Ваша реклама – говно.
Я достаточно стар, что бы помнить хорошую телевизионную рекламу.
Не важно, банк Империал, или жвачка Орбит. Какнские львы или ночи пожирателей рекламы. Я помню когда это можно было смотреть без отвращения, и даже с интересом. Но эти времена давно в прошлом.
Реклама – говно.
Говно двух типов.
1) Ты сраный дебил.
Вот семейная пара, визгливо спорит что лучше, кредит в банке или ипотека. Уставший от их визга менагер продает им квартиру с процентами, и подмигивает коллеге: “хорошо развел лошков!”
Вот придурок, кричит на продукты в магазе “Не хера себе! Скока?!” ему вторит дура женского пола: “Беру, беру, беру!” И рядом два раба корпорации: “Опять эти приперлись, ща подтащу им ещё одну корзину, раз они такие придурки”.
Вот это смешное дибиловатое быдло, это и есть потребители продукции из данной рекламы. Экзальтированые, омерзительные идиоты, ведущиеся на ваш рекламный развод.
Мы ведь по мнению копирайтеров, так хотим к ним присоединиться. Так ведь? Так охота стать таким же отвратительно карикатурным имбицилом! Разве нет?
Каков посыл? “Если вы такой же мудак из плебеев, то наши товары для вас!”
Ах как завлекательно!
Но нахуй.
2) Много красивых слов и приказ!
Если ты дерзкий, модный, умный, смелый, молодежный, независимый, в тренде, но не такой как все, купил, сука, быстро наше говно!
Когда я слышу такой приказ, мозг сам собой посылает рту свой приказ на порцию “нахуй пошли!”
Тупее прямых приказов (купи, купи, купи!) могут быть тока борзые тупые приказы (осмелься, дерзни, рискни!)
“Ты чё, слабак? Ты че зассышь взять кредит на нашу бибику?!”
Эти два подвида исключений практически не имеют. Включите рекламу и вы сами в этом убедитесь.
Можно ли делать хорошую, запоминающуюся рекламу? Ну можно, но зачем?
Корреляция между рекламным роликом и продажами продукта, заключается в том что мы просто слышали о продукте из ролика, и теперь узнаем его в магазине. Только и всего. А раз так, то любое говно сгодится.
Не не, спецы по рекламе мне скажут что я не в теме, и вот тут продается так, а там этак, и это все от того что реклама.
Да вот только другие специалисты по рекламе уже сто раз говорили о том, что маркетинг дает сегодня такие сбои, что мама не горюй, а местами, похоже вообще не работает не хуя.
Я даже не стану выеснять кто из этих профессионалов прав. Просто я потребитель, ЦА этой вашей рекламы, не какой-то конкретно, а как бы всей. Я как бы могу и колбосу “дерзнуть” купить и машинку корейскую преобрети “осмелится”. Но глядя на вашу говнорекламу, чето как-то нет.
Потому что это халтура. Потому что ваш бренд не вызывает интереса и не запоминается.
Что? Он все равно продается? Чего? Там все равно крутятся милярды денег?
Ну так вот от того что “все равно продается и крутится” вам и не нужно делать хорошую рекламу, а вы можете гнать кал по трубам. Рад за вас. Вот только не надо мне рассказывать что это такая задумка прогрессивная. Это просто халтура на отебись, ибо “и так сойдет”.
Да да, цель рекламы крутить бабло, а не делать искусство, но мы никогда не узнаем было ли больше бабла при лучшей рекламе.)
Ой, а может расскажите о том что это я ща о телерекламе, а она типа отмирает, несмотря на продажи телевизоров. И все в сети?
Ага, а давно встречали банер на который действительно охота кликнуть?
П.с.: Все что я могу вспомнить из мутного говнопотока что льют нам в зенки, это старый ролик колбасы “папа может” про “кто ж тебе такой бутерброд сделал”, да ещё икею похоже никто не предупредил, что можно уже не стараться.
Это всё.