Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 30, 2015

Все, Еврикон уже завтра.

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:26 пп


И при том что стенд у нас делался с нуля мы охренеть сколько всего успели сделать*плюет чтоб не сглазить*.
В крайняк я нарисовал 99 и 9% того что хотел нарисовать на стенд. А это горища арта.
Как всегда времени не хватило только на мой собственный костюм. Поэтому я традиционно буду старомоден и слегка уныловат по внешнему виду. Ну чтож, “жизнь такова какова она есть и больше никаковва”.
Что ещё сказать?
Я, как всегда буду сидеть на стенде и рисовать людям всякое за свободный прайс, не стесняйтесь подходить.
И я планируюсь ещё не самым интересным на нашем стенде!
Я бы описал запланированое красивыми словами, но сил на это нет уже никаких. Поэтому вместо них приведу вам анонс Роммеля. Он в той же банде и на той же волне (и арт у него на проекте хороший))))).

“Котаны и котеи, психи и психеи, гиены и дикобразы!
Официально объявляю, что на Эврикон-2015 прибудет наш скромный работорговый картель “Чумовая Мамка, Дядька Роммель & Co” в составе Чумовой Мамки, Дядьки Роммеля и их очаровательной и неповторимой Компании!

В программе:
- Клеймение по методике доктора Д. Б. Несмертного;
- Примерка противоугонных ошейников (полный снос башки!);
- Раздача уникальных и охренительных значков, отпечатанных ограниченным тиражом (абсолютно бесплатно, вам потребуется лишь совершить несколько забавных движений);
- Самые горячие ходячие рекламки по эту сторону Большого Провала!
- Члем Острус и Стальная Шишка!
- Кобылицы! Кобылицы! Кобылицы!
- Веселый тамада и интересные конкурсы!

Не пытайтесь нас искать. Мы сами вас найдем.

И помните. Любовь не продается за деньги! Мы принимаем только крышки, бензак и чистую воду.”

Октябрь 26, 2015

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:45 дп

Ну чё, если кто ещё не заметил, я иду на Еврикон.
Причем традиционно с постапочным стендом.
null
Но есть и отличия.
Так как из старой постапочной банды меня выперли, я теперь состою в своей, новой.
Вот в этой вот.

А так как банда новая, то и стенд у нас на Евриконе новый, и арт на стенде тоже, зачастую, новый.
В общем кто захочет повидаться, в рамках мероприятия, я из двух, теперь уже, постопочных стендов (“пусть расцветут сотни цветов” и все такое) буду тусоваться на том что вот с таким вот банерком.
null
Не пропустите его, он четыре метра на два с лишним.)
Вот пока и все. А я обратно за работу, нарисовать ещё дохрена надо. Видать опять традиционно неуспею себе костюмчик подновить.)

Октябрь 25, 2015

О пользе инфицированых куриц.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:24 дп

Извините, но я ещё раз вернусь к инциденту со взломам сраного вкантактика, ибо по итогам “многодумал”.
Полет фантазии циплячего кулхацкера был прерван мной, в основном на том месте, где он разослал приветы всем моим вконтактиковым вконтактам.
Многие так и не услышали историю про то как я лежу в больнице инфицированный цыпленком.
Но все получили

Привет.

Одно слово. И почти все на это приветствие ответили. А многие ещё и поинтересовались, как дела там мои дела, чем обязаны и все такое.
То есть в этом вашем интеренете, где общение с людьми, при нашем “деятельном” участии все время снижается, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ответили на приветствие, а кое кого хватило и на развернутую версию.
Из-за недотыки взломщика  я получил убедительное доказательство того, что интеренет все ещё полон людьми, и они даже отвечают, если шлешь им простое приветствие.

Но я не шлю. Я просто продолжаю вещать (как и сейчас), говорить о своем. Как и все мы.
По сути общение в интернете сегодня это что то на подобии коллективного просмотра ютуба, с той только разницей, что не надо ждать когда закончиться уже наконец чужой “классный ролик” и можно сразу ставить свой “классный ролик”.
Да некоторые ещё создают здесь свои “классные ролики”, но в большинстве  народ показывает найденные “классные ролики” тем кто их “может ещё не видел”. В качестве реакции на эту деятельность, хватает короткого комента или лайка. И то сказать, че тут побсуждать. “Ну да, классный ролик, смотри какой у меня есть”.
Посему интернет-то жив, просто он жив репостами и лайками.

