Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 27, 2009

Да живой я живой!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:42 пп

Ну когда коментаторы в блоге спрашивают, не случилось ли чё. Это ещё туда сюда. Но когда кореша начинают интересоватся, хуйли не пишу… А я их понимаю, сам проверяю по френдленте живы ли все.

Ну заработался с кем не бывает. А чтоб не дёргались, mein Herz, вот вам фуфла торба.

Всем нам известна русская народная гравюра “Как мыши кота хоронили”. Менее известна японская народная гравюра “Почему мыши кота хоронили”. А чё? И матрёшку косоглазые бусурманы выдумали.

Что ещё? Купил себе мягку игрушку.

Вот эту.

Идиальный собутыльник! Жмёшь му на лапу и он те говорит. “Давай выпьем молочка, оно такое белое вкусное и полезное”. А ты ему орёшь “Не, Чебураха, давай лучше рома накатим!!!”

К тому же этот чебураха, не только по виду пират. Есть у меня подозрение, что хуй за него эдик, сука, отчислений получил. А и то дело, после того как он как писалка спекся, и запретил канфеты “чебурашка” (а ведь их фантик девочка на изоконкурсе призово придумала), сука он для меня и никто более. На коопирайты доживать хочет. Хер ему в лукошке.

Ну вот и всё пожалуй. Жив. Работаю. Всем пока.

Март 19, 2009

Свеженький каганов

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:52 дп

Пожалуй стоит начать их колекционировать. Ибо прибой выносит новых и новых.

Думаю многие уже в курсе как зажёг л. каганов будучи в жюри прошлой коммиссии. Кто не в курсах, тому сюда.
Казалось бы зарекомендовал себя полным тупицей, как минимум, в области комиксов, так и успокойся уже.
Дудки!

Итак, рассаживайтесь поудобней у нас свежачёк.
Обозревается фильм “Лига выдающихся джентельменов”. Многие считают что фильм скверный, потому что не Мур ни разу. каганов идет дальше. Фильм скверный потому что комиксы они, вестимо, дерьмо. Но не станем медлить, перейдем к раскрытию темы.

“Кoгдa-то фрaза “фильм снят пo кoмикcу” вызвала жгучee любопытcтвo, кaк ecли бы режисcеpом былa шимпaнзе, a сцeнаpий нaписaл paзумный дeльфин пo мотивам pеaльныx событий, имeвших местo в oдном из мypaвейникoв Cибири.”

Надо пологать эти приступы “жгучего” зоологического любопытства случались с самим кагановым. Поднимите руку, кому ещё при упоминании фильмов по комиксам в голову приходят разумные дельфины и сибирские муравьи?
Чёта не вижу рук.

“Сегодня стaлo пoнятно, что cнимать фильмы пo кoмиксaм – этo xоpoшо oтpаботaннaя пpомышленнaя теxнoлогия: нa кoнкурc cценаpиев пoдaются всe кoмиксы миpa, а миллионнoе жюри – идeaльная фокyс-гpyппa, котоpая oтбирaeт лyчшие, остаeтcя толькo приoбрecти прaва на покyпкy.”

Глубокая, свежая мысль. Заметим, что стало это понятно не сегодня а позавчера, и неспешно двинемся далее по тексту.

Bместе со сцeнаpием рeжиccеру попaдaют нa руки пoлные эcкизы (болд мой) пеpcoнажей и пoдpобная рaскaдpовкa. И вcя этa подгoтoвитeльная и отборoчная paбoта, рaзyмеется, бeсплaтнa. Для кинoконвейерa этo конeчно подаpок.

Не разбиратся в комиксах, малоуважаемому члену от жюри, мало. Надо ещё тупить в кинопроизводстве (киносценарист, как никак). Дескать в комиксах там же и картинки и текст, тоесть и сценарий готов и работа художника завершена. Значит что ещё нужно? Ах да камера. Камера есть можно снимать фильму. Лафа и раздолье!

