Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 30, 2017

Ваша реклама – говно.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:48 дп

Я достаточно стар, что бы помнить хорошую телевизионную рекламу.
Не важно, банк Империал, или жвачка Орбит. Какнские львы или ночи пожирателей рекламы. Я помню когда это можно было смотреть без отвращения, и даже с интересом. Но эти времена давно в прошлом.
Реклама – говно.
Говно двух типов.
1) Ты сраный дебил.
Вот семейная пара, визгливо спорит что лучше, кредит в банке или ипотека. Уставший от их визга менагер продает им квартиру с процентами, и подмигивает коллеге: “хорошо развел лошков!”
Вот придурок, кричит на продукты в магазе “Не хера себе! Скока?!” ему вторит дура женского пола: “Беру, беру, беру!” И рядом два раба корпорации: “Опять эти приперлись, ща подтащу им ещё одну корзину, раз они такие придурки”.
Вот это смешное дибиловатое быдло, это и есть потребители продукции из данной рекламы. Экзальтированые, омерзительные идиоты, ведущиеся на ваш рекламный развод.
Мы ведь по мнению копирайтеров, так хотим к ним присоединиться. Так ведь? Так охота стать таким же отвратительно карикатурным имбицилом! Разве нет?
Каков посыл? “Если вы такой же мудак из плебеев, то наши товары для вас!”
Ах как завлекательно!
Но нахуй.
2) Много красивых слов и приказ!
Если ты дерзкий, модный, умный, смелый, молодежный, независимый, в тренде, но не такой как все, купил, сука, быстро наше говно!
Когда я слышу такой приказ, мозг сам собой посылает рту свой приказ на порцию “нахуй пошли!”
Тупее прямых приказов (купи, купи, купи!) могут быть тока борзые тупые приказы (осмелься, дерзни, рискни!)
“Ты чё, слабак? Ты че зассышь взять кредит на нашу бибику?!”

Эти два подвида исключений практически не имеют. Включите рекламу и вы сами в этом убедитесь.

Можно ли делать хорошую, запоминающуюся рекламу? Ну можно, но зачем?
Корреляция между рекламным роликом и продажами продукта, заключается в том что мы просто слышали о продукте из ролика, и теперь узнаем его в магазине. Только и всего. А раз так, то любое говно сгодится.

Не не, спецы по рекламе мне скажут что я не в теме, и вот тут продается так, а там этак, и это все от того что реклама.
Да вот только другие специалисты по рекламе уже сто раз говорили о том, что маркетинг дает сегодня такие сбои, что мама не горюй, а местами, похоже вообще не работает не хуя.
Я даже не стану выеснять кто из этих профессионалов прав. Просто я потребитель, ЦА этой вашей рекламы, не какой-то конкретно, а как бы всей. Я как бы могу и колбосу “дерзнуть” купить и машинку корейскую преобрети “осмелится”. Но глядя на вашу говнорекламу, чето как-то нет.

Потому что это халтура. Потому что ваш бренд не вызывает интереса и не запоминается.
Что? Он все равно продается? Чего? Там все равно крутятся милярды денег?
Ну так вот от того что “все равно продается и крутится” вам и не нужно делать хорошую рекламу, а вы можете гнать кал по трубам. Рад за вас. Вот только не надо мне рассказывать что это такая задумка прогрессивная. Это просто халтура на отебись, ибо “и так сойдет”.
Да да, цель рекламы крутить бабло, а не делать искусство, но  мы никогда не узнаем было ли больше бабла при лучшей рекламе.)

Ой, а может расскажите о том что это я ща о телерекламе, а она типа отмирает, несмотря на продажи телевизоров. И все в сети?
Ага, а давно встречали банер на который действительно охота кликнуть?

П.с.: Все что я могу вспомнить из мутного говнопотока что льют нам в зенки, это старый ролик колбасы “папа может” про “кто ж тебе такой бутерброд сделал”, да ещё икею похоже никто не предупредил, что можно уже не стараться.
Это всё.