Отдельно тронули меня проверочные вопросы, от тех, кто заподозрил.
“Как зовут такого-то персонажа твоего комикса?”, “Чье это прозвище на тусовке?”, “Когда ты последний раз был на этой движухе?” Все это бередит память, ага. И даже вызывает теплую меланхолию, особенно когда правильный ответ на вопрос “Когда мы с тобой пили в последнй раз?”, это “Да чтоб я помнил!”

Октябрь 24, 2015

Про хакера взламывавшего сегодня мой ВК.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:53 пп

Этот сученок засраный оскорбил меня не взломом. А легендой под которую он пытался деньги брать!

“Отравился курицей”?!
Что за хуйня?! Меня не может убить, или даже пошатнуть, сраная курица! Я ем её пряма с шеста для гриля! Вмести с шестом!

Разве я не заслужил чего нибудь типа “Был сбит грузовиком-монстром, но я отстреливался!!”

И что потом?
“Пришли деньги на телефончик, у меня планшетик садиться”!
Какие деньги нахрен? Что за хуйня опять!?
Я скорее прохриплю, что бы выпили за упокой моей несуществующей души и считали меня коммунистом.

Кто не понял, я никогда не собираю денюжки через вкантактики на телефончик. Я для этого слишком горд, независим, трудоспособен и у меня есть патреон!
Так что неизвестно не продолжиться ли хуйня, но денег мне ненужно от вас никогда!

П.с.: Всем кому срано-хакер успел послать “Привет”, привет. На этот раз уже от меня. -___^

Решил чутка побарыжить футболами.

Filed under: Комикса,Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:20 дп

Пока чисто разминаюсь, экспериментирую, смотрю как выходит. В общем тестирую площадку. Поэтому дизигнов пока всего 2.
Если все норм, продолжу заливать новые картинки, и даж поспрашиваю, чеб вам хотелось на футболу-то.
А пока, так.

Кому надо.
Мальца постапочного угара.
тыц.

А эт первая офиц. футбола серии, купишь щас, завтра загонишь с ебая, чё.)
тыц.

Октябрь 23, 2015

Это конечно трагедия, но какова подача!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:22 дп

null

Снова нарушил технику безопасности, снова заглянул в зомбификатор со стороны излучающей плоскости. Да ещё не абы куда бы заглянул, а на “Евроньюс”.
Где мне сообщили, что в Швециии произошло убийство в школе.

В школу ворвался человек (цитата) “в черном шлеме как в “Звездных Войнах”(!)
И размахивая мечом (!!!) Убил двоих…
Учителя и ученика (!!!!!!)

Блядь, да это самая хуевая вирусная реклама предстоящего фильма, какую только можно представить!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:13 дп

Тагай подал Зейнеб паранджу:
— Надень! Не годится мусульманке показывать свое лицо мужчинам. Мы уже в Сарыколе, где чтут коран.
— Не надену! — ответила Зейнеб и швырнула паранджу на пыльную дорогу.
— Наденешь! — закричал Тагай.
— Не надену! Я киргизка. Моя мать не носила этого, и бабушка, и прабабушка… Не надену!
Басмачи выжидательно смотрели на курбаши.
— Надеть паранджу! — приказал Тагай.
Басмач быстро стащил Зейнеб с коня и подвел к курбаши, держа её за руки. Тагай набросил паранджу ей на голову.
— Отвести Зейнеб к женщинам! — повелительно сказал он.
Тагай был недоволен. Он привык к женской покорности.
Ему нравилась Зейнеб и одновременно злила эта гордая девушка, которая осмеливалась ему возражать.
(Георгий Тушкан “ДЖУРА”)

null

Первый раз я встретил в живую девушку в хиджабе пару лет назад. Девушка принадлежала к этносу в национальном костюме которого этого головного убора никогда не было. Смотрелась она в хиджабе хуево. Но это в общем-то и есть основное предназначение хиджаба. Женщина должна смотреться в нем хуево. Рядом с девушкой в хиджабе были её родственницы постарше, “советского” возраста. Они как-то обходились без головных уборов.

