Постримлю седня.
Часиков в 20. на все том же канале.
Движ с Метром, пропустил и не жалею. Но поведением коллег горд.
Так глядишь доживем до того, что тема “осчастливить работой” и вовсе изживет себя (кого я обманываю?).
Глуховский выступил сносно-достойно, заменив убогое предложение, полу убогим. Так держать, ага. Шаг за шагом, есть шанс придвинутся к условиям конкурса не вызывающим презрения и насмешек. Хотя может и не придется. Ща вступит в дело “синдром правок путина” и найдутся такие которые: “не ну 200 работ это ж другое дело! Так бы сразу!”
На этом у меня все. Книжки про метро не осилил, концепцию игры считаю говном, в отрыве от флешмоба мне на это все плевать слюнями. Так что тему считаю исчерпанной.
До новых встреч.
Чего я ещё не знаю про лютеранство?
Кстати если кто не верит может сам кидануть данный арт в гуглпоиск.
Знаете, я не из тех пошляков которые хохмят про вечно сдающихся французов.
Но мне предельно нравится эта вот картинка.
Как-то все славно совпало в ней. И то что с портретом гитлера эти французы боятся 26 августа 1944 года. И то что прислонен он к американскому армейскому джипу. И то что все это выглядит как будто поставленную на колени женщину заставили грозить кулаком картинке с фюрером.
Нет, я вполне допускаю, что гражданин в берете действительно проливал кровь за родную Францию. Ну и наверняка женщина стоит на коленях просто для того что бы было удобней грозить гитлеру, и её ща не будут брить и гонять голой по улицам, как тогда было принято во Франции.
Но выглядит все это прям как одна сплошная аллегория этой самой Франции образца 1944 года.
А ещё мне нравится что в статье “19 смелых женщин, вершивших нашу историю”(не больше и не меньше) рядом с той же Симон Сегуан, красуется и это фото с феерической припиской
13. Смелая парижанка, демонстрирующая отвращение к Гитлеру на следующий день после того, как Франция сдалась Германии.
Да, блин, так ещё лучше.)
Итак новые подробности из мира более чем художественной гимнастики.
“Видео 18+ с “Ольгой Глацких” разоблачили: голыми гимнастками оказались украинки Альбина и Анжела Осиновские”
Создателю фейкового компромата должно быть стыдно, за эту попытку очернить порядочных девушек! За попытку выставить одну из них лишенной стыда блядью.
Итак, у нас на этой неделе прикольные новости страны и мира.
Что? Какая ещё “война с Украиной”?! Я о серьёзных новостях!
В сети появился якобы компроматик на Ольгу “Государство не просило рожать” Глацких.
Она ли на видюшки, не она, ХЗ. Все эти гимнастки, балерины и прочие синхронистки разнятся минимально. При желании можно с легкостью подобрать типаж и сварганить фейк.
Но я коснусь тока двух моментов “драмы”.
1)“Впрочем, источник «URA.RU», лично знакомый с Глацких, после просмотра сказал: «Совсем не она. У Оли фигура не такая. И по лицу совсем не она. Но слив весьма забавный».”
Ага, восхитительная отмазка. Не от личного ли знакомого на записи? Продолжайте отмазываться как двоечник младших классов, скормивший домашку собаке, и я окончательно убежусь в том, что это именно Оленька на видио, демонстрирует нам откуда государство не просило детей рожать.
“Фигура не такая” ага. Совсем, совсем, не такая.
2) Но все это не важно. Ибо “нелюбим мы её не за это”.
Подумайте сами. Что для гражданина РФ причина даже некой симпатии, а что причина ненависти.
Вот вам варианты.
а) Чиновница из бывших гимнасток, демонстрирует свои гимнастические навыки будучи голой.
б) Она же, раскрывает “тайны” правительственной социальной программы.
Думаю выберете без труда.
Мы пролетариат, “дети природы”, быдло. Мы не ханжи и не снобы.
Если бы нам показали как Мизулина уестествляет Милонова пристежным самотыком, мы бы качнули это с торрентов.