Ноябрь 29, 2017

Что это за русофобия такая? У нас её никто не чувствует. Никто не чувствует. Никто не чув…

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:40 пп

Как-то раз, на одной пресс конференции французского комиксиста, я спросил: “Скажите, метр, какого ебаного хуя, каждый раз когда вы, французы рисуете комикс про русских, в нем каждый раз, эти самые русские обязательно расстреливают какое нибудь еврейское гетто за заснеженным амбаром.
Вот и в вашем комиксе это тоже есть”.
Ну, – промямлил мне француз, если мы не будем этого вставлять, то нас читатели не поймут.
Oh, oui, vraiment?- Поинтересовался я.
Ну на самом деле этого ТРЕБУЮТ ИЗДАТЕЛИ, иначе не прокатит. – признался он.

Как мило, правда? Совсем не русофобия. О чем вы?

А вот вам новый проект на кикстартере.

Еврейская девочка, злые казакены, чисто русское имя Калинка.
Какие же мы все таки варвары, если судить по комиксам… То ли дело европейские ценности…

Но от тут коллега Нарожный, побщавшись с автором проекта и порывшись в истории, обнаружил милейшее…
“Во время европейской эпидемии чумы в XIV веке (Черная смерть) еврейские общины страдали от чумы заметно меньше, чем христиане. Возможно, свою роль сыграли замкнутый образ жизни еврейских общин и предписания иудаизма относительно личной гигиены. Это привело к погромам, так как евреев стали обвинять в том, что они вступили в сговор с мусульманами с целью истребления всех христиан посредством смертельных болезней. Бытовало так же мнение, что чума послана христианам в наказание за их прошлую терпимость к евреям.”

Скажите, а много ли европейских комиксов о еврейских погромах? Не требуют ли европейские редактора от европейских художников. что бы эти темы автоматом вставлялись в исторические комиксы про соответствующую эпоху (а таких эпох до хуя) европейской истории?
Нет?
А че так?
Просто не хотят?

chum

34ка нещадна!

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:48 дп

Кажется, товарищи, мы стали забывать что такое правило 34!
А оно не просто похабные картинки по симпатичным мультяшкам.
Правило 34 гласит: Порн есть про все. Без исключений!
Но, донт вори, гуд ситизен! Ибо Дядя Даня на страже законов природы и общества!
И в рамках акции по сохранению незыблемого незыблемым, вот вам 34ка по гарному украинскому мултипликациному.. циного (вощем бис его знает как это пишется) фильму “Лепетуни”!

На этом у меня пока все, и если у вас получится заснуть, то спокойной вам ночи.

Ноябрь 28, 2017

Пересмотрел, “Тайну третьей планеты”

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:33 пп

Некоторым образом по работе, так что придирчиво пересмотрел.
Боже мой, сколько же там косяков! Постановка гуляет как и куда хочет!
Все эти шовчики на костюмах, появляются, исчезают и прокладывают в каждой новой сцене новые трассы пролегания, предметы исчезают, фоны для одной и той же сцены, даже не знакомы.
Да что там! Так и не решили сколько пальцев на руках у Громозеки, пять или шесть. Поэтому иногда так, а иногда так.
U_al1

И все же перед нами ОХУЕННЫЙ мульт и безусловная икона стиля! Музыка с визуалкой (в том числе с гребаными шовчиками, которые, совершенно точно адово бесили аниматоров проекта) складываются в монолитный артефакт превосходного анимационного искусства своей эпохи. И это, все ещё, безусловно, лучшая экранизация Кира.

О чем нам это говорит?
Да все о том же.
Искусство членимое критикой на детали -мертвый труп кадавра. Только в комплексе, суки! Только в комплексе!

П.с.: Читал что на постановку приглашали самого Мигунова. Но он говорят отказался, по слухам из-за того что пришлось бы работать под началом своего бывшего ученика.
Бох ему судья, если так. Я бы лично согласился, ради проекта и связных, уже с проектом, амбицей.
Возможно даже лучше что так сложилось. Но все же, как представлю что “Тайна” могла быть мигуновским мультом, прям хнычу от досады что нет!

Ноябрь 27, 2017

Какая-то девчонка.

