Январь 27, 2009
Январь 26, 2009
Комикс Андеграунд. Собственно комикс.
Писать потом. Ща устал, так что только картинки.
Для Андеграунда я адаптировал свою старую задумку, которая “Слепой аист”. Ибо хорошо ложилась в тему. Да, кое что от такой модификации сместилось. Но хорошо это или плохо, вопрос отдельный.
Так случилось что у этого комикса есть две версии. Цветная и правильная. Обе лежат здесь.
Вобщем эниджой, а я спать пошёл.
Январь 23, 2009
Андеграунд сегодня.
С 16 развеска. С 19 меропреятие. Вход свободный. Карта ниже по течению. Повторять не буду.
Уехал на меропреятие.
Чеканутый Макс, собственно.
Полезно пересматривать старые культовые фильмы. Тем более те за которыми последовали серьёзные подвижки в жанре.
За Мэд Максом последовали. И много. Мне бы хватило одного “Фалаута” и “Кулака северной звезды”, ну мож ещё парочки аркадок. Но пришлось заполучить в нагрузку ещё кучу низкопробного киношлака, на тему “всё жахнуло”.
Первый Мэд Макс (который собственно и был “Мэд Максом”) он только начинал набирать обороты серии. Ничего сверхоригинального, практически “байкер муви”. Но кино спасает, на мой взгляд, три вещи. Трогательное внимание к деталям. Вялотекущий апокалипсис. И Австралия.
Внимание к деталям оно окупается. Фанаты, особливо австралийские, до сих пор активно косплеят машинки из Макса. Всякие Pursuitы, Interceptorы и Кавасаки как у Гуся плодятся если не сотнями, то уж точно десятками. А кине меж тем ровно 30 лет. Количество сувенирной символики MFP, униформы, той же силовой структуры, и всякого прочего хлама по мелочи, в интернетах до сих пор груды. И это ладно, былаб какая нить замысловатая фантастика, ан нет. Кусок шоссейки и пяток тачек.
Вот из-за этого минимализма апокалипсис и вялотякущ как никогда. Бензин на исходе, вот причина. Нет экологических катостроф, нет чумы и массового бесплодия. Ядерные взрывы и обезвожевание тоже начнут нам надоедать не раньше второй третьей части. Казалось бы, делов то. А государственность, тем временем, серьёзно пошатнулась, даже в далёкой Австралии. Хотя может далёкость и малогосударственость Австралии, как раз и сиграли свою роль.
В чем Австралия точно роль сиграла, так это в ощущении от фильма. Он какой то такой австралийский весь. Чеканутые полицейские, совсем ебанутые байкеры. Смотришь на это, и понимаешь, что что то, как то, не совсем так как привык в американских киношках. Совсем не так. Потом смотришь, ах так это австралийцы. И всё сразу становится на свои места. У меня есть такое мнение, что сними первого Мэд Макса голливуд, получилось бы унылое дерьмо. А тут ничего так, бодренько, хотя до апофиоза второй части ещё далеко.
Вторая часть “Воин дорог” безусловно апофеоз. Государственость всё. Пиндык. С горючкой уже не перебои, а Пиндык. С боеприпасами, Пиндык. Действие перенеслось с газонов первой части кудато в глубь материка, в пустыню. Как бы ненавязчиво давая нам понять, что с экологией, тоже, ага, Пиндык.
Бандиты второй части это уже не пидороватые байкеры первой. Это те самые панки в шипастых наплечниках, задавшие моду плохишам из сотен игрух и кинох про постапаку.
Автопарк, который рулил и правил в двух первых Максах, благодоря износу и лучшему, чем у первой части, финансированию, стал куда как более кустомайзным. Что хорошо отдельно, ибо дефицитную горючку в фильме жгут феерически. Фанатам зато стало тяжелей косплеить тачки. Разве что выжевший Interceptor любовно смажут ржавчиной, Наклеят узноваемые переводилки со змеями на свои пикапы, да займутся моделирования тематических “танчиков”. Зато они нашли в Автралии места съемок (за что отдельная уважуха, ибо это тупо кусок пустыни) и все железяки что участвовали в кинохе, включая взорваные. Помойму тока грузовик им найти не удалось.
Третье кино, люблю меньше второго, хотя казалось бы. Вопервых оно, наконец, совсем американское. Да денег вбухано побольше, есть крутые драки и нехилая масовка. Но всё не так отвязно как во второй части, и не так ёбнуто как в первой.