Если бы, даже такой крокодил, как Яровая двинула свой пакет раздеваясь в танце у думского микрофона, мы бы только с большим интересом рассмотрели её инициативу, а провайдеры сохраняли видюшки с этим, без напоминаний.
Про Поклонскую я вообще молчу.
На что надеялись авторы данного компромата? На поднять рейтинги Ольги?
Что ж это могло бы сработать если бы не одно “но”.
Дело в том, что здесь вступает правило “и эти люди запрещают нам ковыряться в носу”.
Общественная нравственность, так же известная как мораль, работает следующим образом.
Ты можешь творить любую непристойную херню и не получать осуждения широких масс, пока сам не лезешь в навязывание нравственных норм.
Всем похер с кем ебутся пидоры пока они не пытаются тем же способом взебать общественное сознание. И тогда – ненависть.
Саша Грей ебется с 10 мужиками, и любима в народе. Васерман девственник, но он он “башковитый мужик” на общенародной волне и зло его не стебут.
Но стоило борцу за все хорошее против всего плохого трахнуть матрас…
Так и наша гимнастка. Садись она на лейсбийский шпагат хоть в прямом эфире Малахова, и ток рейтинги качнула бы.
Но теперь, когда она озвучила, по дурости, социальную программу правительства, любой её (или приписываемый ей) поступок морального уровня ниже канонизированной святой, будет восприниматься в народе с точки зрения: “Ой, да кто это у нас тут ебальничик разевает?!”
Простые правила. Но они не понятны не только властям, но и оппозиции. И те и другие старательно запиливают компроматы друг на дружку, не учитывая что их объединяет одна общая особенность, сводящая почти все их усилия на нет.
Страшно далеки они все от народа.
Эитка, хули.
Ей, пацаны, зацените! Я Флик!
Ладно, а теперь по сабжу.
Меня часто спрашивают
“Почему ты рисуешь картинки по говнопроизведениям?! Почему тратишь время и силы на это?! Почему, порой, даже, создаешь худпроизведение лучше чем херня про которую ты рисуешь свою херню?!”
Все эти вопросы содержат как ряд ответов так и ряд заблуждений. А с заблуждениями мы должны бороться, так что отвечаем.
Почему я делаю что-то по мотивам плохих произведений?
Ну во-первых потому что делать по мотивам хороших менее продуктивно.
Там авторы уже постарались. Темы раскрыты, подача на уровне, техника заебок, и все прочее, что делает хорошее произведение хорошим.
Плохое же произведение это замечательная питательная среда для творчества. Плохому произведение достаточно только одного. Зацепки.
Рассмотрим на примере не творческих основ.
Ебанутый депутат или интернет-“эксперт” сморозил хуйню. И, хопа, народ тут же выдает тонны креатива про “отнестись с пониманием”, “вредную колбасу” или “Доку-2″.
Эй а почему бы вам не покреативить над толковыми высказываниями действительных экспертов? Чё, добавить нечего? Вот то-то же!
Посмотрите на то что есть по хорошим произведениям. Унылая 34ка, шиперение разного уровня ебанутости, необоснованные кросоверы, идиотские фетиши, “трагические” интерпретации сюжета, да убогие фанфикские проды, включающие все вышеперечисленное.
Но работа с плохим (но чем-то цепляющим) произведением, даже из вышеприведённого унылого списка способно сделать феерию. Сатира, конструктивная критика, ирония и откровенный глумеж, вот наши верные четыре всадника постмодернистского апокалипсиса!
Дело доходит до того, что даже не вкладывая доп смыслов, а просто пытаясь гнать по говнопроизведению обычный унылый список, авторы, зачастую, на автомате, получают в результате,что нибудь неожиданно ироничное и крутое.
Просто поймите. Качественное произведение, – это, во многом, выработанная порода. Даже когда оно вас цепляет, автор уже использовал эту зацепку. А в плохом произведении, на использования зацепок ему наверняка не хватило ума, самоиронии, таланта и тому подобных качеств. Плохое произведение идеальная жертва и роскошный полигон, дабы подстегнуть свою собственную творческую мысль.
