Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 29, 2016

Не, ну а чё, всем можно, а мне нельзя?

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:09 дп

Октябрь 27, 2016

Зима это кал.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:58 пп

Я никогда не любил зиму. Зиму, с её снегом и холодами, я считаю климатической катастрофой. У меня нет каких то “зимних забав” и нет никакой любви к зимнему трупу природы. Чистоту снега я вижу как чистоту ковра, под который замели мусор и говно. На зиму, земля превращаться для меня, в непригодный для жизни Плутон.
Я никогда не любил зиму. Но я точно помню когда я начал её ненавидеть.
Дело в том что я морально подпитываюсь от весны и осени. В эти сезоны я, в пику психам, успокаиваюсь, всячески нормализуюсь, собираюсь с силами и любуюсь этой вашей природой, в конце концов. Климатически эти два сезона для меня идеальны. Всю бы жизнь в них жил. Без летних жары и духоты, и зимней стылой дохлятины и морозного дискомфорта.
Так случилось, что в 200х году, я за тяжелыми заботами совершенно пропустил осень. После полного переработок и, скажем прямо, жизненных трагедий лета, все понеслось какими то бредовыми урывками, а потом хоба, и зима, внезапно как у коммунальщиков. Ну то есть ты, например, вываливаешься из дверей приемного покоя реанимации, в надежде упасть в прохладную лужу и лежать пока тебя не засыплет полностью ярко желтыми кленовыми листьями… А у тебя тут сраная зима, со своим сраным снегом.
С того момента наша, явно, взаимная неприязнь, переросла во вражду. И вражда эта, похоже, теперь навсегда.
Не выношу зиму. Зима – говно.

Октябрь 26, 2016

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:07 пп

Но серьёзно, один робот в неделю мой предел.)
Хорошо, хорошо! Полтора.

Фэнартику пост

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:29 пп

Думаю сами сможете угадать к какому произведению рисовалось.

На самом деле, на этапе разработки заканчивать такие работы не стоит. Нужно ж ещё позу, ракурс, окружение, сюжет, все это. Но серьёзно, один робот в неделю мой предел.)

Октябрь 25, 2016

Давно их не рисовал чето.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:48 пп

Октябрь 24, 2016

Авторский стиль и комиксы.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:04 пп

Я постоянно ловлю себя на мысли, что делаю свои вещи не так как подсказывает мне знания о зрительской аудитории, а так как я сам хочу. Авторский стиль. Игнорирование запросов заказчиков, зрителей, и этого как его… Рынка. Несуществующего рынка художественных произведений.
Рынок этот придумали те кто заказывает у нас нашу работу. Рынок это начинаеться и заканчиваеться заказчиками. Никто из не спрашивает тех самых “людей в регионах”, которые по их словам “непоймут”. Иначе откуда столько говна от которого публику тошнит? Вот оттуда. Рынок выдуман, это всего лишь волюнтаризм ебаных заказчиков, назначеный ими на высокую должность “запросов быдла”. Ой да не пиздите.
Что в результате? А в результате, когда я сажусь за вещи “для себя” я нехочу слышать требования даже от вменяемых и адекватных, настоящих зрителей.
Эй, парни, вы пришли за авторской вещью. Так доверяйте мне, или идите нахуй, ничего личного.

Но вот я сажусь смотреть чужие авторские вещи. Что я делаю? Ловлю себя на мысли, что предъявляю претензии не к качеству в целом, а конкретно к авторским стилям. Постоянно думаю “я бы сделал по другому”.
Но я не сделал. Авторы сделали. Так как считали нужным.
Чтож. Давайте ка в этом посте… посту… вобщем давайте здесь я пройдусь по авторским комиксам, дав тем самым авторам (среди которых много моих друзей и знакомых), сказать: а иди-ка ты дядя Даня, нахуй. Мы что то думали когда делали так, а не иначе.
Итак.
1) Якутия.

