Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 27, 2009

Противостояние.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:53 пп

Иной раз нафигачишь, под вдохновенице, вот такое, и сидишь фигеешь. Как говаривала моя матушка, светлая ей память: “Во накуралесил то!”

Пираты против королевского флота. Старался нарисовать так, чтоб оби стороны были любопытны. Чтоб, например, за каждую хотелось играть. А то “ПКМ” в целом и Депп, в частности, сагитировали публичку за флибустьеров. А вторую сторону конфликта никто не пиарит.
Кстати вопрос, абстрагировавшись от того же Деппа, вот вы за кого бы были?
Ну представте, что не с одной стороны говно, суть разбойники и убийцы. И не с другой стороны говно, суть псы зажравшегося цризма. Что если и тем и другим довалить романтики. С одной стороны вольный ветер и удача любящая смелых, с другой красота и изящество мушкетёрских маштабов, верность и благородство и благословение Императора.

Доп. На этот момент, голоса побились приблезительно поровну. 3 за пиратов, 4 против. Хороший результат, меня устраивает.

Хотелось бы это всё ещё и раскрасить. Типа пираты в красных тонах, “морпехи” в синих. Но мысль о том что за эту работу можно вернутся, пока пугает меня безгранично.

Кстати спасиба правительству Австрии, за предоставленого геральдического орла. Мало того он в подлинике с серпом и молотом. Так ещё и визуально не такое уёбище как “наш” курёнок-мутант.

Мы плохо охраняем наших военнопленных.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:50 дп

Поднимите руку, кому я отказывал в некомерческом использовании моих работ?
Что нет таких? Вот то то.
Но если уж собираешься за бабки мой скромный труд юзать, вопрос другой. Мы живём в сложное время и мне самому деньги не повредят.

Это я к чему. Это я к тому что есть на свете хорошенький и полезненький ресурсик printdirect.ru. Я сам всё до него собираюсь добратся, да то одно то другое.

И вот есть на этом ресурсике один шипко немыслящий паренёк, который забубенил на продажу вот такую футболочку.

Кто не совсем понимает чё с футболочкой его не так, обясняю.
Тоесть два раза авторские права парнишка переехал, мои и баша, да ещё и правил ресурса понарушил. Кроме того никогда не любил заигрования с нацисткой символикой, что мою антипатию, безусловно множит.

С другой стороны настроение чёто безгранично благостное…

Вот я и думаю, братцы, стучать мне в органы на эту курву, или пусть живёт?

Апд. Настучал по адресу переписки. Бум следить за положением вещей.

Февраль 25, 2009

А я себе нравлюсь, в этих синих интернетах с позументами.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 6:49 пп

Нет, ну серьёзно. Будто и не человек я вовсе, а явление, заведшиеся в мировой сети, аки мыши, от сырости.
“Как сказал Кузьмичёв”, “Как нарисовал Кузьмичёв”. Да может ли человек хотеть большего признания своих убогих трудов, окромя цитирования? Значит я был прав, значит обо мне помнят. Кровавыебоги да чего ещё хотеть?
Мы ведь помрем когда то. Вы хорошо себе представляете как вас, убогих, с мертвым мозгом внутри, будут есть пресловутые черви?
Я нет. Мой родовой склеп подразумевает кремацию.
И следующий вопрос, как скоро нас забудут? Ну тоесть забудут то что мы все прижизненно сделали?
Я не обольщаюсь. Я слышал что есть такие люди, “пушкинисты”. Шанс появления “кузьмичивистов” астрономически мал. Кроме того само слово получается дурацкое, уродливое.
Но я вспоминаю всех мертвецов которые сделали мою жизнь иной. Пикарда, Вайринго, Джордана, Булычёва, Кирби, Осаму, Гумилёва, Ису, Горького, и прочих, прочих. Я не могу помнить о них постоянно. Но иногда вспоминаю.
Знаете, если вы хоть иногда будите вспоминать меня, и мои картинки, опосля того как я сдохну (а вы все молодые такие, вы сможете), то я буду вполне доволен. А это значит что я не буду встовать из своей тесной могилки на веденском, и не стану сосать кровь из ваших детей.)

