Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 29, 2016

Комиксы на которых я вырос, не существовали.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:03 дп

Помимо прочего купил себе переводилку “Танкистки”. Купил, совершенно не собираясь писать по ней каких-то рецензий.
Для меня это все равно что писать рецензию по букварю. Изучил, повлияло, но оценивать художественную самоценность букваря, это просто тупо.

Но у меня был литр вина, мясные чипсы и вечер после дедлайна.
Хоба, рецензия на Танкистку!
Хотя нет, возьму чуточку шире и лиричней.

Итак. Этот комикс так на меня повлиял, что это влияние в моем творчестве заметно до сих пор, даже не вооруженным глазом. Вот вся эта моя любовь к нарочито олдскульному стилю и мелким деталюшкам, россыпью, это, во многом, именно, Танкистка.

Но есть ньюанс. Этой самой Танкистки никогда не существовало.
Как так? Ща объясню.

Когда в младости я смотрел иностранные комиксы, я по умолчанию считал, что если рисунки крутые, то и тест крутой, а значит и цельный продукт крут.
Я полагал, что в БД, живопись полос, конечно же, подкрепляется “живописью” литературы. Что непонятный тамошний французский текст, вовсе не позорное графоманство уебищных гальских недосценаристов. А мне рассказывали, что в французских комиксах литература во главе угла, и я, не знающий французского, поверил. Стали бы херню так красиво иллюстрировать?…
А потом появились переводы… Оказалось ещё как стали бы.

Американские комиксы. Кирби, Лопес, Старший Ромита, Бирн, Буссема, Джим Ли. Они круты! Ну будут ли такие отцы, рисовать свои комиксы по говнотекстам? Я не сомневался, что нет! Как бы то ни было, в то время запах полиграфической краски комикса, значил для меня больше чем все эти полупонятные английские буковки.
И вот появились переводы… Что ж, рисунки и запах полиграфической краски все ещё важнее всего прочего. У “картинок для дебилов” вовсе не картинки оказались для дебилов.
Таким образом я умудрился вырасти на комиксах которых, по сути, никогда и не было. Я сам додумывал к крутым картинкам крутой текст. И даже сейчас, когда меня разочаровали очень многие переводы комиксной классики, я сохранил ощущение крутого небесного комикса, в котором круто всё, а не только графика.

Но вернёмся к “Танкистке”.
Я сказал что этот комикс повлиял на мое творчество? Да бросьте! Как такое может быть? Я тогда не то что не читал, а даже не смотрел этого комикса.
На мое творчество повлияли анимационная и комиксные ставки в фильме “Tank Girl”

Они повеяли на мой юный ум, с мощью первой увиденной эротики. Что то мимолетное и пока ещё мало понятное, но безусловно охеренно будоражащее!

*********************************************************

И вот преведеный комикс “Танкистка” у меня в руках. И что же я могу сказать про настоящего его?

Многие комиксы-основоположники течений, затмеваются последователями. И не мудрено, кто то торит путь, а кто то по нему бежит слегка улучшая на всем готовеньком.
Танкистка проторила путь отвязным, многодельным бунтарским комиксам. Ну то есть были и до неё отвязные андеграундные комиксы-ублюдки, с навороченной графикой, угаром и бредовыми текстами. Но именно Танкистка, как комикс и как персонаж, пробились в мейнстрим, и до сих пор в нем изрядно приметна. И зелёные пятна на ней, это не плесень, это благородная бронзовая патина.

Но я в уникальной дислокации. Я могу оценить этот комикс и как старпер, с учетом его влияния на комиксную культуру, и без отрыва от контекста эпохи. И как молокосос взявший с полки какой-то черно-белый комикс.
И вот давайте ка взглянем вторым образом.

Ну перед нами типа этакий гонзо-комикс, где все матерятся и отрываются, а сюжеты там или диалоги мало мешают полету авторской фантазии. Сюжеты, по большей части, оказались хренью. Маленькие забавные надписи, раскиданные тут и там, оказались не забавными. А многочисленные культурные отсылки, на деле оказались просто упоминанием черти каких телеведущих, сериалов и строчек из песен.
Другое дело, что этот комикс именно таким и задумывался. Авторы честно отрывались и угорали, и отлично донесли до зрителя весь свой угар, включая знакомых которые отвлекали и от работы, и саундтреки под которые они хуярили (по другому не скажешь). Передает. Подкупает. Не поспоришь. И комикс лучше всего не читать развалившись в кресле, его лучше всего резко пролистывать как стопку анимационных листов. Какие то танки, куда-то все мчаться, че-то там несут, хей-хо! Что это было! Я не знаю чувак я убухался! “Белые розы! Белые розы!” Но было круто! Пойду блевону!

