Симуляторы грибника.
Я все ещё хожу по играм про ходьбу.
Сегодня большинство про блуждание по лесу.
Proteus
Норм. Настроенческая фигня, тема с музыкой генерируемой окружением заебок, секретики прям как в детстве, ну когда стеклышко и фантики.
Минусы. Короткая шо трындец, и КАК ЖЕ ЗАЕБАЛИ ВАШИ СРАНЫЕ ПИКСЕЛИ! Сообщите уже индюшатникам, что современные компы тащат разрешение больше чем у восмибиток!
Ей бы разрешения и длинны, залипал бы как в Исаака.
Through the Woods
Сто Кителльсонев из ста! Тем более что игра цитирует работы старика Теодора, порой напрямую. Я ещё не доиграл, но уже, сука, успел поубегать по сраным норвежским дебрям от лучшего не мумитролля во всей Скандинавии. Дорасскажу когда доиграю… Но будет это уже когда хоть за окном будет светло…
Ох, ну конечно концовке никогда не поздно будет все испортить. Жанр, если что, располагает.
The First Tree
Симпатичный симулятор лисички. Ты бежишь, вокруг красиво (Чутка кислотненько, но кто Shape of the World проходил, тот под ЛСД не моргает!), на заднем плане что-то бубнит семейная пара с бессонницей. В этот раз хорошо что на английском, потому что там опять, папа пил, маму бросил, или что-то типа того.
Впрочем мне понравилось что элементы этой бытовухи можно обнаружить валяющимися в волшебном лесу. Там вот дом из коробок, там пара стульев, а там вон, танк. Оч оживляет и хороший ориентир.
Ещё сюда докрутили чуточку кривенькой аркадки. Она с одной стороны развлекает (можно попрыгать, а не только топать по пейзажам), а так-то бесит. Ловля звездочек, порой тупо сбивает ритм игры. Помимо этого геймплейные моменты типа “заберись в ебеня, а там секретик” (обожаю!) чередуются с внезапными невидимыми стенами (поубивавбы!) и где встретишь какую узнаешь только тыком непосредственно лисьим носом.
Но в целом прошел с удовольствием. Под конец даже некое подобие хепиэнда забацать умудрились.
В целом прогулялся не без удовольствия.
Ether One
Ух ты не про лес.)
Не знаю о чем думали создатели, но вот этот подмультяшеный дизайн к настроению игры, совершенно мимо.
Ни к сюжету, ни к атмосфере, ни к месту действия, весь этот весёленький картун отношения не имеет. Сюда бы как Эстер, или как Итана Картера, было б зашибись. А так…
Из несомненных плюсов, уютненькая база, где можно копить на полках совершенно ненужный хлам.)
В этой игре, доп элемент головоломки. Кое какие радуют, но чаще всего они бесят, ведь их, сука, ещё найти нужно. Добрался до индастрила, там при виде обилия переключателей впал в уныние, жалобно заскулил и пока скипнул. Но может ещё вернусь доиграть.
Кстати про скип. Вы ж понимаете, жанр настроенческий. Взойти или не взойти может просто потому что “у меня эти дни”.
Кой каким критерием, может служить не “прошел не понравилось”, а “сознательно бросил”.
Итак, брошенное.
Eidolon
Игра без графики. Но не в том смысле, что она текстовая, а в том, что графика тут настолько нарочито никакущая, что даже фантазия от её не прибывает, а тратиться, пытаясь, из последних уже сил, довообразить тупо недоделаное создателями.
А ещё тут острая нехватка контента. Ага, для симулятора ходьбы. Мы носимся посреди всего этого вот ничего, в поисках 100500 записочек, раскиданных по одной на 100 квадратных километров условностей. Записочки может быть и раскрыли бы мне историю мира, если кто-то бы запарился с переводом всего этого вороха писанины.
Ко всему этому зачем-то докручено кривое и примитивное типа выживание. То что оно иногда становится самым интересным делом в игре, заслуга не его, а пустой игры.
Не знаю чем кончается, скипнул, и не жалею.
Artania
“Метро. Исход” на минималках. Нет, я серьёзно. Постапок, поравоз со звездой на носу, разрушенная псевдосоветская республика с колоритом, неуместно упомянуты репрессии.
Но могло бы прокатить. Все это не испортил бы и убогий дизайн. Могло вырулить атмосферой…
Но все это угробил “геймплей”.
“У нас тут нет сейв-лоада! Выбирайте решение с умом!” С хуймом, блядь!
Пример. В самом начале выбегает собака. Пристрелишь её, тебя пристрелят в самом конце. Отойдешь на 4 шага, – она тебя загрызет. На 3 – она тебя в конце спасет.
Для чего в этой угадайке ум, ХЗ. Чисто перебор. Что в общем-то было бы не так чтобы сверхмутарно, учитывая что длина игры минут 15 от силы. Но после очередной такой херни, я решил, не перепроходить все это ещё раз с унылого начала, а расчистить немного места на винте.
Не смогли. Трогать только мазохистам и только палкой.
Вот такие дела у нас в лесу.