я пытался много раз донести до вас одно и тоже. Ваша “критическая оценка” говно, мало мне любопытное. Я не пытаюсь вас в этом убедить, я просто вас информирую.)

>Я упоминал, что «фанатею» начиная со Второй части? Упоминал.

Это так же похуй, уважаемый фанат хиросов.)

>Зомби еще. Вы забыли про зомби!)

Нет, не забыл. Ваш сложный мир асоциаций оставляю вам.

>Потому, что это Геройский орк. Если бы вы играли в Героев, то знали бы, что да – орк на поле боя то идет, то стоит. В случае смерти он, насколько я помню, вообще исчезает. У Геройских существ такая вот тяжелая жизнь.)

Очень любопытная, но к сожелению никому нахуй ненужная справка.

>Вряд ли мне есть смысл подводить очередные итоги.

Да врятли.) Вы уже сказали всю хуйню по несколько раз.
До вас же не доходит не только то зачем картинка делалась, но и какую роль играет ваше “крайне ценное” мнение в её дальнейшей судьбе. Какие уж тут итоги?)

Комментарий by Val
2008-02-08 16:03:32

\\ Я сморю вы решили что каждый ваш последующий коментарий, должен быть больше предидущего?)

Мой последний коммент меньше предпоследнего, определенно, но объему я особого значения не предаю («сколько получилось, столько и комментирую») и не думаю, что есть в этом хоть какой-то смысл.

\\Единственное что не следует в следующий раз делать, это советовать что и как мне говорить.

Я советую, скорее, как Не говорить. Не наглеть советую, если кратко. Но, можете оставить без внимания, если уж так сильно.

\\Моё виденье подкреплено моей же работой, а ваше ничем.

Я и не особо рассуждал о том, как Надо было переделывать. Я больше говорил о том, как Не надо было и ссылался на вашу же работу в сравнении с оригиналом. Этого вполне достаточно.

\\ Работа сделана так как мне того хотелось, и такой, естественно останется.) И в этой связи “так как надо” и “так как МНЕ” означает одно и тоже.

В связи с чем?) С тем, что ваше виденье подкреплено вашей же работой?) Если да, то ваш «внезапный логический вывод» основан… не на чем. Сделано, «как хотелось Вам», получилось – «так как надо Вам». Равенство вашего представления с тем, как на самом деле надо – не имеет места быть.

\\ Это так же похуй, уважаемый фанат хиросов.)

Уже объяснил – я практически нейтрален к первой части и, поэтому, могу рассуждать о том, что связано с какими то ее деталями сравнительно объективно, без «отмороженного фанатизма». А вот насчет этого:

\\ Многим работки понравились, смотрю хвалят

…можно предположить, что хвалили работы ваши же «преданные фанаты».) А мнение «преданных фанатов» о предмете фанатизма вам ведь не особо интересно? Или, на конкретно этот случай ваше отношение к мнению «преданных фанатов» не распространяется?)

\\ Очень любопытная, но к сожелению никому нахуй ненужная справка.

Этот выпуск передачи «Из мира орков» был лишь предисловием к моему объяснению того, что очередное ваше «снижение ценности моих комментариев» смысла не имеет и не имеет никаких оснований. Впрочем, не имеет смысла даже для «самоуспокоения», так как чужие отрицательные отзывы, видимо, для вас уже изначально не имеют ценности и не могут являться конструктивными замечаниями.

\\ Внемлите “Оппонент”, я пытался много раз донести до вас одно и тоже. Ваша “критическая оценка” говно, мало мне любопытное. Я не пытаюсь вас в этом убедить, я просто вас информирую.)
\\До вас же не доходит не только то зачем картинка делалась, но и какую роль играет ваше “крайне ценное” мнение в её дальнейшей судьбе. Какие уж тут итоги?)
\\ Тогда уж и вы не забудте конец цитаты
“А тем временем про что картинка так и не поняли.) Восхитительно.”

