Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 31, 2020

Filed under: Бусти,Игрища,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:28 пп

Привет, товарищи.
Итак, первая глава «Айрис квеста», по сути, готова. Осталось подкрутить парочку строчек кода, докинуть на нужные места крайние арты и звуки, прогнать пару раз, и можно выкладывать.
Мы славно втопили по работе в этом месяце, в результате чего стало возможным выложить первую главу даже не первого апреля, а 31 марта.
Но мы не станем этого делать.
Релиз для патреонов состоится 3 апреля.
Мы сознательно пошли на такой шаг. Нам хочется, сделав все, спокойно отдышаться и свежим, отдохнувшим взглядом взглянуть на нашу работу ещё раз. А потом медленно и неспешно загрузить первую главу в сеть, не оглядываясь нервно на часы.
Все последние месяцы мы посвятили спешке и нервотрепке. Так пусть рождение нашей игры (все эти тесты, демки и фрагменты, что мы выкладывали, теперь уже не в счет) будет достойным и торжественным.
Пусть будут эти два дня, которые не продлять особо вашего ожидания, но очень важны для нас сейчас.
Спасибо вам за ваше внимание, терпение и поддержку, без которых мы бы ни за что не справились.

Увидимся третьего апреля.

Март 29, 2020

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:40 дп

Не смотря на то что русские в “Шестиструнном самурае” были типа проходными злодеями, но даже поединок со Смертью там был не настолько крут как с ними.
И не маловажную роль, в том сыграла одна из лучших версий “Лучинушки”.
Все таки наш фольк рулит и педалит. Пойду ныть а капелло “Черного ворона” и “Маруся отравилась”.

Ну и традиционна опрос по любимому фольку. По до что разбавляете скупой слезой водку?

Kapitalism

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:01 дп

Скажите, а каких вы в буржуазных худ произведений вспомните советских персонажей, которые не предали Родину и убеждения?
Ну вот Шварц в Красном Копе.
А остальные? “Бывшие русские” как Черная Носатая Вдова?

Бойся

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 1:15 дп

Я довольно равно и не последовательно изучал хоррор. Причем я изучал не тот хоррор что пытается пугать нас “внезапной ногой”, а тот кто тихо подливает нам фатасмогорического безумия в восприятие.
Что ж. Я пока вывел три правила. Вот они.

1) Реализм.
Суть фантасмагории это проникновение в реализм. Совсем оторванная от нашего быта она теряет силу, превращаясь в сказку, в анекдот. Для того что бы найти в темноте кого-то страшного и непонятного в вашей родной кроватке или под ней, вы должны иметь самую обыкновенную кровать купленную в икее. Тьма должна копиться под фанерками которые вы собирали своими руками по инструкции обычных скандинавов.

Если призрак мертвеца будет ждать вас в спальном коконе свернутого пространства, вы очень скоро станете отчуждены от реальности ужаса.
Я пишу это в полуметре от места где прежний жилец моей квартиры запечатлелся гнилым силуэтом не линолеуме. Чем не тема?
Рецепт: 50% бытовой основы, типа темноты на знакомой улице, городской легенды про родную школу, и т.п. и 50% фантосмагорического пиздеца.
2) Вовлечение.
Хорошо, вы можете не быть утопленными в реализме. В конце концов мы постоянно принимаем условия игры. Смайлик, это лицо. Пиксели в игре, это вы.

Но даже когда мы играем в хорорные дочки-матери, они должны не позволять нам вырваться из мира где вы напуганный курсор. Если вы будет чувствоваться фальшь, не будет чувствоваться страх или ощущения иной реальности. Правила игры должны быть приняты вами всецело. Спасительного реального мира, не должно существовать. Стопслова нет. Иначе нет и вовлечения. Что за страх если можно в любой момент позвать из реального мира маму?

3) Ваши возможности.
Если вы это вы. Не знающий как победить бесплотного призрака или одолеть на кулачках буку. То вам страшно. Ваша задача найти способ выжить. И тут вы в поиске. Тут вы прячетесь, хитрите, пробуете.
Но если вы мистический воин с мечом +80 против призраков, то все таинственное и странное превращается для вас в обычный геймплей. Это возможно интересный геймплей. Но вся мистика уходит с ощущением непонятного, с осознанием своего бессилия или ограниченности сил. Палач рока может сходить в ад за экспой, вы реальный зассыте сходить даже на проклятое деревенское кладбище, майским утром.
Надо смотреть насколько персонаж повествования вы, а на сколько архимаг из Хогвардса.

