Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 27, 2019

Симуляторы грибника.

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 8:47 дп

Я все ещё хожу по играм про ходьбу.
Сегодня большинство про блуждание по лесу.

Proteus

Норм. Настроенческая фигня, тема с музыкой генерируемой окружением заебок, секретики прям как в детстве, ну когда стеклышко и фантики.
Минусы. Короткая шо трындец, и КАК ЖЕ ЗАЕБАЛИ ВАШИ СРАНЫЕ ПИКСЕЛИ! Сообщите уже индюшатникам, что современные компы тащат разрешение больше чем у восмибиток!
Ей бы разрешения и длинны, залипал бы как в Исаака.

Through the Woods

Сто Кителльсонев из ста! Тем более что игра цитирует работы старика Теодора, порой напрямую. Я ещё не доиграл, но уже, сука, успел поубегать по сраным норвежским дебрям от лучшего не мумитролля во всей Скандинавии. Дорасскажу когда доиграю… Но будет это уже когда хоть за окном будет светло…
Ох, ну конечно концовке никогда не поздно будет все испортить. Жанр, если что, располагает.

The First Tree

Симпатичный симулятор лисички. Ты бежишь, вокруг красиво (Чутка кислотненько, но кто Shape of the World проходил, тот под ЛСД не моргает!), на заднем плане что-то бубнит семейная пара с бессонницей. В этот раз хорошо что на английском, потому что там опять, папа пил, маму бросил, или что-то типа того.
Впрочем мне понравилось что элементы этой бытовухи можно обнаружить валяющимися в волшебном лесу. Там вот дом из коробок, там пара стульев, а там вон, танк. Оч оживляет и хороший ориентир.
Ещё сюда докрутили чуточку кривенькой аркадки. Она с одной стороны развлекает (можно попрыгать, а не только топать по пейзажам), а так-то бесит. Ловля звездочек, порой тупо сбивает ритм игры. Помимо этого геймплейные моменты типа “заберись в ебеня, а там секретик” (обожаю!) чередуются с внезапными невидимыми стенами (поубивавбы!) и где встретишь какую узнаешь только тыком непосредственно лисьим носом.
Но в целом прошел с удовольствием. Под конец даже некое подобие хепиэнда забацать умудрились.
В целом прогулялся не без удовольствия.

Ether One

Ух ты не про лес.)
Не знаю о чем думали создатели, но вот этот подмультяшеный дизайн к настроению игры, совершенно мимо.
Ни к сюжету, ни к атмосфере, ни к месту действия, весь этот весёленький картун отношения не имеет. Сюда бы как Эстер, или как Итана Картера, было б зашибись. А так…
Из несомненных плюсов, уютненькая база, где можно копить на полках совершенно ненужный хлам.)
В этой игре, доп элемент головоломки. Кое какие радуют, но чаще всего они бесят, ведь их, сука, ещё найти нужно. Добрался до индастрила, там при виде обилия переключателей впал в уныние, жалобно заскулил и пока скипнул. Но может ещё вернусь доиграть.

Кстати про скип. Вы ж понимаете, жанр настроенческий. Взойти или не взойти может просто потому что “у меня эти дни”.
Кой каким критерием, может служить не “прошел не понравилось”, а “сознательно бросил”.
Итак, брошенное.

Eidolon

Игра без графики. Но не в том смысле, что она текстовая, а в том, что графика тут настолько нарочито никакущая, что даже фантазия от её не прибывает, а тратиться, пытаясь, из последних уже сил, довообразить тупо недоделаное создателями.
А ещё тут острая нехватка контента. Ага, для симулятора ходьбы. Мы носимся посреди всего этого вот ничего, в поисках 100500 записочек, раскиданных по одной на 100 квадратных километров условностей. Записочки может быть и раскрыли бы мне историю мира, если кто-то бы запарился с переводом всего этого вороха писанины.
Ко всему этому зачем-то докручено кривое и примитивное  типа выживание. То что оно иногда становится самым интересным делом в игре, заслуга не его, а пустой игры.
Не знаю чем кончается, скипнул, и не жалею.