Иногда они говорят с нами.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:35 дп

Я всегда считал правильной эту привычку японских комиксистов указывать рядом с героем подходящую ему музыку или песенку.
Я всегда считал, что представить голос героя, подобрать прототип его голоса, изрядно важно для понимания характера.
Я порой сожалел, что нельзя снабдить рисунок соответствующей фоновой музыкой.
Но в конце концов пора уже извлекать пользу из проживания в 21 веке.
Итак… работать, как это часто бывает с моим блогом, наверняка будет криво, и не во всех браузерах. Но попробовать я был должен.) (more…)

Февраль 24, 2009

Брутальная тройка

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 7:52 пп

1) Сначала вот этот парень.
Идея хороша, и хоть исполнение могло бы быть поинтересней, это уже повод кинуть ссылку.
Когда нибудь я закончу всю-всю работу и тоже буду сидеть и тупо рисовать зомбей…

2) Есть некая надежда что ЭТО вот, не шутка. Впрочем Американ так подолгу телится кажный раз, что можем и не дожить.

3) А может быть и вот это не шутка. Я не про кино внизу, хотя оно вроде тоже козырное. Я про плакатики к кину вверху. А чё я бы это заценил на большом то экране.

Февраль 23, 2009

2000 get

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 11:02 пп

Вам счётчик страничек скажет другое. Но уж поверте мне. Перед вами 2000 пост в этом блоге.
Радостно пиздя с апреля 2005 я, собственно говоря, допиздился до 2000 постов. Бля, подумать только, даже простой счёт до этого числа, занимает изрядно времени. А тут текстики, ссылочки, картинки, в конце концов.
Я не преследовал никаких целей публикуя что то в блоге. Я просто записывал то, что мне приходила в голову, минимальна стараясь, чтоб это имело смысл читать. Я не журналист, не публицисть, да и не билетрист. Просто тот самый голимый блогер, о которых уже, мало по малу, начинают слогать анекдоты. Ещё чуть чуть и графоман, просто получающий кайф от звуков собственного голоса. Но пока ещё, нет.

А ещё я умею рисовать. Даже скажем так, я умею хорошо рисовать. В детском саду это звучало бы как похвальба. В 31 год это звучит, примерно как “я токарь третьего разряда”, тоесть как констатация.
Недавно я имел разговор, в котором всплыл тот момент, что я порицаю деятелей культуры, за пиздёж про то как нам всем правильно жить. Мне сказали, но ты же сам “деятель” и при этом “пиздишь” за жизнь, айайай.
Побойтесь немного бога, разве я пизжу потому, что художник? Я дерусь, потому что дерусь пизжу потому что пизжу.
Не стану скрывать бывали случаи в моей жизни, когда то, что я хороший художник, придавало весомость моим словам или обоснованость моему мнению. Но разве я злоупотреблял? Привлекал внимание к своему мнению своим творчеством, да. Но выдерни моё творчество из под моего мнения, и разве не останется моё мнение всё столь же осмысленым и обоснованым? Ручаюсь, останется. И отстаивать я его буду, вовсе не рисуя картинки, а, всё же приводя обоснования.

Кое кто говорит, я, де, только картинки в этом блоге смотрю, а все эти ужасные посты про социалку я не читаю.
Не навязываю посты то, но и не одобряю их игнорирование. Понимаю, что сам культивирую в своих читателях эскапизм. Жизнь, нынче тяжёлая. От этого хочется всех по головке погладить, глаза им ладошкой закрыть, чтоб нестрашно, и обяснить что это не выстрелы, а салют. И вот эскапизм, эскапизм, эскапизм. Бабы голые, картинки красивые, фильмы трешачёк. Человек успокоился было, задышал ровно. И вдруг хуякс, как водой холодной, “а не забыли ли вы граждане, в какой стране и в какое время мы живём?” Ну не сука ли я после этого? Да наверное всё же сука. Но без этого, ну никак. Ибо я как и большенство людей поставляюсь одним куском, в котором и гнев на буржуев и порнокомиксы. “Наш ответ кубику Рубика. Шарик хуярик красного цвета, не разборный”.