Вот так надо читать этот комикс. Когда же сейчас ты садишься его вдумчиво читать, не до конца понимая чем жили английские студенты в конце 80х, ты задаешь этому комиксу слишком много лишних вопросов, предъявляешь, слишком много лишних претензий.

Кстати и я предъявлю одну. Да да, эпоха была другая и формат издания накладывают ограничения. Но, серьёзно, для комикса в котором женщины трахаются с кенгуру, есть шутки про хер кита, и сюжет основанный на многократном увеличении сисек героини, комикс на редкость пуританский. При всем перечисленным, во всем первом томе, сосок главной героини мелькнул только один раз, в приложении. Да, иногда авторы умудряются обернуть такую “стыдливость”, какой-никакой шуткой, но иногда не парятся, и просто закрывают все “непристойное” стыдливыми брызгами, ракурсом, или ещё какой цензурной хернёй.

Добавляет ли это что комиксу? Неа. Наоборот убавляет. Не какого-то там эротизма или ещё какой подобной хрени. А того самого духа “эй мы рисуем всё что хотим, пошли нахуй!” Э нет, не всё что хотите. Сначала вы нам втираете про разврат и угар, а потом трех горячих бабенок в одной ванне рисуете ВОТ ТАК?!

Да вы педики, походу!

Ладно, закругляюсь. Что скажу в завершение?
“Танкистка” хотя или нехотя, но сыграла свою роль, не только в комиксах, но и в попкультурке в целом. И роль эта, при всех оговорках (а вернее “без всяких оговорок”) была огроменной и сугубо положительной.
И пусть сейчас даже галимый комерческий мейнстрим обгоняет её по демонстрацию насилия и секса, как болид коляску. По искренности, отвязности  и крутизне он жрет пыль далеко за кормой этой старушки.
Она для многих, и для меня в том числе, послужила положительным ответом на вопрос “а чё, так можно?”
И пусть я сам выдумал свою небесную “Танкистку”. Но не будь “Танкистки” земной, с её зацензуреными сосками, мудаковатыми текстами и строчками из засраных английских чартов,  мне не от чего было толкнуться чтоб прыгнуть так далеко вверх. И я, повторюсь, не один такой.

*Заскакивает в цветастый трактор, с надписью “еду вон туда>” на борту, и с криками “Охуеть, я опаздываю на ток-шоу Соловьева”, уграмыхивает в закат, под песню “Погода сводит с ума, и твой вчерашний мальчишка, с кастетом на перевес, дверной терзает замок!”*

Август 28, 2016

Предвыборные комиксы.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:31 дп

Продолжая тему агитации в комиксах.
Да, это я рисовал полосы для Вассермана. Впрочем это и не было загадкой.
Как вы знаете, я стараюсь не лезть в процессы типа выборов, и не беру заказы от политиков. Так почему же здесь взял?
Все проще простого. Мысли высказанные Вассерманом полностью созвучны моему мнению. По сути это те суждения, (за исключением истории с жилеткой)) которые я смело могу высказать и от своего лица. И донести их до широких масс, будет, как минимум, не вредно.
А тут такая возможность “высказать” их от лица Вассермана. Кто б на моем месте отказался?

Творчество мне предвыборный штаб Онотоле, не ограничивал, от слова никак. А развязные руки, оооочень помогают хорошей работе.
Технически тут безупречная сцепка. Узнаваемый образ Вассермана, какие то картинки, привлечение всем этим внимания, разумные мысли, и закрепление их в мозгу теми же картинками.
Как видите отличная агитационная технология, и при этом никакого жульничества и манипулирования сознанием.

При этом я, по возможности учитывал, нелепые, но имеющие место быть, предубеждения против комиксов как формы подачи информации.
Например я не использовал комиксные шрифты и баллоны. То есть формально это не “комикс”, а та самая “история в картинках” которая мало чем отлична от вполне народоугодных диафильмов.
Но конечно же все “меры предосторожности” не избавили нас от тупых выкриков: “Фу! Комиксы! Это для дебилов!” (До некоторой степени эта фраза опровергает саму себя. Ибо её авторы выставляют себя и противниками комиксов и дебилами одновременно), и даже от одного комментария (дробь барабанов!) “Фу” аниме!”