Отдельное спасибо Тине, мать её, Тернер. Опять же играет сносно, местами даже хорошо, но, бля, харизма минус сто. Хрошо хоть завывает своей скрипучей голосиной только в конце и начале, а тоб легче было удавится, чем досмотреть.
Остальные изменения чисто количественные. Людей стало больше, патронов стало больше, атомной катострофы стало больше, больше пустыни, больше слов у Гибсона, больше (и сильно) трогательных одичавших детей, и собачку заменили обезьянкой. И, хотите верте, хотите нет, не радует эти изменения, а даже напротив, угнетают.
Машины это вообще боль и слёзы. Автопарк это уже даже не постапак, это фильм-сказка. За время со второй части, автопром оканчательно сгнил. В машинах (коорые в фильме терь занимают одну четверть, в конце), с трудом и не везде, узнаются лишь остовы. Остальное это шкуры вместо кузовов и куча труб за вместо всего прочего. Вот так то вот, а вы говорите “Обитаемый остров”. Радует разве что, тот факт что Макс вроде доличил свою, ещё в первой части простреленную, коленку.) Это и ещё феерическая трактовка “ГУЛАГа”.
И всё равно, даже третий Макс на голову выше всего постапака что мы видели и до и после. Что с одной стороны
круто, а с другой печально.
Напоследок надоб ссылочек на тематические ресурсы. Увы, так как фильмы древние, большенство ресурсов до нас не дожило. Если сами начнёте искать то наверняка окажетесь здесь. Ну чтож неплохо, но тут, как мне показалось, местечко несколько нажористей, в плане позырить, а не птупить на английский текст. Ну и в конце, ссылочка на “реальную” хронологию происходящего в Максе.
Вот пожалуй и всё что я хотел сказать про Чеканутого Макса.
Январь 22, 2009
Кроме чеканутого макса
О чеканутом максе позже. А пока я раскажу о лучшем, на мой взгляд, постапаке который сняли со времён “Воина дорог”. Приколись, это рекламный ролик банка. Просто таки “Импереал-2″
(more…)
История одно “рецензии”.
Всяко я видел, всяко про свои работы читал. Но всегда находятся люди которым есть чем меня удивить, восхитить и даже в чём то озадачить.
ВСТРЕЕЕЧАЙТЕ! Как в совершенно семетричной картинке выбрать правильную и неправильную сторону.)
И вторая часть марлезонского балета.
Не могу не выписать ЧУДЕСНОЕ из поста (хоть это и гразит полной копипастой) и из коментов. Постараюсь не коментировать, чтоб не измазать белизну идиотизма грязью логики. Да и какие уж тут коментарии.
“Возможно я мало хожу по сайтам, но кацапсрач я не встречал.”
“Те, будь я “художником”, то “кацапа” бы развернул в другую сторону и поставил его плечом к плечу с хохлом. Это более точно отражает суть происходящего.”
“Теперь к смыслам”
“И вот перед мной висит картина, где “кому-то” вдалбливают мысль о том, что “кацап” и “хохол” братья?”
“А теперь к сути”
“Она направлена не на то, чтобы “прлетарии” всех стран объеднились, ибо это невозможно,” (болд мой)
“Те, перед вами классика антироссийского “агитпропа”
“Такое впечатление что проплаченный “казачок” играет как-раз в стилистике авторов карикатурки.”
“Я, когда впервые увидел эту картинку, “нутром почуял”, что в ней “что-то не так”
“Потом глаз заметил государственные флаги. Появился вопрос “При чем они здесь?”
“Три плана – фигуры один, фигуры два, флаги. Странное цветовое решение. Скорее всего, не случайное. Полная симметричность. Замкнутая композиция.” (скажите мне что этот парень прикалывается, а то мне срашно)
“Да нас ссорят, но отнюдь не те, кто изображен на “плакате”. И ссорить начали немцы, поляки и разумеется гриитбритан.”
“Но когда возникают “газовые делишки” вылазит какой-то гад и кричит: мы братья! Братья себя так не ведут.”
“Если бы такая картинка была с подписью на украинской мове и публиковалась бы на Украине, тогда было бы честно.”
“по моему абсолютно бредовая карикатура. то есть она совершенно не отражает действительности.”
“а сей плакатик, отражающий классовые проблемы и капитализм ))) ну он наверное был актуален во времена WWI (оттуда очевидно и взят… из нафталина), но к нынешним российско-украинским взаимоотношениям неприменим.”
Каково? Я лично в восторге абсолютнийшем, как и всегда при сопрекосновении с паралельной реальностью.
Январь 20, 2009
RIP
“Известный американский художник Эндрю Уайет скончался в своем доме в пригороде Филадельфии в возрасте 91 года. Уайет умер ночью во сне.”
