Комменты к каждой новости к каждому посту. в этом вашем интернете, что, всегда были такими тупыми? Их что всегда писали одни только мудаки с выебаным отбойным молотком мозгом? Или это у меня какие-то предохранители полетели? Желание “иронично воспринять” ушло к хуям и не обещало вернуться. Недомозги “с мнением” вызывают желание уебать, потому что очевидное “Никого не спасти. Орбитальные спутники, жгите!”
И нет, я не о человечестве, которое все ещё люблю как родную доченьку. Я о его небольшом и самом убогом сегменте. Я об комментах в интернете. Что, оно наконец сформировалось общество комментирующих дегенератов?
Просто, блять сука, меня бесит уже и то что говну слово дали, и что говно ещё имеет наглость тереть и банить. Не меня, просто, говно имеет такую наглость. Говно имеет наглость.
Я отдаю себе отчет, что этому интернету уже не хватает старого доброго ультранасилия.
И да, сука, если кто подумает что это я так слабину дал, то напомню, что я то никого не баню, и кому надо хуев защеку, всем раздам. Но сначала подумай, оно тебе надо?
Апрель 28, 2016
Мои антидепрессанты.
Вы знаете что такое Токусацу.
Нет, понятно, конечно, что это что-то японское, но знаете ли вы что именно?
Думаю в курсе немногие. А тем временем так зовутся японские супергеройские телесериалы.
“Повер Ренджеров” видали? Так вот это оно. Не такое же, а оно. Просто янки пересняли своих ребяток завместо “пиздоглазых монголов” и пустили в свой эфир, как ни в чем не бывало.
Суть токусацу проста. Японский “Кларк Кент” при помощи нелепых взмахов руками, девайсины, при виде которой расплачется от жалости даже китайский производитель игрушек, и нескольких спецэффектов разной серии поганости и комичности, облачается в свой суперкостюм, состоящий из цветного спандекса и мотоциклетного шлема. Все это кривлянье называется “хеншин”. А потом, переигрывая превозмогание, даже по японским меркам, герой вешает эпических лещей резиновому монстру, дизайн которого создавался путем склеивания произвольных предметов в один ком. После чего монстр взрывается у героя за спиной.
Фильмов жанра реально, как щас говорят, “овердохуя”. Если же брать основняк то надо вспомнить следующих троих сериалов.
1) “Ультрамэн”. Герой может на пару минут вырасти в здорового серебристо-красного бугая, дабы успеть навешать очередному “дайкайдзю”, сиреч гигантскому гадзиллоподоному страшилищу.
2) “Супер Сентай”. Суперкоманда цветных героев, во главе с самым красненьким, вешает люли разным монстрам. Те огребя, “из последних сил” вырастают до размеров дайкайдзей, и герои, садясь в своего гигантского человекоподобного боевого робота, довешивают гаду недовешеное.
3) “Камен Райдер”. У героя есть пояс с вентилятором. При включении пояса герой превращается в человекообразного кузнечика на мотоцикле. Ну или так было, пока хозяева “Супер Сентая” не скупили права, и не превратили все это в ещё один Супер Сентай.
Актерская игра в этом всем состоит из акробатики (когда все в шлемаках) и умения не рассмеяться творя всю эту хуйню перед камерой (когда без шлемаков). Спецэффекты, сюжеты, костюмы, бои, операторская работа, дизайн костюмов, монтаж так же представляют из себя шлак и хуйню разной степени тяжести. Надо быть сильно тренированным фанатом чтоб помнить кто чем искрит, и не забыть “сюжет” напрочь через три минуты после просмотра. Все так страшно одинаково и всего так помногу, что мозг, сука, просто отказываться видеть нюансы (а вы прикиньте, там ещё у всех актеров одно лицо).
И знатоки такие: В этом сезоне делается упор на юмор. И ты такой: Да оно и было ржачно! И они: А в этом на трагизм. И ты: Все ещё ржачно, сука! “Как зазырить токусацу и со смеха не уссаца?” Он, тот самый “не веселый, но смешной”.