Что я могу обещать читателям моего блога? Только то, что дальше всё, естественно, бдет точно так же.
Будет блог художника и коммуняки у которого на крепкий и ровный хребет обоснованых приципов и верных выводов, налипло всё красивое дерьмо нашего суетного мира. Не больше, но, уж точно, не меньше.
Так что поздравляю всех случайных и постоянных читателей с юбилейным постом и сообщаю что рад всех их видеть в коментах. Пока они не несут тупой хуйни, не учат, меня, старого, жить, и не пытаются трогательно и наивно прорекламировать что нибудь под видом комента.

Господа офицеры, треш и угар.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:50 пп

Мы с братом таки заценили сегодня “господ офицеров”. Ну тех кто спасал императора. Помните таких?
Что можно сказать.
Вопервых в фильме очень не хватает банды панков на песчаных баги. Они бы были очень умесны, и окончательно указали бы жанровую принадлежность ленты, ибо это трешовый боевик.
Вовторых фильм очаровывает попытками переть всё из советских остернов, дотошно переставляя знак плюс на минус. И “Свой среди чужих” и “бумбараш” и “Тачанка с юга” и “Неуловимые” (мало того что постер слизали, так ещё каждый персонаж умирает в точь точь как Буба Касторский) и ещё с дюжену разных фильмов на тему революции. Но с плохими красными, и хорошими белыми.
В результате вышла забавная самопородия. Герои киношечки являют карикатуру на самих себя. Они что то там такое куртуазно несут оттопырив мизиниц, а слышно только “хрусть, хрусть” будто кто то хрустит французской булкой. Толпу благородных офицеров играют какие то бездарные выебонщики которые не знают с какой стороны от тарелки вилку класт и как гимназисток финтифлюхать. И это чувствуется в каждом кадре, на ряду с тем что половина героев тупо плохие актёры.
При этом при всём, сквозь сценарий и авторскую задумку, выпирают словно одуваны сквозь асфальт те самые, теперь плохие, красные. Авторы так стараются представить их моральными уродами, так напрягаются заставляя их делать нелогичные подлости и нелепые жестокости. А всё равно, на фоне картонных выебонистых офицерчиков гнусные “комисарики” выглядят живыми и правильными. Сочуствуешь именно им, и переживаешь за них, и радуешся их победам.
Видят кровавыебоги, я честно пытался сопереживать героям, я закрывал глаза на их нелепость и карикатурность. И всё же как же правильно и хорошо становилось на душе когда красные (хоть и погибая пачками словно ветконговцы в “рембо”) “шлёпали” очередного “контрика” и он замедленно валился наземь.
И что самое любопытное, “повинны” в моей радости были не столько мои убеждения и пристрастия, сколько сами авторы киношки.
Ибо автры они даже не то что бы бездарны, но как бы даровиты, и при этом состоят из антиматерии. Когда они пытаются, при помощи приемов потыреных в советском кинемотрографе, обяснить нам, существам материального мира, что это белые хорошие, а красные плохие, то добиваются они, прямо противоположного эфекта.
С чем их, контриков, и поздравляю.

Так же в фильме имеется один положительный кавказец, один отрицательный чукча-китаец и тупая гимназистка, тупую гибель которой я встретил восторжеными аплодисментами. Во всём остальном, если вы не смотрели это говнокино, то и не смотрите, пока они не выпустят режисёрскую версию с панками на баги.

Февраль 22, 2009

Читая Кира

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:59 пп

Булычёв под конец жизни ебнулся.
Его (как и многих ещё) накрыло психотропным оружием и он из талантливого советского писателя стал бездарным бумагомаракой антисоветчиком.
Так что для меня есть два Булычёва. Я по крайней мере стараюсь чтоб их было два.
Вот на днях купил немного “Алисы” и настальгически углубился в чтение…
Кое какие детали мне начали резать ещё в “Девочке с которой…”. Подозрения о переписаных и вписаных кусках возникли во мне, но не имея возможности сверится с советскими изданиями, я просто хмурился и всё. Ну мало ли, вдруг показалось.
Дошёл до “Острова ржавого лейтенанта”, который за прошедшее время, зачем то был произведен в фельдмаршелы. И тут то я и срубился.

