Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 28, 2015

Filed under: Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 10:01 дп

Про эту парочку чирикаю что нибудь, в основном когда просыпаюсь в хорошем настроении.



Неудивительно что картинок про них так мало.)

Июнь 27, 2015

Нужны ли неграм негры?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:14 дп

Вот эта уже навязшая на зубах тема, о давании меньшинствам героев относящихся к этим меньшинствам, она ведь при всей своей избитости имеет один интересный аспект.
А именно, так ли нужны неграм, женщинам, инвалидам, пидорам, детям, евреям, арабам, и всем прочим герои негры, женщины, инвалиды, пидоры, дети, евреи, арабы?

Ну вот недавно вспоминал я историю с тем же Баба-Тором.
Его ж по официальному прогону сделали чтоб угодить читательницам. И что сказали читательницы в массе? Они сказали: “верните нам красавчика тора, нахер эту девку”.
Ну да, девочкам по приколу смотреть комиксы про мальчиков. Сюрприз, да? Недаром в самые мальчуковые эпохи комиксов, там было столько симпатичных девчонок.
Из недавних примеров. Сильная баба Фуриосза, не удостоилась серьёзного привета от художниц (по ней отбились в основном парни и то, чисто в рамках плана: “надо рисовать по Максу”). У них есть милашка Накс.

Я не знаю как с пидорами, у этих все через жопу, но разве им не хватит просто героев мужского пола в произведении? У каждого мужика в произведении наверняка будут член и жопа.

Или вот дети. В мои годы в ходу у детей была присказка: “вот выросту, стану как (нужное вставить)”. Ща школоте даются герои-детки, не как примеры того чем ты можешь стать если будешь расти в правильном направлении, а чтоб деткам не приходилось ждать когда они накачают мышцу, накопят ума и обзаведутся пониманием жизни. Это выглядит так, будто они упали на пол супермаркета и заорали, суча кулаченками: “не хочу потом! Хочу пряма сейчас!”
Тоже с подростками. Когда то герои подростки были показаны юношеским составом, а теперь единственная их тема это “нетаковость как все” и “могость прям как взрослые”. Я понимаю что и здесь рынок просто тупо потакает ЦА. Но тут скорее ориентиры надо было задавать, а не баловать инфантильных недорослей.

Национальности и расы.
Что тут скажешь. Вот все чаще стали появляться русские в иностранных комиксах и там фильмах. И чё, меня как русского это радует? Нет. Почему? Все просто, русские как правило преступники и уроды.
То есть не в квотах дело. А в том как показана группа.
А что если группа показана комплементарно? Ну например когда русские исключительно и поголовно суровы, сильны, честны, брутальны и Красная армия всех сильней. Мне бы это понравилось?

Ага, мне бы это понравилось. Но потом бы я задумался. А зачем это? Особенно в рамках мейнстрима. Ведь у всяких меньшинств есть свои меньшинские издания, и там они центричны.
И если в общественном произведении эти меньшинства имеют квоты, и показаны в совершенно определённом ключе, то что в таком комиксе первично сюжет как таковой, или пропаганда определённых меньшинств?

То есть когда русские почти обязательно бандиты, а негры и арабы старательно законопослушны, а женщины не могут быть слабыми (а то обложку запретят), геи всегда харизматичны, а детям удается обороть любого взрослого, то что это если не тупо пропаганда?

Конечно, многих порадует пропаганда их интересов. Но разве мы сюда не книжки читать пришли, и не фильмы смотреть? Разве мы тут на агитационном митинге?

Я смотрю со своей точки зрения. Где я меньшинство, для мировой попкультурки. Пожалуй в трех пунктах.

Русский, коммунист, БДСМщик.

Русскость моя легко обойдется без выпячивания стереотипов. Как позитивных, так и, естественно, негативных. А давно ли вы видели в иностранном произведении просто русского? Такого же как все без закидонов оставшихся в сознании с холодной войны? Что вы видите чаще, русского с водкой, или негра с арбузом? Первое, да? А почему так? Потому что русский, это не русский, а стереотипная маска. Такой он вам нужен?
А если русский такой же как прочие, то он и подавно не нужен специально. Лишь по сюжету, например когда действие происходит в РФ или т.п.

Коммунист, да и просто социалист. Любой персонаж который обладает хоть тенью левых идей, к концу произведения окажется моральным уродом. No exceptions. То есть он всегда в рамках пропаганды. Он начинает о том, что трудовой народ заебали оборзевшие буржуи, а заканчивает тем, что нужен геноцид и он на троне из черепов сверху.
Хотел бы я вместо этого видеть обратную агитацию? Нет. Ибо правильное с левой точки зрения произведение, оно правильно и со всех нормальных точек зрения. Преуспевают те кто трудятся, а не те кто не наживается на других, те кто общие интересы ставят выше личных. Кто то тут против всего этого? Я лично буду доволен увидев подобный подход в произведении, мне не надо специально украшать его кумачом и серпами.

