Быстрая походка,
И взгляд бескультурный.
Поэтому меня называют Пурпурный.
Июнь 29, 2016
ох, нет
Люди умирают по разному, порой внезапно, порой, ну потому что пора уже.
И даже когда старик, успевший за свою жизнь кучу человечествополезного, отходит от дел и просто живет где-то попивая бергамот в шезлонге, ты как бы спокоен. Словно за нами приглядывают где-то там великие живые предки.
Вчера Дьявол лишился своей левой левой руки. Ушел из жизни один из моих любимых актеров. Тот, в конце то концов, из-за кого я ношу котелки.
Не стало Карло Педерсоли, более известного как Бад Спенсер.
Сегодня мне грустно.
Июнь 28, 2016
Я просто бы хотел немного больше славных русских в иностранных комиксах. О нет, не столько же сколько там, например, положитильных пидоров. Просто больше одного. Одной.
протокосплей.
В наш постмодерновый век, мы до безобразного мало знаем о истоках всего того, переработку чего сейчас хаваем. ретро нам подай шинкованным на удобоваримые кусочки, да в моднючем оформлении. Чтоб бегать за исконным по древним папортниковым лесам попкультурки, а потом жрать пойманную древность сырой, вырывая зубами смачные куски годноты, это нам фу фу фу и вообще лениво.
Ну как “нам”. Не мне. Я люблю припасть к истокам. Без этого, на мой верный взгляд, не возможно понять где мы свернули не туда сегодняшнюю культурку.
Вот к примеру косплей. Я в последнее время изрядно имею к нему отношения, как развлекаясь так и по долгу службы.
Сегодня это “серьёзный бизнес” с затейливами материалами и работой как над собой, так и над костюмами. Стоит предположить что в доисторические времена, когда за этим ещё не было не массового комюнити, не индустрии, все было куда как менее круто и гораздо скучнее…
А вот и не угадали.
Я давненько как то писал об этом. Но нониче подытожу и изрядно добавлю. Может где и накасячу с произношением и мелочами, но тут уж не обессудте, английский мне не родной.
Итак, древние косплееры.
Да, в древности косплееры были узкой частью узко гиковской тусовки. да, костюмы тогда делали порой из занавески и гуаши…
Но вот какая фигня. Нечужая туса ебанутых и взрослых людей, близость к авторам, отсутствие устоявшихся правил давали отменный уровень отвязности.
Насколько я понимаю распиздос начался не сразу. Ну собирались фантасты на свои поседелки, ну раздавали Хьюги там всякие, ну устраивали в заключение маскарадик небольшой.
В 60 все было очень чинно… Но случились 70, и понеслась фигня.
А что за фигня без обнаженки? С неё и начнем.
Первое что мне попалось случилось в 72ом.
И кто попался-то! Это же сам Тимоти “Оберон” Зелл (тот что с рогами).
Парень рядом с которым любой “долбославный” – замшелый ортодокс, а любой иглодоровец – этнограф консервативных воззрений.
У него это было все на серьезных щах, настолько, что он себе даже единорогов из коз наделал!
Знакомьтесь, Ланселот (тот что с рогом).
Так что это как бы и не косплей, а просто рабочая одежда у него такая.
Он же и его новая супруга (на первых фотках Джулия Картер-Зелл) Утренняя Слава Зелл 1974, Тема голых нимф и вакхических рогатых мужиков, чую взошла. Прошлый вариант под названием, между прочем, “Цернунном и Керридвен” словил костюмное гранпри. И вот теперь Филипп Фармер, “Плоть”. Соответственно Капитан Стегг и видимо Вирджиния.
Такое покосплеешь не только единорогов выращивать начнешь, а и вправду себе рога для пущей эрекции присобачишь.
А до выхода клипа “бестолочь” оставались ещё десятилетия и десятилетия.
Но едем, тем временем дальше.
1977 Это некие Джим и Сэльма Берроуз (ребята похоже до сих пор нердят и гикуют) В костюмах персонажей Френка Келли (парень нефигово известный художник, но вы, думаю, если его и знаете, то вероятно только по обложке альбома группы Квин ” News of the World)”. В доказательство вензель художника у Сэльмы на заду.
Каких именно персонажей косплеят супруги не поймешь. Френк, как и подобает иллюстратору фантастики тех лет, любит одевать своих героинь в дым блестки и прочее “совсем нефига”.
А это Кэрол Резник. В 1976
Это они же с мужем писателем Майклом Резником изображают неких Haunte и Suddenbode (в душе не долблю, что эта за персонажи).
