Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 14, 2020

Вопрос.

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:55 дп

kolob

Хм… А вот такой вопрос: Какой из известных персонажей для вас менее всего подходит для правила 34? Не потому что урод (никакая постановка не сможет быть слишком херовой для 34) или функц. отверстий там нет. а вот по сути персонажа. Типа: “да не, ну…”
Малолеток не предлагать, с ними все просто.
Колобок для привлечения внимания, а не как пример.

Апрель 8, 2020

Пресс-релиз.

Filed under: Игрища,Патреон,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:19 дп

tit24
Привет, товарищи патреоны.

Свершилось! Первая глава «IQ» увидела свет. Рубикон перейден, мосты сожжены, дело сделано, шутки закончились, отступать некуда и все такое. И это принесло нашей маленькой команде огромное облегчение. Мы, наконец, почувствовали, что, если будем живы, сможем сделать все запланированное. Этому также способствовали ваши отзывы, в подавляющем большинстве благосклонные. Не представляете даже, насколько приятно и полезно после всей этой бездны проделанной работы слушать такое! Спасибище!

Ну, и теперь самое время поговорить о планах и ответить на некоторые вопросы. Погнали.

В: Что планируете дальше?

О: Во-первых, планируем немножко доработать первую главу к публичному релизу. Благодаря всем нашим тренировкам в виде демок и пробных релизов, нам удалось свести кол-во возникающих после релиза багов к минимуму (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!) Но все абсолютно гладко, как вы знаете, не бывает. Так что заняться нам в первой главе ещё есть чем, и хорошо, что этого мало. Что именно допилили, объявим на публичном релизе. Думаем, и патреонам будет смысл скачать себе его, дабы владеть не только самой первой версией игры, но ещё и самой гладкой.

Во-вторых. Обещанный патреонам бонус. Его подготовка и оформление тоже потребуют некоторого времени. Все должно быть красиво!

Кстати, товарищи патреоны, можете предлагать в комментах, чего бы вы хотели получить в подарок по первой главе. Вдруг, идея окажется хорошей, но ещё не в нашем списке.
Ну, и в последнюю по счету, но далеко не по важности, очередь идет, конечно, ВТОРАЯ ГЛАВА!
Работа над ней уже начата, и мы собираемся её продолжить, не уходя ни в какой отпуск и не делая перерыв. Наоборот, воодушевленные реакцией, мы сейчас все «бьем копытом», и приходится уговаривать самих себя отоспаться или заняться уже отложенными на предрелизное время важными делами.

В: А когда выйдет вторая глава?

О: Пока не имеем ни малейшего понятия! Сейчас понятно только одно: ждать её надо будет не так долго, как главу первую. Даже само деление на главы было введено, чтоб ускорить работу. И, конечно же, нет никакого смысла выпускать вторую главу, когда все успеют забыть, что там было в первой.) Но пока рано обещать конкретную дату. Ну, и на этот раз мы имеем гораздо больше возможностей сообщать вам, как продвигается работа, чем собираемся воспользоваться по полной. Так что будем обязательно держать вас в курсе развития ситуации.

В: Первая глава была хороша, но коротковата. Все главы будут такими короткими?

О: Нет. Главы будут разной длины. Некоторые, похоже, даже покороче первой, от которой нам пришлось отрезать часть для второй. А некоторые явно длиннее. Никаких точных размеров.
Не забывайте, нас тут пока всего три человека с, увы, ограниченными временем и силами, и чем длиннее глава, тем дольше надо будет вам её ждать. Между «много, но редко» и «меньше, но почаще» мы, естественно, будем выбирать второе. Это диктуется нашими возможностями.

В: А сколько всего будет глав?

О: Ох, пока мы и сами не знаем. Одно понятно: их будет немало. Столько, сколько потребуется, чтобы рассказать всю историю. Пока в разработке три главы, считая первую. И уже понятно, что это только самое начало пути наших героев. Видели коллекционные карточки в демках? Их мы планируем 101. Смекаете?

В: А пупок не развяжется?

О: Нет. Мы уже это протестировали.

В: Кстати, в демках было много классных механик, которые мы не нашли в первой главе. Вы что, решили их не вставлять в игру, что ли?

О: Что за глупости!? Конечно, нет! Мы пока не отказывались ни от чего из того, что задумали, разработали и вставили в демо. Все будет. Но не все во второй главе и даже в третьей.
Хотим обратить ваше внимание на то, что в первой главе было три новых, не встречающихся ни в одном нашем демо, механики. Идей у нас масса, будем их реализовывать регулярно.

Ну вот пока и все. Будут новые вопросы, задавайте, по мере сил ответим.

Удачи всем и здоровья. Покеда.

Апрель 4, 2020

ААААААА!