Хочу ли я видеть побольше БДСМа в мейнстриме? Нет, не хочу. И на то есть две причины, которая на самом деле одна.
Во первых мы говорим о девиации. То есть об отступлении в мыслях и поведении от нормальных. И они вообще не марципанчик, а физическое и моральное насилие, пусть и с тысячей оговорок. Вплетая такие отношения в сюжет, что в результате получим? Либо утверждение что перед нами норма, например в рамках сетинга, то есть ситуацию где мир перевернут в угоду девиации, что та же пропаганда, либо представители БДСМа будут злодеями, а будто мне плохих русских мало.
Во вторых, ничего не получиться. “Оттенки серого” выйдут. Каково это смотреть когда ваше извращение демонстрируют извращенно? И хуже того, что особенно бесит каждого адепта чего бы то ни было, покажут безграмотно , нанеся херни. Правильно. Нахуй надо.
В конце концов это вопрос сексуальности. Про это есть порнопроизведения, околопорнопроизведения и “Янтарь”.

Далее, требую ли я от произведений, что бы все там были белыми мужчинами с избыточным весом и бородой? Нет. Для меня в выборе произведения все это не важно. Я могу смотреть произведение где все инопланетяне, и я не стану требовать квот на белых мужиков в кадре. Интересный сюжет, глубокие характеры и качественное исполнение, куда важнее! Что у женщин, пидоров и детей иначе?
Кто то скажет: это потому что как белый мужик ты не ущемлён. А как русский, а как бородач, а как толстяк, а как картунист, а как любитель сидеть в парке на лавочке? В парке на лавочке сидит только Форест Гамп, да и тот идиот. Братья лавочники нашего брата зажимают! Ату!

Когда человек приходит за произведением в магазин. Он безусловно берёт то что ему больше по нраву. Дама дамский роман, дети, книжки для детей. Но кто из них требует чтоб во всех произведениях были пролобированы их пристрастия? Мне вот например не кажется что мужиков в женских романах зажимают. Они там ровно такие какие и должны быть для ЦА. Представьте что я кричу посреди магазина: “больше брутальных мужиков в дамские книжки! И чтоб ебля была показано натуралистично, а не эти розовые сопли! Иначе я это читать не могу!” Не буду ли я, привилегированный белый мужик, выглядеть придурком? Не будут ли всем заслуженно похер мои требования?

Когда меньшинства требуют квот в худ произведениях, чего они добиваются? Того что бы произведение стало лучше в целом и для всех, или того чтоб, оказавшись хорошим, произведение пропагандировало их интересы? Вот ага.

Ну надо было когда нибудь начинать.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:51 дп

Я  практически не смотрел сериалов. Вот все вокруг смотрят, а я как то не очень.
А тут начал. Причина проста, мне постоянно требуется подпитка сюжетным искусством. Литература, комиксы и мультипликация по разным причинам уже не справляться. Вот телефильмы и приходят потихоньку на помощь.
Самое интересное что гляжу, вижу косяки, но из-за незнакомства с жанром, не могу определить, что это, недоработки в целом, или общие особенности сериалов сегодня. Ну тоесть как раньше ты смотришь на плохие декорации и довыдумываешь атмосферу на сцене, и теперь смотришь на пролюбы, и думаешь: “может им денег не хватило, или это условности сетинга”.
Впрочем смотрим-то мы не для того чтоб быть недовольным неудачными местами, а чтоб порадоваться удачным. Пока норм так, радуют.
Из проф. моментов самым интересным для меня оказалось смотреть как основную идею сериалов размазывают по множеству серий. Где провисает, где набирает обороты, где переключается на новых героев, где излишне надоедает старыми любимчиками сценаристов. Все это отличает сериалы от полнометражек, и все это ужасно поучительно.
Ачё смотрю щас, не скажу. Вот вам лучше спидартик.