Супруги в цивильном. Чисто для контрасту.
Кэрол же в 1973.
Вообще у этих двоих хватало трындецовых костюмов.
Но нам и по другим пройтись нужно.
Крис Ланди, 1974, как не трудно понять, гарпия. Удивительно много фоток этого костюма в архивах, не правда ли? Наверное это из-за его аутентичности…
И то сказать, что эта за дикая гарпия, если на ней дурацкий бюстгальтер?
Впрочем нет предела совершенству!
Блоком.
Кто это? История умалчивает. К чему это? К половине тогдашней фантастики, ващета.
Это щас у нас такой уровень костюмов маргиналы типа “девиант косплея” выдают. В те времена это были подружки известных фантастов с мировым именем.
Не обязательно, впрочем, подружки.
Дочь Пола Андерсона Астрид. Играет Дею Торис, что, думаю, и без моих уточнений понятно.
И опять таки, как можно изобразить, сука, с блюсгальтером героиню которая, цитирую: “была также лишена одежды, как и сопровождающие её зеленые марсианки. За исключением украшений очень тонкой работы, она была совершенно обнажена, но никакие наряды не могли бы возвысить красоту её совершенной и гармоничной фигуры”? Тут даже если экстерьером не дотягиваешь, все равно с раздевания начинать косплеить надо.
А как иначе? Иначе никак.
Впрочем о чем это я?
Возвращаясь к теме порченого постмодернизма. Напоминаю. Дея Торис.
Было в первоисточнике.
Стало в экранизации.
Провалилось, говорите, кино? Что ж, надеюсь оно все ещё летит вниз там куда провалилось.
Ну и конечно, времена пуританские были тогда, а чтоб явиться на кон в настоящем костюме Торис, речи не идет почему-то в наш разнузданный век.
Вот вам ещё пару прохладных историй из той эпохи.
Это вот из вот этого вот.
Тут должны были быть ленты и четыре листика прикрывающие сиськи, перед и зад. Но когда костюм достали из коробки на движухе, листиков оказалось три. Думаете это кого нибудь остановило? Неа. На фото момент когда Сюфорд Люис скидывает на сцене пальтецо, а там вот вся эта скромная клумба, и на одном из двух пригорков газон не принялся.
Этот костюм “Воительницы” был создан неким Джоном Джорданом для его жены Дианы. Но закономерно признан последней не тем, что она станет носить в общественных, блять, местах.
Но не пропадать же добру! В результате Джон нашел тут же где то, какую-то девчонку, которой оказалось незападло пройтись в этом немногом по сцене и принести создателю приз за мастерство изготовление костюма. Кто она была такая, это так и осталось тайной. В списках она значиться как забздевшая Диана Джордан, но нет, это не она.
Ну про Венди Пини автора Эльфквеста я тоже уже рассказывал как-то.
Она в 1977 некисло откосплеила фею Элинор из горячо любимых мной “Визардов” Ральфа Бакши.
Тех самых где полчища орков изображали псы-рыцари из “Александра Невского”.
Откосплеила, как видите тоже по чесноку, без замазанных сосочков и такого прочего.
Её эльфов понятно в то время уже тоже косплеели.
Что до Венди, то ей не трудно было покатиться по наклонной тусуясь с ребятами типа комиксиста Френка Торна.
Он и сам, как известно не дурак покосплеиться и в таком виде врисовать себя в собственные комиксы,
так ещё, похоже, буквально силой мысли, перекосплеевал всех баб вокруг. Например в Красную Соню. Именно эту серию он тогда гнал в Марвеле.
А раз мы заговорили о Сонях нельзя не упомянуть Анжелику Труверу (кстати здесь изрядно фоток и историй именно из её архивов). Вот уж кто целенаправленно косплеил весь имеющийся в те годы визуальный трындец. От Сони и Сáтаны, до конечно же Вампирелы, и…
Даггита из “Бетлстара Галактики”. Причем пока она, после 4 часов тусовки, выйдя за призом, не встала с четверенек и не сняла маску, кореша и не догадывались что это она.) Талантливая косплеерша, талантлива во всем.
Как Вампирелла Анжелика пересеклась в 1973 с ещё одним интересным кадром. Хайди Саа. Дочерью редактора редактора Арта Саа, которого вы если и знаете, то по придуманому им термину Трекки. А тогда он был главой Нью-Йорской версии всего этого бардака, и не удивительно что он таскал дочу по подобным злачным сборищам.
