Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 29, 2010

изините, но очень жарко просто…

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:28 пп

Под окном моим всю ночь орали бабы.
Мерзостными очень голосами.

Нет бы их насиловали что ли.
Нет бы их собаки покусали.

Я бы и тогда не стал спускаться.
Вдруг побьют, а я ж такой красивый!

Так всю ночь, там эта бабья банда,
Песни о любви и голосила.

Июнь 28, 2010

Роквелл и соцреализм.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:46 дп

Читая как критикуют Нормана Роквелла всякие мудаки из искусствоведов и примазавшихся, я выделяю несколько повторяющихся обвинений.
И Здесь хочу их рассмотреть чуть более детально. Ибо критика Роквелла, сама того не подозревая, в первую очередь критикует сегодняшнее буржуазное общество и буржуазное “искусство” как его продукт, да так отчаянно, что я не в силах пройти мимо.)

Итак, обвинение первое.
1)”Какой художник Норман Роквелл? Для людей, что называется, интеллигентных, тем более для знатоков живописи такого вопроса не существует – как не существует и самого Роквелла. Это коммерческий художник, многие годы делавший обложки для популярного журнала Сатердей Ивнинг Пост.”
Не хилая заява на победу, а? Роквелла как художника не существует потому что это коммерческий художник. В чем же “коммерческость”, так не угодная “знатокам” той самой живописи, что расходится с аукционов за лямы денег, а порой так и просто создается именно как материальный объект конвертируемый в наличность?
Да тем что Роквелл был честным рисовалой. работником кисти. Он не корчил из себя пантомимы, на тему “искусство бесценно”. Он приносил полотна в издательства, и там менял их на дензнаки.
Чем не отличался от классиков живописи, для которых рисование сегодняшних “памятников мирового изобразительного искусства” было ничем иным, как статьей дохода.
Фиговый листок “некоммерческости” нужен только нынешним пачкунам и их оценщикам-искусствоведам. Ибо если поставить их работы рядом с Роквеллом… Мда… Тогда и сотни диссертаций не хватит чтоб разъяснить всем, что вот, например, Поллак ЖИВОПИСЕЦ, а Рокквел фигня.


(Н. Роквелл “Знаток”)  Роквелл может как Поллак, а Поллак может как Роквелл?

И сразу за этим возникает вопрос. А что же тогда дало человечеству “новое” буржуазное искусство кроме спекуляций на аукционах? А?

2) “Линия, цвет, текстура и техника мазка скорее, чем рассказывание историй, – вот что должно учитываться при оценке современной живописи. Живопись Роквелла, несмотря на ее микроскопическую правдоподобность и высокую технику художника, никогда не ставила эти формальные характеристики выше всего. Это были анекдоты и домашние рассказы, умело и со всеми подробностями представленные: например, водружение телевизионной антенны на старом викторианском доме – и шпиль церкви на дальнем плане: старая религия уступает место новой. Техника мазка и текстура уходят назад, а выдвигается именно анекдот, история. Это как раз то, что годилось для обложек популярных журналов, да и предназначалось для них, – так что издатели даже и не старались сохранять живописные оригиналы на холсте.”

И ещё раз, на бис! “Линия, цвет, текстура и техника мазка скорее, чем рассказывание историй, – вот что должно учитываться при оценке современной живописи.
Да ёбанажврот! Да кого же ебёт то ваша “техника мазка”? Да кто ж вам сказал что это то что учитывается при оценки… Что? Ах “при оценки современного искусства”! Извините вспылил. Все правильно, при оценки этой бессодержательной муры, ничего кроме мазка калом по холсту и оценить то нельзя.

Я, как известно, жестко стою на позициях абсолютного приоритета сюжетности в работе художника. Изобразительное искусство должно “говорить”, и не только “говорить” но и “рассказывать”, иначе кому оно нужно. И Роквелл рассказывает. Рассказывает понятными словами и ясным языком. Как там он сам оценивал свою деятельность?  Вот что говорят о причинах того, что он вернулся к реализму чуть не подхватив в европах заразу “модернизма”.
“Все же Роквелл вернулся к своему традиционному стилю, поняв, что абстрактное искусство —не для него: зритель и картина должны, он считал, «общаться друг с другом без посредников», а условное модернистское искусство в значительной степени этого не позволяло…”
Что тут ещё скажешь? Отвергнуть все что непонятно без витиеватого объяснения толп критиков-“разясняльщиков”? Понятно что эти посредники между зрителем и художественным произведением не похвалят его за такое. Они словно попы (посредники между человеком и “богом”) страстно блюдут свои выгоды, яростно убеждая всех в своей уникальной значимости. Им не нужно понятное, доступное, доходчивое искусство. Они приветствуют невнятную заумь. Роквелл для них даже не еретик. Он для них атеист.
Но зрителю то невразумительность в искусстве зачем?

