Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 30, 2020

Чтоблятьизвините?!

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:31 дп

Искал кое что из Биструпа, нашел вот это:

Screenshot_30
Нет, я уже привык что всякие жидоеды любят пририсовывать и на мои карикатурки пейсы с магендовидами. Я привык что там где у норм людей история, там у многих граждан “новой” Украины дырка от дупы.
Но это вот стыдоба ебаная!
Вероятность того что это дешевая говноподделка весит в реальном музее, пусть и Украинском, конечно невелика. Но если она реально “из коллекции музея” то это уже холодящий душу пиздец!
Screenshot_31
Этот “антисемит и сторонник нацизма”?
Screenshot_32

Но самое интересное из чего рукожопые ребятки, эти пидоры не способные нарисовать два ровных треугольника наложенных друг на друга, слабали “антисемитизм” Бидструпа.
Из капитализма!

Сентябрь 29, 2020

Слег.

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:59 дп

Ладно, вынужден признать очевидное.
Болею. Организм сражался как испанская терция, но закончил так же.)
Немыслящие мои планы на внешний мир и ближайшее время все идут по первичным половым. О чем собственно и пост.
Принимаю бодрящие пожелания скорейшего выздоровления от друзей и поскорее сдохнуть от недоброжелателей, все это помогает мне поскорее выздоравливать.)

п.с.: Забавно что за все время ковидоистерии, это первый раз когда я серьёзно прилег, в то время как раньше я на эти сезоны набрасывал парочку-троечку полежать и всегда угадывал.)

Сентябрь 24, 2020

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:50 пп

Когда проебался рисуя Меркандера настолько…

…Что пришлось перерисовать, что бы не позорится даже по меркам всратой клюквы.

Все что вам надо знать о борьбе за права пидоров.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:46 пп

Повесточка: Вы сраные гомофобы! Приказываю вам ценить геев!
Джо: Геи такие же люди как и все мы. Ваша повесточка делает из них продажное чучелко, наплевав на них как на личности и на часть социума со своими проблемами и особенностями.
Ютуб:Ты забанен за гомофобию и неправильный подбор слов в высказывании мнения!

Сентябрь 23, 2020

Написал статейку

Filed under: Комикса,Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 11:48 дп

О некоторых работах Испании Родригеса. Написал в ВК.
Туда и дам ссылку чтоб сюда не перетаскивать текст с картинками
.

Сентябрь 21, 2020

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:26 пп

Душештормительное. Прям сейчас да снять такое. Не верится.
Мой личный топчик это Глаза, Любушка, Снайпер. Остальные послабей, но все равно хорошо. Молодцы кто снял. Я прям разнюнился, сижу.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:40 пп

Да я люблю треш и даже его коллекционирую. Да я люблю творческие эксперименты, и даже, иногда, те из них что омерзительны.
Но от каждого кадра этого произведения я испытываю практически физическую боль.
Даже три разных боли. Как художник, вообще, как комиксист, в частности, и как человек с пятерками по истории, на посошок.
Как звучало ТЗ? “Сделаем произведение в котором абсолютно каждая, даже самая мельчайшая, деталь и содержания и формы будет максимально всратой и позорной?”
Как отыскали создателей, таких что за их работу им хочется оторвать руки и засунуть им в жопу, но ты с бессильной тоской осознаешь, что кто-то это с ними уже проделал.
444 грамма это очень мало для такой книги. И даже твердая обложка не поможет. Так что авторов и редакторов на Страшном Суде, карающим ангелам справедливости, придется пиздить прямо стопкой этих книжек.
И да я не за сжигание книг… Обычно. Но то сатанинское отродье что изрыгнуло из себя это, надо на упомянутый Страшный Суд отправить посредством костра из этих книг, хотя бы из экологических соображений. Нельзя позволить что бы из-за них погибло ещё больше деревьев. Достаточно тех что осквернили, превратив в бумагу этого издания.
Мы для того что-то там про историю, в эту, как её, конституцию, вносили, что бы теперь существовало вот это?
И кстати, насчет законности. Куда смотрит роскомнадзор? Где предупреждение на обложке, что читая эту книгу от начала до конца, слева направо – вы отупеете в половину, а справа налево – призовете её авторов?

Сентябрь 18, 2020

Ух! Прям ух!

