Комиксы с натуры.
В прошлый раз, дорогие ребята, я расказывал вам как рисовать по фоткам.
А сегодня раскажу о другой крайности, рисовании комиксов с натуры. Ну расскажу, не расскажу, а дам ссылку на пост.
При этом у меня вызывает недоумение недоумение автора материала. “Ух ты, у Реймонда были живые модели!” “Ух ты даже зачем то голые!” Это настолько странно читать на столь красивом худблоге, что легче списать все это на корявость машинного перевода.
А вот с тем, что реализм повредил художественному стилю Реймонда, я просто несогласен в корне!
Наоборот, я всегда был очарован его “реалистичным” “Флешем Горданом”, где фантастические детали, мешались с фигурами с натуры. Эта смесь дает очаровательный привкус достоверности, при этом оставляя легкость театральной бутафории. Имеется как пространство для фантазии, так и жесткая визуальная привязка. Бесценное качество для иллюстрации.
На прощанья ещё немного Алекса Реймонда с моделями.
Ну а если меня опять кто то будет спрашивать как лучше (честней, полезней, правильней) с натуры или с фоток, я снова отвечу: однохуйственно. Результат эт главное, и цель оправдывает средства.
так там никто и не утверждает что он стал хуже, просто пишут мол что стиль поди изменился примерно в тот момент, когда он накопил деньжат на моделей.
ну значит робот-переводчик обманул меня выдав мне словосочитание “пострадал художественно”.
То есть, теперь людям и рисование с натуры не по душе, им исключительно по воображению подавай?
>>Ну а если меня опять кто то будет спрашивать как лучше
>>(честней, полезней, правильней) с натуры или с фоток
Живая натура незаменима для обучения, чтобы понять что такое объем, или как у человека та или иная часть тела работает. Если этого не знать, даже калька с фотографии живого человека будет смотреться каракулями. Поэтому, не важно какой путь самовыражения изберет художник, пройти через этот этап необходимо. Но если взять точку зрения обывателя, то лишь изображение с натуры имеет право называться искусством, ведь он, обыватель, так не может. Ему трудно поверить, что даже обвести точь-в-точь обычную фотографию можно по-разному. (Хотя, насчет последнего, я тоже до недавнего времени так думал)
этапов через которые надо пройти ученику, масса. Но в сабже учеников я не вижу.
О чем и речь. Дальше уже каждый как кому удобнее самовыражается. Претензии людей к способу – это все равно что к технике придираться. “Вот, ты всего лишь акварелью рисуешь, а дай тебе кусок скалы и зубило, ничего ведь не выйдет, не?”. Что касаемо компьютерного творчества, опыт подсказывает, что заказчики или просто зрители уверенны насчет наличия в фотошопе (ну флеше и прочих графических программах тоже) секретной кнопки “сделать красиво”, существование и местонахождение которой художники, использующие цифровой метод ИЗО, тщательно скрывают.