В общем три полосы, и две “истории”. Если удастся, а я надеюсь что все получиться, будет ещё одна. 4 полоса. Некоторым образом подытоживающая.
А после я, вероятно, опять надолго завяжу со всякой предвыборной агитацией. Аж до появления в стране вменяемой коммпартии. То есть, на долгие годы.
За этим все. Рот фронт.

Август 26, 2016

Укропикс.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:08 пп

А помните времена когда “украинский комикс”, это было практически знак качества? Я помню, память в этом плане у меня огого!
Изрядно, для постсоветского пространства, отличных художников, славных работ, интересных задумок, отменного исполнения.
Где это сегодня?
А не рифмованный ответ?
Сегодня “украинский комикс” это что то:

1) Националистическое
2)Продающее ненависть.
3) Кривое.
4) Как правило недорисованное.

Немногие украинские комиксы прежнего качества, вменяемых сюжетов, и не являющиеся халтуркой для зарубежных порносайтов, заметны на фоне этих завалов шлака, словно ничего.((

И вот у нас тут новый шедевр “нового украинского комикса”.
Встречайте.
“Моя Маруся”!
Всего три полосы в книжке, а каков накал!
Основная тема открывается прям на обложке.
Некий задорный трансгендер отрубает головы коммуняцкой кацапне. Аж по три за взмах шашки, не пойми откуда не пойми куда.

От чего именно он их отрубает? Тел то нет.
Не от чего, просто отрубает. Как сказано у Керролла: “Нельзя же отрубить голову, если кроме головы ничего нет. — Если есть голова, значит можно рубить!”
Причем мало того головы отрубает, он тем же ударом вздыбливает землю, опрокидывая село, и крутит небо.
По моему это рождение нового украинского супергероя похлеще прежнего

Следующая полоса, заставила, было, меня восхититься.

Ух ты нога-пулемёт!
Хоть и было в “Планете страха”…

Но применить это к незалежному фэнтези, это, всё равно, смело! Этого стоило от киберпанковской “Воли” ждать…
Хотя стоп, это просто “мастерство художника” спрятало ногу, заменив её на пулемёт! Как говориться: тюююю.

А вот следующая полоса, наоборот, вызвала поначалу недоумение.

Я не хотел видеть 7 страницу и, по всей видимости , находящуюся там иллюстрацию текста. Но я хотел знать, зачем эти люди хотят запихать себе в сраку отрубленную голову? Что за причудливые националистические традиции?
Но потом я догадался! Этот казачек с шашкой – он же трансгендер с обложки! Одно лицо! Кровожадная “Маруся”. Он не просто так рубит головы, а с целью позапихать их куда может. Скрытое бабье естество его, так сублимируется. Через многочисленные кровавые убийства.
Большой психологизм скрывает этот, кажущийся таким тупым, комикс!

Жаль в сети, несмотря на множество каракулей гарного хлопца pekelnyi(хо) bulba(ы)

…Продолжения приключений именно “Маруси” особо не оказалось.
Вот это все.

А жаль. При всей однообразности сюжета, он оставлял массу вопросов. Так мы и не узнаем, видимо, много ли порубил ещё Маруся голов, не снизил ли взятого темпа? Пытался ли  он их себе ещё куда нибудь запхать? Были ли там головы одних белобрысых коммуняк, али попадались ещё жиды, да польское быдло?
Ну и в конце концов, что заставило казака променять шаровары с шинелькой, на юбку и ленты?
Вопросы без ответов!

А в заключение хочу подытожить, что хотя “новый украинский комикс” не чета старому, однако имеет все технические и сюжетные примет национальной школы комиксов. Видишь как некий хмырь в вышиванке пиарит очередной грандиозный комиксный проект, где некие чуваки с обязательными чубами, обарывают москалей? Знай, это он, классический “новый украинский комикс”. “Укропикс”, так скажем.

Могу ли я поздравить украинцев с возникновением своей собственной, узнаваемой комиксной школы?
Могу. Но чего-то не хочется.

Август 25, 2016

Девианткосплей прошлого.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:08 дп

Копался, вдохновения для, в архивах журнала KAMERA за 50-60 (сайт жадный, картинки с него приходиться выковыривать, но оно того стоит). Хотел былоче, как это мне свойственно, написать свойственный мне пространный пост, о том что модели до моего рождения были погорячей и становиться-двигаться умели покрасивее, при куда как меньшей чем щас отфотошопленности и отхирургичености.
Но наткнулся на одну картинку и теперь напишу про неё.
Вот она.

