Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 29, 2010

сезонные теракты

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:31 пп

Ну вот собственно, большая часть знакомых обнаружена живыми.
В остальном конечно “поживем, помрем, трава вырастет”.

Слышу голоса “перегрузили линии связи. А какова вероятность что кто то попадет? С лестницы упасть возможней.” А никакова. Даже с учетом возможных постнеприятностей.
Многочисленые похороны 90-00 оставили мне на память пару вредных привычек. Отсюда я просто молчу в аське и френдленте, мне достаточно зелёных огоньков с именами. Отсюда и это моё “Ну как вы там? Живые?” вместо “Привет”, будто неживые мне ответят.
Три звонка, четыре стука в аськи-скайпы. Дальше по грибнице “Живой? кого слышал?” Пробежался по спискам погибших. Никого там не узнал. А ведь кто о узнал. Один на мильён. Ну так и каждый из нас один из мильёна.
На всё ушло пять минут. Несложно, правда?
“Почему сегодня?” А почему бы и не сегодня?
Сегодня просто хороший повод услышать: “Нормально. Сидим дома.” и не гадать о суетном.

А линии связи должны блять справлятся с нагрузкой в 100%! И неебёт.

Март 28, 2010

Внимание.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:25 пп

Значит эта. Мы тут с Богданом подновили мне бложик.
Всё что работает, это он. Всё что выглядит как пьяный темалебедев, это я.
В связи с этим вопрос, у кого что глюкнуло отвалилось и не пашет?
Рекламации публиковать сюды, если они конечно постятся.
Спасиба, ваш коммент для нас очень важен.

п.с. Новые шняги вордпреса этож отдельный праздник. Жалко смотреть на вас с вашей жежешечкой, бухахахахаха!)

Так, коментирование вроде поправил. во временом режиме но должно работать.

Кто же ебанулся.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:17 дп

Пробежавшись по недавней ссылке на 2-ч зацепился глазом за следующий коммент.

Ну я ж не его личный психолог что бы знать когда он там ебнулся. Что вижу то и говорю. Мне его творчество перестало доставлять ровно после того как он больших объемах начал рисовать “порнуху”. Вот например всегда нравились работы типа пикрилейтеда. Разного рода “клабуши”, кавайные девчушки, арт по играм, оригинальные задумки и тому подобное. Вместо этого я получаю во все дыры истыканных огромными хуями шлюх с зияющими отверстиями. Интернет и так переполнен подобным, а двач и подавно. Иногда хочется отдохнуть и посмотреть на что то красивое и душевное, как то работы вышеупомянутого дахра. Его дело конечно что рисовать, но для меня как читателя новые рисунки основную функцию почти утратили.

Вы спросите меня, что же меня по глазам чиркнуло? Многим ведь и вправду неприятны порнографические работы.
Объясняю.
Когда вы последний раз видели у меня на блоге или в открытом доступе на сайте работы порнографического содержания?
Я подскажу вам чтоб ускорить дело.
Ноябрь 2008 года. Приснопамятное гайкохульство.
С тех пор мелькали крохотные привьюшки иногда ссылки на хентайские ресурсы, но прямых публикаций порноработ не было. Вы без труда убедитесь в этом ткнув в тег “тихуана”.
Теперь идем на сайт в галерею. И смотрим сколько там, самых что ни наесть пристойных, работ было опубликовано только с даты публикации гайкохулства?
220 (двести двадцать). Минус фривольные и легко эротические, пусть будет 215 решительно приличных даже не рисунков, листов с рисунками (на некоторых сборнички картинок). Игры, кавайные девчонки, оригинальные задумки, как и заказывали. Две с лишним сотни. Об отдыхайся просто!

Неужели я не рисую порно?
О, ещё как рисую. И рисую и выкладываю. Но на ХФ и на Боаджусе. Первый полностью просвещённый порнотематике, у второго данная рубрика по допуску для художников. Плюс мои работы иногда расползаются по порноресурсам без моего ведома.

Другими словами чтоб до полюбоваться на “зияющие отверстия” моего авторства, надо зайти на профильный порносайт, вбить мой ник в поиске и ознакомится с результатами поиска.
На моем же сайте вы этого не найдете, а в блоге придется копать в глубь на годы.
То есть чтоб насмотрется омерзительных картинок, следует приложить усилия и совершить массу целенаправленных действий, в том числе преодолев всякие кнопочки типа “вы уверены что вы хотите сюда зайти?”