3)При всех указаниях на заслуги талант Роквелла мы можем услышать при его работы такое:
“Но картины Роквелла сентиментальны и засахарены до такой степени, что могут вызвать диабетическую кому.”
И такое:
“Короче, эти картины были бы всем хороши, если б не были так старомодны и – не хочется говорить лживы, но – сентиментальны.”
Не хочется говорить “лживы” но как бы через силу приходится. А что в его работах лживого то? Смогли бы его работы основываясь на лжи или хотя бы безнадежно устаревших предметах вызывать у американского зрителя такое сильное узнавание, такое понимание и  одобрение? Роквелл услышит обвинения в недостоверности, лакировке и прилизанности от какого нибудь сраного высоколобого критика. Но услышит ли он “а вот не пизди” от простого реднека? Неа. Почему?
Разобратся в этом нам поможет ещё одна цитатка.
“Он создал подлинную иконографию Америки – вернее, ее стилизованный, идеализированный образ. Это уютная, домашняя, беспроблемная Америка. Этакий социалистический реализм по-американски, где если и существуют конфликты, то исключительно хорошего с лучшим. Продолжая советскую параллель: Федор Решетников вкупе с Ларионовым. «Снова двойка» и прочее в этом роде.”
Опачки. Соцреализм всплыл. Более того “роквелла в нем “обвинили”.
Как же так? Ведь он воспевал и воспевал ярко и убежденно строй прямо противоположный социализму?
А так ли это? Найдем ли мы у Роквелла (как впрочем и у любого действительно народного американского деятеля искуств) воспевание капиталистов, гимн частной собствености и эксплуатации?
А вот хрена. Мы увидим у них, так малоинтересных, и даже противных, всяческой “интеллигенции” простых людей, “быдло”. “Быдло” живое, понятное, с понятными “быдлу” в лице зрителя, проблемами и радостями. Работы Роквелла социальны и реалистичны. Чем не соцреализм?

А в чем у нас нынче винят соцреализм!
“Это все ложь! Так не бывает! Как могли все эти люди изображенные на картинах радоваться и не страдать от безысходности, когда мы сегодня живем в говне, жрем говно, и становимся говном?! Почему вы мне показываете молодых весёлых строителей, когда я знаю что строители это такие зашуганые таджики!? К чему эти спортсменки и студентки, когда реальная молодежь тусит на пьяных вечеринках и практикуется в случайном сексе?! Зачем мне эта умытая дождем сирень, когда мои окна выходят на украшенную хуевым графити бойлерную?!” Нет больше, значит и не было никогда?
Да не все в Советах было радужно и волшебно. И стоит действительно ознакомится с произведениями, ставшего ныне бессмысленным жупелом, соцреализма, чтоб все советские проблемы в нем увидеть отраженными. Он говорил о них, он критиковал их, он боролся с мещанством, шкурничеством, ограниченностью, жадностью, безразличием. Можем ли мы обвинять соцреализм, за то, что не всё это дерьмо, объявленное сегодня неизбежными чертами человеческой натуры, а честность, самоотдачу, социальность, любовь, труд, дружбу он сделал своими идеалами. Можем ли мы разжаловать его из реализмов, за то что прекрасное он показывает прекрасным, а омерзительное, омерзительным?
Приколитесь, кто то считает что можем.
Лично мне за согласие с тем, что человек не должен быть говном, приписывают и “романтический сталинизм” и “трогательную и слепую любовь к СССР” и ностальгию и всякие другие обвинения в инфантелизме, наивности, “ничего не понимании” и ограниченности.
Ничего эти обвинения не напоминают? Они дословно совпадают с обвинениями Роквеллу. Ностальгирует, романтизирует, необъективен.
Его критики говорят нам что США говно, в то время как у Роквелла они конфетка. И в этом с ними не поспоришь. США стали говном, но разве художник в этом виноват?
Как и в случае с соцреализмом критики путают вчера с сегодня.
Роквелл как и любой честный художник, художник из народа, патриот. Не правительства, флага в полоску и капитализма. Патриот страны и её народа. И опять не его вина что флаг в полосочками и звездочками символ не только страны но и государства.
Посмотрите на годы его жизни. США прокатилось в жопу на его глазах. Те самые общество и культура. Что он мог с этим сделать? Только показать как надо, попробовать задать эталоны. Противопоставить “миру страданий”, мир “иллюзий” (блин, как я его понимаю!). “Вот она правильная Америка!” Бойскауты, индейка, бейсбол, кафешки, церкви, автомастерские. В его голове, как и голове любого гражданина страны победившего капитализма, не помещается толком классовое самосознание, но он не чужд проблемам социума. В школу под охраной идет маленькая негритянка, люди разных религий и национальностей стоят рядом, чё то там про борьбу с бедностью.