Filed under: Игрища,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:13 пп

Не смотря на то, что так сложилось, что ксив игрового журналиста у меня поболе многих игровых журналистов, я не игровой журналист. И я страшно этим доволен.
Мне не надо проходить игры впопыхах, сразу как они вышли. Я не навязываю никому своего мнения об играх, просто субъективно, и с минимальным обоснованием, могу сообщить, понравилось-не понравилось. Причем без всякого учета современных тенденций и трендов.
Ну и в конце концов, если я играю плохо (а в то что я играю, я играю хорошо) мне не надо оправдываться, мол “игровому журналисту не обязательно уметь играть уметь”

В общем хорошо не быть игровым журналистом.

И в то же время сценарное дело, мой хлеб и я умею. Образы, сюжеты, диалоги, в целом сценарии, все вот это.

К чему я?
К тому, что крайняя Лара Крофт – шняга.

Мне по подписке упала её демка на плойку. Я поиграл (да да, знаю, все давно это сделали) и не в восторге.
Я не доиграл до клюквы, не охватил сюжет.
Но вот что я вам скажу.

Героиня – говно. И на этом можно закругляться.
Кто это унылая серая мышка? Без примет, особенностей, изюма. С минусовой харизмой, и внешностью которую даже в милицейскую сводку не введёшь?
Закроешь игру и не вспомнишь.
Нет нет, я люблю карабкаться по руинам в джунглях. Но не абы кем.
Дрейк был никем, с лицом персонажа японского дайтасима. И что? Вы решили тоже самое сделать с Ларой? типа “новый милениум”?
Ну поздравляю. Вы справились.
Женоподобная версия курсора, прыгает, оскальзывается и падает на шипы в полу.
Да и хер бы с ней, некакущей.
Но вопрос, зачем было брать персонажа со стилем и харизмой и делать из него бурое нечто?
Типа, всамделишная девочка, а харизму даст ледоруб?
Это не сработало.
“хотите полную версию за три с лишним косаря?”
Нет не хочу. Угадайте почему оно так? Ведь вы же, типа, старались.

Ноябрь 26, 2017

Лень разбираться.

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:50 дп

Альфонсо Фонт напоминает одновременно Джорди Бернета, Карлоса Геменеса (и пару тройку других художников). Примечательно, что если гуглить Фонта, то и вторые два у вас нагуглятся так же.Честно, я заленился копаться в текстах и искать есть ли тут какая-то связь.
У меня сегодня картиночное настроение. Да не просто картиночное. А картиночно-девченочкное.
Чем-то меня задели девчонки мастера (при том что не ими одними он) , даже на фоне горячо любимых мной девчонок Бернета. На мой взгляд особенно ему удаются “приключенческие” дамы. Есть в них некая романтизированная “убедительность”, похожая на ту какая была у Хюго Пратта в “Корто Мальтесе”, тока что бы с девчонками.)
Так что я насобирал вам именно его девочек “небольшую” подборочку.

А ещё немного комиксочков.

И чутка стрипиков.

Пока искал обнаружил обложку нашего коммунистического Пифа, кажется руки мастера.

Глядя на неё, при всей её “пародийности”, а так же глядя на остальные работы Фонта, пусть и собранные на основе параметра “на них девчонки”, поневоле подумал о том как много потерял (и продолжает терять, хотя куда уж) американский комикс, уткнувшись, в свое время в супергероику.

Ноябрь 25, 2017

Картинки

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:53 пп

Я не очень разбираюсь в этих ваших рабочих неделях.
Забавные картинки надо постить в выходные или наоборот? Как бы там ни было, я буду в выходные.

Альтернативная реальность, в которой мир угрожает фашистам.

Возможно первый зафиксированный случай использования накапотницы.

Журнал между прочем 74 года. А ситуация знакомая.)

