Планета Шелезяка
Здраствуй, дорогой дневник.
Интернета практически нет.
Почты практически нет, ессно, тоже.
Да и компа практически нет.
Есть телефон если чё.
Досвидания, дорогой дневник.
Здраствуй, дорогой дневник.
Интернета практически нет.
Почты практически нет, ессно, тоже.
Да и компа практически нет.
Есть телефон если чё.
Досвидания, дорогой дневник.
В мрачнейшем расположении духа зырил телек.
Да я в курсе что вы свой телевизор уже три года не включаете, и вообще выкинули.
В одном с вами соглашусь, смотреть и вправду практически нечего.
Так вот, сидел, щелкал каналами, переберая стопку бездарных клипов на очередной “эксклюзивный мегахит”, рекламы боаджуса пива, и содраных и ухудшеных американских комедийных сериалов.
И тут внимание моё превлекла актриса в советской военной форме, орущая на мальченку, судя по синтетическому рванью и акуратно испачканой мордашке, изображающего беспризорника. Орала актриса плохо, истерично, сбивчиво, врано. Так не должна орать на беспризорников кровавая нквдня (ну ессно это она, а кто ещё у нас на допросах так визжит?).
Я задержал бег каналов и пресмотрелся.
Сначала поговорила сама актриса. Бедняжке пришлось сорватся с эпизодов в голевуде, чтоб посниматься на Родине.
Потом вышла тетка, в некоторых годах, как я понял режисёр сего фильма.
Режисер сказала что вот, дескать, девка НКВДшница типа сжаливается потом и вывозит детей, которых фашисты готовят на дивирсантов, из германского тылу. Дескать, в неё могут бросить камень, но не все в НКВД были плохие. Спасиба, мать родная! “Закон хоть и советский, но неплохой”. Кроме шуток, надо действительно иметь гражданское мужество что бы, будучи отечественым современным вшивым интелегентишкой кинемотографистом, изобразит контрразветчика не тупой законченой сволочью.
Кстати о сволочах. Режисер заявила, что типа фильм этот “антисволочи”, и даже, типа, спецлужбы как услышали так помогать бросились.
Я понимаю эти спецслужбы, никому не нравиться бесконечно утираться. Не им, не мне, не вам, я думаю.
Мы хватаемся за обрывки национальной гордости, стремимся встать на ноги. Многие уже даже не пытаются доказать, что на самом деле мы хорошие, лишь бы признали что мы не такие уж плохие. Как не броситься помогать первому же режисеру который признал что между НКВД и СС всетки, возможно, есть некоторая разница?
Правда теперь, сказал голос за кадром, фильм называеться “РОДИНА ИЛИ СМЕРТЬ”.
“Фидель?”, подумал я. “Фидель”, подтвердил закадровый голос.
Но хуй с ней с временной эклектикой, подумал я, главное что бы опять не облаж…
А вот додумать то я и не успел.
Снова появилась режисерша.
Да, сказала она, “Родина или смерть”. Это конечно такой ПРИКОЛЬНЫЙ лозунг, он конечно наивный лозунг, он для другого поколения, лалала, блаблабла.
А я уже нехера и не слушал. Я сидел как мешком двинутый. Я, матива, думал. Вот как всё вышло то. “Прикольный”. И когдаж я, матива, пересёк этот портал в эту паралельную клоунскую вселенную, где слова “Родина или смерть” звучат как прикол? И как же я, человек куда более молодой чем режисёрша, оказался в другом, более отсталом и наивном, поколении? И какое же кино выйдет у режисёрши, если она вставляет в название своего фильма такие “прикольные” слова как Смерть и Родина, так, бля, от нехуй делать, для красивости звучания, типа.
Да нет, матива, знаю какое кино у ней получиться.
Прикольное.
нахуй.
Пришёл спам.
Привет, Наташка!
Вчера я попала на групповушку, меня ебали 2 парня во все дырки.
Давай сходим туда вместе !
Фотки в архиве тут: fotkirar
Хочиться сказать тока одно.
Натах, ты чё, дура?!!
.
.
.
Я тут кумекал за “славянскую фентези”. Слегонца накумекал, но это так, сумбур для затравки. Так что был бы благодарен читателям блогу и коллегам, за предложения, правки и свой взгляд на вопрос. Если конечно есть что сказать по теме.