Для зpитeлeй – не вполнe. Kомикс облaдаeт cвоими oсoбенностями, кoтоpые диктует теxнолoгия.

Старожилы блога, тоесть те кто читал позопрошлый и позапозапрошлый посты, уже понимают что пришло время замирать в ожидании волнующих откровений. И они правы! Вуаля!

“Из сюжетныx пpиемов в нeм только “БУX!”, “Бaбах!!!”, “Упс…”, “Гр-р-p-p!!!” и “А-а-ааа!!!”

Не все сюжетные приемы упоминул многоуважаемый член. Забыл “БДЫЖЖЖЖ!” и “чмок” как способ развить романтическую линию.

“Из дpaмaтургичeскoй рaбoты с xаpaктерами перcoнажей – тoлькo хитpоe лицo, злоe лицо, дoбpое, удивлeнноe или иcпyганноe. Дрyг оказался предaтeлем, а предатeль дpугом – вот и весь нexитpый инстpументapий.”

Помедленей уважаемый драматург, я конспектирую.

Ну и кoнeчно в кoмикcе нет мecта кaчecтвенным диaлогам.”

Если каганов сказал, что нет места, то кто такие мы и Алан Мур чтоб с ним спорить?

“”Пoэтoму кaк с комиксoм ни paботай, эти вcе болезни oстaнутcя в сценapии, и иcпpaвить их cмoжет только лошaдинaя доза кoмпьютеpнoй гpaфики, котоpая пpeвратит каждый “Бабaх!!!” и “Упc…” в визуaльный шeдeвp.”

И правда. Захочет актер изобразить на лице спектр пошире чем от добра до испуга, а нельзя, каганов не велит. Захочет сценарист коснутся какой нибудь темы окрамя предательства, опять нельзя. Диологи? Да вы с ума сошли, им же не место. Вздохнет горько киношник, а куда деватся, поплетётся снимать визуальный шедевр.

“Тaк cдeлана “Лигa выдающиxся джeнтeльмeнов” – крacивая cкaзка с кpaсивoй компьютернoй графикой, но без начaла и кoнца, без какoй-то идeи, с cюжeтoм, кoтoрый и сюжeтом назвaть нeвoзможнo, этo пpоcтo бескoнечный наpкoманcкий гoн. Пocмoтрeть имeет cмыcл тoлькo кaк прoизведениe aбстpакционизма с крaсивой гpaфикoй.”

Не судьба конечно слово “абстракционизм” в гуглах набить. Да кого ебёт, на общем фоне, это мелочь.

“Вeрдикт: пoсмoтреть один pаз – любопытно.”

Вердикт вынесен, время финальной шутки!

“PS: Пopa yжe снимать кино нe пo комикcам, a по cмайликaм. Дapю Голливудy cюжет: (тут был ряд смайликов)

Ну чтож поржали, и тоже перейдём к вердикту.

Разумеется было бы глупо ждать от каганова, что он посмотрит сам комикс по которому сделан фильм. Наш член умудрился судить комиксный фестиваль не ознокомившийсь с конкурсными работами, а тут какая то киношка. Да и что там может быть в этом комиксе, сплошные “бабахи”, “упсы” и естественно никаких толковых диалогов.
Вобщем когда мне говорят об каганове рассуждающем о комиксах у меня возникает какоето жгучее чуство, словно я вот вот увижу свинью которая будет мне расказывать как разбиратся в апильсинах.
Отчего оно так, а?

Март 17, 2009

Собираюсь барыжить принтами.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:03 дп

Своими разумеется. А5, а4.

Тока выбрать не могу чего печатать.

Отсюда закономерный вопрос.
Чё бы вы из моих работ хотели на стенку в уютную рамочку?
И вопрос практически уже праздный. Почем бы купили? С рукописным автографом, разумеется, всё чин чинарём.

А в заключение картинка, для привличения внимания и создания, подабающей событию,  праздничной атмосферы.

Март 16, 2009

В догонку.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:12 пп

Меня тут товарищи “не гулявшие на прошлых имининах” спрашивают, что за “мокрая крыса” такая.