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:31 пп

Массовая культурка

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:09 дп

Взахлеб читаю Райнова.
Я понимаю почему он выписал “массовую культуру” не только из раздела культуры, но и  из раздела искусства.
Но я не соглашусь тут с ним. “массовая культура”, увы, попадает и под определения искусства и под определение культуры. Даже самые марксисткие. Ну просто “вот такая хуевая у нас сейчас культура”.
Но всецело согласен с ним что термин “массовая культура” термин кривой и специально комплементарный.
Точнее, на мой взгляд, её бы было назвать например “Буржуазная культурная промышленность”. Где “буржуазная” четко привязывает нас к строю в котором производится “массовая культура”. Ведь при всех тиражах социалистической культуры, “массовой культурой” в рамках этого сугубо буржуазного термина, появившегося в капиталистическом обществе, её назвать нельзя. Хотя очищенная от доктрины элитаризма, именно социалистическая культура будет являться подлинной массовой культурой.
Далее. “Массовая” здесь подразумевает именно массу, плебс, охлос, быдло, чернь. Массовое, тут не означает “для вообще всех”. А только для сиволапых масс, в противовес элитариям, випчикам и избранным.
Что отдельно смешно сегодня когда “культуры для элит”, как таковой не существует, когда культурный уровень элит – жалок, а их культурный корм такой же жмых как и у черни.
“Культура” же здесь всего лишь термин обозначающий тип производства. “Культурная промышленность” это то же самое как промышленность легкая, пищевая, военная, фармацевтическая.
И заметьте, в промышленность культуру превратили именно капиталисты, а не какое-то там социалистическое было. Хотя каазлось бы, вот кто эолжен ставить экономическую составляющую превыше прочих.
Зачем нам есть? Чтобы продолжать функционировать биологически. Лечится? Чтобы жить здоровой и долгой жизнью. Учиться? Что бы максимально использовать возможности своего разума в нашей жизни.
Культура, нам нужна для того что бы человечество развивалось. Культура – это топливо, фундамент, склады запасов и ингредиентов, для нашего развития. Искусство, – это основа культуры. То что создает запасы на складе культуры.
Что такое все перечисленное для капитализма? Способ наживы. Не более! Способ наживы кучки богатеев, на том без чего человечеству не выжить. Без еды, медикаментов, одежды, культуры, человеку не выжить. А значит все это можно сделать платным. Тем более платным, чем более это необходимо людям. И убедить их всех что все это способно существовать только будучи платным (И СССР такой: Ну, да, пошел я нахуй!”)
Платным или не обязательным. Капитализм, руками его холуев, постоянно пытается разделить культуру на хлеб (со жмыхом и спорыньей) массовой культуры. И пироженки элитарного искусства, до которого не все доросли, а значит за него надо заплатить отдельный прайс.
Любой кто скажет что культура (искусство, в узком смысле) просто десерт, баловство, необязательные рюшечки, достоин того что бы его заперли без книг, фильмов, игр и всего прочего, в подвалах пирамиды Маслоу. И мы просто посмотрим как скоро он начнет выть и скоблить стену ногтями.)

Большинство сегодня пока ещё живет в капиталистическом обществе. Сегодня любое произведение искусства, любой культурный продукт это по сути продукт “массовой культуры”, то есть продукт “буржуазной культурной промышленности”.
А какой смысл в ЛЮБОЙ капиталистической промышленности? Нажива капиталиста.
Станет ли капиталист производя, ну например еду беспокоится о вашем здоровье? О том что бы ваш организм был снабжён всеми веществами нужными для жизнедеятельности? Нет конечно! Его интересует только его собственный доход. Следовательно продукт должен содержать не полезное, а дешевое. Ваше самочувствие интересно капиталисту лишь в той степени, в какой вы не сдохнете от его продукта сразу, а следовательно купите ещё порцию. Для вкуса – есть вкусовые добавки. А для приверженцев ЗОЖа – есть продукты в двое дороже. Не в двое полезней. Просто дороже и с брендом ЗОЖ (без сои, без ГМО, без красителей, без добавок, глутамата, без асбеста).
То же и с культурной промышленностью.
Как давно “окупился в прокате” для всех нас стало критерием качественности произведения?
Помните как нам рассказывали что рыночек порешает в плане качества? Что конкуренция приведет к заботе производителя о нуждах потребителя?
Ну и где все это? Оказалось что сговор монополистов, уничтожение конкурентов производящих более качественную продукцию, удешевление производства за счет некачественных ингредиентов, например, гораздо более быстрый и эффективный путь к наживе, чем потакание каким-то там капризным потребителям желающим какого-то там качества. “Жри че дают, ничего другого нет (мы поработали чтоб не было). Так что куда ты денешься?”
Вот лозунг капитализма. И все это справедливо и в отношении к буржуазной культурной промышленности.
“Жри че дают”. Это основная мечта капиталиста. Если бы потребитель, который все мы, могли бы питаться песком и опилками, и пялится часами на освещённую лапочкой нештукатуренную стену, это, для капиталиста, это было бы идеальный вариант пищи телесной и духовной для всех нас. И не сказать что они не пытаются. Пластиковая каша и фильмы без содержания из одной только формы и спецэффектов дано на рынке.
Но увы, даже самое убогое быдло уже не удовлетворяется не запоминающейся попсой-трень-брень, прокатывает в прокате фильмы из говна и повесточки и всякими другими способами огорчает буржуев и их холопов-криейторов из числа вип элитариев.

Почему оно так? О, ну давайте я открою вам СТРАШНУЮ ТАЙНУ с которой никак не может смириться бедный капиталист.
Человечество развивается. Человек развивается. Развитие – вот естественный, природный процесс для человека, сколько нас бы не убеждали в обратном представители нашего биологического вида метящие в наши хозяева, на основе того что мы быдло, а у них прекрасные лица уберменшей.) И с этим надо считаться. И жмых в корыте не идет, и картинки к Библии, пусть и реформированной, чет не удовлетворяют все культурные запросы этого скота.
Да и сам скот уже не верит что он хуже, тупее, некультурней тебя даже не потому что твои родные 300 лет жили в замке, а потому что твои родные 100 лет как баблосика нахапали. Плак-плак-пук-среньк.
Это все так грустно для буржуя. Ему так хочется все это отрицать! Но падения спроса на его “промышленную культуру” гонят его не просто к мысли что он что-то делает не так. А к пониманию того, что он как бы и не нужен никому в этой системе,  кроме себя и своих прибылей.