“Что тут такого”, спросите вы?
А то тут такого что это голосистый косплей на Дейзи Мей из “Лила Абнера”

Буфера бы могли и в масть подобрать, впрочем.
Ну и правды ради надо добавить, что костюмы в театральной постановке по этому комиксу мало по виду отличалась от.

Август 24, 2016

Два моих тумблера.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:02 пп

Мало кто знает, но тумблеров у меня не один, а два.

В том что dahr.tumblr.com моих артов совсем не много.


Это мой архив постапочного вдохновения. Я начал копить настроенческие арты и фотки посвященные постапоку (постапанку), в те времена когда крайний “Макс” ещё не вышел, и ещё не было девиантов и тумблеров заваленых тематическим.
До сих пор это, без сомнения, самый мощный архив постапочной визуалочки (минус фоллаут и выживальщики, конечно).

Но об этом тумбаре все же знают.
А тем временем есть и второй. И он тоже посвящен постапоку.
Только, на этот раз, постапоку не выдуманому, а реальному.
Африка и Украина, Ливия и Колумбия, Сирия и Сомали.

postapoknow.tumblr.com

“Постапокалипсис сегодня” я посвятил местам на планете, которые вы с трудом отличите от скриншотов из фильмов Сирио Сантьяго и Джорджа Миллера.
Разница здесь одна. Тот “пустячок” что все это всамделишное. Единственное художественное, что я себе позволил пару скрншотов из фильма “Джонни – Бешеный Пес”. Но и то только потому что они мало чем отличны от документальных снимков Африки (в чем можно убедиться не уходя с моего тумблера).

Каждый раз когда я добавляю новую фотку  или просматриваю тамошние архивы, я ловлю на мысли, что мне жутковато.
Жутковато от того, что передо мной не художественный вымысел, а обыденная, для многих мест на планете, реальность.
Пока мы скучаем в интернете, или решаем наши мелкие, бытовые проблемки, миллионы людей, рождаются, живут и умирают в постапоке.
И постапок все ближе к нам. Кажется стоит просто пройти на квартал дальше, чем обычно ходишь на работу или в магазин, и там будет все вот это. Изрезанные свинцом дома, черные трупы в канавах, жизнь от бомбежки до бомбежки. А кое где это и не кажется. Кое где действительно так. Кое где “Постапокалипсис нау”.
С осознанием этого, приходит ощущение хрупкости того благополучия в котором ты живешь, даже благополучием его не считая. Ощущение того, что каждый раз когда ты ешь и пьешь вкусное, играешь с ребёнком, обнимаешь женщину, только что из теплого душа, гуляешь в мирном, ярко зелёном парке, ругаешься на молодежь шумящую под окнами, крепко спишь, и даже просто смотришь сериальчик в интернете, ты существуешь в “старые добрые времена”, которые ещё будешь вспоминать сидя в хрустящем под бомбежками блиндаже. Если, конечно, выживешь.
Это ценное и страшное понимание.

Сегодня я хотел бы отдельно пожелать людям, которые это читают, чтоб постапокалипсис никогда не пришел бы на вашу улицу. Или если он, увы, уже на ней, ушел бы поскорее назад, в фильмы и комиксы. В те места где он не опасен, где он посто художественный вымысел, где в него можно играть, и где его можно косплеить, не будя воспоминания о плохом и страшном.

Мира нам всем, товарищи.

Август 23, 2016

Знал бы – купил бы на английском.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:04 дп

Я не какой то там обзорщик комиксов. Новинки не покупаю, читаю не всё, обозреваю прочитанное, когда охота. Но иногда охота. И не всегда от того, что прочел что-то классное.
Купил тут “Люди-Х Битва Атома”. Забегая вперёд. Не классно.


Купил из за графики (сколько ещё она может спасать литературную част комиксов?).
Френк Чо, Бачало, Иммонен. Адамс с Макгинесом на обложках. В общем все такое классненькое, олдскульненькое…
Но, блять, что за сюжет! Какой ебаный позор!
Ну то есть, Бендис, хули я от него ждал…
А кстати хули я ждал?
Может марвеловские сюжеты всегда были такими? Может раньше меня спасало плохое знание английского?
Я ведь застал расцвет Иксменов, когда, казалось, фанатам пофигу было на всё в книжке, лишь бы про Иксменов. Когда брошюрка серии вся могла состоять из празднования дня благодарения в школе Ксавье, и объявления помолвки Скота с Джины, прерываясь только на рекламу мерча с иксменской символикой. Вдумайтесь, выпуск посвященный поеданию индюшки!
Но даже тогда происходящее казалось мне таким пиздецом.
Может это с отвычки? Может мне надо читать больше Марвела? Или перестать его читать вовсе?