Коснусь я в основном русского, так как по естественным причинам этнического характера, знаю эту часть славянского, лучше всего.:) И если кому из братьев славян есть, что добавить от своего этносу, милости просим.
Говорить я буду опять за художественую эстетику. Разработка соответствующих характеров, уклада, строя и боевых техник, и пр., важны, но немного в стороне от сферы моей компетенции. Так что и тут бум ждать предложений со стороны. От себя замечу только, что слегонца бесит перестановка слов в предложении на “древнерусский” лад, вставление в текст “древнерусских” слов и предание всему какой то безумной уменьшительно ласкательной формы, что у многих наших авторов считаеться показателем славянскости.
Пример:
Было
Пойду, выпью молока.
Стало
Ой, ты гой еси, люди добрые, ай не бела ли молочешенька, я не выпить ли не пойду! Ай да не бела молочешенька, с печатненьким пряничком!
Копроне?)
Вот этой фигни, не надо пожалуйсто. Не надо этих убогих декораций под “древнеруское” чёрти что, и не надо делать вид будто вы можете читать в подленике “Слово о полку Игореве”, когда вам и “Путешествия из Петербурга в Москву” не осилить.
Какой то конкретный исторический момент, и конкретные исторические реали идут к чёрту, сразу! Тут у нас фентези, так его растак. И “соответствие эпохе” ничерта нам не даст кроме сужения рабочего пространства. Фентези позволит нам захватить всё интересное во всех эпохах в которые наши предки махали мечами (немалый исторический перод, не так ли?). А что бы весь этот “лут” не выглядил эклектикой и награмождением, должен поработать художник.
И работа его должна состоять не в том, что бы к валеночкам 16 века присобачить доспех 12. А чтоб и валеночки и доспех принадлежали той самой легендарной эпохе о которой речь, но угадывались в них и 12 век и 16 и, что в нашем случае особо важно, этническая пренадлежность.
Далее Базы у русского фенетези две. Это непосредственно история и былины.
Исторю надо брать за основу ох как осторожно. Она у нас красочна и колоритна, но в древней её части столь изрядно искорёжена поздним новоделом, что сломишь на только ногу но и бошку. Даже не поймешь кто мешаеться больше, христиане, погробившие всё дохристианское, царские историки, понавыдумывавшие много всякой херни, в погоне как раз за славянскостью, или нынешние “историки” с их “новыми, улучшеными” “исследованиями” и всякие коловратники с их попытками востановить дохристианское, из колоды, бреда, и трудов царских историков. Так что берёмконечно, но берём с оглядкой, дабы, вместо того, что бы создать оригинальное произведение, не начать цитировать чужой бред и писать ижицей. Ещё один повод основываться скорее на эстетике и устройстве чем на конкретных исторических фактах. Благо историчности от фентези ждать преступно. Итак, забераем быт, оружие, обрывки провереных фактов, колорит, звучание музыки, архитектуру, элементы костюма, фонетику языка и ещё того сего по мелочи, и не разбираясь, как звали богов владимирского пантеона, и кто был прав, новгородцы или москвичи, идем смотреть былины.
От тут у нас оснавное богатство! Артуровский цикл, сосет! Просто “хватай и беги”! Хватать стоит, но всеже разобрамшийсь. Тут тоже много поздних наслоений, “пересказов для детей” и прочей туфты. Лучше взять лопату и начать рыть. Ройте, ройте. Ройте до тех пор пока имена отчества не зазвучат странновато, а огромный нательный крест на груди у Ильи не превратиться в “оберег, полтора пуда”. Теперь берём всё что на дне и захватив весь грунт что перелопатили, несём его туда где сложили исторические находки, дабы начинать мытьиз него золото.
Здесь впрочем я не раздаю приказы, я лишь высказываю своё мнение. Можно сходить и к перунутым, ибо иногда они бредят красивои почти всегда вдохновенно. Можно обратиться и к художественному наследию, ибо тот же Билибин, “Руслан и Людмила” или васницовские костюмы и декорации к “Снегурочке” способны дать пытливому уму немало.
Повторю, только ещё раз, ибо считаю важным. Весь материал, надо переосмыслять, разглядывать с новых боков, по возможности избегая конкретики и заежженых стереотипов. А иначе выйдет у вас не серьёзный продукт, а гой еси красна клюковачка! Ну и нахрена тогда заводились?
