Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 30, 2010

Есть тут несколько тян…

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:12 пп

Обсуждение поста про РПЦ-тян дало неожиданные всходы.
В перекурах был создан целый ряд разжигающих религиозных тян.
Как то.
Ислам-тян.
Радикалислам-тян.
Атеизм-тян (по требованиям наших муслимских товарищей. ^___^)
И Язычество-тян.

По мне так получилось миленько.
Так что просто положу это здесь, чтоб каждый кому захочется мог пофорcить имеющееся, дорисовать своего, а то и подутся на неполиткоректного меня.

Чмоки всем.

Бонус: если вы всегда хотели знать как мафиози тоскали томиганы в скрипичных футлярах, то вот так.

Ноябрь 29, 2010

РПЦ-тян

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:18 пп

Я чтоб не загрустить от калиюги, новостей и холодов, всё больше становлюсь сам себе имиджбордой.

Слабо, слабо ещё в РПЦ с агитацией православие в молодежной среде. Какие то бездарные учебнички и “анимешные” иконы. Не на те “рычаги” жмут пузаны, а ещё “жеребячья порода”!

п.с: тут могла бы быть подпись про противопоставление деградации и свободы, но мне её искать лениво.)

/Б/

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:38 дп

Нет, ну это так напрашиволось, что проще было сделать чем не сделать.)

Ну и пару шуток для постоянных читателей блога.

Ноябрь 28, 2010

пару слов за “десталинизацию”.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:23 дп

ВОТ ОТСЮДА.

Кстати этот федотов так же организатор того самого Российскго авторского общества (которое штрафануло устроителей концерта Deep Purple за незаконное использование песен группы Deep Purple, пыталось взыскать с футболистов за исполнения перед матчами футбольного марша, ну и конечно же требовало денег с ветеранов за исполнение военных песен).
И автор фразы “Высшая форма демократии – это абсолютная диктатура настоящего демократа”.
В общем гражданин довольно разноплановая гнида.

Ноябрь 24, 2010

не удержался.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:42 пп

Нашел у товарища Коммари фоточку, и не удержался.
Прошу прощение за самоцитирование но.

Кстати насчет выражения личика девочки согласен с Коммари, она им просто так сдаваться явно не собирается.

продолжая недавнии темы.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:20 пп

Мне вот этот вопрос действительно очень интересен.

И к вам, любезный мой читатель у меня тот же вопрос.
Многие понимают что со сложившейся ситуацией делать что то надо. Многие из многих понимают что для этого кто то должен пожертвовать свою жизнь (не обязательно погибнув, к слову) ради общего блага. Почти все очень не хотят жертвовать на это свою жизнь (нервы, благополучие, работу).
Ну что может и впрямь пора сделать следующий шаг. Выдвинуть дополнительные требования к облику и происхождению людей которые будут жертвовать своими жизнями за наше благополучие. А то набежит ещё всякое мужичьё.

зарекалась ворона говно клевать.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:55 дп

Не смотрю новости, не читаю новости. Не порчу себе настроение, и без меня есть кому этим заняться. А апокалипсис все равно мимо моего подъезда не пройдет.
Обещал не рисовать карикатур. Но копиться, копиться по капельке.
Не знаю уж заигрались ли наши презики или они сознательно издеваются, блин. Но каждый раз когда я о них слышу, я слышу помесь горячечного бреда со статьёй за вредительство. Какие блять, собачьи клички? какие агломерации? Вы там сума посходили?
Сюрреализм нашего сегодняшнего существования, в котором слово “воровство в особо крупных размерах” постоянно заменяют нейтральными идиомами типа “попил” или “приватизация”,  а взаимодействие правительства с обществом заменено какой то клоунадой с привлечением рынды и твитера, окончательно оторвал этих ребяток от реальности. Весь этот бред уже настолько стал обыденым, что даже не удивляет никого своей бредовостью. Будто так и надо, будто только так всегда и было…
И потом, что за “инновации” такие? Они сами верят в их вещественность?
Ведь нет, бля, у вас никаких “инноваций”. Это слово ничего не значит! Прекратите его повторять! У вас вообще ничего нет! Вы просто воруете деньги и валяете дурака, профнепригодные вы мои.

Все, матива, отпустило. Дальше опять буду писать только об отвлечённом и хорошем.