В целом шлак для детишек, порой прямо нацеленный исключительно на продажу мерча.
Я бы мог, по славянски, тяжело вздохнуть о горькой судьбе “косоглазых, выросших без Абвгедейки”, да и забыть об этом культурном кошмаре. Но этому мешает два обстоятельства.
1) Вот это все это жирнейший, фундаментальный пласт японской попкультурки. Вы может и не смотрели токусацу само по себе, но стоит вам посмотреть что нибудь японское, и вы тут же встретите что нибудь токусацкое. Ибо да, на этом росли нынешние японские творцы. Вся культурка, повторюсь, а про всякие там манги-анимы ваще молчу. “Сейлормун” это “супер Сентай” ваще без изятий. “Евангелион”, с его парой минут на битву с дайкайдзю, ничего не напоминает? Любите “Ванпанчмэна”? А теперь гляньте ка на него с точки зрения не только американских суперов, но и всего вышесказанного. Ага.
2) Но даже эти отсылы и основы меркнут на фоне того факта, что я ОХУЕННЫЙ ФАНАТ ТОКУСАЦУ!
Не ожидали, после того как я тут его говном поливал три экрана промотки?) Думаю, те кто тут почитывает не со вчера, все же ожидали. Я любтель трешака, я прусь по Годзилле (сторожилы должны помнить январь 2008 в этом блоге), ничего удивительного что и с этим японским шлаком все так сложилось.
Но будучи фанатом, я не забираю не одного слова из сказанного выше. Наоборот, все сказанное выше является тем за что я обожаю данный “жанр”.
Да все низкого качества. Но в нынешних условиях, когда киноделы и комиксисты стараются нам рассказывать простые детские сказки на немерено серьёзных щах (и в результате, мы получаем закономерное дерьмо), ты смотришь этот цветной хлам и тебя отпускает.
Герои превозмогают, истекают кровью, жмут из тебя слезу и даже гибнут, и ты даже сопереживать им начинаешь, проникаясь правилами игры. Но это не напрягает, это расслабляет.
Вся эта череда, ни к чему не обязывающих “сюжетов”, про “взорви в конце резинового монстра” вгоняет тебя в некий транс. То есть сначала ты начинаешь различать характеры и вникать в происходящее на экране, и даже смеяться шуткам, возможно. А потом все это сливается в один сплошной поток цветного безобразия, вымывая своей пафосной тупостью из тебя остатки реального мира. И вот уже твой внутренний ребёнок полностью захватил контроль над твоим разумом, просто чтоб столкнуть двух игрушечных роботов со звуком “ТЫДЖЖЖ!” Просто потому что в мире нет уже ничего важнее этого действия.
И это мой самый сильный и самый надежный антидепрессант и вообще лекарство.
И знали бы вы, сколько раз в случаях когда мужик и покрепче меня, выл бы от горя, лил слезы в бороду и пил водку из горла, я с тупой улыбкой смотрел кривляние цветных японских недоактеров.
Мне хотелось бы дать вам возможность это почуствовать. До недавнего времени я незнал как. Вы ведь не пойдете качать все это сами. А если и пойдете, то одолеть защитные функции организма, орущие “Что мы ща бля смотрим” не так то просто.
Но! Но я нашел тут роличек с ютуба, который концентрировано подает нам этот жанр. Это, сука, два часа хеншинов, из чуть ли не всех токусацу в истории.
Передает не весь дух пиздеца, конечно. Но настроение создает и в транс вгонит любого кто досмотрит хотя бы до хеншина (тадаааа) Спайдер-мэна.
Блин, а ведь я две трети этого смотрел. ^___^
Современная массовая культурка. Её задачи на сегодня.
Речь уже не идет о её нескатываемости в голимый недопостмодернизм. Самые смелые надежды, на этом этапе это те, что она, по крайней мере, скатываться туда будет достойно, не сложив оружия и не свернув знамена. Самые смелые.
Так что задач перед современной массовой культуркой пока следующие:
1) Перестать набирать “обтягивающие” костюмы героев из этого мудацкого хаоса бронепластин и швов между ними.
