У меня проблема с глазами. Они чувствительны сверх всякой меры. Я не могу умыть их водой, а Солнце вбивает по гвоздю в каждую глазницу, стоит мне узнать что оно существует в этой бесконечной вселенной.
Порой утром, чтоб прочистить глаза, я смотрю какую нибудь душещипательную мангу. И чувства друзьяшек щиплют мне в носу и промывают мне глазки слезками. “О нет, никто не пришел на вечеринку Пинкипай!”
А как глаза заработают иду и рисую как двинозавры поедают детей-наркоманов во время секса сними.
К чему это я? А к тому что получил сегодня следующий коммент на тупой твит, о том что никто из героев худ произведений не страдал как героинька второго “Последнего из задницы”.
“ну испытала много боли и чо?
это теперь типа достижение что сценаристы избили ногами щенка?”
А вот и вправду. Герой худ.произведения, это не настоящая личность. Это набор функций. Он смешит, печалит, воодушевляет нас.И даже если он мучительно умрет, то он умрет не так как умирают наши друзья и близкие. Мы можем его вернуть, прочитав с самого начала или написав фанфик, где герой не умирал, или ожил.
И вот некая школота, типа пишет угрозу сейю озвучивавшей Эбби из того же “Последнего из задницы”. “Я найду тебя и убью всю твоею семью за то што ты забила клюшкай гг!!111разраз” Высока вероятность что и школоты не было, а это обычный пиар на хейте, тем более что и Дракманн уже поднял тему о том что его булят и хейтят. Ой, как вовремя!
Но серьёзно.
Я сейчас не о актрисе озвучания Эбби. Ей заплатили за сет. Ей надо кормить семью, она озвучила ту ужасную сцену гейсекса между своей героиней и тем парнем. Её деньги, реально, не пахнут.
Я сейчас не о школоте с попоболью, настоящей или удачно выдуманной.
Я ща о кадрах типа Дракманна.
Да, да, я верю, что создавая раздражающие сюжетные повороты, убивая полюбившихся героев и допуская (возможно) “случайные утечки”, ты ждал совсем не такой реакции. И теперь такой: “за што миня!?!”
А за то. Ты воспользовался инструментарием. Зрители отреагировали. Провокатор ты или тупой мудак, уже не важно. Создал произведение, выпустил его, как птичку, на волю. Все “Поздно пить боржоми” и рассказывать о том что тебя не поняли и отреагировали неправильно. Кому не все равно, облажался ты или это сознательный акт? Кому не все равно на тебя в отрыве от произведения? Кто ты, вообще такой, без своего произведения, если уж на то пошло?
Автор изначально юзает чувства и горести персонажей для своих целей. Все несчастья что сыплются на голову героев, сыплет им не безликая судьба. У этой “судьбы” есть имя. Смотрите его на обложке чуть выше названия произведения. Такие правила игры. И незачем придумывать для них, как в ДнД, новые “политкорректные”редакции.
Опять подсунули плохих, негодных зрителей и игроков. Грусняшка.=(
“И незачем придумывать для них, как в ДнД, новые “политкорректные”редакции.”
По больному то зачем. Они же реально собрались это сделать.
>У меня проблема с глазами. Они чувствительны сверх всякой меры. Я не могу умыть их водой, а Солнце вбивает по гвоздю в каждую глазницу, стоит мне узнать что оно существует в этой бесконечной вселенной.
А физраствором промывать пробовал? Вдруг получше будет. Рецепт вроде несложный, 9 грамм соли на 991 мл воды, вполне в пределах бытовой кулинарии.
Можно еще pH под слезы подкорректировать, добавляя раствор соды, но это уже лаба по школьной химии, если этот pH чем-то измерять. Или можно на бумажке посчитать, но это уже ВУЗовский курс общей химии.
“Они” это делают. Заливают интересные миры розовыми соплями. ДнД тут даже чуть отстают.
Будущее Уже Здесь бля. %((
—
Насчет имени “судьбы” верно. И особо любопытно, как герой, В Результате Тяжких Испытаний, Выпавших На Долю, внизапна приходит к озвучиванию повесточки, которую хочет протолкнуть автор. Хотя по логике героя от такой повесточки воротить бы должно. Но Выстрадано жы! И кто-то верит. А кто-то пишет аффтарам хейтмейлы, хоть и не надеясь на какой-то результат…
\кто-то пишет аффтарам хейтмейлы, хоть и не надеясь на какой-то результат\
Чем больше будет таких хейтмейлов – тем чаще в произведения будут пихать то, что подобные хейтмейлы порождает. Хайп = бабки. Пока толпы возбуждённых юзеров доблестно сражаются на фронтах интернетов, отстаивая свою (очень важную) точку зрения – серьёзные дяди подсчитывают прибыль.
>Хайп = бабки.
Не знаю как это должно работать, но услышанное об игре вызывает исключительно отторжение, причём как сама игра, так и поведение Дракмана.
>Чем больше будет таких хейтмейлов – тем чаще в произведения будут пихать то, что подобные хейтмейлы порождает. Хайп = бабки. Пока толпы возбуждённых юзеров доблестно сражаются на фронтах интернетов, отстаивая свою (очень важную) точку зрения – серьёзные дяди подсчитывают прибыль.
Типа любой пиар – хороший пиар? Это – крайне сомнительное утверждение. Как по мне, такое работает только в случае, когда нормальный пиар невозможен и терять особо нечего. Вроде какой-нибудь индюшатины, для которой какой-нибудь скандал может оказаться единственным шансом, что про неё вообще кто-нибудь услышит. И это явно не случай TLoU2. Она и так была известна и ожидаема. И я сильно сомневаюсь, что срачи вокруг неё продажи хоть как-то повысили. Не факт, что заметно понизили. Но вот следующая игра от Naughty Dog может оказаться далеко не такой успешной в финансовом плане. Причём, возможно даже если окажется хорошей. Потому что массовая реакция обычно идёт с запозданием.