По сути есть четыре параметра.
Уровень реализма.
Уровень фанасмагоризма.
Ваш уровень вашего реализма.
Ваш уровень мистических сил.
Жонглируя ими и строиться вовлеченный хоррор.

как-то так.

Март 28, 2020

Четвертая статья.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:51 пп

Я не чего не писал про феминистический ролик “Вестника бури”, потому, что ролик этот был скучен до унылости и поверхностен до убогости. Кликбейт на Никсельпиксель? Монотонный бубнеж про суфражисток? Камон!
О, нет, выход этой нудного и безнадежно проходного ролика ну, конечно никак, совершенно никак, не связан с финалом разборок нас блеваков и красконов с “марксо”фемками. Просто так совпало, чё.)
И канул бы этот кусок отстоя в небытие безо всякого моего упоминания, если бы не вот ЭТА статья.
Начав за феминизм, автор закончила за Рудого. Что ж, я специально не стану давать здесь свои комментарии. Достаточно просто того, что я, как и оба “СМ”, Стейшенмаркс и Союз Марксонов, поделюсь статьей, с мнением из которой вам, на мой взгляд стоило бы ознакомиться.)

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:46 пп

uda

Март 26, 2020

Печальная хроника загнивания.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:19 пп

Когда, в очередной раз по дурости, лезу посмотреть как там с новостями в попкультурке в америкашке, всегда жалею потом. Всегда.
Вот и сейчас наблюдаю как хорошие авторы, отличные художники и неплохие сценаристы, создатели интересных персонажей (ну и примкнувшая к ним хайпожорская шалупонь из креативных) свальной кучей выясняют кто из них “противник  LGBTQ”, “в движении ненависти” и “трансфоб”, а кто “проклятый марксист ведущий культурную войну против христианства и про-семейных ценностей”.
При этом одни всерьёз думают что тянут американскую культурку в светлое будущее, а вторые, что возвращают её в благословенные (ну у них то да) 90е.
На самом же деле и те и те всего лишь разные версии “культурных пидорасов”, которые втаптывают в грязь не только все что в их культурке делается сегодня, но и то что было ими же сделано вчера.
Благодаря их кипучей мудацкой деятельности, не то что нет желания смотреть что они сейчас делают, обмазав этим дерьмом себя и другадружку, но и пересматривать их старые вещи уже тошно. Ибо они тоже начинают пованивать свежим повесточным говнецом, как ты не старайся абстрагироваться от личности и нынешней позиции их авторов. Чума на оба чума.

Март 25, 2020

Тадаааа!

Filed under: Бусти,В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:05 дп

Почувствуйте разницу, как говориться.

Март 24, 2020

Танцевать! Аграба дворец.

Filed under: Бусти — Д. А. Кузьмичёв @ 8:05 пп

Не знаю как кого колбасит с переработки. Меня вот пробивает на “ловлю блох” и измену.
Я обычно сам люблю потешаться над иностранцами не способными написать букву “Ж”, а тут сижу и думаю вдруг я неправильно нафигачил единственную (на самом деле есть ещё, но там это не так важно) арабскую надпись в игре про арабскую страну?
В зале есть специалисты по все этой вязи? Че скажете?
end_go_p

Filed under: Мудаки за работой!,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:18 дп

Боженька, ты ж знаешь я никогда в тебя нихуя не верил, но если ты существуешь, то, блять, пусть хоть на этот раз это будет стеб и постмодерн, Пожалуйстопожалуйстопожалуйстопожалуйстопожалуйсто!
Плоть слаба, и, в эпоху короновируса, мне не пережить на полном серьёзе супергероев Власяничку и её подружку Ермолку.
п.с: в иллюстрацию не мое, но тоже прекрасное:
п.с.2: Чем больше читаю ресурс, тем больше подозреваю тонкоту. Но даже если оно и так, то большая часть публикуемых там пиздецовых материалов всамделишная, вот чё!

Март 23, 2020

У них руки из жопы. Чеб не поржать?

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:57 дп

Думаю все уже заметили, что старательно занижая культурный уровень в стране, наши хозяйчики попутно остались без квалифицированных пропагандистов и агитаторов.
И вот когалымская урбанина попробовала в пропаганду уровня КНР. Результат немного предсказуем.
Испанская стыдоба, натужный пафос, дешёвые клипарты и девочки дизайнеры на которых “производители одних галош” и окон РОСТА смотрят с нескрываемой жалостью.
Не поглумиться над этим говном было трудно. Так что поглумился.