Да, американские президенты и аллегорические изображения демократии, но для него это всего лишь единственный видный ему путь сохранить ту самую “настоящую америку”, страну простых и трудолюбивых людей.
Он не дурак и чувствует как все это уходит безвозвратно, он видит как его современники художники рисуют монстров, ганстеров и полуголых красоток и понимает что все это и есть символы эпохи и строя. В том числе и от сюда, думаю, гротеск его работ.
Да это прошлое, то самое в котором остается хорошее, смешное и милое, а плохое забывается.

Роквелл ушел, как живопись с обложек журналов, а США тем временем догнили окончательна.
И вот уже на выставках художника на картине «Свобода от страха» перефотошопливают заголовок газеты с бомбежек в далёком Лондоне на терракты в Америке. Всё. Нет в США свободы от страха. Опять Роквелл виноват?

Критики, вы обвиняете его в том что он не рисует говно американской жизни, так словно требуете чтоб он вместо ванильного мороженого рисовал анальный секс. Почему? Да потому что ваше ванильное мороженое кончилось , но вас злободневно ебут в жопу*. Ебатся в жопу теперь актуально, а ванильное мороженое слишком сладкое, прям до деобетической комы, а может и не бывает в природе мороженого.

Конечно Он не соцреалист. Просто потому что соцреализм зовет вперёд, а никакого перёда у американца Роквелла просто не могло быть, как нет его сейчас и у нас.
Но все равно я ему завидую. Ему было за что цепляться, а мне уже незачто.
Хотите, можете ещё раз обвинить меня в ностальгии, но есть ли у вас что нибудь взамен на сожаления и безысходность? Хуй там.
Могут ли те кто обвиняет Роквелла в “старомодности” и “идеализме”, дать ему что то в замен. Хуй там ещё раз.

Так что очень не лицеприятная для критиков критика получается.

И все же какой бы был отличный советский художник этот ваш Роквелл! Вот приблизительно такой, тока октябрятские значки с пионерскими не путал бы.)


(Norman Rockwell “Russian Schoolroom”)
_____________________
*а ещё у тех кто выдавал американцам “ванильное мороженое” есть конфетки, щеночки и фургон с звукоизоляцией. На наших улицах с начал 90х.

Июнь 27, 2010

Норман Роквелл, жухало!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:31 пп


Норман Роквелл, выдающийся американский иллюстратор во всю пользовался в своем творчестве фотографиями натурщиков и проекционным апаратом. Что позволяет некоторым гражданам сегодня совершенно серьёзно заявлять нам что он жулил!
Благодоря этим гражданам, на 20 году своей, матива, трудовой деятельности я узнаю что юзать фоты мухлеж недостойный настоящего художника.

Это заставляет меня открыть “страшную художественную тайну”!
Единственное что требуется от всамделешного художника это создать художественное произведение. Произведение который передает авторский замысел зрителю. Что бы зритель глядя на полотно понял и почувствовал что хотел сказать нам художник.
Если художник у нас к примеру ещё и иллюстратор в журнале, ему так же требуется уложится в жёсткие сроки, ибо печатные станки ждать не будут.
Когда от сдачи до сдачи номера меньше месяца, у тебя не будет времени не то что для выезда на далекую натуру,  и многочисленых эскизов с зарисовками, времени нет и на глубокомысленные размышления “честно ли рисовать с проектора”. Все правила творчества сведутся к одному. “Работа должна быть сделана качественно и в срок”.
Воспользоватся цифровой графикой, трехмером, подобрать виды в гугле, а не в поездке по тайланду с этюдником, отфоткать модель за полчаса, а не посвятить три блакнота эскизам. Ускорить и упростить себе ТЕХНИЧЕСКУЮ часть работы, и бросить силы непосредственно на творчество.

