Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 30, 2020

22 панели Уолли Вуда, которые всегда работают!!

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:55 дп

..или некоторые интересные способы внести разнообразие в те скучные кадры, где у какого-то тупого писателя есть куча убогих персонажей, просто сидящих и пиздящих страницу за страницей.
На самом деле панелей изначально было 24, а лист собрал не сам Вуд (автор многих крутых комиксов и легендарной “диснеевской оргии”), а Ларри Хама, который, вроде как, тусовался у него на подхвате. Заголовок это его авторство.
Что тут у нас?
1) Здоровая Башка. Упор на выражение лица и никакой ебатни с фоном и деталями.
2) План слишком крупным не бывает! Акцентируем и при этом рисуем один только нос. Ну и глаза, так уж и быть.
3) Смотрим через плечо. Взгляд почти от первого лица, и кусок башки собеседника какой влезет. Главное научиться рисовать ухо с изнанки.
4) Профиля (разумеется без фона). Всегда срабатывает с разнополыми персонажами.
5) Черный передний, белый все остальные. “Контрсвет” всегда решал в комиксах. По сути это чб “воздушная перспектива”. Бен деи это, по сути те же скринтона точечками, названые в честь Бенджамина Генри Дея Матьего Младшего.
6) Объект (например автомобиль) не резаный рамками панели, потому что нету их этих рамок.
7) Все черное! Так меньше рисовать и красить.
8) То что работает с затылком в 3 пункте, сработает и с рукой. К тому же это можно использовать и для нападения таинственного персонажа.
9) Вариант пункта шесть. Да фигуру приходиться рисовать целиком не режа рамкой. Зато средний план и фон снова пошел нахер.
10) Залей черным стенку и оставь белым пол. Это предаст кадру объема и не надо ебаться с интерьером.
11) Нарисуй  фигурку и вовсе мелкой, а остальное глубокомысленно захуяч градиентными скринтонами. Почему бы и нет? Персонажа видно и он не висит совсем уж в пустоте.
12) Ладно, хорошо! Иногда фон можно и нарисовать. И тогда уж рисуйте его с глубиной. Никто не отменял охуенность раскидывания по планам. Комиксы этим славятся.
13) Вид сверху и место под длинную тень. Эффектно и снова можно не парится с прорисовкой фона.
14) Тень собственная, тень падающая и кто-то во всем этом прячется!
15) Эээ… Вид сбоку? Ну да.
16)Освещение сбоку или сверху? Ох, и как же это мы сами не догадались именно так все осветить?
17) Отражение. В смысле в луже или типа того. Художественно и можно скопипастить перевернув.)
18) Не только рамки могут быть рамкой.
19) Старый добрый комиксный контрсвет!
20) Старые добрые комиксные три плана!
21) Что это? Газета? Потом были популярны телеэкранчики. Сейчас можно рисовать смартфончики.
22) тарый добрый коиксный чб контраст.

Что это? Гениальный план? Ну… Кое какие пункты тут пересекаются, кое что банально, кое что очевидно, а кое чего не хватает.
Вудди был хорошо оплачиваемым автором. В Мэде он получал в 10 раз больше за полосу, чем все тогда. В Марвеле лишь в двое, но зато со всякими плюшками. Но плюшки плюшками, а когда тебе надо сделать 4 полосы вместо одной по неволе станешь Макиавелли комиксной режиссуры.
“Никогда не рисуй когда можешь спиздить. Не пизди когда можешь обвести. Не обводи когда можешь хуйнуть фотокопию, никогда не страдай с фотокопией кода можешь просто вырезать и наклееить”
Ага, обмазка и копипаста. Жесткие сроки делают из творца прагматичного циника. Остается только вопрос как срезать углы не потеряв критично в качестве.
Уолли Вуд знал. Воистину он был великим комиксистом!

П.с.: И все же и все же. Мне кажеться он себя в какой-то степени загнал. Не чисто потогонка довела его до того чтоб отойти способом Хемингуэя-Кобейна, но судя по воспоминаниям, “скажем так, не помешала”.
Так что способы способами, но не перерабатывайте там. Берегите себя.