Июнь 24, 2015

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:03 дп

Я редко залажу в новости американского комиксного мейнстрима.
Скандалы в том комиксном мире скучнейшие. Лишь порой набегут феминистки и высосут очередную яркую бучу из хера, да и та будет держаться не на том что в комиксе, а лишь на визгливости самих феминисток.
Комиксы так и остануться уныляком.
Как я сказал давным давно: “все их “лихие” сюжетные повороты это переодеть тех суперов, что они не убили, или убить тех, что они не переодели”.
За это время к этому прибавился всего один пункт: “переделать старого супера под какое нибудь меньшинство”. Типа социальщины доваливают.
Бля да это такая старая и унылая тема, что даже вспоминать о ней старо и уныло!
Почему бы не теребонькать социальное по оригинальней. Например поменять все в другую сторону!
Вот взять какую нибудь черную супергероиню со стажем, например Шторм, и превратить её в белого реднека лет 47, любящего пиво и охоту на аллигаторов, и не любящего нигеров, жидов и педиков. И вот через него то и раскрывать проблемы общества. Ой как круто бы было. Половина купила бы комикс чтоб охует, половина, чтоб охует, возмутиться и сжечь тираж.
Могут они так. Нет конечно.
Вот я и стараюсь не ходить смотреть комиксные новости, дабы лишний раз не растраиватся.
Но иногда старые привычки всетки берут надо мной верх. Я всетки вырос на этой суперхеройской макулатуре. Когда-то амеровские комиксы были все как один сплошной “КунгФури”… Ну не все , но попадалось же.
Вот и идешь глянуть, че нового? Мало ли, вдруг прорыв какой. В конце концов надежда умирает…

“Новый Тор это женщина больная раком груди!”

… вот прям щас!

Июнь 22, 2015

Комиксы по “Максу” – хуйня.

Filed under: Комикса,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:54 дп

Посмотрел третью вышедшую историю, чисто чтоб лишний раз убедиться.
Комиксочки что лабают по новому “Максу” обычные “сувенирные” поделки.
Они не самоценны. Они не обогащают мир фильма, а выскабливают его до донца. Не расширяют горизонты киношной всленной, а стыдливо мнуться боясь заступить за контент показанный в фильме.
Под стать тексту и графика. Как у многих сувенирных комиксочков “по фильму”, она представляет из себя старательную, не талантливую перерисовку скринов в графику комикса.
Недостойный внимания мусор, столь же никчемный, сколь замечательным был фильм.

То что Миллер в сценаристах этой макулатуры, внушает мне закономерную тревогу за будущее серии. Не выдал ли старик все что у него было за первый фильм?

22

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:45 дп

Сегодня двадцать второе.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:35 дп

Люди предвзято относятся к так называемому “переходу на личности”.

Он не могут различить “Ad hominem” являющимся жалкой компенсацией недостатка аргументации, и тот якобы “переход” который является констатацией отношения к собеседнику. И отношение это, как правило, является именно результатом высказанной собеседником позиции.

Не вижу ничего зазорного в том что бы после аргументированного разгрома позиции собеседника, констатировать тот, теперь уже очевидный факт, что автор подобной позиции мудила. Никогда не видел повода умалчивать столь немаловажный для дискуссии факт.

Июнь 19, 2015

Стремительная 34ка.

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:01 дп

У нынешних порнохудожников новое поветрие.
Ребята начинают 34верить персонажей мультов ещё до выхода этих самых мультов.
Вышел, даже не трейлер, тизер. Мелькнуло пару скринов. Все понеслась!
Героиня мульта успевает стать героиней порнушки, раньше чем героиней собственно мульта. Как её будут звать? Кто она вообще такая? Неважно! Судя по тизеру у ней может быть влагалище. Чего вам ещё?
Отчего такая спешка? Дефицит материала для работ? Просто мода?Где-то есть конкурс с денежными призами: “Рисуем хентай на перегонки”? Не ипу.

п.с.: Заглянул сегодня к фуррийщикам. Уже сношают “Зоотопию”. Ну а че ждать, действительно. Двух разнополых героев же уже показали.

Июнь 17, 2015

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:54 пп

появление этой картинки было вопросом времени (кто понимает)

20.61. блицек.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:48 пп

null

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:57 дп

Последовательный православный должен покончить самоубийством. Потому что нет смысла «отодвигать встречу с Господом », если после смерти тебя ждет Лучший Мир. Уж лучше сразу в гроб. Но этого же нет? Значит, православные это не настоящие.

Я от всей моей несуществующей души желаю нашей церкви побольше таких прямых и откровенных людей как Смирнов.

Июнь 15, 2015

Filed under: В ночное,Комикса,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:45 дп

veshi
Хотя если подумать, этот парень мог.

Подумалось.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:37 дп

1) С учетом сторон и их целей, надвигающуюся Третью Мировую войну правильней называть Второй Империалистической.

2) В плане оригинальности, смелости, креативности и провакационности, все это ваше “новое искусство” кроется японским порно, как овца быком.