Роботу Вавилонская башня не понравилась. Он вообще был против увлечения людей
древними постройками. Он был убежден, что хорошие вещи – это новые вещи. А
старые никому не нужны. Но эта точка зрения характерна только для роботов.
Когда в Москве восстановили Сухаревскую башню, храм Христа Спасителя и стену
Китай-города, он написал возмущенное письмо в газету и подписался «Доброжелатель»,
но газета письмо не напечатала, потому что нельзя печатать анонимки
.

Тут я скрипнул зубами, так что они аж хрустнули. Какой богудушумать впизду храмхристаспасителя ?!

Смотрим ка сюда ребятки. Вы храм какой нибудь в тексте видите? Я нет. Знаете почему? Да потому что его там нет, блять! И он там вообще невпизду не сдался!

Кровавыебоги, ну за каким же хуем надо было колечить старые книжки?!
Я очень люблю старого советского Кира Булычёва. Он писал хорошие произведения, по которым потом снимали замечательные киношки.
И я проста таки ненавижу эту гниду росиянского кира булычёва. Перед тем как сдохнуть, он не просто успел выблевать несколько грандиозных по бездарности говнокнижек, эта тварь ещё поднасрала в книжки нашему настоящему и правильному Булычёву.
Блять, ну как так можно!
А до конца, мать перемать, всё же дочитаю.

Рисовать девушек

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:31 пп

надо так, чтоб не просто хотелось вдуть нарисованой особе.
А так чтоб очень хотелось вдуть нарисованой особе, но решительно непонятно было бы, как можно, чтоб вот такой, да вдуть!?!
Вернуть человека на ту дедсадовскую ступень обажания объектов противоположного пола, когда понятно что делать что то надо, но невозможно представить что именно.

Вот лично для меня парень с погоняловом Daily Peril один из тех кто с этой задачей, как правило, справляется.
В прочем в таких делах всё слишком индивидуально. Главное сам принцип.

А ещё это тот пост такой пост в котором я буду скверно относится к тупым коментам, так и знаете.

Боги Хаоса.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:45 дп

Есть только два истиных бога Хаоса.
Терпение и Труд! Ибо они всё перетрут!
Падайте ниц, смертные!

Но поговорим и о лжебогах, родившихся в больном, восполёном воображении каких то англосаксов.
Я тут сетовал что их изображений нетути. Ошибочка.
Если семена ереси могли пасть в плодородную почву изобразительного искуства, они это сделают.

Пока всякие невнятные энциклопедии и фансайты публиковали чемпионов Хаоса и прочую шушеру под видом богов, мы (я и брат Роммель), пытками и святым словом смогли докопатся до Правды.

Итак встречайте, боги Хаоса оптом и в розницу.
Сначала явно ранние изображений, но зато всех сразу!  Дедушка, судя по символике, был тогда ещё не столько богом всякой заразы, сколько заразы венерической.
Потом он стал тааааааким. Есть ещё мнение что вот это тоже он… Но я сомневаюсь если честно.
Далее.
Тзинччччч.
А тут, за туманной дымкаой, видите? Угу. Кхорн.
Сланеша вразумительно и отдельно найти не удалось, но и так миленько.

И наконец, вне программы… Вы их знаете, вы их любите! Бесподобные и неповторимыееее! Горк и Морк!

А про эльдарских богов тута ничего и не будет. Все равно ихни бабы на Тверской ебутся с Нурглом.