Январь 29, 2020

Записки не о том.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:32 пп

Все творческие профессии свалены в огромную общую кучу под расплывчатой вывеской “творческие профессии”. А меж тем труд музыканта совсем не похож на труд артиста, труд художника на труд писателя. И даже внутри искусств проф-различий порой больше чем сходства.
Это становиться особенно понятно когда ты работаешь на стыке нескольких творческих профессий.

Я не люблю писательствовать.
Литература как деятельность прокралась в мою жизнь с комиксом. Потому что в комиксе она, чего бы по этому поводу не думали люди с интеллектом уровня министра культуры, играет, увы, очень важную роль.
Я никогда не мнил себя настоящим писателем или сценаристом. Но так уж вышло что я сценарист по необходимости. Будучи чудовищно орфографически безграмотным, не будучи никогда очарованным писательским делом, я подхожу к сценарному станку с чугунным фатализмом женщины военного времени. Это должно быть сделано, и нет никого кроме меня кто бы сделал это так как нужно.
Но я не люблю писательствование.

Ну как не люблю? Я не люблю его мной. Даже не так. Я не люблю его мной по серьёзу.
Среди моих друзей количество литераторов, писателей, сценаристов, журналистов, редакторов, переводчиков и даже корректоров вполне сопоставимо с количеством художников.
Я провел сотни, а возможно и тысячи часов обсуждая с “коллегами” сценаристами их худпроизведения, и без зазнайства скажу, бываю крайне полезен в таких обсуждениях.
Я неплох в прочувствование авторского стиля, вылавливании неувязок и хорош в выдумывание сюжетов.
Я не люблю поэзию, но оргазмирую на хорошую прозу или талантливый авторский язык.
Я обожаю выдумывать хитрые нарочито графоманские рассказы, записанные только на прибрежном песке моего мозга. И озвучиваемые только тогда, когда мы с друзьями-литераторами напиваемся до состояния, в котором нормальные люди начинают наперебой показывать другадружке ролики с ютуба.
Да и у меня даже есть свой настоященский авторский стиль. Густой, сгущенный и туго скрученный, где все ружья что оттягивали плечо бедному читателю четыре акта, в пятом превращаются в прекрасный многоствольный и смертоносный пулемет.
Но…

Но бохмой, как же я не люблю писать, когда мне действительно нужно писать.
Особенно это все неприятно на контрасте с тем, что в моей основной профессиональной области, в рисовании, я нахожусь в требуемом расцвете творческих сил, где бывают удачи и неудачи, но не бывает невозможного или непосильного, вызванного недостатком навыков.
В то время как писательствование словно все состоит из нехватки навыков. И я могу сравнивать что я умею там и что не умею здесь. И сравнение это, помимо прочего, демонстрирует то, как сам труд художника не похож на труд писателя.
Неудачная работа художника, словно самоочищается от негативного психологического, связанного с её производством. Стоит  от рисунка что “не идет”, отойти на полчаса в ближайший парк, выпить рюмку вина в тишине, или просто выспаться, и вот, глядя на мучительно деланную картинку, ты уже не видишь своих мучений, а видишь лишь технические косяки, такие наивные, мелкие и простоисправляемые, что тебе решительно не понятно как ты мог раньше с ними так мучиться.
Но текст, с ним все ровно наоборот! Ты словно записываешь каждый свой косяк, каждую пролитую здесь каплю пота и крови. Записываешь громоздкими, нелепыми фразами.
Отойти продышаться? Да пожалуйсто! Тебе может даже показаться, что отвернувшись от ворда, ты придумал наконец легкую и умную версию требуемого текста. Но стоит повернуться и взглянуть на проделанную работу, и вот ты уже не знаешь куда это вставить и что из этого неуклюжего нагромождения выкинуть, расчищая место. Все вроде же на своих местах, пусть нелепое и громоздкое…
Нет, бывает и то что я пишу как пою, словно глядя на секундомер, боясь отвернуться от клавиатуры. И результат такого литературного труда делает меня гордым и счастливым. Но это всего лишь яркие крупицы, исключение, делающее правило ещё более суровым и невыносимым.