Богдан один и самых талантливых художников-комиксистов которых я знаю лично. Серьёзно. И один из самых быстрых. Он быстрее меня, а это что-то да значит.
Жека “Сыр” Федотов один из самых остроумных сценаристов что я знаю.
Причем обоих я знаю по массе работ, как их совместных так и раздельных.
И вот “Якутия”.
И я, сука, не знаю что о ней думать.
Само произведение является крепенькой, толстенькой мангой (да, да, именно “мангой”). Трогательной, с очень симпатичными персонажами, хорошим сюжетом, легко и приятно читаемой.
И в то же время я не знаю ЗАЧЕМ авторы её сделали.
У них как будто были какие-то свои планы для этой книжки, в который они не посвятили читателей.
Действительно будь это японской мангой, вышедшей где нибудь в джампе. Будь главный герой обычным японским школьником, а не обычным якутским (хорошо что шутка про ОЯША вошла в книгу) это был бы обычный проходняк. При этом стать проходняком произведению помог бы ещё и художественный стиль оного. Помните что я называл Богдана одним из самых быстрых комиксистов что я знаю?
Так вот. В “Якутии” его скорость возрастала настолько, что перешла в халявность. На некоторых полосах вообще не понятно, что нарисовал нам автор (пара таких же полос встречается и во втором томе, обожаемом мной, “Скунса и Оцелота”, что бесит меня очень-очень).
Авторский стиль? Возможно. Так же возможно что такой подход вообще помог книге стать законченным и изданным произведением.
Была бы книга лучше если бы Богдан не гнал, и посвятил больше времени красотам региона и образам чудовищ, а Евгений написал нечто большее чем просто ещё один “дальневосточный комикс” в сетинге Якутска? Безусловно.
Авторы этого не сделали, потому что у них видимо были какие то причины. Я, как зритель, чувствую эти причины, но ничего о них не знаю.
Имеем то что имеем.
Хорошую мангу, не ставшую чем-то большим.
П.с.: “Недолюбленная” охарактеризовал мой брат эту вещь по прочтению. Не буду спорить с этой формулировкой.

2)Scary Masquer

Любите ли вы комикс “Вася не гей” как люблю его я, и все кого я знаю из тех кто о нем знают? Его продолжение Freak hospital, сложнее, неоднозначней и уже по этому не такое же весёлое и легкое, но все равно сильное и даже необходимое.
Но его вес фигня по сравнению необходимостью “Маскера”.

Маскер это произведение-веха в творчестве автора. Тяжелое, истеричное (в хорошем смысле этого слова) произведение, которое путь не автобиографичное и не лирическое даже, но безусловно очень и очень авторское.
Читая его ты не столько следишь за повествованием, сколько ловишь настроенчискую волну происходящего бардака. И поймав её ты наверняка согласишься, не с тем что это хороший комикс (тут уж решайте сами), а с тем, что этот комикс должен был быть нарисован автором, нарисован и так достойно издан (хардкавер, меловка).
Он куплен мной, надписан авторским автографом, перечитан, и поставлен рядом с брошюркой “Васи” на мою полку программных комиксных книжек, куда, надеюсь, со временем, встанет и “Госпиталь”.
Авторский комикс как он есть.  Если вы цените творчество автора, цените и эту его книгу. Никак иначе.
3) Птичий остров.

Комикс систерс это безусловно бренд.
Я не намерен разбираться в тонкостях этого бренда. Просто если на обложке комикса стоит фамилия Конопатова, я книжку наверняка куплю.
Меня слабо зацепило “Радио”, и “Аврору” я считаю хорошей книжкой, но не под этих графиков. Но всегда есть “Архив ужасов” и, да вот, “Птичий остров”.
Восхитительной легкости и уютности авторские вещи.
“Птичий остров” стоит на моей полке рядом с “Поездкой в Йокогаму”. Ну может и не потому что так же хорош, а потому что так же хорошо, в минуты печали, взять его с этой полки, прочесть пару страниц, снова соприкоснувшись с симпатичными персонажами и столь же симпатичным сюжетом. Разве этого мало? Разве не это нам всем нужно?
И тут я не имею даже субъективных претензий к авторскому стилю. Может кому-то он покажется несколько “халявным” и “карандашным”, но именно в таком виде он является здесь неотъемлемой частью целого. На вопрос “можно ли здесь лучше” ответом будет, “ненужно”.
4) Бастион.