Все Уайеты отличные художники. Эндрю я любил особо. Он своими картинами создавал у меня какоето совершенно непередаваемое ощущение безвремени и бесконечности. Продуваемымого ветрами, ничем не ограниченое пространство холодных осенних пустошей. Словно ты идешь кудато по его картинам. И неважно сколько времени займет этот путь и куда приведёт, если вообще приведёт куда то. Просто сам процесс хотьбы “доставлял”.
Все мне пишут, что самая известная его картина “Мир кристины“. А я люблю “Примятую траву”. Увы, совершенно нельзя найти её в интернете без маленького кусочка желтого неба в уголке. Все кто её публикует, отрезают его зачемто. Мудаки.
А в ней то весь смысл, всё пространство. Мне самому пишлось эту картину сканить, чтоб с уголком.
91 год. Во сне. В таких случаях скорбить нелепо. Он, я думаю, всё успел. В крайняк всё необходимое время чтоб успеть у него было. Нам бы всем так. Мне бы так, и я бы не стал не о чём жалеть. В 91 год уже не умирают. В этом возрасте уходят. Вот по такой примятой травке, неспеша, в никуда.
Счастливого пути, мужик.
.
.
.
.
.
Правильная галерейка, с правильной “Примятой Травой”.
Ну вот и ещё одна моя карикатурка потекла в интернеты.)
Люблю это. Для того и рисовал.
Хотя до легендарного (не побоюсь этого слова) “усмирителя хохлосрачей” этому произведению пока ещё далековато.:)
Коментим с аватарками.
Я плохо запоминаю людей по лицам. Ещё хуже по именам.
Зато совершенно заебато запоминаю по аватаркам. Вероятно специфика професии даёт о себе знать.
Посему при деетельном участие товарища Богдана, я таки забубенил возможность коментить с аватарами.
Делается это просто. Пиздёхаете на сайт http://en.gravatar.com/ и регитесь тама. Выбираете картинку, грузите на сайт, режете на аватар, ставите рейтинг (у меня в блоге он позволяет чё угодно постить), и вуаля. Группы дефолтных гоблинов заменяются вашей аватарищей (максимум 80х80, но он кажись ужимает).
И не только у меня, а во всех блогах которые такую хуету поддерживают.
Для опазнания аватара, достаточно вашего емейлу.
Как видим всё просто, зато Кузьмичёв перестаёт тупить в ники, а вы все такие уникальные и красивые.
П.С. Система закачки слегонца мылит изображения если резать их из маленького аватара, а не из большой картинки. Как эстет и гражданин считаю своим долгом предупредить об этом.
Январь 17, 2009
.
.
20хх год. Земля пострадала от ядерной войны (чумы, вируса, востания роботов). У немногочисленого выжевшего человечества есть только одна надежда. Безстрашный герой должен проникнуть на територию мутантов (байкерских банд, военной хунты, киборгов) и вывезти от туда единственную способную к детораждению женщину (Это без вариантов, везде так.) дабы при помощи её, надо пологать, бездонного чрева, возрадить уже было срыгнувшее с лица планеты человечество.
Для съёмок такого кина вам понадобятся: камера, толпа бомжей, пару гектаров неплодородной почвы, руины индастрила, моток проволки, девка произвольной страшнючести (главное чтоб сиськи показывать согласилась), пару масок мутантов из папье маше, несколько машинок обшитых кровельной жестью “феденька бондарчук стайл” и 15 долларов на непредвиденые расходы. Всё.
При таких раскладах мне интересно откуда же взялось в жанре столько говна? Нет не треша, а именно говна. Проста гавнища!
У меня постапакалипсическое настроение, а смотреть то и нечего!
Я конечно скачал “Ад в лягушачем городе” с восхитительным володарским переводом. Закинул в торрентосос, трилогию Макса, “Водный мир”, и “Кровь героев” (это там где собачим черепом в футбол играли). Могу пересмотреть в чапаевский раз “Шестиструнного самурая”. А что потом?
Ща листаю архивы киношек на тему и всё делится на гавно что я смотрел и говно что я не смотрел. Если не припомню ещё чё нить достойное, прийдется вычищать по списку дермища, лишь бы там мутанты на баги по вастелендам рассекали.
Ктонить может на вскидку вспомнить хоть чёнить хотяб не отвратное про постнуклеарчик? С меня пригоршня бутылочных крышек за сталкерскую инфу.
Январь 16, 2009
Уроки ИЗО
Не надо боятся работы над сложными и большими произведениями.