Я часто читаю истории талантливых, профессиональных писателей о том что им писательство дается ровно с тем же трудом что и мне. Но эти истории ничуть меня не утешают.
Во-первых потому что если у всех так плохо, от этого мне не лучше.
А во-вторых я читаю и истории о том как классикам трудно рисовать. Но мне-то рисовать уже не трудно. Смекаете?

К чему я все это?
Да просто вот уже месяц я вожусь с одним куском сценария страничек так на 10. Кусок важный, структура его понятна, она вроде как в моей голове… Но стоит только сесть писать, все это словно воруют гоблины, заменяя своим уродливым подменышем. И даже когда я записываю что-то, я понимаю что уже не в состоянии понять даже плохо или хорошо получилось то что, вроде как, получилось.
Бывали у меня и “проклятые” художественные работы. Но черт возьми не настолько проклятые как текста.
Задавая себе вопрос, стал бы я писателем, по тем причинам по которым я стал художником, я со всей ответственностью, говорю: НЕТ! И есть ещё доппричины почему бы не стал.

Да, да. Я лучше напишу большой пост почему я не люблю писать сценарии, чем напишу этот самый сценарий.)

Январь 28, 2020

Пепе ве фрог

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:49 пп

На ДТФ нахожу “гугл транслейт” статью, которая повествует нам о докфильме посвященном грустной судьбе лягушонка Пепе.
“Автор не для того придумывал перса! Он подал жалобу в спортлото, но ничего не вышло!”
Какой сюрприз!
Я бы мог написать огроменную статью относительно отчуждения автора от созданного им художественного образа.
Но не стану.
Я просто сообщу вам тривиальную “новость”.
Как только вы создали персонажа, полностью и целиком, залили его в янтарь-эпоксидку, отправили его на печать. Всё. Это больше не ваш персонаж. Он теперь всехний.
Все что вы могли сделать с ним, сформировать его, подготовить его к публикации, все это в прошлом. Больше от вас ничего не зависит. Вы можете чекать бек, но когда отсутствие апрува от автора кого-то останавливало?)
Это как игра-менеджер в которой вы просто создаете персонажа, а потом смотрите как автоматика просчитывает драку с его параметрами.
Это как вы рожаете ребёнка. Потом 13 лет пытаетесь вложить ему мозги и предупредить от своих ошибок. А после единственное чем вы способны отреагировать на то где он работает, с кем трахается и что употребляет, это “мама очень расстроена!”

Чувак создал, вот положа руку на сердце, хуевенький андеграундный фанзинчик про кривенько-авторских зерюшек.

(нет, это не Песя в нижнем левом)
Один из персов “пошел в народ”, обрастая своим бэком.
Ну уже за такую популярность будь благодарен.
Ты можешь ныть, не соглашаться, жаловаться. Но это не так работает.
Тебя никто не будет слушать.
Хочешь ещё одну грустную новость про твои “15 минут славы”?
Никто вообще не знает что ты за хуй! Для большинства кто хуячит мемчики с Пепе, ты неизвестный нонейм.

Популярен криво нарисованный тобой лягух. А вовсе не ты. Удача случайна. На твоем месте мог быть кто угодно. Твои идеи не важны. Важен только зеленый хуй и один балон. Этот.

О ты возмущен!  Ты не согласен! Так несогласен что убиваешь своего персонажа!

О, как оригинально! Добро пожаловать в мир андеграунда, щегол.
Давай-ка я расскажу тебе оду сказочку.
Как-то один папик андеграунда (Бакши) снял мульт по комиксу другого папика андеграунда (Крамба) “Кот Фриц”
Крамбу мульт так не понравился, что он Фрица… убил.

Не просто убил. А сделал его призовым мудаком (будто он им не был) а потом убил.

Ох, а теперь угадай, недотыка, всколыхнуло и это мир андеграундной комиксни да анимации?
Думаю ты уже угадал. Нет.
Я могу ошибаться, но говномульт “Девять жизней кота Фрица” был снят уже после этого выступления Крамба, и даже без Бакши. Караван идет.

Ты опоздал похоронив свою лягушку. Потому что она уже не твоя.

Январь 26, 2020

Неделя феминизма аллес

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:49 дп


Все, стрим состоялся. Теперь отдыхаем от повесточки.