Откуда у меня контрабандные украинские комиксы?
Не ваше дело.
Перед нами редкий украинский комикс не про хохлатых супергероев боящихся с москалями, что уже неплохо . Но к черту! Забудем об этой сраной конъюнктуре, хотя бы на минутку.
В отрыве, что перед нами?
Не знаю.
Нет, серьёзно. По прочтению первой части (вторая нарисована, но так и не была издана) я не знаю что перед нами.
Интересная сюжетная задумка, и “детский” стиль авторской графики. Если кого-то и в состоянии отпугнуть это сочетание, то не меня. Я скорее вспомню Тезуку Осаму, умудрявшегося серьёзные темы подавать в стиле “раннего Диснея”, да Бакши, с его восхитительными “Визардами”. К которым, сразу скажем, сюжет “Бастиона”, по ряду пунктов, чертовски близок.
В первой части чувствуется тот самый “замах на рубль”. Сюжет и вселенная, просторны и многообещающи. Что дальше? Что могло бы произойти?
Чем бы тут мог стать авторский стиль? Прилюбопытной фичей, чей “диссонанс” с повествованием держал бы зрителя в постоянной бодрости восприятия, или жерновом на ногах сюжета?
Надеюсь что мы когда нибудь узнаем об этом…
5) Механизмы Хендрика.

Мой путь к прочтению этой замечательной книги был непристойно долгим.
Я просрал два экземпляра издания, перед тем как ознакомиться наконец с третьим. Это достойно всяческого сожаления и порицания в мой адрес.
Ведь в результате это оказался тот самый “теплый, ламповый” олдскул, который я так люблю и которого мне так нынче не хватает.
Любовно простроенный “юниверс”, симпатичнейшие персонажи (что говорить, если персонаж “комедийная перебивка”, болтливый зелёный тетраэдр (или пирамидка) , я ща скажу вы офигеете, смешной и не бесящий!), и очень интересный и ответственный подход к изданию как самих книг так и всей сопутки.
И вот тут снова авторский стиль.
Он излишне, несносно лихой! В условиях стимпанка, когда бережная прорисовка всяких труб и шестерёнок является необходимым до обязательности местом, это не идет на пользу повествованию.
Сколь легко и приятно скользить по изображениям персонажей, с их по анимационному живой мимикой, столь жестко спотыкаться об излишне небрежное изображение всяких там роботов.
В произведении где роботы и персонажи представлены 50 на 50, я все же осмелюсь “выкатить предяву” авторскому стилю.

И все же, и все же, последнее слово в выборе стиля остается за автором. Я не столько самонадеян и туп, чтоб уподобляться интернетовским идиотам, которые с апломбом указывают нам авторам как и что нам изображать.
Любой из зрителей и критиков, с любым мнением относительно авторского стиля, по умолчанию, думал на эту тему меньше чем сам автор произведения. И уже по этому автору виднее.
Я же, со своей стороны, могу лишь высказать свои соображения на счет тех или иных произведений, не с целью показаться самым умным (и уж точно не с целью посорится с друзьями по цеху)), а разве что с целью взглянуть на их труд многих месяцев, своим свежим взглядом.
Нужен ли этот взгляд авторам? Да хрен его знает. Я просто озвучил некоторые свои соображения, и на это всегда можно мне ответить:
“Я здесь художник. И так я вижу”.