Анжелика и Хайди, так случилось, оказались на одной и той же движухе обе в костюмах Вампирелл. В интервью Анжелика рассказывает, как её тогда очаровала Хайди. Кукольное личико, отличный костюм. Там где у Труверы были кое как подобранные сапоги и украшения из крытого золотнянкой картона, мама заказала Хайди костюм у профессионалов, настоящую ювелирку и классную летучую мышку.
Очаровала крошка и Фореста Джей Акермана. Автора Вампиреллы.
Впрочем он полюбому был не дурак пообниматься с “Вамиреллами”. Ну и то сказать, а кто бы на его месте нет?
Мама же Хайди попыталась надавить на жюри дабы Анжелику убрали с конкурса за излишнбюю обнаженку и та не оттеняла тут нахер её дочку в дорогом костюме! В результате чего анжеликиным корешам пришлось метнутся в ближайшую аптеку, и где надо заматать косплеершу бинтом телесного цвета.
Логичая и искренняя мамка че. Сначала выставляешь свою 14и летнюю дочь на подиум, в нежарком костюме с золоченой летучей мышью на лобке, а потом начинаешь переживать за нравственность других конкуренток, ага.
Хайди, в результате заняла третье место. Её, кстати, освистывали, как оказалась из-за каких то терок с её отцом и Джеймсом Уореном , но малышка держалась как кавалерист, виду не подавала и из позы с известного плаката не вышла.
Хотя если спросите меня, она скорее фразетовская Вампирелла.
А Анжелика тогда оказалась Вампиреллой Арагонеса.)
Позже тот же Уорон издал малотиражку “Illustrated History of Heidi Saha”
Чисто блатной журнальчик про дочку редактора. Такие и сейчас заказывают “золотым” доченькам на бездники. Но из-за никакого тиража, и отсутствия интернета активно курсировали слухи, что внутри Хайди в оброзе Шины королевы Джунглей делает такооооеее, что журнал отозвали и уничтожили!
Увы, это городская легенда. Сегодня любой может издание загуглить и понять, что это по сути семейный альбом с фотками, где самой стремной картинкой по нынешним временам является разве что вот эта.)
Вот такие древние косплейные страсти. Не сильно отличные от сегодняшних, если честно.
Что ж, а теперь небольшая горка сисек без особых историй к ним.
53 года бабе. Ещё огого отмотав полвека-то.
Закрыть тему сисек хочу Дэвидом Герралдом. Непосредственно от него перейдем к монстрам.
Детей в то время среди выступающих было не много, но доставалось им наравне со взрослыми.
А это Асприн. Он косплеит не барбудос, а вовсе даже унылые книжки которые Дорсай.
Здесь меня впечатляет многое. В первую очередь то что я не могу найти в пристежном тулове дырочки для глаз…
Есть такая тема когда баба красивей сзади чем с лица. Тут у нас обратный случай.
Времена были древние, четкого цветового деления у магов ещё не было.
Трындецы россыпью.
Ну, а к 80 все тихонько скатилось в массовость, унылость и костюмы Леи рабыни. Но это уже другая история, и пусть её вам рассказывает кто нибудь другой.
В общем вот такие дела граждане косплееры. И если теперь какой нибудь ограниченный ханжа и ретроград будет пенять вам фриковостью, презрительно сплюньте в него инфой, что родоначальники вашей движухи столпы мировой фантастической литературы, а не фурсютчики как некоторые думают!
Июнь 27, 2016
О многих знакомых художниках я не слышу уже пару лет.
Вот например DREW Ткаленко. Сайт не продлен, последние записи повсюду весна 14го.
Последняя картинка в сети эта:
Мож случилось чё?…..
Так худо что аж ладно!
Есть тысячелетние пласты древних культур которые надежно сгнили в земле или смыты океанами.
А есть куда как более скромные пласочки. Не пласточки даже, а так, тонкая пленочка метр на метр.
Перестроечка, например, создала нам ненадолго свой пластик, дурной отечественной графомании в подражание дурной забугорной графомании (в прочем этот жанр, с некоторыми мутациями, я так понимаю, все ещё жив). И ужасных картинок к ним обеим, напечатанных ядовитыми красками на газетной бумаге. И не скажу что такой тип публикации не подходит тем иллюстрациям.
Я тут давече упомянул Юрия Петухова. И предавшись нездоровой ностальгии из серии “эх а какими венерическими болезнями мы болели в ваши годы!” полез рыть его произведения, и что самое суровое, иллюстрации к ним.
Кто знает тот поймет, для всех прочих, Петухов – это когда православный космодесантник борется против склизких инопланетян-жидов из ада.
