Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 30, 2013

“А ты могла бы стать моей звездой. Идиотка. Корова!”

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:24 пп

Помните этот мой пост?
Я обещал, но так и не ответил на вопрос “какая она, женщина механика  Гаврилова художника Кузьмичёва.
Сначала не хватало времени, а потом я сел писать и сам не понял какая она. Вернее понял конечно, но как её найти в моих рисунках, не совсем понятно.
И о какой женщине вообще идет речь?
Вы когда нибудь слышали в этом блоге о моих “половых партнершах”. Ответ: нет. А ведь это как правило те кого художники записывают в музы. Ну то есть покласть на инструкции Микеланджело, и “отдать вечером женщине то, что не утром не отдашь мрамору”, а потом сделал вид, что мрамор не в накладе.)
Меня обвиняли в том, что интересные мне женщины отдают тела и лица моим героиням. Но сможет ли зритель, а не мой личный знакомый, увидеть эту связь в моем творчестве? Пожалуй нет.
Ладно, рассмотрим, платонические отношения с нарисованными женщинами. Ведь сношаться с образом не обязательно. Вон Данте Биче Портенаре вообще не ебал, а она бабенка всего его творчества.
И опять таки, ну-ка опишите мне Беатриче? Не можете? Вот то то и оно!
Ладно Данте поэт, я художник. У этих поэтов чьи то сосцы могут напоминать двойню молодой серны, пасущуюся между лилиями. А у нашего брата картинки, в слова их облекает зритель.
Но так ли очевидна моя творческая женщина, как мне казалось?
Нет.
Что же мешает из моих работ узнать женский образ который меня возбуждает восхищает вдохновляет?
Перво наперво конъюнктура.
Знаете, я много времени потратил на то чтоб понять как женщина должна выглядеть, стоять и двигаться чтоб соответствовать гордому названию “сочная бабенка”.
И я изрядно преуспел. Но не для себя, а для возможно широкого круга зрителей.
Конечно что то совпало, а что то я навязывал в заказанные образы, но можно ли из этого вычленить общую картину лично моего взглядя на женский образ?
Да хуй там.
Есть другие модерновые художники типа Джоди Пикарда, Скота Кмпбелла, Френк Чё, Адам Хьюз, Отто Шмита в конце концов, которых можно назвать “девчачими” художниками. В их творчестве женщина занимает определенное, порой таки ключевое, место. Можно сказать “баба в ситле такого-то”.
А про меня так пожалуй не скажешь.
Отринул личное, открыл папки, пересмотрел… Нет не определишь.
Вот например этот уёбищный прогиб спины. Я его не люблю. Но он же сука работает, и его у меня много.
Большие сиськи. Кто вам сказал что я люблю большие сиськи? Ах да… Я же и сказал… Соврал кстати.
Или вот эта походка на мысках. “Невидимые шпильки”. Везде. Секс так ходит. Блин ну это же глупо. Они что все балерины?
При этом я такой: “эй не обращайте внимание на мои бдсм картинки”. А почему собственно? Это же оно и есть! Но это и вправду отдельный разговор.

Хм, ладно, суммируем, пытаясь понять где я согласен с конъюнктурой и мейнстримом а где жалобно пру против него.