А на днях я увидел вот эту картинку.
Как видите среди всяких “боди позетивных” во втором ряду, четвертая сверху стоит смуглая девушка попершаяся жариться на пляж в хиджабе и мерзотной пижаме. А над ней мы видим лозунг “мое тело – мои правила”.
Серьёзно? Это она придумала такие правила? Вы в это верите?
Взгляните на те костюмы в которых муслимки занимаются подобием спорта и мокнут и потеют на пляжах. Вы всерьёз думаете что этот костюм придумала женщина сама для себя? То что он неудобный, это ещё пол беды. Женщины часто выбирают себе неудобные костюмы. Они готовы терпеть неудобства если одежда, что? Красивая. Одежда мусульманок, в большенстве своем уродлива.
Попытки создания “мусльманской моды” только подчеркивают убогость изначальной идеи. Как не закутывай бабу в мешок, как его не разукрашивай, все равно будет баба в мешке.
null
Моду эту придумали мусульманские мужики в своих утилитарных интересах, прикрытых религиозными догмами. Даже Аллах тут не прихуях. Если бы ему нужно было прикрыть собственное типа творение, которым женское тело является, то девочки сразу бы рождались в непрозрачной упаковке.

То есть понятное дело что желания муслимских баб тут крутили на совершенно буквальном хую.
И “их правила” и “их выбор”, это полная херня. Фиговый листок поверх паранджи.
Лучше всего по этому поводу высказался вот этот вот стрипик.

null
Ага.
Ну с этим любому нормальному человеку все понятно.
Но вернёмся к непонятному, к вышеприведённой пляжной картинке.

Объясните мне кто нибудь, мне, правда, очень интересно, почему всякие феминистки и пр. с ними, агрясь на любое, даже мелкое и мнимое, унижение женщин, и крича на каждом углу про “несправедливый мужской мир”, так радостно и рьяно отстаивают хиджабы, это яркий пример унижения и угнетения женщин мужчинами, да ещё по религиозным причинам?
Хрен с ней с логикой, но хоть обоснования-то в чем?

Октябрь 21, 2015

Соцромантизм.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:56 дп

Давече один кретин и (извините за тавтологию) антисоветчик, гнал мне, что если нет про человека статьи в, обязательно англоязычной, википедии, то значимость этого человека ничтожна.
Про Геннадия Голобокова, даже в русскоязычной википедии статьи нет. Да что там статья в педевикии! Его работы (а Геннадий был художником) все как одна, представлены в сети в херовых сканах с дряного офсета. А многие его работы, так и вообще, кадрировали пидорасы. Где, вот например, голова этой лошади? В фильме “Крестный отец”?
Я бы и рад накидать вам его арта в качестве, но и у меня его нету.
Значит ли это что Геннадий личность не значимая?
Нет. То что публика недостаточно с ним знакома, это не вина художника, а безобразный проеб информационного поля Земли. И я его мальца подисправлю.
Для начала, пару слов об авторе.
В детстве Геннадий мечтал о звездах, но позже очень “удачно” сиганул с обрыва в речку. Результат – паралич.
К звездам после такого не полетишь, а вот мечтать о них становиться ещё важнее.
Наш герой начал рисовать то о чем мечтал. Человека среди звезд.
Ну это мне просто сказать “начал рисовать”, а для человека с пораличем, рисование стало таким экстримом, что по сравнению с ним паркур –  освоение горки на детской площадке.
Чтоб не быть голословным, копипаста.
” А работать приходилось так. Лежа на спине. Пальцы постоянно в полусогнутом состоянии. Он не мог пользоваться обыкновенным ластиком, а лишь карандашом с маленькой резинкой на конце. Карандаши покупали ему только мягкие, т. к. нажимать он не мог. Кисть Геннадий сначала брал ртом. Потом переплетал ее пальцами. Подрамник стоял на груди. Одной рукой приходилось держать его. Руки уставали быстро. Иногда после единственного мазка художник просил отставить картину. Геннадий едва дотягивался до середины холста. Чтобы он мог нарисовать верхнюю часть, ему ставили полотно “вверх ногами”. Геннадий научился видеть написанное в любой позиции. И еще находил этому шутливое объяснение: “Космонавт в невесомости умеет работать хоть вниз головой”.