Культуру создает не он. А нанятые им люди.
И какие бы споры и проебы не были в среде нанятых им людей, он не их часть.
Не он потребляет.
Не он формирует.
Не из своих денег он стремится оплатить.
Он все еще решает что будет произведено “культурной промышленностью”. Он все ещё пытается быть посредником между художником и зрителем, имея с этого процент.
На какие же жертвы, репрессии и уступки он пойдет сохранить свои прибыли? Какое же искажение и кастрацию культуры он предпримет? Какое окно возможностей ему осталось?
Запомните этот твит, многие из тех кто читают этот текст ещё увидят, что “собственник” станет совершенно ненужен. Увидят как “массовая культура” окончательно потеряет смысл, вместе с окупаемостью, финансовой и идеологической, для её спонсоров. Как исчерпает смысл своего создания, своей формы.
Мы, старики, может быть, не доживём до грядущего крушения “массовой культуры”. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодёжь, которая работает так прекрасно создавая (пусть порой неосознанно) новую культуру, будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей “культурной революции”.) Свято место, пусто не бывает.)

Комменты большинства.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:45 дп
Опрос: Большинство россиян поддерживает идею захоронить тело Ленина.Комменты прямо ПОД ЭТОЙ “новостью”:
*Не верю этому опросу.
*Россиянам же дело встало лишь с захоронением В.И. Ленина. А так то у них всё хорошо. “-Вот захороним и тогда заживём…..” Какие то вбросы не по насущным проблемам.
*…ага…ежели провестЬ опрос,кого прежде всего хотят видеть захороненными люди,то,на выходе,будем иметь весьма интересные результаты…
*За СССР! За коммунизм (я не имею ввиду Зюганова)! Слава Ленину! Уважуха Ленину! Величайшая Личность Ленин! Но я за то, что бы прах был предан земле, надо по человечески, по христиански похоронить. А в памятниках, в названиях городов и улиц увековечить имя – ЛЕНИН! И СТАЛИН!
*это равносильно разрушить египетские пирамиды, они ведь тоже усыпальницы…….. да что же мы все историю свою рушим??????? кому помешал Мавзолей????????
*Я тоже не верю.
*Одна цель лишить народ памяти.
*Это никакой не опрос, но вброс. Банальная провокация на потребу белоленточной либероидной сволочи и иным врагам России.
*Нашли взрыватель очередной.. но ведь можно отследить откуда ноги растут в самом начале и пресечь провокацию на корню.. посмотрим как это сделают теперь
*Правильно не верите. Опрос небось опять ЛюПка Соболь проводила, со товариСЧи.
*Видимо телеканал МИР, таким корявым способом, пытается манипулировать нашим сознанием. Глупцы