Женская одежда позорна-2

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:35 дп

Ого!
Я люблю Аверченко (хоть послереволюционный он и вправду скатился до позорного состояния “озлобленного почти до умопомрачения белогвардейца”, но даже там, повторяю за Лениным, он талантлив.), я читал Аверченко, я даже ставил его, в студенческие годы, и играл его героев, находя в них то что отзывалось чем-то внутри меня.
Но этого рассказа я, каким-то немыслимым образом, не встречал ранее. Либо, что маловероятно, но все же возможно, встречал, но забыл абсолютно и совершенно.
И во т теперь мне напомнили его в комментах, и я поражен.
Не об этом ли я писал, ниже, но менее художественно и менее талантливо, без патины серебреного века, лирической окраски и художественных выводов.
И все же об этом.
Что тут скажешь? Гении порой думают одинаково.)

Социальная значимость.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:56 дп

Коля-из-Уренгоя оказался настолько социально полезен, поднял столько проблем общества, выявил столько скрываемых мнений, что его по полезности для общества РФ можно сравнить разве что с украинским кризисом. И так же как украинский кризис это болезненная полезность и горькое, неприятное лекарство.

С учетом этого, про колю можно сказать “если бы его не было, стоило бы его придумать”. Но придумывать его и его защитников с кураторами не надо. Колями можно (а кто-то утверждает, что и нужно) прудить реки в широком месте. И это само по себе часть нашего урока.
____
Что думаю я.
Коля заслужил свою “травлю”. Да его спонсоры больше виноваты.
Но Коля он как нос драчуна. Он не решает, он огребает, просто потому что в драке торчит впереди всего остального драчливого организма. Да бить надо по яйцам, концам ребер, голени и глазам. Но получит нос.
Вся разница в том что у носа не было выбора. А у коли был.

Продешевил ли коля с прайсом? Получил ли “русский мальчик” за выступление в бундестаге и “травлю” свое печенье с вареньем? Или его развели как лошка сделав инструментом?
Это только его проблемы. В этом возрасте надо понимать что выступление в парламенте правопреемника гитлеровской германии это не выступление на детском утреннике, перед Дедушкой Морозом.

Так что не надо про “онжедети”.
Онжездоровыйлоб.
Добро пожаловать во взрослую жизнь, коленька. Она пиздит, и больно. И пора решать, достойны пиздюли смены мнения или надо пойти на принцип (если он у тебя есть).
Молодой Гвардии было по 17 как коле. Пионеры герои, когда боролись с “невинными людьми не хотевшими воевать” были и того младше. Но их мозг оказался в рабочем состоянии. Их принципы оказались сформированы. Но они взяли на себя ответственность. И они заплатили за неё.
Заплатили тем что у них никогда не будет взрослой жизни, возлюбленых, детей и внуков, трудового стажа и свершений взрослого человека. Это жертва и цена за убеждения. Убеждения благодаря которым они мертвы, НО  живы мы.
А у коли взрослая жизнь будет. Возможно даже в ФРГ. Его никто не убьет (как бы этого не хотелось поклонникам “сакральных жертв” типа Колесникова), он сменит подростковую угловатость на пухлость среднего возраста, без каких либо проблем и утрат.
Так что колю не жалко.

Теперь про нас самих. По моему мнению наше общество выдержало эту проверку на вшивость. Коля жив и даже не избит физически, а колина тема не прокатила.
У нас так принято. Пусть истощенные военнопленные и умирали в нашем плену, но мы не убивали их там специально, как наших пленных в немецком. Не убивали побежденных врагов, но и не считали их “невинными”.
Так и коля. Ему далеко до вины “невинных” солдат вермахта, но он жив, цел, и мы его не простили.

И пару слов о тех кто нам устроил эту проверку на вшивость.
Кому выгодно проверять, нельзя ли отъесть у нас ещё чуточку наших принципов?
Кто послал газпромовских гимназистов в бундестаг? Кто написал им текста с оборотами про “попал в плен к русским солдатам”? Кто защищал их? Чьи пресс-секретари? Губернаторы каких регионов? Немецких?
В случае следующей войны не эти ли люди встанут во главе наших войск и промышленности? Не стоят ли они уже там?
Как я уже сказал, столько скрываемых мнений стало нескрываемыми!

Dixi и хороших вам выходных.

Ноябрь 23, 2017

Обратная цензура.

Filed under: В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 6:24 дп

Ох давайте что нибудь без тега “Мудаки за работой”! И так этот раздел блога безобразно пухнет день ото дня!