П.с.: Хотел тут же пройтись по деталям, но понял что перегруз. Значит в другой раз.
Я посмотрел «Коннанов», когда писал сценарий к «Волкодаву», и ни одна, ни другая картины меня не впечатлили и ничего в памяти не оставили. (Лебедев, режесёр “Волкодавки”)
Как верно сказал ККП, на месте продюсеров, после этого высказывания режисёра, я бы очень насторожился. А режисёр ничего так, нормально. Снимает киношку про сына кузнеца у которого в начале конные барбарианы с устрашающими штандартами рушат деревню, убивают радителей, самого его отправляют в рабства на рудники, а он откидываеться с кичи, мочит злодеев и ломает отцовский меч.
Тоесть, вот вообще никак вам, гражданин режисёр, Конан незапомнился? Жаааль. А стоило бы запомнить как фильмы про кузнецовых сыновей снимать.
Вот как нам обяснить людям, что даже если ты и считаешь жанр, в котором намереваешся снимать кино, шняжным, то всё равно надо хоть как то стараться хорошо делать свою работу. И потом не прийдеться блеять в интервью, что книжка у тебя в киношку никак не перекладывалась и пришлось всё поменять, что речевые обороты из книги озвученые актерами звучали хуёво и ты их выкинул, что актерам твоим страсть как трудно было вжиться в образы, а твои спецы по спецефектам ещё мало опыту имеют. Не любишь свою рабоу делать, не умеешь? так и пиздуй нахуй из шоубизнеса, не порть людям настроение. И неучей своих с собой забери.
Вообще хорошо смотреть Волкодава с Конаном одного за другим. Очень показательно выходит.
п.с. Прочитал интервью со спецэфектовщиками (ссылка в кометах), ох как понимаю ребят! А после этого хорошо послушать гнелые отмазки режесёра.
Вот тута в пдфках лежит журнал “Трамвай”.
Кто понимает, тот уже качает. Что не говорите, а это было величие!
Я же благодарен этому изданию в перваю очередь вот за это.)
Ну ребятки, я то честно говоря думал что меня уже ничем не пронять.
И вот, когда я окончательно утвердился в этой прискорбной мысли, мне организовали славненькое такое культурное потресенице.
И главное кто? Телек!
Он показал мне ЭТО.
Не, я конечно чувак привычный ко всяким подонковским мультам. Южные парки всякие сморим.
Но комеди централ похоже тока наворачивает обороты!
Такие залежи полнейшей непристойности, грубейшего сексизма, наглейшей неполиткоректности, откровеного идиотизма и глумление над всей американской масскультуркой в целом и телевизионной мультипликацией в частности встречаються, ой, не каждый день! Пидоров пожалуй многовато, но в такой подаче можно и пидоров воспринять.
Тем приступней, что этакая жемчужинища прошла мима меня и мимо вас!
Вобщем так. Пойду потрясу, перед сном ютуб на тему. Теперь когда вы в курсе, свой долг гражданина и художника я считаю выполненым.
Нundra 1983го года.
The Warrior And The Sorceress. 1984
Sorceress II – The Temptress. 1996
The Barbarians (R.Deodato 1987)
Бухахаха!
таак, какого бы ещё гавна в закачку накидать…
Кто сказал, “посмотри вторую Дефстаку”!? Нет, ну тоесть я бы всё равно его посмотрел, так как он к тому времени уже был у меня в скачке. Но я же должен на кого то повесить ответственойсть за свою угробленую психику.
Итак “Ловчий смерти” два.
Ой, бабаньки, это что то! Я заглянул за грань треша! Можно долго расказывать об этом фильме, ибо русский язык богат ненормативной лексикой, но я рассмотрю только одинего, так сказать, аспект, самый важный.
Подзаголовок фильма вообщето “Duel of the Titans”. Его смысл остаеться неясным до самого конца фильма… и после, тоже.
Я бы назвал фильм по другому.
Что нибудь типа “Дефстака 2 (Мы ничего не выбрасываем!)”
Тоесть фильмы бывают малобюджетные, совсем малобюджентные, совсем совсем малобюджетные и Дефстака два. Впрочем обо всем по порядку.
Включая эту киноху к вам тут же приходит понимание того, что фильм первые полминуты которого составляет вот этот вот статичный кадр плохим быть не может.