Artania

“Метро. Исход” на минималках. Нет, я серьёзно. Постапок, поравоз со звездой на носу, разрушенная псевдосоветская республика с колоритом, неуместно упомянуты репрессии.
Но могло бы прокатить. Все это не испортил бы и убогий дизайн. Могло вырулить атмосферой…
Но все это угробил “геймплей”.
“У нас тут нет сейв-лоада! Выбирайте решение с умом!” С хуймом, блядь!
Пример. В самом начале выбегает собака. Пристрелишь её, тебя пристрелят в самом конце. Отойдешь на 4 шага, – она тебя загрызет. На 3 –  она тебя в конце спасет.
Для чего в этой угадайке ум, ХЗ. Чисто перебор. Что в общем-то было бы не так чтобы сверхмутарно, учитывая что длина игры минут 15 от силы. Но после очередной такой херни, я решил, не перепроходить все это ещё раз с унылого начала, а расчистить немного места на винте.
Не смогли. Трогать только мазохистам и только палкой.

Вот такие дела у нас в лесу.

Февраль 25, 2019

От создателя Супермена.

Filed under: Комикса,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:50 пп

И снова здравствуй, интернет.
Я давно искал эту книжку в сборке. Нашел и не могу не поделиться.

Secret Identity: The Fetish Art of Superman’s Co-Creator Joe Shuster
Вообще книжки Крега Йо, могли бы и попроще в сети искаться, они того стоят.

“Clean Cartoonists’ Dirty Drawings” мне, например, так пока и не попалась. Хоть в бумаге покупай. чесслово!
Что до “Ночей ужаса”, то у них крайне интересная история, это даже по википедии заметно.)

Февраль 22, 2019

Классовое подсознание

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:10 пп

Приснилось мне сегодня что я смотрю передачу “Спокойной ночи, малыши”. А в ней какая-то условная тетя Валя, читает Хрюше и Степашке историю строительства Вавилонской башни. Мелькают скверные, как и положено на детском телевидение,  иллюстрации, сидят слушают плюшевые зверюшки. А я у телевизора возмущаюсь, что и в передачи моего детства пролезла религия!
И вот подходит к концу история, и тут тетя Валя и говорит:
“Но люди не сдались! Они стали изучать языки друг друга, что бы достроить башню до самого неба и скинуть оттуда бога!”
И от офигения аж проснулся. И некоторое время ещё пялился недоуменным взглядом в тускло освещённый монитором потолок, слушая шум зимней бури за окном.

Февраль 19, 2019

Совпадение?

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:32 дп

Листаю архивы сканеных журналов. Тыкаю в произвольный. В нем полистав, тыкаю в страницу, потому что она хорошая текстурка.
И получаю пожалуй свои любимые строчки из Лавкрафта.

Обожаю мистические совпадения.)

Февраль 18, 2019

Вопрос клипстудийщикам!

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:11 дп

Официальным клипстудийщикам, ибо это вопрос по новому анимационному движку.
Потерял сегодня рабочий день пытаясь запихать аудио в Клипсу. То есть дорожку то он создает, а аудиофайл, СУКА, не втягивает. Причем в итембанке,МРАЗОТА ТАКАЯ, он отображается, а вот в таймлайне ХЕРУШКИ.
Кто сталкивался? Как вообще у вас нет тут проблем? Попробуйте там втянуть звучек. Все норм?
Картинка для привлечения внимания.
hop

Февраль 17, 2019

Волшебный чай.

Filed under: В ночное,Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 7:36 дп