В этой истории “как в капле воды”, и всё такое.
Больше всего она напоминает мне тот анекдотик, помните:

-Безобразие! Из моего окна видны голые бабы в бане напротив.
-Но ведь ничего не видно.
-А вы на шкаф залезьте
.

И ведь лезут, а потом “искренне” расстраиваются от увиденного.

без коментариев

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:18 дп

Март 27, 2010

Ядерное кино. выпуск 4

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:01 дп

Все прекрасное превосходно в своем роде,
но не все превосходное в своем роде прекрасно.
Н.Г. Чернышевский.

И опять я вспоминаю эту фразу и ставлю её в эпиграф. Ибо уж очень она подходит к данному посту.

Вот скажите мне мои добрые любители постапока (тешу себя надеждой что они тута есть), какое по вашему самое, самое, самое рейдерское кино про рейдеров на свете?
Не лёгкий, казалось, бы вопрос, даже для знатоков жанра. Можно долго перебирать в мозгу всё что было отсмотрено на тему панков на байках, прикидывая так и этак.
А на самом деле, в благословенных 80х, в далекой Мексике, было снято кино, которое, для любого кто его видел, делает подобные длительные размышления ненужными.

Intrepidos Punks“. “Храбрые панки” если верить моим скверным познаниям в испанском.
Мало того что это самое рейдерское кино на свете, так оно ещё обречено навечно таковым остаться. Просто потому что в этом кино нет ничего кроме рейдеров.

Что вы знаете о мексиканском кино? Ну кроме Родригиса, который, суть дела, экспортный вариант. Думаю немного, если вообще что то. Я тоже. Знаю только что в мексиканском приключенческом кино крайне часто встречаются таинственные  рестлеры в маске во все лицо. Будет свой лучадор и на этот раз, но об этом отдельно.

Итак, на протяжении полутора часов “Панки” повествуют нам о житье-бытье отвязной банды мотоциклетных неформалов.
Положительные герои есть. Это не то три, не то четыре совершенно одинаковых мексиканских копа средних лет. Все они как на подбор усаты и пузаты словно однояйцовые братья Марио. Все они занимают в фильме минут пять времени, а места в сюжете, и того меньше. Сюжета же в произведении вообще не много.

Все силы сёмочной группы брошены на, практически этнографические, исследования жизни моторизированы панков.
И панки честно отрабатывают шоупрограмму.

*Они причесаны и раскрашены так, что карнавал в Рио удавится от зависти, на них глядя.
*На их одежде столько шипов и заклепок, что из под них не видно материала. Полиции надо бы было их ловить при помощи гигантского магнита.
*Они гоняют на расхипованой и изтюнингованой вдрыз мото и автотехнике.
*Они (тока женская их часть, слава кровавымбогам) грабят банки переодевшись монахинями.
*Они поджигают людей, взрывают их, рубят им руки и таскают их за мотоциклами.
*Они устраивают махачи стенка на стенку с цивилами, мотобои между собой и просто мутузево.
*Они воюют с мафией, когда не воюют с полицией.
*Они захватывают и мучают заложников.
*Они вытаскивают из тюрьмы своего лидера, который, кстати, тот самый таинственный лучадор либре, в напрочь проклепанной маске. Прикинь, главарь в маске!
*Они насилуют всё что баба (ах эти пуританские 80е) и один раз даже делают это под выступление, специально приглашенной, рок-группы.
*Они вообще ебутся свально и даже страдают при этом легкими извращениями. Причем это вам не показать полсиськи, это вся банда в чём мать родила занимается тем что мать бы не одобрила.
*Они беспрерывно пьют и курят что то подозрительное.
*Они играют в русскую рулетку.
*Они пляшут на импровизированных дискачах, освещенные огнями костров.
*Не смотря на то что на дворе ещё не постапок, они грабят бензовозы и бензоколонки.
*Они теряют купленое оружие, брасают мотоциклы где непоподя, добивают своих раненных, взрывают бензовозы.
*Они постоянно и тупо ржут.