Январь 23, 2020

#toonme

Filed under: Игрища,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 2:45 пп

“Правило трех (на этот раз даже четырех) вопросов” есть “правило трех вопросов”. Так что безо всякого интереса поучаствовал в движухе.
IMG_2

Ве флеш из вик!

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:59 дп

Насмотрелся картинок по киберпанку и задумался о своем, о стариковском.
Вот что бы я из того что щас болит и заедает поменял бы на импланты? Убитые колени и плечи, рука, сломаный нос, зрение. Набежало чет прилично за не такую уж бурную жизнь. Так что зарисовал.
Из плюсов встроил бы графпланшет и клипсу.

Вопрос к залу, а че бы вы в себе позаменяли аугментацией? Ну и из хрустящего, ну и так, улучшить чисто?
kib

Январь 22, 2020

Неделя прощания с феминизмом. День третий. “Два важных пункта”.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:00 пп

За короткие минуты нашего неудачного стрима я успел таки двинуть две идеи без которых какое либо прощание с феминизмом, как и в целом, толковый разговор о нем, по моему мнению, не возможны.
Перед стримом я ещё думал, написать их отдельным постом, чтоб не тратить время эфира на их оглашение, или приберечь и высказать голосом. Решил, что второе.
Но фатум, как видите решил по другому. Так что выкладываю (снабдив иллюстрациями) эти две простых мысли текстом.

1) Нет никакого трушного феминизма.
Любой кто дискутировал с фемками дольше пяти минуть слышал в свой адрес обвинение: “Ты не разбираешься в вопросах феминизма (вариант: в его течениях)! Ты не знаешь о чем говоришь! Значит и с тобой говорить не о чем!”
Это феминистическое “ой все” настолько обязательно, что пора уже регистрировать его как правило 34 или закон Годвина.
Естественно что перед стримом я решил пробежаться по фемской матчасти чтоб пообновить её в голове, посмотреть чего у них там нового за неделю, и таким образом постараться максимально избежать подобных ситуаций на трансляции.
Но очень скоро я понял что ничего из этого не получиться, и что у этой игры нет выигрышных вариантов. Просто потому что никакого трушного, правильного феминизма не существует в природе.
Это движение настолько рыхлое, невнятное, в нем столько противоречий, неточностей, вариантов, что ты просто никогда не сможешь иметь одновременно мужские половые признаки и верное мнение о феминизме.
Что же до фемского мнения, то на самом деле оно звучит не как “ты не понимаешь что такое феминизм”, нет. Оно на самом деле звучит следующем образом: “То что ты говоришь это мнение о революционно-вагинальных-интерсек-лесбо-фемках западного побережья. Они фрички которые способствуют распространению ложного мнения о феминизме! То ли дело мы либерально-социалистические-радикал-порно-фемки с восточного побережья!”
Да понаблюдав подобный бардак, я на людей которые говорят “у вас там в левом движении столько всяких сложностей и течений!” смотрю с усталой жалостью во взгляде. К фемкам загляни. Там всю жизнь изучать цвет и консистенцию этого дерьма будешь, дисер защитишь. А на следующий день мимо пробежит очередная волшебная единорогесса и накидает тебе новых радужных катушков. И вот ты снова нуб!

Так что, для того что бы спорить с конкретной фемкой, ей надо перед этим дать опросник на овер сот пунктов, типа: “ваше отношение к интерсекам, гикам, геям, феминитивам вообще и терминам “хуемразь и спермобак” в частности”. И только по заполнению и заверению нотариусом, постоянно сверяясь с этим списком, можно уже кидать фемке “предявы за матчасть”.
Это возможно поможет… Но это не точно.