Он и хорошим быть не может… Он… Ну в общем вы поняли?
(more…)
Не могу не дать ссылку на этот текст.
Коментарии читать, естественно, не рекомендую. Пока чуваки, на полном серьёзе, считают что их “коменты жгут”, я считаю, что жечь надо самих чуваков. А вот статья более чем достойна прочтения.
Я не особо жажду высказыватся по теме. Меня ОСТОЗАЕБАЛА все эти национальные разборки. Хуйня они и не суть. Мож доживу до того когда народ всетки всосет идею классовой борьбы, и не меня одного будет воротить от фраз типа “наш русский газ”. Впрочем это уже немного другая история.
Итак, я сижу, добиваю медикаменты и зырю опухшими зенками на неисправном мониторе “Конана Варвара”.
.
Вы ща ржать будете, но я сморю его впервые. Не, на самом деле у меня много друзей евреев я уже смотрел его раньше. Но всё как то урывками, от середины к концу, и т.п. В результате чего у меня сложилось мнение, что “Варвар”, это своеобразная проба пера к “Разрушителю”.
Хуйтам.
И хоть Джордан мой наилюбимейший писатель (у меня даже есть его афтограф на колесе времён), но Говард в данном случае дороже. “Варвар”, как я теперь понимаю, “разрушителя” покруче будет.
Если во втором обычное движение от квеста к квесту, то первый это простор, это воля! Ты просто таки знаешь что за этой равниной проклятый город или заброшеная гробница, а потом снова на мили ничего, только пыль, вереск, скалы, и черепа древних царей занесёные песком. Ни одна черточка, ни один намек в фильме не говорит нам что справа автострада, а слева осветитель. Нам не приходиться довымышлять и додумывать, видя в папье маше тысячилетнии руины, а в сентипоне шкуры волков. Мы просто погружаемся в этот мир.
Передаёт киношка.
Передает ту самую говордовскую гиперборею. Сейчас, когда Конан завален бесконечными наслоениями всяческих бесталантных варваров, трудно понять и почуствовать того самого Конана, родоначальника всего этого, по большей части просраного, жанра. “О блядь, ещё один качек в шкурах и с мечём!” и всё разговор закончен. Кому надо вспоминать, кто был первым. Да и кого из жалких поделок не менее жалких подражателей поставить рядом? Нет в них той хтонической глубины, немыслящего, казалось бы, кимерийца. Нет ощущения достоверности. Жалкие позёры!
Казалось бы, всё так же принцес ебёт, колдунов с монстрами рубит и самоцветы тырит. А вот хуй там. Не так. Даже старине Спрегу, я в этом плане не доверяю. Да и про, горячё любимого мной, Джордана скажу тоже самое. Это уже не то.
Да, “Разрушитель” и книга и фильм хороши, но это уже закат, прямая дорожка к череде детсталкеров.
А вот “Барбариан” он да! Эго смотришь и веришь. Когда там дует ветер, у тебя развеваються волосы.
Конанау вообще, на общем фоне бездарностей несколько раз везло. Я например обажаю не только Говардовские книги, на перикор всей прочей хуйне типа “золота гномов”, есть ещё восхитительные марвеловские комиксы в основном Папы Бусемы (не путать с дархорсовским новоделом, а-ля позеры в декорациях*), и вот теперь фильм. Точный и волшебно прекрасный.
Нет, право стоило повременить четверть века с просмотром!
Извините за сумбур в тексте, просто я в восхещении.
пс. Слуште, тут такое дело, если прислушаться, то за английским голосом фильма можно различить елезаметный русский дубляж! Не польский или к премеру французский. а русский и елеслышный! Это вообще что? Я в недоумении! О_о
псс. кстати сравнивая сцены сожжения деревни в начале волкодава, королевы варваров и КОНАНЕ, начинаешь не вооруженным глазом замечать разниц подхода и если хотите финансирования. Фильмы не одного порядка, и угодайте кто сверху?)
_____
*Пересмотрел тут даркхорсовские комиксы. Каординально поменял своё мнение о них, достойные продолжатели.
Вот.
.
.
Это мой маленький, симпотичный трехмерный домик, созданый в рамках проекта “первые полчаса в Гугл скеч ап”.
Любой кому не нравиться мой маленький, симпотичный трехмерный домик (далее ммс3дд) мой личный враг.