 *ВРАНЬЁ! Очередная политическая спекуляция

*Это лондонское большинство.
*Враньё,а не опрос
*когда у нас за клевету привлекать будут? хоть бы изредка штрафовали этих, как бы знатоков большинства.
*Почему не проведут опрос по Ельцын-Центру???Вот где храм сатаны,который нужно с землей сравнять
*а они по Ельцин центру на проводили опрос – нужен Ельцин центр или нет?
*А я вообще не понимаю, какого все придолбались к Мавзолею!? Вот меня совершенно не парит, лежит там Владимир Ильич или не лежит. У нас что, проблем больше нет? Или это архизатратно – содержать Мавзолей? Ельцин-центр в десятки раз дороже обходится, а значимость для истории – ниже!
*У нас что выборы, что опрос все одинаково. Дожили до того, что веры институтам власти и подчиненным им социальным службам нет ни какой, одно вранье .
*опрос проводили жулики и негодяи
*Пусть лежит где лежит
*Лживые подонки!
*Ленин упокоился бы в земле, если главное его дело его потомками было сделано – покончено с контрреволюцией перестройщиков и их последователей и их прах развеян по ветру. А так он просто обязан нам всем напоминать о совершенном преступлении – развале Союза. Тем он и опасен.
*Не верю. Я против. Но я ЗА снос центра позора Ельцина
* Fake News!
*вранье
*Это так же с зулейхой опрос проводился, уроды.
*Проведите лучше опрос – сколько россиян поддерживает идею сноса Ельцин-центра.
*Мир 24, ведь были же приличным каналом… лживую провокационную информацию публиковать не надо, большинство россиян НЕ поддерживают эту идею!
*Я против, пусть внуки решат, мы ещё жили под его знаменем.
*Ложь , 3,14здёжь и провокация …
*Не верю
*Брехняяяя!!!!…
*Враньё
*Сегодня, как по команде, многие СМИ начали публиковать якобы опросы, где якобы какое-то большинство за перезахоронение Ленина. Лжецы и продажные подонки.
*Очередная провокация прислужнков либерализма и белогвардейского двжения
*Социологи, мать вашу! Прекратите опрашивать гозмануэлей!
*Опрос провокационный. Кому он мешает?
*Трепня
*Вранье. Я не верю этому опросу. Я против захоронения. Пусть все останется как есть.
*Бред.
*Чушь собачья!90 %за посадку Чубайса,Кудрина,Грефа и всей Гайдаровской бригады!Почему не сидят?
*Враньё!
*Враньё
*кно Овертона.
*Я против захоронения В. И. Ленина. И, за перепрофилирование Ельцин-центра муниципальную школу.
*фуфло, а не опрос. Ни одного моего знакомого россиянина (а это минимум сотня человек) ни о чем подобном не спрашивали.
*Врут!
*Вроде приличный канал был.
*Меня никто не спрашивал, но я против
*Опрос от лукавого. ))
*Это не опрос. Это команда из Кремля.
*Большинство россиян хотят вас в сырой земле видеть пропагандоны поганые!!!
*Врёте! Хотите свою буржуйскую власть увековечить. Фиг вам!
*Ложь,очередная ложь,очередные подтасованные выводы от имени народов России
*очередной дешевый вброс для проверки реакции общества
*Когда был референдум? Я пропустил?
*Все откладывал поездку к мавзолею, теперь боюсь не успеть. Стал понимать, что Ленин как и Иисус Христос был послан богом. Они оба поворачивали мир в одно и то же направление – в левое. Это два самых знаменитых левака. Теперь для меня это как хадж у мусульман.
*мало того,что этот сайт всех мошенников,предлагающих вроде бы работу собрал,так он еще и опросами занялся)
*Не надоело эту тему моднимать, провокаторы?
*Трепачи Вы…
*Ну, пускай заказчики этого результата попробуют “рыпнуться”.
*Фейкомат
*Это опрос или ваше мнение?
*Врëте!
*Врать не нужно
*Захоронить без отпевания всю редакцию Мир-24 .
*Пиз…ишь!
*Оставьте Ильича в покое! ЕБНа лучше перезахороните, лучше сжечь и развеять над Северным Ледовитым океаном
*Меня не спрашивали. И я против
*Кто, когда и кого опрашивал?
*Меня лично ни кто не спрашивал…
*Только попробуйте! Мало не покажется
*Пиздуны…
*Такими опросами из Юпитера можно Меркурий сделать! Нет доверия всякого рода опросам,тем более,если часто итоги данных плебисцитов оплачиваются в интересах какой-либо из сторон.
*Кого опрашивали?
*Лучше снести ельцинцентр
*Пиздуны!
*Схерали?
*Вранье
*Пенсионную реформу тоже большинство поддержало.
*Не верю!!!
*Опрос среди школяров и студентов был? А может, вообще в Африке?..
*Только родственники имеют право на такое решение. Большинством решайте исключение из ЕР и приём в ЛДПР
*Так-то всё верно, только не Ленина, а ебен-центр, и не захоронить, а отдать в пользование детям.
*Меня ни кто не опрашивал и значит мое НЕТ не подсчитано!
*Ответ постоянно требующим похоронить Ленина “по-христиански…- https://vimstory.blogspot.com/2019/04/blog-post_22.html
*Поддержать эту идею могут только – Иваны, не помнящие родства.
*Врут и не краснеют.
*Какие пидорасы проводили опрос???
*разумеется, кому нужна история, памятники, когда нужно деньги зарабатывать, построить McDonalds – и все будут счастливы
*99.9999% россиян поддерживают идею убрать и захоронить всю еботу блевотную с другой стороны стены обитающую.
*Врать не надо, категорически против, руки прочь от Мавзолея.
*Мир24, превращающий опрос на сайтике в “большинство россиян” это днище.
*Опрос проводился на кладбище после рабочего дня среди могильщиков!
*А с пенсионной реформой что было, не подскажите?
*Во врут,им неймется…
*Проведите опрос про ельцин-центр. 98% будет за его снос или перепрофилирование оного.
*Когда же мы прекратим воевать со своей Историей!
*В результат опроса не верю. Верю что большинство россиян в душе не чают кто это “Мир 24″.
*У идиотов и опросы же такие!
*Вы вонючки, написали бы правду хоть раз в жизни – “большинство посетителей сайта супержоп.ру”.
*Тут нужен референдум, а не что бы каких то несколько упырей из верхушки, решали что лучше или хуже длч десятков миллионов граждан.
*Кто, где, когда и кого опрашивал? Врёте, как сивый мерин!
*Брехня.
*Не надо трогать Ленина!!!
*херню несете – получите по полной идиоты
*Нет и нет большинство за сохранения мавзолея
*Да ни раз уже на Красной Площади люди видели дух Ленина, собиравший подписи, чтобы его закопали, как христианина(((
*Кто опрос проводил? Где? Почему большинство россиян об этом не знают?
*Вы допиздитесь , мрази.
*Вы кого считаете большинством молодёжь сегодняшнею так они историю свою не знают и своей страны им всё по одному месту главное чтоб смартфон был и чувиха с машиной!
*он итак захоронен ,но в мавзолее. че такие тупые все?
*Москвичи, алкашня которая радовалась спирту “Роял” в 1991 году , расстрелу Верховного совета, развалу СССР. Нашли что спрашивать у быдла!
*он захоронен
*ПЕСДУНЫ !!!
*Ложь.
*Послать вас на йух мало. Пошли все в Ж. Мавзолей В.И. Ленина находится под защитой ЮНЕСКО! И для подонков- Тело В.И.Ленина(Ульянова) захоронено по всем христианским правилам,обычаям,ритуалам. Желающих нарушить захоронение приравнять к ВАНДАЛАМ!Судить!
*Это с какого такого Хе… ннеси большинство? Я ни одного человека не знаю, который бы поучаствовал в таком опросе!
*Опрос проведенный сервером суперджоб? Вы серьёзно?
*потом же будете выть и говорить, а нас за шо))
*Большинство из либерастов и хомячков онального?
*подавляющее большинство россиян поддерживает идею захоронить Мир 24. Можно в бочке с бензином.
*Это большинство сидит в госдуре?
*Ложь!
*Это те россияне, кто заходит на сайт “Джобс.ру”. А это не репрезентативная выборка. На такой опрос нельзя ссылаться.
*Враньё! Большинству россиян абсолютно наплевать, где находится тело Ленина. А вот зачем вы лжёте – вопрос?
*У меня одного возникает вопрос, почему superjob занимается такими опросами? Уже не знают, как раскачать.)))
*Нет
*Опрашивали выборочно? Только либералов ?
*А нечего что это наследие охраняется ЮНЕСКО?
*Сколько частей трупов находится в церквях ? Почему им поклоняются ? Их надо захоронить !
*ничего не поняла из статьи, пишут что четверть россиян поддержало идею захоронения, но это меньшинство! В другом абзаце, что 40% , но это тоже меньшинство. Заголовок сплошной фейк!
*Опрос школодротов.
*подлая брехня…
*не правда
*А вот Ельцин-центр нужно отдать под детский дом
*А китайцев спросили ? Они зачастую только ради посещения мавзолея в Россию приезжают…
*Кто проводит эти опросы? Похоже на искажение действительности.
*Кто видел этот опрос? Я не видел. И эту идею не поддерживаю. Она бредовая.
*Мир24 записался в ЛГБТ? Кому подмахиваете?