Первое угадали почти все. Короткие волосы. У меня почти нет героинь с длинными волосами. Я обожаю женские волосы на ощупь, я люблю все что они привносят в пластику тела. Но им не нужно быть метровыми. Я сам носил косу по пояс, это ад. Летом это вообще Коцит! Дециметра волос достаточно. Я не находил и не нахожу “долгий волос” привлекательным. Короткий, нахожу.
Второе. Крупные, чтоб не сказать грубые черты лица. Причиной присутствием этого в моем творчестве многие считали аниме. Нет, виноват Брюс Тимм.
Тимм виноват почти во всем что касается моих рисованных женщин. Все что не я, это он. Странно что никто этого не прочухал.
Фигуры. Люблю “мальчуковые”. широкие плечи, небольшая грудь. Плоский живот, но не узкая талия. Чуть мейнстримней с задницей и бедрами. Но и тут я не сторонник излишеств.
Запомнили? А теперь пойдите и найдите такие фигуры  среди моих работ. Непросто, да?
Позы. “Анти пин-ап”. Сутулые, не расставленные как надо, не рекламные. По сути тоже “мальчуковые”. И опять таки сколько их в портфолио.
Ха, короткие волосы, плоские фигуры, пацанские позы, время обвинить самого себя в латентном гомосексуализме и пойти хуячить как минимум шоту.
Да хер там. Это должна быть девчонка. Да, “томбой”, да без вычурных поз и движений, но девчонка. Обязательно девчонка.
Я просто недолюбливаю накрашеность и постоновачность. Красота которую можно стереть, поза которую теряешь как только начинается движение. Нахуй надо! При этом я работаю с ними постоянно. Ага, “выходишь на пляж, а вокруг станки, станки!”
Одежда. Внезапно форма мейнстрима. Ай-ай-ай, а такой нонконформист был до этого момента. Но сочетание облегающего в важных местах, с мешковатом в неважных, меня очаровывает. Это кстати довольно просто прочухать. Широкие рукава и узкие лосины. Облегающее горло и голые запястья, короткие перчатки недостающие до этих голых запястий и лежащие отворотами на ладони, и чулки чуть выше колена, и “декальте снизу груди. Не слишком изъезженно, но ничего экзотического.
Цвет глаз, цвет волос? Великий Атей, да мне плевать… Хотя я люблю смуглых блондинок и в молоко бледных брюнеток. Но вообще плевать.
Что выходит? Выходит молодая Джейн Биркин. Где нибудь времен пидерской киношк “Je t’aime moi non plus” (говно, кстати, фильм)

И не спрашивайте, не спрашивайте как это получилось! Не было не секунды в моей длительной творческой карьере, когда бы я руководствовался образом этой актрисы.

Но где же всетки бдсм то? Ведь стелет им над моими привольными пастбищами, аки туманом с реки.
Но нет, останусь нем. Тут тоже есть что поугадывать при желании.)
А пока хватит писанины.

Сентябрь 28, 2013

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:00 дп

Ебать, как я люблю тупую олдскульную мангу! Да чтоб юмористическая! Да чтоб с хентаинкой! И бредовая!
Всем хороший комиксист Yamamoto Atsuji, от только страшно любит потрошить своих героинь.
Но не всегда ж он это делал. Есть “17 эльф“, “Синдбад“, “Верховный Наставник”, в конце то концов!
А сегодня я вам кину ещё одну его вещицу. Вот она. Постранично и зипок.
Восхитительная жемчужина абсурдной юмористической тупости.
Не скажу что героини тут не пострадают *глупо ржот* но по крайней мере не будут расчленены.
Посмотрев несколько серий, начинаешь подозревать, что они все одинаково кончаются, тока цензуры все меньше! И это правда!
Но что вам за дело до сюжета, комикс то на японском!
Но и это пофиг! Пляшем!

Сентябрь 27, 2013

Подумалось.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:35 дп

Основным, базовым даже, стремлением для художника должно быть, на мой взгляд, стремление убедительно преподать зрителю объекты своего творчества. Сюжеты, чувства, образы.
Нет, не правдиво. Правдоподобно.
Не убогий фотографический реализм, а реализм ощущений. Шаляпин кажеться именно это называл “правдой чувств”.
То что мы делаем это в любом случае трактовка реальности, а не воссоздание её. Но врать надо уметь убедительно.
Тот кто не стремиться к подобной “достоверности”, по моему не может называться художником, не смотря на любой уровень технического “скила”. Как человек который отлично прикручивает одну трубу к другой ещё не водопроводчик, если в его цели не входит создание водопровода.
Тот кто считает, что подобный подход к передачи художественных образов, вредит его замыслам, так же глуп, как и тот, кто считает, что скелет мешает его телу, лишая его нужной гибкости.
Dixi.

Сентябрь 26, 2013

Когда то журнал “Плейбой”…

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:16 пп

… не был рекламным каталогом дорогого дерьма. Там публиковали голых девченок.
А кроме того, картунки всяких нехилых картунистов. Основной целью этих иллюстраций было каким нибудь, желательно забавным, способом, как минимум, “разоблачить”, изображенных на них, сочных красавиц.
Нравы там царили, по нынешним временам, немыслимые. Шовинизм, сексуальная эксплуатация, использование служебных положений и прочий харасмент цвели пышным цветом! Секретарши, проститутки, гаремные рабыни всячески принижали женское достоинство и воспевали патриархат. Не “Нешенал Лампун” конечно, но стремных тем, и по меркам того времени, хватало.
Порой стремность перевешивала всяческий фансервис. Например вот как вам эта милая почеркушка за октябрь 71го?