Filed under: Игрища,Патреон,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 5:36 дп

Кахым…

Приветствуем, друзья!

Вот он, обещанный нами и, надеемся, ожидаемый вами релиз (для начала, патреоновский) первой главы «Айрис Квеста»! («Неприятности с доставкой на дом»).

В него вошли: пролог; собственно, первая глава; немало артов, текста, разных игровых механик, секретов и, конечно же, непристойностей.

Сейчас мы выкладываем все это добро для наших патреонов. Эти ребята поддерживали нас все время разработки. Можно смело говорить, что без них эта игра никогда бы не увидела свет. И им первым достанется первый вкусненький кусочек нашего труда!

Но, как мы и говорили, наша игра не намерена продаваться за деньги или быть продуктом для избранных. Так что ровно через две недели произойдёт её публичный релиз вообще для всех!

Но и патреонам перепадет ништяков в этот день. Для них мы готовим отдельный подарок. Они получат от нас специальные патреоновские бонусы из хайрезных артов, дополнительных и не вошедших материалов, комментариев разработчиков и прочей интересной дребедени, которую мы не собираемся (как минимум, пока) выкладывать в открытый доступ.

Почему не сразу? Потому что нам надо это все собрать и оформить. Да и получить это лучше, когда уже прошёл всю игру, собрал все ачивки и секреты, и уже точно не словишь спойлер в ворохе бонусов.

В общем, качайте, играйте, надеемся, получайте удовольствие.

Не забывайте писать нам отзывы! Особенно, положительные. Даже простое «Ну, прошел. Ниче так, в целом…» нам сейчас будет в радость, показывая, что все наши старания не прошли совсем уж даром.

Ну, вот и все, пожалуй. Не будем больше отвлекать нас болтовней от игры. Все, давайте играйте. А мы, как отоспимся, сядем за вторую главу, в которой планируем ещё больше всего разного.

П.с.: Но потом обязательно расскажите нам, если вам понравилось!

Март 31, 2020

Filed under: Игрища,Патреон,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:28 пп

Привет, товарищи.
Итак, первая глава «Айрис квеста», по сути, готова. Осталось подкрутить парочку строчек кода, докинуть на нужные места крайние арты и звуки, прогнать пару раз, и можно выкладывать.
Мы славно втопили по работе в этом месяце, в результате чего стало возможным выложить первую главу даже не первого апреля, а 31 марта.
Но мы не станем этого делать.
Релиз для патреонов состоится 3 апреля.
Мы сознательно пошли на такой шаг. Нам хочется, сделав все, спокойно отдышаться и свежим, отдохнувшим взглядом взглянуть на нашу работу ещё раз. А потом медленно и неспешно загрузить первую главу в сеть, не оглядываясь нервно на часы.
Все последние месяцы мы посвятили спешке и нервотрепке. Так пусть рождение нашей игры (все эти тесты, демки и фрагменты, что мы выкладывали, теперь уже не в счет) будет достойным и торжественным.
Пусть будут эти два дня, которые не продлять особо вашего ожидания, но очень важны для нас сейчас.
Спасибо вам за ваше внимание, терпение и поддержку, без которых мы бы ни за что не справились.

Увидимся третьего апреля.

Февраль 7, 2020

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 7:04 дп

Лень дорисовывать. Пока по крайней мере.
unch

Январь 21, 2020

Неделя прощания с феминизмом. День первый. “Как меня феминистки оскорбили”.

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 11:30 дп

Когда меня раньше спрашивали: “Да чем тебя феминистки так обидели”, я честно отвечал: “ничем”.
Но все поменялось недавно. Недавно на одном из стримов “марксистки” феминистки из ФФ, нанесли мне тяжелое оскорбление!
Сделали они это заявив, что девчонки на моей картинке с мускулистым пляжным Лениным якобы нарисованы похожими на них.
Так вот, официально заявляю что это гнусная ложь! И это просто доказать.
Для начала хронология создания картинки публична и её легко проследить. Первой была поп-артовая картинка некого итальянского художника с лениным и двумя телками у его ног которую я кинул товарищам в чат, поржать. Публикация её у Джо. Потом была сагрившаяся на неё мудаковатая псевдолевая фемка. Потом мой вариант. И только потом, епмни, придурышный пост-упоминание в ФФ.
Слышал ли я о ФФ когда рисовал? Если и да, то краем уха. Что там дуэт и в этом дуэте есть какая-то блондинка, я точно не был в курсе. Да и пофиг было. Я просто как всегда рисовал свой стандартный дуэтик: темненькая с каре, светленькая с массивом.
И тут мы переходим к самому оскорблению. Если я хочу нарисовать кого-то персонально он будет похож на себя! С чего бы мне изображать “как бы похожих”? Типа подебать исподтишка? Типа не справился с портретным сходством?!  Гнусное оскорбление меня как художника, учитывая что есть в моем творчестве и пасквили на людей посерьёзней девчонок и сами эти девчонки с портретным сходством.