Всё это невдомек лишь тем кто считает себя знатоками худпроцессов лишь на основе владения карандашом как предметом собствености.
У них “трушность” художника зависит от целого ряда факторов.
“Настояший художник должен рисовать маслом по холсту, а не в компьютере”.
“Настоящий художник не будет использовать фото”.
Им плевать на то, что не подскажи, они и не догадаются где паинтер а где акрил, где по фото, а где с натуры. Им плевать на то что фотографии и цифровая живопись ускоряют работу в несколько сот раз. Главное же быть НАСТОЯЩИМ художником. “Настоящим” это когда ты носишь толстовку перемазаную собственноручно растертыми красками и атласный бант, когда у тебя есть такие штуки как “этюдник” и “подрамник”, и ты тусуешь в галереях.
Неважно ведь каков изготовляемый тобой творческий продукт, главное соблюдать правила “настоящего художника”.

А Роквелл тогда да, говно а не художник. Любому дай холст и проектор и он сможет также.
Правда странно что роквеллов у нас не каждый третий?

Подробности вчерашнего.

Filed under: Velo,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:14 пп

Итак, для начала карта.

Самое обидное, что у Михи таки окончательно накрылся спидометр, а я не ставил запись пути. Так что вот эти 51-53 км не отражают. Ибо я при составлении карты чертил прямые через все дворы и парки, срезал углы на улицах, и не указывал места где мы проехали полулицы перед тем как понять что эта не та улица. Км 10-12 мы таким образом я думаю потеряли.
Ебанулись, и в койты веки поехали без воды. На всём куске Крылацкое-Кунцево легче было ещё раз ебанутся чем найти не пересечённый участок или палатку с жидкостями. Думали сдохнем. Неа, обошлось.
Желтый участок это то что мы весело пропиликали со Штурманом (не путать с человеком одноименной професии!).
Значение навигатора (на этот раз таки прибор) невозможно! Несмотря на то что побитый жизнью и солнцем я, постоянно тупил, маленькая коробочка, находящаяся на связи с космосом, спасла нам немереное количество сил и времени.
Что ещё?
Живописный мост офигенно живописен! Внушает.

У ворот байкеров застали какое то “байкшоу”. Куча цивилов на пежо подруливала к проходной со своими мочалками и отчего то с воздушными шариками. Там их шманали лысые секюрити. Непосредственно мотоциклист был замечен одын, быстро уехал. Ну не знаю, наверно все внутри что ли тусовались вместе с мотоциклами.


Ну и на последок ещё пару мальчиков и одна секретная голубятня.

Вот как то так.

нехренова так погоняли.

Filed under: Velo,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:28 дп

Миха, сумрачный гений, втянул меня в покатушки какого то безабразного километража. Вместо кружочек по бульварам, нарезали под 70 км огородами от Сходненской до Можайского шоссе, и обратно огородами.  Уехали в 10 вернулись в 11, но вечера. С милым тепловым ударом и в нули разряженным коммуникатором.
Миха считает что мы неибищенские крутованы которые могут уехать куда угодно. Я считаю тоже самое, но не “неибищенские”, а “уибищенские” и не уверен что крутованы.  На обратном пути чутка погоняли со Штурманом по Крылатскому.

Подробностями и иллюстрациями снабжу этот пост апосля, на свежую голову.

Июнь 26, 2010

ТАДАААА!!!!!111РАЗРАЗ

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:59 дп

Ну вот и свершилось!
“СКУНС И ОЦЕЛОТ” Чертобогдановский комиксище поступил таки в предзаказ. (ссылка)
Это позваляет нам говорить о нем как о свершившемся историческом факте! Всё бля, дожили здоровенькими.

Если б речь шла просто за “попиарить” работку моих старинных корешей я бы этим абзацем и ограничился.
Однако тут перед нами НЕ очередной милый комиксный междусобойчик, приносящей больше удовольствие авторам, чем окружающим.

Перед нами тот самый полноценный, ориентированный на зрителя комикс, об острой необходимости которого я (да и не только я) столько ныл.
Что само по себе делает данное событие знаковым, и требует более детальной рецензии.