Февраль 16, 2019

Спаивая молодежь.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:54 пп

Сегодня один мой приятель немножечко нарушил закон. Ну наверное нарушил, потому что формулировки нарушенной статьи он не знает.
Дело было так. Он тут надысь завязал бухать, прям как я сейчас, но гуля сегодня по своему району он подумал “ну а чё, суббота, вечер? Хули?” И зашел в местный супермаркет за бутылкой красненького. В этом наши с ним вкусы вполне совпадают.
И когда он присматривался к винцу, к нему подошли двое. Меллениалы, самочка и самец. Совсем ещё пыжики. И сбивчиво и тихо попросили купить им бухла.
Знакомый мой человек принципиальных взглядов. Сигареткой с школотой на улице не делится, бухла для подростков не покупает (пусть и сам подрастая в 90х, когда с возрастными рейтингами было попроще, бухал изрядно. Я-то знаю, мы с ним вместе бухали). Поэтому он резко им отказал, нечего молодежи здоровье свое гробить.
И без того смущенная молодежь, окончательно смутилась от отказа и заметалась меж винных полок как мотыльки меж ламповыми абажурами.
Выбрав себе парочку бутылок, знакомый мой смерил вчерашних детей взглядом. Типажи, как ему показалось, определялись безошибочно. Растерянный приличный пацанчик явно не из пубертатных алфачей, но и нечмошник. Девушка явно “при нем”, тоже растерянна и даже раздосадована, потому что явно не пацанчик планировал основную программу вечера. Перед ним были явно не беспризорники которых неблагополучная семья выгнала за водкой. Ну и вряд ли эту парочку друзья погнали за бухлом, потому что они проиграли шарады… А если и друзья? Но нет. Знакомый мой (и мой, кстати, сверстник) слишком хорошо знал зачем разнополые подростки пытаются купить бухла.
Вдруг, глядя на них, моему знакомому стало дохуя досадно. Вспомнил он как-то разом и то каким он сам был в их возрасте, как разливал с девчонками добытый портвейн по стаканам, играя с этими девчонками в одни больше поддавки. Типа, чиста бухаем… И как за него, некие продажные моральные уроды с депутатскими значками на лацканах дорогих пиджаков, решали что ему пить и в какое время это покупать. И даже то как недавно в супермаркете этой же сети, некий молодой обрыган пытался купить бухлецо, а его сеструха снимала все на сотовый дабы потом шантажировать кассирш (ведь наебать кассиршу с зарплатой в сраных 20 тыщ, это, типа, козырная тема для воровского понту). И он, и подростки и кассирши, все это вроде было про другое, но как-то тошно ему тогда стало. Как-то удивительно противно.
И он сделал три чугунных шага к малолетним мотылькам и стальным голосом спросил: “Так, детишки, чего вам?”
Мотыльки заметались ещё отчаянней. Розовое шампанское, водка “Беленькая” (маленькая бутылка, не большая) некое пивко и что-то гейфрутовое, для девочки. Мятая тыщенка, при общем балансе 700 рублей. “мы на улице подождем”.
Выложив пять бутылок на прилавок кассы мой знакомый не испытывал не стыда не сомнений.
Подошла знакомая продавщица: “Вас тут малолетки просили им алкоголя…”
“Я их послал, конечно”, – уверенно соврал мой знакомый, и выложил на прилавок отродясь не покупаемою им водку, розовое шампанское с серпантином на этикетке, и что то грейпфрутовое. Для кассирши у него была только официальная версия. Потому что кассирша официальный человек и ответственность на ней лежит официальная.
“Вот это правильно, а то они тут уже пытались…”
“Вот ведь! Совсем распустилась молодежь!” искренне зло сказал мой приятель.
Он сложил четыре бутылки в отдельный пакет и вышел из магазина.
Там он увидел только юношу, казалось ещё более растерянного чем прежде. Жестом приказал тому выйти из круга света падающего из дверей магазина. Передал сумку с бухлом. И отсчитал 3 сотни, чем сделал явно не ожидавшего сдачи пацаненка  ещё более растерявшимся. Если мой знакомый и нарушал свои принципы, то уж точно не наживы ради. Комиссия его составила где-то рубля 2-4.
“Меняйте магазин, щеглы, тут вас запалили”. Выслушав что-то невнятное но благодарное, приятель мой буркнул искренние пожелания хорошего вечера и зашагал в пургу, булькая сумкой с бутылкой красенького, которая из-за всей этой суматохи оказалось бутылкой очень неплохого беленького.
Прав ли сегодня был мой товарищ? Ну наверное не прав. Наверное он даже нарушил что-то там снабдив подростком крепким алкоголем. Наверное ему не стоило поддаваться ностальгии и раздражению. Но знаете что, я его отлично понимаю и совсем не осуждаю.
Возможно оказавшись на его месте в тот момент, я поступил в точности так же.

Февраль 15, 2019

Я потрясён!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:23 пп

Недавно, в обсуждении того, что “фашизм и коммунизм одно и тоже” я встретил ошеломляющее разоблачение!
Вот оно:

Я был потрясен. И разумеется не тем что коммунизм равняют с фашизмом. Ведь всем давно известно что это одно и тоже, так как там и там есть красные флаги и усы у лидеров.
Я был ошарашен тем что известный актер Борис Щукин оказался нацистом!

А ведь его именем потом ещё и театральное училище назвали! Думаю пора переименовывать!