При этом, конечно, и шахта плохих произведений не бездонна.
Если какая-то автор_ка осилила полтора чб говнокомикса, а потом перешла на унылый пиздеж и публикации своей жопки в инете, то с такой шахты бесконечно лутить, конечно, не удастся.
Если интересного в прошлом комиксиста перехало куколдфеминизмом, то после того как жахнешь в его шахте динамитом жопоболи, можно спокойно уходить из неё, позволяя зарастать этой пустой выработке бурьяном и паутиной.
Далее о потраченном зря времени и силах.
Боюсь, друзья, вы несколько не понимаете что такое “творческие силы”.
Это не то же самое что силы физические. Это материя ментальная, и её основой является то, что можно назвать “творческой внимательностью”.
Конечно есть связь и с физическим состоянием. Просидев за работой сутки, сонный, на энергетиках, ты будешь гнать продукт заведомо низкого качества.
Но причина тут именно в притуплении “творческой внимательности”.
Вхуярил ли ты второй глаз не на свое место, тупишь ли в положение теней и подбор палитры, это все она.
Свежесть восприятия предельно важна. И добиться её можно не только отдыхом но и различной перезагрузкой.
Я называю это “имбирь”. Ну знаете тот продукт похожий на розовую пахнущую одеколоном редьку, который японцы, говорят, используют чтоб убрать старый вкус с языка, преступая к новому блюду.
Отойти от рабочего стола, пойти пройтись в парк, полезть в ванну, посмотреть киношку, почитать книжку на диване, поиграть в недлинную игрушку. Способов перегрузится масса. И все они не считаются напрасной тратой рабочего времени, потому что они направлены на его сохранение. Лучше и продуктивней полчасика подумать о рабочих моментах гуляя и пялясь на облака, чем три часа, без всякого толку, пялится красными зенками в экран.
Так вот, один из таких способов продуктивной перезагрузки, это порисовать хуйни.
Чем этот способ хорош? Ну кроме того что ты перегружаешься и одновременно куешь контент, так же важно, что ты расслабляешь мозг, не расслабляя руку.
Все слышали про “нерисуй” и “разрисоваться”.
Но разрисовываться на чистовом материале порой себе дороже.
А вот хуйнюшку накатать, и если что, выбросить потом, это самое оно!
Более того, отсутствие необходимости давать качество, иногда способно снять рабочий блок перфекционизма. Порисовав фигни, за которую никто не заругает, куда как легче начинаешь подходить к основной работе.
В результате порой люди наблюдают странное зрелище. Адский дедлайн! Времени в обрез! Все горит и плавится! Кругом война и немцы!
А художник сидит посреди этого всего, в позе лотоса, и рисует какой нибудь фанарт с пиписьками.
Не трогайте его, он не обезумел и не сдался. Он так копит силы для суперудара. Просто поверьте, это вот так работает.
Тут конечно тоже есть опасность увлечься. Но это как с электричеством. То что оно может убить вас вернее пули, не повод переходить на дрова.
Надеюсь я ответил на вопрос отчего я рисую хуйню про хуйню, и недоумения по этому поводу, хоть немного, поуменьшится.)
Вот смотришь порой такой вод развесёлый бред.
И думаешь, такой: “Хе, да трудненько будет кому-то по этому трдцатьчетверку дел…
Да чтоб его! А я хорошь!”
Провалил третьего дня тест Гумберта-Гумберта. Почти в чистую.(
Дело было так. Я обычно просыпаюсь когда у средних классов уроки кончаются. Ну и так выходит, что в магазин я заваливаю с волной, как говорит Михаил, “ушлых школьников”.
Все это сопливое многообразие носится без родительского присмотра по продуктовому, хватают все и вопят, и продавщихи с охраной явно не справляются с угомоном. Впрочем школьники не особо вредны, и пугливы, так что их особо то никто не гоняет.
И вот прохожу я в Пятере (при этом напряженно размышляя о работе над проноиграми) мимо стайки девчонок лет, ну не знаю, 13 например. И тут мимо меня с восторженным писком пропархивает одна из них, такая с косичками, хватает с полки убогий фасованый “пончик” в розовой глазури, и сделав розовые губенки свои колечком, радостно демонстрирует своим подругам схожесть этих объектов (пончика и губешек).