“Битва Атома”, это не просто сраная мелодрама с перерывами на вялые драчки. Это мексиканская мыльная опера, “Мутанты тоже плачут”. За всю толстенную книжку все персонажи, кто не картонный задник, успели повести себя как нелогичные, взбалмошные и истеричные мудаки.
Росомаха и Циклоп визжат на друга как две бабы на коммунальной кухне, они в соре! А толпы у них за спиной, спонтанно перебегают из лагеря в лагерь, чисто потому что так в сценарии написано. При этом все они различаются только цветом костюмов. И все они ведут себя как избалованные, ебнутые на репу подростки. Да так отчаянно, что избалованных, тупых и по мудацки непослушных подростков, которых в произведении тоже хватает, в толпе их “мудрых и опытных наставников” не различить!
Прям “Гражданская война” аж приосанилась на таком позорном фоне.

Ты держишь в руках книжку отлистаную страниц на сто, а герои все ещё решают кто им врет, а кто нет. Причём решение меняют, опять таки, потому, что дошли до строчки в сценарии “а тут она во всем внезапно засомневалась” или “а тут он всем внезапно поверил”. А чтоб читателю “ещё интересней” было следить за этой позорной тягомотиной, “скрытые” злодеи каждые пять страниц, прямым текстом, признаются в том, что они скрытые и что они врут.
Причем заспойлерю (ибо не хочу чтоб вы на это дерьмо своё время тратили). Крохотная надежда на то, что злодеи знают что-то что остальные не знают и от того вынуждены так действовать (у пенисоголового сценариста хватило сил вяло накидать на это пару намеков) к концу книжки идут по пизде. Просто злодеи многое, типа, пережили и поэтому вот такие мудаки. Как ново, блять.
Злодеи забрасывают всех мутантов ракетами, мутантски перехватив управление оружием у немутантов, чтоб продемонстрировать (борабанная дробь, епта) какие немутанты вероломные и жестокие! Это план умнейшего из злодеев на секунду!
Далее. Поскольку тут заигрывают с временым континиумом, и нагнали херову кучу альтернативных героев, готовьтесь, падеж этих героев будет традиционно велик. Что впрочем не печалит, потому как про половину даже не стали разяснять кто это и что у него за прошлое.
Ну а чё, убить ничего не значащего, только что придуманного, чувака из параллельного будущего, это же комиксным сценаристам просто как помочиться, они даже штаны снимать для этого не будут. А если что его можно из той же реальности по второму разу достать.

В общем итог всего этого цирка.
Сюжет – тупое говно. Прям вот все плохо.
Персонажи – унылое, истеричное говно.
Их характеры – пачка размокшего картона и говно.
Экшэн сцены – то самое уныние, когда все эти разноцветные ребята, лучась разноцветной нелетальной плазмой из задов, несутся на встречу друг другу на развороте. Закроешь и не вспомнишь, дрался ли кто в книжке вообще, или стока народу просто где-то споткнулось и померло.
Графика -выше среднего.

Стоит ли покупать?
Если читать не умеете, то самое оно.

Август 22, 2016

Бог подаст.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:57 дп

Я не толко и не столько атеист. Я тот самый антиклерикал. Вопрос “есть бог/нет бога”, для меня давно не вопрос, я его тру только под настроение, и с людьми которые наличием бога пытаются оправдать всю свою наглую борзость по отношению к окружающим. “Нам нужен храм здоровый! Потому что бог!” “Мы тут власть! Потому что бог!” “Мы будем учить вас жизни! Потому что бог!” “Русским можно быть только если ты православный! Потому что бог!” И так далее и в таком роде, без границ и берегов, потому что у их наглости, у наглости рассусаленой “сакральным” ограничений нет никаких.
Похер в каких сказочках кто находит утешение. Ну сидели бы эти религиозные по своим клубам, ну крестились бы время от времени, пусть и на улице,  да и фиг с ними! Но нет! Креститься должны все! Церкви должны быть повсюду!
Но касаясь церквей повсюду, прочтем-ка ВОТ ЭТО.