Ноябрь 22, 2010

ножичек для Аверченко.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:16 дп

В студенческие годы, я “играл” и даже “ставил” что то из Аверченко, в студенческом же театре. Уже сейчас и не вспомню что, но помню что было славно и весело.
Потом долго пытался добраться до пресловутой “Дюжины ножей”, да так и не добрался.
Наткнулся на так называемое “Приятельское письмо Ленину от Аркадия Аверченко”. Понял что и не хочу добираться до “Ножей”. Ибо передо мной был вовсе не тот Аверченко которого я ставил в детстве, а тот которого Ленин охарактеризовал как “озлобленного почти до умопомрачения белогвардейца”. Озлобленный и до омерзения жалкий к тому же.
Возможно кто то меня обвинит в предвзятости, я, и в правду, не над конфликтом Гражданской. Я ведь красный. Но я ведь красный не только по наследству, я выбрал себе эту позицию много думая над ней.
Разве мало сейчас “белых” сопляков, “хрустящих булкой” и выдумывающих себе дедушку красивого есаула, вместо того настоящего но такого убогого босякак которого расстреляли деникинцы в 19ом?

И Аверченко жалок в своей злобе. И не его в этом вина. Цитируя ту же статью Ленина. “Аркадию Аверченко не понять, за что.”

Многим из его круга непонятно было за что им тогда. Многим сегодня не понятно за что им тогда. Завтра новому кругу будет снова не понятно за что им опять навешали.

Ленин пишет об одном из рассказов сборника.
“Есть прямо-таки превосходные вещички, например, “Трава, примятая сапогами”, о психологии детей, переживших и переживающих гражданскую войну.”

Дедушка Ильич плохого не посоветует. И поскольку “некоторые рассказы, по-моему, заслуживают перепечатки. Талант надо поощрять.” Поощрим талант действительно талантливого писателя Аверченко.

“Трава примятая сапогом”

Прочли? И я прочел. Милейшее произведение. Такой трогательной и искренней нежности к детям не читал с… Пожалуй со времен чтения писем Дзержинского сестре. Напоминает вот этот, любимый мной, дореволюционный рассказ того же автора.

И всё бы оно так, но есть в произведении строчки резанувшие мне глаз.

“— Ты знаешь, какого мне достань котёночка? Чтоб у него был розовенький носик и чёрненькие глазки. Я ему голубенькую ленточку с малюсеньким таким золотым бубенчиком привяжу, у меня есть. Я люблю маленьких котёнков. Что же я, дура! Я и забыла, что мой бубенчик был с маминым золотом в сейфе, и коммунисты его по мандату комфина реквизировали!”

С маминым золотом. С золотом в сейфе. Золотом.
Мама, понятно, из тех что “хотели чтоб не было бедных” (она же положительный, хоть и мимолетный персонаж), но сами каким то удивительным образом оставались богатыми.

Восемь с половиной лет девочке. В восемь мой дед кажется все ещё учился те три года церковно приходской, что были положены ему как простолюдину. Или уже бегал по железнодорожным насыпям путевым обходчиком. Когда он скатывался с них маленькие кусочки шлака застревали в царапинах и после из них получалось что то типа абстрактных татуировок. Ко времени действия рассказа он уже учился в артиллерийском училище. А возможно и закончил его. Возможно это его снаряды рвутся за рекой. в 17ом ему было 17ть.
А кому то 8 с половиной. Но вот только не у всех детей знающих как именно строчит пулемет была мама у которой совсем недавно было золото в сейфе. Не будь 17го эти дети бы так и выросли неподалёку, не от реки, а от того самого сейфа, не задумываясь особо откуда в нем берётся золото. Но возможно, чуть позже им, так же как и их родителям пришлось бы задаваться вопросом “за что нас так?”

Воображение мне без труда рисует малютку дочь какого нибудь абромовича-чубайса, сидящую у речки и вспоминающую о том что её бубенчик остался в сейфе вместе с папиными акциями. А рядом остановившись в своем драпе за рубеж, присядет милейший писатель. Он будет сидеть и умилятся её локонами и сравнивать малютку с травкой по которой прошлись “хамы в огромных тяжёлых сапожищах, подбитых гвоздями”.