Перед тем как коснутся того что ожидает вас в этом произведении, коснусь того, чего вы от него не дождетесь.

1) В первом анонсе, исходя видимо из чернобелости и профиля издательства, “С и О” сдуру обозвали “мангой”. Что тут же вызвало возмущенное брожение в среде поклонников переводилок про Наруту.
Так вот спешу поставить все точки над i.
Перед нами НЕ МАНГА. Не манга, не русская манга, не типаманга, не полуманга.
Авторы брали что хотели и что считали нужным откуда хотели и откуда считали нужным, не пытаясь натужно впихивать произведение в прокрустово ложе “модной” примангачености.
В этом комиксе вы без труда найдете мангацкие приемы, но тока на ряду с удачными приемами других комиксных школ и оригинальными находками самих авторов.
2) Слышал я возмущенные вопли и о том что перед нами “фурри комикс”.
Ага, ебана, типатого. Ровно как и “манга”.
Все герои комикса прямоходящие животные, а автор сценария ещё и автор краеугольной статьи «Furry. Феномен, пути, фэндом». Однако те кто не пидор или хотя бы упомянутую статью читал, без труда разберутся, что всёй той срани за которую законно матерят (вариант: истово дрочать плюшевыми тряпочками) фурри движение, от данного комикса ждать неприходиться.

А теперь о том что же у вас есть возможность получить по цене одной курицы в лаваше.)
Комикс. в 160 суровых чернобелых полос.
Никаких, упаси кровавыебоги, эстетских высеров и никому нахрен не сдавшейся зауми.
В наш век унылых выебонистых комиксов, ребята выдали классический приключенческий олдскул. И это сможет оценить как любитель классики, так и простой прохожий.
Вещь читается, как пьется холодный лимонад. Приятно, легко, свежо, вкусно, немного щиплит в носу.

Есть абсолютно чеканутые герои крутованы, кровожадные ниндзя, опасные передряги, какая то там загадочная интрига, увлекательная история с неожидаными поворотами, лулзы, титаническое кунфу, масса фоновых графических фигнюшек (Богданстайл) для детального рассмотрения, и все это яростно взболтано и украшено сверху вишенкой и маленьким зонтиком.

Рекомендую к обязательному приобретению в пользование и в коллекцию.

А дядя Даня, как известно плохого не посоветует.)

ну и баняарочек.^_^
93.49 КБ

Дурацкие ответы на дурацкие вопросы.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:58 дп

Да, напился и завел. Не факт что отвечать буду трезвым.
Покровы срывать несчего. Ужасных тайн я не храню. Ну да пока аспектами моего бренного существования интересуються, смотрю, тож не сильно замороченые люди. Так что пусть оно весит, так я считаю.

Июнь 25, 2010

Стрипующим.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:39 дп

Ты делаешь стрипы.
1) Сначала дай людям лулзов, все остальное потом. Встречают по одежке.
2) Твой глубокий внутренний мир ебёт только тебя и твою маму. Больше никого. (и да, это говорит человек рисующий стрипы о себе самом))
3) Да забудь ты про себя, помни лучше о зрителе.  Впрочем забуть о зрители. Рисуй как будто ты сам зритель.
4) заставь зрителя плакать, бесится от несправедливости, развивать мысли в фанфиках. Но для начала заставь его смеяться.
5) Ссылаясь на внешние источники выбирай те о которых знает широкий зрительский круг. Все смотрели второго Терминатора и Аватара, и тоько ты смотрел все фильмы Шванкмаера.
6) Дай людям цитат. Пусть высказывания твоих героев помещаются на футболку или значок, и пусть смотрятся там уместно.
7) Слушай пожелания зрителей, запоминай что они хотят увидеть в твоем комиксе. И НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ЭТО!
8) Ты никогда не угадаешь кто из придуманных тобой героев станет главным. Просто внимательно следи, всё произойдет само собой.
9) Не вставляй себя в стрип без нужды. А если вставляешь пусть ты будешь волюнтаристом и идиотом. Люди не любят высшую власть.
10) Выбери тему к которой ты сам близок. Не рисуй о том что тебе чуждо. Быстро исчерпаешь темы, а аудитория тебя не поймет.
11) Помни о фансервисе. Не балуй зрителя, но не дай ему умереть с голода.