Октябрь 23, 2016

А человек одежду.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:10 пп

На прошлой или позапрошлой неделе я оказался заточенным, на пару часов, в милицейском участке.
Само “заточение” прошло буднично и уныло. Не было в этом не криминальной драмы, не знакомство с колоритными представителями городского дна, не ущерба, да вообще ничего особенного в этом случае не было.
И я бы вскоре забыл и сам этот случай, если бы не одно малюсенькое но.
Дело в том, что у женщин полицейских, надысь ввели сравнительно новый образец униформы.
Образец этот для офисного ношения, и поэтому нет ничего удивительного, что пока я не загремел в околоток, я о нем и знать ничего не знал.
Вот эта форма.

Ну и что это за фигня? -возможно спросите вы меня. Что в ней примечательного? В этом полицейка скорее неудачную версию стюардессы напоминать будет.
Хаха. Не спешите.
Дело в том что жизнь внесла в этот невзрачный костюмчик, свои коррективы.
Даю их столбиком.
1) В отличии от плосковатеньких моделей, которые рекламируют данный костюм на официальных милицейских ресурсах и сайтах спецодежды, в жизни его носят сотрудницы полиции, мягко говоря, других габаритов. Мягко говоря, совсем других.
2) При наличии габаритов, они носят данное платишко размером, мягко говоря, совсем не на вырост.
3) По фоткам так не скажешь, но тянется эта вот тряпочка, дай боже!
4) Дурацкий красный шарфик в неофициальных офисных условиях, никто на себя, понятное дело, не наматывает. Что вместе с пунктами с первого по третий, дает нам офегенное незастёгиваемое декольте.

В общем если что-то и развлекало меня в унынии прибывания в участке, кроме патрульного отряда, обсуждающего с группой задержанных дагестанцев, тонкости и несовершенства отечественного ук, так это были сотрудницы полиции, грациозно спешащие по своим делам.
Не порисовать на тему, пусть и в нечастых у меня нынче рабочих перерывах, я был ну просто не в силах.

Вполне возможно что я ещё буду возвращаться к этой теме.)

Октябрь 21, 2016

Традиционное.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:57 дп


Не спрашивайте меня почему на картинке нет ничего синего. Просто пойдите и нарисуйте его сами.

Октябрь 20, 2016

Говно нации

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:01 пп

“Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут
и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников,
интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г…”
Ленин из письма Горькому.

Интеллигенция то, интеллигенция сё.
Задумайтесь о том что из себя представляет эта интеллигенция.
Ну во-первых кто они? Типа люди с высшим? Эка невидаль. Две трети “быдла” с высшим, иной раз и по паре раз.
Может какие то там заслуги, например, в области культурки у интеллигенции? А заслуги пред кем? перед “быдлом”?
Нет конечно, “быдлу ж не понять”. Заслуги интеллигенции они для интеллигенции. Круг разумееться “узок” и “страшно далек”.
Помните про “демократию -власть демократов”? так это тоже про них.
Так кто такой интеллигент? Это просто некто кого приняли в свой круг другие интеллигенты.
И глядя на этот самый круг, хочется сжечь его, посыпать дустом пополам с солью и положить поверх три метра асфальта пополам с битым стеклом. чтоб не вылезло по новой ненароком.
Сам же этот круг не имея не внешней пользы, не внешнего авторитета, самонаграждаеться, самоублажаеться, самоуважаеться, и на подобии каких нибудь пидорасов или верующих постоянно пытается приписать к себе мертвые души почивших знаменитостей.
Моя профессия художник. Иллюстратор. Рисовальщик. Картунист. Все эти уточнения необходимы. Ибо некоторые могут подумать что я из тех “художников” которые прибивают яйца к полу и потом “артисты” и, опять таки снова, интеллигенция.
А я как говаривал Гумилев младший, не интеллигенция, ибо профессию имею.
А у интеллигенции профессии нет. Интеллигенты случаются пишут книжки и снимают фильмы. Но они не для быдла (читай “не для зрителя”). Презрение к зрителю должно в произведении сквозить, а того лучше, четко показываться.
Интеллигент-“режиссер” снимает какой нибудь очередной фильм с пафосным названием, типа “Окаяние” или “Хуеофан”. Интеллигент -“актер” в нем старательно сыграет пьяное быдло. Интеллигенты-ценители посмотрят на все это на каком нибудь сраном биеннале, и вручат уродливую золоченную статуэтку от какого нибудь интеллигента-“скульптора”. А интеллигент-“критик”, потом, не забывая хвалить себя и свой “безупречный вкус”, расскажет, долго, порожне и витиевато, в каком нибудь журнале “Жлоб”, с отличной печатью и тиражом 500 штук, почему “шедевр” не взошел “быдлу”.
Это, сука, замкнутая экосистема. И я внутрь совсем не хочу.