Простенькая загадка.

Filed under: В ночное,Игрища,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:13 дп

Разочаруюсь в человечестве, если она продержится больше трех комментов.
Вопрос разумеется “Что за херня тут происходит?!”

l

Февраль 14, 2019

courage

Filed under: В ночное,Комикса,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 5:40 дп

Кураж неуловим. Я не хочу думать о том что это такое. Я хочу его ощущать!
Вот смотрите. Эта обложка один сплошной пиздец. В ней просто нет ничего что не пиздец.
Блять, да я даже не уверен что понимаю, что тут нарисовано!

И она же сплошной комиксовый кураж. Тут каждый см2 им покрыт.
Вот как так-то?
А то что щас это “бракованные елочные игрушки”. Даже особенно когда пытаются как встарь.
И нет. не прокатит прогон о том что эт я состарился, а все ОК. Конкретно эта вот облога потрясла меня будучи впервые увиденной позовчера. Какая уж тут ностальгия?
Может вы скажете по стилю? Так стиль в ретрокомиксах я люблю другой.
В этой же работе я чувствую охуенность, безотносительно моих пристрастий и воспоминаний.
Суть этой охуенности неописуема.
И за эти годы она все ещё не выветрилась.

Февраль 13, 2019

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:29 пп

Посмотрел тризер второй “Холодной братвы”.
По мне, так будет ещё хуже чем первый. Но я слава богам не ца.
fr2

Редизайн

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:58 пп

Мы тут решили редизайнуть образ джина для “Айрис квеста”. Вышло неплохо так… модно молодежно…
3
Ну а если серьёзно, то я думаю вы уже поняли что я, мягко говоря, не пойду в кино на нового Аладдина. И дело тут даже не в странном (в плохом смысле) джине.
А в том что все в фильме смотрится хуже, беднее, блеклее чем в мультфильме. Вы видели эту пещеру лампы? Это ж дырка от жопы в форме льва!
Черт с ним с джином, что с Джасмин? Почему в роли самой козырной принцессы Диснея, какая-то страхолюдинка из мексиканской мелодрамы? Почему вместо Джафара какой-то писклявый дрыщ?
Сука, да даже Джастденс уделывает весь их каст, включая спецэффекты на джине!
Ради чего это все? Ради того что бы “не так как в мультфильме”, ради “реализма”?
Если бы я хотел посмотреть что то в жанре “как в мультке, тока хуже” я бы обратился к японскому кино! Дисней мне для такого не нужен.

Мое путешествие с глистом пиздоболом

Filed under: Игрища,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:56 дп

Прошел The Old City: Leviathan. Хм. пожалуй у меня тут неделя дрянных “симуляторов ходьбы”.
И ведь плоха эта игра не потому что её делали спустя рукава. Нет, старательность заметна в игре невооруженным глазом. Но при этом на её примере я явственно понял все основные проблемы жанра. Ибо они были тут любовно взяты и приумножены.

Знаете я привык к тому, что в СХ создатели суют скрытый смысл и намеки, по которым мы только и можем собрать, типа, некое подобие картины мира и происходящего. Я даже привык к тому, что нет на самом деле не можем, ибо намеки мутны и не полны, а создатели сами хуй знают что у них в игре происходит, и просто заменяют сюжет пространными аллегориями якобы с глубоким смыслом.
Но “Старый город” тут превзошел всех их. С самого начала игры и до самого конца, у нас в ушах мерзким голосом трындит некий сидящий в нас глист, который немного описывает свое передвижение по нашему организму, и много выдает сентенции типа “судьба подобна реке, но не все в ней истинно, что видно человеческому глазу! Есть скрытое от наших чувств в клоаке бессознательного. И  от того мы стремимся к недостижимому, находя в этом корень наших бед” и т.п. Да этот текст я набрал от балды, но и доподлинный текст в игре набирался явно так же и нес ровно столько же смысла. И звучит ровно так же. Можете проверить.
Ещё в игре вы можете найти записки некого Соломона, которые суть такой же, а иногда и просто тот же пустопорожний трындеж, только буквами, длинной в пять-восемь экранов промотки.
Скрыт ли в этом тайный смысл? Раскрывает ли это тайну юниверса? Можно ли это сложить в общую картину? Не знаю, и знать нахер не хочу.
Хочу чтоб мерзки бубнеж глиста наконец прекратился и этот пиздобол заткнулся уже! На тексте “в детстве мне папа подарил лодочку и я мечтал как уплыву на ней далеко-далеко!” я уже выл как прострелянная насквозь волчица! Безусловно должность главного мутного пиздобола в СХ уходит закадровому голосу в этой игре.