Но данный литератор отдельный, длинный и давний разговор, который и без меня много кто разговаривал. Поэтому его здесь коснусь как основу иллюстративного ряда, не более.
И что мне хочется в первую очередь сказать про этот самый ряд?
Он охуенен! В том плане что смотришь и охуеваешь.
Там почти везде руки всего пары художников, если это были руки конечно.
Атрибуция немного затруднена. Но там где с беспомощными цапочками в беспомощных контурах это видимо Роман Афонин, или Сергей Атрошенко, или хуй поймешь.
А там где контур с доп. толщиной это Алексей Филиппов, с емкими позывными artHUDO.
Мне нравяться оба!
Но второй побольше. В нем больше угара той эпохи, незамутненность тогдашнего трешака, который я так люблю и к воссозданию которого безуспешно стремлюсь всю творческую жизнь. А кроме того его даже не упомянули в петуховской статье на лурке, что ебаная несправедливость. А кроме того мы работали с ним для одного журнала (Вечно они набирает стремных рисовал по объявлениям.)).
В общем здесь я в основном о нем.
ХУДО
Не возьмусь объять необъятное. Пробегусь по верхам что мне нравятся.
Начну с православных космодесантников. Ибо они эпическая совокупность Святой Веры Предков, бородатого ебала и сотни кг металлолома из которых 30% это мечи и бластеры в дизайне водяных пистолетов.
Все это нагромождение превозмогает так как тыщи ультрамаринов превозмогать не могут. Ну или так могут, но не хотят.
“Я этих ваших инопланетян в рот ебал!” Мужик сказал, мужик сделал!
Подспорьем “воям” православным в беззаветном превозмогании их, в первую очередь, как я понял, является альтернативная анатомия.
Вот этот витязь, например, обладает умением стоять и сидеть одновременно. Правда за это умение ему пришлось отдать локти.
А этому ангелу Господь даровал колено в произвольном месте. Ну или у него кто то там невысокий под тогой….
Здесь я бы мог долго глумиться над сценой битвы, но скажу только одно. Вибрирующая стрела в глазу, верхний правый угол.
А это все творчество Петухово в одной картинке.
Далее. Монстры. Плох тот трешхудожник что не любит монстров. Я вот люблю. Худо, видно, тож.
Это обложка для журнала фантастики. А можно было ещё загнать ролевикам для рулбука по монстрам, и группе “Король и шут” на кавер любого их альбома.
Одно из первых зарегистрированных изображений жидорептилоидов хавающих православных младенцев.
На секундочку представьте, что “Моих маленьких пони” отдали на перезапуск Петухову, а не Фауст.
Кто не пытался рисовать Селезнёву тот и не жил!
От героев и монстров перейдем к третьей необходимой составляющей. Безудержному эротизму!
Всегда говорил и щас повторю. Ничто, вплоть до неумения изображать людей, не может встать на пути у искреннего желания художника рисовать голых баб! Нет такой силы во вселенной.
Честно, не могу, при просмотре, отогнать от себя постоянно возвращающуюся мысль: “этот трешак должен был нарисовать я!”
Парадоксально но факт. Иногда пиздец картинок не дотягивает до пиздеца текста. Не верите? Вот пруф V
Ну и горкой бабенок, для иллюстрации широты, так сказать.
А в конце комиксы. Как же, блять, в ту эпоху да без этих буржуйских книжек для дебилов?
Что мне хотелось бы сказать, как бы, в заключение?
Мутная была эпоха, и для культуры мутная и гибельная. Но я бы повел себя как сноб если бы сказал, что это была эпоха одного вреда и пустоты.
Да и как я могу сказать подобное будучи, та-дааам, художником той же самой эпохи. Ну да я в ней не остался, но я вполне себе в ней зародился. И не могу теперь сказать, что меня только предыдущие ей культурные среды формировали.
Я сам порисовал этих вот голосистых баб да монстров зубами наружу, не меньше чем Худо, а то и побольше (и качество у меня тогда было такое же). И я не скажу что мне это не нравилось и не нравиться. И дело тут не в одной ностальгии (хоть и в ней тоже). Просто за всеми этими нагромождениями из пошлости и кривости все таки есть ещё что-то. Искренний и дикий поиск некой новой крутизны, например. Удался ли он? Да нет конечно. Как он мог удастся когда мы меняли, через отказ, отрицание и глумление, всю советскую культуру на протухший западный треш. Даже не на сам трешь, на наше наивное представление о нем.
Но обильно поливая этот треш своей молодой творческой кровью (или другими жизнеными соками) мы все таки умудрились дать ему ещё несколько лет жизни.