f01
2) Феминизм отдельно, а борьба за права женщин отдельно.
Второй распространенной фразой, которую слышал любой, кто пытался, пусть даже благожелательно и мягко, обсуждать феминизм, являеться “Ты не поддерживаешь феминизм! Почему ты против борьбы женщин за свои права (вариант: почему ты женоненавистник)?!” 
Так вот. Феминизм НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО с борьбой за права женщин.
По сути если давать сегодня определение феминизму, то, феминизм это – выдвижение произвольных требований к социуму, на основании существовании женщин.
Сегодняшние фемки любят записывать в свои ряды исторических борцов за подлинное социальное равенство, которые в реальной жизни с ними такими и срать то на одном поле не сели.
Кто-то скажет что в ворохе фемской повесточки под “количеством женщин в кино, правом ношения хиджаба, свободой сосков и бодипозитивом”, можно найти  какие нибудь упоминания реальных бытовых, трудовых, а то и социальных проблем женщин.
Ага, можно.
Но во-первых после упоминания реальной проблемы, как правило, идут предложения по её решению уровня “выйдем на улицу, оденем розовые шапочки в виде пиписек, возьмемся за руки и так победим.”
А во-вторых с феминистками как с религией. Но не в том плане что она “типа веры” или подобная хуйня. Просто религия когда-то присвоила и сакрализировала светскую мораль, от чего многие наивно считают ей источником этой морали. Так и фемки назначили фемским все что о правах женщин. Они назначили себя элитой и авангардом. Их теперь надо слушаться, если хочешь получить лицензию на борьбу. Если не хочешь прослыть “женоненавистником”.
В результате даже действительные борцы за права женщин, реальные представители их интересов, опрометчиво полагают себя “феминистами”, и таким образом взваливают на себя тот самый груз “проблем” небритых ног и пиздошапочек, становятся в один ряд с действительными фемками и просто корыстными хайпожорами примкнувшими к этому выгодному движу. И как результат регулярно получают от “своих” же “соратникесс” по башке. В том числе и за незнание трушной матчасти (см. пункт один).
f02
Нужен ли в реальной борьбе за женские права весь этот груз выдуманных цирковых проблем, невнятных и ложных целеуказаний и прочих ежедневных радужных катушков единорогинь? Нет не нужен.

Феминизм на сегодня сам является одной из серьёзных проблем борьбы за женские права.

Dixi


Январь 21, 2020

Неделя прощания с феминизмом. День второй. “Горшочек не вари”.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:55 пп

Нет лучше примера того почему разговоры за феминизм надо сводить на конус, чем сами разговоры за феминизм.
Мы с пацанами конечно славно повеселились на теме “трех программных статей о феминизме”.
Но вот смотрите.
Это статья Джека на статьи в ФФ.
https://vk.com/@rebel_jack-nischeta-marksistskogo-feminizma?ref=group_block
Это наполненый теплым воздухом ответ ФФ на статью Джека.
https://vk.com/wall-174425899_10775
Это ответ на ответ от одного из не ленивых читателей этих статей.
https://vk.com/@575946278-nauchnaya-statya-kak-zhanr-pornografii-na-primere-stati-ff-p
Сука, оно растет! А ведь по сути все это материал на пару лулзиков про “не оплаченный репродуктивный труд” и “класс женщин”.

Promenade

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:13 пп

Я стал уже забывать как хорошо лечат усталость и злость одинокие праздные прогулки. Но вот вспомнил.
Дышать ветром сквозь бесполезный фильтр развеваемой им же бороды. Насильно замедлять свои шаги, что отвыкли от такой скорости и всё стараются подстроиться под суетный ритм прохожих. Слушать карканье ворон, щебет синиц и школьниц возвращающихся с уроков. Примечать яркие, оранжевые пятна дворников, которые, впрочем, вполне в гамме пейзажей этой, по уайетовски, охристой зимы.