Нахуй вот эту хуйню. Задумайтесь наконец о сочетании облегающего и выпирающего, для создания узноваемого абриса и гармоничного вида костюма в целом.
2) Вернуть в порнографию сложные прически. Взять их из каких нибудь 50х прошлого века, или подбирать их под тип лица (ну это уж я хватил!). Что угодно вместо этих унылых распрямленных патл с косой челкой. Возродить тайное, древнее мастерство орудовать ебаной плойкой!
Кто то скажет: этих задач мало и они мелки.
Не стану спорить. Вот как нынешняя культурка эту фигню сдюжит, надаем ей ещё заданий посложнее. А пока не сдюжила, вот так.
Апрель 25, 2016
Несколько разговоров по мотивам прошлого поста, загнали меня в мрачные глубины ностальгии. И я решился написать ещё один пост за, так сказать, арт. За дикий арт ушедшей эпохи. За арт который порой тааак плох, что аж хорош!
Кстати про эпохи. Меня тут спросили, а не вызовет ли перерисовка старого арта, каких нибудь копирастных проблем. А вот сегодня может и вызовет. Но если бы по этому поводу возбухнул например сам Don Greer, который, собственно, автор этой сценки в таверне, я бы нашел что ему ответить. Дело в том, что в те далекие дикие и прекрасные времена, он сам нехило так пиздил, и не абы у кого, а у самих братьев Гильденбрантов.
Но он не возбухнет, а я далек от желания его в чем то обвинять. Времена, как я уже сказал были прекрасны и дики.
Все эти кудесники в балахонах, варвары с голыми ногами, девы в железных бикини, красные драконы на желтом золоте, и подземелья с кирпичными кладками и факелами на стенах, в общем все то, что сегодня мейнстрим и пошлость, в то время были ещё не особо тореной тропкой. И пока не все рулбуки были написаны, пока это не перекочевало на компы, пока ещё не подтянулись в сферу большие деньжищи, а с ними и профессиональные иллюстраторы, граждане умельцы выдавали на гора кучу своего виденья фэнтезийных миров. Виденья сочетавшего в себе головокружительную свежесть взглядов, и решительно очаровательную криворукость и рукожопость графического исполнения.
Давайте я сегодня их повспоминаю. Не ждите, впрочем здесь глубокого рассказа про данную среду, или интересных биографических справок, или даже исчерпывающего списка подобных художников. Так, чисто пару строк и немного арта, про тех кого вспомню.
Russ Nicholson
Начнем с него. Настоящее худ-образование, наименьшая косорукость, порядочная известность. При этом работы автора поны духом эпохи и всем что к этому прилагается.
И да, если вам показалось, что тут есть че-то от раннего Вархаммера, то вам не показалось. И там тоже он.
Ну и это тоже он.)
Это для “Пенхауса”. И да, дети, тогда в Пентхаусе можно было показывать голые титьки. Я ж говорю. Барбарианская эпоха!
Далее.
Erol Otus
Стоял у истоков самой ранней ДнДы. Даже не пытается быть реалистичным и адекватным. В чем и заключена большая часть его очарования.
Так, кого б ещё вспомнить?
David A. Trampier
Опять же, стоял у истоков. А в конце 80х послал все нахер и пропал с радаров. Был обнаружен в 2012, бомбил таксистом. Сначала послал всех лесом по второму кругу, но потом почуяв рак, решил все таки задвинуть напоследок артбук и мотнуться по конвеншенам. Несклалось. Умер в 2014. Оргия в заголовке поста, его рук дело.
И под конец вот вам Jim Holloway. Непочему. Он просто забавный, раннеДнДшный и в духе вышеперечисленных.
Ну и чисто для цементика между этими глыбами, немного всякого чернобелого навоза, тогдашнего и нынешнего, россыпью.
Впрочем тут я дам-ка по тормозам, ибо уже в графическое творчество других групп сползаю, а таким макаром этот пост не кончиться никогда, и не кончиться ничем хорошим.
Дикси.