Кроме самообозначения, бесполезности и снобизма определение интеллигенции содержит неотъемлемую часть. ПРЕЗРЕНИЕ К “БЫДЛУ”.
Быдло это вовсе не все кто не интеллигенция. Хозяева интеллигенции это не быдло!
А что вы думаете, интеллигенция живет на продажу своих, никому в хуй не сдавшихся, книжонок, журнальчиков и киношек?
Она живет на хозяйские деньги. Платят из-за рубежа, она клеймит режим. Платят власти внутри, она тут же затыкается и, не смущаясь, начинает хвалить внутренних хозяев.
А вот все кто  не они, не их подпевалы и приживалки, вот те быдло. Неисправимое и тупое, конечно.
Быдло не слушается интеллигентов. Те редкие эпизоды истории когда интеллигенции перепродал хоть какой-то авторитет у быдла, она умудрялась просирать его быстрей чем алкоголик получку.
Просирала и уходила жаловаться на быдло.
Причем какими бы гуманистами интеллигенты себя не выставляли, в описании того как они накажут быдло за неповиновение им, они стремительно теряют всякий человечий образ.
Жечь быдло! Стрелять! Утюжить танками! Это постоянные визгливые призывы “говна нации”.

Слышу я их и сегодня.
И когда элитарность и хозяева, в очередной раз, не спасут нашу интеллигенцию от простой и симметричной интеллигентным желаниям ответочки от “быдла”, я буду “самым не удивленным мальчиком на свете”.
И такими же визгливыми будут их жалобы. “Ах, ах! За что они нас так!? мы же добра им хотели!”

И очередные кисейные барышни будут потом заламывать ручки. “Ах, ах! Вонючие мужичьё расстреляло всех этих поэтов и художников!”
Нет, сучечка, художник это тот кто сможет нарисовать тебя голой, да так что дрочить будут все и на тебя, а не только интеллигенция и на этого художника.

п.с.: И не рассказывайте мне как все тут сказанное общеизвестно. Было бы оно известно да понятно, не было бы разговора о том как очередной актер “внезапно” оказался мразью в личном общении, очередная “писательница” оказалась необразованным графоманом, или очередного пачкуна не записывали бы в художники. Про блогеров вообще молчу! Услышав про всех этих, люди доброй воли просто пожимали бы плечами: “интелехент, хули”.
А так имеем, сука, что имеем.

Пора в шрифт

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:16 дп

Вот прям богатство!

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:38 дп


Искал одно, нашел немного другое. Но не жалею!
Сложно понять как на этом ресурсе настроена навигация, но картинки спасают.
Ну тоесть вот всякая куча всего.
А если потыкать то. Чуть ли не весь Warren Publishing, со всеми этими Спиритами и Вампирелами. Или вот кому “Хевиметала”?
Или для тех кто может читать по аглицки. Херак, почитай вся их бульварная фантастика, с злобными инопланетянами, фаллическими ракетами и полуголыми амазонками. (для остальных там обложки и иллюстрации все с тем же)
Нет, ну хорошо если вы читаете на английском, но в принципе можно просто тырить текстуры старой бумаги.
Какие то сатирические журналы, тех времён, разумеется (щас уже за такое сажают)
Я не знаю кому может пригодиться австралийский женский еженедельник 30х годов! Но на всякий случай и он есть!