1_p

Март 22, 2020

Ненавижу.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:48 дп

Почему все если интересуются, то “любимым произведением”?
А что насчет нелюбимых?
Мой самый нелюбимый комикс: “Zen Pencils”
Нелюбимый фильм: “Мост в Терабитию”
Нелюбимая книга: “Король Матиуш на необитаемом острове”, а Корчак, соответственно нелюбимейший писатель.
Самая ненавистная игровая серия “Animal Crossing”, кстати.
С музыкой сложнее. ВСЯ современная попса с её мудаковатыми песенками по поебаться с тупой телкой и подреповающим ей небритым пидором типа Тиммоти, работают на мою ненависть. Но так то это “Братец Яков”.
А у вас какой список самого нелюбимого?

Март 21, 2020

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:23 пп

Черная бодипозитивная легионер_есса и один пилум на восьмерых.
Смотреть конечно буду. Хороших комедий выходит щас не дофига.

Март 19, 2020

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:48 пп

Почему я марксист? Ну уже потому, что только марксизм позволяет понять с хуя ли все так плохо.
Пример. Ты смотришь на произведение современной культурки, и негодуешь. Ну, откуда набежали все эти аматеры и игнорамусы? Почему крупные корпорации, могущие купить любого таланта на планете, производят говно уровня дебильных фанфиков? Как случилось что за последнее время были просраны ВСЕ (в скобках, прописью. ВСЕ) известные франшизы? Почему процессами рулят люди которые явно не любят и не понимают все эти франшизы? Кто их сюда пустил? Почему не поставили отцов-основателей которые в 90 давали стране угля… Ой вот их поставили, и ничего не изменилось! Да что же это такое?! Ведьмино проклятие? Глобальное падение айкью по планете? Происки анунахов?
И лишь марксист смотрит на это с печальным пониманием. Лишь он, а не придумывальщик “новых”, “современных” экономических и социальных теорий понимает откуда весь этот пиздец.
Что ж. Вот вам, дети, дядя Джо.

Он не современное кино. Он не становиться проще и более адаптированным для тупых от ролика к ролику. Наоборот, будет сложнее. Может надо будет пересмотреть кое что на замедленном. Но оно того стоит. Важная тема. Важное обобщение. Важное понимание того как же все так вышло. И почему загнивающая капиталистическая культурка только продолжит загнивать. Посмотрите, вникните, подумайте. И в следующий раз творящийся пиздец уже не будет казаться вам ведьминым колдовством. А это уже хорошо.

Я тут создал паблик по “Айрис квесту”

Filed under: Бусти,Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:09 дп


И на это был целый ряд причин.
Во-первых паблики это чуть ли не последняя работающая среда подобного рода. Это довольно не плохо показал паблик меня любимого. Форумы же дохлый формат, а твиттеры, дискорды и пр. -кургузый. Вэкашному паблику до нормальной платформы тоже как раком до Луны (те же форматирование текста и вставка картинок как в в формате txt), но это лучшее из худшего, на сегодняшний день и на мой взгляд.
Во-вторых патреон, пусть и приносит копеечку, но как основная площадка проекта совершенно неудобоварим ни к черту негоден. Отсутствие возможности перепостов, ничего не решающие лайки и цензура которая становиться все уродливей день ото дня, будто того пиздеца что творился до этого, было недостаточно. Зацензуренные картинки, зацензуренные ссылки, забаненые аккаунты и мудацкие скандалы. Не известно сколько мы ещё продержимся на этом ресурсе, да и как скоро он сам пойдет в след за тумблером, это все нервирующие вопросы.
Так что вот.
Что будем делать там мы. Что угодно. Сообщать новости разработки, давать анонсы, кидать ссылки на скачивание, вывешивать арты и пр. пр.
Что можно делать читателям. Да что угодно. Задавать вопросы, обсуждать сюжеты, жаловаться на скорость выхода, рисовать фанарты, репортить о багах, скачивать игруху и пр. пр.
Я для начала набил артом пару галереек, и сделал статейку из наиболее частых вопросов и ответов на них. Дальше будем смотреть как пойдет.
Как говориться, велкам.

Следующая страница »