а теперь нечто совершенно иное
Позитивчик, ибо.
Нарыл у Bill Wray фончики к “Самураю Джеку”.
Величие!
Вообще “Джек” это мой основной источник упизжинья цвета. Пизжу и рыдаю, натурально. Ибо для меня цвет = боль. А тут так, хоба.
Позитивчик, ибо.
Нарыл у Bill Wray фончики к “Самураю Джеку”.
Величие!
Вообще “Джек” это мой основной источник упизжинья цвета. Пизжу и рыдаю, натурально. Ибо для меня цвет = боль. А тут так, хоба.
вот СПАСИБИЩЕ!!!!
Джек просто лучший анимационный сериал по всем параметрам!!!!
Не стану спорить.)
Это сериал? 0_о
Мда. А я-то чёт думал что дальше пилота дело не пошло…
Что интересно, ведь нету там никакого трёхмера и мега задумки…. Фигурки плоские, как детский театр на магнитиках, сюжет “уже где-то было” + шизофрения, ан нет цепляет офигенно. Картинка стильная невероятно, как тот самый магнитный театр, что был у моего соседа в нашем (его и моём) детстве. И идейки там есть забавные. Но что самое главное, в эпоху хороших-плохих героев, Джек именно хороший и рвёт жопу конкретному злу.
Там нет трехмера зато там есть четкое чут ли не покадровое планирование как дерется Джек. там люди мозги нарипригают чтоб еще такого замутить чтоб это выглядило киношно с кучей ходом из иипноских файтингов класических фильмов плюс привнести свое видинье.
И когда это получается. то хватит и палки палки огуречка чтоб захватить внимание зриителя. А у них там кроме этого сюжет. большуший сужет пронизывающий повествование от начало до конца. не просто а давайте прогоним серию чтобы было. Я вот смотрю и там каждая серия как эпос. есть послабже есть посильней. но в основном нету проходных серий вообще. и это клева ))))) ну и расказываю почему там все плоское. вначале рисоваки вообще хотели его зделать в стиле чтоб напоминало рисугки тушью ипонские на рисовых циновках. но потом ушли ибо очень сложно. Но по задумке сериала уже в самом начале было задуманно именно стилизация и условность как главная идея изображения. и стилизация это не просто. иногда это сложней чем реализм в разы 8)
Спасибки за инфу)
Вопрос, вы случаем к мульту отношения не имеете?)
Сейчас же много интернациональных команд.
я можно сказать фанат Джека и смотрел видио где команда расказывала как его задумывала и создавала. ну и статеьки читал черег гугль переводчик о создании. И ребята там работали очень ссерьезно и датошно 8) А в мультипликации я пока тока учусь. Но конечно же мечтаю работать в ней )
Это хорошая мечта. Сейчас о таком мало кто мечтает.
Я говорил это за аватара (и мульт и фильм), и вообще за нынешние произведения искуства. Добротное использование уже придуманного, плюс отказ от неоднозначности героя. Время антигероев, героев по неволе, сереньких личностей и пр лабуды, прошло. В этом сезоне модны паладины. И не модны подтуги на оригинальность. Классика возвращается.
Чтож до фигурок, то с ними всё не так просто. Знаешь всегда можно отличить например сюрреалиста типа шагала, который рисовать никогда не умел. и сюрреалиста типа Пикассо, которых просто реализм.
перестал прикалывать, а так то рисовать ребята умеют.
Что то подобное и с Джеком. Стилистика там натуральный “модерновый” телемультфильм. Стиль зародившийся в минималистические 70, чтоб побырому и без особых време и трудозатрат лабать мульты на потоке. Ну вот тартаковский с компанией взял и создал в этой стилистике мультсериал, который мне, в отличии от почти всего в этом стиле, не отвратительно смотреть. И более того смотреть приятно и интересно. Ибо не бюджетный минимализм, а отточеная лаконичность. Ибо не икономия времени, а концентрация на главном. Ибо ясно видно что люди которые это делали умеют работать и куда как позамысловатей.
Посмотрел Шагала и Пикассо…. Как-то оба для меня тяжелы. Дали другое дело, лёгок и приятен.
Даниил, а вы мульт “Дикая планета” видели? Как впечатления? Вроде тоже 70-е, а всё другое и нарисовано необычно.
ЗЫ: И ещё про Шагала хотелось бы пояснения. Когда глядел картины так и не понял,умеет данный индивид рисовать или нет. И в чём его отличие от Пикассо. Ну по уровню мастерства в сюреализме.
Вот я скажем люблю раннего Тёрнера и его итальянские пейзажи и не понимаю позднего с его оранжевыми коровами. Но с Тёрнером всё ясно, хорошо видно по его ранним работам, что рисовать умеет.
А вот Шагал-Пикассо, хотелось бы подробней про них, на ваш взгляд.
Шагал еврейский дяденька не умеющий рисовать. Которого пропихнула вся эта шарашка создателей нового исхуйства. Было модно больше говорить чем делать. А Пикассо помимо того что рисовал академику некисло, так ещё и хитрый тип. Он рубил на любетелях пачкатни огромные бабки приговария “чем хуже я рисую, тем больше им нравлюсь”.
Очень обеще.
Планету видел. не задела абсолютно. полузабытый на сегодня мной мульт.
Мастерство в сюрреализме понятие для меня новое. Ибо надо приложить не знаю какое умение чтоб сюрреалистическое полотно не получилось.) К вышестоящим словам коллеги блазана могу присовокупить ещё и вот это.
http://blog.dahr.ru/?p=796
У пикассо же было умение рисовать, но умение зашибать деньгу и прикалыватся у него было прокаченно куда как сильнее.
Говорят после его смерти наследники нашли несколько дамов забитых его картинами, он покупал дом, заваливал его работами, складывал одну в четверо, подпирал ей незапертую дверь и покупл новый дом. Уж незнаю насколько это не легенда, но говорит о нем исчерпывающе. К тому же пикссо пренадлежит один из моих любимых афоризмов.
“Художник – это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник – это человек, который продает то, что пишет”.
Кстати, мультяшные вставки в кунфуйской панде, титры и короткометражка “секреты неистовой пятёрки” тоже, диво как хороши. Если не в плане цвета, то в плане тона, света и форм.
А по джеку – много не видел, но добавить нечего. Шедевр.
отож.)