Разясняю.

Это кличка одного заслуженого перезаслуженого человека.

А именно МАРКОВОЙ Н.Е. Руководителя Научно-практического Центра “Барьер” Института социально-экономических проблем народонаселения Российской академии наук, данная ей комиксистами страны, по причине бездуховностью онных, и благодоря данной фразе:

В советское время детские журналы не обходились без веселых картинок (не хочется называть их комиксами – противное слово, похожее на мокрую крысу). Помните “Мурзилку”?

Кому интересно всё закончилось угрозами физической расправы со стороны Albertа Alienа.
Вот такие развлечения у нас у быдла.^^

Новая “мокрая крыса”!

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:44 пп

Спасиба колеге Блазану за “донос”.

Это восторг и песня! У нас есть новая “мокрая крыса” и её зовут Ася Штейн. Маштаб помельче чем с марковой. Но фана стока же.

*напевает*
Прежде всего, откажитесь от компьютерной графики: яркие, на первый взгляд, картинки, на самом деле аляповаты, холодны, не несут в себе ни любви, ни тепла души создавшего их художника.

Мощна логика! Раз на компе рисовались, значит аляповаты. Нету тепла, души, бля нету!

Не стоит покупать книги, иллюстрированные картинками из мультфильмов, даже самых лучших: в мультипликации отношения между текстом и видеорядом совершенно иные, чем в книге.

Более того, в мультфильмах вообще с текстом напряжонка!
Вобщем бегу сжигать всю свою колекцию детских книжек по мультам союзмультфильма. Как чуствовал что не стоило их в детстве читать! Они жизь мне, суки, сломали!

Плохо, если, одетые в детально прорисованные костюмы звери практически ничем, кроме голов и лап, не отличаются от людей: маленьким детям это обычно кажется нелепостью.

Уже вижу это! “Мама кто эти антропоморфные мутанты! Что за ужасная нелепость твой “Теремок”!”

«Волшебник Изумрудного города» Волкова уже третий десяток лет не сходит с первых строк хит-парадов, в то время, как «первоисточник» «Волшебник из Оз» Баума – книга весьма посредственная.

Дух захватило! Баум мало того весьма посредственен, так ещё и малоизвестен, куда ему в “хит-парады” бездарному писаке!?
Тут я начал догадыватся что перед нами невебательский спец по литературе! Кто не в курсах, то найти пяток сколь нибудь значимых различий между  «Волшебник Изумрудного города» и «Удивительным Волшебником из Страны Оз» офигенно затруднительно. Но видимо не для Аси, выпускника филфака МГУ и преподавателя зарубежной литературы.

Но это тока затравочка! А теперь *фанфары*!

О комиксах и не только
(или что лучше сразу же отправить в макулатуру)


Всё такое вкусное что одним куском дам.
Особенно вредны комиксы (здесь болд не мой!). У детей, увлекающихся комиксами, нарушаются тонкие функции восприятия, анализа и интерпретации текста. Ведь комикс – это не литературный текст, (хоть и притворяется таковым), а набор картинок с подписями, которые лишь внешне как будто бы связаны друг с другом по смыслу, но на самом деле между ними нет и не может быть глубинного внутреннего единства. Комиксы лишены подтекста, который обязательно присутствует в настоящей литературе, в том числе и в детской, и для понимания которого который необходимы серьезные интеллектуальные и эмоциональные усилия. В комиксах вы не встретите описаний природы и характеристик героев, в них нет косвенной речи, да и прямая убога и примитивна, а часто и вовсе сводится к междометиям. Ну, а если к этому прибавить примитивные сюжеты и безвкусные картинки, легко предположить, сколь разрушительное влияние (приготовились!!!!) оказывает такая «книга» на хрупкую детскую душу (О да, детка! Да! ДААААА!!!!!!). В итоге ребенок не привыкает к душевной и интеллектуальной работе над текстом и уже просто не в состоянии справиться с чтением настоящей, серьезной литературы.