Как насчет петит и жентиль истории из мира комикса?

У Андре Франкина есть персонаж-недотепа Гастон, у него есть подружка Жанна. Очень милая пара персонажей.
И про них есть вот такой комиксочек.

Ничего особенного само по себе. В вопросах обнажения и даже секса французские комиксисты раскрепощены, а порой так и вовсе, даже, нарочиты как перестроечная киношка.
Да и герои ранее были замечены в.

И даже в.



Так что, вроде, ничего особенного.

Вот только в печать этот комикс пошел с такой вот концовкой.


Но не спешите возмущаться очередным вопиющем актом издательской цензуры, и безжалостным редакторским ножницам!
Присмотритесь к полосе повнимательней.
Непристойные кадры сами и являются поздней врезкой. Они даже, в отличии от остального комикса, карандашом крашены.

Насколько я разобрал, надпись внизу является дарственной некой Джейн. И похоже это женское имя.
Что ж если так, то перед нами ещё одно доказательство того, что мы, комиксисты, галантные кавалеры и мастера изящных намеков.)

Предзнаменование

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:34 дп

В начале месяца я нехило так простыл. На пожаре.
Сейчас попилил себе ногу бензопилой. Которая была выключена и даже разобрана.
Фатум явно пытается мне что-то сообщить… Но что?

Ноябрь 22, 2017

Было-стало.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:15 пп

Было.
Октябрь 24, 2017

Стало.
Ноябррь 22, 2017

hhh1
А я ведь говорил, что так просто все не закончится, что волна эта попрет с ужасающей скоростью и все без исключения землю жрать начнут.
Пока я составлял вторую версию коллажика, я не думал как искать виноватых, я думал, кто там ещё не виновный.
“(Известное имя) сексуальный скандал”. Запрос вводимый, раз за разом, почти без осечки, давал мне новый портрет для этой картинки и новую статью в новостях.

И ничего конечно же не закончилось, если не считать, закончившегося места на полотне. Причем я ещё не вставлял всякую шалупонь типа британских политиков и кинозвезд второго эшелона.

Для начала, взгляните на толпу на рис. 2, и задумайтесь, как могло случится что все они и вдруг, оказались гнусными домогателями?
Во-первых это Голливуд. И те кто реально ебал старлеток за роль в киношке, ничего принципиально нового не сделал. Чего не было, а чего было, да адвокаты отмазали, не очень понятно, ещё с тех аж пор как Фетти Арбакл, якобы заебал досмерти винной бутылкой  Вирджинию Рапп. И что там было, чего не было, хуй поймешь. Да и похер это всем. Ребята чьи имена трепят зазря, ради скандалов, и те кто реально грел себе хуи трением об всех актрисок в радиусе метра вокруг себя, слиплись в огромный грязный комок, который бывает когда пластилин разных цветов скатывают в большой говношарик.
и имя этому говношарику Голливуд.
А в Голливуде все так устроено, что такие скандалы часть системы. Так было до Вайнштейна, так будет и после.

Любая попытка волюнтаристским рывком поменять фундаментальные основы такой системы, при этом старательно не затрагивая  саму систему, обречены превратится в уродливое, гротескное  подобие декларируемых целей.
И тут уже неважно, сажают ли неподелившихся губернаторов в РФ, попутно восхваляя капитализм, или увольняют прдюсоров-домогателей в США, не находя ничего неправильного в современном американском кинопроизводстве.

Вы просто гляньте что всплыло.
Историй про то как бедным актрисам, всю карьеру, приходилось сосать хуи и ловить люли продюсера и его десяти здоровых охранников, в списке историй, мягко говоря, не дофига.
Все больше “трогал за коленку”, “оказывал излишнее внимание”, да “я отсасала им всем письки, дала в зад, вынюхала весь их кокаин, запила элитным виски, снов отсосала круг, а потом (спустя 30 лет) ТАКУЮ ПОЧУВСТВОВАЛА ГОРЕЧЬ И ВНУТРЕННЕЕ ОПУСТОШЕНИЕ!”
Эка невидаль! После жесткой групповушки под коксом всех ещё не так дропом колбасит. Вот только, лишь в последнее время, это стало модным трендом “борьбы за социальную справедливость” с задержкой в пару десятилетий.