Лишь под конец они все “былинно фейлят” привязав к капоту, вместо грудастых телок, парочку пузатых и усатых копов.

Да фильм просто таки учебник по “рейдерству”, но не смотря на вышеоглашенный список, как и большинство учебников, он неимоверно скучен. Наблюдать час с половиной за тем как гогочущие панки, под одну и ту же (!) песенку, типа рок-н-рол, делают то что и должны делать, утомительно и тоскливо до предела.
Впрочем как фон для какой нибудь постапок гулянки-квартирника, данное произведение подошло бы идеально.

В этот раз я не стану отсылать заинтересовавшихся в свободный поиск по торрентам. Тем более что на них, кино это, навсегда похоже, зависло на показатели 39%.
Вот вам, мои милые любители постапока, ссылки на файлообменник любезно предоставленные блогом universoctopo.blogspot.com

Часть первая.
Вторая.
Третья.

Эниджой, как говорится.

Март 25, 2010

И когда же я ебанулся то?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:04 пп

Всего не отследишь, да и не надо, но, расказывают что у меня вроде как теперь маленькая галерейка на два-че.)

Почему этого криворукого иллюстратора называют “комиксистом“? Он убог же. (болд мой)

Как тут не вспомнить локальноэпическое:
Говно он, а не художник. Максимум иллюстратор.

Терминология страшная штука, не всем она под силу. Но в целом благостно и кровавобогоугодно.^___^

Взять и уебать.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:07 пп

Я, видите ли, с огромным упорством стараюсь не писать о злободневном. Ибо от плохих новостей тошно на день, а хороших нет. В этом сраном мире страданий и иллюзий я стараюсь быть “старцем Лукой” до последнего. Но потехоньку каплет в мою чашку терпения, а она не так чтоб глубока.
Вот и на этот раз полилось через край.

“Фронтовикам придется платить за право петь военные песни. Российское авторское общество предъявило претензии организаторам концерта хора ветеранов в Самаре. Оказывается, за публичное исполнение авторских произведений положен денежный взнос, даже если концерт бесплатный. Ветераны растеряны.”

Можете считать меня экстремистом разжигающим ненависть к социальной группе “моральные уроды”, но за подобную “защиту авторских прав” надо  у б и в а т ь.

Март 24, 2010

визуалка и выживалка

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:46 дп

Зомбислешер, или постапок, оба этих фантастических жанра базируются на материале реальном, более того на реалях сегодняшнего нашего существования. Оба этих жанра представляют нам разрушение сегодняшнего (максимум вчерашнего) нашего мира, и тем и сильны.

Не игнорируя реализма, художник должен всё же, ставить визуалку выше функциональности. Но в жанрах типа вышеописанных надо делать это с особой осторожностью.
Это эльфийского лука, дракона и супермена никто не видел, а вот автомат, автомобиль и ядерную бомбу видели практически все. Следовательно функционал рыть придется, как землю роют. Просто сделать убедительно, не всегда прокатит, надоб гостик соблюсти.

С другой стороны “сурвивал” как таковой да ещё в нашей стране, серьёзная тема для брутальных “челябинских” гиков. И одно дело пробежаться по энциклопедии стрелкового оружия, а другое дело встрять в длительное обсуждение или того хуже холивар, о том какая форма ножа серьёзная, а какая для девчонок, и что закапывать в лесу в случае ядерной войны.

Всё это при работе с постапоком художнику знать полезно, но серьёзно зарываться в это означает, во первых просрать дохера времени, которое могло бы уйти не на подготовку к работе, а на саму работу, а во вторых предать верную визуалку, и в результате вместо например мощного мачете раздать всем невзрачную какую нибудь фитюльку-пырялку, тока потому что она страсть как котируется у спецподразделений. При этом за пределами лесничеств и военных частей ваши старания окажутся заслуженно незамеченными, словно снайпер в камуфляже.

У нас уже собственно зародилась определённая традиция “реалистичного” постапока, типа того же “С.т.а.л.к.е.р.а” или “метро 2ххх”. Хотя уповая на реали это направление может запросто скатится  к невзрачному комбатсиму на стройке.