Так что если бы я захотел то и на той картинке они были бы не “как бы” похожи, а похожи!
Где-то например вот так.

ff_ ohuenin

Ох, ну ладно. А теперь серьёзно.
Естественно не оскорбили меня никакие словечки на каких-то там сраных стримах. Я просто воспользовался этим жалким поводом чтоб ещё раз порисовать про людей непристойных картинок.)
Этой картинкой я, как и гласит лозунг недели, прощаюсь с “марксистским” феминизмом.
Я признателен девчонкам, за то что они даже умудрились пробудить во мне некое подобие угасшего интереса к явлению феминизма. Благодаря им я написал пару постиков, и вот, сделал пару картинок.
Я даже, грешным делом, подумал, ну а вдруг хоть в “марксистском” феминизме есть здравое зерно? Ну вдруг запрягут в свою телегу коня марксизма и трепетную тонконогую, розовую лань фемства и поедут?
Но, неа. Все как обычно с этими вашими феминизмами.
Не успеешь покивать правильным вещам излагаемым барышнями по вопросам классовой борьбы или прав женщин, так тут же вылезет у них какая нибудь пакость. Гнусненький постик, мерзотненькая темка, интерсекская повесточка, дутая “критическая” статейка. А как известно ложкой говна можно превратить бочку повидла в бочку говна. Тем более что и марксизма у ФФ не бочка и феминизма не ложка.

И все же я и сам не обижен на девчонок и не собираюсь обижать их своими похабными рисульками (которые рисую, как известно и на друзей и на врагов, без разбора). На прощание хочу пожелать им удачи в развитии взглядов. Ведь дотумкали они своей головой до какого-никакого марксизма, авось и феминизм перерастут.
Ну а до тех пор, чава-какава “марксистский” феминизм.

Январь 8, 2020

Праздник НЕВИДАННОЙ щедрости!

Filed under: Патреон,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 9:09 пп

Всем привет.
Думаю многие из вас уже заметили что я не делал в этом году никаких новогодних подарков для читателей моего блога, патреонов, подписчиков и прочей дружественной интернет общественности. Ох, как не до того было.
Но вот я тут чуть отдышался и закачу, пожалуй королевский презент для всех милых моему сердцу знакомцев и незнакомцев из интернета.
Видите ли, тут сошлись два обстоятельства.
1) Патреон штука хорошая. Приносит мне амортизирующий доход, из-за которого я могу дать себе отдохнуть, полежать на больничном и просто отдышаться. Не говоря уже о том что я на эти деньги активно пилю игровой проект своей мечты!
Но как информационная площадка он, положена руку на сердце, полная херня. Итак приходилось выбирать что класть на него в открытый доступ, а что патреонам-подписчикам, а теперь, после ужесточения правил для адультщиков, даже те посты который мог раньше выкладывать для всех, приходиться класть под замок. Новости надо серьёзно цензурить, старые посты потереть, а о публичных веселухах с голосовалками и картинками, можно просто забыть. В результате многое из того чем хотелось бы поделиться смотриться как мутная клякса-превью. А публика, не смотря на тыщи постов про тонны работы, постоянно задается вопросом: “Что? Они ещё живы? Их проект ещё делается?” Обидно. Т___Т
2) Товарищи буквально заставили меня завести паблик во ВК. И я тут недоумевал, да нафига бы мне он?

Но, вот если сложить эти два момента и чутка пораскинуть мозгами…

В общем дело такое.
Я создал альбом в этом своем паблике и махом кинул 100 (красивая цифра, правда?) рисунков и почеркушек которых я рисовал ко всему тому, что мы с товарищами делали по нашим патреоновским проектам (В основном по “Айрис квесту”). Там практически нет ничего нового. Потому что патреоны все ещё должны получать за свой бакс эксклюзивный свежак! Но есть кое что не публиковавшееся, и есть много, много того, что вы могли бы посмотреть на моем патреоне (ну или скачать с торрентов) если бы у вас был лишний бакс в месяц.

Польза во всем этом и для меня и для вас, я думаю очевидна.

Я наконец могу похвастаться все что было сделано за эти годы. Плюс кто-то наверняка теперь поймет на что можно потратить 60 рублей в месяц.
А многие просто смогут посмотреть кучу славного артецкого, эти 60 рублей не тратя.
Чем не подарок на НГ нам всем?)

Так что, милости просим!