Как не трудно заметить перед нами комментарии не одних коммунистов-ленинцев. А как раз того самого НАРОДНОГО БОЛЬШИНСТВА во всем его пестром разнообразии.
Среди комментов, разумеется, можно наковырять и дюжинку сторонников “захоронения”. Тут разнообразием и не пахнет.
Первые антикоммуняки, полыханием ануса способные посрамить ГОЭЛРО. Все их комменты выглядят так:
“Зачем нам протухшая маринованная туша лжеца и бандита в зиккурате на Красной площади? Его даже не закопать надо (зачем портить землю), а кремировать.”
А есть голубенькие сторонички упокоения душеньки что мечется, бедненькая, по их сведениям, без упокоения. Их комменты такие:
“Не хочу ввязываться в политические или эзотерические споры. Моя семья-никто и никогда- не ходили в Мавзолей. Для нас это кощунство. Если Владимир Ульянов человек –он должен быть похоронен по обычаю своего рода.”
Но любой прошедший по ссылке может сравнить количество этих сторонников с количеством “гласа народного”, который в твиттере (!) на странице канала (!!) в непосредственной новости (!!!) достаточно выпукло продемонстрировал нам мнение разнообразнейшего народного большинства, на участившиеся набросы про захоронение Ленина.
Алё, власти. Народ свое мнение высказал. Отебитесь от могилы Ленина. Пиздуйте дальше депутатские выборы фальсифицировать. Благо на них-то всем, как видите, уже совершенно посрать.

 

Сентябрь 16, 2020

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 10:36 дп

Я считаю что одним из важнейших вопросов которые художник должен ставить перед зрителем, должен быть вопрос: “Какого хуя тут вообще происходит!!!”

Ну вот пожалуй и все что следовало сказать, но я продолжу говорить.)

Этот вопрос я считаю важным и почти обязательным, при том что я категорически отрицаю элитаризм или псевдоэлитаризм в искусстве.
Казалось бы нестыковочка. Но решается все просто.
Наличием смысла в происходящем. Не слыть, а быть. Не выдумать наличие содержания, а вложить его. Не искусство “не для всех”. А “искусство для всех, но не просто так”.

Шокируя зрителя таким образом, мы должны заинтересовать его в понимании происходящего. Привлечь, а не отпугнуть.

Как бы продвинут и подготовлен не был зритель, художник должен быть лучше него (а критика и подавно) в оперировании художественным произведением.
И умение провоцировать зрителя, безусловно (см. мое отношение к элитаризму) являеться одним из основных навыков этого умения.

Постоянно жонглируя формой и содержанием, мы, как мне кажеться, должны строить искусство как детектив. Давая зрителю ложные надежды оказаться умнее автора.
Мастерство тут заключается в том что бы к финалу оказавшись не правым, зритель был бы обрадован, а не разочарован своей “глупостью”. Далее я буду охарактеризовывать это как “обман”.

Чисто сюжетно, это достигается логичностью повествования, отсутсвию в кустах роялей, а в машинах богов. Даем все ключи, но отвлекаем от них внимание и т.п. кунштюки из инструментария художника.
Но если оперировать ещё и формой, то этого недостаточно. Тут надо работать с узнаванием “одежки”.

Тездука Осаму, например, довольно лихо использовал “мультяшную” стилистику для серьёзных тем. Это работает и сейчас. Хотя, “спасибо” 34ке, поразмылось.
Но демонстрация “взрослого” в “детской” стилистике, это, ясный красный, только частный случай. Можно делать “подмены” и сложнее.

Главное вовлечь зрителя в эту “игру”. Помимо вышеописанного требуется ещё одно.
Убедить его в значимости его мнения, его оценки, произведения. “Обман” становится все “бесчестней”.)

Я не стану цинично утверждать что важность зрительского мнения это всего лишь чистый обман зрителя, и иллюзия созданная художником-фокусником.
Нет, Реакция важна. Но за исключением вовлечения зрителей в создающиеся произведения, или произведения-игры, типа моей “Простой истории”, вся она остается в мире зрителя, не задевая мир готового художественного произведения.

Это сингл, а не онлайн. Создав произведение художник больше не влияет на него, не управляет им. Что смог, то смог, что не смог, то уже не исправить.
Но и влияние зрителя на произведение, это по большому счету иллюзия. Его возможности лежат сугубо в сфере его реакций на готовый продукт, который он не имеет инструментов изменить. Его инструментарий по изменению художника на свой вкус так же беден, даже сегодня во времена властвования обижанок.

Максимум его возможностей, это уничтожение художникак как производителя годного контента. Что с точки зрения зрительской власти, может и впечатляет, но с точки зрения искусства – меньше чем ничего. Ну вот Кэмерон больше не умеет снимать Терминаторов. И чё? Да и то, заслуга ли это обижанок в чистом виде? И даже шире. Заслуга ли зрителя как такового? Нет, опять общественное бытие порешало. Трампампам.