При этом золотая середина между визуалкой и функционалкой ищется проще чем многим кажется. Поверьте человек способен выжить в лесу с ирокезом, а если украсить танк отрубаными головами его боевые характеристики не пострадают. Это не говоря уж о том чтоб пойти дальше и создать субардинационные нашивки на куртке или раскраску лица одновременно камуфляжную и устрашающую.

Пока же я скорее предпочту выкладывать материалы по визуалке, благо материалов по выживалке в рунете уже преизрядно.

Март 23, 2010

/b/

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 6:53 пп

Март 22, 2010

Пост-постапок.

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:55 пп

Я кстати вполне себе отдаю отчет что моё увлечение постапоком вещь, для многих кто заглядывает в этот блог, не близкая.
Время этого жанра, в принципе, ушло, блеснув на последок фаллаутами и ужаснув Чернобылем. Я по сути представитель последнего поколения ощущавшего постапочную “романтику” на себе.

Во времена моего детства ядерная паранойя имела место быть, молодежь и впрямь причесывалась и одевалась как рейдеры. А потом и страна стала рушится на глазах, появился настоящий голод, разруха и бандитизм.

Да и теперь мы имеем возможность взорваться на ядерном заряде, они никуда не делись. Но мы как то пообвыкли. Вроде когда США и Союз не грозят ежедневно взорвать другдружку, забываешь о том что где то, под несколько ослабшем присмотром, ржавеют в шахтах сотни хиросим.
То что “завтра может не настать” уже не вызывает бодрящий страх, только уныние.

Да, и теперь имеются всякие неформалы, и с молодежной преступностью всё в порядке. Более того, причудливый вид для “нонконформистов” можно массово закупать в магазинах. Те неформалы что поприличнее зависают в хорошо звукоизолированых клубах, те что помаргинальнее, в простых кепочках и трениках, отжимают мобилы в подворотнях.
Согласитесь чего то достойного творческого внимания не осталось не в тех не в других.

Я кстати не призываю романтизировать не ядерную бомбу не банды панков. Я лишь уточняю что было время когда подобный ореол был свойственен и угрозе ужасной, тотальной, высоконаучной и от этого офигительной смерти, и ярко одетым и молодым бунтарям разного уровня незаконопослушности, которые в глазах населения были такими же фантастичными, опасными и непонятными как и атомная бомба. Это дало нам колоритных панко-байкеров гоняющих по вызженой пустыне, визитную карточку постапока. Но ныне этот ореол ныне развеялся.

Хорошо ли это? Это будет хорошо тогда когда мы будем жить на планете без ядерного оружия, а молодежный задор будет направлен в социально полезное русло.

Пока же цивилизация катится закату, как катилась, но делает это теперь на удивление уныло.

А вот в конце 80х можно было просто выйти на улицу и, при желании, дышать постапоком. Что то рушилось, что планировалось строится, что то угрожало, что то менялось. “Весело и страшно” как говорится. И да у меня была куртка с “цветами” на спине.)

Пожалуй всё что осталось от эпохи постапока, и даже разрослось это её антураж, её пейзажи.
Базируясь на руинах цивилизации постапок всегда находил себе удачный фончик. Искусственные системы тяготеют к разрушению. Ну а по нынешним временам почти что любой из нас может наткнутся на живописный постапочный вид, не далее чем в двух кварталах от своего дома. Но весь постапок что остался нынешним молодым поколениям это уныло и бесцельно лазить по индастрилу, обезображивая и без того безобразное бессодержательными граффити.

Во многом эта вот доступность декораций и позволяет некоторым думать, что постапок ещё жив. Но пока всякие “судные дни”, “книги илаев” и “я легенды” так и не поднялись выше красивой но решительно пустой картинки. Не в состоянии нынешние криейторы вдохнуть в мощи руин, ни романтику, ни пафос, ни даже социальность. Они даже не пытаются напугать или восхитить зрителя тотальной гибелью жизни, чтоб в ответ не услышать утомленное: “да в курсе мы, в курсе!”

Когда то на смену идеи “Мы все умрем, потому что придурки и все изгадили” пришла идея “Мы почти все умрем, но на руинах зародится что то новое”. И эта идея дала нам постапок.
Но кто сейчас верит в завтра, да ещё за ядерным армагеддоном? И вот встречайте, лозунг сегодняшнего “постапока”. “Мы все умрем и будет очень красивая компьютерная картинка”.