Никаких общих знакомых сегодня. Ни собачников, ни колдырей, ни продавщиц, ни районных фриков. Не того огромного, известного всему району скорее по виду, чем по имени навсерукимастера, что почти круглый год на велосипеде и всегда в спецовке каких-то неопределенных коммунальных служб. Не бывшего наркомана Леонида, что удивительным образом напоминает сразу всех знакомых мне по жизни безумных хипарей.
Ну продавщица из киоска с мороженным не считается. Как НПС она привязана к локации. Как у НПС у ней (пока не заболтаемся) ограничения в диалогах.
-Сегодня вам какого?
-Синего (вариант выбора: “бежевого”)
Ко мне пододвигается терминальчик карт и банка подогретого кофе. Единственного кофейного напитка что не убивает меня с верностью пули. Вот и весь квест.
Сегодня никаких других знакомых, а следовательно никаких любопытных или стандартных бесед и новостей района.
Да и в целом никаких происшествий, кроме самых мелких.
Вот в пекарне, пока я туда не заходил, “бургеры” с ветчиной сменились холодными, бюджетными “хотдогами” с такой же бюджетной сосиской. за 30 секунд в микроволновке они становяться “в тон” подостывшей банке кофе.
Вот впереди меня на почте стоит человек по И.О. Даниил Анатольевич. О чем бы я никогда не узнал, если бы он не отправлял посылку. А в магазине мираторговские котлеты рассматривает точь в точь седая версия Трампа. Схожесть усиливается когда он щурится на наклейку состава продукта.
Вот из аптеки, чуть не сбив меня, выбегает мужик с выкриком “пидорасы!”
Никаких ярких, действительных событий. Чему я вполне доволен. Именно за отсутствием происшествий я и вышел сегодня на люди. Именно не раздражающий шум улицы, теплая, грязная палитра пейзажей, отсутствие происшествий и позволяют мне перестать уже думать о работе, проблемах культуры и этого гребаного мира в целом. Теперь я могу сосредоточиться на действительно важном. На строительстве версий какие именно пидорасы засели в аптеке.
Мелкие событийные фрагменты, ничего не значащие в нашей жизни и в то же время формирующие её тело почти что полностью. Все они вскоре затеряются в таких же новых “событиях”, как чьи-то слезы в каплях этого теплого январского дождя.
Впрочем нет. Они же теперь пост. А все что попало в интернет, это теперь навсегда, не так ли?

Неделя прощания с феминизмом. День первый. “Как меня феминистки оскорбили”.

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 11:30 дп

Когда меня раньше спрашивали: “Да чем тебя феминистки так обидели”, я честно отвечал: “ничем”.
Но все поменялось недавно. Недавно на одном из стримов “марксистки” феминистки из ФФ, нанесли мне тяжелое оскорбление!
Сделали они это заявив, что девчонки на моей картинке с мускулистым пляжным Лениным якобы нарисованы похожими на них.
Так вот, официально заявляю что это гнусная ложь! И это просто доказать.
Для начала хронология создания картинки публична и её легко проследить. Первой была поп-артовая картинка некого итальянского художника с лениным и двумя телками у его ног которую я кинул товарищам в чат, поржать. Публикация её у Джо. Потом была сагрившаяся на неё мудаковатая псевдолевая фемка. Потом мой вариант. И только потом, епмни, придурышный пост-упоминание в ФФ.
Слышал ли я о ФФ когда рисовал? Если и да, то краем уха. Что там дуэт и в этом дуэте есть какая-то блондинка, я точно не был в курсе. Да и пофиг было. Я просто как всегда рисовал свой стандартный дуэтик: темненькая с каре, светленькая с массивом.
И тут мы переходим к самому оскорблению. Если я хочу нарисовать кого-то персонально он будет похож на себя! С чего бы мне изображать “как бы похожих”? Типа подебать исподтишка? Типа не справился с портретным сходством?!  Гнусное оскорбление меня как художника, учитывая что есть в моем творчестве и пасквили на людей посерьёзней девчонок и сами эти девчонки с портретным сходством.

Так что если бы я захотел то и на той картинке они были бы не “как бы” похожи, а похожи!
Где-то например вот так.

ff_ ohuenin

Ох, ну ладно. А теперь серьёзно.
Естественно не оскорбили меня никакие словечки на каких-то там сраных стримах. Я просто воспользовался этим жалким поводом чтоб ещё раз порисовать про людей непристойных картинок.)
Этой картинкой я, как и гласит лозунг недели, прощаюсь с “марксистским” феминизмом.
Я признателен девчонкам, за то что они даже умудрились пробудить во мне некое подобие угасшего интереса к явлению феминизма. Благодаря им я написал пару постиков, и вот, сделал пару картинок.
Я даже, грешным делом, подумал, ну а вдруг хоть в “марксистском” феминизме есть здравое зерно? Ну вдруг запрягут в свою телегу коня марксизма и трепетную тонконогую, розовую лань фемства и поедут?
Но, неа. Все как обычно с этими вашими феминизмами.
Не успеешь покивать правильным вещам излагаемым барышнями по вопросам классовой борьбы или прав женщин, так тут же вылезет у них какая нибудь пакость. Гнусненький постик, мерзотненькая темка, интерсекская повесточка, дутая “критическая” статейка. А как известно ложкой говна можно превратить бочку повидла в бочку говна. Тем более что и марксизма у ФФ не бочка и феминизма не ложка.

