Подумалось
1) Я не стану обсуждать художника Константина Василева. Есть у него и вот такой Жуков и вот такой арийский Святовит. Или вот это чё бля такое? И тут же. Че за ветры дули у автора в бошке? Мне неизвестно.
А я стараюсь держатся подальше от всех этих крестиков, орельчиков и свастичек. В таких темах где не скользко, там липко. А я не с педерастами, знаете ли.
Но вот что хочется сказать. Пока наши РПЦшники лабают уродские коллажики совмещая советских солдат и церквушечки, им бы убогеньким не валять блаженного, а обратится к класике. Или вот это, скажите плохо?
Так ведь даже этого не могут, уёбочки.
2) А теперь мои любимые полотна про Войну.
Дейнека “Сбитый ас”. 1943 год. Сильно! Стоило ради чего растирать краски. Отличное мгновение отражено в картине. Всё застыло, но ещё секунда и время снова пойдет. Красивый молодой, лихой немец, расхерачит свою белобрысую бошку об ржавые противотанковые рельсы. В неседобную кашу, в кровавый кисель. А зачем прилетал то, красивый? Получи и распишись.
Ю. Бондаренко, “Победа”, 1985 год. Если кто то на всей Земле имеет большее право вот так оперется спиной на стену и задремать устало, то я таких не знаю!
Г. Коржев. “Проводы”. 1967. Вот лучше не скажешь! И эти вот горошки белые на красном платье, и рука эта рабочая, и стена.
А. Пластов. “Фашист пролетел”. 1942. Раскажите мне про “миссию освобождения простого русского народа от ига большевизма”, а ещё лучше спойте.
В. Титов. “Их победить нельзя“. А ведь найдутся мудни типа лемонраса, которые пропищат “нахера этого сифилитика штыком корябать”. Хрен его знает каких таких витаминов они в детстве недополучили, моральные рахиты.
Если мне завтра на войне помирать, кого бы штыком то на стене резать? А? Ленина не могу. Недостоин.
Ю. Непринцев. “Родная земля”. 1967. Как бы обяснить тебе парень что такая Родная земля? Это знаешь ли такая штука, которую если просрешь то некуда будет тебе и ногу поставить.
Это не всё конечно. Люблю картины с солдатами вернувшимися с войны. Люблю людей с простыми лицами.
Право, тема была так густо засеена, что порой скатывалась в халтуру. Врать не буду. Но ведь дело то в самой теме. В воевавших и выживших, в людях которые всех спасли. И картины про это есть, и это хорошие картины.
Пусть что то из этого дань тогдашней коньюктуре. Но давайте глянем на коньюктуру сегоднешнюю. Дольчевита с баблом и тачками, духовность с исусиками. Война? Извольте в нагрузку бред про покоянице и молитвочку. Народ? Да, да один народ и значит наши нефтяные акции это, как бы, в чем то, и ваши нефтяные акции, встанем как один и защитим котировки!
Духовность, толерантность, патриотизм. Что мне это напоминает? Ах да! ” Я знаю у-шу, карате, дзюдо и много других крутых слов”.
Вот это и есть современная коньюктурка. И ничего больше.
Многие мне раскажут, что что то было хорошо тогда, а что то зашибись сейчас. Но я не знаю что из тогда я бы не променял на всё что сейчас не вздрогнув.
Дурак мне скажет о моей “слепой любви к СССР”. Ну на то он и дурак.
А я всего лишь люблю хорошую, честную и простую жизнь. Уважаю достойных, презираю негодяев. И не собираюсь искать в жизни серое, не замечая четкое деление на черное с белым.
Извините так воспитан. И не просрать это воспитание, это всё что я сегодня могу.
Извините ещё раз, хорошие мои, обещал писать только милые глупости. Да несдержался. Развезло на старые дрозжи то. Всё, всё, я снова в норме. Дальше опять будет всякое весёлое.