Да знаю я, зачем эта картинка делалась, читал уже.
Оно даже могло быть «живым» и «забавным» (если б в своем изначальном посте вы ограничились такими определениями, то в эту унылую дискуссию я бы даже не вступил – мало ли, что человеку забавным кажется), но не в коем случае не стало лучше, правильней и «прямей» оригинала, и столь смелое ваше заявление о превосходстве вашей работы (и параллельное опускание чужой) и заставило меня высказать свое мнение.
А итоги мы имеем довольно печальные – ибо вам, судя по всему, не только мои замечания не кажутся хоть сколь-нибудь ценными, но и вообще, какая угодно «отрицательная» критика (кроме, возможно критики тех, с кем вы лично знакомы), чем бы она не была вызвана. Ваше право. Просто, надо заранее, еще в самом начале дискуссии предупреждать, что вам пофиг на такие, отрицательные, отзывы, просто по номиналу. А то ведь не все знают.
А так – время сэкономите, и себе, и людям.

З.Ы. Если в очередном ответе ничего особо нового не придумаете, просто напишите, что «вам было пофиг изначально», и всего делов – уйду своей дорогой.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-09 00:30:50

>Я советую, скорее, как Не говорить. Не наглеть советую, если кратко. Но, можете оставить без внимания, если уж так сильно.

А я вам советую, не советовать.

>Сделано, «как хотелось Вам», получилось – «так как надо Вам». Равенство вашего представления с тем, как на самом деле надо – не имеет места быть.

Надо так как надо МНЕ.
А вот равенства “того как надо на самом деле” с “тем как надо вам” действительно нет. И быть не может. Доступно излогаю?

>…можно предположить, что хвалили работы ваши же «преданные фанаты».)

Нет. Не “мои же преданые фанаты”, просто не зануды.)

>А мнение «преданных фанатов» о предмете фанатизма вам ведь не особо интересно?

Так, вы начинаете потихоньку что то понимать, многоувожаемый фанат серии хиросов.

>так как чужие отрицательные отзывы, видимо, для вас уже изначально не имеют ценности и не могут являться конструктивными замечаниями.

Нет. А вот не конструктивные замечания, для меня и вправду конструктивными не являются.

>А итоги мы имеем довольно печальные

Итоги у нас давольно забавные, если вы понимаете что значит это слово.)

>Просто, надо заранее, еще в самом начале дискуссии предупреждать, что вам пофиг на такие, отрицательные, отзывы, просто по номиналу.

Нет, только отзывы подобные вашему. О чем я вам собщил уже раз 15.

>З.Ы. Если в очередном ответе ничего особо нового не придумаете, просто напишите, что «вам было пофиг изначально», и всего делов – уйду своей дорогой.

Новые ответы придумывают к новым вопросам. У вас новых вопросов не возникало. Счастливо оставатся.

Комментарий by Val
2008-02-09 11:06:02

Ладно, хотя бы то, что вы признаете наличие конструктивной, но, одновременно, отрицательной критики в ваш адрес – это уже хорошо. Так что, остаемся при своем каждый: я больше не буду «навязывать» вам, и, возможно, случайным читателям, свои ассоциации, вы больше не будете «навязывать» мне (или, опять же, случайным читателям) свое мнение о том, как правильно нужно изображать предмет (с которым слабо знакомы).
Так же не буду «объяснять» вам, почему я считаю свой отзыв (и отзывы солидарных со мной людей) достаточно конструктивными, а вы можете не «объяснять» мне, по какому признаку «определяете» «преданного фаната, которой, тем не менее, сильно притворяется». Эти объяснения нам «взаимонеитересны», а с тем, что конкретно я\вы что-то кому-то навязываете, я\вы «взаимонесогласны» (сколько бы вы\я не говорили об обратном). Вот, собственно, и все. Желаю творческих успехов.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-02-09 14:23:36

>вы больше не будете «навязывать» мне (или, опять же, случайным читателям) свое мнение о том, как правильно нужно изображать предмет (с которым слабо знакомы).

*устало* И ещё раз. Я буду делать то что считаю нужным.

>Вот, собственно, и все. Желаю творческих успехов.

нахуй.