Те редкие места где я встречл эту картинку имели, в обязательном наличии, с пяток бьющихся в праведном бешенстве комментаторов.
А ведь когда то это без затей ушло в печать.

Сентябрь 25, 2013

Заигрались.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:07 пп

Вводная.
Были в диснеевском мультике “Красавица и чудовище” три персонажихи третьего плана.
Три тупых блондинки вся роль которых заключалась в том, что они страстно хотели “запрыгнуть на штуч” главгаду. У них ещё были арабские версии в “Аладдине”. Помните таких?

А теперь внимание, то что вы увидите дальше не дешёвый любительский косплей. А кадр с официального представления в Диснейворлде.
Итак позднее средневековье, Франция, маленький провинциальный городок, три глупых… эээ… французских… хм… блондинки…

Ага, это она, тяжелая форма мискастинга.
Куда смотрят афронигретянские феминистки, когда одна из их сестер играет тупую патриархальную подстилку?

Сентябрь 23, 2013

Ибо.

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:33 дп

null

Ядерная осень 2013

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:36 дп

Пока вот так.

Вскоре подробней.

Сентябрь 22, 2013

Они расползаются!

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:52 пп

Увлеченно болею и столь же увлеченно работаю.
Питаюсь вкусным и полезным в обоих облостях.
Наблюдаю, например, отхлебывая целительное, как расползаются по интернет площадкам мои любимые рисовалы.
Вот например площадки Hellströem
1) Раз фурафинити.
2) Два фрафинити. пожестче.
3) А это новый блогспот, завместо старого.
4) Девиант.
5) а ещё можно попробывать отловить все его посты с картинками на имиджбордах и застрелитья в тщете.

Опять же Джоель. Помните постик про него писал?
Ну так вот начинаем считать.
1) Раз девиант.
2) Два девиант.
3) Три Девиант.
4) ХФ.
5) Раз блогспот.
6) Два блогспот. пожестче.
7) Фейсбук.
Уверен ли я что отловил все их площадки? Да нехрена, конечно! Но куда дальше то искать? Отсюда бы все выкачать смочь.
Блин и как эти ребята везде успевают хотя бы с перепостами. И это мне ещё кажеться, что у меня многовато интернет площадок, мечась между блогом и БОАи имея парочку вшивых трансляций!

Ну и тупа картинка. Не люблю посты без картинок просто.
null

Сентябрь 21, 2013

“Украинский язык официально признан смешным”.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:26 дп

Это мог быть вообще любой трейлер любого фильма. Лишь бы украинский прокат.
Я не понимаю, что случилось с украинским языком. В детстве, читая на украинском, разговаривая с украинцами мне так смешно не было.
А здесь на фразе “Я поганец и це добре” мне уже было больно смеяться.

Сентябрь 18, 2013

СНР 27-29

Filed under: БОА,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:37 пп

Много, мелких дел, это гораздо хуже чем одно крупное того же суммарно размера.
Такая же разница как если бы тебе надо было поднять голыми руками каменную глыбу и столько же по весу песка. В первом случае поднапрягся, крякнул, но тренированная мышца сработала, и ты поднял. В другом случае греби, поднимай, будь сколько угодно сильным и выносливым, все равно все посыпется меж пальцами.
У меня сейчас очень много очень мелких дел. И то тут забудешь письмецо отправить, то тут работку перекинуть, то там нюанс учесть, то здесь что то выпадет из списка. В результате этого работаешь без продыха, а ВЕЗДЕ что то, да не доделано. Это БЕСИТ. Проблемы множатся. Паника неуклонно нарастает.

И хоть в таких условиях, развлекушки, типа блога, заведамо ложаться в самую дальнюю часть долгого ящика, совсем их забрасывать я не буду. Перекуры это все ещё моё личное время!
Но чтоб не множить раздражающую дробность, вторую третью и четвертые (первая была постом раньше) полосы 8 выпуска кидаю в один пост.
Просмотр новых полос начинается отсюдова.


Кроме того обнаружил что не публиковал в открытом куске на БОА новые полосы аж с 19 (!!!) и ИСПРАВИЛ. Кому удобней смотреть все скопом а не листая, милости просим.

К тому же БОАвские магистры уже могут глянуть в закрытом куске 9 выпуск. Глянуть и сказать мне чё они думают про него.

За этим все. Ухожу дальше черпать решетом воду.