Значимость зрителя, тем более отдельного зрителя, сегодня в условиях развитой связи с авторами и обилия возможностей “критически” высказаться, многим кружит голову, многими переоценивается.
Но, по большому счету, роль как зрителя, так и художника, не изменилась.

Зритель хочет быть не просто вовлеченным в творение, но и сопричастным его актам.
Художник в первую очередь ждет от зрителя реакции. И не абы какой, а именно одобрения (Если художник станет рассказывать вам что жаждет конструктивного осуждения, просто плюньте в морду этому лжецу). При этом свою вотчину творения он огораживает заборами и пускает зрителя только по туристическим маршрутам.

У такого разграничения ролей, есть очевидные причины. Здесь дуализм художник-зритель, куда как ближе к дуализму продавец-покупатель, чем в случае банальной работы художника на заказ.)

Стену между художником и зрителем пытались и пытаются ломать. Но удачно это выходит не часто. Что же тогда насчет пресловутого бытия определяющего сознание? Так это оно и есть!
Предпринимая подобные попытки, надо помнить что произведение искусства это уже реакция. Реакция художника, которую ему продиктовало бытие. И теперь он ждет реакции на свою реакцию, от зрителя. Для чего? Для того что бы отреагировать, разумеется. Я не силен в диалектике. но кажется это она?)

Уже бардак, да? А это я ещё не слова не сказал (и здесь не скажу) о критиках как таковых.
Отношения художник-зритель, отношения через произведение искусства, как призму, полигон, подобие акта коммуникации, это не самый простой процесс. Понятно что статус-кво тут важен.

Но тем важнее для развития искусства постоянная проверка всего, в том числе этого статуса-кво, на прочность. А если выйдет, то и разрушение оного.

Как я уже говорил, я не приемлю элитаризм в искусстве. А следовательно и представление о художнике как о касте кшатриев мне глубоко отвратительно.
Хотя статус В ЦЕЛОМ художника как “ревнителя муз” очевиден, каждый художник в ЧАСТНОСТИ претендуя на “высшие знания” в искусстве, должен ежесекундно доказывать свою компетенцию, а следовательно и значимость. Попросту говоря он должен доказывать что является художником.

Кому? На мой взгляд в первую очередь себе. Честность я так же считаю важной чертой художника. В условиях где примазаться к твоему статусу хочет кто не попадя, да и сам твой статус трактуется как хочется тем или иным кругам. Чему в немалой степени способствует специфика при которой твоя компетенция это вопрос дискуссионный (как говорил кажеться Кортнев, в отличии от спорта в котором нельзя недопрыгнуть, но заявить что допрыгнул. В искусстве это можно, увы). Так вот во всех этих обстоятельствах, только честная здравая оценка самого себя субъектом художника, может дать ему сколь нибудь объективную картину своей компетентности или значимости.

Далее зритель. Зритель вообще, не в частности, каждый отдельный. Хотя обобщенный зритель так же поддается манипуляциям (в том числе и самим художником, манипуляция зрителем для которого являеться чуть ли не основной внетехнической частью деятельности, см. выше), но мнение такого зрителя все же более объективно. Настолько насколько объективна оценка “обманутого” на акт “обмана”.

Ещё есть критики. Но их здесь я обещал не рассматривать.)

Итак, оценка зрителем во многом зависит от того насколько вы удачно его “обманули” (парадоксально, что качество “обмана” зависит от того насколько вы были честны с собой и со зрителем. Не даром у меня тут везде кавычки, напоминаю!) вовлекая его в рассмотрение вопросов которое изначально было интересно скорее для вас, чем для него.

Вы, как художник, создаете игру, создаете правила. И разумеется делаете так чтоб в вашу игру захотелось поиграть зрителям-игрокам (иллюзия возможности создавать свои правила обязательно входит в набор заманух. cм. выше).

Так с чего же лучше всего начать “обманывать” зрителя?

На мой взгляд с попытки поставить перед ним вопрос “Какого хуя тут вообще происходит!?”)

п.с.: Печатая этот гонзо-текст в реальном времени я больше заботился о плавности рассуждений, чем об отсутствии в них шероховатостей. В результате появились места с которыми я и сам готов подискутировать.
Если вы сами соберётесь это сделать, не забывайте что текст в том числе и об вовлечении через иллюзию возможности влияния.)

Сентябрь 15, 2020

О, да.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:52 пп

Сентябрь 14, 2020

За себя и за того парня

Filed under: Бусти,В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:16 дп

Это должен был быть мой пост.) Но читая интервью с Дианой, я наткнулся на инфу про Вилсона (он у нас с Дианой общий любимый художник), и впал в нехилую такую меланхолию и некоторый эмоциональный ступор. Так что хорошо что Джек собрал этот материальчик. Он немножко “вытолкнул” мою мысль. Дал простую и незатейливую точку опоры что бы думать дальше и говорить праздное, но важное для меня.
Что бы продолжить разговор, мы должны для начала сказать несколько важных слов.

Рисует ли Майк Диана ДИКУЮ ПОЕБОТУ?
Да, именно это он и рисует. Чистую и незамутненную дикую поеботу.
Знает ли он это?
Да, как всякий ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ человек он в курсе того что рисует.
Серьёзно здравомыслящий?
Абсолютно серьёзно.