Верю ли я в ренессанс постапока?
Как естественного, живого жанра? Пожалуй что нет.
Как дань новой “хорошо забытой старой” моде? Очень запросто!
Вернули же “Карибские пираты” или “Гарри Поттер” нам не надолго пиратскую и нефентезийно волшебные темы? Правда без подпитки из атмосферы эти темы так навсегда и остались темой одного серьёзного произведения и кучи жалких подражаний. Но такое и с постапоком возможно.

Найдется толковый режиссёр, захрустят деньги, и начнут прыгать по индастрелу, падая в пустые лифтовые шахты, не просто детишки, а детишки одетые героями какого нибудь “Безумного Макса 4″.

Март 21, 2010

НЕсуперкнига

Filed under: Мудаки за работой!,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:01 дп

“Книга Илая” отсмотрена.
Поскольку дальше немного спойлерну, для начала инфа для тех кто кино не смотрел, но планирует.
Фильм херня, не покупайте, скачайте лучше.

Теперь это же но чуть подробней.

Эта идея с неебатся ценной библией, кусок дерьма. И дело здесь не в моём атеизме.
В моей голове не укладывается сама мысль, что в разрушенном мире, люди преодолевая радиацию, отсутствие озона, голод, жажду, банды рейдеров и толпы людоедов, будут рвать себе жопу дабы уничтожить все те триллионы изданных библий, что ныне можно найти в каждой тумбочки дешёвого мотеля! Что они преуспеют так, что останется только, блять, одна, самая здоровая! Это как вообще?

Далее, главный герой. И что же героического он сделал за весь фильм? Кому помог? Кого спас?
Только главную героиню. Которая с первого да последнего кадра яростно боролась за первенство в номинации “САМАЯ тупая пизда мирового кинематографа” и кажется победила.
Может он одолел главного злодея? Нет. Главного злодея одолела тупость и гангрена.
Главный же герой сражался только ради защиты своей задницы.
Вершиной его подвигов является выученная наизусть библия и убитая кошка голый сфинкс, самый, видимо, опасный хищник постапокалиптического мира.
В конце он типа такой “опа, а надо было жить то по этой самой книжке!” Да ёпта надо, а ты за весь фильм никого не отдал на изнасилование пидорасам, никого не наебал, никого не принес в жертву, не трахнул не одной дочки, не убил не одного осла и не завел в пустыню не одного еврея, хотя казалось бы чего проще!
Ах да! Зато у него есть айпод!

Про героиню уже вспоминал и теперь стремлюсь о ней забыть.

Главный злодей. Занахуя ему библия? О, у него есть “хитрый план”. Типа “У меня сейчас есть город, вода и вооруженные головорезы. А с библией у меня будет сто городов!” Извините, как???? Типа он пойдет проповедовать слово божье и к нему сбегутся все отмороженные байкеры людоеды со всей округи? Или что вообще?

Охуенно тупой сценарий, охуенно шаблонные диалоги,  все включая Олдмана играют идиотов у которых радиация выжгла остатки мозгов, а вмести с ними и всю логику поступков. Всё это снято в декорациях постапока, захуячено фильтрами и отчегото названо триллером.
А на самом деле жанр этого фильма, “дерьмо”.
Но зато про библию.

Март 18, 2010

Ну и где мой комент месяца?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:53 пп

Это так прекрасно что я выношу донос из комментов в отдельный пост.
Цитата:

Ну так, а что ты хотел? Кузьмичев толстый задрот, вот он и обожает голых баб, еблю, мускулистых варваров с огромными топорами, рабынь всяких. Короче говоря чего у него нет, то и рисует.
Скин тоже, все какие-то хуи, сиськи и т.д.
И оба они отвратительные уебаны. Только скин не пишет феерическую хуйню, типа “капитализм это плохо”. Единственный плюс у скина. А так, два сапога пара
.

Вот почему, почему такие прелестные вещи я всегда слышу через третьих людей и когда безжалостное время уже безнадёжно слило, куда то в бездну, ссылки на эти высказывания?

Почему бы данному анонимусу не добежать до моего скромного блога и не черкануть мне пару строк, или просто не кинуть ссылочку на свое столь ценное мнение обо мне старом, пока трейд жив?