Сентябрь 15, 2013

Моя первая конвенция.

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:18 дп

Эврикон случился для меня внезапно, как снег для комунальщиков.
Вроде знал я о нем, тоже, за сотни лет. Но вот я сижу пытаясь разрулить сотни рабочих неурядец, а вот уже взвалив на плечо постапочный шмурдяк, и вырвав Миху из семейного быта, прусь через всю Москву в Кузьминки к антиподам, “плечи выгуливать”.

Началось мое знакомство с конвенциями с мелкого, но чуть не положившего конец этому знакомству, неприятного инцендента.
Поскольку Миха условиями вторжения оговорен не был, я подошел на проходную с той темой, что “здравствуйте, барышня. Я к вам по ксиве, но кореш мой не “плюс один”, так что давайте я его вам честно оплачу”. На что я услышал от этой овцы, в некотором роде восхитительное. “Билетов нет, раньше надо было приходить”. При начале в 9, на часах было 12.30, и за тупой овечей башкой простирался пустой гардероб посреди пустого зала.
Ну я то ладно. Я сидор с плечами на плечо, и айда в обратку. День бы у меня не пропал полюбому.
Но представьте этих мальчиков и девочек, что месяц ждали свой шмурдяк с ебая, потом месяц его доклеивали и перешивали, а им на входе и говорят: “пошли нахуй, нам не нужны ваши деньги потому что у нас печаталка штампов уже засохла”. Охуеть, да?

Но к счастью вменяемые представители устроителей разрулили эту хуйню, быстро и жестко. Народ ломанулся, и мы с ним.

Мораль: мудак в находя ключевой точке может, не напрягаясь, погубить плодотворный труд тыщ людей.

Но хватит о грустном, в остальном было весело. А ещё ярко и красиво. Я таки вспомнил что я гик и фанбой, а не просто старый усталый кузнец контента для гиков и фанбоев. Не вспомнишь тут, когда с легкостью распознаешь 98% источников косплея, с учетом кросоверных вариантов.

Поскольку наш постапочный, затерявшийся где то между Вавилоном и Звездными Войнами стендик, был тих и сонен, как город призрак, мы с Михой поперлись шарахаться.
Накупил себе, за сущий бесценок, старорежимных американских комиксов. Сколько лет я не покупал  себе эти бездарные до гениальности тетрадки 80-х? В этих, сохранивших неповторимый запах комиксной полиграфии, целлофановых пакетах? Лет десять? Двадцать? А ведь не будь их я бы может и не стал комиксистом. Ловлю себя на мысли, что придя в выхолощенный мир комиксов сегодня, я бы в нем просто не остался.
Вобщем купив ранних Лопеса, и МакФерлейна, японских конфет и мыльце с Флатершай, я поперся фоткаться со всем красивым и интересным что было щедро рассыпано вокруг.
Поскольку завалить блог этим потоком самолюбования собой на фоне произведений искусства разной степени тяжести, мне совесть не позволяет, я сложу это в отдельную галерейку. Вот сюда. Даже переборол лень и снабдил фотки (в кой том веке) дурацкими подписями.
Потом забежал к нашим, покоферансил мальца армреслинг, и охрипший, но вполне довольный, помчался опять носиться по залам.
Результат, семь человек меня узнала в лицо (вот она слава!), четырех пользователей диэски заловила моя диэска (просрала нентенда рынок) и сотни фоток сделаных Михой.

В целом было здорово. В крайняк на мой не избалованый вкус. Не без накладок и шероховатостей, ну да куда без нихъ. Впрочем про мероприятие в целом вам ещё много кто расскажет. Я же пройдусь по нашей постапочной епархии.
Быть нам с нашим эндомическим сетингом на Эвриконе явно имеет смысл. Тем более что после выхода Макса может быть будет по меньше тех, кто спрашивает кто мы такие.)
Сейчас кусаю себе локти. Мог ведь нахуярить арта, наготовить сувенирки, исполнить свою давнюю мечту и посидеть порисовать комишенов за мелкий прайс, на настоящем то на коне!
В конце концов, мозговой слизень из шапки этого поста мог повиснуть у меня в блоге ещё пару недель назад, созывая сопричастных.
Если будем живы, и война не разрушит наши планы, постараюсь исправить это через год.
Дикси.