Так вот. Прикиньте, я успел пройти до конца зала, успел восхитится очарованию и комичностью момента и его юной участницы. И вот, бля, только у йогуртов понял, что во всем этом легко ищется эротический подтекст.
И знаете когда до меня это дошло? Когда я подумал, что с утра, для игры, рисовал похожие губки “пончиком”. Сами понимаете для чего.
В общем приходится признать, как педофил я несостоятелен. Т___Т Как не навязывает нам общество образ ребёнка-сексобъекта, а у меня на них тока умилятся получается. Ну не, красоту вижу. Даже сексуальность будущую замечаю, ту которая проявится когда “17 вода все смоет”. А так не.
Давайте хоть постфактум картинку замучу оправдательную…
Не, чет все равно не педофильно… Хотя по всем правилам вроде делал. Т__Т
П.с.: Обсудил с товарищами по проноцеху. Сошлись во мнении что и сама девчушка тут пока никакого “подтекста” не видела. Чисто “ух ты у меня губки как пончик”. Да, вот такие мы хентайщики неиспорченные ребята.
Все знают тему про художников: “посмотри, сынок, как раньше без фотоаппаратом мучилась”.
Так вот иногда мучилась с фотоаппаратом.
Наткнулся тут на прекрасные подборки материалов к Диснеевскому Питеру Пену.
Маргерет Керри, зажигает на эклерах!
Но конечно не Тинкербелл единой.
И даже н единым Питером Пеном.
Так и живем.
Сегодня заезжал добрый старый друг. Погоняли винца и темы за творчество, проводил его до метро ибо он теперь женат, и холодную раскладушку у меня, мудро променял на мягкий бочек у себя дома.
Возвращаясь встретил у закрытого уже магаза пару продавщиц, и того здорового мужика с района, имени которого не знаю. Он гоняет на велике (даже со сломанной ногой), таскает за собой тележку собранную из пластмассовых водопроводных труб, тусует со сварщиками из “жэка” (ли как его там сейчас называют) или бухает с мужиками в гаражах.
Я не знаю его имени, не знаю его профессии. Просто всегда здороваюсь и мы дружелюбно беседуем о всяком.
В этот раз поговорили о ночных магазах бутлегающих бухло.
Ну и он, невольно, заставил меня задуматся о людях которые внезапно часть нашей жизни.
Наши родные, которые умирая оставляют в нашей жизни дыры.
Наши бывшие “половые партнеры”. Их переоценивают. Да вы терлись писками, но теперь вы даже не в курсе что у них там. Смешно, но в 20 я не понимал как можно забыть имя девочки которую трахал, а теперь реально имею список который “так а это кто? почему мы на фотках ебёмся?”
Наши соседи и знакомые по району.
Мужики в гаражах, Бабушки у подъезда. “Как так Галина Дмитриевна умерла год назад?!!!”
Смерть, жизнь, судьба разводит нас по далёким далям.
Приятнее представлять, что они где-то там живут своей жизнью. Неприятней, что их бессмысленное уже тело включено в природный круговорот.
Они часть нашей жизни, они формируют нашу личность, хоть чуточку но изменяя её. Мы это мы, порой благодаря встречи с ними.
Я читал фантастические произведения, где путешествуя по миллиону параллельных миров, герой встречал кого-то, кого, шагнув в очередной портал, уже никогда не встретит. Шансы как наткнутся на тот же палый лист, в осеннем лесу.
Но нам для этого не нужны порталы. Потерять человека можно и на планете Земля.
И всё. Вчера так важен! Так значим! А сегодня, хм…. А кто это?
И вопрос, а мы кто тогда? Не потеряли ли мы где-то себя ещё вчера? и кто теперь этот парень в зеркале.
Почитывая и посматривая “модное” попкультурное, рождаются вопросы.
Ну вот например постмодернисткие переработки поп-классики или новые, порой неплохие в целом, произведения, куда нонче, в обязательном порядке, доваливают квотами мелани, 2Х хромосомы, и все такое.