Ведь где то по интеренетам ходит тот милый мальчик, что считает что мне не хватает мускулистых варваров, а капитализм это заебись как здорово!
И чё не заглянет? Чего боится то? У меня ведь даже огромного топора нет.

Я ведь тщеславен, я апрувлю троллей, кормлю их и не обижаю особо. Спросите, вам любой скажет!

Так, разве, что иногда заглянет на огонек кто нить вполне доброжелательный, поторллит немного, чтоб я уж совсем не грустил. Спасибо кнешно. Но “жучки и веточки” должны падать в “октябрьский эль” сами по себе, и они блять падают. Но я увы почти всегда опаздываю на этот праздник жизни.(

П.С.: Кто такой этот Скин? Знаю Скина, пиздато хуячит арт.

Ап.
Да да, запалили вас, мои маленькие “любители вархаммера”. Но ведь вас это не остановит! Вперёд за Императора!))))

Ап-ап.
Скучновато.(
Народ совершенно не умеет искать “батхёрты”.

Посмотрим что на данный момент имеем.
1) жиробас
несомннено!

2) хлещет дешевое винище
ааааха. хлещу.

4) постонно требует внимания к своей ебаной персоне.
И ты мне его доставляешь, бейба.)

5) рисует порнуху
“… как будто это что то плохое.”

По совокупности выглядит примерно так
журнальный жирный художник с бородой и очками, а гонору как у черт знает кого.” Ну как живой блин! А дальше то чего?

Дальше идут милые дразнилки и сравнения с внутренними героями тусовки (а помойму славные ребята).

Ну вот а потом вы ещё дуетесь что я вас за школоту держу?
Поймите же, дети, нельзя поддеть человека теми его особеностями который сам он не считает недостатками. Выж, типа, битарды, выж должны понимать такие вещи.

Выводы.
Попытку нескольких героических личностей “понабежать” в комменты можно считать просраной.
Тоесть коментов то они набили изрядно, но ходить в гости с тремя копипастами это, я считаю, неуважение к хозяевам. Зачем приходили то? Доложить что адрес лукмора знаете?
Ребят вы вообще читаете что я вам тут пишу? Видимо нет, потому что в результате мы имеем наезды типа “туповатый” упоминания петросяна и жалкое блеенье оправданий “Я вообще, кстати, мимо проходил. Кто ты такой, зачем – не представляю”. Паралельно с этим приятно читать топик на который ссылка выше. Там у вас просто, послушать, победа за победой. Хоть бы действия свои там же не координировали что ли.)

Вощем день был забавным, всем спокойный ночи пока мама не заругала.

Мульток.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:46 дп

Я без понятия чем зацепил меня вполне се проходной мультсериальчик “Mi familia mágica” (в ангийском варианте “Kind of Magic”).  Скорей всего наиприятнейшей постановкой и уморительная анимацией, руки довольно известного у нас чибишного гламурщика  Arthura De Pinsa.
В остальном всё очень стандартно. “Зачарованные” в реальном мире, со всеми свойственными подобному жанру плюхами. Дети классический стандарт, пацанчик и его вредная сестра подросток. Семья из мамы (фея отморозок), папы (Хагрид вегетарианец) и тёти (типа Аддамс) тоже не хватает с небо звезд оригинальности. В добавок к этому лягушка, комедийная перебивка и джин, представитель нацменьшинств. Всё это во всю чудит, криво колдует и скрывается от общественности. Осталось добавить к этому только, в очередной раз, за не пойми каким хреном, перевранные переводчиками имена героев. Да вот собственно и получим исчерпывающее описание произведения.

Однако смотрю и, чёта, прусь. Чиста что твой антидепрессант.
А раз меня прет значит надо делится (Вдруг ещё кого пропрет?).
Тем более что у нас этот мульток и не выпустят и не покажут, повидимому.

Делюсь.
(more…)

Март 16, 2010

Ох тыж, сканировать на принтер свою дочь!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:39 пп


Ну немогу не возрадоватся. Тетенька то фиг с ней, её даже жалко слегка, но те телевизионные редактора с чугунным взглядом, которые в эфир это пустили, они вообще как, титаны духа с гипертрофированным чувством юмора или просто долбоёбы?