Я вам сообщаю всю эту художественную эквилибристику, не для того чтоб вы пожалели бедного калеку, или сделали ему некую скидку  в плане качества его работ. Он в этом не нуждаеться. Первое, потому что умер. Второе потому, что норм у него все с качеством.
Я это вам говорю, чтоб все поняли. Стержень у мужика был стальной, и он этим стержнем рисовал.
И это тебе не наше, почирикал карандашиком, не понравилось, выкинул. При таком геморе, ты не то что темы для работ начнешь подбирать, ты цвета в работах начнешь пересчитывать.
Работ у парня не до жопы (по крайней мере в сети), и большинство сюжетны. Правда сюжеты зачастую раскрываются названием картины, как словом-ключем. Ну да не велика беда, можно потерпеть.
Зачем потерпеть? Затем что автор иллюстрирует нам те самые основополагающие моменты фантастического быта, которые есть почти в любом нф. И делает он это с той прозрачностью, легкостью, декоративностью и в тоже время, достоверностью, с какой только и надо рисовать картины будущего. Рисовать их нам, для того чтобы мы не привязали к ним свое представление как труп к якорю, а для того что бы мы сами ощутили будущее в целом. Будто вспоминали или примечали боковым зрением.

Например. Вот вам выход из анабиоза.

Вот вам отец с дочерью, с учетом парадокса времени.

А это три моих, пожалуй любимых.
Возвращение (Люблю её как раз за недосказанность).

Сибирь.

И “НИИ генетики”.

Но список интересных работ автора, разумееться, куда как шире.
Трудно в конце давать ссылку на какую либо галерею. Все галереи которые я нашел в сети не полны, кривы, а работы в них имеют странные, сильно разнящиеся, цвет и форму.
Пожалуй лучшей из худших будет вот эта.
Но вообще парня стоит погуглить самостоятельно, в поисках крупиц инфы и хоть чуть более внятных сканов.
Погуглит стоит. Для понимания… Нет, не так. Для ощущения картины светлого будущего, этот автор архиценен!

Октябрь 18, 2015

Вот теперь как надо, но не столько сколько надо.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:08 дп

Синоты переживают сейчас тот период своей истории, который очень напоминает былые отношения нашего народа с торри. Меньшинство на их планете имеет власть и все блага, а большинство живёт на положении рабов. У нас великая эра дружбы, у них — бесконечные войны. У нас наука служит народу, а у них — кучке хищников. Вся их планета разделена на два враждующих лагеря. Торри обоих лагерей яростно борются друг с другом за власть на планете.
(Виталий Георгиевич Губарев
Путешествие на утреннюю звезду )

null
После прочтения “Пятерых в звездолете” брался за “Путешествие на утреннюю звезду” с определённой опаской.
Опаска оказалась излишней.
Произведение представляет из себя одно сплошное что надо.
Однако тут стоит уточнить, о каком “что надо” идет речь.
Я искал максимльно светлую советскую детскую фантастику. И нашел её в данном произведении.
Тут все классически даже хрестоматийно.
Помимо чистого НФ, легкие сказочные мотивы, которые мы можем найти и у Булычева и у “Ярославцева”. “Чудеса науки” в общем.
Герои – простые советские пацаны, и вся такая восхитительная советская девочка. Ну и наставник из взрослых прилагаться.
Антагонизм хороших и плохих, это антагонизм более развитого и менее развитого обществ. То есть наконец связь технического прогресса с социальным. Алилуя, блять.
Ну и в добавок подробные и настроенчиские описания другого мира. Прям ощущаешь себя на иной планете, читая.
Чего ещё хотеть?
А хотеть, большего количества страниц.
Сжатые размеры повествования поначалу идут произведению даже на пользу .
В иной мир герои не плетутся пол книги, а попадают сразу “со скоростью мечты”. И почти сразу начинается заваруха.
Но потом нехватка страниц начинает вредить.
Злодеи не успевают как следует напугать и разозлить, а герои, как следует развернуться с геройствами. Хотя и у тех и у других потенциал более чем достаточен для мосштабного выступления.
Описание природы начинает казаться избыточным. Не потому что его много, а потому что его больше чем приключений.
Книги ужасно не хватает объема.
По сути я получил выжимку того что хотел. Выжимку светлой советской детской фантастики.
Но в отрыве от этой цели, книга откровенно куцая. Вы просто не успеваете “налюбоваться” конфликтом, и вот уже и развязка, без особых превозмоганий и кульминации.
Будто кто то подгонял автора.
В общем атмосфера -5 с плюсом. Содержание -4. Объем -откровенная тройка.