Вы знаете любезный мой писатель, у “хамов” тоже бывают дети. Вы бы знали об этом если бы имели привычку смотреть себе под ноги.

Млады

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:43 дп

Заходишь так на старый сайт, а там мы. Молодые, всё время улыбаемся. Особенно Штурман.
(more…)

Ноябрь 21, 2010

Права большинств.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:26 пп

Вчера с некоторым удивлением узнал, что теперь, в “просвещённых странах” дружеский тычек в плечо считается гейским жестом. Пустячок, а неприятно.
Опять поднялся и стоит вопрос, возникший ещё тогда когда пидорасы узурпировали красивый голубой цвет, радугу и кожаные картузы: не слишком ли расхапались данные граждане, не слипнется ли у них, пардон муа, в попе?

Ноябрь 20, 2010

Школоте не понять.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 12:18 дп

Ну-ка на вскидочку, без помощи интернета. В чем прикол данной фоточки?
Кто знает ответ, пусть комментит намеками, так веселье дольше продлиться. )

Ответ.

(˙"рlɹoм s,ɐuıʇsıɹɥɔ" ǝинɐɯиҺоɔоʚоvɔ qɯиvɹʎɹɐε oıʎɯǝʚоɔ хɐɔdʎʞ ʚ ǝн оɯʞ wǝɯ

Ноябрь 18, 2010

нравиться мне этот мужик.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:20 пп


и всё тут.

тыц тыц тыц

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:49 дп


Обожаю проходить то, что все давно прошли, смотреть то, что все сто лет как посмотрели. Куда спешить, держимся от ажиотажа подальше.
Махнулся со свояком приставками как результат, проникся обоими “Годоварами” на этой платформе.
Кратос, душка.
Отрабатывая рейтинг “матюра”, тупо убил ВСЁ что не является сексапильной soror*, ВСЁ что является, выебал. В первой части отменил весну навсегда, во второй потопил Атлантиду и убил свою мать, за оставшийся кусок игры, догеноцидил ундедский пантеон.
Я доволен. Так и надо.

Апд.
Ништички в игре, как и положено выдаються за бонусные очки, набивать их, как водиться долго и нудно.
В этой связи, я как сын инженера…

Предвосхищая возможные вопросы.
Да, читер.
Нет, не стыдно.
_________________
*(никогда прежде не употреблял этот латинизм так к месту)

Ноябрь 15, 2010

Ущербность жанра зомбислешер.

Filed under: Комикса,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:16 пп

Мысль эта пришла мне в голову после просмотра (какой то части) “Ходячих мертвецов”. В процессе мысли развития я вероятно скачусь на спойлеры различной тяжести, так что любителям жанра стоит, в место того чтоб (или перед тем как) это читать, прочёпать СЮДА и ознакомится с русской версией данного крепчайшего комикса.

Я все же поговорю не только и столько об этом произведении в частности, сколько о жанре зомбислешера вообще.

Итак завязка всех произведений такого толка. Мертвые встают, ходят, инфицируют и убивают. Живые, как правило старательно разнообразные по характеру, стараются выжить, перемежая покос зомби с терками внутри закрытого коллектива.
Основная интрига это выживание. Оно осложняется массовостью зомби, их внезапной выпрыгиваемостью и идиотизмом части живых.
Счет ведётся на очки, где балы это отдельные участники. Иногда, в конце, все накрываются медным тазом, под идиотский смех мудака сценариста, иногда за оставшимися прилетает какой нибудь deus ex machina в виде вертолета с военными. Конец.

Разнообразя эту конструкцию всякими мелочами и перекидывая внимание то на общение живых с мертвыми то на живых с живыми мы и получаем зомбислешер самого разнообразного качества исполнения.

Теперь пара слов о том что я люблю в данном жанре.
Я люблю выживание и обживание в новом враждебном мире, робинзонокрузовщину. Борьбу героя с необычными для него обстоятельствами. И ПОБЕДУ над ними. Я отдаю себе отчет что части героев придется не дожить до конца фильма, хотя бы просто потому что нужно задать уровень опасности. Но я не люблю терять героев, даже в зомбислешерах.