И все же я и сам не обижен на девчонок и не собираюсь обижать их своими похабными рисульками (которые рисую, как известно и на друзей и на врагов, без разбора). На прощание хочу пожелать им удачи в развитии взглядов. Ведь дотумкали они своей головой до какого-никакого марксизма, авось и феминизм перерастут.
Ну а до тех пор, чава-какава “марксистский” феминизм.

Январь 20, 2020

Когда ты придурь – это надолго.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:10 дп

Возможно навсегда. Затараканился у меня в жжешных коментах один аноннистик. Мниться ему, что язвит. Как?
Ну вот прикиньте, что он кинул мне в коммент под картинкой с смутно знакомыми феминистками.

“О5 ты выставляешь феминисток уродинами, на себя бы посмотрел.”

Да, уязвил, недотыка, ну прям на все деньги. )

Но это я к чему. Это я не к конкретному дурачку. На сегодня это явно мода уже такая, сформировавшаяся и широко распространенная. Сидеть в засаде и выскакивать в комменты под пост, дабы побыть “самым умным”. А результат, он, как правило, ну вот такой. Да, эти люди тупы, но не настолько что бы “бросать на сукно” свою личность или хотя бы никнейм. Вот раз за разом и приходят они в комменты анонасиками, дескать: “тот обосравшийся придурь? Ну так это вовсе не я был. Я вот этот язвительный остроумец!” И все это что бы снова обосраться.
Что ж кто я такой чтоб осуждать чужие мудацкие хобби.)

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:58 дп

Так стоп. Это уже вышло? Это переведено? Это выложено? Если да, то где?

Январь 19, 2020

Феминизм не отпускает.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:20 дп

Итак, друзья, сегодня мы (Мира, Джо, Джек и я) пытались попрощаться стримом с унылой, избитой и поблекшей темой современного феминизма.
Но у интернета были на это свои взгляды, и он устроил нам ебаный блекаут. Трансляция сыпалась как аргументация радфемок, ОБС работал как доктрина интерсечек. В общем нам так и не удалось попрощаться с феминизмом сегодня.
Что ж попрощаемся в следующую субботу.
А пока объявляю неделю прощания с феминизмом. Раз уж закрыть тему махом не удалось, я намерен мусолить её всю неделю, дабы к субботе вы взмолились о прощальном стриме.)
str2

Январь 18, 2020

Книжка о Блокаде

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:36 дп

Итак, товарищи, детская книга о таком сложном, но значимом моменте истории нашей страны как блокада Ленинграда.
Книга которую иллюстрировала Мария (и в оформлении которой и я принял посильное участие) будет презентована в столицы нашей Родины.

Удачно ли вышло, хорошо ли? Тут уже будете сами решать, или если захотите 22 автора расспросите. Мария вкладывала в книжку душу буквально у меня на глазах. И оно того, конечно же стоило.
На мой личный взгляд такую книгу сделать было нужно. Сегодня как никогда. С прискорбием я наблюдал, как, на всем протяжении работы над этой книгой, в каждом посту посвященной ей, авторы получали обязательное кол-во совершенно мудацких комментов на тему: “А че блокада?”. Что привело меня к убеждению что книжку не только стоит прочесть детям, но ещё (предварительно издав в чугунном переплете) отмудохать ею ряд взрослых.

Январь 17, 2020

Да что вы знаете о профдеформации?

Filed under: В ночное,Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 9:19 пп

Так устал работать, что аж сел рисовать стрип о том как устал работать. И если бы во время работы тупо не заснул на клаве, так бы, возможно , и не понял, а че не так-то?
п.с.: сам стрип дорисую завтра когда отдохну. а пока анонс.
Screenshot_528

Следующая страница »