Что это “МОДНОЕ”, добавляет им ХОРОШЕГО?
Возьмем, даже, пример удачного. Новые “Утиные истории”. Безусловно улучшили. Порой и модным. Некоторые, никакущих в прошлом, характере были изменены в лучшую сторону хотя большинство из них стали чет сразу сволочами. Ну вот Понка, как по мне, стала просто роскошной, Клювдия… Ну можно потерпеть, тем более отыгрывает.
Но есть и сбои. Например мать Технодака.
Была классической, чтоб не сказать карикатурной, “одиночкой ” из белого отребья. Дом на колесах, мешки под глазами, бигуди эти, вздрюченный сын, любовь к мыльным операм…
Стала….
Суровой женщиной-полицейской из латиносов (видите. она такая коричниватая)… И основная используемая в мульте черта… любовь к мыльным операм.
Возникает вопрос. За, блять, чем?!
Ну вот зачем ей поменяли большую часть характера на “герпауэрный”, чтоб она в результате тупо смотрела сериалы? Даже то что она по службе ловит сына… Она его не ловит.
Она теперь не выпуклый образ опустившейся бабы, она теперь может!.. Ну она может, но ничего не делает.
И исключение и редкость тут не подобные проебы (УИ, повторюсь, ещё пример хорошей переработки), а удачи в применении “модного”. Ну тоесть когда это все хотя бы не портит.
При этом во всех, даже удачных, проектах современности, обязательно впихнут “модное” по квотке. Не сориентировались в первый заход (как, например в Дедпуле) наверстают в сиквиле. И вероятнее всего только испортят этим что-то.
А когда от этого, если не польза, то хоть смысл? Иногда, как, например, лесбиянство в “Корре” это худо-бедно поднимает хайп. Иногда это стыдливо и тихонько впихивают, словно перед нами пасхалки (тут особенно везёт однополым “семьям”, они пока ведут с отрывом по впихиванию), типа, “ну это мы так, все нормально, это ведь само собой разумеется, да?” Но вообще, практически всегда, это всё отдельно, а сюжет и мир произведения отдельно.
И я уже сто раз говорил, что это тупо квоты, что это сюжетно необоснованно и все такое.
Но вот сегодня я задумался.
А какой в “модных” темах, типа герлпауэра или очернения, шоуконтент?
Ну то есть некоторые негры радуются Черной Пантере, а некоторые девчонки, замене мужиков на баб и “свежему” персонажу Вондер Вуман.
Но это все ничего не добавляет, лишь ограничивает и саму тему (Ну бабы вместо мужиков. И что дальше?) и публику (не всем бабам нужны вот именно бабы. Не говоря уже о том что не-неграм или не-женщинам такие бонусы в хер не сдались. Так что вместа плюса публики имеем отток.)
И потом, что дальше? Ну вот Корра – лесбиянка, а Айсмен- гей. Ииии?
С лейсбийством Корры, конечно, будут работать фанаты. Ну да, вы им подкинули темку. Но в основном-то произведении вы её даже вывести толком не смогли. А фанаты они тебе и ужа с ежом зашипирят, и твоя помощь им для этого совсем не нужна.
Так зачем же зрителю ваши автор “модные” темамы? И как ВЫ САМИ их раскрыли и попользовали нам на радость?
Ну вот, чтоб далеко не отходить, снова возьмем УИ.
Понка похорошела не тем что ей довалили герлпауэра, а тем что это ребёнок, при всей своей крутоте проигрывающий более слабым Вили, Дили, и какой-то там третий -или, у которых боевой скил пониже (ну надо же, мальчики слабее девочек! Мой патриархат сенсор тинглит!!111) но уровень социализации несравнимо выше. Да и Супер-Клювдия интересна только тогда когда её зашкаливающий герлпауэр конфликтует с должностью домработницы.
Тооооесть оба раза имеем классическую ситуацию, когда персонаж хорош и мил не своей имбосилой (или какой ещё “модной” шнягой), а, наоборот, своими слабостями.