*Отпивает глоток из последнего оставшегося бокала мадеры. Ставит рюмку на стол. Пялиться тупо на полупоустой, грязный (он называет это “купажный”), немного липкий бокал. Пьяно трясет головой. Говорит, обращаясь не пойми к кому, вероятно к пылесборнику Джуди Хоппс*
А знаешь что я хочу? Ты не знаешь! Ты ничего не знаешь, дура. А у меня есть мечта. Ну… нет, не большая такая мечта. А маленькая. Ооочень маленькая такая. Вот такусенькая.
*Показывает руками какой то неопределёный размер. Что то среднее между обувной коробкой и банкой сардин*
Это вообще, наверное не мечта. Это задумка, наверное…
Вот смотри, смотри что тут у меня есть.
*Лезет куда-то в карман, достает засаленую, протертую на сгибах распечатку.*
А? Видала?
Знаешь что это? Ха это ДнД! Ебаные драконы и сраные подземелья! Когда они были нстоящими! Что? Не! Раньше. В Ранние 70е!
Сумбур, эклектика, и крууутизна! Я с пдфки распечатал…
Знаешь что я хочу? Перерисовать тут все! Да,это все винтажно и круто. Очень вдохновляюще… Но я же вижу эти косяки! Они же вот! И вот тут вот… Можно же лучше. И не потерять! Главное тут не потерять дух! Атмосферу, понимаешь?
Да и я хочу перерисовать. Но не так просто… Неа!
Я хочу собрать художников. Человек пять.. Что?!.. Не смейся! Не смей смеяться, сука!!! Я знаю! Заткнись, я знаю! Но это же мечта! В ней художники все ещё собираемы! Как раньше… Как тогда когда все было круто! Круто было!
Ну вот мы такие соберёмся и все тут перерисуем. Мы распределим персонажей… Я вот рабыньку возьму… и бармена… И мы все перерисуем, и это будет тааак круто!…
Харе ржать! Харе ржать, сука. Это же мечта! Не смей ржать над моей мечтой! Она и так маленькая! Сука, ты! Сука, вот что!
*Залпом допивает оставшуюся мадеру. Морщится. Внезапно всхлипывает. Хмуриться. Делает вид что это что-то попало в глаз. Отворачивается. Что-то бормочет.*
А вот теперья накатил мадеры.
И залез в сааааааамые дальние свои рабочие архивы.
Большинство вещей которые там хранятся не должны увидеть свет по трем-четырем серьёзным причинам за раз.
А кое что, даже у меня вызывает недоумение. Откуда это? Куда это? Зачем оно?
Например знаете что я нашел на этот раз? Недорисованный комикс с Макси и Айвазовским.
Знаете про что он? Про игру в городки.
Ваще не помню когда и зачем. По формату “Крысиный квартал”. Если б не мои герои и не мой стиль изложения, подумал бы что это чья то искусная подделка.
Итак. Ночь, бар, Макси и Айвазовский обсуждают свои спортивные достижения. Тут же бармен.
И длинопост, гоу!
Картиночки.
Вечер кажется воскресенья. Я трезв. Бутылка отличной крымской мадеры лежит в холодильнике, стремительно теряя допустимую, по мнению ведущих сомелье, температуру для питья. Я же пью её как газводу, такой чтоб марозила мозг. Но пока никакого желания её открывать.
Время внезапно поговорить за ЖИВОПИСЬ. Но не так как говорят за живопись культурные люди. А так как говорят нормальные люди. В стиле, “зацени, какая у меня картинка есть”.
Я тут просто рылся в арабских видах, нужно было для “Айрис Квеста” и конечно же нарыл вещички Энрике Симоне Ломбардо (Сука, я даже не знаю что тут имя, что фамилия, а что отчество. Не так плохо как у Каспара Давида Фридриха, по кличке “Три брата немца”, но все равно плохо). У него много всякого арабского. Но славен он не этим. А картиной про вскрытие.
(тык в неё, она здоровенная)
Мало того сама картина хорошенькая, у ней ещё есть прикольное название, добавляющее очков Слизерину и смыслу произведения.