Июнь 24, 2010

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:58 пп

Моим сердцем будет утюг.
Моим телом будет черный утюг.
(Александр Николаевич Хер)

Сегодня езжу на велосипеде, сплю и пью спиртное. Ну да, чудесный денёк для ещё одной дневничковой записи.)

1) Кожа да Кости стремится взять 10000 гет. А тем временем ещё одна секретарша. Как насчет этого?)

Просто притон кубинских мафиозо. Вот вот ворвутся барбудос и всё, чемодан, паром, Флорида. Но пока они сидят на своей задрипанной малине, пьют гаванский ром и курят гаванские сигары, освещённые заходящим кубинским солнцем.)



Пока у меня не кончится вино буду сваливать сюда всяко дурное но интересное.
Из обсуждения “вебкомикс” на луркморе, читаем со слов “Фурфагготрия? Нет пути!” и весело ржом.
Хуя се! Зуми оказывается Я и поэтому фуриваг. Черт, кто ныне в школах учит писать раньше чем читать?!

Серьёзные курсы коммиксистов.

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:18 пп

Ну чтож, Богдан решил  двинут курсы о том как комиксовать. ПОДРОБНОСТИ ТУТА.
Порой я смотрю как народ мучается пытаясь изобрести производство комиксов заново, причем методом тыка, и аж сердце кровью обливается. А все наши комикс собрания похожи пока больше на дискуссионные клубы, под лозунгом “хуем постолу”.
Кроме того Богдан это пожалуй самый упорно практикующий отечественный комиксист, с опытом работы и некотором количеством доходчивых комиксных туторалов на счету.
Это, а так же черновая программа мероприятий (довольно широкого захвата тем) внушает уверенность в данные курсы будут полезны для людей решивших, за каким то хуем, связать свою деятельность с “историями в последовательных рисунках”.

Вобщем рекомендую.

Бог весть за ким хреном он запиндюрил в заголовок “мангу”, учитывая что тема “рисуем кавайных чибиков” вроде пока, слава Айзнеру, не заявлена.

Июнь 21, 2010

Кожа да кости (бутлег) 03

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 1:07 дп

ТУТ.
Будет ли молодое поколение тупить на тему “а кто это”? Конечно будет!)
Тем более им весёленькие субкультурки достались стерилизованными, фабрично изготовленными, упакованными. Откуда чё взялось, им интересней не больше чем поедателям колбасы, устройство скотобойни.)
Эй, это не ворчание старого пердуна, я не даю оценок.
Да и экспериментик был совсем крохотный, дальше опять будет просто забавно.)

Июнь 20, 2010

Дети.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:11 пп

Детская площадка.
Мой Мальчик стоит, я сижу пью газ, думаю как помою Мальчика, где подтяну. Заигравшиеся вечерние дети.
В нелюбови к детям мне всегда виделось лицемерии и поза. Любить их тоже никто не обязан, но это детёныши нашего вида. Единственного вида на планете оперирующего сознанием. Черти как но оперирующего. В них как в капле воды, и всё такое.

Выходной, вечер. Пьяный мужичонка че то вещает двум девочкам лет семи, ныряющим на качелях. Девочки прыскают в кулачки, “дяденька, а чего это ты шатаешься? Дяденька, а чего это ты падаешь?” Пьяненький тупит в задумчивости, пытается объяснять.
Мамы кричать с балкона: “Светааа, ну ка домой!” Мамы строго следят. Вдруг пьяный мужичонка обидит. Девочки более объективны. Не опыт, но инстинкты говорят им, что они в безопасности, подтрунивая над этим пьяным дядей. Возможно когда нибудь, через сколько то лет, в похожей ситуации инстинкт их подведёт, но в этот раз явно всё обойдется. Да пока они и слушаются мам. Хватают коробку с куклой, бегут домой. Что за надписи у вас там футболочках, девочки? “Барби”, “Братс”, “Пони”. Попросите своих бдительных мам, пусть они сделают вам новые. Бисером по розовому: “Родилась сучкой, выросту стервой”. Я не обвиняю, я констатирую. Я сам вырос не тем кем был должен, кем мог бы.