Уважаемая Ася, если вы меня слышите знайте, вы тупая дура. Ибо только так может называтся человек который раскрывает рот и выносит “профессиональные” суждения, о недоступных ему вещах. Но это очень хорошо что вы тупая дура, ибо именно это и “сделало мой день”. Спасибо вам, дуре, за это.

Март 13, 2009

По итогам.

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 6:35 дп

Теперь, когда заночевавшие гости расползлись по койкам и матрасам, а количество поздравительных коментов достигло сакраментального числа 69, можно подвести итоги.

Я счастлив.
Очень может быть что в будущем я подохну одиноким в сточной канаве, но вспомнить будет что.
Вспомню всех кто дополз до меня в этот день, вспомню всех кто тепло поздравил. Вспомнь а потом умру решительно счастливым пока помойные стоки будут омывать моё стремительно коченеющие тело. (А что вы хотите, в бездник без лирического пессимизма просто никак))

Миха был первым кто подарил мне подарок. Вторым была игра для Нинтендо ДиэС “Пираты карибского моря”. Узнав дату моего бёздника она вручила мне бочку пороха.) Все остальные падарки были выдержены так же в пиратско игрушечном ключе.
Мож кто бы и растроился от того что за те трицатник, а дарят в основном игрушки (за большенство таких падарков, в 12 я бы убивал и колечил, без тени сожеления), а мне по кайфу. Всё нужное я покупаю себе сам. А радостное пусть дарят.)

И если мой следующий год будет хоть чуть чуть столь же светел и обласкан как мой бездник, я буду самым счастливым человеком на свете.
А потом можно и в канаву.)
П.С. Ох и похмелюга у меня завтра будет!

Март 12, 2009

Памятные даты

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 3:38 дп

В этот знаменательный день, тридцать два года назад, в семье советских инженеров военной авиации, появился на свет выдающийс

С праздником меня.

Март 11, 2009

И ещё разик.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:03 пп

Это, видят кровавые боги достойно отдельного поста. Всё что меня бесит, достойно.

Берём пост на рукомиксе, про выбитые зубы. Отматываем донизу. И видим второй комент хихуса.

Есть ещё в зале тупые мудни у которых остались иллюзии и вопросы типа “пашатычё”? Есть, блять, такие?

Суя

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 6:38 пп

“Слава богу”. “Матка боска”. “Да божиж ты мой”. “Бог с ним”. И тому подобные речевые пережитки. Вычистить это из речи совершенно невозможно. Причем это я специально выношу за скобки проблемы “кровавыхбогов”, которые кстати подчистили речь слегка, и дедушку Чура. И Черта тоже не упоминаю как проблему. Ибо вопервых кроме метофизического чёрта, есть ещё и физический Чёрт, упоминаемый почаще. Во вторых у меня богатый спектр проклятий и ругани и без чертей. А в третих я ещё “чертыхаюсь” часто просто чураясь. В конце концов, могу я себе позволить безобидные суеверия?)

Но вот это вот: бог то, бог сё. Мелочишко но задалбливает.

Март 10, 2009

Опаньки!

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:25 пп

Интересна и многообразна комиксная жизнь страны. Комиксы вот только не рисуют, а в остальном всё весело.

Давайте ка разберёмся.

Кто такой хихус? Мудила и гнида. На моей памяти он богато подставлял людей с которыми работал, и еоднократно ссал в глаза всей коммикситкой обществености. Общественность утиралась. Ибо ей очень хотелось повесееть на стеночке в рамочке.

Кто такой Миша Заславский? Один из самых уважаемых отечественых спецов по комиксам, и последний кто ещё хоть что то комиксное здесь издает.

После произошедшего, любой кто будет участвовать в комиссии этого года станет для меня руконеподаваемым. Любой. Я внятно излогаю?

Хватит баловатся потому что. Потому что считатся порядочным человеком и иметь дела с этаким уёбком одновременно, нельзя.

Удачной вам всем коммиссии 2009. Дикси.