А кто то любит. Знаете ведь для кого то же создаются сотнями эти уродливые, мерзотные телешоу с выбыванием по идиотским правилам. Зомбислешер он такой же, и все его плюсы, это то что причины убыли в нем это не подлость участников или стремление к “оригинальным сюжетным поворотам” у ведущих, а зомби, которые как бы всего лишь слепой случай и мать природа в экстремистском своем проявлении. Так ведь?
Нет не так. Зомби не бывает в реальной жизни. Каждый из них, каждый их выпрыг и укус работа сценариста.
И тут очень и очень легко потерять чувство меры и увлечься так обожаемым горе-писаками ублюдочной игрой, “выбей зрительскую слезу убив харизматичного парня”.

“Ходячие” был на удивление ровным комикс сериалом (с отменной рисовкой, замечу)
ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ СПОЙЛЕР.
Но вот убивать жену и ребёнка главного героя было сооооооооовсем не обязательно.
Я как то наступил на покрытый ряской склон канала, всего на пол ступни, а съехал туда весь. Тут тоже самое. Маленький шажек за границу, и я вот я уже перелистываю несколько номеров разом.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРА.
И самое печальное, что подобные обороты не всегда происходят по причине убогости сценариста. Драматизм в произведении надо держать. А зрители как и выжившие герои, постепенно привыкают к гибели окружающих даже симпатичных. Что вчера было трагедией, сегодня повторившись сотню раз, обыденость.
А драматизм то в произведении полностью висит на схеме “выжил-не выжил”. Кого завтра загрызут зомби или погубит живой моральный урод, чтоб держать напряг. Героического главгера, милого ребёночка, умильного щеночка?

До этого могло бы и не доходить. Повыживали и на вертолетик.
Но это комиксный сериал. Теперь уже и просто сериал.
“Вертолетик” может лететь годы и так и не прилететь.
Чем заняться героям? О! тем что я люблю! Найти убежище, зачистить, обустроить, сколотить коммуну…
“Скуууучно!”, “Где интрига, где накал?”
И вот мертвецы рвут ограждение, рейдеры атакуют с поддержкой бронетехники, и все накопленое непосильным трудом в одночасье летит к чертям.
Любитель резких токшоу… Да что там, просто любитель зомбислешеров, снова доволен. Героям опять надо спасать жизнь, бежать, рубиться, прятаться, гибнуть.

Можно сказать что это проблемы любого акшенсериала, произведения с незакрытым финалом. Герой бесконечно геройствует, злодеи упрямо возвращаются.
Так, да не так. В других жанрах необязательно оплачивать акшен сцены, гибелью героев. А в слешерах, это единственная разменная монета. Не будет этого ничего не будет. Для такого расклада (нарастающий трагизм, гибель героев, разрушение надежд) произведение не должно даже быть сериалом.
Вот поэтому то мне и  ближе постапок.)

Про комикс. Я продолжаю его смотреть. “Но осадочек остался”. Персонажи все еще не могут не решить проблему, не просто найти почву корням. И хоть кипучесть деятельности не спадает, все это уже напоминает затянувшиеся токшоу, с зомбями, где выбывших участников заменяют новоприбывшие, и так по кругу, по кругу. Не вина создателей, вина, пожалуй все же жанра. Создатели просто взяли , не скажу лучшее, скажу всё что в нем было, и ведь правильно сделали. Удастся ли им выкрутиться? Теперь не одно убежище уже не выглядит защищенным, а “вертолетик” уже ничего не решит. Погодю финала, вдруг оборят напасть в масштабах планеты.)

Буду ли я смотреть экранизацию? Да кудаж я, матива, денусь?

ой.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:03 дп

Не ну что за дела?
Едешь такой с утречка домой, весь благостный, забрав гонорарчик и подкупив ведро курячих жопорвачек острых крылышек в каком то очередном бутлегерском КиэФСи. Дремишь себе на сидячих местах, расфокусировав подслеповатые сонные глазенки…

И вдруг видишь как с рекламного щита на тебя скалиться гнилыми зубами безносое синее чудище!

Вобщем “спасиба” тебе, безызвестный дизигнер афиши к ледовому шоу “Снежная Королева”.

Шоб ты ушибся об угол, сука профнепригодная.

Апд.
Ответственно заявляю, что автору изначальной версии плаката, отличному рисовале и магистру БОАджуса, kanartist(у), я ушибиться не желаю, он нужен человечеству здоровеньким. ^^

Следующая страница »