Главное это тщательно отнестись к подготовительному этапу работы. Собрать материал, сделать эскизы. Обдумать и обсудить собраный материал. После этого можно переходить к изготовлению чернового варианта работы.
Для примера приведу здесь законченый, проработаный черновик заставки к Навигаторской Z-зоне.
Как видите вся основная работа уже закончена, композиция обозначена, фигуры и массы распределены. Осталось только проработать мелкие детали и добавить цвет.
Вот так всё станет выглядеть после полировки шероховатостей.
Как видите, даже в такой крупной работе, нет ничего сложного, если уделить достаточное внимание подготовке.
Спасибо за вниманеи и творческих вам успехов.
Этот пост прошёл редакторскую редактуру, на всё кроме грамотности.
Январь 15, 2009
Осторожно религия.
Вуддизм в понимание большенства это когда зомби. На самом деле вуддизм эта религия, не хуже и не лучше прочих.
С вуддизмом долго и радостно боролся католицизм. И ясное дело почему. Дав дополнительные оправдания работорговле (“мы же их обратили в истиную веру, пусть они нам отработают эти труды”) католикам только специальной религии для рабов не хватало! В более поздние времена это вуддизм стал неплохим поводом для оккупации Гаити США. С 1915 по 1934 (да и позже), американцы на Гаити радостно искали оружие массового поражения боролись с дикостью и варварством.
Но это присказка, а теперь сказка.
Был, а может и есть такой попик, карл-эдвард петерс. Написал он в 1960 книжечку о борьбе католиков с вуддистким варварством. Называется “Крест против ассона (эта такая замысловатая вуддисткая бутылка культового содержания)”
Попалась мне тут обширная цитатака из этой милой книжки. Делюсь ею.
Мы уничтожали буквально всё: разбивали бутылки и кувшины, рвали изображения, вырывали из земли и сжигали кресты и столбы, уносили камни, выбрасывали бусы, давили приношение лоа, пилили свещеные деревья, оскверняли всё что использовалось для суеверных “служб”. На первый взгляд это может показатся тягостным, однако у нас повсюду находились родственные души. И наши методы им вовсе не казались жестокими.
(…)
В конце декабря 1945 года отец Реми Августин так описыва эту “чистку”: “Это было словно помешательство. Радость освобождения оказалась весьма заразительной. Из-за помешательства порой происходили весьма болезненые стычки. Ответственость за них духовенства намерено преувеличена. Что касается меня то я не принимал участия в погромах, но принимал у людей клятву “отклонения” И заставлял “не отклонившихся” отдавать свои фетиши. Я пытался остановить толпу. Я пытался успокоить людей, которые обезумели из-за настоящего рабства и теперь хотели закрепить достигнутое, заражая своей радостью всех братьев. Правда были некоторые злоупотребления, неизбежные в данной ситуации.
Восхитительно, не правда ли? Мы типа крушили и оскверняли но это было правильно и весело.
Ну естественно причины погромов вовсе не попытки устранить конкуренцию со стороны вуду. Просто церковники столько лет распространяющие суеверья и благословляющие рабство, решили чуточку поборотся против суеверий и рабства. Были конечно некоторые злоупотребления, но сами попики здесь не причём. Они ничего такого не делали, просто стирали с земли ихнему богу богопративный культ. Ведь вуддизм они не правильная религия, а католицизм правильная. Чем не повод для “чистки”?
Ещё раз. Вуддизм такая же религия как и все прочие, у них тоже всё в порядке со зверствами и поддержкой “вертикали власти”. Папу Дока и тонтон-макутов, я думаю напоминать никому особо не надо, а кому надо, с легкостью нагуглит и насладится. Но как всетки восхитительно непосредственно звучат поповские расказы о погромах.
Я вот сижу и думаю, о том, как бы верещали и негодовали эти петерсы и августины, если бы те же вудисты крушили католические храмы, жгли распятия и рубили иконы. Показалось бы им тогда такие методы “тягостными”, или бы они нашли их вовсе не жестокими? Думаю такой расклад даже не принимался ими к рассмотрению. Как в том анекдоте: “А пойдем их отпиздим. А если они нас? А нас то за что?”
А теперь вопрос, что заставило этих людей, в просвещенном ХХ веке, громить чужую собственость и идти на другие, надо пологать более злостные, “злоупотребления”?
Все просто. У тех кого громили оказались неправильные “выдуманые друзья”.
Надо ли напоминать, что, в истории, это далеко не самый кровавый и массовый случай разборок на тему чей боженька правильней?