Мальчик и девочка. Милы как пастушек и пастушка. Всё социальное во мне ликует при виде.
Карусель из цветных труб. Крутит конечно мальчик. Девочка пищит, “Не крути сильнее, мне страшно!”
Эй в зале есть люди? Угадайте что сделает мальчик?
Да, он крутит сильнее. Потому что у него нет выбора, и да, потому что теперь он хочет крутить сильнее. Девочка визжит, мальчик тормозит, девочка хнычет и дуется, мальчик: “ну четы такая трусиха? Ну ладно тебе! Ну больше не буду. ” Будет. Она скажет “не надо” и он сделает, и все останутся довольны.
Ах дети, как бы вы удивились если бы бородатый дядька подошел к вам и сказал, что вот именно так и пройдет ВСЯ ваша жизнь. Но я конечно не подойду.)
Мамаша: “Не делай так, её тошнит!” Сбрызни, постылая, из картины, ты излишня здесь, ты свое уже пожила и теперь диссонирует в происходящей пасторали.
Ещё пара таких гендерных зарисовок и я вместо Богдана пойду рисовать “ТЫ и Я”.

Мужиченка встал, отряхнулся. Прочепал мимо.  Пьяная жажда общения. “Сидишь, отец? Вот нравятсямине таких как ты… Вот сидишь ипьёшь, ненапряжный. Ятакой же… безалаберный. Ща идудомой… там крик, скандал… ну его. Ладно, ты типане куришь. Нуладно пойду”.

Пошел дальше, плохо, не стройно, в одежде цвета пыльного асфальта. Пофигу что тут причина, а что следствие, скандалы или уличное пьянство. Здесь всем известная цикличность.

Интересно, а он в детстве девчонок на карусели катал?

Июнь 19, 2010

Немного кожи и костей.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза,Тихуана,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 7:39 дп

Вступление.
Пусть фанаты тех или иных отечественных стрипов (КдК включительно) из рейтинга комиксов пусть поймут меня правильно. Это вполне достойное выражение благодарности автору за его труд, тычить в кнопку рейтинга. И даже крики “Эгей навались, а то разрыв сокращается!” вполне милы.
Однако имеют место и крики “их тут не стояло!”, “как это говно нас обогнало, таких красивых” и “они жульничают!!!”
Я ебу, какие красавы! Впору раздавать цветные шарфики и устраивать махач на “бродвее”.
Эй кто нить объясните ка ребятам, что в принципе за место в рейтингах денежных призов не дают, а иметь три любимых комикса в РСС ленте круче чем один. И за все три можно голосовать. И не надо превращать весёлую шворцемерку в поле тупецких холиваров. Мыж к стрипарям радоваться вроде как ходим, а не секты организовывать.

Ай чё это я. От умных не отрежешь и дуракам не пришьешь.
Зуми тем временем фигачит комиксок, держит отрыв на шворцемерке и контентик приятно полнится. И мне старому, с моей любовью ко всяким фэнартам и додзям скучно стоять в сторонке.
Замутил свой бутлежик.
Хотя это не совсем чистый бутлег, автор в курсе. За то сюжет я никому не рассказываю. ^^
Так что перед нами во многом апокриф, и если что можно всегда сказать что альтернативная реальность, так как у Мэл челка на другую сторону.)

Планирую довести и кол-во линеек до красивого числа тринадцать. Впрочем свободного времени ныне не много, да и “загад не бывает богат”, так что могет и затянуться.(
а пока вот.

Автор первоисточника смело кидает всю эту ботву на офицресурс, и уже появились люди которые умудряются путать меня с Зуми. Честно говоря не знаю как они это делают.

Ну и я бы не был бы  ябой, если бы, ага. Не захерачел тихуаны по серии.^_______________^
Пока юзаю мою любимую офисную рабыню, ибо большой её фан (ну не всем же мечтать о том что Лилит похудеет))). Как позволит время (а позволяет оно пока хуёвенько) доведу серийку до положенных в тихуане шести восьми полос. Вы мои странные представления о “веселье” знаете, так что не удивлюсь если к восьмой полосе сбор подписей под петицией “хватит мучить бедняжку” будет уже в разгаре. Зато бэк держу жёстко!

Ну чё так и живем.

А там ещё “Скунс да Оцелот” на подходе.)

Июнь 11, 2010

Тупичёк Бэтмана.

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:05 дп

Мне по поводу “трейлера” Мортал Комбата подсказывают, дескать ша, береги нервы, это “ищем финансирования”, чуть ли любительское кино ваще.
Слава кровавымбогам.
Однако любительское кино не индульгенция.
В этой связи напоминаю, как на мой взгляд надо оттягиваться фанатам с камерами.