У меня нет причин сомневаться ни в одной строчке этой статьи. А знаете почему? Потому что так случилось что у меня есть масса примеров, из области архитектуры, строительства, ювелирного и художественного дела, как люди пытались работать на РПЦ. И не один из моей немалой выборки, НЕ ОДИН, не избежал столкновения с тем же самым. С поповской жадностью и жуликоватостью.
С всевозможными, вплоть до актов травли, попытками попов не заплатить за работу, с попытками забрать что-то бесплатно, с наглыми попытками перевести все это под пожертвования, под “богоугодное дело”, за которые они привычно сулят вознаграждение в посмертии.
Что ж, привычка, как известно, вторая натура. Этим упитанным ребяткам привычно обещать людям все… но потом, после смерти. “Работа” у них такая. По странному стечению обстоятельств работать на них надо при жизни.

При этом обращает на себя внимание ещё и реакция обворованых попами работников. Вчитайтесь.
“При этом, по её словам, подарить работу на несколько миллионов рублей РПЦ “Моспроект-2″ не может не из жадности” 
Но долги я прощать не могу, чтобы не допустить убытков предприятия — это моя работа, — чувствует неловкость Бобкова.

Чувствуете охеренность расклада? Жульё в рясах тупо и нагло обмануло этих людей, кинуло их на деньжищи. А неловкость чувствуют совсем не попы. Не попы оправдываются за жадность.
Верующие дурачки работали без договоров, работали по минимальным расценкам. Ну как же, дело-то богоугодное! Святые люди же не обманут!
Результат немного предсказуем.
Но и теперь “человеки верующие” мямлят что-то про то,что (вдумайтесь только!) они бы простили жуликам все украденные деньги, если б могли.
В этой частной ситуации весь блеск аферы которая называется “религия”. Аферы даже не тысячелетия, а тысячелетий.

Так что есть какой-то там бог или нет никакого бога, вопрос для меня не то что бы решённый, а не имеющий особого значения. Ибо если есть бог, и попы его ребятки, то лучше от такого бога убегать со всех ног, и крепко держась за бумажник!

Закончить мне хотелось бы вот этим видио интервью с великолепным мастером иллюстратором Вениамином Лосиным. Причем здесь оно? А вы промотайте его ровно на 9 минутку, и узнаете.

Август 17, 2016

Дельфин Экко уже не тот.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:04 пп

ЭВМные игры, мало по малу, перерастают дурную погоню за галимым гиперреализм, и местами начинают снова превращаться в то чем и должны быть. В сон, в мечту, в сказку.
Третий раз за неделю ловлю себя на полузабытом желании поиграть в компутер.

Август 14, 2016

Советская профнепригодность.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:50 дп

Я считаю необходимым быть объективным. Если для защиты своей позиции ты будешь что-то скрывать, где-то врать, твои оппоненты будут честными за тебя, и ты будешь потом выглядеть как хуй.
Не говоря уже о том, что если ты считаешь, что для защиты твоего мнения нужно юлить, значит ты сам не уверен, что твое мнение верно и может быть верным без лжи и искажений.

Я комиксист и люблю комиксы. Я коммунист и тепло отношусь к моей коммунистической Родине.
В Союзе гнобили комиксы по той простой причине, что тогдашние комиксы были в большинстве американскими, а значит антисоветскими (как сейчас они просто русофобские).
Но с чем я не могу согласиться у советской критики, так это в наезде на сам комикс, как вид искусства.
Комикс не обязан быть ни убогим, ни антисоветским. Комикс это просто способ изложения истории в последовательных картинках.
И я как коммунист, не намерен отдавать комикс на откуп капиталистам.
Да, американский комикс до сих пор кусок пропаганды (если вам мало доказательств в моих крайних постах, то у меня есть ещё и ещё и ещё примеров русофобского комиксного говна).
Да, некоторых наших комиксистов до сих пор курируют и окучивают некоторые иностранные институты (сюрприз, да)).
Но комикс это только сосуд, в него можно налить дорогого вина или нассать. И он останется комиксом.
Тем временем советская критика была направлена на весь комикс, она ругал его не только за тематику, но и за форму. И тут я с советской критикой не согласен и буду оппонировать ей везде где возможно.

Я, как вы опять же знаете, набрал, практически на помойки, подшивок романов и повестей из Смены и Огонька (до перестроечного пиздеца и позора).
Повести и романы в журналах публикуются не страницами, а колонками. Поэтому в подшивках попадаются случайные страницы не относящиеся к произведениям. Всякие там статьи и интервью.

Промеж прочего мне попался довольно бездарный кусок статьи о комиксах из журнала Смена. Ни начала, ни конца, ни автора, ни названия, и много- премного хуйни и тупейших фактических ошибок.

Я считаю необходимым быть объективным, посему сейчас этот кусок статьи получит от меня разнос.