«У неё было сердце».
Типа, кто бы мог подумать! Ну да, глубина мысли как у городского романса, но ведь работает же, сука!
Обогащающие смысл произведения названия рулят (тут главное не умничать излишне, и обойтись без всякой хуйни про “сны пчелы” и “цветки граната”).
Кстати поэтому то я и называю другую картину автора про усекновение репки какому-то святом, кажется Павлу…
(тык)
…«ШУХЕР! ЩА ЖАХНЕТ!»
И вслед за этим «Колокол Уэски» Хосе Касадо дель Алисала…
(тыктык)
…«Спокуха мужики, они учебные.»
Пока копался в этом псевдоисторическом членовредительстве, попалась картина Гюстава Доре “Семья акробата” (готов спорить, большинство из вас и не знало, что этот засранец умеет в цвет.)
Из двух версий этой картины мне больше нравиться эта.
Вторая чуть лучше композиционно. Но зато на этой ребёнок не окончательно похож на гоблина, и есть картишки и цирковое представление. А, вы ж знаете, я покладу болт на любую композу ради сюжетности.
Сочетание дурацких костюмов с ебаным трагизмом ситуации это хорошо, потому что сильно. Но моя любимая картина на данную тему, она не эта.
А вот эта.
Жером, Жан Леон “Дуэль после маскарада”.
Тока представьте протокол жандармерии: апач заколол Пьеро шпагой, свидетелями по делу проходят арлекин, и два каких то мужика в бабских платьях.Кроме того тут диссонанс костюмов и ситуации усугубляется ещё и тем скромным фактом, что дуэль это в целом тупая хуйня, а её участники полюбому ебаные клованы. Тот самый случай когда автор не вкладывал, а вложилось.
Но к черту все эти трупы маслом и прочую хуйню. Гимн жизни. Нам нужен гимн ебаной жизни! Пока я тут Киттельсена не начал постить!
И сегодня я для этого использую другого скандинава.
Встречайте Андрес Цорн.
Один из художников которого я смело классифицирую как “точно не гей”. Почему? А вот глядим на работки автора и перестаем задавать глупые вопросы.
Какой у мужика свет, какое пониманеи объема в мазке! Какие бабоньки!
Да, он часто фигачил с фоток, например те же офорты. Что по мнению многих недотык, фуфуфу.
Но если я когда нибудь, смогу хуячить графику с фоток ТАК, то я помру, матива, довольным с “факом” миру на скрюченных пальцах обоих рук.
Все. Хватит с вас пока картинок. Пойду таки, накачу мадерки.
Апрель 24, 2016
Посмотрел много жаб про мэра нашего мегаполиса на субботнике.
Ничего не смешней исходника.
Сам я тоже ни на что не претендую, но и удержаться не могу, Ведь при внешности нашего мэра, это же, матива, напрашивалось!
Очень приятно. Царь.
Это к “Заговору”. Без описания. Потому что по описаниям у нас Черт. Впрочем читателям и так будет понятно кто в кадре.
Апрель 21, 2016
А Танечку то я недооценил.
Танюша то у нас огого!
Чтоб вы понимали о чем речь, звезда у анархистов от такая где-то.
Тут же стоило рисовать че-то такое.
Ну потомушта гулять так уж гулять.
Ну и где СОТОНА, там и кровища!
Угадайте, с трех раз, откудава она льется?
Ага.
п.с.: Хочу такую наволочку с божьей коровкой!
Подоспели фоточки с шабаша в “Циолковском”. Заценил.
Вот эта помойму очень милеькая.
Прям такие ути-пути фем-лесбияночки.
Ну а вы знаете что я делаю когда мне нравяться телочки в сюжетном антураже.
Прально. Хуярю порнуху!
Уж, блять, даж не знаю че я так. Ну наверное комплексы и общая наша мужицкая скотская сущность. Но я просто обязан был проиллюстрировать это “включение розетки в розетку”. ^___^
Плакаты на которых происходит акционизм взяты из паблика фемибанды (линк на картинке). Все так удачно подошли к сюжету, знаете ли!