На самом деле, все это лишь жалкая, ханжеская клоунада, с прицелом на дешевую славу и денежные отчисления. И конца ей пока, разумеется, не видно.

До того как это ебаное шапито уедет из города, у меня кончится место не на одной и не на двух таких картинках.

Кого не рисуй получается жуткий казак.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:49 пп

Ну Суворова в западной прессе, мы все видели.

А вот вам Махно в белоэмигрантской.

Не, там всем конечно перепадало визуальной офигенности (даже… эээ.. Троюча… Троютчат… да ну нахуй!) …

но Махно, средь них, мой личный фаворит!
Причем что Махно, что Суворов, брали-то явно не статью, но именно им её карикатуристы и довалили.

П.с.: Правды ради надо заметить что ребятки из “Бича” были чуть менее безблагодатными чем прочие “новыесатириконы”. И арт не совсем говно, и шуточки не из чистой попоболи, а с небольшими примесями остроумия.)

Ноябрь 21, 2017

Какая прелесть!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:21 дп

CHUCK LORRE PRODUCTIONS, #563
When I was a little boy the Russians were coming. At least once a week, I was instructed to hide in the school basement because the Russians were coming. I actually spent six years learning to speak Russian because when they got here, I wanted to know how to say, “Don’t shoot!” (не стрелять!) And now, more than half a century later, after their dumbass system of government imploded, the friggin’ Russians are still coming. How is that possible? How are we still being tormented by a nation that has yet to build a decent refrigerator or toaster, let alone a cell phone or a car? By a culture that thinks borscht is a good idea? By the people who somehow managed to contribute less to rock music than the French? I mean, sure, kudos on vodka, but how is it that these people are still making us miserable? And more importantly, why? Is world domination still a thing? And if it is, let’s say they succeed. What then? The future supreme rulers of planet Earth are gonna rock the casbah with balalaikas? Forgive me, but in the words of their favorite son, Orange Julius, that is “sad.”

Да да, тот самый Чак Лорри, который “Теория большого взрыва”.
И да это конечно просто смишная шутка, которую я не понял потому тупой русский и теперь, типа, ною “ой ой, Россиюшку обижают!”. Кто ж спорит.
А так русофобии в западном обществе нет, и это в рашке её придумали.
Борщ кстати придумали на Украине.

Ноябрь 20, 2017

Не мое, но дайте две.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:50 дп

Заметил что потребляю все больше не своего. Нарочито не своего. Мультики для самых маленьких, комиксы для девочек, статьи на неинтересные мне темы.
“Не моего” в потреблении культурном, уже чуть ли не больше чем “моего”.
Не заметил когда это случилось. Зато заметил как изменилось восприятие.
Беру эти совокупности чужих интересов, пристрастий, и даже девиаций, членю и сортирую, выбирая все ценное. Ценное не для меня, а для того кто писал, снимал и рисовал свое и для своих.
Это стало помогать в работе. Например в создании персонажей. Но и мешать одновременно. Теперь создавая персонаж под свои нужды, так и подмывает надавать ему кучу черт, произведению не нужных, но свойственных персонажам данного пола, возраста, социальной принадлежности. В целом лучше стал чувствовать фальшь и авторские пристрастия в художественных произведениях. Само по себе это забавно.
Это чем-то напоминает тот тип взросления, когда ты начинаешь любить оливки и несладкую газводу.)
Но я не всеяден. Интересны только произведения наполненные чужими интересами и пристрастиями. Бессодержательная говноконьюктурная хуйня, стала раздражать многократно сильнее. Раньше просто записывал её в “не мое” и шел дальше. Теперь хочется встряхнуть автора за грудки! “Ты понимаешь что херню слабал!” Стали так же больше бесить те люди которые являются, все таки, страстными потребителями этой хуйни. Что, блять, не так с их внутренним миром? Они рептилоиды что ли?!
В общем есть о чем задуматься, благодаря новым странным привычкам.

Следующая страница »