//Потому что массовая реакция обычно идёт с запозданием.
Реакции вообще нет. Просто без видимых причин падают продажи. Никаких хейтмэйлов и новый продукт нейтральный.
\Типа любой пиар – хороший пиар?\
Грамотно подготовленный – да.
\И это явно не случай TLoU2. Она и так была известна и ожидаема.\
И могла стать очередным провальным продолжением, как это часто бывает. Первая часть – крутая, а остальные скатываются в УГ. Но игрокам в TLoU2 так саданули по башке, что теперь они будут очень ждать третью часть.
\И я сильно сомневаюсь, что срачи вокруг неё продажи хоть как-то повысили. Не факт, что заметно понизили\
Эта игра бьёт рекорды по продажам. Разрабы, издатели и прочие причастные своё получили, в смысле финансового профита. Это ж бизнес. Потребитель многое схавает, даже говнецо, если это говнецо правильно приготовить и подать. История со Звёздными Войнами тому подтверждение. Лучше всего продаётся тот продукт, который вызывает сильные эмоции у покупателя. И неважно, какие это эмоции, если сделать всё с умом. Конечно, тут очень тонкая грань, можно не рассчитать, но, полагаю, за такой дорогой и прибыльной серией игр стоят отнюдь не дураки.
>Но игрокам в TLoU2 так саданули по башке, что теперь они будут очень ждать третью часть.
Ну разве что для того, чтобы послушать от любимых ютуберов, какая оно говно. Только вряд ли такое ожидание какой-то профит Сони принесёт.
>История со Звёздными Войнами тому подтверждение.
Чего?! Да, даже девятый эпизод принёс прибыль. Потому что люди начали смотреть новую трилогию с надеждой на исправление ошибок Лукаса, а потом досматривали по инерции, чтоб увидеть чем всё закончилось. Но даже при этом у девятого эпизода бокс офис в два раза меньше чем у седьмого. Хан Соло так вообще провалился. Мерч, как грят, тоже не покупают. Как раз ЗВ – это пример, как можно угробить мега-популярную франшизу.
А ещё пару моментов забыл отметить.
>Лучше всего продаётся тот продукт, который вызывает сильные эмоции у покупателя.
Ну, по такой логике, Охотницы за приведениями должны были стать мега успешными. Или последний Терминатор. Только вот как-то этого не произошло.
>за такой дорогой и прибыльной серией игр стоят отнюдь не дураки
С чего бы? Количество денег уровень умственного развития никак не показывает.
\Ну разве что для того, чтобы послушать от любимых ютуберов, какая оно говно\
А тут – бац! И третья часть выходит офигенной. И все довольны, все счастливы. Всякое может быть. Впрочем, я не думаю, что эту игровую серию будут растягивать. На третьей-четвёртой части могут закончить. Так что и третья часть может (и, скорее всего, будет) не менее “жопосжигающей”, чем вторая.
\люди начали смотреть новую трилогию с надеждой на исправление ошибок Лукаса, а потом досматривали по инерции, чтоб увидеть чем всё закончилось.\
Воооот! Потребитель – животинка весьма предсказуемая. Стричь таких одно удовольствие. Каждый шаг предсказуем.
\Хан Соло так вообще провалился.\
\Охотницы за приведениями должны были стать мега успешными. Или последний Терминатор.\
Рекомендую прямо сейчас, не откладывая, загуглить термин “голливудская бухгалтерия”. Очень много нового узнаешь. :) Конечно, есть действительно провальные проекты, но очень многие являются таковыми лишь на бумаге. А в реальности, все заинтересованные лица получили своё. А на остальное им сугубо пофиг. Некоторым достаточно просто распилить бюджет, наплевав на окупаемость. Очень характерно для российского кино, например.
\Количество денег уровень умственного развития никак не показывает.\
Если люди вкладывают несколько десятков или сотен милллионов своих кровных баксов в некий проект, они сделают всё возможное, чтобы не потерять эти бабки, а приумножить. В том числе, привлекая свору грамотных бизнес-аналитиков, маркетологов и т. д.
Для глаз рекомендую ромашковый компресс. Мне помогает.
А мысль в посте очень правильная. Герои любого конкретного повествования априори не могут иметь другой судьбы, кроме той, которую автор отсыплет. Поэтому мы всегда в ответе за тех, кого сочинили.
//Лучше всего продаётся тот продукт, который вызывает сильные эмоции у покупателя.
Ага. photobacket и российский кинематограф не дадут соврать!
\photobacket и российский кинематограф не дадут соврать!\
Почему ты процитировал одно предложение, упустив второе, самое важное? Я написал: “Лучше всего продаётся тот продукт, который вызывает сильные эмоции у покупателя. И неважно, какие это эмоции, если сделать всё с умом.” Ключевая фраза – “С УМОМ”. Если дать мегаперспективную франшизу и большой бюджет в руки дебилам – они легко смогут всё запороть. А толковые специалисты и на откровенном говне смогут заработать.
Что же касается рос. кинематографа – читай выше. Там, как правило, нет цели заработать на продажах, нужно просто распилить бюджет. Плюс, при помощи говнокино можно проворачивать различные мутные схемы – бабки отмывать, например. Обнал, опять же. Например, по бумагам ты привлёк 1000 человек массовки и выплатил по 5000 руб. каждому. А в реале было 100 чел., и 1000 руб. на каждого. И никто не проверит. Российские говнофильмы финансируются из бюджета не потому, что чиновники ни черта не понимают в искусстве. А потому, что на этом можно нормально подворовать из казны. Изи мани.