Декабрь 26, 2019

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:40 дп

Filed under: В ночное,Тихуана,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 3:04 дп

Держу себя за руки, что бы не начать самому себя иллюстрировать. но некогда. “Ёлки”.

Декабрь 13, 2019

Дамтиридамтиридаридамда! Оеее! Йоеее!

Filed under: В ночное,Патреон,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 2:03 дп

Декабрь 12, 2019

Рисую и думаю…

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:26 дп

Поскольку уши починю хз когда, а следовательно следующий стрим будет хз когда, нет смысла не добить картинку начатую на стриме. Хули она будет валяться недокрашенная? Пора уже заканчивать этот затянувшийся недельник трех девиц. Так что вот.
3devitsi_p

Кстати, чтоб два раза не ходить.
Вам не кажеться что “Сказка о царе Салтане” полна долбоебов? Ну мы-то её заглотнули в детстве не думая, но начиная с самого начала там твориться дичь.
Вот три девицы. Первые две чет явно не умеют автобиографические фанфики писать. Наготовить на всех? Наткать в одиночку? Дуры! Власть, административный ресурс. Если уж так хочется завалить царство жратвой и текстилем, просто прикажите! Ладно, хоть одна вменяемая карьеристка нашлась.
Далее царь, вот что это было про ткачиху с поварихой? Это, блять, наказание что богатырей не хотели нарожать? Или это наоборот награда, типа министров пищевой и легкой промышленности?
Видимо первое, ибо ваще непонятно что это бабы потом на сестру заагрились. Заагрились впрочем как фанфик писали, по мудацки. Кстати на минуточку, кто эта Бабариха? Где Бабар? Кому она сватья? Если это мать наших девиц, то хули она кипешует, когда дочка в царицах? А если просто примкнувшая абстрактная сваха, то ещё непонятней, нахуя она в сюжете.
Ладно, хер с ней. У сестер какой план? Ну казнит царь их сеструху и чё? Им же тут же пизда прицепом! Если из дворца турнут, то это ещё слава богу. Могут же тоже засмолить, как родственников. Других перспектив им не светит полюбасу. Так ради чего заводили сложную бодягу с подменой гонцов?
С гонцами тоже мутно. “Эй, а ты ведь не тот парень которого мы отправляли…” Ладно-ладно, кто эту челядь разберёт. Но отправляли то с чем? С запечатанным царской печатью донесением, или просто на салфетке пару строк чиркнули?
Далее бояре. Какой-то бухой хрен привозит тебе мутную депешу: “убить царицу и наследника”. Не, ну я понимаю царь взбалмошный как сучка, но бояре то в курсе что наследник обещанный богатырь, а не неведома зверюшка. Тут перебдеть просто нельзя, иначе это уже тебя с твоим наследником засмолят по возвращению царя. Гонец отправляется на дыбу просто автоматом, это же понятно. И к приезду царя, на дыбе уже вся цепочка бабарих.
3_a
В общем вот так там все.

А вы о чем размышляете крася порнушные картинки?

Декабрь 11, 2019

Чуточку постримлю сегодня

Filed under: Патреон,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 7:58 пп

Думаю через часик немного постримить над обещанным. Не думаю что долго, денёк чет выдался утомительный, но на пару часиков думаю меня хватит.
забегайте. Порисуем, пообщаемся.
https://picarto.tv/DAHR

Декабрь 9, 2019

Вы там спите вообще?

Filed under: В ночное,Игрища,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:50 пп

nazks02

45 за час собрали.

Filed under: В ночное,Игрища,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 9:32 пп

Могут когда хотят.
nazks01n

Красны девицы отдаются за лайки.

Filed under: Игрища,Патреон,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:13 пп

С патреона:

Так, я решил отвлечься от работы над “Квестом” и нарисовать наконец лесбийский тройничек с девицами из “Богатырей”. Но когда нарезал кадров из видеофрагмента, стало понятно, что постановка (итак не слишком удачная) гуляет там как пьяная шлюха! Пришлось сесть и сделать себе свои модельные листы на основе скринов. Пока делал, подумал, а нужна ли ещё кому-то кроме меня эти персонажи? Может я зря завелся с ними? В общем так. Я знаю что лайки на патреоне тухлая тема. Честно, не помню набирал ли когда-то здесь больше 30ти. Так что такое дело. Если этот пост соберет: 40 лайков – опубликую обнаженную версию этой постановки (благо, как понимаете, она уже есть)) 50 – дорисую девчонкам секси костюмы. 60 (хаха) – нафигачу таки тот самый тройничек. Возможно даже на стриме (давно их не делал). Ну а нет, так нет. П.С.: чтоб подбить голосувать не только моих патреонов, публиковать призовые арты буду и на открытых площадках, типа моего блога.

« Предыдущая страницаСледующая страница »