Февраль 19, 2009

НЕХОТЕТЬ!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:51 пп

Какой к ебеням “обитаемый остров”! Он “цветочки”!
О, кровавыебоги, я знаю это вы сделали чтоб покарать меня за тот хентай по Селезнёвой. Но я же обещал что больше небуду! Зачто, блин!
Там один тризер и никаких новостей… *с надеждой* Может у них деньги кончились, мороженое-газировка, то сё? А? А?!
П.С.
Снимать фильм будет режиссёр Олег Рясков, поставивший до этого телесериал «Александровский сад» и фильм «Слуга государев». Роль Алисы Селезнёвой исполнит актриса Дарья Мельникова, известная по телесериалу «Папины дочки». Ответственным за создание компьютерных эффектов назначен Павел Донатов, работавший до этого над спецэффектами для фильмов «9 рота» и «Обитаемый остров».”
*рыдает*

Февраль 18, 2009

Арта по вархаммеру небывает

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:29 пп

“Да ты охренел!” возможно скажут мне люди прочитавшие заголовок. “Весь интернет завален картинками по вахе”.
И тут я посмотрю на них со снисходительным призрением. Чем заваелен? ультрамаринами со всех ракурсов, деманами Дедушки и ораками бодро размахивающими чопами и хлюпами? А всё остальное где?
“А чё остальное?” возможно спросят меня.
До недавнего времени я тоже думал что остального и нет вовсе.
Сколько себя помню где то поблизости от меня пара тройка вархаммеровщиков чего то красила, а на журнальном моём столике постоянно валялось несколько, заведшихся от сырости, “Белых гнумов”, и кто то обязательно поминал богов хаоса в суе. Впринципе оставалось ощущение что ваха оформлена богато и раскидана повсеместно.
Но я, при этом, как то не приобщился ко вселееной и соответственно к индустрии & фэндому. Вселенная показалась мне неуютной, я не мог найти себе в ней уголка, особливо в 40000нике. А креатив, заключающийся в основном в раскраске и изминении поз фигурок, я считал, да и считаю, явно недостаточным для получения суточной дозы фана.
Однако маштабов явления игнорировать было нелзя. Вода вахи, точила мой камень и доточила таки. Я хрустнул суставами и углубился в википедии, форумы, тематические сайты и pdfные файлы.
Начал с сорокотысячника, как с более развитой вселеной, снабжённой достаточным количеством читаемых переводов.
Хм, неплохо, в принципе неплохо. Приятно распределены мотивации сторон (особенно когда не валят инфернал в Империум совковой лопатой), забавно расписаны всякие там рождения богов и ереси хорусов. Местами, сказать по правде, даже зачитывался. Всё это, к тому же, подчинено основной игровой и коллекционной наравлености.
Как человек болезненно склонный к визуализации полез искать иллюстрации к прочитаному, наивно полагая, что в юнивёрсе столь сильно заточеном на визуалку, арта должно быть до жопы и выше.
Слышите эти скрежещащие звуки? Это Вселенная смеётся над моей наивностью и глупостью. Арта не оказалось.
Император живой, четыре арта. Мёртвый, три. Хорус, три. Примархов, пяток. Изображения богов, хуй. И это ключевые фигуры. Такую невьебенную редкость как умники орков, или вразумительных сланнов найти вовсе не удалось.
Всё что можно найти лежит на форумов двинутых вархаммерщиков, ужатое как для порносайта и превьюшного размера.
Ладно, оф-арт это иллюстрации в “дварфе” и коробки. Но и фанаты лучше раскрасят сто ультамаринов чем сделают два арта. Пяток действительно отличных художников рисующих редких вархаммерских персов, скорее исключение чем правило.
Ничтожное исключение никак не способное заткнуть все дыры недооформлености вселенной.

Всё вышеперечисленное позволяет мне охарактерезовать ситуацию с ваховским артом как жалкую.
Дикси.

Февраль 16, 2009

Как вы лодку назовёте.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 7:23 пп

16 февраля 1943 года наши войска после решительного штурма, перешедшего потом в ожесточенные уличные бои, овладели городом Харьковом. В боях за Харьков наши войска разгромили немецкий корпус «СС» в составе двух танковых дивизий «Адольф Гитлер» и «Райх» и мотодивизии «Великая Германия», а также ряд немецких пехотных дивизий и специальных частей.

Я конечно понимаю, что фашисты вовсе не собирались проигровать, когда придумывали названия своих дивизий. Но в 43 году наши войска зазгромили гитлера, рейх и великую германию. И в 45, кеонечно тоже.