Июнь 10, 2010

Фаталити!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:16 пп

“Мортал Комбат” пал. Не сама игровая серия файтингов. Она долго катилась к своему закату, обрастая персонажами и полигонами и теряя жестокость и цифры в возрастных рейтингах. И давным давно прикатилась.
На этот раз пипец настал серии экранизацией данного произведения. Вся предстоящая пушнина видна в трелере как на лодони.

Вы когда нибудь играли в файтинги? В этот самый пальцестирательный из всех игровых жанров. Гоняли ли вы когда нибудь слева на право и обратно, толпы цветных ниндзя, таинственных учителей боевых искусств, воительниц в бикини, взбесившихся роботов и кровожадных маньяков? Заучивали ли когда нибудь замысловатые последовательности кнопок и скольжений по крестовине, с целью уязвить кореша при помощи зрелищной анимации на экране?
Если нет, то наверное вы что то все таки в этой жизни потеряли.
Как потеряли это создатели очередного кина по файтингу “Смертельная битва”.

Надо заметить что до недавнего времени фильмы по этой игрухе, если и небыли эталоном того как правильно экранизировать игры, то подобрались к нему довольно близко.
Хорошо экранизировать, это вовсе не так трудно как многие считают . Для этого надо соблюдать ряд простых правил главное из которых:

ПОКАЖИ НА ЭКРАНЕ ТО ЗА ЧТО ЛЮБЯТ ПЕРВОИСТОЧНИК!

Несложно, да? Не чини не сломаное. Всего то.
В принципе создатели первых фильмов с этим вполне справились. Зачем то садясь за продолжение новичкам оставалось не много вариантов. Либо ещё раз но гуще, либо катится под откос с серией, либо представить зрителям “новое вИденье”.
И они выбрали последнее. А что? У Бэтмана же прокатило.
Ах эти крайние “Бэтманы”. В принципе то хуйня хуйнёй. И фирменный пафос порастерян и сюжеты так из худших комиксов не выбрались, но “пипал захавал” чем окончательно легализовал уёбищную концепцию “реализма” в экранизациях фантастики.

Убогие попытки обяснить причудливое, фантастическое или бредовое, обыденным или унылым всегда достигают своей цели. Фантастическое становится унылым.

Кто такой, например, Барака? Почему он скалится острыми зубами и выкидывает штыри из рук?
Потому что он последний представитель расы кровожадных инопланетян из другого измерения?
Бросьте! Что за детский сад! Злобных инопланетян не существует. Он будет пластическим хирургом фанатом бодимодификаций. Правда круто?!
Нет блять, совсем не круто. Если б мне нужен был ещё один Денис “Кот” Авнер я бы сходил на другое “фрикшоу”.
Не надо этих дотошных разъяснений. Никому, блять, неинтересно кто разрешает сотрудницы интерпола одеваться в платьях китайских шлюх, каким способом каратисты мечут огонь из рук, и за каким хреном злобные мутанты выбравшись из своих колб тут же прутся на международные турниры по мордобитью. Мы не на уроке. Вам всё равно не сделать боевик научпопом. Ваше кино всё равно никого ничему не учит и не над чем не заставляет задуматься, так к чему эта серьёзная мина? Не умеете выёбыватся, не выёбывайтесь!
Просто сделайте мне чтоб та вон грудастая в облегающем ципао хернула фаерболом вон в того покрытого плазмой монстра. Просто передайте яркий и незамысловатый дух первоисточника. Просто сделайте нам круто и все вас полюбят и заплатят вам денег, которых вам так хочется.

Я в последнее время видел несколько отличных экранизацией.
Крайний “Лаки Люк” был восхитителен! Передавая полностью дух комикса он был даже круче его, безумней и красивей.
“Спиди гоньщик” оказался конфеткой. Вкусной и яркой. Не повторяя ошибок дедресинга создатели фильма не ослабили феерию первоисточника, а многократно усилили её, сделав мир нарочито фантастичным и искусственным. Плюс актер, включая Ричи, словно вывалились из самого аниме. И это окупилось.
Про всяких там “Дороро” и “Яттерменов” я молчу вообще. Японцы давно научились переносить любой бред в живое кино практически без потерь.

Все эти удачные примеры отличаются от поделок, типа новой “Смертельной”, тем что ребята просто взяли проверенное крутое и просто сделали его ещё более крутым.
Неужели это так трудно? Ну для кого то видимо да.

Следующая страница »