Самое интересное, что есть в тексте это
1) Упоминания комикс кода.
2)Упоминание того что комиксы могут и не быть таким антисоветским говном.
Но в обоих случаях неизвестный автор облажался.

О комикс коде он говорит как о чем то не сработавшем. Типа он хоть и введён, но продолжает развращать детей, и пропогандировать американскую мораль. Как будто комикс код был создан для того, что бы американскую мораль как-то ограничить. Наивно и глупо. Незачет, как говориться.
Комикс код как раз и принят был для укрепления американской морали. Автор явно не в курсе когда пишет “Все это практически ничего не изменило в содержании комиксов”.
Ой, ещё как изменило! Да ещё так, что даже теперь, спустя сотни лет с момента отмены комикскода, американцы продолжают писать сценарии комиксов имея код в уме. Да, можно изображать наркотики, и неоднозначно трактовать полицейских, но основы комикскода вбиты современным американским комиксистам гвоздями в мозг. Без них, эти певцы американского образа жизни уже никуда. Со стороны видно что они бьються в запреты комикскода как муха в закрытое окно.
Проблема статьи в том, что она не понимает, что существует не две стороны, наши и ихни. А три. Комиксисты, власти США, и советская (а точнее статейная) позиция по вопросу. И статья выдвигает свои требования к комиксам. И требования эти, мало того, естественно, не ебут не “разнузданных” комиксистов и пуританские американские власти. Об этих требованиях фигуранты процесса вообще не в курсах, а были бы  курсах им заведомо было бы на эти требования плевать. Статья выкатила претензии всем американским, невзирая на то, что американские стороны вовсе не союзники и цели у них не одинаковы, а прямо противоположны. Все враги. Ага.
Ну статья и писалась то не для американцев. Но об этом, чуть позже.

“Совершенно очевидно, что порочным является не сам жанр комиксов – порочными могут быть источники, питающие этот жанр. Ведь комиксы подчас печатают и коммунистические издания, но вряд ли нужно объяснять, что содержание этих комиксов не имеет ничего общего с массой комиксной макулатуры, заполнившей журнальные и газетные киоски и экраны капиталистических стран”.
Эта разумная мысль, как и многие другие разумные и верные мысли, в отношении комиксов, которые безусловно являются орудием пропаганды, теряются в отвалах наезда на комиксы именно как на “жанр” (на самом деле вид искусства), а так же мелких, частных придирках к каким-то отдельным выпускам.
И будто этого мало, статья полна тупейших косяков.
“Супермен – в обычной жизни скромный  и безобидный репортер Кент Кларк“.
“Раньше других возникла кузина Супермена с планеты Криптон по имени Рыжая Соня“.
“Так в середине 70-х годов ЭВМ стала в один ряд с такими героями комиксов, как Батмен, Человек-Нетопырь, Удивительная Женщина Человек-Факел, Зелёный Фонарь, Женщина-Паук и другие…”
“В то же время стал очень популярен летающий мышонок Мики-Маус, а позднее –  “супер-мышь” Майти-Маус, появляется мышонок Тимоти, сидящий за полями шляпы летающего слона Дамбо”.
“Например в одном из предрождественских номеров комиксов 1977 года Человек-Паук и Человек из Серой Газетной Бумаги сражались… за бисквитные пирожные, которые рекламировались в канун праздников”.

И так далее и тому подобное.
Действительно важная тема. Тема “Детские комиксы как оружие американской пропаганды” усилиями бездарного автора статьи, работающего спустя рукава, по той, хотя бы, простой причине, что советские люди точно не прочтут американских комиксов, превращается в кусок хрени. Хрени которую ржачно читать сегодня, когда мы тупо можем нагуглить рекламные комиксы бисквитов Твинклс.

Может американские комиксы от этого меньше пропаганда, или хотя бы меньше тупость? Нет.
Но найти этом в ворохе каких-то “Человеков-нетопырей” упоминание абсолютно и полностью антисоветского Стива Каньона, не просто. А простая и верная  мысль о том, что американские комиксы часть “аппарата идеологической манипуляции капиталистического мира” гниет теперь где-то под кучей мелких неточностей и нелепостей.
Как говориться: не надо так.

Август 13, 2016

90

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:40 пп

Август 11, 2016

Как неожиданно.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:03 дп

Я сел читать “Хака”, презрев то что его написал Миллар. Но рисовал то Рафаэль Альбукерке, а он не плох. Плюс история про простоватого, но доброго “Супермена” показалась мне, по началу, милой и имеющей интересный потенциал…

Но тут появились (дробь!) ЗЛЫЕ РУССКИЕ!
Все честь по чести. Этакий коллективный и заснеженный опереточный злодей, ощетинившийся быстро гибнущими солдатами, обстроившиеся злодейскими лабораториями и причиняющие жестокость везде где нужно и не нужно.