Июнь 12, 2015

На смерть Кристофера Ли.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:57 дп

К смерти я отношусь просто. Что человек “внезапно смертен” понял давным давно. Всегда вокруг меня умирали люди, близкие, друзья, генсеки.
Смерть дана нам в понимании. При этом понимание подняло нас над остальными “божьими” тварями. Понимание всего и смертности тоже. Зверюшке страшно когда ей больно. Мы осознаем, что только может быть больно, потом очень больно, а потом все, и тогда нам страшно. “С великой силой, великая ответственность”, сучечка.
Мы поднялись над природой, но смерть бесконечно природна. Мы можем её отодвинуть, перенести, иногда вылечить. Но не можем её избежать. Это как игра в тетрис. Неважно сколько очков ты накопишь, ты потом все равно проиграешь.
Но осознание (а с осознанием и страх) смерти, это для простаков. Развивай сознание, переставай бояться смерти.
Есть простой путь. Религия. Она придумает тебе детскую сказочку, о том что за гробом что то там есть, или что умирать стоит, потому что смерть только начало. Чтож, “цель оправдывает средства” это лозунг придуманный монахами. Ложь в успокоение. Лишь бы ты не боялся.
Но попробуй-ка не боятся осознания настоящего конца всему тебе. Ты просто ещё одно хрупкое творение матушки природы, и сдохнешь и сгниёшь как жаба или комар. Всё, конец, кнопка выкл.
Ну а чего ты хотел? Бесконечной жизни (и наверное бесконечной молодости)? Что бы что? Что бы что то делать? Что то важное или приятное?
Ну так делай пока жив, пока можешь.
Ты читаешь эти строки, а значит не умер в младенчестве от кори. А значит у тебя было достаточно времени что бы делать то чего ты захочешь или хотя бы сможешь. Кто тебе мешает? Фашисты? Мать природа? Судьба? Бог?
Делай пока можешь потому что ты движешься к неизбежному концу.

Вот тут на днях умер Кристофер Ли. Помер перевалив за 90 лет. Помер сделав все что можно хотеть. Помер так, что можно под конец удобно устроиться на диване и сказать: “ок, выключайте эту бадягу”.
Сколько я себя помнил Ли всегда был старым и седым. Он типа Шона Конери или Френка Торна. 70е? Они старики. 10е? Они все ещё старики. И ты начинаешь думать что когда ты будешь стариком, они, естественно, тоже будут старики. Ну они всегда так.
Было б здорово если бы вместо медалек, за социальную значимость можно было выдавать “поживи ещё немного”. Но увы. Мы предельно природные твари. Природу не ебёт социальная значимость.
В последнее время Ли превратился из старика в старого старика. И было понятно что конец близок. Но он не почивал на лаврах. Снимался и пел. И поэтому его смерть выглядит не как смерть других стариков, которые “дали стране угля, а теперь можно и баюшки”.
Но человек внезапно смертен, даже когда не внезапно.
Вот Пратчетт. Он готовился умереть. Он все обставил как нужно. У него даже было последнее слово. Да черт возми, он не боялся умерать, уважуха ему от меня старого атеиста.
Но он умер и ты такой: Ей!
Это все как какой то сериал у которого недосняли последний сезон. Но это самый распространенный вариант. Многим везёт меньше чем Пратчетту. Вышел погулять с ребёнком, шел по парку думал о том как, например, платить за квартиру в следующем месяце, и тут с неба ракета, и нет больше ни тебя ни ребёнка (вот уж если что “лучше” детской смертности доказывает не существование персонификации высших сил в виде добренького боженьки, то я такого такой штуки не знаю).

Мой дед перед смертью встал, умылся, побрился (он был военным), переоделся в чистое, лег обратно на кровать и умер. Мой отец просто не дошел двух шагов до нашего подъезда, и его сердце перестало биться.
Какой вариант смерти выберете вы, я вас не спрашиваю. И природа не спросит, не дав вам выбора.
Все что вы можете выбрать это вариант жизни. Не пролажайте уж.

Июнь 11, 2015

Причуды эрудиции.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 6:07 пп

Вспомнил по случаю Яна Саудека, и оказалось удивительное.
В Чехии оказывается есть ещё один известный Саудек, о котором я ничего не знал до сегодняшнего дня. Это Kája Saudek.
При этом он известный чешский комиксист оказывается. Стиль его напоминает фанарт одновременно на все известные комиксы своей эпохи, с уклоном в попарт и рисование бап, но для Чехии видимо сгодиться. Имеет он даже свой музей и тематический пивняк, оба довольно славные. С 2006 лежит в глухой коме.
null

То что я никогда не слышал об этом комиксисте уже было несколько странно.
Но самое, мать его странное в этом что с фотографом Саудеком он не однофамилиц даже.
И даже не просто родственник. Он с ним идентичный близнец, перемать.
И вот после этого уже действительно странно что я о парне ничего не знаю!
Да уж, элементарная информированность может изрядно удивлять нас даже своим отсутствием.

Следующая страница »