Настенька Царева, легла в арт легко. вполне так “фем”. Впрочем и с Танюшей проблем не было. И да, шапочка у ней заебатая, не смог удержаться и врисовал.
Апрель 19, 2016
Про визгливую злобу.
Вообще у нас в семье всегда было неплохо с дурным глазом.
Я в этом плане сосунок на фоне многих представителей моего рода, но тоже кое что могу иногда.
Помните как я собрался писать за отвязные сатирические журналы, и тут же муслимы Шарлей положили?
И вот опять.
Я былоче сказал пару слов о том какие у нас жалкие “Социальные Воины” (а говорим “Социальный Воин”, наверняка подразумеваем феминистку).
И тут наши феминистки решили набежать “в реале” на презентацию книг Виса Виталиса.
Вы скажете: “ага, могут же в набеги”.
Нуууу, по факту “могут”, а по сути “які феміністки, такі і набіги”.
То есть спасибо за пиар хороших книжек и дискредитацию фем движения, бабаньки, и до свидания.
Хотя посмотреть всетки былочё.
Мне особливо порадовало выступление делегатки “фембанды” которая долго и витиевато рассказывала о том почему разговора не получиться, за это время она умудрилась “непопалиться” пару раз.
Мое любимое это как она “непопалилась” по левизне. Ну то есть мы же все знаем, что “феминистки такие все левые-левые”, ага-ага.
Вот и эта, левая-левая. Принадлежит к какой-то общелевой организации. Не хухры-мухры. И даже следит как там “левая теория в разрезе гендерных исследований?” Все ли у ней в порядке?
И вы скажете: “ага, а когда тебе в комментах говорили что феминистки левые, ты смеялся”.
Ага, я и сейчас посмеюсь ибо “непалятся” как я сказал выше. Глубина познаний “общелевой” феминистки открывается тут же.
“Базис, надстройка, нет бабам”. Помойму тянет на мем.
Сука, да что за времена. Купил футболу с Че Геварой и ты уже левый.
Но хрен с ней с левостью. Проблема то не в ней. Проблема в том что перед нами толпа идиоток пытающихся торговать ненавистью. Но пока у них кишка тонка и руки коротки, они забавны.
Я почитал обсуждение их акции в “Циолковском”, в их изложении. “Переможная” классика, именины сердца. Читать правда надо быстро. Сообщения от “хуемразей” трутся с демократической стремительностью! Иногда об этих сообщениях можно узнать только по наличию упоминания мужских погонялов вот в таких прогресивных, полных гуманизма комментиках.
Сами понимаете, тут уже не о левизне речь идет. Какая к хуям “левизна”? Тут куклуксклановец с эсэсовцем возрыдают обнявшись.
И прелесть была бы не полной если бы тут же не шла трогательная жалость к милой девушке которая, в процессе затеянного ей махача, словила в хрюсло кулачиной от каког-то мужика. Как он мог, она же девушка!
Тут же и “в жопу друга. Люби подругу”, и вот это все “покукарекай под парашей, петух”. Ах вот что вы, прогрессивные наши гомофобки, имели в виду под “в жопу”.
Хотите “бодипозитива”? Да пожалуйста!
“А нас то за что” в полный рост, ясчитаю.
Чтоб вы окончательно поняли глубину падения, я расскажу вам что наблюдал набег двачеров на пост феминисток, про набег на книжный, и я (внимание) не мог понять где кто! Сука, хорошо хоть они полами разнились…
Фантасмагоричность происходящего рождала апокалиптические картины, где двачеры и феминистки заводят потомство, в примирительном сексе, и оно уничтожает все живое на планете, за считанные дни, просто дыша и разговаривая. Тупость и ненависть с ненавистью и тупостью.
Запатреонил слегонца.
У патреона херовато с сетью. Даже внутренние лайки, похоже, нехера не значат.
Так что я просто кидаю по доллару всем кто мне нравиться. Зайдут прохожие, почитают кого патреоню, мож и сами подтянуться.
Сегодня закинул по баксу трем в меру отечественным комикcовым проектам. И все три какие то скорее вот под эту мышь.