Но может это и ничего? Может снова можно потерпеть как нас выставляют упырями, ну из-за интересной идеи которая… А которая всё.
Дальше понеслось стандартное противостояние со злыми русскими, все покатилось в жопу и закончилось концовкой попизженой из фильма “Тень”.
Замах был явно на новое прочтение Супермена, и даже могло выгореть.
Да только в результате имеем приключения очередного американского супер-пацанчика, против злобных русских в ушанках.

И Хеппи, ебать его, энд, конечно.

Август 10, 2016

Отявленные ребята.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:54 дп

Пришли фотки со съемок. Все очень круто смотряться на них. Меня тоже очень много крутого. Чуть не сколько велеса даже. Поэтому волевым решением выкладываю из всего этого фотку того где я хотя бы не слишком крутой.

Остальное по ссылке.

Мммммм…. АААА! К черту. И один крутой!

Август 9, 2016

Ораньжевые человечки.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 7:45 пп

Помните я говорил как пиздун из телика зачем то обозвал русофобские газетные карикатуры, комиксами для детей. Типа с молодых ногтей учат детишек тому что русские бяка.
Я ещё удивился, хули было приплетать сюда детей, раз карикатуры и так пиздец русофобские.
На самом деле я удивлен даже больше, потому что в Америке никогда не было нехватки в том числе и русофобских комиксов для детишек.
И даже сейчас, когда комиксы уже не только, а порой и не столько, для детишек, навыки не утрачены.
Прям даже удивляешься когда прочтешь хотя б пару дюжину комиксных книжек и не встретишь не одного злобного русского. Как правило это злобная русская мафия, злобные русские военные, злобные русские роботы, в общем что нибудь русское, и конечно же злобное.

Но иногда попадаются вещички не такие чугунные.

Читал тут новенького “Лунного Рыцаря”. Кто не знает это такой малобюджетный марвеловский Бэтман.
Ну читал с удовольствием, потому что сюжеты не пиздец, а Уоррен Эллис, а графика так и вовсе Деклан Шелви, который пиздат просто безмеры.
Потом сценариста с художником поменяли на ребят пожиже, а потом и вовсе на говно какое-то.
Но инерция таки донесла меня до середины, и там я обнаружил прекрасное  превосходное в своем роде.
В списке типа горячих точек, где жгут и насилуют, убивают и распиздос, на третьем кадре, я обнаружил… Угадайте чё?


Д
а ребята, там солнечные курорты Крыма. Не Донбас даже (не говоря уже про какие нибудь Ливию, Ирак, Афганистан, которые авторы забыли, конечно, по простой аполитичной забывчивости), а именно КРЫМ.

Какова вероятность что это косяк переводчика? Да ровно такая же с какой это просто случайный кадр. А именно охуенно низкая.

Август 8, 2016

Один из моих нечастых стрипов.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:01 пп

Август 7, 2016

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:07 пп

Кое как выбрался сегодня на воздух, и попал в самый разгул стихий! Стою под зонтиком посередь Тушино, фоткаю непогоду и радуюсь что не надел носки под говнотапки, а то бы было неуютно.
Пока фоткал, ко мне, разрывая пелену дождя, подлетел представитель, скажем так, не титульной нации, во равно мокрых вьетнамках, шортах и голубой футболе. Подлетел и засунул свой колоритный нос мне под зонт.
-Не-не-не фотографируешь! (точная цитата)
-Чё? (я вообще мастер остроумного уличного экспромта, но не каждый же раз)
-Не-не-не фотографируешь!
-Не-не-не Фотографирую. Чё надо.
-Не надо.
Развернулся и ускакал шлепая вьетнамками обратно в непогоду.
Вот
Что
Это
Было
?

У меня нет версий.

Так, а теперь говнофотки!

null
Д. А. Кузьмичёв “Звездопад”… или “Летний снег” Как пафосней?

null
Д. А. Кузьмичёв “Небо над Тушино”


Д. А. Кузьмичёв “Улица красных фонарей”

null
Д. А. Кузьмичёв “Желтый крест”


Д. А. Кузьмичёв “Люди прячущиеся от инкассатора”


Д. А. Кузьмичёв “Белорусский автомобиль”

Следующая страница »