У нас с ним не просто так совпадает ряд пристрастий. Во многом наши с ним взгляды очень похожи. Просто я пошел дальше. А ему хватило и того чего он достиг.
Прекрасное и омерзительное. Я вижу искусство как их сочетания. Это очаровывает, околдовывает меня. Мои руки сами тянутся и к омерзительному и к прекрасному. Я нестерпимо желаю создавать и то и другое.
Диана считает что и мерзкого достаточно. Что ж, он, по своему прав.
Мы шли с ним по одинаковым дорогам. Только у меня их было больше. Мне повезло. Сомнительно, но повезло. Советская культура и искусство успели мне показать что художник может большее, много большее, чем пошлость капиталистической массовой культуры. Сначала меня омыли прозрачной водой соцреализма, испачкать которую не смогли многочисленные бултыхавшиеся в ней конъюктурщики. А только потом кинули в вонючую грязь западной культуры, и косплеющей её культуры “новой России”. Кинули в нужное время. Кинули сомневающимся, бунтующим подростком. Я как недобитый эльфеныш, поднял с опаленной земли ржавый орочий ятаган и научился им рубится. Что ж, я бы обошёлся без таких приключений. Но, как не странно, спасибо истории хоть за это, ибо я был взращен эльфами и вооружён орками, и теперь я могу очень многое.
Майк же Диана вырос в грязи.

Как бы очаровательны и даже искренни не были бы пасторальные картинки Нормана Роквелла, во второй половине 20 века их время уходило.

И это знали все включая Роквелла.

Жизнь, а следовательно и искуство были беременны протестом.
Протест, каким бы творческим он ни был, это разрушение старого и только потом предложение нового.
Проблема такого подхода в том, что отрицание деструктивно. Сюрреализм, абстракционизм, супрематизм не могли дать нового по определению. Они отрицали инструментарий “старого” искусства. А это означает не расширить, а сузить.
Именно поэтому передвижники или комиксный андеграунд 70, мне ближе чем “новое искусство” во всех его проявлениях. Они отрицали содержание, но не отрицали инструментарий.
Комиксный андеграунд. Слово “comix”, с икс на конце.

Нарочито “злой и глупый”. Дешёвый, грязный, как правило плохо нарисованный. Но скандальный, смелый, дерзкий, грубый, громкий.
Он беспрестанно проверял на прочность пуританское ханжество американской массовой культуры. Не переставая тыкал острой палочкой догмы капиталистического общества. Подспудно или осознано, в безобидных частностях, самых актуальных темах, или даже в вопросах вечного, валяя дурака обдолбаным и пьяным, или кидая трезвые осмысленные предъявы. Комиксный андеграунд 70х был живым. И был крутым!
Старый и больной С. Клей Вилсон, во многом его символ. Подумать только что все эти истерящие СЖВ снежинки рисующие лейсбийские комиксы про борьбу с объективацией, это опарыши взращенные не в трупе комикса мейнстримного, а именно того, андеграундного.
 
Тот комикс пробовал и то что стало сегодня повесточкой тоже. Потому что он пробовал ВСЁ. И делал это в те годы когда комикскод запрещал делать что либо кроме “маминого яблочного пирожка”.
И вот как теперь все обернулось…

Но вернёмся немного назад.
Начиная с омерзительных вкладышей и кончая комиимксным андеграундом пути наших пристрастий с Дианой совпадают. Оба мы выросли на протестном американском искусстве. Искусстве отвратительного.
Диана прыгнул на его подножку в самый последний момент, и именно поэтому его и слегка растерло вагонами. Он успел получить пуританский срок за непристойность. Успел потому что делал андеграунд в то время как остатки этого андеграунда лезли в мейнстрим. Бытие в очередной раз определяло сознание, гиккультурка лакировалась чтоб уже приносить баблосики по серьёзному. У Дианы были последние пять минут чтоб возмутить общественное сознание хотя бы на окраинах Америки. У него было для этого все и с самого детства. Все склонности и предрасположенности. Вырастая между банками с формальдегидом и воскресными посещениями церкви, киношными слешерами и унылой жизнью маленького городка, он четко видел свой путь в искусстве протестного и омерзительного. Мелкий экстремальный любитель шок-контента и судья засудивший его со словами “У округа Пинеллас есть своя собственная идентичность. Ему не обязательно принимать то, что приемлемо в банях Сан-Франциско, и не обязательно принимать то, что приемлемо в уличных переулках Нью-Йорка.” оба были частью этой самой идентичности. Уходящей частью. Оба.
Диана протестовал против старой американской культуры которая уже почти ничего не решала. Родись он в том же Нью-Йорке или Фриско и он был бы совершенно бессмысленен. Все это там уже видели ещё во времена художников от которых он фанател. Андеграунд живет пожирая мейнстрим. Контркультура должна иметь культуру чтоб паразитировать на ней, разрушая и противопоставляя себя ей. Имея сатирическое ядро, становясь мейнстримом, переставая вызывать возмущение обывателя, андеграунд тут же умирает.
Многое из того что делал Диана не находило возмущения и тогда, а следовательно и отклика. Так что можно сказать что суд стал его звездным часом. Лебединой песней. Теми самыми 15 минутами.
Сегодня он сам говорит о том, что популярное искусство догнало то что он делал, лишив это смысла. И это так.
Вся художественная ценность его работ заключалась в эпатаже. Без него они просто корявые и довольно унылые картинки.
К его счастью и он уже не молодой, борзый подросток. В сегодняшнем мире мейнстрима ему вполне найдется тепленькое место, что бы спокойно порисовывать похабщину и приторговывать переизданиями “Вареного ангела”.
А то за что его посадили, оштрафовали, запретили рисовать, общатся с несовершеннолетними, заставили проверится в дурке и т.п. лежит сегодня в любом сраном комиксшопе на не самых высоких полках.

