“А ты могла бы стать моей звездой. Идиотка. Корова!”
Помните этот мой пост?
Я обещал, но так и не ответил на вопрос “какая она, женщина механика Гаврилова художника Кузьмичёва.
Сначала не хватало времени, а потом я сел писать и сам не понял какая она. Вернее понял конечно, но как её найти в моих рисунках, не совсем понятно.
И о какой женщине вообще идет речь?
Вы когда нибудь слышали в этом блоге о моих “половых партнершах”. Ответ: нет. А ведь это как правило те кого художники записывают в музы. Ну то есть покласть на инструкции Микеланджело, и “отдать вечером женщине то, что не утром не отдашь мрамору”, а потом сделал вид, что мрамор не в накладе.)
Меня обвиняли в том, что интересные мне женщины отдают тела и лица моим героиням. Но сможет ли зритель, а не мой личный знакомый, увидеть эту связь в моем творчестве? Пожалуй нет.
Ладно, рассмотрим, платонические отношения с нарисованными женщинами. Ведь сношаться с образом не обязательно. Вон Данте Биче Портенаре вообще не ебал, а она бабенка всего его творчества.
И опять таки, ну-ка опишите мне Беатриче? Не можете? Вот то то и оно!
Ладно Данте поэт, я художник. У этих поэтов чьи то сосцы могут напоминать двойню молодой серны, пасущуюся между лилиями. А у нашего брата картинки, в слова их облекает зритель.
Но так ли очевидна моя творческая женщина, как мне казалось?
Нет.
Что же мешает из моих работ узнать женский образ который меня возбуждает восхищает вдохновляет?
Перво наперво конъюнктура.
Знаете, я много времени потратил на то чтоб понять как женщина должна выглядеть, стоять и двигаться чтоб соответствовать гордому названию “сочная бабенка”.
И я изрядно преуспел. Но не для себя, а для возможно широкого круга зрителей.
Конечно что то совпало, а что то я навязывал в заказанные образы, но можно ли из этого вычленить общую картину лично моего взглядя на женский образ?
Да хуй там.
Есть другие модерновые художники типа Джоди Пикарда, Скота Кмпбелла, Френк Чё, Адам Хьюз, Отто Шмита в конце концов, которых можно назвать “девчачими” художниками. В их творчестве женщина занимает определенное, порой таки ключевое, место. Можно сказать “баба в ситле такого-то”.
А про меня так пожалуй не скажешь.
Отринул личное, открыл папки, пересмотрел… Нет не определишь.
Вот например этот уёбищный прогиб спины. Я его не люблю. Но он же сука работает, и его у меня много.
Большие сиськи. Кто вам сказал что я люблю большие сиськи? Ах да… Я же и сказал… Соврал кстати.
Или вот эта походка на мысках. “Невидимые шпильки”. Везде. Секс так ходит. Блин ну это же глупо. Они что все балерины?
При этом я такой: “эй не обращайте внимание на мои бдсм картинки”. А почему собственно? Это же оно и есть! Но это и вправду отдельный разговор.
Хм, ладно, суммируем, пытаясь понять где я согласен с конъюнктурой и мейнстримом а где жалобно пру против него.
Первое угадали почти все. Короткие волосы. У меня почти нет героинь с длинными волосами. Я обожаю женские волосы на ощупь, я люблю все что они привносят в пластику тела. Но им не нужно быть метровыми. Я сам носил косу по пояс, это ад. Летом это вообще Коцит! Дециметра волос достаточно. Я не находил и не нахожу “долгий волос” привлекательным. Короткий, нахожу.
Второе. Крупные, чтоб не сказать грубые черты лица. Причиной присутствием этого в моем творчестве многие считали аниме. Нет, виноват Брюс Тимм.
Тимм виноват почти во всем что касается моих рисованных женщин. Все что не я, это он. Странно что никто этого не прочухал.
Фигуры. Люблю “мальчуковые”. широкие плечи, небольшая грудь. Плоский живот, но не узкая талия. Чуть мейнстримней с задницей и бедрами. Но и тут я не сторонник излишеств.
Запомнили? А теперь пойдите и найдите такие фигуры среди моих работ. Непросто, да?
Позы. “Анти пин-ап”. Сутулые, не расставленные как надо, не рекламные. По сути тоже “мальчуковые”. И опять таки сколько их в портфолио.
Ха, короткие волосы, плоские фигуры, пацанские позы, время обвинить самого себя в латентном гомосексуализме и пойти хуячить как минимум шоту.
Да хер там. Это должна быть девчонка. Да, “томбой”, да без вычурных поз и движений, но девчонка. Обязательно девчонка.
Я просто недолюбливаю накрашеность и постоновачность. Красота которую можно стереть, поза которую теряешь как только начинается движение. Нахуй надо! При этом я работаю с ними постоянно. Ага, “выходишь на пляж, а вокруг станки, станки!”
Одежда. Внезапно форма мейнстрима. Ай-ай-ай, а такой нонконформист был до этого момента. Но сочетание облегающего в важных местах, с мешковатом в неважных, меня очаровывает. Это кстати довольно просто прочухать. Широкие рукава и узкие лосины. Облегающее горло и голые запястья, короткие перчатки недостающие до этих голых запястий и лежащие отворотами на ладони, и чулки чуть выше колена, и “декальте снизу груди. Не слишком изъезженно, но ничего экзотического.
Цвет глаз, цвет волос? Великий Атей, да мне плевать… Хотя я люблю смуглых блондинок и в молоко бледных брюнеток. Но вообще плевать.
Что выходит? Выходит молодая Джейн Биркин. Где нибудь времен пидерской киношк “Je t’aime moi non plus” (говно, кстати, фильм)
И не спрашивайте, не спрашивайте как это получилось! Не было не секунды в моей длительной творческой карьере, когда бы я руководствовался образом этой актрисы.
Но где же всетки бдсм то? Ведь стелет им над моими привольными пастбищами, аки туманом с реки.
Но нет, останусь нем. Тут тоже есть что поугадывать при желании.)
А пока хватит писанины.