Просто раньше Понка была раздражающим кускомрозового пищащего говна. А теперь она характер. А вот карикатурная любительница сериалов из старых мультов, кроет, по харАктерности, как бык овцу, свою замену, крутого, типа, копа. Потому что коповость эта в хер ником у не сдалась, как и латинистость.
Так что повторюсь.
Какой ШОУКОНТЕНТ во всех этих повылазивших неграх, евреях, геях, феминистках и пр?
Не чего крутого во взять старую серию и улучшить (присобачив туда “модное” пятое колесо)
Не чего крутого в хорошо написанном персонаже который, за каким-то хером, “а ещё он гей!”
А чего крутого именно в том что все они меньшинства и все такое?
И в ужасных патриархальных произведениях мы встречали охуенные характеры женщин, негров, евреев и даже геев. Просто потому, что они были хорошо сделаны, а не потому что все перечисленное.
И их женскость или гейскость работали на задачи произведения, не являясь сами по себе чем-то самоценным.
Но вот все это добавили как что-то краеугольное и фундаментальное.
И тут некоторым не надо включать дурочка и деланно “удивляться”: “Ну подумаешь они муслимы или однополые. Чего такого? Автор же просто так это показал. Это же просто норма.” Нет, блять, не просто так. Мамке своей врать так наивно будешь и надеется что она поверит.
Все это добавили как особый, важный, обязательный, “шоуконтент”.
Ну и где он?
Почему сексуальная ориентация не выливается в горячее лесбийское порно? Почему герпауэр не дает нам охуенных ролевых моделей и фетишей? Почему по просмотру девочек в хиджабах, натыканных где надо и не надо, мы не воспламеняемся в религиозной экзальтации и огне пояса шахида?
Хорошо. ладно, хер с ним с примитивным шоуконтентом. Где изысканный шоуконтент? Ну там “повод задуматься” или тонкие оттенки смысла? Чё “гей, это ОК” вершина ваших посылов?
Вот за каким хером вы натащили нам сюда этого голимого барахла? Зачем оно нам тут?
Вы вроде собирались принести новое и охуенное в замшелую патриархальную культурку. Ну от чего нам тут охуевать, кроме как от вашей пустопорожней, но безграничной наглости?
Ну вот вы навалили нам этих, уже начинающих пованивать, псевдосоциальных тем, и чё? Мы все просто должны дежурно восхитится самому факту их диссонирующего наличия в произведении?
Вы вообще собираетесь сделать из всего этого барахла для нас произведение интересное именно этим барахлом? Или мы должны прийти в экстаз от самого наличия барахла, а вы, креаклы хуевы, считаете что тем самым справились с задачей максимум?
У меня для вас новость. Это так не работает.
Как и все ваши оправдания, “почему не взошло”.
Нет не потому, что вас окружают гомофобы, а люди которые говорят: “Ну ладно, теперь тут по всюду пидоры. И в чем прикол?”
А прикола-то никакого у вас и нет!
Нет, серьёзно, я скрипел мозгами минут десять пытаясь припомнить где “модные” темки обогатили произведение. И чет не вспомнил ни одного случая.
Может у вас получится вспомнит? “Оставляйте в комментах”, чё.)
П.с.: Смотрю Марвел перезапустил серию Гея-Айсмэна.
И приколитесь уныние добавилось. Айсмэн ищет себе парня поебатся, ловит гомофобов и расистов, и натужно шутит как Паркер но на минималках и исключительно про гомоеблю, причем так хуево, что это бесит даже героев комикса.
Больше в серии нет НИ-ЧЕ-ГО.
Серию вскоре закроют и второй раз, разумеется, к гадалке не ходи. И опять, разумеется, обвинят в этом токсичных патриархальных читателей, а не то что серия говно.
Не могу избавиться от ощущения что голая Ангела Меркель засветилась по молодости не только там где засветилась,
но и ваще в половине винтажной эротики.)
Ну на самом деле не такой уж внезапный.
После того как я нарисовал Джо, этот портрет стал всего лишь вопросом времени (того самого времени которого так все время не хватает).