Октябрь 17, 2015

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:35 дп

Иллюстрация к книге тем опасна, что навязывает нам зрительный образ для фантазии, тем самым сужая самостоятельную работу нашего воображения. А ведь иллюстрация ещё может оказаться неудачной!
Да что там. Даже рисуя что-то, я замечаю как готовый рисунок, естественно не стопроцентно соответствующий образу в голове, вытесняет этот самый образ, заменяя его собой.

Может ли “Алиса Селезнёва” не быть мигуновской? Многие пытались. Пытались как мне кажется с заведомой обреченностью, и с соттветствующим результатом.
На самом деле, как бы я не любил Мигунова, я вовсе не считаю, что в иллюстрирование Булычёва, после него, ловить нечего. Ведь сам он далеко не везде точен и даже (меня ща распнет толпа со мной во главе) не всегда соответствует атмосфере произведения.
Так что пытаться всетки можно и стоит.
Получилось ли у кого нибудь?
На мой взгляд, пока, ближе всего к идеалу “не мигуновской” Алисы, подошла замечательная художница Бугуславская. Её образы светлы, интересны, близки к тексту и даже немного напоминают старика Калиновского.)

И все же и все же. Не идеал. На мой взгляд дело портит выбранная художницей техника.
Эти “мазки краской” пожалуй излишне нарочиты, неряшливы и ретруховы как для произведения в частности и для жанра фантастики в целом. Атмосфера страдает, в общем.
Но на сегодня, на мой взгляд это самая удачная попытка.

Глупые дети во вселенной.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:34 дп

Вот, накачал себе советской фантастики для детей и юношества. Читаю.
Начал с книги Анатолия Мошковского “Пятеро в звездолете”. Ну по названию было понятно что книжка будет близка, если не к Алисовскому циклу, то хоть к каким нибудь “Отрокам во вселенной” и прочим там “Москвам-Кассиопеям”.
Что тут скажешь? Советское – значит отличное, конечно, Но книжка оказалась откровенно хилой.

null
Сюжет повествует о пятерых никчемных детях из недалекого и светлого будущего. Дети крадут новейщий звездалет и уматывают на нем в космос.
Зачем? Может они собираются спасти кого-то, или сделать что-то важное в этом вашем космосе. Что вообще заставило пойти их на угон, на кражу социалистической собственности?
Исключительно скука, праздность, эгоизм, глупость, шило в непоротой жопе. Ничего более.

Сами герои малосимпатичны.
Основной перс Толя Звездин. Мечтет ломонуться к другим планетам. Что он предпринимает для этого? Может он поступает для этого в клуб юных космонавтов и учит устройство звездолетов? Не. Он мечтает и скандалит с отцом, который пытается ему резонно объяснить, что рано этому сопляку в космос. И отец прав.

Второй персонаж Колесников, любит гонять на всем гоняющем, плюя на ответственность, цель и ПДД. Он, сука, гонщик. А космический корабль, это быстро. Поэтому он и становиться инициатором похищения корабля своего дяди звездолетчика. Цели? Ответственность? Понимание того что подставил дядю? Осознание того, что сорвал, наверняка важную, космическую экспедицию? Похуй! Гоняем!
Будто этого мало, герой снабжен ещё и комплексом Наполеона, и командирскими замашками, которые при таком уровне ответственности не могут не аукнуться боком.

Но у этих двоих хотя бы подобие цели есть. Остальные трое и этим не владеют.

Художник Алька, персонаж-балласт. На этом про него всё.

Героиню Леночку, лучше всего определить словом “фифа”. Бантики, цветочки, платьица и танцульки. Её роль, “баба на корабле”. Жалкие попытки автора придать ей доп. значимость, только подчеркивают то, что перед нами будущая незамутненная пизда. Зачем летит? По прочтению я так и не узнал.

Толстяк Жора-Обжора, “герой-поневоле”. Он жрет и радуется жизни. Он не хотел лететь, он увязался за бабой. Он наверное должен символизировать недалекого, но незлого обывателя. Но в произведении все недалекие обыватели.