А вот и расшифровочка ситуёвинки.

Кто в дисидентики последний.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:09 пп

Прием в дисидентиков ещё не закончен.

Это в проклятом Союзе деятели культурки снимали-писали. Сейчас они жестоко рубятся на тему государственного бабла. А те кто, хотя бы, в школу пошёл в 90м, натужно вспоминают как их, не менее жестоко притесняли при Советах.

Ещё один, небольшой но показательный пример.
Началось всё с того что я, как всегда, нарушил технику безопасности и заглянул в дебилизационный ящик со стороны излучающей плоскости.
В ящике мельком празновали годовщину выхода мульта “Бременские музыканты”. Матеряльчик по поводу этого был сумбурный, криво слепленый, но достаточно информативный.

В очередной раз появился Энтин и стал расказывать как их запрещали за этот мультфильм. Историю я эту слышал, но со временем она, как все такие истории, успела обрасти увлекательными и красочными подробностями.

Угадайте за что запрещали “Бременских”? За брюки клёш и миниплатье? Нет. За пародийных заграничных музыкантов? Неа. За “уголовщину”? Ну чё то там такое пошипели в среде культурной интелегенции, но не более.
Готовы узнать ПРАВДУ?

Итак, мультфильм “Бременские музыканты” запрещали за фразу *барабанная дробь* «Величество должны мы уберечь от всяческих ему не нужных встреч», в которой углядели *напряжённая тишина* намек на Брежнева!
Но этого мало. В охране короля, многими, оказывается, была узнана, охрана, кого? Ага. Брежнева. А в «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы» опознали Дворец съездов, вероятно как единственный дворец на Земле.

Но как же запрещали, возможно спросит, тот гипотетический читатель, который вечно со мной спорит. Пластинки продовались десятками тыщь, в театре это всё ставили, мульт шёл в том же ящике с семедесятых и до упора.

А дело в том, мой недоверчивый читатель, что мульт этот разрешил к показу сам Брежнев! Более того его личная охрана. Дескать пришёл к Энтину сотоварищи человек-шкаф, представился личным охранником Брежнева (небось ещё и ксиву предявил, в развёрнутом, для пущей конспирации) и сказал что охранки охранникам понравились, Брежнев мультом умилился, и показывать можно. А что вы хотите? А подругому в те ужасные времена, никак!

Блин, ну, чувак, тыж поэт-песенник. Это почти как писатель. Ну ври ты складно. Ну выдавай возню в интелегенских кулуарах как гонения режима. Это прокатит, все знают как деятели культурки грызться любят. Но зачем же гнать, в поздних версиях, такую вот хуйню про Брежнева и охранников? Ну каким, ёпта, боком, король из мульта похож на Брежнева, ёпта?! Видом, нет, поведением, нет, голосом, нет, паралелями с реальностью, нет. Да ничем он, бля не похож. Охране понравилось? Да чего этим парням, рискующим жизнью для защиты главы страны могло понравится? как бодигуарды пузаны на кривиньких ножках обосрались в чистую? Да ты охуел. Ну ты хоть попытайся пиздить то складно.

А откуда ты знаешь, опять вступится гипотетический читатель. Ты там не присутствовал. Может так всё и было.

Было что?! Ничего, матива, не было. Мультфильм не дня не пролежал на пресловутой “полке”. Может авторов и материли колеги по цеху, но нахуяж эта херня про Брежнева и запреты?
Впрочем это я вам скажу нахуя. Спизднуть то можно всяко, кто ща разберётся. Брежнев помер, а его таинственный охранник, полагаю, благоразумно не представился. Остался тока Энтин и его трогательная расказка. Раскажи он что прилетели инопланетяни на тарелочках и сожгли все копии мультфильма, а потом их корабль-матка, проперлась и все востановила хронолучём, то чем эта история будет лучше истории про брежневских гуардов?
А тем лучше, дети, что в случае с инопланетянами вас все сочтут психом, а в случае с Брежнивым, дисидентиком.