(подловил у kommari)

п.С. Небирос тем временем маршал ада. Так что не полечу я спасать эту стремную планетку.

Новости апокалипсиса

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:00 пп

Ежели кто не заметил то у меня снова постапок период в настроениях. А просему буду мучать вас всяким полураспавшимся радиоактивным трешаком.

Новости кинематографа.
Приколитесь на этот раз не будет вам обзора очередной филиппинской свалочной бурды про панков на реткарах.
Седня мы рады представить вам кино целиком.
Помнится в каментах у меня глядя на постапок пустынную вечеринку, Демьен сетовал что цитирую: “Ну почему прошли 80ые? Из такой вот “Зарницы” получилось бы 2-3 классных фильма”.

Ну класных, не класных, три, не три, но что то всетки делается. И вот вам эпическая 10 минутная сага, а битве какого то упитанного лутера с повелителем херок, Зордакс 2, от создателей… Зордакса 1, надо полагать.

Этому фильму остро не хватает песчаных багги и голых запыленных сисек, но в остальном товарищи правильной дорогой двинулись. Жаль прошли по ней так недалеко.

Колонка автолюбителя.
Трилогия БМ дала жанру постапока многое. И чуть ли не основным являются постапочные бибики. Милое преклонение перед австралийским автопромом первого фильма, сменилось, во втором фильме, убеждённостью (и убеждённость эту подхватили многие) в том что шоссейные автомобили смогут занять место рядом с багги на далеко не шоссейных просторах пустошей. И в конце концов третий фильм почти что окончательно пересел с автопрома на хендмейд колеса и с бензина на свиное дерьмо.
На тот случай если вы когда нибудь задавались вопросом, “а какие конкретно модели авто там имели место быть?” вот вам ссылочки с конкретными же списками.
Первый фильм.
Фильм второй. (фига се у Хумунгуса форд, а это не багги, это Фольксваген!)
И фильм третий, который впрочем, как я уже сказал выше, почти весь ездит на “Made for Movie” транспорте.
Ну вот. Теперь сможете блеснуть в обществе ещё одним никому ненужным познанием.

Уголок рукоделия.
Достойного рукоделия имеется в виду.
В наш век дешовых эвмных спецефектов кто то ещё умудряется захуячить вот такую вот понарамку города.

Очень даже себе нехило так. Для чего? Что должно получится в результате этого кропотливого труда?
Вообщето говоря, вот такое вот соплежуйство под музыку.

Знаете ли вы что.
Вообщето некоторые вещи лучше не знать. Но поскольку я их узнал то не вижу поводов мучится в одиночку.
Замечали ли вы что во втором же БМ Псы Войны вовсе не однородное образование. Чётко различимы граждане трёх типов. С махавками и в футбольной броньке. В модифицированных полицейских прикидах и совсем уж невнятные оборванцы закутаные до самой макушки почище пустынных мутантов.
Оказывается это три разных банды.

Легче всего с “панками”. Ребята эти, оставившие пожалуй самый яркий след в постапоке и ставшие чуть ли не графемой рейдера, называются The Mohawkers и с ними всё ещё сюда туда. Даже глава их Вез, не столько педик, сколько настоящий боевой пидорас.
А вот дальше все гораздо хуже.

Те ребята что в униформе, и на многих ресурсах обазначаются как “Бэд копс” оказываются *барабанная дробь*
Gayboy блять Berserkers. Не, я всё понимаю. Копы ещё в первой части тяготели к ээээ… ну вобщем да. Но одно дело выглядить пидоровато и другое “берсерки” бля.
Думаете это уже пиздец. Ха.
Третья банда. Вот эти.

Знаете как их зовут?
Smegma Crazies! Это уже совсем ФУБЛЯ! Это действительно надо быть крейзес чтоб назвать свою банду в честь, простите мой автралийский, подзалупных выделений. Очень надеюсь что это какая то идиома которыми так славится страна кенгуру. Но в любом случае, о традициях этой банды мне даже думать, бля, не хочется. Хотя евреев в неё видимо не брали.

Также напоминаем.
Что продолжается (и остается бессрочным) наш квазиконкурс на лучший рейдерский капот. И он даже обзавелся страничкой на Боа.
Выбор цветов не ограничен, а не только красный черный и белый как все, почему то, решили.

Следующая страница »