Февраль 14, 2009

Говно нации

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:06 дп

Чаще всего я вижу заслуженых деятелей культурки, всяких там поэтов, бардов, балерин, писателей, режисёров и актёров, когда они вещают в ящике как их при “совке” обижали.
Удивительное дело, их зажимали, цензурили и клали на полку, а все свои лучшие произведения они создали в Союзе. Тогда они получали заслуженых и даже заслуженых народных, а сейчас производят унылое говно. Если вообще что то производят.
Наводит на мысли, не правда ли?

Но это всё не мешает им рассуждать о том как херово мы жили тогда и как надо жить теперь. Они вещают нам сирым и убогим.
И все главное их, такие, слушают. Ну как же, они же такие крутые и заслуженые.

Блин, братцы, ну вот я например художник. Вы от меня когда нить слышали чё нить типа: “внемлите моей мудрости, потому что я картинки рисую нехуёвые”. Бля, этож был бы бред.

Молодеж наверное не помнит как всякие ахиджаковы и окуджавы, булычёвы и стругацкие, не говоря уже обо всякой режисёрской шушере, поучаствовали в гноблении Союза. Но мы то, полустарички, помним.
И как их, раскрыв рты, слушали, помним. Ну как же, ведь у всех этих деетелей такие класные книжечки-киношечки-песенки. Значит они дело говорят.

Так кто же всёже дал слово деятелям культурки? Кто дал им право нас учить, и осуждать наше прошлое? С чего они, и мы, решили что детяли разбираются в вопросох благоустройства социума?
Давайте ка взгляним ка на них.

Артисты.
Ну да, ты всю жисть вещал со сцены, хорошо поставленой глоткой, мудрость Шекспира, а зрительный зал тебе восхищёно внемлил. Немудрено вообразить, что ты и без шекспира справишся. Ну и конечно, “не соврёшь не раскажешь”. Мож у тебя и были гастроли по всему Союзу и гонарары тыщами. Но это не так круто звучит как истории про КГБ которое тебя угнетало. А веть ты так любишь звук своего голоса.

Режисёр.
Ты типа говоришь чё делать сьёмочной группе в триста человек, и они делают. Хорошее ли, плохое кино на выходе, а приказывать ты научился. Ща ты всем прочим раскажешь, что делать.
В качестве лирического отступления. Я недавно понял, почему Михалков мне в Союзе нравился, а в Россиянии, мерзок. Где я его помню? “Свой среди чужих”, “Собака Баскервилий”. Кого играл? Тупых барчуков. И продолжает играть. Хоть генрал, хоть царь, а всё равно тупой барчук. А куда деватся? Амплуа. А тепрь он раскажет нам про прелести царизма. Ага-ага.
Или вот Бондарчюк младший. Лучшая роль у него какая? А идиот в “Идиоте”. А теперь саое время поведать нам как “Обитаемый остров” с тоталитаризмом борется. Ну не идиот ли?

Пистель.
“Инженер человеческих душ” Во времена Сталина и Олеши, да. Я лично могу поставить на своем жизненом дереве зарубочки где тот или иной писатель привил мне новую веточку. Не ебнувшийся ещё Булычёв, оба (оба) Стругацких, Горький. Да мало ли кто.
А теперь поднимите руки те, кому книжка вышедшая позже 90 года позитивно изменила судьбу. Рук не вижу.

Про художников я вообще молчу. Человек не способен придумать вразумительное название к собственной картине, а туда же. Учит нас жить.

Вслед за интеллигенция творческой в выгребную яму отправится и интеллигенция научная.
Каждый сраный математик будет учить вас истории, а не менее сраный физик правам человека.

_____***______

Я всегда размышлял о том, чем я, художник, лучше токаря. И приходил к выводу, что ничем. Я умею рисовать и не умею токарить, он наоборот. У всех свои навыки. Но видели ли вы когда нибудь токоря который учил бы вас жить? Если это не ваш папа, то, готов спорить, нет.
А сктольких вы видели деятелей культурки, которые “знают лучше вас”? Nomen illis legio.