Чем под этого парня.
Ну судите сами.
1) Ripushko
Да, я знаю что русалка пацан. Но если я подписан на комикс “с порно”, то я желаю видеть все страницы.
Я так же вполне понимаю почему прон через патреон. Лишняя копеечка не лишняя.
2)Rhombqueen
А чего? “Вася не гей” на моей полочке избранных комиксов. А вы как думали.
3) Octane
У меня тут комикс в подписке перевалил за 800 полос. К развязке идет. Пора бы уже было.
Да, да, да. Пидоры, бабы, хохлы, в самых различных сочетаниях. Интересно, с учетом того как бурно протекает весна в комментах, в чем именно меня обвинят в первую очередь.)
П.с.: А Альфе нихуя. Где мои комиксы про феминисток?!
Апрель 16, 2016
Важные новости из мира отечественных комиксов.
И так, Хаттчет и Богдан начали публикацию SCRIPT IT! на авторском комиксе.
И ох как же я рад свершившемуся!
Когда Черт сообщил мне, что он собирается писать пособие по написанию сценариев (в том числе и комиксных) я, не скрою, пришел в бурный восторг от этой идеи.
Дело в том что с печальными результатами отсутствием этого пособия я сталкиваюсь практически каждую неделю. Многие мысли что вы увидите в данной книги до этого были раскиданы по лекциям Черта, меня, и других неглупых ребяток. Все во Вселенной вопило о том, что их пора собрать воедино, систематизировать и, да, оформить как, сука, комикс.
Вы возможно спросите: неужели у нас нехватка таких книг? Ведь куча толкового народа писала писанину о написании сценариев.
И я скажу, да, вот таких книг нехватка. В отличии даже от самих авторов комикса, я считаю его не столько дополнением к многим умным книгам о сценарописательстве, а таким знаете ли… справочником, что ли на данную тему.
Это словно бы вы собираетесь зайти в Опасную Пещеру Полную Смертельных Ловушек. И у вас в руках вовсе не пухлый том “Полное подробное описание экосистемы Опасной Пещеры и всех вариантов её прохождения” за авторством Великого Мага из Белой башни, а крепенькая брошюрка “Как не сдохнуть в ОП и как из неё выбраться” написанная таким же приключенцем как и ты, но проходившим эту чертовц пещеру тремя годами ранее.
Мне нужно уточнять почему в сложившихся условиях ты скорее предпочтешь вторую книгу?
Но и это ещё не всё. Меня отдельно радует что произведение выходит в живом эфире на АК. То есть есть возможность не просто его читать, а обсуждать, спорить, предлагать, спрашивать. И тем самым влиять на содержание книги.
В общем “подписывайтесь и ставте лайки”, поверте он того стоит.
Весенний коммент месяца!
Вот и в мой скромный блог пришла весна!
С утра обнаружил что мой список премодерации новых комментов превратился в приемную дурдома. И для этого понадобился всего один единственный человек. Один, но зато какой!!!
В прочем небольшая разница моего блога и дурдома в том, что я психов не запираю, а наоборот стараюсь выпустить их на просторы.
Итак. Встречайте!
Гевель
Я обычно пытаюсь типа зубоскалить над “коментами месяца”, но тут то как это сделать? Что я, блять, читаю, ваще! Это же словно кто то прочел мой блог задом наперёд, потом все что он понял из прочитанного он порубил в порошок, смешал с бензином и ширнул себе по вене. Под какими ещё “волшебными пилюлями вдохновения” можно написать такого!
Я перечитал эту прелесть три раза, и не вебал даже в чем меня обвиняют-то!
Так что я могу сказать только одно.
Гвел, ты снят с предмодерации. Так что не стесняйся высказывать свое мнение обо всех моих постах которые показались тебе животрепещущими и возмутительными. Твоему мнению здесь всегда, искренне рады! Я лишь могу скромно надеяться, что весна в твоем регионе будет длинной и с множеством резких погодных перепадов, а в аптеках продолжаться перебои с медикаментами!