Сентябрь 11, 2013

СНР 26

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:37 дп

Каждый выпуск “Секса, Насилия, Рок-Н-Рола”, имеет внутренее кодовое название.
Седьмой я называл “красным” или “тот где все тыкают пальцами”. Восьмой я называю “семейным” или “отдыхальным”.

Новый, девятый, тот что с юбилейной 30 по 32 страницы, я зову “черным” или “кровавым”. Это потому что он черный и кровавый.
Трупов больше чем страниц.

Тут бы мне вернуться к легкости и чистой юмористичности, но следующий выпуск будет посвящён страху и боли, так что прийдется ещё немного потерпеть. Но, обещаю, совсем немного.
А пока обратно, к, на сегодня, самым легоньким и милым страницам комикса. 26-29. Восьмой выпуск.

Знаете, мне  иногда жалко героев журнальных комиксов. Они не успеют справиться с одной напастью, на них валиться другая. Ну а как иначе? Нельзя снижать накал, покупать брошУрки перестанут.
Так что пока череда круговертей в конец не загоняла моих героев, я сделал им отдыхательный выпуск. Чуть обжиться, чуть лучше перезнакомиться, чуть больше раскрыться как немыслящие, но все же характеры.
Ну могу же я перед “кровавым выпуском” сделать кусочек с “накалом” уровня “Моих маленьких поней”? Конечно же могу. Более того, сделал.
И вот первая страничка.

А вот и я.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 1:44 дп

Эпиграф:
Хуй лю лю хули ибу ибу хуй суши.
Перевод на китайский фразы “Грязно—серая лиса шаг за шагом возвращается в общежитие”.

Новые три странцы СНРа наконец отправлены в редакцию, и напряженный дедлайн сменился напряженной текучкой.
Шаг за шагом я буду возвращаться в общежитие. Писать и рисовать для интернета. Не торопите меня. Все обещанное, что я ещё не забыл, будет, со временем, мной сделано, а забытое, постепенно, вспомненно.

Сентябрь 3, 2013

Та самая Сиби.

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:05 пп

Никогда не считал лицо Сибил Даннинг красивым. Но плевать на меня, и пофигу лицо. Она тело.
И это добротное тело, за её долгую актерскую карьеру, было сотни раз применено как надо!
Нужна ли в трешаковой киношке Королева варваров из космоса, или фащисткая Надзирательница женской тюрьмы, или ещё какая мистреска, она шла и играла.
Все эти роли были просто созданы для неё (не только потому что она австрийка).
“Комиксные” персонажи, нарочито стереотипные и восхитительно плоские (здесь я имею в виду их характеры, а не формы, конечно), как и полагается в жанре.
Нелепые костюмы, все как одни похожие на нелепое и порванное футуристическое бикини. Созданые чтоб выглядеть не одеждой, а “снимаждой”.
Если долг звал, Сибил одевало второе и играло первое. А нужно было, снимала второе продолжая играть первое.
Нормальное у неё лицо. Это лицо эксплотейшена, трешака, софтпорно. И лицо это, её тело.
Легко найти фотки с Даннинг. Сотни, любых.
Но я положу сюда вот эти две, не слишком для неё стандартных. Ибо ей чаще приходилось попирать своей стройной ногой что либо, чем виться по мохнатой ноге варвара.
Но тем они мне и особо милы.)
Да и варвар тут такой радостно восьмидесятнический, будто только что из “Песняров” сбежал.
null

Сентябрь 2, 2013

Пигмалионя.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 11:05 пп

У каждого художника есть свои “сексуальные” предпочтения. Их можно достаточно легко выследить по его работам с бабами, нарисованными им, так сказать, для себя.
Есть такие предпочтения и у вашего грешного меня. Правда рассмотреть их обычно мешают два момента.
Мое увлечение бдсмом, которое затмевает даже не бдсмные образы, делая определённые физ. параметры, маловажными.
И мое увлечение красотой тех женщин с которыми я общаюсь в момент времени прямо примыкающий к созданию худ. произведения. На это мне заслуженно пиняют.
Я былоче хотел написать эти свои несложные предпочтения в столбик, но потом задумался, так ли они очевидны?

Помойму гораздо веселее будет если ты, дорогой читатель, попробуешь их угадать.)

Прически, формы, одежда, позы.
Так ли уж я считываем рисуя своих soror? В конце недели исповедуюсь и сравним с вашими догадками.)

Ах да. Среди этих предпочтений есть одно (если с ДП, то два) “фейковое”, но популярно мне приписываемое.

Следующая страница »