А не пошли бы они нахуй?

Год сурка

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 12:40 дп

Если бы я начал жизнь сначала
с тогдашними моими знаниями,
я бы сделал те же ошибки.
А если с тем что знаю и умею сегодня,
то тогда бы я написал “Гарри Поттера”.
(Вольное цитирование Пратчетта по памяти)

Недавно я сидел в Зверевском центре, простихосподи, современного искуства, и смотрел на свой комикс прелепленый к стене. Зверевский центр это такой заказник для остатних дисидентов шестедесятников. Он сделан в романтической для них форме барака и имеет пристройку в виде кафешки, чтоб была по типу кухня
Волею судьбы в нем проходила первая “коммиссия”, и мы всерьёз размышляли о перспективах комикса. А в этом году там прошёл “Комикс андеграунд”.
Барак ничем не изменился. Теже кирпишные стены. Те же седенькие, похожие на спивающихся дьяков, дисидентики, бродят призраками туда сюда и пологаю даже всё ещё “борятся” с “проклятым совком”. Интилихентные тетеньки рассуждают о том в чём не разбираются, например об искустве. И даже подставка под микрофон (там пел один исполнитель с гитарой) выполнена в виде арматуры увитой колючей проволкой и покрашеный в цвет триколора. Что безусловно какой то символ, чего то попраного, на подобии Свободы (тм).
И всёж я в волю там пообщался, как с оставшимися комиксистами, так, например, с одним дисидентиком, который неуклюженько попробовал поострить про мой пионерский значёк на лацкане, и тем самым принес мне многомного лулзов. Всё время что я не общался, я размышлял о печальном. О том например что мы откатились к началу, ничуть не приуспев, и ничего не создав. И виноваты в этом не только Судьба какая нибудь, или враги, а мы сами, конечно.
Место наше в старом чулане-бараке, в шутку названом “центром искуства”. Мы так же как и пожилые задроты, до сих пор думающие, что борятся с системой, будем бродить из одного нештукатуреного угла в другой, и от чего то считая себя комиксистами. Или нет?

Сегодня я был в офисе глянцевого журнала. Я фрилансил. Я забирал “дань за 12 лет”. Я смотрел на настенные светящиеся буквы в рост человека, на лифт, где за кнопкой этажа, надо нажать кнопку “закрыть двери и поехать”, на стеклянные перегородки и “ресепшен” за ними. А потом, стоя снаружи и соотносил обшарпаный фасад этого и соседних индастрильных зданий с мудацким евротюнингом офиса внутри.
Мне не надо напоминать, на что всё это похоже. Всё это похоже на начало моей рабочей деятельности. Когда я 14летним пацанчиком метался по таким вот офисам. С той только разницей что я уже не пацанчик и метатся мне не к лицу, хожу неспешно. В остальном всё так же как и было. Заказы разбросаные по десяти местам, пухнущая телефонка (теперь, правда, это книжка в сотовом) и постоянная взаимопомощь в распределении заказов, иначе кирдык. Не знаю дойдет ли до выбивания долгов по гонарарам, но такой вектор имеется.

Словно нажалась огромная космическая кнопка и обнулила 18 лет моей жизни. Со всеми потерями и достижениями. Хорошо хоть личные апгрейты оставили. Нет больше мальчёнки который волнуется звоня заказчику и болезненно совершенствует свои навыки фриланса. Спасиба уроки мы сделали, диплом получен. Прорвались тогда, уж сейчас точно прорвёмся.

Можно отнестись к такому раскладу как к эпическому провалу. Но я воспринимаю это, как то, что мне попался шанс, как бы, начать жизнь с начала, разве что теперь она будет по короче. Типа начни заново фрилансить и комиксовать. Попробуй ка ещё разок.

Отказыватся было бы глупо.


П. С. Если кто не понял то это пиндык моему мораторию на социальные посты. И в добавок вот вам клипец в темку. Взял у товарища Коммари. И содержание и визуалочка мне близки и приятны.

Следующая страница »