Серьёзно, я понятия не имею как всё это классифицируется и древовидничает. Я не пытаюсь пока разобраться. Я щелкаю по круглым картинкам, а потом кажеться пытаюсь скачать всю буржуазную прессу со времён основания!
Боги, благословите этих людей со сканерами и такой бездной свободного времени!

п.с.:
На втором гиге скаченного, приходит философское настроение.
Многое из этого было барахлом когда появилось. Многое, при ближайшем рассмотрении барахло и сейчас. Не всё, но многое.
Но все эти книги, журналы, комиксы, всё это влилось в информационно поле Земли. Копаясь в этом я постоянно натыкаюсь на “тот самый комикс”, “ту знаменитую рекламу”, “этот, ставший классическим прием”.
То есть вся эта макулатура, это ведь чуть ли не фундамент того с чем мы работаем и чем развлекаемся сегодня. Все это как то окаменело, покрылось красивым мхом ностальгии, было украшено постройками талантливых переосмыслений…
И все же, вслед за этим приходит другая мысль.
Жрали бы сегодня столько постмодернового дерьма, не будь в этом фундаменте столько барахла?

Октябрь 19, 2016

Политическое.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:12 дп

Полный интернет политологов. Упаси боже мне быть одним из них (особенно с учетом моего возрастающего сомнения в том, что такая профессия существует).
Но новости сука догоняют, а догнав вызывают размышления о себе.
И как я не старался, две полит-мысли сформировались в этот постик.
1) Ожидание Третьей Войны (Второй Империалистической, если хотите), и привычное восприятие России как “того что опять попробуют делить”, на некоторое время отвлекло меня от взгляда на ситуацию в мире в целом.
Но потом я заметил, что если смотреть на деятельность “больших” стран”, то они выглядят как нелепая суета и покорность року.
Тогда я взглянул на “неглавные” страны и чуточку обомлел.
Поправьте меня если я параноик. Но кажется почти весь “третий мир” всерьёз вознамерился, так скажем, “делить американское наследство”. Ребята на низком старте и прощупывают сша мелкими укусами и дрыжками.
Война ещё не началась, а у кого то она уже закончилась.
2)Очень хочется чтоб предвыборное состояние в америке длилось бы всегда! Разделить бы голоса поровну между Клинтоншей и Трампом, раздать им и. о. презедентов и так и оставить в перманентной борьбе.
Нет ну а чё? Вы посмотрите какими политически активными стали американские граждане! Как понавылазили компроматы, которые где то валялись десятилетиями! И в то же время не прямая гражданская. Прямая польза стране. Да и всему миру заметно повольготней. Многие занялись своими делами, пока америке есть чем заняться у себя, а её нынешнему правительству уже не до рейтенгов и успехов. Ну неужели плохо?

Октябрь 17, 2016

Ещё больше радионавигаторов.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:40 пп


Я серьёзно сказал “открыв зубы”. Хехе.

Радионавигатор. Игры против комиксов.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:52 дп

На самом деле нет.

Октябрь 14, 2016

Пикартим помаленьку.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:42 дп

Глядя на рост подписчиков на Пикарте, меня некоторым образом начинает мучить что-то на подобии совести. Сказал людям, буду рисовать онлайн и не рисую. Чё за дела, мужик?

В общем с некоторым трудом я выкроил сегодняшний вечерок. А именно с 18 00, до куда получиться. И , с кровавыхбогов помощью, порисую на канале немного текущего арта к “Айрис квесту”.
А до тех пор, задание коллективному хаосу.
Вот 4 персонажа предстоящего куска игры.
Выберите одного, его и помучаю в прямом эфире.

За этим трампарам всем кто в чатике.

Следующая страница »