Вся это шобла крадет корабль готовый к экспедиции, и уматывает на покатушки. На эту операцию грохается полкниги. Земля слегка журит малолетних уголовников, но потом отпускает кататься. Педогогика в будущем явно проебана.

Но может быть нас ждут приключения в результате которых герои “много поймут”?
Нет. Помыкавшись по скучнейшим планетам, и повляпавшись в унылые приключения, никого не спасся, и не чему не научившись, наши “герои” заскучали и повернули назад к Земле.
Конец.

Ладно. Возможно планеты, по которым они мыкались, несут какой то доп. смысл. Иносказательный или поучительный, если не для героев, то хотя бы для читателя? Ну типа как у Свифта или там Рабле?
Ну как сказать? Похоже какие то зачатки “выводов” автором задуманы, и планеты что-то символизируют. Но вот понять толком, что именно, практически невозможно. Посещают герои все планеты мельком, события на планетах унылы и лишены развития и внятных выводов. Я прикидывал и так и этак. Примерял книгу к контекстам, к эпохе написания. Нет. Все равно невнятно и уныло.
Хотя, если так задуматься, книжка написана между оттепелью и застоем. Не такие ли персонажи как её герои потом все советские полимеры просрали?
Но вряд ли эта мысль была авторским посылом или хотя бы сознательно введённым элементом.

Кроме того режет глаз ещё один момент, не замечаемый автором.
Комната Толи украшена чучелами птиц, а, ловя бабочек на одной из планет, герои их “умерщвляют” для коллекции.
Возможно в будущем все ещё не будет синтетического животного белка, и таксидермисты и “спортсмены”-охотники не вымрут. Но повествование эти мелочи совсем не украсили.

Стоит ли читать?
Разве что с целью погрузиться, лишний раз, в атмосферу советской детской фантастики. Погрузиться, но, как по мне, не насладиться. Читал с откровенным трудом и скукой.

Перехожу к следующей книжке.

Октябрь 15, 2015

Внеплановый хепиэнд.

Filed under: БОА — Д. А. Кузьмичёв @ 5:15 пп

Не планировал скоро возвращаться к этой парочке, но начитался советской фантастики для юношества, и вернулся.

Захотелось после всех их приключений, среди пиратов и монстров, нарисовать хепиэнд, как задокументированное подтверждение того, что в конце все закончилось хорошо.
Ну и то сказать, у меня же нет нужды рисовать все в хронологическом порядке повествования. Да и самого повествования никакого нет. Только наборы сцен и мыслей.
Так что вот вам финалочка.

Место действия Земля, Москва, и даже Тушино. Поле между лесом и улицей Вилиса Лациса. Оно, собственно, и вдохновило на данный пейзаж.
Что до нахлобучки на глазу у нашей дикарки, то это, конечно, временно. Медицинская это нахлобучка, о чем говорит красный крест с боку. Есть конечно такие же более подходящие для маленьких девочек, но героиня предпочла эту. Вероятно получив первый “пластырь” из стандартного набора спасателя сил космофлота, и проникнувшись.)
Что до красного креста, то я решил оставить это символ медиков, как дань традиции. Без всяких там полумесяцев и кристалов.
Ошейник полернули и перепрограммировали на всякое полезное.
Одежда. Максимально близка к чисто функциональной, с учетом привычек героинь.
“Заури” носит “дышащее” и облегающее, так как к одежде вообще малопривычна. “Алиса” верна любви к “тяжелым” (на самом деле конечно же легким) башмакам и широким штанинам.
Вот как то так.

 

Октябрь 14, 2015

Рецензия в картинках.

Filed under: В ночное,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 2:47 дп

Просмотрел пиксаровскую “Головоломку”.

Впечатление нарисую.

(Осторожно! Спойлер!)
golovo

Октябрь 13, 2015

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:53 пп

Ещё не разу не было такого, чтоб читая описание иностранцами Союза или одной только России, я не задался вопросом:
“Что это вообще, блядь, за страна о которой они сейчас здесь пишут?”

5144

A&Z

Filed under: БОА — Д. А. Кузьмичёв @ 2:18 пп

Подумамши решил выделить эту парочку с их приключениями в отдельную галерею.

null

Следующая страница »