Теперь обо мне ненаглядном.

Омерзительные наклейки, странные комиксы, причудливые мультфильмы, дешевые киношки, фантасмагорические книжки, порно обрушились и на меня тоже. Но разом. Они взялись ниоткуда, сдирая культурный слой в котором я рос. Не стану врать что это меня ужаснуло. Я как любой ребёнок готов был кожей впитывать все новое и необычное.
Тогда я ещё не осознавал что западный андеграунд здесь андеграунден не столько западному мейнстриму, сколько всей советской культуре. Вся западная культура ввалилась к нам в дом с ноги и одним куском. Антагонистичные культуры запада, в СНГ действовали рука об руку. Чему способствовало и то что антагонизма-то к 90 в американской культуре почти не осталось. но это о другом уже.
Впрочем тогда я воспринимал советское и западное не как антагонизм, а как разнообразие. Сейчас, понимая наличие этого антагонизма я воспринимаю все это… да точно так же.
Сколько бы меня не призывали выбрать что-то одно, я буду плевать на эти призывы.
Живя в Союзе, я бы, совершенно точно, отдал предпочтение советскому искусству, как искусству МНОГОКРАТНО более прогрессивному, способствующему культурному и техническому развитию, не только зрителя, но и художника.
Но я живу в капиталистическом обществе. И будучи отрезан от корней соцреализма (искусство живо, увы, только пока живо. Социальный базис, вся хуйня) я вынужден откатиться в те окопы, где когда-то американский андеграунд бился с американским мейнстримом.
Но знаете что? Здесь это боевые, актуальные окопы.
Там иначе. Сегодня там Диана превратился в обычного унылого похабника если и рисующее актуальное, то беззубо и гладенько. Ведь теперь всем похуй сколько членов Трампа ты нарисуешь, если члены Трампа давно на передовицах центральных газетах.

Сегодня я чувствую как то грубое, злое, похабное, но зачастую актуальное, классовое, злободневное что делаю я здесь, все еще цепляет, бесит, радует.
Я чувствую что порномарксизм жив и побеждает. Я ощущаю ветер его дыхания. Контекст эпохи решает.

Я и Диана были вскормлены одним и тем же дерьмом, приблизительно в одно и то же время. Но результат оказался не одинаков. Мне повезло больше. Перед тем как кинуть меня в выгребную яму, мне показали широчайший горизонт, и сегодня я знаю куда мне из этой ямы, в которой мы все сегодня живем, ползти и кого и как из неё тянуть.
Майкл Диана же просто знает как в этой яме комфортно дожить. Это не его вина. Он крепкий парень. Он боролся и боролся хорошо. Но просто он не знал за что стоит бороться. Он не видел тех горизонтов что видел я. У него не было поводов не то что бы поискать новых тем для творчества, а даже начать рисовать чуть лучше. Его цели ограничили даже его художественный стиль. Я и поэтому он просто рисует пиписьки.

П.С.: С удовольствием прочел у товарищей под материалом о Диане комментарии о том что “правильно этого больного психа засудили”.  Не хотелось бы скатываться в концепцию “чем хуже тем лучше”, но то что для многих наших сограждан мудаковатый приговор судьи из американской глубинки 90х все ещё справедлив и актуален, для меня означает лишь то что на мой век работы хватит. И не только в сфере порномарксизма, но и в сфере американского комиксного андеграунда 70-90х.)

Сентябрь 12, 2020

Говноконкурс от холуев.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:09 пп

“Союз архитекторов России (СА России) объявил Всероссийский конкурс на лучшую концепцию по ре-использованию Мавзолея В. И. Ленина на Красной площади.
«Нахождение вождя Октябрьской социалистической революции В. И. Ленина в мавзолее на Красной площади в Москве, в самом сердце страны, осознавшей исторические ошибки прошлого, входит в противоречие с современными представлениями о фиксации «вечной памяти» и является нарушением русской православной традиции, а также воли самого вождя», — сказано в положении конкурса”

Ну что, буржуйские холуи из СА послушненько выполняют разнарядку. “Эй вы, шлюшки, выньте язык из нашей жопы и идите проверьте, может в этот заход народишко проглотит если Ленина закопаем? Вот вам тухлая копипаста обоснований. Там христианство, завещание, вся эта хуйня.”

Нет, сучечки. Мавзолей надо было в 90х танками раскатывать. А теперь каждый день что он стоит, он только выше и краснее. Скоро таким высоким станет, что с него можно будет плохих людей на брусчатку Красной Площади ронять.
Отсюда и спешка с конкурсами.

Но ваш художественный челенж это тема.
Давайте я в нем поучаствую. Чисто сравнить “актуальные” проекты с историческим. Показательно выйдет.
proekt

Это не Гусь!

Filed under: В ночное,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:04 дп

Совсем недавно я вспоминал его, здесь, рассказывая о его влиянии на мое творчество.
Ещё совсем недавно С. Клей Вилсон это было вот это все.

Когда я писал о нем в 16ом, я не знал что в 8 он был избит на улице, провалялся в коме и огреб охрененную травму головы.
Сегодня С Клей Вилсон Это вот все это.

Черт, да он даже говорит с трудом. Хуже того он уже не может рисовать.
Я не верил что это он. Я думал какой-то родственник. Бабушка, не знаю…
Сегодня я голосом Мэд Макса говорил. “Это не Гусь там!”

Я как-то очень неудачно решил сегодня не покупать бухла.

Следующая страница »