Знаете я привык что игры жанра делают одни пейзажисты. По этим мирам можно спокойно ходить, стоять на берегу моря, любоваться закатом… Но знаете все это я мог делать и в Ворлд оф Варкравт. Тока там ещё были квесты, монстры, сражения, достижения, люди для общения.
По сути безлюдные красоты пейзажей СХ это просто уровни игры без монстров и неписей. А зачастую и просто безо всякого содержания, кроме разве что пространных записок или закадрового бубнежа.
И снова “Старый город” тут превосходит прочих, явственно высветив проблему жанра.
Местные уровни ветвятся геймдизайно бессмысленными, пустыми коридорами ведущими из неоткуда в никуда. При этом они умудряются изобиловать невидимыми стенами, и видимыми впрочем тоже. Ответвление? Оно ведёт по кругу или идет в тупик, просто растягивая время игры.
Красоты? Ну если вы осилите начало состоящее из сплошного блуждания по унылому индастриалу, то вы сможете потом увидеть несколько неплохих видов, найти дохлого кита, живого гиганского краба или заметить огромного монстра бредущего на горизонте. А может даже дотянете до довольна красивого финального уровня.
Только все это пустое. Неинтерактивность всего этого делают исследование подводных дворцов и унылых заводских цехов равно скучными. Заметил что-то прикольное когда пробегал? Хорошо. Пропустил? Похер, бежим к финалу, может там глист наконец заткнется.
Но он не заткнется.

Концовки тоже серьёзная проблема для СХ. Концовки это вообще проблема игр. Плохие, скомканные, обнуляющие, а порой и просто отсутствующие, они зачастую превращают в говно и пар десятки часов вашего честного геймплея. Хуяк, и вот ты уже тупо пялишься в титры и в голове кружится “и вот это то за что я тут жопу столько времени рвал?!”
Не скажу что в “Олд Сити Левиафан” концовка приносит удовольствия. Она приносит его уже тем что она наконец случилась! Действие которое по унынию и безрадостности даст фору одноименному фильму Звягинцева (у них даже мертвый кит тоже есть) не может не порадовать тебя своим завершением. Вот глист слезно попрощался с тобой, и ты с радостью прыгнул в бездонную бездну лишь бы избавиться от его бубнежа!.. И ещё два уровня его бубнежа! “Да как так то!?”

Лишенный смысла мутный поток ничего не значащей инфы выходит из берегов. Безжизненные и не интерактивные красоты фонов. Отсутствие геймплея. Хуйня вместо концовки. Из всех проблем жанра “симулятор ходьбы” “Старый город” не взял разве что трагизм. Не то что бы он не пытался. Но хоть без этого обошлось.
В общем, основное достижение игры это то что она высветила все язвы жанра какие могла, доведя их до совершенства и заставляя о них задуматься.
Впрочем это все, явно не то ради чего вы станете покупать игру или играть в неё.

Февраль 12, 2019

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:50 пп

Какие-то там не то поляки не полноценные пиндосы в очередной раз борются со сталинизмом при помощи кинематографа. Но не суть.
Суть что они постер забабахали. типа весь какой красивый.)

Вот как тут было простуженному художнику удержаться?
Он и не удержался.)

Баузер мне тут понадобился не только как контур уха Марио. А в целом для внесения темы  противостояния в подтекст основного плаката.)

Покупальщик дошика 80го уровня.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:45 дп

(вычеркнуто). Но должны быть в жизни и радости.
Я прокачал свою любовь к рамену до героического уровня. И на меня пало благословение Святого Момофуку!
В результате чего, мне наконец удалось наладить поставку на район всей лапшаной контрабанды мира.

Да у меня всерьёз есть кило панировочных сухарей (за 200 р) и креветочная лапша в бумажной упаковке. В кадре нет ещё моих запасов Арой-Довских паст для супов, некоторого количества специй, и прочей фигни которая не считается.  И все безовсякого вашего новомодного интернету!

Что насчет того что лежит в коробках с тигром, то это вам напоугадывать.)

Следующая страница »