Да, плохоньким и кривеньким дисидентиком, но кудаж деватся, если в Союзе ты снимал популярные мульты, а не писал для самиздата. Пусть хоть так. Ведь в среде интелегентиков “борьба с режимом” всё ещё катируется.

А значит нас ждут ещё не одна и не две подобных увлекательных историй. Потому что это при Советах надо было снимать и писать. А при россиянии нужно пилить и пиздить.

Найдено в мировой паутине.^^

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:03 дп

Март 9, 2009

Бог войны

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:18 дп

Ну ядра там, ну гранаты, ну картечь всякая, ну книппель. Ну в основном и всё. Да?

Да хрена там.
Вот извольте, парачка троечка немыслящих древних артиллерийских дивайсиков. Кое что, прям херен поймёшь как работает. Ясно тока, что в результате мало показатся никому не должно.

Март 7, 2009

5 лет спустя.

Filed under: В ночное,Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:31 дп

Не, я не тормоз, я нечеловечески медленный газ, во всем что касается новинок кинематографа.
Это я тока что посмотрел “28 дней спустя”.
Тупо говоря, я щас посмотрел самую лучшую выживалку с условными зомби. А уж поверте мне, я выживалок видел изрядно.
Если бы у меня был какой нибудь киношный приз, я бы понёс его и отдал создателям фильма, ибо заслужили сукины дети.
Во первых заслужили, за бережное пренебрежение штампами. Режисёр заявил, что основовался на “Триффидах” и Ромере? Отлично. Ибо первое он учёл, а из второго похерил все шаблоны.
“Зомби” больше не мёртвые. Нету каких то особых правил их убивания. Нету, к слову и особой необходимости в сверхспециальном гриме (как и нет охоты обсуждать спецэфекты фильма, вообще). При этом. естественно, осталось что каждый, может в любой момент превратится из союзника в угрозу. *спойлер* Причем инфицироватся то для этого не обязательно, среды существования, за глаза, хватает. *конец спойлера*
Всё же нужное из классики, было бережно и нежно использовано.
Отдельный приз в номинации “мечта сурвивальщика” за сцену в супермаркете.)

Во вторых за персонажей им спасибо. Ибо перед нами люди. Зачастую это хорошие люди. И всегда это понятные люди.
Нет больше херни с раздражающим нелогичным поведением героев. И вообще мудацких героев в фильме нет. Нет дибильных планов, нет идиотских споров, нет тупизны во время напряжёных моментов, нет рассусоливания психологизма, нет истерек. Люди плачут когда надо, веселятся когда могут, бывают подлыми или благородными где и должны быть. Люди для себя всё уже решили.
Кино вообще не столько про зомби сколько про людей. Зомби, к середине фильма, просто начинаешь учитывать как входящих в условие задачи и понимаешь, что следишь за людьми.

В третих, автору, и во многом, опять таки, сценаристу, спасиба за то, что не сделал из выживания атракцион. Война это не весело, выживание это не весело. И хотя и есть при этом свои радости и какие то призы даже, не весело это и всё. Обычно смотришь выживалку, и вальяжно откинувшийсь с кресле и пожёвывая условный попкорн, пытаешься угадать знакомые шаблоны, да кто в какой последовательносте поляжет. Здесь просто забываешь это делать, тихо уповая чтоб всё для этих ребят обошлось. *спойлер* И материшся, когда, казалось бы так ожидаемо, но не обходится. И потом вдруг понимаешь что все это было уместно, и, так его разтак, даже сюжетно оправдано *конец спойлера* И понимаешь, что так ведь оно, матива и надо это показывать.

Если бы от меня требовалось назвать  образцово показательную выживалку с зомбями, я бы назвал не “День” или “Возвращение”, и даже, при всей моей трогательной любви, не “Шона” и “Ундеда”. А вот как раз “28 дней”.
Уделали суки англичани всю классику жанра. Порвали, так сказать на британский флаг.
Вот за это то им и спасиба.

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 1:35 дп

Следующая страница »