Хм. ну что ж, тоже результат. Нынешним худ-хипстерам и этого не достичь.)
Июнь 22, 2016
Безвестные знаменитости.
Сначала я перестал узнавать новых народных артистов. Такие вот они нынче “народные”.
В годы моей молодости нельзя было иметь блог на площадке, автоматом не услышав про местных “тысячников” и основные их похождения. Теперь мне показывают неких “популярных”, “топблогеров”. И хуй знает кто все эти люди.
Не думаю что дело в том что это я такой бирюк стал. Просто мы живем в эпоху когда, в уже трейлере, фильм, выходящий тока на следующей неделе, могут, не моргнув, объявить “блокбастером”. А книжку в анонсе – “бестселлером”. Ты у нас “звезда” мокращелка папкина? Оч, хорошо! А дебютный альбомчик когда у тебя выходит?
И такая хуйня повсюду. Так что нет, не во мне дело, в хуйне.
Июнь 20, 2016
Небольшое но необходимое изменение.
Вот так и бывает, повесишь в Ленинграде доску нацистскому пособнику, а её все ругают и обижают. Пачкают всяким. Это ж не наотмываешься!
Но ничего страшного! Выход есть.
Надо просто немного поменять дизайн доски. И вуаля! Чисто и сухо!
Июнь 19, 2016
Комиксная полиция.
На самом деле никакой волшебной полиции нет. Хотя я знаю многих кто стремиться в неё записаться. Но ещё больше тех, кто готов сам себя арестовать и публично выпороть, просто от того ,что социальные тенденции обязывают чувствовать вину. Не ко всем. К кому сказано.
А комиксы? Ну что комиксы? Просто отражение социальных явлений в форме последовательных картинок.
Июнь 18, 2016
Вот скажите мне на милость, кто нить из вас слыхал о том что Второй том “СКУНСА И ОЦЕЛОТА” уже в предзаказе?
А тем временем он уже в предзаказе!
Я люблю этот комикс, его делают мои друзья, я посильно мешался в работе над ним, поэтому мне будет приятно если вы распространите данную инфу дальше. Заранее спасибо.
Комент месяца. Гости из альтернативной вселенной.
Психи, это люди которые способны нам рассказать много интересного, в том числе и про нас самих. Гевель из таких. Гевель у нас шизик. Тупо ебнутый, из серии не знаешь покусает он тебя сейчас или после того как песенку споет. Он любит возмущенно повопить о моей русофобии и либерализме. Но сёдня он двинул дальше за хребты Безумия, расцвечивая по дороге мою скромную биографию новыми удивительными фактами.
Цитирую:
Тварь ты поганая и сволочь конченая! Как в 2007-ом ты ратовал за музей манергейма, так теперь решил откреститься от этого фашик проклятый?! И это понимаешь ли представитель нашего города на Неве. Интеллигент, художник, либерал. Ах, какие транспоранты в поддержку музея ты, гнида, рисовал в 2007-ом. а теперь, блядь, доска тебе не понравилась. Да ты когда, сука течная, блюешь напротив Эрмитажа, то завсегда добавляешь – Ах, как бы чудно было жить под финнами. Вот бы маннергейм успел тогда в 42-ом. А тут, тварь мрезотная, ты на доску чтой-то начал поплевывать? Тебе чтоо? Бюджета не донесли? С каких пор твоя прогнивашя душонка вообще о таком задумываться начала? Или ты спер откуда-то картинку и выдал ее за свой труд? Опять развел , как тогад в 2011-ом ученика художки на 100 баксов. Ну, ты вообще кажись всякую меру и берега потерял!
Тьфу на тебя. ТЬФУУУУУ!!!!!!!!!!!
Что я нового узнал про себя сегодня.
1) В 2007 я ратовал за музей манергейма. Год я этот помню смутно, но не настолько. Конечно, мало ли что, но гугл про инцидент молчит.
2) Я, видимо, проживаю в Ленинградской области. Иначе мне трудно было бы “представлять наш народ на Неве”.
3) Я либерал. Впрочем эту тему пациент уже толкал.
4) В поддержку музея я рисовал транспаранты. Вот бы посмотреть!
5) Я странно веду себя перед Эрмитажем.
6) 2011 тоже не прошел для меня даром. Я развел на стольничик грина какого то ученика художки. Не спрашивайте “как”. Сам томлюсь в догадках.
Что хочется сказать в заключение? Бросайтесь в любые авантюры, делайте со своей жизнью что хотите, она никогда не станет такой же интересной, как в головах у ебанутых.
С питерским приветом, Д. А. Кузьмичёв.